Как построить свалку в майнкрафте
Обновлено: 06.07.2024
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Содержание
Получение [ ]
Строительные леса могут быть добыты любым инструментом, но быстрее всего их добывают мечи и топоры.
- ↑ Приведено время в секундах для незачарованных инструментов.
Крафт [ ]
Применение [ ]
Башня из строительных лесов, создаваемая исключительно установкой лесов о верхнюю сторону нижнего блока лесов.
Когда разрушается самый нижний блок лесов, все находящиеся выше него блоки лесов разрушатся (как растение хоруса). Это упрощает процесс возведения временных сооружений. Установка блока о верхнюю сторону блока строительных лесов установит блок лесов на самый верх «башни» лесов.
Леса могут быть установлены на расстояние максимум 4 блока от опорного столба (Bedrock Edition).
В Bedrock Edition леса не могут быть установлены в лаву; леса, размещённые рядом с лавой или огнём, также уничтожатся. В Java Edition леса могут быть установлены в лаву, но через некоторое время сгорят.
Топливо [ ]
Леса могут быть использованы как топливо в печах, одного блока строительных лесов достаточно для переплавки двух предметов.
Значения [ ]
Состояния блоков [ ]
История [ ]
29 сентября 2018 | Строительные леса объявлены на MINECON Earth 2018. | ||||
---|---|---|---|---|---|
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.14 | 18w45a | Строительные леса добавлены в игру. | |||
18w46a | Количество блоков, которые могут быть размещены на весу без дополнительной опоры увеличено с 4 до 6. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.8 | beta 1.8.0.8 | Строительные леса добавлены в игру. | |||
beta 1.8.0.10 | Добавлены звуки для строительных лесов. | ||||
В меню внутриигровой справки добавлено руководство по строительным лесам. | |||||
Строительные леса теперь сгорают в лаве. | |||||
beta 1.8.0.11 | Исправлена ошибка с управлением полётом на сенсорных устройствах, возникавшая после подъёма по лесам. | ||||
PlayStation 4 Edition | |||||
1.83 | Строительные леса добавлены в игру. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Строительные леса», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ ]
Первое опубликованное изображение строительных лесов.
Строительные леса могут быть установлены на расстояние максимум 4 блока от опорного столба.
ShulkerBox | r/Minecraft | Майнкрафт Реддит запись закреплена
Но все равно лучший вариант - рандомно разбросанный гравий
Фёдор, не везде подходит и выглядит обычно как беспонтовый пирожочек
Фёдор, не, с сегодняшним разнообразием блоков использовать только гравий - тупо и некрасиво.
Сегодня мы будем делать более совершенную мусорку, чем обычная дырка с лавой, приступим.
Для этого нам понадобиться:
10(и больше) - Красной пыли
3 - Повторителя
3 - Красных факела
3 - Любых блока
2 - Рычага
1 - Ведро воды
1 - Ведро лавы
1 - Раздатчик
Находим ровное место, а так это делаем у себя дома.
Роем канаву длиной 9 клеток, глубиной 1 клетка.
Заливаем туда воду.
В конце канавы где нет воды, роем яму и заливаем туда лаву.
С другой стороны ставим раздатчик.
И сзади раздатчика строим систему Енд гейт.
Потом строим Клок-генератор и включаем его с помощью рычага.
А справа ставим рычаг, заряжаем раздатчик чем-нибудь безобидным и включаем.
Все мусорка готова. Ее лучше всего встроить в дом и застеклить.
Дополнение
Мусорка-ловушка (Строиться по желанию)
Для этого нам понадобиться:
1 - Наша мусорка
Не много - Красной пыли
1 - Липкий поршень
1 - Повторитель
1 - Красный факел
1 - Драгоценный блок (Лучше всего подойдет золотая руда)
Приступим
Мусорка-ловушка делается уже без стекла.
Сначала надо понизить лаву на несколько клеток.
Потом выкапываем еще яму ставим туда поршень, потом золотую руду и все это закрываем.
Теперь копаем траншею к поршню и проводим к нему редстоун.
Где-то посередине ставим инвертор.
И закрываем. Енд гейт и Клок-генератор лучше тоже убрать под землю.
Теперь какой-нибудь грифер или мирный пользователь не заметив что тут водопровод начнет добывать золото и пиши пропало.
Если вы захотите просто активировать мусорку шлюз откроется и мусор спокойно уничтожиться.
Спасибо за просмотр, надеюсь вам понравилось. Экспериментируйте
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
Гайд по созданию варпа
- Имея хороший варп, вы будете иметь хорошую прибыль по эконам, а может даже по донат-валюте.
- Магазин также приносит пассивный доход в виде ресурсов, что помогает развитию на сервере.
- Имея добротный варп, вы получаете некоторое признание для игроков.
Для начала, нужно выбрать территорию для варпа.
Строить варп на базе крайне не советую, потому что у вас на варпе будут дополнительные лаги, которые игроки очень не любят.
Поэтому строить варп без привилегий и в одиночку - очень непросто , нужно несколько регионов. Советую строить варп в пустыне - там не идут дожди.
Дальше обсудим размеры вашего варпа. Я считаю оптимальным размером варпа 6х6 чанков, в эту территорию вместится варп целиком и полностью, и останется много места на всякий случай.
Строить слишком большой варп не стоит - игрокам придётся много ходить. На дизайн внимания обращать тоже не стоит. Самая удобная форма варпа - коробка с отростками . К такой конструкции проще всего провести всю технику.
После этого, вам нужно соединить варп с базой. Для этого нам понадобится мульти-блочная конструкция - квантовый мост. Гайд по Квантовому мосту здесь (кликабельно).
Теперь затронем важную часть варпа - его оптимизацию. Не стоит вмещать несколько торговых отделов в один чанк , распределите все отделы по разным чанкам , не зря их у нас 36 - будет на голову меньше лагов .
На хорошем варпе должно быть всё, поэтому и отделов у вас на варпе должно быть немало.
Для начала, поставим на нашем отделе поочерёдно сундуки и сундуки-ловушки(Делаем так, чтобы два одинаковых сундука не превращались в один большой).
Обменные блоки у нас будут располагаться над сундуками, а к сундукам будет проходить труба. Ну и к каждому сундуку нужно подвести поисковик.
Трубы будут идти к нескольким интерфейсам.
Товар в сундуки будут попадать именно через интерфейсы.
(ВНИМАНИЕ! Для запуска магазинов у вас должно быть немало ресурсов и ЦП создания)
В интерфейсы нужно положить карты создания , а в верхние слоты забить ваш товар, который будет поступать в сундуки.
После этого в каждом поисковике нам нужно выставить “белый список”
и в фильтр этого белого списка положить тот товар, который будет поступать в этот сундук( 1 сундук - 1 товар ), после чего поставить режим игнорирования красного сигнала .
Дальше, переходим к настройке новых обменных блоков.
В GUI механизма есть 1 слот для лота, который мы будем продавать/скупать; поле ввода цены, за которую мы будем продавать/скупать товары и кнопка, которая определяет, кто будет продавать - мы или нам.
Если же установить в поле цены "0", обменный блок будет бесплатно отдавать либо принимать предметы.
Если вы сделаете всё правильно, по нажатию ЛКМ игроки смогут покупать ваши товары/продавать вам свои товары.
На этом устройство магазина заканчивается.
Также важным атрибутом каждого варпа-магазина служит обмен руд 1к3. Реализовать такую систему несложно, а система реализации схожа с магазинами .
В первую очередь нам понадобятся сами руды, чтобы игрок издалека видел, где и какую руду можно обменять.
Ну а для самого обмена необходимы торговые аппараты, сундуки, трубы, поисковики и интерфейсы. На один торговый аппарат нужно 2 сундука, 2 трубы и 1 поисковик . В один сундук будет поступать руда от игроков, а в другой - готовые слитки с нашей базы.
К сундуку, в который будет поступать руда, нужно подключить трубу с поисковиком, в котором настроен белый список и игнорирование красного сигнала, а в фильтр поисковика нужно поместить слитки, которые вы будете давать игрокам в обмен на руду. Ну а сами слитки подаем так же, как и в магазинах - интерфейсами.
В некоторых случаях руды будут идти не в тот сундук, и решим мы эту проблему вот таким интерфейсом с поисковиком, в фильтре которого стоят все руды.
После этого, важным атрибутом варпа служит раздача предметов без минок. Тут реализация идентична с реализацией магазинов, но вместо цены на третьей строке таблички нужно написать “FREE”.
Главное в раздаче - это раздавать как можно больше бесполезных вещей. Они бесполезными могут быть только для вас.
Механизмы в реализации не очень сложные. Для одного механизма вам понадобится 1 приёмщик энергии, несколько мэ кабелей, шина хранение, МЭ интерфейс, плоскость истребления и плоскость формирования.
Из улучшений механизма нам понадобятся ускорители и улучшение “Выталкиватель".
По плоскости истребления и шине хранения сырье попадает в механизм, а благодаря улучшению “Выталкиватель”, интерфейсу и плоскости формирования игрок получает готовый продукт .
Во-вторых, после выведения нужной пчелы, нам нужно получить столько принцесс, сколько пасек позволяет поставить лимит на сервере. В случае с GalaxyCraft это 30 принцесс. Далее, нам нужны сами пасеки, отдельная мэ система с ячейкой, 2 шины экспорта, 2 узла передачи предметов, 1 поисковой узел и несколько труб для передачи. В первую очередь, запитываем нашу мэ систему и кладём в неё одну ячейку, 64к хватит на весь вайп.
В одну шину экспорта кладём принцессу, в другую - трутня. Такая качалка крайне эффективна и позволяет клиентам варпа фармить лвл в афк.
Ну и можно отнести к полезным фишкам варпы телепорты в разные биомы. Такие телепорты позволяют игрокам не бродить по миру в поисках биома, а лишь стать на плиту и оказаться в нужном месте.
Но эта система требует немало энергии и приватов, поэтому для людей без привилегий такая система не подойдет.
Каждый владелец варпа хочет видеть свой магазин в первых строчках /warptop. Для этого нужно, чтобы о вашем варпе узнало как можно больше людей, и как можно больше людей ходило на ваш варп
В основном о вашем варпе будут узнавать как раз из глобального чата, поэтому регулярно рекламировать свой магазин необходимо .
Для этого существуют скрипты авторекламы , и вот пример такого скрипта с интервалом в 10 минут:
Главное, не нарушать при рекламе варпа п.п. 5.7, 5.8 и другие!
Ознакомиться, как подключить скрипт, вы можете в других гайдах, каких на форуме множество.
Следующий способ поднятия рейтинга уже сложнее и требует немалых усилий , терпения и вложений. И этот способ - ивенты . Каждый игрок может построить какой-то ивент и проводить его обязательно под присмотром и с разрешением модератора.
Сильно поднять ваш рейтинг может преимущество в выгоде для игроков на вашем варпе. Например, сделать абсолютно все обменники руд 1к3. Либо, в дополнение к обычным магазинам, сделать магазин за популярные предметы, которые есть у всех(за железо, например). При этом вы теряете часть своей прибыли , но поднимаете свой рейтинг и своё место в /warptop, что, наоборот, увеличит вашу прибыль .
В конце-концов, могу сказать, что для постройки хорошего варпа не нужно досконально знать моды, и постройка варпа - дело не сложное, нужно лишь захотеть этого и потратить немного своего времени, ресурсов и терпения. И через время магазин отблагодарит вас за ваши старания.
Последний раз редактировалось AHdr0Hchik; 01.10.2021 в 19:26 .
Читайте также: