Assassins creed empire прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Эцио Аудиторе де Фиренце
Главный герой игр AC2, Brotherhood и Revelations, в которых мы видим его рождение, юность и зрелость. Уже на раннем этапе становления Эцио как ассасина, им руководствует месть. Его отец, старший и младший братья были убиты по приказу Борджиа. Чуть позднее и дядю Эцио постигает их участь. До сих пор действия Эцио были лишь ответом на эти убийства.
В Откровениях мы увидим, как Эцио ищет ответ на вопрос: "Какова его роль?" Большую часть своей жизни он убивал, и не было времени на личную жизнь. В 1511 году, начало истории Откровений, Эцио занимается поиском цели жизни, в частности как главы Ордена Ассасинов. Он пытается найти свединия о предках, в частности об Альтаире.

Принц Сулейман
Многие, подкованные в истории фанаты, с легкостью узнают в нем Сулеймана Великолепного, одного из самых известных правителей в истории. Известен за свои 40 лет правления Османской империей на пике её превосходства.
В Откровениях, мы встретим Сулеймана 17-ти летним подростком, за 9 лет до начала его правления. В начале игры Сулейман находится в сложной политической ситуации. Его семья находится на состоянии войны между собой из-за выбора следущего правителя империи. Его дед, текущий султан назначил своего старшего сына Ахмета. Младший

Сюжет Assassin's Creed Empire разворачивается в Египте древних времен, где появилось новое братство Ассасинов. Создание его было интригующим, именно за ним и будут следить игроки, выступив в роли Байека из Сивы. Протагонист ранее был нубийским героем, они служили фараонам в роли элитных агентов, а также были охранниками правопорядка. Но это давно в прошлом, и некогда весомой фигуре пришлось приспосабливаться к реалиям нового мира.

Как и в большинстве предыдущих игр серии, помимо исторического сюжета в описанной постановке есть эпизоды, указывающие на современную эпоху. Игрок раскрывает в них еще одну тайну компании "Abstergo Industries" (являющуюся лишь прикрытием для деятельности ордена тамплиеров), связанной с ассасинами. Игроку доступен огромный открытый мир. Территория включает в себя некоторые города (например, Гизу, где можно найти пирамиды и сфинкса), мелкие и большие оазисы (например, Фаюм и Сива) и дельту Нила.

На этот раз карта не была разделена на более мелкие сектора, открываемые во время приключения; это также относится ко дну реки, где можно найти подводные руины и затонувшие корабли. Поэтому важную роль играет разведка. Выполнять ее можно пешком (снова используется система, благодаря которой главный герой забирается на элементы окружающей среды и умело прыгает через них), а также на спине лошади или верблюда, которых удастся призвать к себе с помощью свиста.

Кроме того, во время приключений удастся водить колесницу или путешествовать на борту лодки. В игровом мире живут не только дикие животные (которых Байек может приручить и, при необходимости, использовать в качестве поддержки в бою), но и нейтральные персонажи (впервые в истории серии их жизни подчинены дневному и ночному циклу и индивидуальному графику обязанностей).

Шаг. В обычной стойке нажмите клавишу «ноги» и клавишу движения, чтобы Альтаир сделал шаг в указанном направлении.

Бросок. В обычной стойке нажмите клавишу «левая рука», чтобы схватить и бросить противника. Направление броска можно задать клавишами движения. Помните, что для захвата блок совсем не помеха.

Атака. В обычной стойке нажмите клавишу «правая рука», чтобы нанести удар выбранным оружием. Помните, что чем дольше вы будете удерживать клавишу атаки, тем сильнее удар. Но за мощь приходится платить низкой скоростью исполнения.

Если же быстро и часто нажимать клавишу атаки, Альтаир нанесет серию ударов, а последним гарантировано добьет противника. При этом стражника, получающего удары, будет немного отбрасывать назад.

Комбинацию ударов необязательно проводить по одному противнику. Можно сделать первый выпад в сторону одного стражника, затем сразу поменять направление движения, чтобы Альтаир ударил другого, и закончить серию на третьем. Таким образом вы прощупываете оборону — мало ли кто пропустит удар? — и заставляете противника держать дистанцию.

Это важно: следите за поведением противников. Когда стражник насмехается, устало упирается руками в колени или закрывает глаза при особо жестоком ударе — он идеальная мишень для атаки.

Прорыв защиты. Чтобы пробить защиту противника, сначала сделайте шаг вперед и сразу наносите сильный удар. С большой долей вероятности вы собьете блок, и стражник не сможет отразить следующее нападение.

Блок. Перейдите в высокую стойку, и Альтаир автоматически встанет в блок. Таким образом вы сможете отразить большинство ударов.

Уклонение от удара. Находясь в блоке (в высокой стойке), дождитесь, когда противник начнет атаковать, и нажмите клавишу «ноги». Альтаир уклонится от удара, и вы сможете начать ответную атаку по открывшемуся противнику.

Встречный захват. Стоя в блоке, дождитесь, когда противник начнет наносить удар, и нажмите клавишу «левая рука». Альтаир перехватит руку противника и отбросит его от себя или нанесет удар кулаком. Стражник упадет на землю, где вы сможете его добить. Также вы можете использовать встречный захват, чтобы освободиться, когда стражник схватил персонажа и собирается его бросить. Только действовать нужно быстро.

Это важно: если вы прикончите несколько врагов подряд, не получив при этом повреждений, Альтаир может самостоятельно пробить защиту во время простого удара.

Встречная атака. Находясь в блоке, дождитесь, когда противник начнет наносить удар, и нажмите клавишу «правая рука». Альтаир самостоятельно отразит выпад и прикончит стражника встречным выпадом или просто отбросит от себя.

Контратаку, эту небольшую сценку с красивой постановкой, практически всегда показывают крупным планом. Также это хороший способ избавиться от противника одним ударом. Какой прием будет выполнен, погибнет стражник или будет просто отброшен, зависит от конкретного вражеского удара и того, в какой момент времени вы нажмете клавишу «правая рука». Исключение составляют жертвы из сюжетных заданий, которых встречная атака только отбрасывает. Впрочем, это не мешает добить лежащего на земле противника.

Правда, Робер дю Сабле умудрился отличиться и здесь. Его нельзя бить, пока он не встанет. Меч просто проходит сквозь тело, не причиняя вреда.

Верхом вы можете перемещаться только в окрестностях города, а также в «королевстве» — области между городами и крепостью ассасинов. По непонятным причинам на лошади не получится промчаться через ворота. Вы просто упретесь в невидимую стену, а потом вас атакуют стражники. Чтобы забраться на коня, достаточно подойти к нему вплотную.

Когда вы спешиваетесь, лошадь будет какое-то время следовать за Альтаиром. Но, даже потеряв ее, вы всегда можете найти новую у городских ворот или в «королевстве». Никто не имеет ничего против, если вы позаимствуете лошадку на время. А если и имеет, то пешком точно не догонит.









Управление лошадью несложное. Направление движения задается клавишами. Только помните — чтобы развернуться, нужно свободное пространство. Радиус разворота прямо пропорционален скорости движения. Чтобы развернуться на месте, нажмите клавишу «правая рука» — Альтаир поднимет коня на дыбы, — а потом клавиши движения.


Конечно, гордыня Альтаира совсем не помогала делу, но если бы Малик не дернул его за рукав в момент удара, Робер дю Сабле был бы уже мертв.

Если в обычной стойке нажать на клавишу «ноги», животное перейдет на медленный шаг. При такой скорости передвижения стражники не обращают на Альтаира внимания. Если попытаться проскакать мимо солдат галопом или рысью, они почему-то сразу подымут тревогу. Где-то висит знак ограничения скорости?

Это важно: если в высокой стойке, когда лошадь скачет галопом, нажать клавишу «левая рука», Альтаир на ходу сделает прыжок вперед. Это бывает полезно, когда вы хотите начать эффектный подъем на обзорную башню.

В этом есть какой-то утонченный садизм. «Королевство» — огромная по площади территория, и если передвигаться медленным шагом, до города можно ехать целый час. Средневековая ДПС стоит через каждые 50-100 метров, поэтому просто негде разогнаться. Приходится выбирать: наплевать на стражу и под тревожные крики мчаться к цели или упорно ползти со скоростью черепахи.

Если перейти в высокую стойку, лошадь поскачет рысью. Если еще зажать клавишу «ноги», конь перейдет на галоп. Чтобы перепрыгнуть через препятствие — например, бревно, — достаточно подъехать вплотную, а остальное животное сделает само. Не получается? Попробуйте сначала разогнаться, от скорости зависит высота прыжка.

Это важно: если вы видите, что стражники выстроились на дороге в ряд и обнажили мечи, не пытайтесь их сбить. Лошадь ударят мечом, она упадет на землю, и вам придется сражаться пешком. Поэтому лучше просто объезжайте стражников стороной.

Если в высокой стойке нажать клавишу «правая рука», Альтаир достанет меч. Повторное нажатие — удар клинком. Сражаться верхом — отдельное удовольствие, главное, не забывайте постоянно разгоняться, чтобы иметь преимущество в скорости. Врезавшись в лошадь, противник также получает урон. Нанесите несколько ударов и отступайте для нового наскока.

Поведение и типы охраны

Всех охранников в игре можно разделять по двум характеристикам: выполняемым функциям и званию. Кроме того, их можно различать по внешнему виду, но стражник крестоносцев ничем отличается от стражника сарацинов по функциональности.

Одинокий стражник ходит среди горожан или стоит на посту в людном месте, наблюдая за порядком. Не представляет угрозы и обратит внимание на Альтаира, только если тот совершит социально неприемлемое действие. Отряд стражников включает от пяти до девяти человек во главе с командиром. Они могут узнать в Альтаире убийцу намного быстрее, чем одинокий стражник, и тогда поможет только маскировка под монаха или укрытие.

Стационарный пост охраны — обычно стоит в линию и не дает пройти в определенную зону. Если попытаться протиснуться, вас сначала оттолкнут, а при повторной попытке атакуют. Лучники сильно напоминают одиноких стражников, но живут исключительно на крышах. Счастливые обладатели лука, из которого могут подстрелить Альтаира, если завидят его лезущим по стенке.

Это важно: можно упомянуть еще один тип стражников, которые стоят полукругом и достают женщин и монахов. Впрочем, это касается дополнительных заданий, поэтому мы еще вернемся к этой теме.

Воинские звания

Рядовые носят дешевую броню и толком не умеют драться, хотя блок ставят активно. Низкое качество подготовки пытаются компенсировать численным превосходством. Не сказать, что это им особенно удается. Стоит вам изучить контрудар, как они перестанут представлять особую опасность. До середины игры рядовые — самые распространенные противники.

Сержанты облачены в хорошую броню и обычно возглавляют отряды стражников. Дерутся намного лучше рядовых, могут даже похвастаться знанием определенных приемов, но в целом не доставят серьезных хлопот. К тому же их не так много.

Офицеры отличные фехтовальщики, знают, а главное, умеют использовать многочисленные приемы. Именно они в основном будут швырять Альтаира и перебивать атаки ударом кулака в живот. Их защиту пробить намного сложнее, и они стараются не попасть под удар. Лучше всего их убивать контрударом. Под конец игры офицеров уже неприлично много, и они успевают изрядно потрепать нервы.

Это важно: запомните, кто какие доспехи носит, и в драке правильно распределите цели. Самых опасных противников нужно, разумеется, уничтожать в первую очередь.

Состояния охранника

Несмотря на звание и количество охранников, у них у всех одинаковые типы поведения, которые можно разделить на три фазы: расслабленная, тревожная и агрессивная.


Мало того, что Малику чудесным образом удалось вырваться, так он еще и принес артефакт. Альтаир оскорблен до глубины души.

Расслабленная — оружие в ножнах, стражники рассеянно смотрят по сторонам и полностью игнорируют Альтаира. Они могут насторожиться, только если толпа подняла шум, случилось что-то странное (труп, например, на улице появился) или Альтаир творит социально неприемлемые действия. Также их можно спровоцировать, если долго крутиться рядом и игнорировать просьбы отойти.

Тревожная — рука на рукояти, но клинок еще в ножнах. Они знают, что нужно искать кого-то подозрительного, и тщательно осматривают территорию. Тем не менее стражники еще не знают Альтаира в лицо и определяют в нем противника, только если подойдут слишком близко. Часть социально неприемлемых действий еще можно совершать, но терпение стражников закончится куда быстрее. Когда противник в тревожном состоянии, вы можете безопасно ходить рядом, но только маскируясь под монаха.

Агрессивная — мечи обнажены, стражники ходят кругами и целенаправленно ищут преступника. Вы еще можете затеряться в толпе, но расстояние, с которого вас найдут, а также время поиска стремительно уменьшаются. Заметив Альтаира, они криком позовут товарищей и бросятся в погоню. Атакуют без предупреждения и преследуют до конца. Спасти от обнаружения может только маскировка под монаха.

Это важно: выполняя сюжетные миссии, вы постепенно увеличиваете степень тревоги охранников. Если в самом начале игры все стражники находятся в расслабленном состоянии, то после шестого убийства патрули в агрессивном состоянии, а все прочие — в тревожном.




Открытое столкновение

Рано или поздно придется сразиться со стражниками в открытую. Но победить противника в сражении — лишь половина работы. Еще нужно снизить уровень тревоги и вернуться в анонимное состояние. В общем, по стадиям разберем, как происходит открытое столкновение и как потом избавиться от нежелательных последствий.

Первая стадия

Противник увидел Альтаира и опознал в нем противника. Стражники с мечами наголо бегут к персонажу, намереваясь порубать его на мелкие кусочки. В этот момент нужно сделать выбор — вступить в схватку или спастись бегством.

Оба варианта сгодятся, но нужно помнить о последствиях. Если вы начнете сражение, место битвы какое-то время будет усеяно трупами. Заново прибывающие стражники сразу же будут переходить в тревожное или агрессивное состояние. В таких условиях трудно выполнить задания, в которых нельзя поднимать тревогу: например, воровство кошельков и убийство по просьбе информатора.

Это важно: решив вступить в схватку, помните, что к врагам прибежит подмога. В основном это будут проходящие мимо стражники. К счастью, они не бесконечны. По крайней мере, пока всех не перебьете, новые противники появляться не будут.

Какую же линию поведения выбрать? Обычно намного проще всех перерезать, чем упорно скакать по крышам, пытаясь оторваться от преследователей и найти укрытие. Как вариант можно скомбинировать обе тактики: сначала убегаете на крышу, уводите стражников подальше от людного места и там убиваете. Но это нужно делать именно на крыше, чтобы трупы на земле не смущали мирных жителей и не поднимали панику среди охраны.

Если только один солдат собирается напасть на Альтаира и он еще не успел позвать на помощь других стражников, вы можете быстро его прикончить и скрыться с места преступления. Для этого лучше всего подойдет спрятанное лезвие. Вот только бить нужно со спины — а подкрасться сзади, когда за вами бегают с мечом, не так уж просто.

Также можно попытаться избавиться от одинокого преследователя с помощью меча, скимитара или метательных ножей. Но тогда мирные горожане точно будут знать убийцу и поднимут страшный крик. Это существенно ускоряет появление охраны и оставляет меньше времени на бегство.

Вторая стадия

Итак, вы скрылись от охраны. Неважно, каким образом — всех перерезав или резво сверкая пятками. Главное, что они Альтаира потеряли. Красный значок стал желтым, хотя по-прежнему тревожно мигает. Следующее, что нужно сделать, — найти укрытие. Это может быть скамейка с отдыхающими гражданами, стог сена, группа монахов или небольшая беседка, закрытая тканью.

Гарантированно спрятаться от стражников помогает прыжок с обзорной башни в стог сена. Если вам удастся забраться наверх, стражники точно потеряют Альтаира из виду. За все время игры они ни разу не пытались забраться на башню, ограничиваясь метанием камней в персонажа. Когда же вы прыгаете в стог сена, прохожие и охрана не обращают внимания на плюхнувшееся тело. Видимо, это обычное для средневековья дело. Люди падают в сено — что может быть естественнее?

Это важно: не пытайтесь запрыгнуть в укрытие, если вы не оторвались от преследователей. Альтаир сразу же выпрыгнет обратно.

Третья стадия

Когда вы окажетесь в укрытии, значок станет синего цвета. Это значит, что вас точно не найдут, даже если охранники будут бегать рядом. Главное — случайно не выпрыгнуть наружу. Сидите и ждите.

Четвертая стадия

Индикатор станет зеленого цвета. Вы можете выходить наружу, стражники не тронут Альтаира, но синхронизация еще не закончена.

Пятая стадия

Индикатор побелел. Значит, Альтаир полностью восстановил анонимный статус, можете выходить на люди и действовать.

Правда, если вы совершили сюжетное убийство, полностью восстановить анонимный статус не удастся. В этом случае, даже если вы спрятались в укрытии от преследователей, все равно стоит попасться на глаза любому охраннику, как вас сразу атакуют.

При этом, чтобы Альтаир никуда не сбежал, для надежности закрывают городские ворота. Единственная возможность спастись — сначала оторваться от преследователей, потом отсидеться в укрытии и, не попадаясь на глаза охране, запрыгнуть в укрытие ассасинов. Это здание, где вы получали задание и куда можно попасть только через крышу.

Помимо этих пяти основных стадий, индикатор показывает два дополнительных состояния. Когда охранники увидели что-то подозрительное, например, прыгающего по заборам Альтаира или труп, услышали возмущенные крики толпы, но еще не провели расследование — это желтый маленький кружок. Когда они уже ищут преступника и, увидев Альтаира, быстро поймут, что он именно тот, кто им нужен, — красный маленький кружок. Эти два индикатора, собственно, показывают тревожную и агрессивную стадию.

Это важно: если горит желтый кружок, лучшим выходом будет быстрое бегство, но только без столкновений. Если горит красный кружок, не стоит рисковать, разумнее сразу притворяться монахом. Под маскировкой вас вряд ли раскроют.

Assassin’s Creed® Empire

Испанский портал «XboxManiacs» намекнул, что первые официальные пасхалки к AC: Empire мы увидим уже в грядущей киноадаптации серии, релиз которой назначен на конец этого года.

Но чтобы их разглядеть, фанатам придётся сильно постараться. Не исключается покадровый анализ каждой минуты фильма, для их успешного нахождения.

Нравится Показать список оценивших Сначала старые

Александр Трофимов

Нравится Показать список оценивших

Леонид Макейкин


Леонид Макейкин ответил Александру Нравится Показать список оценивших

Кирилл Бурягин


Кирилл Бурягин Нравится Показать список оценивших

Assassin’s Creed® Empire

Assassin’s Creed® Empire запись закреплена

Вот такой пресс-релиз на днях слил Gamereactor, причём игровой портал сам признаёт факт об закравшийся в текст ошибки — вместо "Wii U" должна значиться консоль "Nintendo NX", запуск которой намечен на этот год.

Пресс-релиз был подготовлен анонимным, но надежным (по словам портала) инсайдером-посредником. Правда, и ошибка совершена с его стороны.

Нравится Показать список оценивших Сначала старые

Илья Лобан


Илья Лобан Так, что ассасин будет в этом году? Нравится Показать список оценивших

Кирилл Казумов

Нравится Показать список оценивших

Assassin’s Creed® Empire

Assassin’s Creed® Empire запись закреплена

К слову, Дерби МакДевитт, главный сценарист АС Revelations и АС4 Black Flag и со-сценарист AC Unity, в настоящее время тоже трудится над чем-то "неанонсированным".

Может ли это быть "Empire"?

Нравится Показать список оценивших Сначала старые

Илья Лобан


Илья Лобан А когда анонс? Нравится Показать список оценивших

Akbar Majeed


Akbar Majeed ответил Илье Илья, наверно Е3 2016 Нравится Показать список оценивших

DELETED

Нравится Показать список оценивших

Assassin’s Creed® Empire

Assassin’s Creed® Empire запись закреплена

Свежий фан-постер на AC: Empire, в духе Древнего Египта.

Нравится Показать список оценивших

Assassin’s Creed® Empire

Assassin’s Creed® Empire запись закреплена
Нравится Показать список оценивших

Assassin’s Creed® Empire

Assassin’s Creed® Empire запись закреплена

Ив Гиймо, главный исполнительный директор компании, на сегодняшней встрече инвесторов дополнил недавние слова своих сотрудников из Ubisoft — выход игр серии АС на "регулярной основе" вовсе не означает ежегодный выпуск.

Напротив, Ив Гиймо и вовсе заявил, что после "переосмысления" компания может отказаться от ежегодного выпуска продолжений.
Показать полностью.

"Возможно, что нас неправильно поняли. Наша цель это вовсе не возврат к ежегодным релизам, а переход на регулярную основу. Пришло время дать разработчикам возможность пересмотреть все геймплейные механики, чтобы вывести серию на новый уровень."

"То, что мы видим сейчас, выглядит весьма многообещающе. Мы сможем вернуться к регулярному выпуску игр, но речь о ежегодных релизах не идет."

Возникший вакуум, разумеется, нужно будет чем-то заполнить, и Ubisoft уже готовит к выпуску серию книг по мотивам Assassin’s Creed. Серия будет называться "Last Descendants" (Последние Потомки), первая книга выйдет уже этой осенью.

В свою очередь Алан Мартинез, финансовый директор Ubisoft, опроверг предположения о том, что действие следующей Assassin’s Creed может происходить в Испании - там же, где разворачивается сюжет фильма с Майклом Фассбендером.

По словам Мартинеза, следующий Assassin’s Creed не будет о инквизиции. Это не значит, что ассасины никогда не встретятся с инквизиторами, но сейчас в Ubisoft считают, что нужно предоставить создателям фильма свободу и не ограничивать их творчество привязкой к игре.

Нравится Показать список оценивших

Assassin’s Creed® Empire

Assassin’s Creed® Empire запись закреплена

Зарубежное рекламное агентство «Sid Lee» высказало предположение, что будущая АС 2017-го года с большой долью вероятности будет иметь цифру "V" в названии.

— "Чуть раннее Ubisoft утверждали, что в дальнейшем не намерены присваивать цифры крупным частям «AC». Мы полагаем, что это заявление было сделано с единственной целью — чтобы не позиционировать игры «Unity» и «Syndicate» как недостаточно масштабные."

Читайте также: