Окаменевшая эрнардская палица архейдж как получить

Обновлено: 03.07.2024

Настало время рассказать о продолжении синтеза рамианского снаряжения, пробуждении эфенской экипировки, появлении новой бижутерии, изменениях в экипировке библиотеки Эрнарда (режим «Измерение хаоса») и возможности переключения оружия. Готовьтесь к обновлению и запасайтесь необходимыми предметами!


Напоминаем, что эта информация — предварительная, все может измениться к моменту установки обновления.

Изначальное рамианское снаряжение

Вместе с обновлением в игру добавятся новые материалы, которые помогут вам при пробуждении рамианской экипировки и ее улучшении. Эссенции света редкого качества будут добываться с монстров Сокрытой долины и ежедневных миссий, а распознаваться — в три качества: эпический предмет (дает при синтезе 850 единиц опыта), легендарный предмет (1000 единиц опыта) и реликвия (1400 единиц опыта). Также при синтезе теперь можно вложить не 2 эссенции за один раз, а целых 6, что сэкономит время, если вы запаслись ими заранее!

Появятся и соответствующие свитки пробуждения ирамийских жрецов . За 50 свитков, добытых в тех же местах долины, вы получите возможность пробудить Проклятое рамианское снаряжение эпохи сказаний в Изначальное. Базовый шанс на успех — 10%. При неудачной попытке дополнительный шанс повысится на 5%.

Если такие шансы вас не устраивают — создайте зачарованный свиток пробуждения ирамийских жрецов ! Он потребует 1 перо верховного жреца и 150 свитков пробуждения ирамийских жрецов. Но даст 30% базового шанса при пробуждении и дополнительных 10% при неудаче.



Синтез с помощью новых эссенций




Пробуждение



Пробуждение с помощью улучшенного свитка
Чтобы рассмотреть картинку, откройте ее в новой вкладке браузера и увеличьте до оптимального размера.






Чтобы рассмотреть картинку, откройте ее в новой вкладке браузера и увеличьте до оптимального размера.
Тяжелые доспехи:

Средние доспехи:

Легкие доспехи:

За пробуждение Проклятой рамианской экипировки можно получить достижения серии «Доблесть превыше всего». В награду вам достанется 1 или 2 заготовки огранщика в зависимости от завершенного достижения.
Максимальный уровень Изначальной рамианской экипировки на данный момент — эпоха мифов.

Пробуждение эфенского снаряжения

После установки обновления появится возможность пробудить эфенскую экипировку эпохи легенд или выше с помощью эфенского свитка пробуждения или зачарованного эфенского свитка пробуждения . Базовый шанс на успех — 25%, но с каждой попыткой дополнительный шанс возрастает на 5%.
Будьте внимательны! Один из свитков позволяет сохранить эффект эфенских кубов, а у более дешевого аналога есть вероятность уменьшения уровня заточки. Создайте подходящий вам предмет — и успехов при пробуждении!



Пробуждение эфенской экипировки



Зачарованный эфенский свиток пробуждения



Эфенский свиток пробуждения

Соберите комплект из трех или семи частей пробужденных доспехов, тогда проявятся особые эффекты!
  • Эффект комплекта (3 предмета): скорость передвижения повышается на 5%.
  • Эффект комплекта (7 предметов): скорость передвижения повышается на 7%.
Чтобы рассмотреть картинку, откройте ее в новой вкладке браузера и увеличьте до оптимального размера.

Чтобы рассмотреть картинку, откройте ее в новой вкладке браузера и увеличьте до оптимального размера.
Тяжелые доспехи:

Средние доспехи:

Легкие доспехи:

Серьга хранителя тайны Эрнарда (реликвия)


Доспехи и оружие — далеко не все, что можно улучшить в грядущем обновлении! Пополнение ожидается и в бижутерии. Обязательно прокачайте персонажа до 50-го уровня или выше, а потом отправляйтесь за серьгой хранителя тайны Эрнарда.
С Архивариуса Уно в библиотеке Эрнарда (режим «Измерение хаоса») можно получить странную сферу . Она даст вам задание «Таинственная сфера», которое отправит к Тельмиону. Исследователь попросит вас разыскать три части книги «Об энергии и материи». В библиотеке Эрнарда можно найти все части и отдать Тельмиону. Он направит вас на склон горы Сверкающего побережья к Вельхиону.
Наш давний знакомый даст поручение — заполучить 5 знаков Эрнарда, выполняя задания в библиотеке. Добудьте их и отдайте Вельхиону в обмен на серьгу эрнардского школяра .
Найдите Сноу, агента Щ.И.Т.а, во втором зале библиотеки Эрнарда (режим «Измерение хаоса») и вновь отправляйтесь к Вельхиону, чтобы заполучить серьгу уникального качества. Добудьте для исследователя сердце Гилдаррона, в обмен на которое Вельхион выдаст вам эликсир. Используйте его для объединения серьги школяра с десятью знаками Эрнарда и освободите агента. За это исследователь выдаст вам серьгу эрнардского мага .
Возвращайтесь к Сноу. У него найдется для вас задание! Добудьте брошь эрнардского советника с монстров здешних мест и отдайте ему. После прохождения зала Хальнака можно обнаружить Чужака. Он попросит вас собрать некоторые предметы. Но Чужак так просто не отдаст серьгу хранителя тайны Эрнарда ! Понадобится 500 искр энергии Эрнарда и куб Алесандера.



Освобожденный Сноу



Тельмин



Пленник Сноу



Чужак

Получить новую временную серьгу хранителя тайны Эрнарда можно по заданию Сноу «Утраченная сила». Удачи в грядущих приключениях!
Изменения в снаряжении библиотеки Эрнарда (режим «Измерение хаоса»)

Добыча с монстров библиотеки Эрнарда (режим «Измерение хаоса») пополнилась новыми предметами! Теперь там можно увидеть костюмы эрнардского чародея, гонца и защитника разного качества. А комплект из змеиной кожи не ниже эпохи легенд станет доступен для пробуждения с помощью свитка пробуждения эрнардского мага в снаряжение заклинателя или укротителя гримуаров. С характеристиками кожаного снаряжения заклинателя гримуаров можно ознакомиться здесь . Также появится возможность заточки эфенскими кубами до +30-го уровня.

Запасайтесь эссенциями хаоса и свитками пробуждения впрок!


Чтобы рассмотреть картинку, откройте ее в новой вкладке браузера и увеличьте до оптимального размера.




Костюм эрнардского чародея:




Костюм эрнардского гонца:




Костюм эрнардского защитника:




Чтобы рассмотреть картинку, откройте ее в новой вкладке браузера и увеличьте до оптимального размера.

Возможность переключения оружия


Полезный для многих функционал смены оружия будет совсем скоро доступен и на наших серверах! Можно заранее добавить дополнительное, чтобы выбрать его, например, при внезапном PvP. Щелчок левой кнопкой мыши: сменить используемое оружие на дополнительное. Щелчок правой кнопкой мыши:добавить или изменить оружие. Предметы, добавленные в окно «Оружие», исчезнут из рюкзака. Смена произойдет, даже если ячейка будет пустой, поэтому следите за горячими клавишами, которые у вас установлены. При желании их можно сменить, перейдя в Настройки игры > Управление персонажем.
Также станет доступна фиксация ячейки. Эта функция блокирует ячейку с оружием. При смене снаряжения зафиксированные ячейки останутся без изменений. Но помните: можно зафиксировать лишь одну ячейку, а функция недоступна при использовании двуручного оружия.

Эксперт Награжден за: За отличный гайды по билдам в АrcheAge 3.5, АrcheAge 5.0, АrcheAge 6.0
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5"

Высокоуровневым и хорошо одетым хилам не обязательно подстраивать билды под данжи т.к. они вполне справятся с отхилом своей пачки и одной песенкой на отхил (+иногда давать ладошки и сердца), а вот новичкам смена билда облегчит жизнь.

Разберем скиллы с каждой ветки. Все комбо умений теперь можно изучить в самой игре, поэтому в гайде я распишу только некоторые из них. Смотрим:


С обновлением хилам порезали самоотхил на 30%
Для новичков! Информацию о том, как работает большинство комбо можете прочитать ниже, на примере сердечек.


Активные умения:
1. "Отблеск света"
Этот скилл используется для соло фарма. Я беру со стихией огня . Дамажит меньше, чем обычный отблеск, но каст меньше и дальность больше.
2."Жертвенный огонь"
Этот бафф при применении на себя/соратника повышает восприимчивость к исцелению на 15% и снимает 1 негативный эффект.


Если использовать этот скилл на врага, то он обездвиживает его на 3 сек, в течении 20 сек повышает получаемый им урон на 12%.


2. "Свет и тьма" (ладошка)
Основной скилл хила. Восстанавливает себе/соратнику n-ное кол-во хп. При применении на противника - дамажит. Я использую часто обычную т.к. люблю тырить хонорок (хе-хе), но в серьёзных пвп выбираю стихию жизни , а для фарма ладошку со стихией земли . Кстати, если вы хорошо раскачали отхил за счет крита, шанса крита, допки, то вы можете брать стихию земли. Сможете отхиливать в рейде сразу несколько союзников. Есть различные комбо , которые мы будем использовать: 1) Ростки жизни + ладошка - увеличивает отхил ладошкой на 30%.
2) Отскок + - мгновенное использование скилла. 3) Проворство + - можно использовать ладошку без кд. С обновлением появилась возможность отхиливать самого себя под проворством и это несомненно огромный плюс. 4) + + - при использовании этого комбо вы можете мгновенно дать 3 ладошки, а если у вас еще и разогнана сноровка за счёт бафов, то кол-во ладошек возрастет до 4-5.


3. "Дар жизни" (хотка)
Этот скилл хилит n-ное кол-во хп себе/соратнику в течении 10 секунд.


4. "Копья правосудия" Можно использовать под врыв танков или же для того, что бы кого то стопорнуть/сбить каст врагу и тд. Еще и они неплохо дамажат. Копья накладывают дебафф "пронзающие копья" на 1 сек.
Со стихией жизни копья хилят союзников, инкаст. В основном с этой стихией и бегаю, только для фарма можно взять обычные.


5. "Массовое исцеление" Комбо:
+ - на 30% больше отхила.


Если вы настакали торжество жизни (о нём можно прочитать в пассивке "исцеляющие ладони"), то при использовании скилла кидает на соратников ростки жизни .
Комбо не накладывает ростки на заклинателя.


6. "Непрерывное исцеление" (сердца) Саппорт выпускает от 1 - 5 сердец (по желанию) (электро-сердца можно выпускать пока мана не закончится) в себя или соратника, но с каждым выпущенным сердцем затраты маны увеличиваются. Я бегаю со стихией хаоса . Комбо:
+ - на 55% больше отхила.
Если вы кидаете ростки на себя или на другую цель, то вы будете хилить на 55% больше именно того, на ком висят ваши ростки. Т.е. если они висят на заклинателе, но не висят на той цели, которую вы будете хилить, то комбо работать не будет. По этому принципу работают почти все комбо.
7."Ростки жизни" ( семечки)
При получении урона с вероятностью 25% накладывает эффект, восстанавливающий n-ое кол-вл хп в течении 5.5 сек. Эффект рассеивается через 30 сек или после активации восстановления здоровья.
8. " Просвещение" Баф на 30 ед. статов. Для фарма и данжей лишним не будет.
9. "Щедрый дар" ( щит)
С обновлением данный скилл был переработан. Теперь он работает так: чтобы повесить щит на какую-то цель мы совершаем прыжок прямо к ней (дистанция до 30м). Перед использованием хорошо подумайте т.к. вы можете телепортироваться прямо в контроли и там же умереть. Еще одним плюсом является то, что теперь его можно повесить на себя (зажимаем alt) или использовать как блинк и тем самым уйти от врагов/забраться на корабль и тд. Так же обновленный щедрый дар хорош тем, что с его помощью вы можете переместиться к союзнику на какую-то стену или любую другую возвышенность и использовать его как отскок чтобы не получить урон при падении. Щит на союзника повесится даже сквозь стену/барьер и другие преграды.
Гифка:


Комбо:
+ - прочность барьера увеличивается на 50%.
10. "Целебный источник"
Если вы новичок/плохо одетый хил, то вам поможет этот скилл в пве. Я бы брала со стихией воды . В выбранной области вы можете поставить источник в виде



При таком раскладе скиллов у хила будут взяты все пассивки.


Активные умения:
1. "Чарующая песня"
Этот скилл обездвиживает противника и очаровывает его. Под очарованием и при использовании песен на враге появляются дебаффы (от каждой песни свой). К примеру: понижает скорость передвижения , защиту и тд.
Я выбираю стихию воды т.к. в бою часто на противнике может висеть неуязвимость к обездвиживанию, а это значит, что обычную чаруйку мы кинуть на противника не сможем. После смерти врага она вновь доступна к использованию. Так же можно взять стихию жизни если ваш дд бегает без ветки воодушевления, тем самым он будет больше дамажить под рапсодией.
2. "Исцеляющий хор" ( нотки)
Саппорт хилит нотками себя и союзников. Я использую стихию порядка т.к. с её помощью могу задебаффать сразу нескольких противников.


3. "Звук горна"

При использовании этого скилла враги не могут брать никого в таргет в течении 5 секунд, а стихия смерти накладывает на соратников на расстоянии 15 м перед заклинателем эффект, не позволяющий противникам взять их в таргет в течении 5 сек. Тут уже сами выбирайте как вам удобней.
4. "Неистовый танец" ( тапки)
Скорость передвижения заклинателя повышается до 200%.
Тапочки всегда помогут убежать от назойливого противника или наоборот помогут догнать кого то. Я бегаю со стандартными тапками, стихийные мне не очень понравились.
5. "Симфония жизни" ( свет)
Повышает сноровку на 350 ед., а скорость передвижения на 30%. Свет действует только на заклинателя и союзников. Я часто использую этот скилл для увеличения скорости передвижения пета, перед началом пвп или же в воде.

Остались песни. Каждая из них дает положительные эффекты для соратников и негативные для врагов (если цель очарована или под воздействием диссонанса). У всех песен восстановление 2 сек. Длительность эффекта с пассивкой 30 сек. Радиус действия 25 м с пассивкой.

6. "Походный марш"
Повышает скорость передвижения 30 дружественных целей в радиусе 25 м, включая заклинателя, на 12-16%. Чем дольше поешь - тем сильнее эффект.
Под чаруйкой замедляет врагов.
Под диссонансом снижает сноровку цели.
7. "Гимн земли"
Повышает защиту и сопротивление 30 дружественных целей в радиусе 25 м, включая заклинателя, на 1500-2100 ед.
Под снижает защиту и сопротивление на 50%
Под снижает показатель пробивания брони и игнорирования сопротивления на 10%.
8. "Рапсодия битвы"
Повышает урон боевых умений 30 дружественных целей в радиусе 25 м, включая заклинателя, на 16-24%, а показатель сноровки на 250 ед.

Под снижает урон боевых умений на 20%
Под точность всех атак цели снижается на 10%
Пассивки:


1. "Отскок" Персонаж отскакивает на 10 м назад и получает в течении 2.5 сек мгновенно применять умения "Сгустки пламени", "Свет и тьма" и "Раскол земли". У этого умения снижено глобальное время восстановления. Недоступно в состоянии обездвиживания.


Стихия смерти отличается от обычного тем, что прыжок совершается вперед, но на 8 метров. Для меня этот вариант оказался наиболее подходящим и удобным.
2. "Проворство"

Повышает показатель сноровки на 64 ед., а скорость передвижения на 40%.

Пассивка:

Дополнительный скилл. Находится во вкладке умения -> общее.
Эйфория

Снимает с нас все контроли. Использовать надо в моменты, когда вы застряли в тактиках или понимаете, что если сейчас не снимите контроль, то умрете. Откатывается после смерти.

Итог: спустя несколько лет паломник остается одним из самых востребованных классов для хилов. Он очень удобен как в пвп, так и в пве. Хила с такими ветками можно назвать одним из самых мобильных и полезных в рейдах. Паломник может выполнять роль как хила, так и барда. Минусы этого класса заключаются в отсутствии контроля и жирности, поэтому вам нужно находиться позади дд и постоянно быть в движении.

Есть несколько вариантов одевания персонажа. Я расскажу конкретно о моём выборе и рекомендациях для новичков.
Все статы в синтезируемых предметах (доспехи/оружие/плащи/бижутерия/костюмы/бельё) можно заменить с помощью ирамийской гадальной руны.
Получить руну можно за календарь, купить в шопе (раз в месяц), добыть в ивентах или же достать с ларцов.

1. Эфен сет.
Дорого-богато. Денег нужно очень много, на мой взгляд, лучше сделать библо-сет или рамиан. Подробно останавливаться на этом не буду.
2. т1(т2) лайт библо-сет.
Я сейчас бегаю в этом сете. В принципе чувствую себя комфортно, но ровно до тех пор, пока не начинаю ловить фокус. Тут нечему удивляться, класс подразумевает быстрое и ежесекундное перемещение персонажа подальше от врага и при выборе лайта я делаю упор в максимальный отхил и немного выживаемости.
Если выберете этот вариант, то вам нужно собирать все 7 частей для сет бонуса и обязательно нужно стараться купить гравировки с совета и авиары, да и прокачка стоит не дешево, поэтому будьте готовы потратиться.

Эффекты матерчатого комплекта смотрителя тайных архивов:
- Эффект комплекта (3 предмета): объем здоровья увеличен на 70 ед. и дополнительно на 416 ед. в зависимости от показателя силы духа.
- Эффект комплекта (5 предметов): если у цели меньше 30% здоровья, эффективность исцеления повышается на 20. Эффект суммируется до 5 раз.
- Эффект комплекта (7 предметов): время применения умений исцеления уменьшается на 0,5 секунд.
Руны:

На картинке вы можете увидеть название рун и способ получения. Я считаю, что при выборе сета с библы обязательно нужно собирать 5 рун с турнира Порт-Аргенто ради бонуса за сбор 3-х и 5-ти штук. В куртке я показала все руны, которые можно поставить, они расположены по убыванию полезности, т.е. самая первая руна является самой полезной, но если вы делаете упор на восприимчивость к исцелению, то стоит выбрать "звезду милосердия".
О гравировках напишу ниже т.к. для всех сетов они одинаковые.
3. Средний рамианский сет.
Вариант, который подойдет даже для новичков. Добывается путем апа шмота, который дается по сюжетке или же выбивается с монстров на изначальном материке, для прокачки не требуется много денег, универсален (подходит почти для всех хилов). Я себе его тоже делаю, будет на смену лайту.

В шапку нужны гравировки на устойчивость к атакам в PvP. Они дорогие и получить их можно только за совет или купить у игроков, если нет такой возможности, то крафтим янтарные.
Топовыми гравами в наручи являются те, которые можно получить убив босса "Авиара". Стоимость

40к за штуку. Если этот вариант вам не по карману, то можно купить с Гленна/Лореи. Стоимость

4.5к. Если и это пока что вам не подходит, то на первое время ставим гравировки на защиту. Так же хорошей заменой грав с авиары будут малые аметистовые гравировки. Крафтится гравировка северной звезды с 40 ед. лилового эмалевого стекла (получить можно с Гардума), а потом улучшить с помощью заготовки огранщика для гравировки северной звезды.
Дополнительный предмет:
Ласты.
Неотъемлемая вещь для морского пвп. Есть крафтовые и тяжелые ласты, которые добываются в подводном городе. Падают они с кувшинов.


Необходимо вставить ограненный лунный камень пяти морей, который увеличивает скорость плавания +12.0% ед. В крафтовых ластах при апе в цвете появляются слоты под гравы, туда нужно ставить янтарные гравировки смерча.


Оружие:
1. Булава.
Сразу уточню, что бегаю я с одноручной булавой. Двуруки не признаю вообще, т.к. хил это тот, кого будут пытаться убить в первую очередь, а с двуруком вас хватит ровно на 1 секунду. Так же с двуруком совершенно неудобно свапать щиты и дуалы.
- с дракона. Эта булава есть 3х грейдов. т1-т2 бесполезны, а вот т3 является топовой на данный момент игры. Но есть огромный минус, это стоимость прокачки и вообще способ её получения. Первый вариант это ап булавы с т1 в т2 и с т2 в т3, но свитки пробуждения в т3 стоят

55к голды и они не дают 100% шанса на пробуждение. Второй вариант это получить сразу т3 булаву с дракона, но просто так вам её никто не продаст, да и дракона сейчас почти не забирают.
- эфенская булава.
Есть эфен т1 и т2, стоимость нормальной т1 булавы (от 3 эпохи)

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

В обновлении 5.0.1 в игру добавляется новый данж собранный из межэтажных комнат Библиотеки Эрнард, в котором можно добыть новую экипировку библиотеки, и в этой статье будет подробно про неё рассказана.


1. Общее о новой экипировке

Новая экипировка по характеристикам расположилась между Т6 обсидиановой (Т3 обсидиан по новой схеме) и Эрнардской экипировкой, и её оружие стало равно апнутой версии оружию с Садов Наслаждения (оружие с садов было апнуто на 6.7% по урону), в то время как доспехи с Садов Наслаждения не апались, и потому новые доспехи с Библиотеки становятся топовой данжевой экипировкой.



Новые доспехи Библиотеки так же лучше доспехов с Садов тем, что у садов лимит ранга максимум Эпоха Легенд, тогда как у доспехов Библиотеки - Эпоха Двенадцати (У оружия с Садов и Библиотеки так же макс. ранг Эпоха Двенадцати). Всего добавляется 7 видов оружия (в том числе лук и щит), 7 тканевых доспехов для магов, 7 тканевых доспехов для хилов, 7 кожаных доспехов, и 7 тяжелых доспехов.



2. Оружия Библиотеки

Ниже будет отмечаться урон, доп характеристики и уникальное умение у каждого нового оружия в ранге Эпоха Легенд (Максимальный ранг Эпоха Двенадцати).

Урон: 681.3
Сила: 69
Ловкость: 46

Умение: Бросаете кинжал в противника на расстоянии до 10 метров и вешаете на него отравление (Либо это АОЕ яд на противников в радиусе 10 метров). Отравленный противник получает урон от яда, зависящий от силы магической атаки, в течении 11 секунд.
Откат умения 45 сек.


Урон: 681.3
Сила: 69
Выносливость: 46

Умение: Накладывает мощную провокацию на противника на дистанции до 7 метров (Либо это АОЕ провокация на противников в радиусе 7 метров). Провокация держится 4 секунды.
Откат умения 45 сек.


Урон: 817.6
Сила: 120
Ловкость: 51

Умение: Прерывает заклинание противника на дистанции до 4 метров, и погружает его в сон на 5.2 сек и отнимает у него 1 положительный эффект. При получении урона сон с противника спадает. В пвп время действия сна снижено в 2 раза.
Откат умения 45 сек.


Двуручный Посох

Урон: 715,4
Сила заклинания: 817
Интеллект: 120
Сила Духа: 51

Умение: В радиусе до 25 метров перед вами до 8 противников превратятся в камень, а наносимый по ним урон снизится на 80%. Умение поддерживаемое и прервется если игрок начнет движение. Следует отметить, что в описании не указано времени действия умения.
Откат умения 45 сек.


Двуручный Молот

Урон: 715,4
Сила исцеления: 817
Выносливость: 51
Сила Духа: 120

Умение: На дистанции до 12 метров превращает противника в камень на 2 секунды. Пока действует окаменение противник не может двигаться, применять умения или получать урон.
Откат умения 45 сек.


Урон: 579.1
Ловкость: 69
Выносливость: 46

Умение: Выстреливает в противника на расстоянии до 20 метров нанося урон по формуле (28+295%) от силы атаки в дальнем бою, и вешающее кровотечение на 14 секунд. Суммарный урон от кровотечения зависит от силы атаки в дальнем бою (в моём случае это 955) Откат умения 45 сек.

Защита: 3762
Сила: 34
Выносливость: 80

Умение: Наносит магический урон противнику на расстоянии 12 метров по формуле (28+121%), и стягивает всех противников в радиусе 15 метров вокруг цели. После этого противники будут не восприимчивы к этому умению в течении 15 секунд.
Откат умения 45 сек.


3. Сеты Библиотеки Эрнарда


Аналогично, ниже будет отмечены характеристики и сет бонусы экипировки библы в ранге Эпохи Легенд (Максимальный ранг Эпоха Двенадцати).

Тяжелый сет

Первичный стат у тяжелых доспехов это выносливость, а вторичный сила и их соотношение 60 к 40. У поясов, наручей и сапог только выносливость.

Эффект комплекта (3 предмета): повышает защиту на 50 и дополнительно на 321 ед. в зависимости от выносливости.
Эффект комплекта (5 предметов): при получении урона от заклинаний в течение 10 секунд с определенной вероятностью отражает 40% урона. (Время восстановления: 45 секунд).
Эффект комплекта (7 предметов): при успешном блокировании в течение 10 секунд с определенной вероятностью время действия всех негативных эффектов сокращается на 50%. (Время восстановления: 45 секунд).


Кожаный сет

Шлем, нагрудник, перчатки и штаны дают силу как первый стат и выносливость как второй с соотношением 60 к 40, а пояс, наручи и сапоги ловкость.

Эффект комплекта (3 предмета): сноровка повышается на 63.
Эффект комплекта (5 предметов): сила всех типов атак повышается на 1%. Эффект суммируется до 5 раз.
Эффект комплекта (7 предметов): с некоторой вероятностью позволяет игнорировать 100% защиты цели при нанесении урона. (Восстановление: 20 секунд).


Легкий сет на мага

Первичный стат у легких доспехов это интеллект, а вторичный выносливость и их соотношение 60 к 40. У поясов, наручей и сапог только выносливость.

Эффект комплекта (3 предмета): сила заклинаний повышается на 11,8.
Эффект комплекта (5 предметов): каждый раз, когда вы атакуете, шанс критического удара в ближнем бою, дальнем бою и заклинаниями, а также шанс критического эффекта исцеления повышаются на 1%. Эффект суммируется до 5 раз.
Эффект комплекта (7 предметов): с некоторой вероятностью позволяет игнорировать 100% сопротивления цели при нанесении урона. (Восстановление: 20 секунд).


Легкий сет на хила

Первичный стат у легких доспехов это сила духа, а вторичный выносливость и их соотношение 60 к 40. У поясов и наручей только сила духа.

Эффект комплекта (3 предмета): объем здоровья увеличен на 70 ед. и дополнительно на 416 ед. в зависимости от показателя силы духа.
Эффект комплекта (5 предметов): если у цели меньше 30% здоровья, эффективность исцеления повышается на 20. Эффект суммируется до 5 раз.
Эффект комплекта (7 предметов): время применения умений исцеления уменьшается на 0,5 секунд.


4. О новом данже Библиотека Эрнард - уровень Бездна




Представляет из себя цепочку комнат, в которых можно встретить 4 босса: Архивариуса Уно, Клоина Хальнака, Алесандера Рована и Книжного Голема.



Все боссы, по сравнению со своими межъэтажными версиями, апнуты:

Босс первой комнаты Архивариус Уно получил +220к хп и увеличение урона на 150%.
С него падают пояса и наручи.


Босс второй комнаты Клоин Хальнак получил +220к хп и увеличение урона на 60%.
С него падают перчатки и сапоги.


Босс третьей комнаты Алесандер Рован получил +220к хп и увеличение урона на 40%.
С него падают нагрудник, поножи и шлемы.


Босс четвертой комнаты Книжный Голем получил ап способностей и с него падает все новое оружие и щит библиотеки.


Так же итем с условным названием "Осколок Бездны". Данный итем, в количестве 5 шт, нужен для создания свитка для пробуждения эквипа с Садов Наслаждение в новый эквип Библиотеки Эрнарда, при этом для пробуждение нужна экипировка с Садов не ниже ранга Эпоха Легенд.

Данный инстанс получил официальное название «Библиотека Эрнарда — Режим: Измерение хаоса». В этот раз статью я немного изменю, а также под статью добавлю информацию с корейского сервера, потому что эта статья будет не просто обзором тизера, а полноценной статьёй про инстанс, включающей как информацию с руофа, так и информацию с корейского сервера.

Древний Ирамканд: библиотека Эрнарда (режим «Измерение хаоса»)., изображение №1

Обратите внимание, что на «Хазе» появится только библиотека Эрнарда (режим «Измерение хаоса»). Старой библиотеки Эрнарда на сервере развития не будет.

Библиотечный зал

После перехода в библиотеку Эрнарда (режим «Измерение хаоса») вы попадете в библиотечный зал. Здесь герои смогут подготовиться к битве — и сюда же они вернутся в случае смерти.

Архивариус Уно.

Древний Ирамканд: библиотека Эрнарда (режим «Измерение хаоса»)., изображение №3

Используя портал, игроки попадут в комнату, где их будет ожидать сама архивариус Уно (после активации ее журнала).

Уровень здоровья Уно: 1 904 407 ед.
Урон увеличен на 150%.

Древний Ирамканд: библиотека Эрнарда (режим «Измерение хаоса»)., изображение №4

Древний Ирамканд: библиотека Эрнарда (режим «Измерение хаоса»)., изображение №5

Среди наград мы видим в качестве гарантированных наград:

Древний Ирамканд: библиотека Эрнарда (режим «Измерение хаоса»)., изображение №6

  • Очищенная эссенция хаоса (даёт при использовании в качестве материала для синтеза данжевой экипировки 7000 опыта.

Древний Ирамканд: библиотека Эрнарда (режим «Измерение хаоса»)., изображение №7

Клоин Хальнак.

Древний Ирамканд: библиотека Эрнарда (режим «Измерение хаоса»)., изображение №8

Справились с Уно? Проходите в следующий зал, а затем в лабораторию Хальнака. Активируйте лабораторный журнал, чтобы помешать экспериментам, и сразитесь с самим Клоином Хальнаком!

Уровень здоровья Клоина: 1 984 407 ед.
Урон увеличен на 60%.

Древний Ирамканд: библиотека Эрнарда (режим «Измерение хаоса»)., изображение №9

Древний Ирамканд: библиотека Эрнарда (режим «Измерение хаоса»)., изображение №10

В качестве гарантированных наград можно получить сплав стихий и очищенную эссенцию хаоса, как и с Уно.

Алесандер Рован.

Древний Ирамканд: библиотека Эрнарда (режим «Измерение хаоса»)., изображение №11

Уровень здоровья Алесандера: 2 195 878 ед.
Урон увеличен на 40%.

Древний Ирамканд: библиотека Эрнарда (режим «Измерение хаоса»)., изображение №12

Древний Ирамканд: библиотека Эрнарда (режим «Измерение хаоса»)., изображение №13

В качестве гарантированных наград можно получить сплав стихий и очищенную эссенцию хаоса. Ещё в награду с некоторым шансом можно получить турмалиновую гравировку.

Книжный голем.

Древний Ирамканд: библиотека Эрнарда (режим «Измерение хаоса»)., изображение №14

Переходя в инстанс «Терраса творения», окликните маленькую Орхидну: так вы призовете книжного голема. Может быть, он выглядит не очень устрашающе, но победить его окажется нелегко!

Уровень здоровья голема: 9 332 524 ед.
Урон увеличен на 150%.

Древний Ирамканд: библиотека Эрнарда (режим «Измерение хаоса»)., изображение №15

Древний Ирамканд: библиотека Эрнарда (режим «Измерение хаоса»)., изображение №16

Среди лута с босса можно увидеть книги схем эрнардских ремесленников (оружейника, бронника и ювелира), турмалиновую гравировку, а в качестве гарантированных наград можно получить сплав стихий и очищенную эссенцию хаоса.

Читайте также: