Прохождение игры aliens colonial marines куплинов плей

Обновлено: 05.07.2024

Время пришло, читатель! Aliens: Colonial Marines. Самая замордованная игра десятилетия. Все прозаично: любимый бренд, огромные ожидания фанатов и сочувствующих и такое же огромное разочарование конечным результатом. Пресса расправилась с pecan на удивление деловито и беспощадно, публике осталось лишь принять поставленный перед ней факт: c игрой, которая так долго будоражила сознание, все плохо. К ней лучше не прикасаться.

Что еще за «pecan»?

Pecan — это кодовое название игры при разработке.

Значит, все было настолько ужасно? Скажем так, плохие или неудавшиеся проекты можно условно разделить на два типа — в первом случае причастные к его созданию прекрасно отдают себе отчет в том, что они делают, какими ресурсами и для каких целей. Во втором немного сложнее — здесь создатели изначально имеют желание сделать что-то стоящее. Это наш сегодняшний случай.

На первый взгляд, появлению A:CM мы обязаны Джеймсу Кэмерону: как известно, Ридли Скотт снимал своего Чужого, а Кэмерон — своих Чужих. Оба фильма хороши по своему, но в детстве конечно казалось, что вторая часть вне конкуренции, с возрастом же больше начинаешь присматриваться к оригиналу.

Однако идея колониальных морпехов, по словам Рэнди Питчфорда, родилась после встречи одного из руководителей Gearbox именно с Ридли Скоттом. Мол обе стороны долго обсуждали перспективы франшизы, после чего разошлись, составив свои образы идеального продолжения. В этом, на первый взгляд, нет никакой логики — если хочешь делать банальную пострелушку по Чужому, тебе точно не к Скотту, разве что у тебя есть планы на нечто более грандиозное. У Gearbox они были.

В Sega долгое время решали, что же им делать со свалившейся франшизой, выбирая между большой ролевой игрой во вселенной Чужих и упомянутым боевиком. Патрон был только один, и пристрелить было решено проект от Obsidian (здесь pecan получил первый минус в многострадальную карму). Таинственные шорохи и психологические переглядывания со спятившими андроидами бережно положили в коробочку и забросили на самую дальнюю полку, откуда потом ее будут, кряхтя, доставать авторы Alien Isolation. Сейчас издательство требовало зрелища, а в качестве эталонного дизайна менеджеры видели Call of Duty.

Немедленно был собран консилиум из самых известных умов своего времени:

Может показаться, что Gearbox поскромничала, указав себя последней, но ничего подобного - студия просто объявила себя дважды за начало пьесы.

Да, в свое время вы зря спустили всех собак на Gearbox и лично Рэнди Питчфорда. Не смотря на то, что последний конечно же достоин отдельной собаки, дитя одного из самых известных боевиков в мире разрывали на части не только противоречия, но и проблема «семи нянек».

Все началось в 2007-м году с прототипа от Demiurge Studios, который тогда представлял собой боевик с возможностью управления отрядом и выраженной тактической составляющей. Sega быстро зарубила этот концепт и до последнего боролась с попытками хоть как-то замедлить экшн. Стоит сказать, что издатель был полон решимости и не скупился на препродакшн: сценарий писали авторы, работавшие над сериалом «Звёздный крейсер «Галактика»»; прорабатывать дизайн интерьеров «Сулако» и «Надежды Хадли» наняли художника-постановщика оригинальных «Чужих» Сиднея Мида. Позвали даже Лэнса Хенриксена с Майклом Бином.

На все это безучастно взирала Gearbox, никак не проявляя себя до 2010 года, у нее были дела поважнее — внезапно выстрелила и стала хитом Borderlands и нужно было срочно заниматься сиквелом.

Когда на вахту по Чужим заступила TimeGate Studios, Demiurge отправили на самое «ответственное» задание — портирование игры на WiiU. Их морально поддерживал Рэнди Питчфорд: он рассказывал журналистам, что версия для консоли Nintendo будет лучшей, а геймпад… ох уж этот геймпад! Стоит только взять его в руки, и вам уже не нужно придумывать, как имплементировать в игру знаменитый датчик движения! Злые языки скажут, что Рэнди в кои-то веки не соврал: версия для WiiU действительно оказалась лучшей, просто она так и не увидела свет. Я же скажу, что на экране контроллера от Nintendo pecan вполне мог преобразиться и выдать множество атмосферных штук.

Порой можно встретить действительно атмосферный визуал.

За плечами у TimeGate Studios был шутер Section 8, количество определений которого как «крепкий середнячок» от отечественной игровой прессы неприлично зашкаливало. Злосчастная ирония, но и эта студия первое время, как и Gearbox, не могла полностью посвятить себя Чужим, потому что заканчивала работу над сиквелом Section 8. Рэнди Питчфорд потом будет заверять разгневанную общественность в ничтожности вклада TimeGate, однако, по заявлениям отдельных сотрудников студии, они проделали около половины всей работы над игрой.

Шли годы. Деньги осваивались. Сценарий постоянно дорабатывался, словно стремясь дорасти до высот Хьюго. Из-за постоянных изменений, уже готовые эпизоды переделывались, либо удалялись вовсе. В Sega психовали и несколько раз прекращали разработку — им доносили, что и TimeGate и Gearbox тратят деньги не совсем на Чужих… Если в энциклопедиях когда-нибудь появится понятие «производственный ад», то постер Aliens: Colonial Marines станет отличной поясняющей иллюстрацией.

В конце-концов, издатель просто махнул на затею рукой, урезав маркетинговый бюджет. В последствии Рэнди Питчфорд признается, что потратил на доработку 15 миллионов долларов своих собственных средств, именно благодаря ему Чужие вместе с морпехами доковыляли до релиза.

Не буду лгать, что помню день, когда pecan выкинули на суд общественности. Я ждал ее, разумеется, как и все остальные любители пострелять чудовищ в антураже заброшенных космических станций и кораблей, тут даже не нужно быть фанатом франшизы Чужих — игра должна была ударить в самое сердце. Но удар, который она произвела… для многих он пришелся чуть ниже.

Слухи о проблемной разработке почти не доходили до рядовых игроков, поэтому никто не ждал подвоха, профильная пресса, напротив, была в курсе и чуяла кровь. Как говорил консильери Нью-Йоркской мафии из сериала «Сопрано»: «Тони сложный человек, ему всегда нужно кого-то демонизировать». Эти слова могут быть столь же справедливы для критиков, потому что невозможность всегда писать или говорить то, что ты думаешь, словно сжимает внутри них невидимую пружину, и при появлении гадкого утенка вроде pecan — пружина резко разжимается.

Чуть больше 40% на Metacritic на момент выхода. Практически мусор. Главными претензиями были невзрачная графика, слабый ИИ врагов и «отсутствие понимания авторами того, что делает »Чужих« таким захватывающим произведением». Что бы это не значило. Увидев оценки, я бросил затею поиграть на релизе на Xbox 360 (консольные версии и правда оказались достаточно скверными). Да и у всех друзей сразу нашлись какие-то более важные дела, чем выживание на LV-426 в кооперативе.

Пресса просто уничтожила игру для публики, ее нельзя было не то, что купить, даже обсуждение ее в сколько-нибудь положительном ключе вызывало лишь недоумение.

И все-таки что-то тут решительно не сходилось: 5 студий, дорогие сценаристы, Сид Мид в качестве визионера, Майкл Бин, Лэнс Хенриксен… к чему столько суеты ради того, чтобы сварганить бездушную поделку по лицензии? Ответ был получен спустя полгода, в купленной за гроши PC-версии игры с уже выпущенным (непонятно правда уже для кого) сюжетным дополнением «Прерванный стазис», исправленным файлом конфигурации и решейдом графики от фанатов. Она вовсе не бездушная, и это не поделка.

А что там за история с ошибкой в. ini файле?

Сразу после выхода на разработчиков обрушились претензии к искусственному интеллекту Чужих, которые отказывались атмосферно лазить по потолкам и стенам, застревали в текстурах, а иногда просто замирали, словно забыв, кто они и что тут делают. Довольно быстро в файлах конфигурации была найдена строчка, удаление которой не оказывало никакого эффекта. Зато, по словам нашедшего, замена одного слова внутри строки на другое, магическим образом вправляло компьютеру мозги, и Чужие начинали действовать более осмысленно. Стоит заметить, что не было никаких стопроцентных доказательств данного явления от автора фикса, ровно как и признательных показаний от разработчиков.

Сюжетно — это прямое продолжение фильма «Чужие» Джеймса Кэмерона, ну просто-таки наипрямейшее продолжение. Только что закончившие просмотр зрители обнаружат многое на своих местах: покорёженный десантный корабль «Сулако» с останками Бишопа на палубе, в колонии поселенцев «Надежда Хадли» по-прежнему отсутствует какая-либо надежда: недавно плотно пообедавшие там ксеноморфы ждут следующую порцию военных разгильдяев. То есть нас. Или вас — проходить компанию можно и с друзьями.

В плане нарратива игра не берет каких-то особых высот, но при этом и не скатывается в треш, как многие могли бы подумать, персонажи здесь не ощущаются совсем уж функциями — у них есть предыстория, есть свои человеческие цели. Кто-то просто хочет выжить, а вот наш напарник О’Нил ищет свою бывшую и даже находит, только зритель понимает, что радость эта будет недолгой. Сценарий бойко проводит героев по знаковым для франшизы местам, начиная с «Сулако» и «Надежды Хадли», заканчивая исследовательскими лабораториями зловещей корпорации «Вейланд-Ютани», куда уж без нее.

При этом игра почти не налегает на аттракцион в стиле Call of Duty, она более размеренна, интимна и созерцательна (в пределах жанра, разумеется). Фансервис — повсюду, в него обернуты не только знакомые голоса (ни в коем случае не ставьте русскую озвучку), но и предметы, звуки, враги. Даже залезая в тот самый погрузчик, чтобы расчистить завал, или, беря в руки винтовку Рипли с импровизированным огнеметом, уже испытываешь необходимые эмоции.

Сюжетно А:СМ иногда способна даже не на шутку увлечь, однако авторы будто спохватившись, сразу подсовывают какую-нибудь нелепицу. «Люркер!» — вопит нам пресловутый О’Нил, «Не дай ему подойти близко!». Проблема заключается в том, что сейчас О’Нил видит этих созданий впервые в жизни. Как-то быстро он с ними освоился. Абсолютно незабываемая сцена с морпехом-самоубийцей, решившим вместе с собой забрать еще парочку ни в чем не повинных сослуживцев — визитная карточка игры. Поэтому всегда следует помнить — это как фильм категории Б, с некотором налетом идиотии.

Играется это даже в реалиях 2020-го года приемлемо, хотя та же id Software пыталась все это время двигать жанр куда-то вперед и в сторону. В этом плане А:СМ очень старомодна, у нее вообще нет никаких аргументов для любителей креативной стрельбы — оружие ощущается стандартно, порой даже можно скривиться от слабого налета аркадности — здесь отчетливо прослеживается внутренний конфликт авторов между попытками угнаться за Call of Duty и желанием сделать свою игру более иммерсивной. Немного выделяется на общем фоне импульсная винтовка: ее все-таки удалось наделить некоторым шармом, то ли благодаря звуку, то ли ощущению от отдачи. В финальном отрезке кстати можно найти ту самую версию от Эллен Рипли, с грубо примотанным огнеметом — несколько положительных рецензий в Steam были написаны именно благодаря ей.

Что тут скажешь, A:CM — это полностью игра своего времени, в меру увлекающая простецкой «беги-стреляй» механикой, но и в меру досаждающая обычными атрибутами ленивого дизайна конца нулевых. Попадания ощущаются преимущественно благодаря звуку, ужасный ИИ союзников любит перегородить путь к очередной спасательной консоли, открывающиеся по скрипту двери зачастую нужны лишь для того, чтобы из них выбегали враги. Наконец, контрольные точки, расставленные очень уж жестоко, а вдобавок в момент смерти персонажа картинка еще и застынет секунд на 10…зачем?

Сильно ли мешает подобное восприятию? Да как это ни странно… нет. Не смотря на огромные проблемы на старте, даже сейчас игра… нормальная. Она может дать ощущение потока, авторы чувствуют темп — то ускоряясь, то давая отдышаться и прокрасться сквозь настоящие хоррор локации с монстрами, способными убить за одно неверное движение, то выкидывая на арену к харизматичным громилам из расширенной вселенной.

Наконец, у нее атмосферная даже по нынешним меркам картинка с правильно расставленным освещением и богатый оркестровый саундтрек. Повторюсь, у игры 45% на Metacritiс, а игроки рекомендуют ее в отзывах Steam, в обсуждениях безоговорочно советуют к приобретению тем, кто зашел спросить: «как оно?» Там же ищут партнеров для кооператива и мультиплеера.

Ах да, мультиплеер. Тут не будет сказано много, но при этом ничего плохого вы никогда не услышите. Свидетели релиза утверждают, что он однозначно был одним из светлых пятен на общем фоне. Почти все режимы подразумевали разделение на команды морпехов и Чужих, а это добавляло необходимую пикантность происходящему. Ксеноморфам также можно было изменить облик и выбрать способности по вкусу.

Кто-то до сих пор страждет вернуться в эти баталии, собирается в discord и договаривается о проведении матчей, но не стоит питать каких-то иллюзий: сетевой режим по очевидным причинам мертв. Поэтому я о своих ощущениях рассказать не могу, разве что PvE-режим «Охота на жуков» (ближайший аналог — «Орда»), был опробован с друзьями и оставил приятное впечатление.

А это уже фото из мультиплеера. Благодаря отсутствию других игроков, можно попозировать.

А как же DLC «Прерванный Стазис»? Стоит прохождения?

Если вы все же соберетесь пройти этот путь с Уинтером и О’Нилом — однозначно! Общее качество дополнения даже выше, чем оригинал. В нем более интересные события, геймплей и есть парочка сюрпризов в виде появления знакомых персонажей. Кроме того удивляет солидная продолжительность. Качество этого дополнения еще раз показывает, что авторам было точно не наплевать на свое детище.

Aliens: Colonial Marines — это ребенок, родившийся у обеспеченных, но слишком занятых родителей. Папа вечно в разъездах, мама выкраивает на воспитание время, оставшееся после работы, спа-салонов и инстаграммов. Все это, впрочем, не оправдывает родителей, но и не отменяет определенных талантов отпрыска, доставшихся по наследству.

В одном из интервью, уже отряхнувшийся от помоев, вылитых после релиза, Рэнди Питчфорд, высказал мнение, что A:CM, на самом деле, классическая игра на 70 баллов, которой просто не дали шанс. Мне кажется, он не был далек от истины. Возможно, он просто не заметил, как «игры на 70 баллов» вымерли еще в середине нулевых.

Подписаться на RusGameTactics : goo.gl/TqVlg Наша группа Вконтакте : rusgametactics Плейлист Aliens: .

ПОСМОТРИ ТАК ЖЕ НА КАНАЛЕ (ТЕБЕ ПОНРАВИТСЯ): Необычные Игры - goo.gl/mHNpBH Gta Online .

Не забудь посмотреть: ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ Другие прохождения: .

Фанаты давно ждали кооперативную игру во вселенной «Чужих». В своё время Colonial Marines оказалась настоящим .

Это нарезка со стрима по игре Aliens: Colonial Marines Вы с друзьями - самые смертельно опасные убийцы в галактике, .

Aliens Colonial Marines плейлист - bit.ly/2t3tVvZ ДРУГИЕ классные игры - goo.gl/on9dUt Дешёвые игры тут .

Действие триллера Alien: Isolation разворачивается спустя пятнадцать лет после событий оригинальной кинокартины .

ПОСМОТРИ ТАК ЖЕ НА КАНАЛЕ (ТЕБЕ ПОНРАВИТСЯ): Необычные Игры - goo.gl/mHNpBH Gta Online .

. есть шикарные Alien Isolation и Aiens vs Predator, а с другой отрыжка индустрии под названием Aliens Colonial Marines.

Смешные и страшные моменты из прохождения Alien: Isolation.

В этом видео мы с вами разберем трейлер новой игры по чужому под названием Aliens Fireteam. Я поделюсь с вами своим .

Хикс по видеосвязи сообщает о крушении. Наше подразделение было направлено на помощь. Прослушав инструктаж Круза, выдвигаемся на спасительное задание. Разблокируем дверь, нажав кнопку с правой стороны. Через шлюз выберемся на противоположную сторону и встретим О’Нила. Датчик движения укажет на радаре примерное расположение врагов. Добираемся до ангара, через открывшуюся дверь. Поворачиваем вправо, открываем дверь. Пройдя через комнаты, наткнемся на дверь с красным огоньком. Используем сварочный аппарат и вскрываем ее. Спустившись вниз, пройдем вперед и повернем влево. Киз оказался прижатым к стене. При попытке помочь ему, рядом появится противник, который набросится на нас. Быстро и часто нажимаем показываемую кнопку. Догоняем и убиваем ксеноморфа, воспользовавшись датчиком движения, чтобы быстрее отыскать цель. Вернемся к морпеху и вызволим его из заточения.

Проследуем за новым знакомым, расстреливая врагов. Поднявшись наверх, используем подсвеченную клавиатуру. Извлекаем черный ящик и проходим дальше. Расправляемся с врагами и направляемся к ангару. Удерживаем позицию вместе с союзниками. Затем выдвигаемся к «Сефоре». Изнутри Киза вылупляется чужой, поэтому мы теряем черный ящик. Самостоятельно залезаем наверх к О’Нилу. Вместе отправимся в грузовой отсек. Спустимся вниз и пройдем через шлюз. Направляемся к гравитационному колодцу, поднимаясь наверх. Наша задача, прикрывать О’Нила, во время разблокировки дверей. Прибыв в грузовой отсек, лезем вверх и пройдем в комнату управления. Здесь активируем подсвеченную консоль и открываем дверь.

Эпизод 2: Битва за «Сулако».

Шаттл подвергся обстрелу наемниками «Вейланд-Ютани». Проследуем за напарниками, уничтожая встречающихся врагов. Приседаем за различными предметами, чтобы укрыться от вражеского огня. С помощью автопогрузчика вскроем дверь впереди. Для этого нужно подобраться поближе. Затем пройдем вперед и свернем вправо. Вырежем дверь, расстреляем маленьких тварей, которые могут наброситься на голову и причинить немало урона, если вовремя не снять их.

В одном из помещений обнаружим Беллу и вместе пройдем через инженерные отсеки. Вырежем очередную дверь, доберемся до рельсов и продвинемся прямо, расстреливая врагов. Используем лифт, чтобы подняться наверх. Наемников по возможности обходим с флангов. На капитанском мостике, взаимодействуем с консолью и открываем дверь. Проходим по неширокому пространству и уничтожаем врагов. На лифте поднимаемся наверх. Турели можно отключить, лишь подойдя к ним с тыльной стороны. Пройдем к мостику и произведем уничтожение «Сулако».

Эпизод 3: Гибель «Сулако».

Движемся за союзниками. В коридоре начнется разгерметизация, чтобы прекратить ее, выстреливаем в баллон в двери. Лезем вверх, зачищаем комнату от противников. Продолжим идти за напарниками и расправляться с недругами. Поднимаемся на лифте, разблокируем дверь. Убиваем наемников и ксеноморфов. Если пройти по правой стороне, то можно провалиться вниз. Тогда придется обратно подняться на подъемнике. Добираемся до комнаты управления и взаимодействуем с консолью.

Продвигаемся вперед, свернем влево. Уничтожаем врагов и пройдем до конца. Спустимся вниз через пролом в полу. Пройдем за друзьями и войдем в помещение, где спустимся вниз. Продвигаемся по рельсам и добираемся до лифта. Дожидаемся его спуска и поднимаемся наверх. Проходим в ангар, который расчищаем от врагов. Затем идем к лестнице на другом конце слева. Используем датчик движения и активируем механизмы. Чтобы добраться до второго механизма, нужно из центральной комнаты управления, активировать кран. Он построит мост, по которому сможем добраться до механизма и включить его. Спустимся вниз и взберемся на борт.

Эпизод 4: Безнадега в «Надежде Хадли».

Просыпаемся среди обломков и говорим с союзниками. По заключению Бишопа, Белле не удастся выжить. Тем не менее, попытаться спасти ее нужно. Продвигаемся по открытой местности, используем датчик движения. Прибываем к «Надежде Хадли» и, взломав дверь, проникаем внутрь. Пройдем вперед, свернем вправо и воспользуемся датчиком движения. Продолжим движение по комнатам и выберемся к лестнице. Поднимемся наверх и окажемся в центре управления. Воспользуемся рычагом и получим дальнейшие инструкции от капитана.

В первую очередь займемся расстановкой датчиков периметра. Для этого используем датчик движения и обнаруживаем точки, в которых нужно установить этим самые датчики. После этого возвращаемся в морг и повторно запускаем один из датчиков. Спешно вернемся к союзникам и уничтожим ксеноморфов. Для укрепления позиции нам понадобится одна из турелей, находящихся в коридоре. Притащим ее к центру управления и установим в указанном месте. Продолжаем расстреливать еще большее количество врагов.

Белла и Рид оказались отрезанными. Отправимся на помощь, прихватив с собой смартган. Боеприпасов ограниченное количество, поэтому используем оружие только когда враги подобрались достаточно близко. В итоге, подвергнемся нападению более крупного представителя чужих.

Эпизод 5: Ворон.

Очнувшись, проходим вперед и спустимся вниз через пролом в полу. Опасаемся противника, который будет выпадать сверху. Вернувшись на верхний уровень, быстрым темпом направимся к вентиляционному проходу. Направляемся к рычагу, который отключит насос. Внизу будет еще один рычаг, который открывает дверь. Ксеноморфы обладают великолепным слухом. Поэтому движемся короткими дистанциями. Если на теле противника засветились отметины, значит нужно ненадолго оставаться в неподвижном состоянии. Добираемся до рычага и дергаем за него. Враги соберутся возле насоса, и их разорвет на части. Прибываем к следующей точке. Слева находится дверь, а справа – рычаг.

Подбираемся к рычагу и, активировав его, ждем самоуничтожения всех ксеноморфов. Разрезаем дверь, перепрыгиваем на противоположную сторону и дергаем рычаг. Спускаемся вниз, разрезаем дверь и ненадолго пересекаемся с О’Нилом.
Пробираемся к заевшей двери. Когда она откроется, пройдем внутрь. Доберемся до коридора и разрежем дверь. Не забываем закрыть ее и заварить. Поступаем, таким образом, со всеми дверьми, чтобы ненадолго удержать ксеноморфа. На лифте поднимемся наверх и встретимся с союзником. Подбираем снаряжение и выходим наружу. Уничтожаем противников и обнаруживаем Беллу внутри контейнера. Проследуем за ней к Рид и поможем ей подняться. Выдвигаемся к радиовышке, где обороняемся, пока союзники пытаются наладить связь.

Эпизод 6: За Беллу.

Направляемся в «Вейланд-Ютани», чтобы помочь Белле. Опасаемся вражеских шаттлов. Проходим в пещеру и расстреливаем светящихся врагов на стенах и потолках. Выбравшись на открытое пространство, проникаем внутрь здания, предварительно выбив дверь. Поднимаемся на крышу и проходим в очередное здание. Пригнувшись, минуем турели. Затем будут еще две, но через них можно просто пробежать. В конце коридора имеется вентиляционная шахта. Проходим через нее и взбираемся вверх. Переходим в соседнее помещение и отключаем турели. Вместе с напарниками продвинемся вперед. О’Нил извлечет список с морпехами. Пора выбираться наружу. Разделываемся с противниками и входим в гараж. Зачищаем его от врагов и снова выбираемся на открытое пространство. Пробираемся всё дальше и дальше, пока не окажемся у подъемника, на котором спустимся вниз.

Эпизод 7: Одна пуля.

Один из морпехов из списка оказывается похищенным из корабля «Сулако». Продвигаемся к пещере, попутно уничтожая врагов и избегая зон освещенных прожекторами. Прибываем к комплексу, где собираемся воспользоваться услугами хирурга. Однако он бессилен против заражения и нам не удается спасти Беллу. Пообщавшись с Крузом, пройдем в соседнюю комнату и поднимемся наверх. Чтобы попасть в следующее помещение, нажмем на кнопку рядом с дверью. Проходим дальше, расстреливаем наемников. Спустимся вниз и с осторожностью расчистим помещения от ученых. Если они активируют сигнализацию, то нажимаем на подсвеченную кнопку и предотвращаем утечку газа. Некоторые двери могут быть заблокированными, поэтому отыскиваем кнопки, отключающие газ.

Эпизод 8: Бастион.

Доберемся до подъемника и поднимемся наверх. В зоне исследования обнаруживаем Королеву, которая вот-вот сбежит из заточения. Направимся к лестнице и спустимся вниз. Снаружи столкнемся с ксеноморфами и наемниками. Убиваем сначала людей, а уже затем добиваем чужих. Пройдем через корабль ксеноморфов. Здесь будет много наемников, поэтому продвигаемся не спеша.

Используем подъемник для поднятия наверх. Расправившись с врагами, выберемся наружу. Выясняем, что морпех находится в бронемашине. Настигаем ее, разделываемся с противниками и освобождаем морпеха.

Эпизод 9: Луч надежды в «Надежде Хадли».

Отправляемся к центру управления, попутно разделываясь с врагами. Разворачиваем турель возле двери. Когда откроется дверь, пройдем внутрь. Поднимемся наверх и доберемся до союзников. Используем датчик движения, чтобы найти беспомощных солдат. Поможем всем и только тогда спустимся вниз к капитану. Вместе отправимся в гараж, где как можно быстрее экипируемся всем необходимым и установим турель поближе к двери. Сдерживаем натиск врагов, не отходя от напарников. Как только откроются двери, направимся к посадочной площадке. По пути столкнемся с сильным противником. Расстреливаем его до полного уничтожения, частенько уклоняясь от таранов. Пройдем в постройку и выберемся с другой стороны. Пока Рид настраивает шаттл, мы отсоединим все топливопроводы. Для этого залезаем на лестницы и нажатием соответствующей кнопки выдергиваем шланг. Разделываемся со всеми оставшимися врагами и взбираемся на борт шаттла.

Эпизод 10: Битва за корабль пришельцев.

Отправляемся к кораблю. Отключаем турель и разрезаем дверь. Обязательно забираем лежащие слева огнеметы, которые помогут уничтожать коконы. Продвигаемся по белой поверхности на противоположную сторону. Поднимемся наверх и освободим рубильник от загрязнения. Активируем его, спускаемся вниз и на подъемнике залезем наверх. Пробежимся по коридору и уничтожим ксеноморфов.

Выбравшись на отрытое пространство, расправляемся с наемниками. Используем датчик движения для определения расположений зениток. Также неподалеку будут лежать гранатометы, из которых стреляем в зенитки. Спустимся на подъемнике и прибудем к следующей зенитке. Расправимся с врагами и только после этого попадем в арсенал слева. Там кроме гранатомета, будет лежать всё необходимое для пополнения боезапаса. Узнаем от Рид, что еще одна зенитка не дает полностью раскрыться авиации. Доберемся до нее и уничтожим, а также можно купить Aliens Colonial Marines. Отправимся на помощь союзникам. Сталкиваемся с Королевой и бегаем вокруг обломков. Рид обрушит ракеты на противника, однако он не получит урона и убежит. Мы же отправимся к кораблю, попутно расправляясь с противниками. Нам не удастся задержать корабль, но зато используем шаттл и ворвемся в него, предварительно прострелив корпус.

Эпизод 11: Домой.

Пообщавшись с командой, приступаем к последнему бою. Активируем боковые рычаги и тем самым заряжаем грузовую катапульту. Затем идем к центральной консоли, откуда производим запуск после того, как Королева встанет в центре. Смотрим финальный ролик.

Подписаться на RusGameTactics : goo.gl/TqVlg Наша группа Вконтакте : rusgametactics Плейлист Aliens: .

Это прохождение Aliens: Colonial Marines на максимальной сложности с модом TemplarGFX's ACM Overhaul V5 .

ПОСМОТРИ ТАК ЖЕ НА КАНАЛЕ (ТЕБЕ ПОНРАВИТСЯ): Необычные Игры - goo.gl/mHNpBH Gta Online .

Начинаем прохождение ALIENS: Colonial Marines, в этом выпуске пройдём первую миссию Сигнал Бедствия, которая .

Кстати, на канале есть другие видео с проходняками. Рекомендую. Вот ссылки: Aliens versus Predator 2 (Чужие против .

Игрофильм 18 Чужие Колониальные морпехи по мотивам игры - Aliens Colonial Marines / Чужие Колониальные морпехи .

Продолжаем прохождение ALIENS: Colonial Marines, в этом выпуске пройдём третью миссию Гибель "Сулако", в которой .

Читайте также: