Прохождение игры ghost pirates of vooju island

Обновлено: 02.07.2024

Нашего героя заперли в темнице, но это не беда, ведь он может в любую секунду превратиться в призрака, что он кстати и сделает. Как только закончится заставка, выходим из камеры. Со стены снимаем факел и поднимаемся по лестнице, в комнату охраны. У стола, за которым сидят бравые охранники, стоит дубина, берем ее. Справа от охранников есть проход на крышу, шагаем туда. С пола берем листья и кидаем их в трубу, спускаемся к охране. В комнату наползет дым, и охранники убегут на крышу. Когда останемся одни, берем дубину и ударяем ей по бочкам, те упадут вниз и сгорят. Заставляем Papa Doc’а подпрыгнуть и ухватиться за балку, которая висит над пропастью, куда упали бочки. Балка обвалиться, и мы еще раз ударяем дубиной, но уже по другим бочкам. Эти бочки укатятся и разобьются возле нашей темницы. Факелом поджигаем, вытекший из них ром. Произойдет гром, и в нашей темнице обвалятся камни. Papa Doc вернется в свое тело, и мы сможем вылезти в окошко, которое находится в темнице, под потолком. Сидя на окне, справа сдираем лиану, и закидываем ее на голову змеи, которая располагается под рукой статуи.

После того как спустимся на платформу, идем в тронный зал. Подбираем заводную игрушку, которая лежит у лап ягуара, и используем игрушку на самого ягуара. Выходим в заднюю дверь, к мосту. Спящего охранника сталкиваем в воду и берем стул. Этим стулом подпираем дверцу клетки морской свинки. Игрушку с ягуаром используем на свинку, та в ужасе забежит в клетку и начнет вращать колесо. В следствии этого мост поднимется и Papa Doc уже в своем теле пойдет говорить с Императором. Император даст разрешение на разоблачение врагов, а Papa Doc опять станет духом.

Вновь идем в тронный зал, с левого подлокотника трона берем брокколи. Со стола, позади охранника, берем куклу Итцакока, нашего врага и вазу с цветами. В проходе, слева от трона, берем корзину с грязным бельем. Брокколи подкладываем под охранника, выливаем в брокколи воду и наклоняем щит, который висит на стене. После этого стражник уйдет, и мы сможем спокойно взять вино и соль, с правого подлокотника трона. Ставим корзину с бельем под попугая, наливаем ему вино, но попугай не захочет пить. Но вот если мы насыплем ему соли в еду, то попугай напьется и пьянющий упадет в корзину. Ставим корзину на тележку и толкаем телегу. Бедняга охранник, который стоит на мосту улетит в водопад, а у нас в инвентаре появится попугай. Садим попугая на дерево, рядом с алтарем, идем к императору и разговариваем с ним. После этого идем к попугаю и показываем ему куклу. Из алтаря выйдет Итцакок, садим ему на голову попугая и смотрим заставку, в которой Итцакока превратят в курицу и с нас снимут все обвинения. Пока что миссия Papa Doc’а завершена.

Мы начинаем играть на лодке, нам нужно пробраться к флоту врага, будем стараться!

На горизонте ищем точку под название “Bayou” и плывем туда. Выходим на сушу и подходим к большой разбитой лодке. Единственная нужная в ней вещь – это гарпун, берем его. Неподалеку лежит рыбацкая сеть, снимаем с нее веревку и кладем в инвентарь. Веревку привязываем к гарпуну. Проходим направо, со стены домика снимаем крюк и идем в заброшенный особняк. Разговариваем со странной парочкой скелетов: с капитаном, который что-то явно скрывает, и с его помощником, который стремится разгласить все секреты. Мда, ну прям идеальная пара. После разговоров выходим из дома и спускаемся в подвал (чуть правее особняка). Ну и местечко – кругом вода, крокодилы бродят, жуть. Заставляем Jane ударом ноги сломать сгнившую деревянную опору. Возвращаемся в особняк, теперь мы будем сидеть на балкончике и наблюдать картину, как один из членов команды провалился к крокодилам, а два других его вытягивают. В то время, пока все будут заняты, крюком подцепляем люстру и подтаскиваем ее к себе. Прикрепляем к люстре гарпун и немного отвязываем веревку, справа от нас. Когда скелет-капитан расстелет карту на столе, полностью отвязываем люстру, хватаем карту и снова оказываемся в лодке. Показываем карту Papa Doc’у, смотрим ролик и оказываемся в одном очень секретном месте.

Первым делом идем в грот сокровищ. Ба, да тут все сияет от золота! Берем свечку, слева от кровати. Со стола берем пробку от бутылки, золотое блюдце и бутылку с ромом. Ударом ноги Jane сносим статую, позади стола. Берем свиток из ящика, рядом с кроватью, и даем его прочитать Papa Doc’у. Осматриваем стул, который стоит за столом, стул сохранится у нас в инвентаре. Берем бутылку рома и кидаем ее в стул, но тот окажется очень крепким и не сломается. Идем обратно к водопадам, от туда заходим на корабль. Берем ведерко рядом с лестницей, затыкаем страшную бочку пробкой. Поднимаемся на мостик и говорим со скелетом, в конце разговора получаем от него кинжал. Спускаемся с корабля и набираем в ведро воды из самого ближнего к кораблю водопада. Выливаем воду из ведра в бочку на корабле и ставим под бочку золотое блюдо. Возвращаемся в сокровищницу, ножом стачиваем скалу, которая стоит позади стола. Берем серый и белый камни, которые вылетят из скалы. Серый камень используем на кинжале, а белый – на огромном зеркале, которое находится в левой части сокровищницы. Показываем Blue Belly иконку стула, которая лежит у нас в инвентаре. После этого используем нож с серым камнем на этот стул и подбираем получившийся пепел. Возвращаемся на корабль. Ссыпаем в бочку пепел, после этого у нас в инвентаре появится иконка горящей бочки. Показываем эту иконку Papa Doc’у. Завершив прочтение колдовских слов, кидаем в бочку свечку и наконец-то берем кусок добротного мыла!

Осталось лишь взять с кровати капитана простынь и протереть ей стекло. Применяем мел на зеркало и смотрим ролик.
После ролика под нашим управлением вновь оказывается Джейн. В положении, котором стоим мы, особо не развернуться, а надо найти проход к башне! Делаем так: хватаемся за веревку над Джейн, прыгаем на идол Моря, прыгаем на люстру, хватаемся за веревку правее люстры и спрыгиваем в башню.

Вот мы и лицом к лицу с Зеленобородым злодеем. Сможет ли одолеть его хрупкая Джейн? А давайте проверим! Выхватываем меч из-за пояса и начинаем бой! Тут уже нам знакомая система: нужно выбирать иконки. Вот в каком порядке их нужно выбирать: 3,1,2, после этого: 2,3,2. После небольшого сражения Зеленобород бесславно падет. Победа за Джейн!

Это последняя миссия за нашего Синепуза. Первым делом наклоняем чашу с водой, чтобы соль, которая мешает пройти в склеп, смылась. После этого, превращаемся в призрака и заходим в склеп. Подбираем масляную тряпку и зажигаем ее с помощью факела, что весит повыше. Идем в туннели, а от туда – к алтарю. Дорогу нам перегородит огромный зомби, нужно его убрать. Осматриваем книгу, лежащую на алтаре, даем почитать ее Papa Doc’у. Он посоветует нам узнать имя зомби. Выходим из склепа (автоматически вселимся в тело). Подходим к тому месту, от куда из земли прет дым. Прыгаем на месте, но веса одно Синепуза мало. Толкам близстоящую статую и прыгаем на ней, проваливаемся под землю. Шагаем к зомби-переростку. Разговариваем с ним, в конце разговора узнаем его имя. Миссия Синепузика закончена!

Вот и финальный аккорд игры, вот и последний бой нагрянул! Он совсем простой, нужно лишь три раза встать на правильные точки на платформе, правильные местоположения указаны на скриншотах ниже:

Ghost Pirates of Vooju Island

Ghost Pirates of Vooju Island

Ghost Pirates of Vooju Island

Вот, собственно, и конец игры! Наслаждаемся финальным роликом и вспоминаем лучшие моменты из игры!


А есть хоть какая-нибудь информация о том, будет ли эта игра локализована на русский язык или нет?

" Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы " (Олег Рой)

Главный редактор

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Москва

Благодарности: 2159

Благодарил (а): 5947 раз.

Наш общий друг

С нами с 06 дек 2009

Место проживания: Москва

Баллы репутации: 951

Благодарности: 311

Благодарил (а): 65 раз.

Алина писал(а): А есть хоть какая-нибудь информация о том, будет ли эта игра локализована на русский язык или нет?

Нет, такой информации нет. чесно говоря и упоминаний о выходе нет, узнала что она вышла лишь когда наткнулась на ссылку на скачку игры

Вообще почитала я в сети отзывы по этой игрушке-они не сильно радужные, говорят что игра короткая и достаточно примитивная . ну, в любом случае-не поиграешь, не оценишь))

Изображение

Верный соратник

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Киев

Баллы репутации: 3562

Благодарности: 1288

Благодарил (а): 1205 раз.

Bloody Mary писал(а): Вообще почитала я в сети отзывы по этой игрушке-они не сильно радужные, говорят что игра короткая и достаточно примитивная
ну не правда. Очень даже не плохая игрулина. Конечно, она проигрывает Кровавому роману, но не так все плохо как пишут. Скоро сможете оценить сами на русском и я уверена , что отзывы будут в большинстве положительные.

Верный соратник

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Волгоград

Благодарности: 661

Благодарил (а): 928 раз.

Грация
Ну я написала о отзывах которые видела в сети, а вот теперь добавлю свои

Игра действительно очень даже не плохая. Не знаю, как там лучше она или хуже Кровавого романа, но играя в неё мне не было скучно в отличии от приключений вампирши. Нам предстоит играть тремя персонажами, причём даже иногда можно выбирать за кого играть первым Все три персонажа проработаны на отлично. Любимчиком, как я и подозревала с самого начала(писала выше в теме) у меня стал толстячок по прозвищу Синепуз. Милое, доброе, забавное существо, правда и ругнуться может крепко В общем персонажи, юмор, сюжет-всё в плюсе. Графика, ну что тут можно сказать когда разрешения экрана 1280-это потолок. Управление как и в Кровавом романе:посмотреть, потрогать, поговорить. Лично я такой приём в играх недолюбливаю-слишком много пустой болтовни и бессмысленно потраченного игрового времени. Ещё из минусов -отсутствие логики в головоломках. Точнее там нет головоломок-всё "принеси-подай". Многое решалось просто наугад и это не понравилось. Ну, а самое огромное зло этой игры-это пиксель-хантинг , временами очень раздражал.

Моё мнение игра заслуживает твёрдую 4 по 5-ти бальной шкале. Очень не плохо

Все действия в игре выполняются мышью. Взять предмет – левая кнопка мыши, открыть инвентарь – правая.
Чтобы выбрать какое действие должен совершать герой над предметом, нужно зажать на этом предмете левую кнопку мыши и выбрать нужное действие: рот – говорить, рука – взять/действие, глаза – осмотреть.
Клавиша esc предназначена для выхода в игровое меню, где вы сможете загрузиться, сохраниться, поменять настройки или выйти из игры.

Идем направо, к куриной ферме. Берем висящий на курятнике пакет с куриной едой. Идем на плантацию кокосов, здесь вовсю работают зомби. Берем кокосы из ящика слева. Шатаем лестницу, приставленную к хранилищу кокосов. Зомби, который работал на этой лестнице, смачно шлепнется. Поднимаемся по лестнице и открываем окошко хранилища, куча кокосов рухнет вниз, и их молоко потечет рекой. Кидаем кокос сначала в одного зомби, потом в другого, те в свою очередь начнут обстреливать друг друга. Идем к курицам, открываем проход в заборе. Берем корм и применяем его на реку из лавы. Курицы пойдут по тропинке из корма и склюют соль, которая мешала нам пройти в замок, теперь наш герой пройдет туда.

Идем в классную комнату, а от туда в холл. Со стола берем фрукты и овощи, показываем их Blue Belly. Пытаемся зайти в спальню, но пройти мы в нее не сможем, потому что на полу нарисован знак, отгоняющий призраков, но избавиться от него это сущие пустяки! Опрокидываем цветок, который стоит справа, тут же придет зомби-уборщица и сотрет знак. Проходим в комнату, из шкафа берем одежду, с “тумбочки”, неподалеку от кровати, берем музыкальную шкатулку, а чуть выше нее отламываем держатель свечи и кладем его к себе в карман. И напоследок берем кусок веревки, который придерживает штору. Идем в классную комнату, возле комнаты оракула стоит шкаф с книгами, задвигаем им проход. Накидываем веревку на двух охранников, но Papa не умеет делать лосо. Поэтому показываем иконку идолов, соединенных веревкой, Jane, она сделает за нас всю работу. Идем обратно в гостиную, где работает служанка, используем на нее костюм. Papa оденется в свой наряд и испугает беднягу, та в свою очередь убежит с дикими воплями и опрокинет охранников. Подбираем швабру и идем обратно в классы. Показываем иконку шкатулки Blue Belly, у нас в инвентаре появится мелодия. Иконку свечи показываем Jane, она скажет нам, что это ручка от секретного прохода. Идем обратно в спальню, дергаем за держатель свечи, откроется секретная панель, осматриваем ее. В инвентаре совмещаем иконку панели и иконку мелодии. Посреди комнаты откроется потайное отделение, в нем лежит пустое письмо и бутылек, который мы берем. Показываем бутылек Jane, она скажет, что в нем невидимые чернила. Идем в гостиную, в кувшин, который стоит на столе, выдавливаем фрукты. Полученным соком смазываем письмо из потайного отделения. Но на письме проявится лишь фраза с издевкой, а это значит, что послание не на письме.

Превращаемся в Blue Belly.

Идем в туннели. Рядом с зомби берем веревку, с лавки, напротив, открываем шкатулку с инструментами, она нам еще пригодятся. Берем ящик с камнями, который стоит неподалеку, также хватаем сеть, которая валяется на полу. В инвентаре соединяем сеть и ящик, вешаем ящик в сетке на крюк, который находится на потолке. Толкаем висячий ящик, он полетит и захватит кирку. Даем осмотреть шкатулку Jane, она скажет, что инструментами из ящика можно взламывать замки. Идем налево, к шкафу. Берем висящую сверху кирку, пытаемся взломать замок шкафа инструментами, но у нас ничего не выйдет. Тогда просим сделать это у Jane. Она поможет нам открыть шкаф, берем стоящую в нем лопату, заходим в туннели. Идем направо, в комнатку ведьмы, которая украла наши души. После небольшого разговора с Papa Doc, роняем книги с левой полки. Пока ведьма будет смотреть на книгу, передвигаемся направо и со столика берем две бутылочки, оказываемся в пещере, где лежат наши тела.

К нам в инвентарь добавится лампа, которая висит над телами наших героев. Возвращаемся к ведьме, скидываем книги со шкафа у правой стены, берем склянку со шкафа, который стоит напротив. После этого вновь возвращаемся к ведьме и проводим ту же операцию, только скидываем книги с левого шкафа, а склянку берем с правого. И вновь идем к ведьме, с правого шкафа, с верхней полки, скидываем бутылек с демонической душой. Когда ведьма в ужасе убежит, с ее стола берем котелок. Идем в steam vent, из бочки берем бамбуковые палочки, запоминаем знак Вуду, который нарисован высоко на стене. Показываем этот знак Papa Doc’у. Показываем лампу Jane, она посоветует сделать нам подзорную трубу. После того как мы открыли шкаф у нас в инвентаре появились инструменты, этими инструментами отрезаем донышки у двух бутылок, что лежат у нас в инвентаре. Соединяем стекляшки с бамбуковой палкой, теперь у нас есть почти настоящая подзорная труба! Смотрим через нее на лампы, которые висят над телами наших героев, Papa Doc может прочитать только две надписи на лампах, а третью не видно из-за большого украшения. Киркой ломаем платформу с камнями, которая находится рядом с коматозными телами. Берем лопату и вставляем ее в камень, который лежит прямо напротив тел, получится катапульта. С помощью катапульты запускаем бутылочку с кислотой, украшение, которое нам мешалось, просто сгорит. Снова смотрим на лампы с помощью подзорной трубы, после этого с помощью катапульты пуляем в лампы куриную кровь. Тела свободны! Толкаем большой столб, он собьет платформу, на которой лежат тела, после чего эти тела перелетят через озерцо и приземляться у наших ног. Теперь нужно их доставить в замок. Идем в steam vent. Пробуем запихать тела в огромный котел, но силенок у нас маловато. Показываем тела Papa Doc’у, он пообещал, что нашлет на нас чары силы. Берем тела и засовываем их в огромный котел. Одну маленькую бамбуковую палку опускаем в котелок с резиной, а остальные палки подкладываем под огромный котел. Толкаем котел, теперь нам надо сделать так, чтобы струя воздуха подняла котел наверх. Для этого веревку закидываем на крюк, который висит над большим камнем. Потом веревку с крюком используем на небольшой камень снизу. Сию конструкцию используем на огромный камень. Опору из-под второго огромного камня выбиваем собственноручно. И наконец, берем палку с резиной на конце, прилепляем ее к крану резервуара, который стоит слева и открываем кран. Ждем, пока Jane полнит свою миссию.

Jane Starling

Первым делом срываем с дерева банан и бросаем его на дорогу, теперь все зомби, которые тут ходят, будут падать в реку. Спускаемся к дому и, когда зомби-охранник подойдет к причалу, переворачиваем бочку с солью, осматриваем этого охранника, у нас в инвентаре появится топор. Заходим в дом, осматриваем идол в виде руки, вокруг которого сидят моряки, он автоматически окажется у нас в инвентаре. Показываем идол Papa Doc’у. Двигаем статую, которая стоит у стены, после этого по статуе забираемся на чердак, через люк в потолке. Кладем в инвентарь огромный барабан, размашистым пинком открываем оконные ставни и выкидываем барабаны прямо в водопад. Теперь бедные зомби будут не только поскальзываться на кожуре, но и улетать высоко-высоко. Но и этого нам недостаточно. Выходим на улицу и заставляем пододвинуть второй барабан. Первый же зомби, который поскользнется, упадет прямо на охранника и топор будет нашим! Хватаем заповедный выпавший топор и заходим в дом. Тушим топором дьявольские огоньки на идоле-руке. Команда корабля придет в себя, выходим из дома.

Идем направо, в порт. На корабле, рядом с жаровней, из коробки берем поленья. Отдираем щит, который висит над жаровней, поднимаемся на верхнюю палубу. Двигаем деревянный ящик и открываем большой фонарь. Отцепляем крючок, который держит паруса, он находится рядом с лестницей. Паруса загорятся, и зомби начнут бегать, тушить пожар. Раскачиваем ту бочку, из которой зомбяки берут воду, те в свою очередь начнут черпать воду из бочки с нижней палубы. После этого кидаем поленья в жаровню. Зомби приклеятся к палубе, в это время наша подопечная опустит сеть и поймает тупоголовую нечисть. Все, пока миссия Jane выполнена, напоследок превращаемся в Papa Doc’a.

Идем в комнату оракула и выливаем содержимое кувшина на огромный череп, появиться искомая надпись. Шваброй вытираем черепушку и говорим с ней, возвращаемся в свои тела и смотрим ролик.

В ролике мы узнаем, что на небольшой городок, в котором живет Blue Belly, хочет напасть очень злой и могучий пират Green Beard, нам ни в коем случае нельзя допустить этого!

Наш подопечный приплывет в городок и первым делом направляется на свадьбу правителей городка. Но они так увлечены подготовкой к мероприятию, что даже не хотят замечать нашего героя. После этого говорим с младшей сестрой нашего пузатого пирата, она отведет нас к царевне-русалке. Та согласится нам помочь, но и нам нужно постараться. После разговора мы оказываемся в баре, который держит отец Blue Belly, говорим с отцом. После этого говорим с мужиком за первым столиком, ему очень нужен ром, ну очень сильно нужен. Напоследок говорим с сестренкой и идем в город. От туда шагаем налево, на пляж Левиатана. Пытаемся поговорить с Леви, но что-то мешает ему разговаривать с нами. Тогда залезаем в Леви, через дыхательную дыру в спине. Ба! Да тут целый корабль! Осматриваем бочки с шампанским, капитанские двери и все остальное. Из ящика берем горстку специй и раскидываем их вокруг. Леви чихнет, и мы вылетим на берег.

Ступаем в город, изучаем рыбацкую шлюпку, в инвентаре у нас появиться веревка. Идем в ворота, пытаемся пройти на свадьбу, но нас не пускают стражники. Будем им мстить, и мстя наша будет страшна! Смотрим на пчелиное гнездо, висящее сверху. Применяем веревку на гнездо, потом гнездо применяем на корни дерева, на котором это гнездо висит. Пчелы начнут лакомиться стражниками, в это время мы сможем зайти в праздничный двор. Со стола берем еще один мешочек с мятными конфетами, после чего автоматически оказываемся в кафе у отца.

Снова навещаем Леви, залезаем в него. В инвентаре осматриваем мешочек с конфетами. На нем написана дельная мысль! Открываем бочку с шампанским, что стоит справа, и бросаем мешочек туда. Применяем бочку из инвентаря на бочки с шампанским у левого борта. Вытаскиваем пробки из бочек и «вычихиваемся» с помощью специй. Применяем бочку из инвентаря на Леви, корабль свободен!

Осматриваем труп бедняги капитана. В его карманах, помимо крабов, находим дневничок. Читаем его, похоже у нас есть компромат на кое-кого. Говорим с русалкой, идем в бар к отцу. Разговариваем с пиратами о роме, потом спрашиваем об этой выпивке у отца. Возвращаемся в город и применяем действие на канализацию. Синепузый превратится в призрака и окажется в темнице.

Осматриваемся вокруг, осматриваем неудачливую собаку. Читаем записку, прилепленную к собаке. Смотрим на мертвое тело за решеткой. В инвентаре появится иконка головы, применяем ее на собаку, получаем набор отмычек. Используем набор на прутья камеры. Теперь нам предстоит разговор с сокамерником. Нужно выбирать нужные реплики, для удобство пронумеруем их слева направо: 1,2,3,4. Вот в каком порядке нужно выбирать реплики:

Сперва: 3,2,1
Потом: 4,4,3,4
И наконец: 4,1

После этого сокамерник сломается и расскажет, где спрятан ром.

Автоматически появляемся на мельнице: тут и так крутятся водные колеса, и два пирата-дурака стреляютя друг с другом. Чтобы получить ром, нужно загасить все три пламени, которые горят на мельнице. Для того чтобы загасить первое пламя (самое левое), толкаем мешки с песком, чтобы загасить второе пламя (непосредственно рядом с ромом), подталкиваем ящик с сокровищем (который стоит в верхнем правом углу экрана) и толкаем пирата, который стреляет слева. Ну и чтобы затушить последний костер, нужно уронить палки рядом с левым пиратом и погреметь доспехами. Всё, ром спасен! Оказываемся в баре.

Открываем инвентарь, показываем дневник Джейн. Она скажет, что ей нужна ручка или карандаш. Просим у сестренки карандаш и отдаем его Джей. Любовное письмо составлено! Ступаем к дворцу и применяем записку на нижний балкон. Синепуз решит потренироваться в кидании записки, швыряя камни в окна. Для того чтобы правильно кинуть камень, нужно останавливать шарик примерно у конца полоски (сантиметров 5 от края). Тогда Синепузый метко кинет записку, но в ловушку все равно попадется не тот человек. Смотрим заставку.

Ghost Pirates of Vooju Island

Ожидать эту игру после A Vampyre Story было особенно волнительно и приятно — та планка качества, которую Тиллер установил сам для себя, настраивала нас на то, что Ghost Pirates of Vooju Island должна была по идее выйти очень и очень хорошей. На стороне Autumn Moon Entertainment находилось все, что только может себе вообразить первостатейный разработчик адвенчур: талант и упорство идейного вдохновителя и основателя студии, благоприятнейшее отношение со стороны профильной прессы и многочисленных поклонников, технологические наработки A Vampyre Story. Оставалось только совладать с собственными амбициями, сочинить сказочную историю, напичканную юмором, как мороженая курица в гипермаркете — уколами с водным раствором, и подарить ее нам.

У вас правильное предчувствие, друзья. Кое-что в Ghost Pirates of Vooju Island (далее по тексту будем ее иногда сокращенно называть GPoVI, а то достают нас эти громоздкости) вышло не совсем таким, как ожидалось. Иначе мы бы тут не описывали во вступлении ангельские условия работы команды Тиллера.

Однако подобный материал, как назло, требует некой последовательности и структурированности. Так что начнем разговор о сюжете и его ключевых героях. Ну, здесь вышло все неоднозначно и не обошлось, к сожалению, без творческих заимствований. Значимый объект для подражания, как водится, один — история о Могучем Пирате™. Бесстрашный герой — есть. Дерзкая, но от того не менее привлекательная особа, состоящая с ним в более чем дружественных отношениях, — есть. Главный злодей, излучающий неуемную энергию и харизму, — ну… э-э… будем считать, что тоже есть.

Ghost Pirates of Vooju Island

Рабочие в шахте навевают тоску. Хоть бы камнями друг в друга пошвырялись!

За главного в GPoVI отдувается пузатый весельчак по имени Синее Пузо. Своей внешностью он невольно напоминает Спартака Мишулина в образе Карлсона — такой же добрый, толстый и безобидный. Жаль, что не гребет малиновое варенье рукой из банки. Играбельных персонажей доступно целых три, а значит, нам сейчас следует рассказать еще о двух остальных. Джейн Старлинг, она же привлекательная особа, навязчивое напоминание о возлюбленной Гайбраша — Элейн. Помогает во всем, дает ценные советы и отрабатывает по полной прилагательное Vooju в названии чернокожий жрец Вуду по имени Папа Док. Его белая рисованная маска на лице напоминает как минимум о мудреных косметических процедурах и о Лирое Торнхилле из оригинального клипа «Voodoo People» группы The Prodigy. Коварного колдуна, достававшего своими картами и безумными танцами всех остальных ребят, помните?

Со сладкой парочкой и их помощником вышла неприятность — злая и кокетливая колдунья Зимби наложила на них особое заклятие, лишающее плоти и покоя. Вернуть свои тела нашему «пиратскому» трио, разумеется, позарез необходимо. Именно этим поначалу заниматься и придется. Сразу объясним причастность к общему делу разукрашенного под «чихнул в мешок с мукой» Папы Дока: Зимби, понимаете ли, его супербывшая; расставание прошло болезненно, а это значит, что дополнительный повод насолить и устроить фирменное «западло» имеется. Но и супруга, хоть и бывшая, ни за что не стала бы превращать Дока в привидение, не появись он вместе с Джейн и Синим Пузом в одной команде.

Ghost Pirates of Vooju Island

Эта статуя в виде демонической руки напоминает сильно модифицированный кальян. Но эти ребята не курят — у них сеанс зомбирования.

Призраки и колдуны

Поначалу вся история в GPoVI крутится вокруг неразберихи с телами и духами — в геймплее также пытаются раскрыть эту тему. Раз герои — привидения, то их никто не может увидеть. Только у Зимби в силу ее необычной профессии регулярно закрадываются подозрения о присутствии посторонних лиц. Играть попеременно дозволяется тремя друзьями. Причем менять их можно в любое время прямо в меню инвентаря — щелкаем по соответствующим иконкам с изображениями и ждем быстрой загрузки. Приличное расстояние друг от друга вовсе не мешает славной компашке вести беседы — каждый из них общается с другими, видать, по какой-то особой «пиратской» рации.

Вместе со сменой действующих персонажей изменяются, разумеется, и внешние декорации, уникальная и вызывающая восхищение проработка которых — основополагающее правило для любого успешного квеста. С этим у Тиллера ожидаемо все в порядке. Тут есть и расписные покои жрицы Вуду, и подземные шахты с рабочими-зомби, ну и, конечно же, палубы кораблей — куда же без них настоящей пиратской адвенчуре! Каждую новую локацию очень интересно исследовать, все они неплохо нарисованы, палитра красок очень мягкая и приятная глазу. Чувствуется знакомая кисть художников из Autumn Moon. Но, в отличие от сторожки могильщика, личных покоев Моны или там гнезда ворона-пофигиста из A Vampyre Story, внешний вид GPoVI уже не может разбудить в нас некое таинственное чувство блаженствующего созерцателя. Сложно передать его суть — тут нужно прочувствовать ситуацию душой.

Ghost Pirates of Vooju Island

Ну да, это вулкан. Тиллер, конечно, в своем стиле.

Рано или поздно троица героев с нашей помощью разыщет свои ненаглядные тела, сможет вжиться в них обратно и продолжить свое путешествие. Если вы успеете до этого привыкнуть к полупрозрачному силуэту Джейн Старлинг и наивно посчитаете, что это она действительно ходила в призрачном обличии без штанов (чесслово, обману зрения есть тут место!), то огорчаться не следует. Возможность созерцать на теле Джейн полупрозрачную блузу (спокойно! Девка и сама тоже просвечивается) оставят вместе с ее «призрачными» способностями. Двух остальных героев это тоже будет касаться.

Упомянули о всяких тут фантомах и полтергейстах — значит, пора о них рассказать поподробнее. Разработчики не постеснялись растянуть сферу влияния «призрачной» темы на всю игру, Вуду тоже досталось. Синему Пузу, Доку и Джейн доведется немалое количество загадок решить в насильственном режиме невидимости для всех и полупрозрачности для нас. После этих слов, наверное, прям так и хочется ожидать россказней о дерзких вылазках в стан врага, запугиваниях всех встречных пиратов, женщин и детей могильными звуками и подозрительными шорохами. А на деле мы только крадем предметы из-под носа у их хозяев, прячемся по углам да изредка провоцируем драки между избранными представителями социума низшей пробы.

Пользуясь случаем, хотим сейчас высказаться насчет неуемной бредовости происходящего. Да, вот так вот сразу. Почему, спрашивается, призрак в игре может пройти через стену, но при этом не испытывать абсолютно никаких проблем со взятием вещи в руку? Где, черт возьми, логика? Нам сейчас больше всего обидно за тех поклонников творчества Тиллера, которые навоображали себе сложные цепочки непрямого взаимодействия героев из нашей троицы с окружающими предметами — призраки ведь все-таки. Такого здесь практически нет, все нашим голубчикам приходится делать самим.

Ghost Pirates of Vooju Island

Папа Док со своей возлюбленной. Судя по выражению его лица, любовь не получилась.

Синее Пузо — не Могучий Пират™!

Инвентарь в GPoVI, равно как и сам интерфейс, — прямое цитирование не только A Vampyre Story, но и древнейшей Full Throttle. Тот же курсор, исполненный в виде комбинированной хватательно-смотрительно-разговорной штуковины, мы уже видели раньше. Интересное решение с помещением вещей в инвентарь, когда какая-нибудь громоздкая вещица не перемещалась в вещмешок, а лишь «запоминалась» со своим приблизительным месторасположением, тоже в наличии имеется.

Мы бы еще долго говорили о поразительной схожести оформления «пиратской истории» Билла Тиллера с более ранними его работами, если бы сейчас выпустили из внимания тот факт, что только в этом, к сожалению, схожесть проектов и заключается.

Запоминающиеся герои, живые диалоги, основанные на игре слов и колких шутках, изящные загадки — всего этого в Ghost Pirates of Vooju Island преступно мало. Здешние персонажи любят поговорить на самые приземленные темы, шутят не всегда удачно и вообще ведут себя порой как необузданные новички из трэш-шоу «Дом 2».

Ghost Pirates of Vooju Island

А вот еще одна парочка. Кто из них Джейн, объяснять нужно?

С паззлами и ситуациями, в которые они ставят наших героев, дело обстоит несколько лучше. Когда у вас внутри начнет расти твердое убеждение в сомнительности эксперимента, поставленного Autumn Moon Entertainment, на сцену разработчики выводят эдакую стационарную пушку юмора, которая служит одной из немногих причин, из-за которых с GPoVI любителям квестов нужно непременно познакомиться.

Из импровизированных «зарядов» этого оружия мы бы отметили возможность использования попугая в качестве диктофона, мучительные попытки Папы Дока и Синего Пуза отвести глаза от сись… блин, да что это мы стесняемся, как маленькие, — от СИСЕК главной героини! Аниматоры, которые были в ответе за проработку мельчайших движений Джейн, поработали на славу. Кстати говоря, равно как и сценаристы — самые уморительные и веселые комментарии отвешивает здесь именно эта девушка. А еще во время ходьбы у нее грудь весьма реалистично покачивается. Что говорится, от ценителей женской красоты специально для ценителей женской красоты. На этой мажорной ноте нам хотелось бы и кончить закончить.

Принцип работы инвентаря такой же, как и в A Vampyre Story. Если не считать меню выбора героев.

Самое главное, что необходимо знать о Ghost Pirates of Vooju Island, — это то, что она вовсе не плоха. Творческое вмешательство Билла Тиллера, безусловно, ощущается. Но выпускать сегодня просто хорошую, а не суперотличнейшую «пиратскую» адвенчуру, когда воскрешение Могучего Пирата™ прошло с поразительным успехом, просто глупо и недальновидно. Ждем A Vampyre Story 2 и со скрежетом в зубах выводим работе Autumn Moon положительную отметку. В последний раз!

Плюсы: три играбельных персонажа; встречающиеся оригинальные пазлы; приятный арт-дирекшен; у Джейн они намного больше, чем у Элейн.
Минусы: юмору порой не хватает утонченности и изящества; проблемы с логикой некоторых загадок; Синее Пузо не так обаятелен, как Гайбраш Трипвуд.

Читайте также: