Прохождение игры эхо прошлого каменное королевство

Обновлено: 06.07.2024

ПРОХОЖДЕНИЕ игры "Эхо Прошлого. Каменное королевство"
Общие советы:
1. Осмотреть мерцающие места или идти туда.
2. Для возврата - стрелка внизу.
3. Игра начинается с 10 подсказок. Для дополнительных подсказок надо найти 2 зеркала в каждой новой области поиска.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ. Буква “W” - листать книгу в левом нижнем углу. Взять свечи, приложить к факелу слева, взять в инвентарь.

ТРОННЫЙ ЗАЛ. Факел приложить к свечам. Нажать на вазу у левой двери, взять кисть, вставить кисть в замочную скважину. Взять упавший ключ, отпереть дверь. Войти в дверь справа.

ОРУЖЕЙНАЯ. Нажимать на всё оружие - оно упадёт, взять последний меч со стола, взять щит слева. Нажать на табличку посередине - написано “Металл режет дерево”. В области поиска (КЛАДОВАЯ) взять стрелку, приложить к арбалету, получится сердце со стрелой. Взять клещи в верхнем справа углу.

ПРИХОЖАЯ. Идти вперед до конца, собрать обрывки, вставить в раму. Изображение герба добавится в журнал. Идти назад, дать рыцарю слева щит и меч, взять зеленый Свиток, войти в дверь.

КОРОЛЕВСКИЙ КОРИДОР. Взять алмазный ключ в нижнем левом углу, нажать на заднюю дверь. Расставить правильно Элементы герба, как на стр.11 в журнале: Цвета 4-х символов в центре, форма короны и листьев внизу, изображения животных.

ПОРТНОЙ. В области поиска (КАБИНЕТ ПРИНЦА) поставить кувшин на поднос, получится тень кувшина, взять колбу в центре.

ТРОННЫЙ ЗАЛ. Отпереть сундучок алмазным ключом, взять медальон.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ. В области поиска нажать на шашки на шахматной доске - получится дамка, которая сойдёт за короля.
После подбора пар взять изображение короля.

КОМНАТА ПРИНЦЕССЫ. Открыть ящик под левым зеркалом, открыть зеленый сундучок в левом нижнем углу, взять краску. Положить зелёный свиток и колбу из инвентаря на устройство в центре. Надо нажимать только на зелёные кружочки, не касающиеся других цветов - тогда колба заполнится.
В области поиска (БУДУАР) взять перчатку справа, приложить к углю, потом на свиток - получится отпечаток. Поднять рычаг в правом нижнем углу.

КОМНАТА КОРОЛЯ. Приложить изображение короля вниз к стене, взять портрет, приложить рычаг к стене справа.

ПРИХОЖАЯ. Дать няне медальон с портретом, взять платок на скамейке. Идти налево в башню.

ЛЕСТНИЦА. Нажать на камень справа, чтобы он выпал, взять ключ в нише, подняться наверх.

БАШНЯ ПРИНЦА. Взять красный мешок в верхнем левом углу.

ЛАБОРАТОРИЯ АЛХИМИКА. Приложить метлу к паутине, там в числе Π цифра 5, взять внизу шестерёнку.

ЛЕСТНИЦА. Вставить шестерёнку в центр механизма. На каждой полке есть геометрические фигуры, такие же входят в уравнение в левом нижнем углу:
3 треугольника = 2 квадратам = шестиугольнику. Ясно, что треугольник = 2, квадрат = 3, шестиугольник = 6.
Расставить гири по местам.

ОРУЖЕЙНАЯ. Отпереть сундук в нижнем правом углу, взять лом.

КЛАДОВАЯ. Взять ножницы внизу, приложить к красной подушке, взять перо. Нажимать на парные перья, взять оставшееся кудрявое перо.

БАШНЯ ПРИНЦА. Поддеть ломом половицу и взять нож. Нажать на окно справа, поддеть ломом замок, взять кольцо.

ПОРТНОЙ. Нажать на дерево в центре - семена упадут, собрать их в красный мешок.

КАБИНЕТ ПРИНЦА. Взять пилу справа, отрезать ветку слева, взять кольцо со среза. Нажимать на парные кольца - получите львиную голову.

ПРИХОЖАЯ. Самая последняя дверь: приложить львиную голову к правой створке, а кольцо к левой и нажать на обе головы - откроется дверь в САД.

СКВЕР. Взять секатор справа, положить мешок с семенами на клумбу справа, полить зелёной жидкостью клумбу, чтобы цветы росли быстрее - Садовник оживает, взять сельдерей.

Идти направо на ЗАДНИЙ ДВОР. Срезать секатором лозу, взять лопату, нажать на табличку слева: “Деревья останавливают Землю”.
Идти налево в СКВЕР, опять налево к АЛЛЕЕ. Копать лопатой слева, взять крюк. Отрезать ножом верёвку справа, осмотреть статую, на табличке написано: “Земля останавливает Воду”. Нажать на табличку, взять ключ.

ЗАДНИЙ ДВОР. Забросить крюк на ветку слева, секатором срезать ветку, забросить крюк в окно, проникнуть в КУХНЮ.
Нажать на паутину над камином, увидите надпись: “Огонь разрушает Металл”, взять колбу.
Откатить бочку от двери (нажав на неё несколько раз), выйти в ПРИХОЖУЮ,

ПОРТНОЙ. Приложить к манекену перо и фиолетовую колбу - Портной расколдован, взять рукавичку.

КУХНЯ. Снять рукавичкой крышку котла, положите в котел сельдерей - и Кухарка расколдована. В области поиска (ВИННЫЙ ПОГРЕБ) взять бокал слева на верхней полке, приложить к большой бочке - получится стакан вина. Взять маслёнку внизу на бочке.

КУХНЯ. Заполнить маслёнку из протекающей бочки.

Выйти из замка в СКВЕР, повернуть налево к АЛЛЕЕ. Отпереть ворота справа, приложить маслёнку к ржавым петлям.
В области поиска (КЛАДБИЩЕ) взять кувшин слева, поставить на огонь - получится дым, взять ручку двери слева.

Идти в СКВЕР, нажать на ФОНТАН - увидите звезду в бассейне.
Идти в БАШНЮ, выглянуть в окно - увидите символы в бассейне.

ОРУЖЕЙНАЯ. Нажать на правую дверь, разместить символы в том же порядке, как в бассейне:
Верх: звезда,
Низ: комета,
Слева: солнце,
Справа: месяц.

В области поиска (СОКРОВИЩНИЦА) взять камень с полки, разбить бутылку с кораблём, взять письмо.
Взять грязную монету внизу, в инвентаре она сама почистится платком няни.

Идти по АЛЛЕЕ к СКЛЕПУ. Вставить дверную ручку, войти, дать монету каменному Гробовщику - он оживёт, взять синий хрустальный шар. Нажать надгробие с Именем Короля HENRY, решить головоломку с перестановкой букв.

Гроб откроется, идти в ПОДЗЕМЕЛЬЕ. Вставить факел слева, нажать на дверь - оказывается, нужна подставка к шару.

АЛЛЕЯ. В области поиска (КЛАДБИЩЕ) разбить яйцо в левом нижнем углу, нажать на вылупившуюся рептилию.
Нажимать на парные рептилии с одинаковыми нотами, взять Змею - металлическое украшение.

КУХНЯ. ВИННЫЙ ПОГРЕБ. Собирать не только гроздья винограда, но даже кекс с изюмом. Нажать на сложенную бумагу на столе справа 2 раза - развернуть её, нажать третий раз, чтобы забрать рисунок винограда. Нажимать на парные Элементы, аналогичные по типу, взять Виноград - металлическое украшение.

СОКРОВИЩНИЦА. Горящую свечу вставить в подсвечник в левом нижнем углу, воск накапает в формочку, нажать на восковой цветок.
Нажимать на парные цветы с одинаковыми нотами, взять Цветок - металлическое украшение.

КОМНАТА ПРИНЦЕССЫ. В области поиска (БУДУАР) взять 2 деревянные планки и приложить к сломанной раме. Нажимать на парные рамы, аналогичные по форме, взять оставшуюся.

СКЛЕП. ПОДЗЕМЕЛЬЕ. Приложить к двери 3 металлических украшения, рамку и синий хрустальный шар.

Войти в СЕКРЕТНУЮ КОМНАТУ. Открыть сундук в нижнем левом углу, взять огниво. Убрать крышку камина, положить дрова и огниво в камин. Нажать на рычаг над камином, набрать совком уголь. Нажать на жаровню слева, положить уголь в центр.

Разложить ингридиенты по весу, взвешивая их, в колбы по размеру, т.е. самый лёгкий в самую маленькую: голубой цветок, папоротник, кленовый лист, зелёная трава, красная трава. Дать волшебное зелье Принцессе - она оживёт и даст Амулет для Принца. Войти в дверь справа.

Как только головоломка решена, откроется зеркало, закрывающее Принца. Вставить Амулет в верх зеркала - и чары развеются.
“Оковы тяжкие падут, темницы рухнут - и свобода нас примет радостно у входа.”

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Эхо прошлого. Каменное королевство" (Echoes of the Past: Royal House of Stone).
Если останутся вопросы как пройти игру "Эхо прошлого. Каменное королевство" от Алавар - пишите на форуме.

Часть II
Сад
Поднимите с земли садовые ножницы.
На клумбу высыпьте мешочек с семенами .
Полейте взошедшие ростки зелёной волшебной жидкостью .
Оживший садовник исчезнет, а на его месте останутся лежать пряные травы.

*все картинки увеличиваются нажатием на них

Приблизьте фонтан.
Смахнув с него листок найдёте табличку "Вода побеждает Огонь".
С помощью ломика откройте решётку у подножия фонтана и загляните внутрь.

Активируется головоломка.
Сначала Вам необходимо собрать все трубы, а затем включить все краны.
Для включения всех кранов нажмите на клапаны 5 и 2.



Отойдите от фонтана к клумбе.
Идите по тропинке направо.

Задний двор
Нажмите на экране садовыми ножницами 3 раза, чтобы срезать все кусты.
Подберите с земли лопату.
На дереве прочитайте табличку "Деревья останавливают Землю".
Двигайтесь вниз и налево.

Аллея
По правой стороне, на дальней статуе, табличка - "Земля останавливает Воду". Нажмите на неё - в нише спрятан ключ.
Ножом перережьте верёвку на ближней статуе, а лопатой выкопайте крюк.
Соединившись вместе, они образуют так называемые "кошки" - приспособление, используемое для перемещения "по вертикали".
Идите вниз и направо.


Задний двор
Зацепите "кошки" на ветке дерева, чтобы нагнуть её.
Отрежьте ветку садовыми ножницами .
Теперь киньте "кошки" на выступ под окном.
Поднимайтесь по верёвке наверх.

Кухня
Снимите паутину с таблички над камином и прочитайте "Огонь разрушает Металл".
С полок возьмите пустую пробирку.
Чтобы выйти из помещения - нажимайте постоянно на бочку, пока не откатите её от двери.
Выйдите через дверь в коридор, поверните налево и поднимитесь по лестнице наверх.



Комната принцессы
Вставьте в углубление волшебного аппарата в центре комнаты фиолетовый свиток .
Когда загорится огонь - приблизьте бурлящий котёл.
На стойку справа поставьте пустую пробирку .
Сыграйте в мини-игру, собирая фиолетовые пузырьки - для этого необходимо нажимать на красные и синие пузырьки, когда они находятся рядом, образуя фиолетовый цвет.
По окончании возьмите фиолетовый волшебный порошок.
Ступайте вниз и вперёд.


Комната портного
В костюм вставьте перо .
Обсыпьте портного волшебным порошком .
Когда чары спадут и молодой человек исчезнет - поднимите с пола, где он стоял, рукавичку.
Двигайтесь 2 раза вниз, вперёд и направо.

Кухня
Рукавичкой скиньте крышку котла в камине и бросьте в котёл пряные травы .
Ожившая кухарка даст доступ в комнатку с поиском предметов.
Соберите всё нужное, прихватив с собой пустую маслёнку.
Наполните пустую маслёнку вытекающим из бочки маслом, получите полную маслёнку.
Идите направо, вперёд и налево.


Аллея
Приблизьте ворота с правой стороны.
Полной маслёнкой смажьте ржавую петлю.
Ключом откройте замок.
Ворота распахнутся и в этом месте появится зона поиска предметов.
Чтобы получить дым - возьмите кувшин с водой и затушите горящие угли.
По окончании получите дверную ручку.
Идите 4 раза вниз и направо.


Оружейная комната
Приблизьте дверь с правой стороны.
Если Вы смотрели на фонтан сверху, из башни, то без проблем правильно выставите символы.


За открывшейся дверью - зона поиска предметов.
Чтобы найти письмо - камнем разбейте бутылку.
По окончании получите грязную монету.
Грязная монета автоматически почистится в инвентаре платочком няни, получите чистую монету.
Идите 2 раза вниз, 2 раза вперёд, налево к 3-м статуям и по тропинке вперёд.


Склеп
Отдайте чистую монету сторожу склепа и получите за это синий волшебный шар.
В среднем склепе соберите имя принца HENRY, чтобы открыть потайной ход.



Спуститесь по лестнице, что находится в средней гробнице.
Осветите горящим факелом помещение перед дверью и, прочитав инструкции, отправляйтесь на поиски частей подставки для волшебного шара.
Двигайтесь 3 раза вниз.

Аллея
Между статуями с правой стороны, где ворота на кладбище - зона поиска предметов.
Соберите 15 рептилий.
После поиска появится дощечка с разными рептилиями.
Нажимайте на каждую и слушайте звуки, которые они издают.
Найдите попарно рептилий, издающих одинаковые звуки (или ориентируйтесь на появляющиеся нотки).
По окончании получите металлическое украшение в виде кобры.


Кухня
В винном погребе слева соберите гроздья винограда и разложите их по парам (пары указаны одним цветом).
По окончании получите второе металлическое украшение.



Оружейная комната
В двери справа - искрящаяся зона.
Найдите 15 цветов.
По окончании поиска парных по звукам цветков получите третье металлическое украшение.


Комната принцессы
В проёме в углу - искрящаяся зона.
Найдите 15 рамок.
Составьте пары по форме рамок (овал-овал, квадрат-квадрат и т.д.) и получите специальную рамку.
Ступайте в склеп.


Склеп
Через средний гроб идите на потайную лестницу.
Установите на двери специальную рамку, три металлических украшения и волшебный шар .
Проходите через дверь.

Склеп. Потайная комната
Осмотрите хорошенько комнату.
Отодвиньте крышку камина.
Вытащите на себя задвижку.
Закиньте дрова в печь и подожгите их огнивом.
Совком соберите горячие угли, получите совок с углями.


Теперь можно переходить к загадке с зелёными колбами.
Подкиньте совок с углями , чтобы активировать механизм.
Приготовьте волшебное зелье:


Полейте на окаменевшую принцессу из бутылочки с волшебным зельем.
Ожившая девушка исчезнет и оставит на своём месте амулет.
За ней откроется дверь - проходите через неё.

Склеп. Комната с горгульями
Найдите молоток, горящий факел, кувшин, саженцы и лопату.
На одной из табличек-подсказок было написано "Земля останавливает Воду" .
Возьмите лопату , копните землю и засыпьте воду землёй.


"Деревья останавливают землю!" .
Возьмите синий драгоценный камень.
В холмик на полу посадите саженцы .
Из лапы в правом верхнем углу заберите оранжевый драгоценный камень.


Молотком разбейте клетку со скелетом.
Заберите выпавший из клетки мачете.
С помощью мачете вырубите все деревья.
Возьмите зелёный драгоценный камень.

"Огонь разрушает металл!" .
Используйте горящий факел на металлических прутьях.
Заберите белый драгоценный камень на статуе справа.

"Вода побеждает огонь!" .
Кувшином разбейте бочку с водой.
Потёкшая вода затушит языки пламени.
Из лапы в левом верхнем углу возьмите красный драгоценный камень.

Приблизьте пентаграмму на полу.
На круглые подставки выложите пять драгоценных камней .
Расставьте камни на свои места.


Пройдите вперёд, к зеркалу с принцем.
В углубление над зеркалом вставьте амулет .
Чары разрушены и принц освобождён.

Эхо прошлого. Каменное королевство
(Echoes of the Past: Royal House of Stone)

Пошаговое прохождение игры, обсуждение на форуме.
Cкриншоты месторасположений предметов и решения головоломок.

Подробности и обсуждения - на форуме.

Эхо прошлого 2: Замок теней
(Echoes of the Past 2: The Castle of Shadows)

Пошаговое прохождение игры.
Cкриншоты месторасположения предметов и решения головоломок.

Подробности и обсуждения - на форуме.

Эхо прошлого 4: Месть ведьмы
Эхо прошлого 4: Жажда мести
(Echoes of the Past 4: The Revenge of the Witch)

Королевство вновь захватило великое зло!
Даже самый могущественный волшебник не смог противостоять этому.
Ведьма пленила его тело. но не душу.
Лишь волшебный посох может помочь противостоять нечисти.
Но сперва необходимо найти 10 магических камней, разбросанных по всему королевству.

ПРОХОЖДЕНИЕ игры "Эхо Прошлого. Каменное королевство"
Общие советы:
1. Осмотреть мерцающие места или идти туда.
2. Для возврата - стрелка внизу.
3. Игра начинается с 10 подсказок. Для дополнительных подсказок надо найти 2 зеркала в каждой новой области поиска.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ. Буква “W” - листать книгу в левом нижнем углу. Взять свечи, приложить к факелу слева, взять в инвентарь.

ТРОННЫЙ ЗАЛ. Факел приложить к свечам. Нажать на вазу у левой двери, взять кисть, вставить кисть в замочную скважину. Взять упавший ключ, отпереть дверь. Войти в дверь справа.

ОРУЖЕЙНАЯ. Нажимать на всё оружие - оно упадёт, взять последний меч со стола, взять щит слева. Нажать на табличку посередине - написано “Металл режет дерево”. В области поиска (КЛАДОВАЯ) взять стрелку, приложить к арбалету, получится сердце со стрелой. Взять клещи в верхнем справа углу.

ПРИХОЖАЯ. Идти вперед до конца, собрать обрывки, вставить в раму. Изображение герба добавится в журнал. Идти назад, дать рыцарю слева щит и меч, взять зеленый Свиток, войти в дверь.

КОРОЛЕВСКИЙ КОРИДОР. Взять алмазный ключ в нижнем левом углу, нажать на заднюю дверь. Расставить правильно Элементы герба, как на стр.11 в журнале: Цвета 4-х символов в центре, форма короны и листьев внизу, изображения животных.

ПОРТНОЙ. В области поиска (КАБИНЕТ ПРИНЦА) поставить кувшин на поднос, получится тень кувшина, взять колбу в центре.

ТРОННЫЙ ЗАЛ. Отпереть сундучок алмазным ключом, взять медальон.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ. В области поиска нажать на шашки на шахматной доске - получится дамка, которая сойдёт за короля.
После подбора пар взять изображение короля.

КОМНАТА ПРИНЦЕССЫ. Открыть ящик под левым зеркалом, открыть зеленый сундучок в левом нижнем углу, взять краску. Положить зелёный свиток и колбу из инвентаря на устройство в центре. Надо нажимать только на зелёные кружочки, не касающиеся других цветов - тогда колба заполнится.
В области поиска (БУДУАР) взять перчатку справа, приложить к углю, потом на свиток - получится отпечаток. Поднять рычаг в правом нижнем углу.

КОМНАТА КОРОЛЯ. Приложить изображение короля вниз к стене, взять портрет, приложить рычаг к стене справа.

ПРИХОЖАЯ. Дать няне медальон с портретом, взять платок на скамейке. Идти налево в башню.

ЛЕСТНИЦА. Нажать на камень справа, чтобы он выпал, взять ключ в нише, подняться наверх.

БАШНЯ ПРИНЦА. Взять красный мешок в верхнем левом углу.

ЛАБОРАТОРИЯ АЛХИМИКА. Приложить метлу к паутине, там в числе Π цифра 5, взять внизу шестерёнку.

ЛЕСТНИЦА. Вставить шестерёнку в центр механизма. На каждой полке есть геометрические фигуры, такие же входят в уравнение в левом нижнем углу:
3 треугольника = 2 квадратам = шестиугольнику. Ясно, что треугольник = 2, квадрат = 3, шестиугольник = 6.
Расставить гири по местам.

ОРУЖЕЙНАЯ. Отпереть сундук в нижнем правом углу, взять лом.

КЛАДОВАЯ. Взять ножницы внизу, приложить к красной подушке, взять перо. Нажимать на парные перья, взять оставшееся кудрявое перо.

БАШНЯ ПРИНЦА. Поддеть ломом половицу и взять нож. Нажать на окно справа, поддеть ломом замок, взять кольцо.

ПОРТНОЙ. Нажать на дерево в центре - семена упадут, собрать их в красный мешок.

КАБИНЕТ ПРИНЦА. Взять пилу справа, отрезать ветку слева, взять кольцо со среза. Нажимать на парные кольца - получите львиную голову.

ПРИХОЖАЯ. Самая последняя дверь: приложить львиную голову к правой створке, а кольцо к левой и нажать на обе головы - откроется дверь в САД.

СКВЕР. Взять секатор справа, положить мешок с семенами на клумбу справа, полить зелёной жидкостью клумбу, чтобы цветы росли быстрее - Садовник оживает, взять сельдерей.

Идти направо на ЗАДНИЙ ДВОР. Срезать секатором лозу, взять лопату, нажать на табличку слева: “Деревья останавливают Землю”.
Идти налево в СКВЕР, опять налево к АЛЛЕЕ. Копать лопатой слева, взять крюк. Отрезать ножом верёвку справа, осмотреть статую, на табличке написано: “Земля останавливает Воду”. Нажать на табличку, взять ключ.

ЗАДНИЙ ДВОР. Забросить крюк на ветку слева, секатором срезать ветку, забросить крюк в окно, проникнуть в КУХНЮ.
Нажать на паутину над камином, увидите надпись: “Огонь разрушает Металл”, взять колбу.
Откатить бочку от двери (нажав на неё несколько раз), выйти в ПРИХОЖУЮ,

ПОРТНОЙ. Приложить к манекену перо и фиолетовую колбу - Портной расколдован, взять рукавичку.

КУХНЯ. Снять рукавичкой крышку котла, положите в котел сельдерей - и Кухарка расколдована. В области поиска (ВИННЫЙ ПОГРЕБ) взять бокал слева на верхней полке, приложить к большой бочке - получится стакан вина. Взять маслёнку внизу на бочке.

КУХНЯ. Заполнить маслёнку из протекающей бочки.

Выйти из замка в СКВЕР, повернуть налево к АЛЛЕЕ. Отпереть ворота справа, приложить маслёнку к ржавым петлям.
В области поиска (КЛАДБИЩЕ) взять кувшин слева, поставить на огонь - получится дым, взять ручку двери слева.

Идти в СКВЕР, нажать на ФОНТАН - увидите звезду в бассейне.
Идти в БАШНЮ, выглянуть в окно - увидите символы в бассейне.

ОРУЖЕЙНАЯ. Нажать на правую дверь, разместить символы в том же порядке, как в бассейне:
Верх: звезда,
Низ: комета,
Слева: солнце,
Справа: месяц.

В области поиска (СОКРОВИЩНИЦА) взять камень с полки, разбить бутылку с кораблём, взять письмо.
Взять грязную монету внизу, в инвентаре она сама почистится платком няни.

Идти по АЛЛЕЕ к СКЛЕПУ. Вставить дверную ручку, войти, дать монету каменному Гробовщику - он оживёт, взять синий хрустальный шар. Нажать надгробие с Именем Короля HENRY, решить головоломку с перестановкой букв.

Гроб откроется, идти в ПОДЗЕМЕЛЬЕ. Вставить факел слева, нажать на дверь - оказывается, нужна подставка к шару.

АЛЛЕЯ. В области поиска (КЛАДБИЩЕ) разбить яйцо в левом нижнем углу, нажать на вылупившуюся рептилию.
Нажимать на парные рептилии с одинаковыми нотами, взять Змею - металлическое украшение.

КУХНЯ. ВИННЫЙ ПОГРЕБ. Собирать не только гроздья винограда, но даже кекс с изюмом. Нажать на сложенную бумагу на столе справа 2 раза - развернуть её, нажать третий раз, чтобы забрать рисунок винограда. Нажимать на парные Элементы, аналогичные по типу, взять Виноград - металлическое украшение.

СОКРОВИЩНИЦА. Горящую свечу вставить в подсвечник в левом нижнем углу, воск накапает в формочку, нажать на восковой цветок.
Нажимать на парные цветы с одинаковыми нотами, взять Цветок - металлическое украшение.

КОМНАТА ПРИНЦЕССЫ. В области поиска (БУДУАР) взять 2 деревянные планки и приложить к сломанной раме. Нажимать на парные рамы, аналогичные по форме, взять оставшуюся.

СКЛЕП. ПОДЗЕМЕЛЬЕ. Приложить к двери 3 металлических украшения, рамку и синий хрустальный шар.

Войти в СЕКРЕТНУЮ КОМНАТУ. Открыть сундук в нижнем левом углу, взять огниво. Убрать крышку камина, положить дрова и огниво в камин. Нажать на рычаг над камином, набрать совком уголь. Нажать на жаровню слева, положить уголь в центр.

Разложить ингридиенты по весу, взвешивая их, в колбы по размеру, т.е. самый лёгкий в самую маленькую: голубой цветок, папоротник, кленовый лист, зелёная трава, красная трава. Дать волшебное зелье Принцессе - она оживёт и даст Амулет для Принца. Войти в дверь справа.

Как только головоломка решена, откроется зеркало, закрывающее Принца. Вставить Амулет в верх зеркала - и чары развеются.
“Оковы тяжкие падут, темницы рухнут - и свобода нас примет радостно у входа.”

Читайте также: