Как построить свалку в майнкрафте

Обновлено: 06.07.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Содержание

Получение [ ]

Строительные леса могут быть добыты любым инструментом, но быстрее всего их добывают мечи и топоры.

  1. ↑ Приведено время в секундах для незачарованных инструментов.

Крафт [ ]

Применение [ ]

Башня из строительных лесов, создаваемая исключительно установкой лесов о верхнюю сторону нижнего блока лесов.

Когда разрушается самый нижний блок лесов, все находящиеся выше него блоки лесов разрушатся (как растение хоруса). Это упрощает процесс возведения временных сооружений. Установка блока о верхнюю сторону блока строительных лесов установит блок лесов на самый верх «башни» лесов.


Леса могут быть установлены на расстояние максимум 4 блока от опорного столба (Bedrock Edition).

В Bedrock Edition леса не могут быть установлены в лаву; леса, размещённые рядом с лавой или огнём, также уничтожатся. В Java Edition леса могут быть установлены в лаву, но через некоторое время сгорят.

Топливо [ ]

Леса могут быть использованы как топливо в печах, одного блока строительных лесов достаточно для переплавки двух предметов.

Значения [ ]

Состояния блоков [ ]

История [ ]

29 сентября 2018Строительные леса объявлены на MINECON Earth 2018.
Официальный выпуск Java Edition
1.1418w45aСтроительные леса добавлены в игру.
18w46aКоличество блоков, которые могут быть размещены на весу без дополнительной опоры увеличено с 4 до 6.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.8beta 1.8.0.8Строительные леса добавлены в игру.
beta 1.8.0.10Добавлены звуки для строительных лесов.
В меню внутриигровой справки добавлено руководство по строительным лесам.
Строительные леса теперь сгорают в лаве.
beta 1.8.0.11Исправлена ошибка с управлением полётом на сенсорных устройствах, возникавшая после подъёма по лесам.
PlayStation 4 Edition
1.83Строительные леса добавлены в игру.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Строительные леса», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Галерея [ ]


Первое опубликованное изображение строительных лесов.


Строительные леса могут быть установлены на расстояние максимум 4 блока от опорного столба.

ShulkerBox | r/Minecraft | Майнкрафт Реддит

ShulkerBox | r/Minecraft | Майнкрафт Реддит

ShulkerBox | r/Minecraft | Майнкрафт Реддит запись закреплена

Фёдор Сергейчик


Фёдор Сергейчик

Но все равно лучший вариант - рандомно разбросанный гравий

Ержас Попугаев


Ержас Попугаев

Никонов Иван


Никонов Иван

Фёдор, не везде подходит и выглядит обычно как беспонтовый пирожочек

Максим Гладышев


Максим Гладышев

Жиров Алексей


Жиров Алексей

Фёдор, не, с сегодняшним разнообразием блоков использовать только гравий - тупо и некрасиво.

Сегодня мы будем делать более совершенную мусорку, чем обычная дырка с лавой, приступим.
Для этого нам понадобиться:
10(и больше) - Красной пыли
3 - Повторителя
3 - Красных факела
3 - Любых блока
2 - Рычага
1 - Ведро воды
1 - Ведро лавы
1 - Раздатчик


Находим ровное место, а так это делаем у себя дома.


Роем канаву длиной 9 клеток, глубиной 1 клетка.


Заливаем туда воду.

В конце канавы где нет воды, роем яму и заливаем туда лаву.


С другой стороны ставим раздатчик.


И сзади раздатчика строим систему Енд гейт.


Потом строим Клок-генератор и включаем его с помощью рычага.

А справа ставим рычаг, заряжаем раздатчик чем-нибудь безобидным и включаем.

Все мусорка готова. Ее лучше всего встроить в дом и застеклить.


Дополнение
Мусорка-ловушка (Строиться по желанию)
Для этого нам понадобиться:
1 - Наша мусорка
Не много - Красной пыли
1 - Липкий поршень
1 - Повторитель
1 - Красный факел
1 - Драгоценный блок (Лучше всего подойдет золотая руда)
Приступим
Мусорка-ловушка делается уже без стекла.


Сначала надо понизить лаву на несколько клеток.

Потом выкапываем еще яму ставим туда поршень, потом золотую руду и все это закрываем.


Теперь копаем траншею к поршню и проводим к нему редстоун.


Где-то посередине ставим инвертор.


И закрываем. Енд гейт и Клок-генератор лучше тоже убрать под землю.


Теперь какой-нибудь грифер или мирный пользователь не заметив что тут водопровод начнет добывать золото и пиши пропало.
Если вы захотите просто активировать мусорку шлюз откроется и мусор спокойно уничтожиться.

Спасибо за просмотр, надеюсь вам понравилось. Экспериментируйте

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.


Модератор сервера

Гайд по созданию варпа

  1. Имея хороший варп, вы будете иметь хорошую прибыль по эконам, а может даже по донат-валюте.
  2. Магазин также приносит пассивный доход в виде ресурсов, что помогает развитию на сервере.
  3. Имея добротный варп, вы получаете некоторое признание для игроков.

Для начала, нужно выбрать территорию для варпа.
Строить варп на базе крайне не советую, потому что у вас на варпе будут дополнительные лаги, которые игроки очень не любят.
Поэтому строить варп без привилегий и в одиночку - очень непросто , нужно несколько регионов. Советую строить варп в пустыне - там не идут дожди.
Дальше обсудим размеры вашего варпа. Я считаю оптимальным размером варпа 6х6 чанков, в эту территорию вместится варп целиком и полностью, и останется много места на всякий случай.
Строить слишком большой варп не стоит - игрокам придётся много ходить. На дизайн внимания обращать тоже не стоит. Самая удобная форма варпа - коробка с отростками . К такой конструкции проще всего провести всю технику.
После этого, вам нужно соединить варп с базой. Для этого нам понадобится мульти-блочная конструкция - квантовый мост. Гайд по Квантовому мосту здесь (кликабельно).
Теперь затронем важную часть варпа - его оптимизацию. Не стоит вмещать несколько торговых отделов в один чанк , распределите все отделы по разным чанкам , не зря их у нас 36 - будет на голову меньше лагов .
На хорошем варпе должно быть всё, поэтому и отделов у вас на варпе должно быть немало.

Самое главное - это конечно магазины. Сам варп будет позиционировать себя как магазин. Для его постройки вам понадобится много сундуков, сундуков-ловушек, труб, поисковиков и МЭ интерфейсов.
Для начала, поставим на нашем отделе поочерёдно сундуки и сундуки-ловушки(Делаем так, чтобы два одинаковых сундука не превращались в один большой).
Обменные блоки у нас будут располагаться над сундуками, а к сундукам будет проходить труба. Ну и к каждому сундуку нужно подвести поисковик.
Трубы будут идти к нескольким интерфейсам.

Товар в сундуки будут попадать именно через интерфейсы.
(ВНИМАНИЕ! Для запуска магазинов у вас должно быть немало ресурсов и ЦП создания)
В интерфейсы нужно положить карты создания , а в верхние слоты забить ваш товар, который будет поступать в сундуки.

После этого в каждом поисковике нам нужно выставить “белый список”
и в фильтр этого белого списка положить тот товар, который будет поступать в этот сундук( 1 сундук - 1 товар ), после чего поставить режим игнорирования красного сигнала .

Дальше, переходим к настройке новых обменных блоков.
В GUI механизма есть 1 слот для лота, который мы будем продавать/скупать; поле ввода цены, за которую мы будем продавать/скупать товары и кнопка, которая определяет, кто будет продавать - мы или нам.


Если же установить в поле цены "0", обменный блок будет бесплатно отдавать либо принимать предметы.
Если вы сделаете всё правильно, по нажатию ЛКМ игроки смогут покупать ваши товары/продавать вам свои товары.

На этом устройство магазина заканчивается.
Также важным атрибутом каждого варпа-магазина служит обмен руд 1к3. Реализовать такую систему несложно, а система реализации схожа с магазинами .
В первую очередь нам понадобятся сами руды, чтобы игрок издалека видел, где и какую руду можно обменять.
Ну а для самого обмена необходимы торговые аппараты, сундуки, трубы, поисковики и интерфейсы. На один торговый аппарат нужно 2 сундука, 2 трубы и 1 поисковик . В один сундук будет поступать руда от игроков, а в другой - готовые слитки с нашей базы.

К сундуку, в который будет поступать руда, нужно подключить трубу с поисковиком, в котором настроен белый список и игнорирование красного сигнала, а в фильтр поисковика нужно поместить слитки, которые вы будете давать игрокам в обмен на руду. Ну а сами слитки подаем так же, как и в магазинах - интерфейсами.

В некоторых случаях руды будут идти не в тот сундук, и решим мы эту проблему вот таким интерфейсом с поисковиком, в фильтре которого стоят все руды.


После этого, важным атрибутом варпа служит раздача предметов без минок. Тут реализация идентична с реализацией магазинов, но вместо цены на третьей строке таблички нужно написать “FREE”.
Главное в раздаче - это раздавать как можно больше бесполезных вещей. Они бесполезными могут быть только для вас.

Следующей системой варпа будут механизмы . Новички будут обильно ходить на ваш варп, чтобы сэкономить своё драгоценное время.
Механизмы в реализации не очень сложные. Для одного механизма вам понадобится 1 приёмщик энергии, несколько мэ кабелей, шина хранение, МЭ интерфейс, плоскость истребления и плоскость формирования.

Из улучшений механизма нам понадобятся ускорители и улучшение “Выталкиватель".

По плоскости истребления и шине хранения сырье попадает в механизм, а благодаря улучшению “Выталкиватель”, интерфейсу и плоскости формирования игрок получает готовый продукт .


Далее, неплохо было бы поставить качалку опыта на пчёлках. Но в реализации эта система не самая простая, нужно будет потратить немало времени. Во-первых, для качалки нужны пчёлы с геном “Исследовательности”, который как раз и даёт нужный нам опыт .
Во-вторых, после выведения нужной пчелы, нам нужно получить столько принцесс, сколько пасек позволяет поставить лимит на сервере. В случае с GalaxyCraft это 30 принцесс. Далее, нам нужны сами пасеки, отдельная мэ система с ячейкой, 2 шины экспорта, 2 узла передачи предметов, 1 поисковой узел и несколько труб для передачи. В первую очередь, запитываем нашу мэ систему и кладём в неё одну ячейку, 64к хватит на весь вайп.

В одну шину экспорта кладём принцессу, в другую - трутня. Такая качалка крайне эффективна и позволяет клиентам варпа фармить лвл в афк.

Ну и можно отнести к полезным фишкам варпы телепорты в разные биомы. Такие телепорты позволяют игрокам не бродить по миру в поисках биома, а лишь стать на плиту и оказаться в нужном месте.
Но эта система требует немало энергии и приватов, поэтому для людей без привилегий такая система не подойдет.

Каждый владелец варпа хочет видеть свой магазин в первых строчках /warptop. Для этого нужно, чтобы о вашем варпе узнало как можно больше людей, и как можно больше людей ходило на ваш варп

В основном о вашем варпе будут узнавать как раз из глобального чата, поэтому регулярно рекламировать свой магазин необходимо .
Для этого существуют скрипты авторекламы , и вот пример такого скрипта с интервалом в 10 минут:


Главное, не нарушать при рекламе варпа п.п. 5.7, 5.8 и другие!
Ознакомиться, как подключить скрипт, вы можете в других гайдах, каких на форуме множество.

Следующий способ поднятия рейтинга уже сложнее и требует немалых усилий , терпения и вложений. И этот способ - ивенты . Каждый игрок может построить какой-то ивент и проводить его обязательно под присмотром и с разрешением модератора.

Сильно поднять ваш рейтинг может преимущество в выгоде для игроков на вашем варпе. Например, сделать абсолютно все обменники руд 1к3. Либо, в дополнение к обычным магазинам, сделать магазин за популярные предметы, которые есть у всех(за железо, например). При этом вы теряете часть своей прибыли , но поднимаете свой рейтинг и своё место в /warptop, что, наоборот, увеличит вашу прибыль .

В конце-концов, могу сказать, что для постройки хорошего варпа не нужно досконально знать моды, и постройка варпа - дело не сложное, нужно лишь захотеть этого и потратить немного своего времени, ресурсов и терпения. И через время магазин отблагодарит вас за ваши старания.

Последний раз редактировалось AHdr0Hchik; 01.10.2021 в 19:26 .

Читайте также: