Прохождение игры ассасин крид ревелейшен дозорный часть 2

Обновлено: 02.07.2024

В прошлой части вы увидели прохождение последовательностей с 1 по 4. В этой части вы узнаете прохождение оставшихся 5 частей, а в следующей - прохождение дополнительных заданий.

Последовательность 5: Наследник империи

Эцио в Большом Базаре, и теперь вам нужно узнать, чем же таким подозрительным занят Тарик Барлети. а заодно найти третий ключ Масиафа.

Янычары

Полная синхронизация: Отвлеките двух стражников при помощи бомб.

Награда: 750 акче Прохождение

Идите вперед и следуйте с помощью орлиного чутья за следом Тарика. По пути советую взять цыганок - они помогут вам прятаться от Тарика.

Полная синхронизация: На пути вам не раз встретятся группы по двое стражников. Слева от точки старта в сундуке вы найдете бомбы-приманки - бросьте их рядом со стражниками, чтобы отвлечь их. Вам не нужно делать это еще раз, если у вас произойдет десинхронизация.

Когда Тарик выйдет на площадь, стоит немедленно спрятаться в телеге с сеном - после разговора Тарик будет разгонять толпы граждан, и если вы окажетесь в одной из них, капут вашей скрытности.

Продолжайте следовать за Тариком - по крышам, с помощью цыганок или бомб-приманок. После прохождения крытого моста Тарик наконец-то выдаст свои планы.

Ворота Арсенала

Полное прохождение: 40 или более бунтовщиков должны выжить.

Награда: 1500 акче Прохождение

Нужно попасть в Арсенал, но одному этого не сделать. Пора созывать помощь. Подкупаем трех глашатаев поблизости (на свои собственные деньги!), а затем подходим к Юсуфу.

Обозленные горожане начали ломать ворота. В нашем распоряжении 60 бунтовщиков, и мы должны их защитить от нападений оттоманов в течение нескольких волн. Наконец-то ворота сломаются, и мы можем попасть внутрь.

Полная синхронизация: Достаточно рандомное задание, иногда оттоманы могут абсолютно внезапно поубивать с десяток горожан. Вот совет - зовите друзей-ассасинов. Вместе вы оттесните нападающих значительно быстрее.

Проникновение в Арсенал

Полная синхронизация: Осуществите убийство в воздухе с каната.

Награда: 900 акче Прохождение

Используя замешательство стражников, бегите к складу на другой стороне города. Груз, оказывается, содержит оружие, и теперь вам нужно покинуть Арсенал. Оторвитесь от стражников и выберитесь из Арсенала.

Полная синхронизация: При побеге из Арсенала держитесь правой стороны. Там будет несколько канатов, с которых вы сможете убить врагов и получить полную синхронизацию.

Портрет женщины

Полная синхронизация: Украдите портрет так, чтобы торговец не заметил вас.

Награда: 1550 акче Прохождение

Искать вора и портрет мы будем на Большом Базаре. Отличите вора среди его друзей и выбейте из него информацию о портрете.

Оказалось, что портрет находится в руках торговца на рынке. Украдите портрет и отнесите его Софии.

Полная синхронизация: Подходим к торговцу, кидаем ему в лицо дымовую бомбу, берем портрет и бежим. Лайк а босс!

Знаки и символы, часть II

Награда: 700 акче Прохождение

Заберитесь на колонну Марциана и оттуда с помощью орлиного чутья найдите тайник с книгой. Заберитесь туда и возьмите книгу.

Бычий форум

Полная синхронизация: Не получите урона вообще.

Награда: 1200 акче Прохождение

Бычий форум тоже исследуют тамплиеры, и теперь Эцио должен преследовать их прямо к каменной двери.

Задание в целом простое и такое же захватывающее, как и Галатская башня. Не останавливаясь, преследуйте византийцев, а потом атакуйте их с каната. Лодка упадет вместе с вами и оставшимися в живых тамплиерами в водопад.

Осталось только убить оставшихся тамплиеров и открыть дверь, и ключ ваш!

Полная синхронизация: Не очень сложная, но провал может вас огорчить. Пока вы не стоите на месте, стрелки в вас не попадут, так что вам нужно только быть аккуратным в последнем сражении. Кстати, падение в воду не нарушает условие полной синхронизации.

Новый режим

Проходит больше 30 лет, и Альтаир возвращается в Масиаф после неудачной операции. Он пришел вместе с Марией получать ответы у Аббаса.

Следуйте за Марией к саду, где вы и встретите Аббаса. Но не все идет гладко, и теперь Альтаиру надо бежать из Масиафа. В библиотеке идите наверх и прыгайте через стекло.

Выбравшись наружу, вы встретитесь со старшим сыном, Даримом (никого не напоминает?) и получите от него второй клинок и метательные ножи (их, кстати, бесконечность). Используйте их, чтобы убирать враждебных ассасинов с дороги. Не давайте им напрыгнуть на вас со скрытым клинком.

Оборона средиземноморья

В Откровениях весьма расширили контракты ассасинов. Кроме простого выполнения заданий ваши ассасины могут захватывать города и защищать их от нападений тамплиеров. Удерживание города дает нам ощутимый доход, а также ежедневные поставки ингредиентов для бомб. Что же нам следует знать об ассасинах и их заданиях?

В игре 4 класса ассасина - Воин, Штурмовик, Стрелок и Убийца. Каждый имеет разный набор оружия и тактики. Некоторые задания требуют наличия одного из этих ассасинов, поэтому рекомендуется, чтобы в вашей команде ассасинов присутствовало по крайней мере 2 ассасина каждого класса.

Дополнительные слоты учеников открываются при захвате баз тамплиеров, так что для полного набора в 12 ассасинов вам нужно захватить все базы тамплиеров.

Как и в прошлой части, задания разнятся по типу и по степени сложности. Задания бывают двух типов: обычные (сложность в ромбах) и уникальные (сложность в звездах). Уникальное задание той же степени сложности, что и обычное, сложнее, но обычно приносит огромное количество опыта\денег или открывает дополнительные возможности города.

От количества и навыков отдельных ассасинов зависит успех в задании. Ассасин 1 уровня будет иметь крайне низкие шансы в сложных заданиях, тогда как мастер-ассасин будет иметь во многих заданиях шанс в 100%. Шансы складываются, и вы можете для выполнения сложного задания со 100% вероятностью привлечь нескольких ассасинов, но опыт при этом будет также разделен.

Совет: Стоит использовать эту особенность для быстрого обучения новичков - отправляйте на сложное задание мастер-ассасина и новичка, и после его выполнения новичок уже будет закаленным и опытным ассасином.

Рисковать лучше не стоит. В случае провала ваш(и) ассасин(ы) погибнет или будет выведен из строя на один игровой день (для мастер-ассасинов).

Каждое задание будет уменьшать влияние тамплиеров в городе. Чем меньше влияние, тем меньше сложность задания "Захватить город", но если у вас достаточно опытные ассасины, то вы можете защитить город и без дополнительных операций.

Как только город станет вашим, он начнет приносить доход, а "влияние тамплиеров" сменится на "влияние ассасинов". Вы можете сделать в нем улучшения, отправив ассасинов на контракты и заплатив за них. Вы также можете оставить некоторых ассасинов в городе - это увеличит границу влияния ассасинов и замедлит его снижение. Освобожденное место может быть занято новыми рекрутами, которых также можно разыскать, отправив ассасинов на задания в освобожденном городе.

Если при поступлении поставок в одном из городов влияние ассасинов было равно нулю, то на город начнется нападение тамплиеров, и вам его предстоит защищать.

Последовательность 6: Гримаса судьбы

В тени

Полная синхронизация: Убейте цель из укрытия.

Награда: 1200 акче Прохождение

Чтобы подобраться к Тарику и его янычарам, нужно стать одним из них. По счастью, один из них разгуливает неподалеку. Направляйтесь к нему и убейте его, после чего спрячьте тело в ближайшем стоге сена. Осторожно, берегитесь стражников поблизости!

Полная синхронизация: Рядом с янычаром вы найдете сундук с бомбами-приманками. Сначала избавьтесь от стражников поблизости, а затем бросьте бомбу между янычаром и стогом сена - это отвлечет внимание янычара и разозлит его. После этого он скорее всего пойдет обыскивать стог сена - оттуда вы его и должны убить для полной синхронизации.

Возвращенная честь

Полная синхронизация: Осуществите на Тарике убийство в воздухе.

Награда: 950 акче Прохождение

Присоединяемся к патрулю янычаров и следуем за ними к казармам. По пути вы будете наблюдать, как оттоманы притесняют жителей города, а вести о вашем убийстве уже обгоняют вас. По пути вам нужно побить недовольного гражданина - вы можете сделать это простой контратакой или серией атак.

Дойдя до казарм, вы услышите, что новость о вашем убийстве дошла и до лагеря, и теперь солдаты будут искать вас. Советую идти по правой стороне - там заботливо расположились несколько стогов сена и башен.

На заметку: Элитные солдаты будут вас искать, но янычары не будут обращать на вас внимания - даже если вы перед ними прыгайте и скачете.

Дойдя до палатки Тарика, вы услышите разговор, связанный определенно с чем-то недобрым. Тарик перейдет в центр двора, где у вас будет отличная возможность его убить и получить полную синхронизацию: Забирайтесь на стену справа, а оттуда на строительные леса и балки, поджидайте момент и атакуйте с воздуха.

. Но все оказалось совсем не так, как вы думали - и теперь все солдаты ополчились против вас. Бегите из лагеря, не забывая про прием "забег с захватом". Отбежав на очень большое расстояние, станьте инкогнито, чтобы закончить задание.

Внимание: Кроме того, что вы стали известным среди тамплиеров, оттоманы будут нападать на вас до начала следующего задания (повторы заданий тоже считаются)

Противоречивые вести

Полная синхронизация: Никого не убивайте. Прохождение

Эта миссия достаточно свободна - начинается она в любом месте при входе в территорию замка Топкапи (и заканчивается, кстати, тоже в любом месте при выходе из территории). Вам нужно незаметно добраться до Сулеймана, сообщить ему вести, и также незаметно выбраться из замка.

В достижении данной цели нам помогут цыганки, которых в большом количестве можно встретить на территории замка. Янычаров в проходах можно отвлечь ими или с помощью бомб-приманок.

Совет: Цыганки защищают вас от обнаружения, но сталкиваться со стражниками лучше не стоит. Каждое столкновение отнимает от группы двух цыганок, и если две цыганки еще могут поддерживать группу, то вторая встреча оставит вас без прикрытия.

После разговора с Топкапи выбираемся из территории замка - по желанию можно рискнуть и прыгнуть с парашютом, а можно осторожно дойти до стены и перемахнуть ее.

Полная синхронизация: Осторожное использование цыганок, бомб и лазания по стенам вам поможет, но в экстренном случае вы можете устранить врагов с помощью учеников-ассасинов - это не помешает полной синхронизации.

Маленькое поручение

Поручение действительно маленькое и простое - направляемся к торговцу и спрашиваем у него белые тюльпаны.



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 3
Потеря и находка

Бежим на следующее НФ. Одна из уникальных возможностей игры, позволяет Эцио самому назначать Командира новой базы. Помните, что после того как ассасин будет назначен командиром базы, он навсегда останется привязанным к этой базе, так что учитывайте это при назначении. Командиры баз могут получить ранг мастера-ассасина, выполнив вместе с вами ряд уникальных заданий. После назначения, поговорите с учеником и приступите к следующему воспоминанию.

Воспоминание 2
Дозорный, часть I

Задача: Этот ученик обеспокоен некой подозрительной деятельностью в этом квартале. Выслушайте его. 100% S - Используйте ваш сигнал хотя бы 1 раз. Бежим на ЖМ. Чтобы выполнить синхронизацию, необходимо хотя бы одного тамплиера убить с помощью вызова ассасина - Т. Приступим. Один византиец располагается внизу, второй на уступе крыши (на которой мы стоим), а третий располагается на соседнем здание (и чуть выше второго). Вызываем на третьего тамплиера нашего ассасина, второго убиваем скрытым клинком, а нижнего добиваем спид-киллом.

Далее используя Орлиное Чутье исследуйте местность на предмет подозрительной активности. Подходим к трупу на лавочке, потом к луже крови.

2. Выбираем миссию. Сейчас нам доступна одна единственная миссия - Маленький Принц. На поле справа, обратите внимания на показатели уровня сложности - 3 из 6, получаемому опыту, после успешного завершения - +13500, на показатель времени исполнения миссии - неизвестно, и на награду - -15% контроля тамплиеров в этом городе.

3. Выбор ассасина(ов) для выполнения миссии. На этом этапе именно от нас зависит будет ли миссия успешной, или мы её провалим и наш агент умрет. Для того, чтобы правильно распределить силы на выполнение контракта, обратите внимание на показатель - вероятность успеха. Если при выборе ассасина показатель высчитывает 100% прогноз выполнения, то смело можете посылать его на эту миссию. Если этот процент значительно ниже, с большей уверенностью могу сказать, что вы послали его на смерть. На миссию можно послать несколько ассасинов, увеличивая успех выполнения. Советую на сложные миссии отправлять одного (или несколько) опытного ассасина и одного новичка. Таких образом новый рекрут прокачает опыт значительно быстрее.

4. И заключительный этап - подтверждение миссии. На любом этапе можно отменить любое ваше действие, после подтверждения миссии ничего уже не изменишь.
После окончания обучения бежим на начало фрагмента.

1. Выбираем необходимый нам класс бомбы. Для примера создания выбираем летальный класс.

2. Первое, что нам доступно для выбора - это корпус бомбы. В описании к каждому корпусу, можно ознакомиться с их ключевыми особенностями. Какая-то бомба будет отскакивать и взрываться через 3 секунды после первого отскока от земли, а какая-то взорвется сразу же после касания твердой поверхности. Пока выбираем корпус с запалом.

3. После выбора корпуса приступим к выбору пороха. Доступны три типа пороха. Различия по радиусу действия бомбы.

4. Выбираем ключевой компонент - начинку нашей бомбы. На этом этапе можно сделать бомбу разрывного или к примеру, ядовитого характера.

5. На этом этапе можно протестировать результат наших стараний.

6. И если мы довольны собранной бомбой, мы можем пустить её на "конвейер" и создать, не прибегая к этому редактору, ещё две штуки.

После обучения, по совету Юсуфа, сходите на базар к мастеру Пири и узнайте, где располагалась лавка Пола.

После того как забили полные карманы бомб, приступим к прохождению залов. Стражников будет предостаточно, поэтому сразу начинать проходить внизу - чистое самоубийство. Убиваем ближнего к нам византийца и забираемся по лесам на вверх. Сверху отлично наблюдается за маршрутом передвижения командира.

Далее прыгайте до ближайшего навеса и готовимся кидать бомбы. Атаку советую проводить тремя этапами. На первом этапе, при приближающемся командире, кидайте бомбу-приманку. После того как все соберутся в одном месте, кидайте дымовую бомбу (этим самым задержите на мгновение тех, кто уже осмотрел место и выгадайте себе немного времени на третий этап). Как только подгадаете под отскок бомбы, кидайте в общую кучу летальную бомбу. Когда дым рассеется все будут мертвы. Прыгаем по верху дальше. Имея ключ, нам надо прорваться через двух стражников - можно использовать звуковую бомбочку чуть подальше от их поста. Спрыгиваем на ящики и в дверь.

В следующем зале обязательно пополните запас бомб и бежим дальше. Попробуем и здесь пройти тихо. Прыгайте на первую балку и готовьте бомбы. Действовать будем также как и в первой комнате, в три этапа: вначале бомбу-приманку, после кидаем дымовую и добиваем летальной. У меня после этой атаки остались в живых только два византийца и те работают молотом. Добивайте их и поднимайтесь по уступам колонны на вверх, где можно стянуть вниз ещё одного тамплиера.

Поднимайтесь по каменной лестнице, убиваете скрытым клинком византийца, ещё двух тамплиеров можно отравить ядовитыми дротиками. И в завершении наших скитаний в этом зале добиваем командира. Если остались дротики, можно убить на расстоянии, или подождите пока он не будет смотреть в нашу сторону и по навесам можно допрыгнуть до него и убить спид-киллом с воздуха. В следующей комнате обязательно пополните запас бомб и убейте тамплиера, что у дальних ворот, можно использовать бомбы.

В следующем зале, определите Орлиным Чутьем капитана и можно использовать как и наши любимые бомбы, в три этапа, или перебраться по верхним балкам, на противоположную от нас сторону и отравить капитана дротиком.

Остается только в последней комнате определить Орлиным Чутьем потайную дверь и забрать ключ от библиотеки в Масиафе.



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 1
Как бы возвращение

Далее спускаемся с парашютом: прыгаем с уступа и находясь в полете нажимаем ЛКМ (управляем направлением полета - стрелочками передвижения. При посадке нажмите Shift). Летим за группой стражников справа - один из них помечен жёлтым маркером (ЖМ ). Наша задача проследить за ними незаметно. Для этого не подходите к ним слишком близко, вовремя сливайтесь с толпой и прячьтесь в стогах сена.

Ещё два. Далее идем в уличный пролет, где патрулировала эта парочка и идем налево. Обходим здание и не поднимая шума огибаем каменный забор и прошмыгиваем мимо стражников. Идем прямо и натыкаемся на ещё один стог сена. Рядом с ним патрулирует ещё один тамплиер. Это будет уже третий. А четвертого приманимаем в стог, как и тех двоих. Синхронизацию сделали.

По ходу движения обходим ещё одного стражника (можно и его в стог сена, по желанию, утащить) и бежим к воротам. Время получить лекарство. Убиваем троих византийцев, обыскиваем тела (удерживаем Shift пока индикатор с рукой не заполнится красным) и лечимся. Далее сами выбирайте - сражаться вам со всеми византийцами или нет, но всегда можно пройти не привлекая к себе внимания. Взбираемся на вверх. Убиваем отравленным дротиком стражника, что на соседней крыше. После этого по канатам переходим на место, где уже в агонии умирает наш враг. На соседней крыше убиваем ещё одного дротиком. И прыгаем в стог сена. Далее на ЖМ и взбираемся на стену. В нас начнут стрелять, поэтому не медлите. На самом верху состоится долгожданная встреча с Леандром. Забираем дневник.

Мы снова оказываемся на острове с Дезмондом. Перед тем как бежать в ворота можно послушать телефонный разговор и узнать о похоронах Люси.



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 2
Перекресток миров

Далее будем осваивать захват крюком и кувырок. Подбегаем к стоящему ассасину и когда поравняетесь с ним на максимально-близкое расстояние удерживайте Shift (если будете лихорадочно нажимать кнопку Shift, то вы швырнете цель, а не сделаете кувырок).

1. Первое, что мы должны сделать при готовой баррикаде - поставить на крышу Командира Ассасинов. Без командира нельзя будет разместить других юнитов. Заблокированные крыши выделены красным. Также, командир может генерировать боевой дух других ассасинов. Боевой дух измеряется числительно и отображается в верхнем левом углу экрана. На общую сумму боевого духа, можно "купить" определенное количество ассасинов или улучшить баррикаду. К примеру, командир стоит 10 единиц БД. Нажмите Q и поставьте командира(ов).

2. После разблокировки крыши мы можем ставить других ассасинов. Пока нам доступны Арбалетчики. Их преимущества: низкая цена, высокая скорострельность. Недостатки: малый урон. Советую расставлять ближе к месту откуда идут противники. Цена 10 БД. Не забывайте, что сам Эцио может стрелять.

3. Когда подкопите БД, сможете купить и поставить вторую баррикаду. В процессе обороны её можно будет улучшить.
4. Отбив несколько первых атак противника, не откладывая, ставьте командиров на КАЖДУЮ доступную для разблокировки крышу. Ближе к 19 атаке, тамплиеров будет всё больше и в конце каждой осады будет что-то типа тарана.
5. После установки баррикады, расставляйте по местам Стрелков. Плюсы: большой урон. Минусы: низкая скорострельность и цена - 15 БД. Советую расставлять, по возможности, ближе к самому укрытию и баррикадам. Когда пойдет таран, поймете почему именно там.

6. Заменяйте убитых ассасинов сразу же.
7. Выстоите против тарана.
После выигранного сражения и почувствовав себя самым лучшим командиром, бежим на переправу.

Теперь попробуем выполнить синхронизацию. Убивать тихо - можно, привлекать к себе внимание - нельзя. Определяем командира базы Орлиным Чутьем - V. После обнаружения, он станет на карте красным маркером. Крышу слева патрулирует стражник. Подкрадываемся к нему по канатам и убиваем скрытым клинком. С правой стороны и чуть ниже патрулирует ещё один. Советую, чтобы не шуметь, убить его отравленным дротиком. Этим же самым дротиком можно легко убить и самого командира. Возвращаемся к месту, где мы оставили Юсуфа, оттуда можно легко допрыгнуть до самой башни. Карабкаемся на самый вверх и оглашаем всем нашу победу.

Читайте также: