Прохождение игры фнаф 7

Обновлено: 02.07.2024

Всем бобра, дорогие друзья, с вами Винди, и на этом канале я прохожу всякие игры, делаю различные теории, монтажики, .

Полное прохождение фнаф хоррора Ultimate Custom Night на русском от Нептуна. Проходим Bears Attack 1. Приятного .

Всем бобра, дорогие друзья, с вами Винди, и на этом канале я прохожу всякие игры, делаю различные теории, монтажики, .

ФНАФ 7 ULTIMATE CUSTOM NIGHT / 50 АНИМАТРОНИКОВ / КОТЁНОК ЛАЙК.

Всем бобра, дорогие друзья, с вами Винди, и на этом канале я прохожу всякие игры, делаю различные теории, монтажики, .

Не забудь подписаться: ▻ Канал - bit.ly/JoinKuplinovPlay ▻ Инстаграм - dm.kuplinov ▻ Я .

FNAF Ultra Custom Night новая Фан игра ФНАФ В этом видео я ФНАФ ПЛЕЙ поиграю в самый сложный фнаф где .

Это прохождение Five Nights at Freddy's 7: fnaf 7 Ultimate Custom Night прохождение на русском (walkthrough) 1080p full hd .

user uploaded image

1. Генератор-сильно экономит энергию,нужно включать когда закрываете двери или вентиляции (или смотрите в планшет)

Я вообще включаю его сразу при начале игры (чтобы экономить энергию)

2. Тихая вентиляция-немного снижает градусы в офисе.Нужно включать если вы включили мьюсик мена и лефти (lefty) на 20 или одного из них когда они или он(а) актив

3.Нагреватель-очень быстро нагревает офис прогоняет таких аниматроников как ,Мистер.Гиппо,Свинью,Медведя Недда.И обманывает Рокстар Фредди

4. Охладитель(Кондиционер)-очень быстро охлаждает офис и прогоняет кошмарную чику (если вы в её челюстях быстро включите охладитель и всё)

5. Глобальная музыкальная шкатулка-усмиряет левшу (lefty) и сама закручивает марионетку :)

6. Выключить всё

X. Выключить всё

Z. Фонарик-прогоняет Фантома Фредди и Кошмара Балун Боя (Если он проснулся и встал)

W. Закрыть переднюю вентиляцию

A. Закрыть левую дверь

S. Открыть планшет

D. Закрыть правую дверь

F. Закрыть правую вентиляцию

C. Поймать рыбу (в мини игре старика рыбака)

Enter. Закрыть рекламу El chipa (можно мышкой в середине нажать пропустить)

Spacebar (пробел)-выключить/включить вентилятор немного охлаждает офис

Esc (удерживать). Выйти в меню

ТЕПЕРЬ ПРИСТУПИМ К САМИМ АНИМАТРОНИКАМ

user uploaded image

Фредди Фазбеар-появляется в левом холе,если вы видете его на камере закрывайте левую дверь,а когда услышите стук,то значит он ушёл

Бонни Фазбеар-сидит вместе с Фокси в пиратской бухте,если у вас на столе есть его фигурка не проверяйте пиратскую бухту,а то он заорёт и вам потратит энергию

Чика Фазбеар-она на кухне гремит посудой когда перестанет быстро заходите на камеру с муз.шкатулкой

и меняйте музыку,кнопка глобальной музыкальной шкатулки также не даст ей напасть на вас

Фокси Фазбеар-если у вас на столе его фигурка то посмотрите в камеру с пиратской бухтой,а ни то он будет собирать себя у вас в офисе и нападёт

Той фредди-Играет в Пять ночей с Мистером Хагсом (Мистер обнимашка или пылесос на колёсиках) если вы видете на его компьютере этот пылесос нажмите на кружок внизу,а ни то он нападёт

Той бонни-когда появится у вас в офисе одевайте маску

Той чика-когда появится у вас в офисе одевайте маску

Мангл-она лезет по вентиляции, на камерах вентиляции закройте проход её заслонкой

BB-показывается в правой вентиляции нажмите f чтобы закрыть вентиляцию

,а когда услышите стук значит он ушёл если не успели отключает фонарик на 10 секунд

JJ-тоже самое что и с Балун Боем только отключает вентиляции и двери на 10 секунд

Сломанная чика-лезет по вентиляции,смотрите за ней на камерах вентиляции,закрывайте проход её заслонками

Сломанный Бонни-может появиться в вашем офисе,когда появиться одевайте маску

Марионетка-на 4 камере заводите шкатулку,глобальная музыкальная шкатулка на кнопку 5 поможет этого не делать забирая электричество

Голден фредди-может появиться у вас в офисе,когда появиться быстро смотрите в планшет или одевайте маску

Спрингтрап-лезет по вентиляции ему пофиг на заслонки так что он появиться в передней вентиляции,закрывайте вентиляцию а когда услышите стук можете открывать

Фантом Мангл-появляется в планшете так что быстро закрывайте его,а ни то она появиться у вас в офисе и будет шуметь,а на шум идут мьюсик мен и лефти (если они поставлены)

Фантом Фредди-появляется у вас в офисе светите на него фонариком,а ни то будет скример но вы не проиграете

Фантом BB-появляется у вас на в планшете если не успеете выключить планшет словите скример но вы не проиграете

Кошмарный Фредди-перед вами появляются его медвежата,прогоняйте их фонариком,а если их будет слишком много будет скример и вы проиграете

Кошмарный Бонни-копите монеты и купите его фигурку на камере 7,а то он вас убьёт

Кошмарный Фредбир-появляется слева со страшным смехом его глаза видно в левой двери,закрывайте левую дверь,а когда услышите стук значит что он ушёл

Кошмар-тоже самое что и с кошмарным Фредбиром только справа

Джек-О-Чика-появляется на камерах 1 или 2 если она начала появлятся у вас в одной из дверей закройте их обе чтобы она ушла,но это не сработает если в офисе больше 100 градусов

Кошмарная Мангл-Покупайте её игрушку где и игрушку бонни,а ни то нападёт

Кошмарионни-не держите курсор мышки рядом с ней,а ни то нападёт

Кошмарный BB-он спит не светите на него фонариком,а то нападёт,а если проснулся и встал надо на него посветить чтобы не напал

Старик Рыбак-когда вклбчается его мини игра ловите рыбу на букву c,а ни то он отключит вам планшет на 10 секунд

Бейби-покупайте её игрушку,где и игрушку мангл,а ни то нападёт

Баллора-приходит либо слева либо справа можно услышать только по звукам музыкальной шкатулки,где слышите звук там и закрывайте дверь

Фантайм Фокси-на камере 6 на табличке написано время шоу вот в это время заходите на эту камеру,а ни то он(а) нападёт

Эннард-лезет по вентиляции,но ево иногда не видно на вентиляционной камере так что если услышите скрип закрывайте обе вентиляции,а когда услышите стук значит он ушёл

Мусор и банда-будут вам мешать загораживать камеры и пускать не страшные скримеры

Я ХОЧУ ТАКОЙ ЖЕ САББУФЕР КАК И У НИХ

Хелпи-появляется на телевизоре у вас в офисе нажмите на него чтобы отогнать,а ни то пустет не страшный скример но вы не проиграете

Весёлая жаба-она лезет по трубам не по вентиляции,а по трубам легко приманивается аудио приманкой ей по барабану на нагреватель

Мистер Гиппо-лезет по трубам легко приманивается аудио приманкой, используйте нагреватель чтобы прогнать подальше

Свин-лезет по трубам легко приманивается аудио приманкой, используйте нагреватель чтобы прогнать подальше

Медведь Недд-лезет по трубам не всегда идёт на аудио приманку так что используйте нагреватель на всякий случай

Слон Орвиль-лезет по трубам ему по барабану на аудио приманку так что используйте нагреватель на всякий

Рок-звезда Фредди-просит 5 монет,если не хотите давать ему монет используйте нагреватель и он подумает что вы заплатили

Рок-звезда Бонни-когда он начинает смотреть на вас быстро ищите его гитару на камерах иначе получите скример и проиграете

Рок-звезда Чика-может появиться либо в правом холе либо в левом так что мониторьте эти камеры,у вас на полу стоит табличка мокрый пол,двойной клик чтобы переставить табличку на другое место,пока табличка стоит со стороны откуда идёт курица,всё хорошо

Рок-звезда Фокси-увеличивает шанс нападения на вас когда вы тронули его попугая

Я вообще вначале думал что это увеличивает шанс появления его попугая

Мьюзик Мен-если у вас в офисе громко,то он начинает стучать тарелками(инструментами) и в итоге нападёт,если слышите звук тарелок убирайте все источники шума

Эль Чип (реклама)-рекламирует своё кафе закрывайте его рекламу и всё

Фантайм Чика-фоткает вас из-за чего экран начинает плыть.Ничего не поделаешь.К сожалению

Расплавленный Фредди-ползает по вентиляции ему по барабану на заслонки,так что если услышите смех

закройте переднюю вентиляцию,а когда услышите стук значит ушёл

Сломанная Бейби-появляется перед вами если пошевелится бейте током (кнопка внизу молния нарисована)

Афтон-приходит с правой вентиляции мерцанием света и звуком ведра с болтами.Он приходит лишь один раз,но успеете ли вы закрыть вентиляцию за долю секунды после него?

Левша (lefty)-начинает ходить по зданию когда становится шумно или жарко,и усмирить его может постоянная музыкальная шкатулка на кнопку 5

Телефонный Гай-названивает вам.Найдите кнопку mute call и оборвите звонок

Кошмарная чика-появляется после Ди Ди.появляется эффект что вы в челюстях,используйте охладитель чтобы её отогнать

Боннет (маленький розовый Бонни)-Появляется после Ди Ди, она бежит справа налево,нажмите на её нос чтобы спугнуть,а ни то получите скример и проиграете

Тень Бонни-появляется после Ди Ди отключает свет во всём офисе на 10 секунд

Минирины-появляются после Ди Ди загораживают вам экран,но вскоре пропадут

Лолбит-появляется после Ди Ди,увидете её значок появиться противный звук,наберите на клавиатуре

слово lol и она пропадёт

Плюштрап-появляется после Ди ди на камере с фантайм фокси,сидящим на стуле,нужно быстро нажать на него чтобы отогнать,а то получите скример и проиграете

Включите голден фредди на 1,остальных на 0

Копите 10 монет и покупаете монетку смерти на камере где надо покупать игрушки (монетка смерти D зачёркнутая)

Открываете и закрываете планшет до появления голден фредди

Быстро нажимаете на монетку смерти в правом верхнем углу

И воаля вы словили скример Фредбира

Просящие игрушку аниматроники-они не придут если вы включите в самом начале игры камеру номер 2

Если Афтон поставлен на 20,то лучше при первом часе ночи закрыть правую вентиляцию

Покупать игрушки аниматроников нужно в том порядке,в котором они появляются в правом холе

Custom Night (рус. Своя ночь) — последнее играбельное и сюжетное игровое событие в игре Five Nights at Freddy's.

Содержание

Описание


Уведомление об увольнении Майка

Своя ночь открывается после успешного прохождения 6-ой бонусной ночи. Эта ночь является как игровым событием, так и одним из отличительных элементов геймплея. Своя ночь позволяет игроку изменить уровень ИИ всех аниматроников, а именно— Фредди, Бонни, Чики и Фокси — за исключением Золотого Фредди, на любое число, которое захочет игрок, в диапазоне от 0 до 20. Есть 4 режима: лёгкий (0-2), средний (3-6), сложный (7-12) и экстремальный (13-20), а также 2 граничных: 0/0/0/0 и 20/20/20/20. Игрок может установить сложность на любое число от 0 до 20, в общей сложности 21 возможных настроек уровня. В зависимости от значений, которые выберет игрок, аниматроники будут изменять своё поведение и активность, тем самым увеличивая или уменьшая свою сложность. Чем выше установлен ИИ, тем активнее будут аниматроники.

После завершения этой ночи, игрок получит розовое уведомление об увольнении:

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ УВОЛЬНЕНИИ
(вы уволены)
ПРИЧИНА: Вмешательство в работу аниматроников.
Общий непрофессионализм. Вонь.
спасибо, руководство NOTICE OF TERMINATION
(you're fired)
REASON: Tampering with the animatronics.
General unprofessionalism. Odor.
thanks, mngmt

Если поставить сложность аниматроников на 20/20/20/20, то после успешного прохождения игрок получает третью, последнюю звезду в меню игры.

Активность аниматроников

Активность «главной четвёрки» аниматроников определяется уровнем ИИ, которое поставит игрок. С каждой единицей активность аниматроников незначительно увеличивается. Данные изменения будут видны во время процесса игры, впрочем, разница между соседними числами не будет сильно заметна. Активность определяется следующими факторами: время ухода аниматроника со сцены, скорость передвижения по комнатам (у Фокси это скорость прохождения фаз), скорость подхода к дверям и нападения на игрока. Чем выше ИИ, тем меньше времени будут тратить аниматроники в выполнении вышеперечисленным пунктов. Ниже будут перечислены аниматроники и их поведение при определённых настройках.

Фредди Фазбер

Несмотря на его настройки, Фредди является наименее активным из четырех аниматроников на каждом уровне. Разница между единицами очень слабо отражается на Фредди. Фредди неактивен на уровне 0. На уровнях ИИ 1-2 он крайне неактивен, и может даже не сойти со сцены, либо же сойти только в самом конце ночи, поэтому его включение в ночь на этих настройках значительно уменьшит шансы игрока умереть от него — это вероятная активность Фредди на 2 ночь в основной игре. На уровнях 3-6 он станет более активным, и уже обязательно сойдёт со сцены и дойдёт до игрока — это поведение Фредди на 3, 4, 5 и 6 ночи в основной игре. На уровнях 7-12 Фредди возымеет ещё большую активность, и станет наведываться к игроку неоднократно, но всё ещё может подолгу стоять возле двери. На уровнях 13-20 Фредди получит возможность нападать на игрока почти сразу после прихода в угол Восточного коридора, и эти уровни являются самыми сложными.

Скорость передвижения по комнатам так же зависит от настроек ИИ. В таблице ниже приведено примерное время нахождения Фредди в одной комнате, если за ним не следить.

Независимо от сложности, Фредди всегда будет атаковать игрока, если у него закончится энергия. Вопреки словам Телефонного парня и общепринятому мнению игроков, Фредди не станет медлить, если игрок не будет двигаться — время проигрывания мелодии и подхода к игроку является делом случая.

Бонни и Чика

И Бонни, и Чика имеют абсолютно одинаковое поведение, поэтому их рассмотрение будет идти вместе. Хотя их активность на каждом уровне, кроме 20, взаимно одинакова, Бонни имеет тенденцию быть активнее, чем Чика. Однако Чика иногда может оказаться впереди: в случае, если и Бонни, и Чика заблокируют двери, игрока будет атаковать именно Чика, а на сложности 20/20 именно Чика зачастую покинет сцену первой. Их скорость схождения со сцены варьируется от поставленной сложности, но в некоторых случаях и на самых высоких уровнях они могут сойти не сразу. На уровнях ИИ 1-2 они неспешно выйдут на маршрут и будут медленно продвигаться — это их поведение на 2 ночь основной игры. На уровнях ИИ 3-6 они будут появляться чаще, и смогут дойти до игрока за первые 20 секунд игры — это соответствует их поведению на 3, 4, 5 и 6 ночах основной игры. На уровнях 7-12 они будут проявлять довольно большую активность, и точно будут неоднократно появляться в окнах. На уровнях 13-20 Бонни и Чика возымеют наивысшую активность — они будут появляться очень часто и будут гораздо более искусны в отключении дверей и света, давая игроку на защиту от силы пару секунд. Однако, как говорилось ранее, даже на самых сложных уровнях они могут замедляться. Как правило, на уровне 20 Бонни, если зайдёт в Западный коридор, будет редко покидать его, бегая от Уборной сразу к двери; Чика так же будет редко выходить в какие-либо другие комнаты, помимо Восточного коридора. Ввиду данного факта, Бонни будет частично препятствовать Фокси в побеге к игроку: Бонни очень часто стоит на камере 2A, что не даёт Фокси покинуть свою Бухту, даже если он поставлен на уровень 20.

Их время нахождения в комнате почти равно нахождению Фредди с таким же ИИ. Их отличие в том, что Бонни и Чика ломают камеры при передвижении, что не делает Фредди.

Фокси

Уровень сложности Фокси будет определять его частоту появления, время возвращения в Пиратскую бухту, а также то, насколько он быстро перейдёт из одной фазы в другую. Однако, как и в случае с Бонни и Чикой, на всех уровнях ИИ Фокси может быть крайне малоактивным, даже если только изредка поглядывать на его камеру. Как правило, если не открывать планшет вовсе, он прибегает через 30-35 секунд (уровень ИИ —1-12) или через 20-22 секунды (уровень ИИ — 13-20). На уровнях 1-2 он будет малоактивным, но всё ещё способным напасть на игрока, если тот не уделит ему достаточно внимания — это поведение Фокси на 1 и 2 ночь основной игры. На уровнях 3-6 Фокси станет умеренно активным, и за ним придётся приглядывать — это его поведение на 3 ночи в основной игре. На уровнях 7-12 Фокси будет более требовательным к вниманию, и станет чаще повторять свои побеги. На уровнях 13-20 Фокси будет использовать любую возможность прибежать к игроку и приходить в Пиратскую бухту почти мгновенно после нападения.

Фокси, как и Фредди, не может отключать камеру, чтобы сменить фазу, поэтому его можно легко задержать, очень часто поглядывая на камеру 1C. Вопреки общепринятому мнению игроков, Фокси не становится активнее, если смотреть на него слишком часто — это, как уже говорилось выше, напротив, замедляет его, не давая сменить фазу и сбежать.

Тактика

Тактика, применимая в игре к защите от аниматроников, может быть различной. Зачастую она составляется из нескольких стратегий, индивидуальных для каждого аниматроника. Использование тактик напрямую зависит от уровня сложности каждого аниматроника. Существует основная тактика, которая может использоваться игроком любых умений почти на любых режимах, т.к. она требует лишь зрительного и слухового внимания и слаженности в работе. Она состоит в следующих пунктах:

  1. Проверьте левый и правый дверные проёмы, определите местоположение Фредди (по смеху или по камерам)
  2. Проверьте Пиратскую бухту
  3. Повторите два действия выше

Если ИИ Фредди стоит на нуле, то его проверять не стоит. В режимах «лёгкий», «средний», «сложный» местоположение Фредди можно будет определить по смеху (Фредди будет готов нападать через 5 смешков), тем самым не тратя лишней энергии на просмотр камер. На режиме «экстрим» Фредди придёт к игроку за считанные секунды, поэтому данная тактика работать в таком случае не будет.

Вопреки распространенному мнению, установка всех уровней сложности на ноль не отключит всех четырех аниматроников: Фокси, Чика и Бонни будут способны нападать. Тем не менее, этот режим идеально подходит для поиска и триггера скрытых пасхалок, в том числе и Золотого Фредди, потому что аниматроники не будут преграждать комнаты с ними. Однако, в последние часы игрок может быть застигнут врасплох, ведь Бонни и Чика выходят на маршрут и могут прийти к нему. То же самое и с Фокси: несмотря на то, что его активность практически равна нулю, в некоторых случаях он может активироваться, но шанс этого очень мал. Фредди никогда не активируется на нуле, и выходит к игроку только в случае исчерпания энергии.

20/20/20/20 (4/20)

Режим 20/20/20/20, или же 4/20, часто называемый «Кошмарным режимом» — это самая сложная настройка в игре. Все аниматроники чрезвычайно активны, и выживание становится почти невозможным. Фредди, Бонни и Чика почти сразу после начала игры выходят со сцены и через 5-10 секунд оказываются у игрока за дверями. Фокси, несмотря на то, что Бонни загораживает путь, будет максимально активен. Для прохождения данного режима можно использовать различные стратегии. Ниже приведены две наиболее распространенные из них.

  1. Закрывайте правую дверь каждый раз перед тем, как поднять монитор, чтобы не дать Фредди войти.
  2. Откройте монитор и смотрите только на Пиратскую бухту, чтобы контролировать Фокси. Если Фокси уже выбежал, но вы смотрели на него недавно, отсчитайте 10 секунд и закройте левую дверь, не проверяя Западный коридор, или же просто закройте левую дверь и ждите стук.
  3. Закройте монитор, откройте правую дверь и проверьте оба дверных проёма на наличие Бонни и Чики. Если кто-то из них находится у дверей, закройте их и откройте, когда они уйдут. Во время того, как Чика находится за дверью, игрок может проверить Пиратскую бухту.
  4. Повторяйте.
  1. Откройте монитор и проверьте угол Восточного коридора с Фредди.
  2. Закройте монитор и проверьте освещения в коридорах. Если Бонни или Чика у двери, закройте ее.
  3. Откройте монитор и проверьте угол Восточного коридора с Фредди и Пиратскую бухту с Фокси. Если Фокси уже выбежал, но Вы смотрели на него недавно, отсчитайте 10 секунд и закройте левую дверь, не проверяя Западный коридор, или же просто закройте левую дверь и ждите стук.
  4. Закройте монитор и повторите.

Наиболее часто при игре на режиме 20/20/20/20 игроки проверяют на камерах только Пиратскую бухту в целях сэкономить время и энергию. На Пиратскую бухту можно смотреть очень коротко, от силы секунду. Иногда игроки напротив не смотрят на Пиратскую бухту, а переключают внимание на Фредди, но данная стратегия не рекомендуется ввиду большого риска и чрезмерно малой эффективности: игрок не узнает, выбежал ли к нему Фокси, а Фредди может зайти в офис в тот момент, когда игрок поднимает монитор. Можно смотреть и в угол Восточного коридора, и на Пиратскую бухту: это может замедлить и Фредди, и Фокси, но требует времени дополнительного расхода энергии.

Независимо от того, какая стратегия используется игроком в прохождении, полезным советом для успешного завершения 20/20/20/20 является экономия электроэнергии при закрытии правой двери и проверки камер. Фредди не может зайти в офис, если дверь закрыта, что, с одной стороны, даёт гарантию безопасности и избавляет от нужды в ожидании его атаки, но с другой — тратит энергию. Второй совет — можно не использовать монитор, не закрывать двери и не включать свет, если у игрока осталось 4-5% заряда, что может помочь растянуть время, конечно, при условии, что Фредди или Фокси не решат атаковать игрока в этот момент.

Для экономии реального времени и сил игрок может определять уже во время игры, есть ли у него шансы на успешное прохождение или нет. Если Фокси постучал в дверь более двух раз в течение ночи, то будет разумным ходом перезапустить ночь, т.к. у игрока остаётся слишком мало энергии, и в следующий раз Фокси заберёт её ещё больше.

Five_Nights_at_Freddy

По ссылке можно почитать обзор игры (без спойлеров) и отзывы игроков.

Вы, сидите на ж*пе всю игру и можете только контролировать две двери по бокам при помощи кнопок, также можно подсветить коридор рядом с каждым входом, для проверки. Вам доступны камеры наблюдения, при помощи них можно следить за перемещениями бабаек. После старта игры, в начальной комнатке появятся три бабайки, которые оттуда и попрут к вашей каморке. К ним постепенно могут присоединиться ещё две.

Чем ближе к финалу, тем больше от игрока требуется внимательности. Просто отсидеться не получится. Всех, кто копит энергию на финал, игра осадит своими методами. Так что следить за перемещениями всё же нужно.

Как правильно смотреть через камеру

Во-первых, чем пристальней вы смотрите, тем дольше стоит кукла. Если к вам очень близко подошел упырёныш, держите на нём камеру дольше, чем на всех остальных и есть шанс, что он ретируется, а не попрёт в атаку. Во-вторых, по логике вещей, чем дальше от вас монстр, тем меньше ему внимания. Но не стоит забывать даже о дальних, так как почти каждому хватает всего два перемещения, чтобы оказаться у вас на пороге. (Смотрите карту движения монстров в гайде чуть ниже).

Если даже вы палите всех на ура и не даёте одурачить вас, всё равно, когда твари находятся у порога, стоит опасаться внезапных перемещений. При появлении помех (они, как правило, появляются если вы слишком усердно контролите врагов), нужно выйти из режима камеры и прощупать коридоры на наличие монстров кнопками света. Если никого нет, то можно попробовать восстановить визуальный контакт со всеми.

Лиса ни как не оповещает о начале своего забега, она просто это делает, когда вы начинаете нарушать правила или доходите до финала. Если лиса сквозонула и вы наткнулись на пустое место, то нужно тут же закрыть левую дверь. Она прибежит сама скоро (10 секунд), этот процесс можно ускорить, переключившись на коридор. Если вы переключились на коридор ещё до того, как заметили её отсутствие, то у вас будет меньше пары секунд, чтобы выйти из меню и закрыть дверь.

Энергия и её экономия

На всю ночь нам дают 99% энергии, после 0% все отрубается и бабайки забираются к вам в комнатку и верещат в лицо. Расходы:

Советы по экономии:

⇒ Зажигать свет в коридоре не обязательно надолго. Быстро кликнули дважды по кнопке и просветили проём. Если монстр там, то появится звук. Таким образом можно нехило подсэкономить или же чаще мониторить проходы, не сливая энергию.

⇒ Не закрывайте двери надолго. Монстр, как правило, после неудачно атаки долго не пасётся под дверью и сваливает почти сразу же. Мониторьте пространство при помощи света и как только он свалил, отпирайте дверь, вторая атака последует ещё не скоро. (Как это делать читайте ниже).

⇒ Перед началом игры, в самых первых дежурствах, можно почти 1/5 игры просидеть ничего не делая. Тем самым сэкономив кучу энергии и в финале просто закрыться с двух сторон, не боясь, что энергия полностью закончится. Проще говоря, если удалось набрать 25% за час до 6:00, то можете закрываться и просто ждать финала. Даже если электричество закончится и двери откроются, монстрам ещё около десяти секунд понадобится, чтобы выскочить на экран и сделать game over. Кстати говоря, в финале пятого дежурства, только так и можно выиграть.

⇒ Когда экономия не работает! Да-да, бывает и такое, в финале пятой ночи, бесполезно отсиживаться и накапливать энергию. Монстры всю её потом повыжгут, просто сосредоточившись у вашего убежища. К примеру, зайчик-побегайчик может просто остаться стоять за дверью, почти на минуту, спуская вашу энергию в никуда.

Двери и свет

Свет обнаруживает притаившихся зайца и курицу, что так любят блокировать проходы для своих коллег. Остальным пофиг на свет. Двери закрываются пока вы сами их не откроете, а вот свет работает строго секунду-две. По теням от света, можно определить стоит ли ещё монстр за ней. Если справа курицу видно и без этого, то слева, будет откидываться тень.

Карта и комнаты

В стартовую локацию они не возвращают, хотя могут двигаться в любых направлениях, отмоченных точками.

Виды монстров, их тактики и особенности

Зоны возможной атаки:

Зоны возможной атаки:

Зоны возможной атаки:

Атакует в открытую дверь, остановить можно только не дав войти. Зайчик блочит дверь, в основном, для лисички. Лисичка, иногда, когда бьёт в дверь, отнимает энергию 5 или 6%. Её лучше не злить, изредка проверяя респаун. Провокацией также является не желание смотреть в камеры. Может совершать до трёх атак за ночь, а может и не одной, в зависимости от вашей активности.

Советы и тактики на прохождение

Руководства по играм:

Запись опубликована 25.08.2014 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2014.

Спасибо за гид, сейчас пойду пробовать третью ночь проходить. Блин крутая игра, кровь разгоняет хорошо)

Читайте также: