Прохождение hitman 2016 золотая клетка

Обновлено: 04.07.2024

Это, пожалуй, самая нелюбимая большинством игроков миссия в игре, но в то же время она по-своему уникальна: здесь от вас требуется устранить сразу аж четыре цели вместо двух привычных. Кроме того, когда с основным заданием будет покончено, для завершения миссии понадобится добыть еще и кое-какую важную информацию. Итак, наши цели носят такие имена: Шон Роуз, Пенелопа Грейвз, Эзра Берг и Майя Парвати.

Действие разворачивается на бывшей ферме в Колорадо, которая теперь стала базой наемных солдат, коими она буквально кишит. Да, это единственная локация, где вообще в принципе практически нет мирных нейтральных NPC, все, кого вы тут встретите, вооружены до зубов. Исключением являются лишь хакеры, трудящиеся на противоположном конце локации от нашей стартовой позиции.

Итак, начинаем прохождение Хитман в Колорадо за пределами фермы, которая за забором. Войти можно через окошко в ближайшем же сарае. Поскольку кругом вооруженные противники, критически важно как можно скорее обзавестись маскировкой, чтобы слиться с окружением и не вызывать ненужных подозрений. Для этого просто вылавливайте кого-то, кто вне поля зрения своих союзников, нападайте, вырубайте, тащите тело в ящик и забирайте форму.

Теперь можно перемещаться более-менее свободно, но с двумя важными замечаниями: на полигоне для взрывчатки действуют свои права допуска (туда можно входить только элитным солдатам и саперам, вас не пустят в обычной солдатской форме), а также упомянутый выше двухэтажный дом с хакерами, куда также неизбежно надо будет проникнуть - там также пригодится форма элитного солдата, чтобы ходить внутри относительно свободно.

Начнем с главного - Шона Роуза. Сразу же обзаведемся и максимально универсальной маскировкой элитного солдата, которая поможет не только с этой целью, но в общем упростит вам прохождение Хитман в этой миссии. Выловить элитного солдата в гордом одиночестве не так и просто, потому рекомендуем оптимальное решение - рядом с главным домом есть грузовики, в одной из будок рядом с этой техникой (она будет открыта, обе боковые двери по разные стороны корпуса) лежит готовая маскировка бесхозная. Дождитесь, пока никто не видит вашего перевоплощения, либо же отвлеките лишних свидетелей чем-то. Переодевайтесь.

Теперь будет проще - доступ практически полный по всей территории, нужно только опасаться начальства, знающего своих подопечных - следите за белыми кружками над противниками. Раздобыв маскировку, пройдите в теплицу, заберите оттуда личные записи Пенелопы Грейвз, из которых можно узнать, что наш Шон крайне чувствителен к галлюциногенам.

Теперь идите в северную часть карты, где есть гараж - там найдете галлюциногенные наркотики. Остерегайтесь ненужных свидетелей или вырубайте тех, кто вам явно мешает. Теперь рядом с домом на столе найдите сигареты Шона, подмешайте туда подобранные наркотики. Войдите в дом, рядом с главным входом большие часы - переведите стрелки на них, затем идите на второй этаж, где нужно взаимодействовать с карандашами, лежащими на столе.

Дождитесь, пока Шон выйдет на улицу для перекура, вскоре наши махинации с сигаретами скажутся и бедолага пойдет в сарай, чтобы умыться. Идите за ним по пятам, когда войдет в сарай, закрывайте двери и топите бедолагу в емкости с водой, где он пытается умываться.

Теперь прохождение Хитман продолжится тем, что нам необходимо ликвидировать Эзру Берга. Для начала доберитесь к гаражу, что с северной стороны от дома. В гараже на столе сможете разжиться ключом от подвала (на случай, если у вас нет отмычки, хотя ее по-хорошему всегда желательно брать). От ненужных свидетелей в гараже избавляйтесь любым угодным вам способом. Или просто отвлекайте их монетками или чем-то еще (например, взломом предохранительной коробки снаружи).

В подвале здесь находится лаборатория, где создаются препараты, именно туда регулярно наведывается Берг. Войти внутрь можно как снаружи дома (лестница с улицы ведет вниз, она слева от главного входа), либо из самого дома (вход на первом этаже справа по коридору). Эзра спускается для допроса пленника, а мы этому допросу помешаем: введите повышенную дозу препарату заложнику, это спровоцирует появление Берга. Сначала вырубите сзади сопровождающего его охранника, затем устраняйте непосредственно цель и прячьте тела.

Теперь очередь цели по имени Майа Парвати. Прохождение Хитман традиционно предусматривает разные варианты ликвидации жертвы, но мы остановимся на том, где можно выдать себя за нового стрелка, нанятого на смену раненному во время учений. Майа часто лично контролирует и координирует учения. Так что для начала добудьте маскировку стрелка - идите к зданию, что южнее от главного двухэтажного дома, там есть два стрелка, одного из них заманите в туалет (монеткой, например), чтобы забрать форму.

Теперь следуйте к зданию красного амбара, говорите с Парвати, которая отправит вас на инструктаж. Слушайте план действий, после чего идите на стартовую позицию. Алгоритм прост: сначала вылетает таран, бьет машину, вам же нужно после этого оперативно расстрелять четыре манекена, сидящие внутри транспорта, взломать дверь и забрать груз из машины, после чего бежать к кнопке, нажать ее для завершения тренировки. После нее все немного разойдутся на перерыв, нам же надо не отдыхать, а отключить систему безопасности на таране.

Делайте это, чтобы никто не видел. После продолжения тренировки дождитесь, когда Майя станет напротив тарана, подойдите к кнопке, чтобы его запустить - бедолагу раздавит о машину на огромной скорости.

Ну и почти последняя цель, Пенелопа Грейвз. Здесь прохождение Хитман имеет весьма изящный способ ликвидации жертвы: подойдите к компостной яме и послушайте диалог двух бойцов. Выяснится, что Пенелопе пока полностью не доверяют здесь, так как она работала на интерпол, Роуз захотел проверить ее на преданность себе, для чего один из техников должен сыграть роль внешнего агента, поверить ему она должна, так как у него имеется значок интерпола.

Суть проверки - "агент" настаивает на предательстве группировки, вплоть до шантажа. Нам же нужно найти этого самого "агента", раздобыть его значок, что позволит остаться наедине с Пенелопой и уже расправляться с ней, как душа желает. Нужного техника найдете перед главным домом в саду, вырубайте его, заманивая куда-то в укромное место, либо же предварительно избавляйтесь от свидетеля. Забрав значок, ищите Пенелопу, говорите с ней, договоритесь о встрече рядом с компостной ямой.

Она сама отправит охрану погулять, а после разговора с вами попросит время на раздумия. В этот момент она будет стоять возле ямы и причитать, охрана далеко и смотрит в сторону. Останется подойди к ней сзади и столкнуть в яму.

Но прохождение Хитман в этой миссии на этом не заканчивается, мы не просто так упомянули про то, что эта цель - почти последняя, а не однозначно последняя. Нам нужно проникнуть в главное здание боевиков, подняться на второй этаж, там есть 3D-принтер. С его помощью мы напечатаем маску Роуза из резины, чтобы обойти сканер лица в подвале. Печатать нужно, убедившись, что нет ненужных свидетелей.

Забрав маску, идите в подвал, там при помощи маски открывайте дверь со сканером, окажетесь в штормовом бункере, где есть интересующая наших работодателей информация. Осмотрите ряд объектов внутри, увидите устраненные нами же цели и даже те, кого видели в предыдущих частях серии. После задание закончится эвакуацией прямо отсюда.

В финальной миссии нас отправляют на японский остров Хоккайдо, где в далеких от цивилизации заснеженных горах расположена сверхсовременная клиника. В ней нашими "клиентами" станут Эрих Содерс и Юки Ямадзаки. Первая цель в течение всего задания будет неподвижна - Эриху делают пересадку сердца. Что до Юки, то она как раз постоянно в движении, но нам к этому не привыкать.

Но вот к чему таки придется привыкать, так это к полному отсутствию какой-либо экипировки и оружия, что значительно усложняет прохождение Hitman. Проблема как раз в месте действия, в эту клинику не так-то и просто доставить нечто противозаконное, однако внимательные и пытливые игроки все же всегда найдут способ добиться своего.

Сразу же отметим и еще один важный фактор: здесь доступ перекрывается особыми электронными замками, реагирующими на чипы, вшитые в одежду. Против этих замков бесполезны любые отмычки, однако если вы основательно заработали достижений в прошлой миссии, то у вас разблокируется чудо-вещь - одноразовый скремблер, позволяющий проникать за любую дверь.

Но за эту же дверь можно проникнуть, просто получив соответствующую маскировку. К примеру, охранники имеют доступ к подавляющему большинству помещений, как и врачи. Но и для них есть исключения: к примеру, в операционную могут входить разве что хирурги и сам директор больницы, маскировка которого здесь, пожалуй, самая универсальная, но и заполучить ее не так просто, так как директор обычно бродит в кишащих людьми местах.

Нас сюда отправили под видом обычного пациента. Сходу получить доступ в закрытые для посещения клиентов части клиники можно, "украв" внешность у другого пациента, Джейсона Портмана. Его найти можно, выйдя из своего номера, свернув направо и пройдя дальше по коридору. Ищите глазами человека, лицо которого замотано бинтами. Человек решил стать полной копией своего кумира, модели Хельмута Крюгера, прекрасно нам знакомого по первой миссии в Париже. Как вы помните, последний по сути является двойником нашего героя.

Так что добыв маскировку Портмана, сменившего внешность, можно будет бродить по больнице без критических ограничений и риска быть раскрытым, что упрощает прохождение Hitman. Портман идет через коридор к уборной, где его удобнее всего вырубить, так как этого не увидит охрана. А единственного свидетеля также стоит вырубить и спрятать тело в туалетную кабинку (в идеале свидетеля вырубить и спрятать предварительно до захода сюда Джейсона).

Когда получите маскировку, дождитесь, когда прозвучит голосовое оповещение по громкой связи, приглашающее Портмана к врачу - идите к ней, после небольшого диалога она поведет вас снимать бинты в процедурную. Дождитесь, когда врач закончит их снимать, после чего можете бродить по клинике и главное - выполнять взятые на себя обязательства по ликвидации двух целей. Начнем с Эриха Содерса.

Как мы уже отмечали, он находится в бессознательном состоянии на операционном столе, но не стоит думать, что если цель не двигается и не может убежать, то прохождение Hitman здесь будет легким. Охраны вокруг много, в операционную без маскировки хирурга так просто не войти, а самого Содерса традиционными способами убивать рискованно, так к нему приковано внимание толпы хирургов и едва вы устроите казнь - тут же поднимется паника.

Так что нужно действовать максимально элегантно, устраивая убийство, которое бы было похоже на банальный несчастный случай. Операцию делает робот с филигранной точностью и с кучей степеней защиты от неправильных действий, однако и в его работу можно вмешаться. Продолжая прохождение Hitman, для начала доберитесь к вертолетной площадке, что легче всего сделать с маскировкой врача. На площадке регулярно встречается главный хирург с пилотом вертолета, а сам пилот периодически спускается в подсобку, расположенную под вертолетной площадкой.

В эту подсобку желательно прийти раньше пилота, вырубить находящегося там охранника, спрятать в шкаф. Когда пилот придет, вырубайте и его, забирая маскировку, после чего пряча и его тело в шкаф. Теперь поднимайтесь назад наверх на вертолетную площадку, где требуется дождаться появления главного хирурга, который, похоже, сидит на неких веществах, которые ему и предоставляет пилот. После короткого диалога Сорок Седьмой предложит врачу спуститься в подсобку за веществами - идите к тайнику вместе.

Спустившись в комнату, вырубайте врача, забирайте его форму и идите уже непосредственно в операционную. Нам нужно помещение для управления роботом, но чтобы машина убила Эриха Содерса, нужно выполнять четкую последовательность действий: активировать руку-робота, ввести адреналин, затем извлечь кровь. К слову, в этой же маскировке можете спуститься в подвал и найти там донорское сердце, уже сейчас питающее организм нашего клиента. Либо вынудив охрану покинуть это место (там можно понизить температуру и они уйдут), либо прострелив сердце на удалении через стекло, не входя в комнату, вы также мигом убьете цель.

Это - лишь пара из многочисленных примеров аккуратного убийства Содерса, на деле же если перейти в раздел "Возможности", вы их найдете целую уйму. Так что не будем тратить время зря и перейдем к следующему "клиенту" - Юки Ямадзаки.

Ее можно убрать, например, прикинувшись инструктором по йоге, которой пациентка любит заниматься и главное - оставляет охрану от себя подальше, чтобы не мешали. Имея маскировку доктора или хирурга, которая должна была остаться при вас, идите в подвал, найдите и возьмите там гаечный ключ, продолжая прохождение Hitman. Теперь идите наверх, чтобы отключить холодную воду, это позволит сделать посещение горячих источников филиалом сущего ада и ненужные свидетели оттуда быстро ретируются.

Что до самого инструктора по йоге, форма которого нам сейчас нужна, то его найдете на нижнем уровне в прачечной. Забрав форму и спрятав тело, идите наверх, говорите с Юки, приглашаем на занятия в спа. Тут нужно просто немного терпения, фактически с каждым упражнением жертва все ближе подходит к обрыву, а нам нужно лишь в нужный момент ее подтолкнуть вниз и все сойдет за банальный несчастный случай.

Разумеется, у решения выше есть и альтернативы, Ямадзаки можно точно так же уничтожить массой способов. Приведем вам еще пару из них. Пройдите к фуникулеру, где охранники обсуждают пристрастие Юки к курению, но вот незадача: на всей территории больницы курить строжайше запрещено, а она для полного счастья свои сигареты потеряла, добираясь сюда.

Сигареты можно найти в соседней палате по отношению к той, где мы появляемся в этой миссии. Там живет американец с колоритной шляпой, дождитесь его ухода и залезайте в его номер по перилам. Он тоже заядлый курильщик и умудрился доставить себе в номер сигареты. Заберите пачку с тумбочки и выходите отсюда. Теперь добудьте маскировку охранника, чтобы иметь возможность войти в палату Юки.

Там лежит пустая пачка сигарет, чтобы продолжить прохождение Hitman, замените пустую пачку на полную. Когда Юки зайдет, она обнаружит сигареты и тут же захочет ими воспользоваться, отправив охранников восвояси. Вы же должны поджидать где-то рядом, чтобы не упустить момент. Когда этот момент настанет, просто сталкивайте ее вниз в пропасть и эвакуируйтесь.

Ну и самый экзотичный, пожалуй, вариант - отравить Юки деликатесной рыбой фугу, которая сама по себе крайне опасна тем, что ядовита и неправильное ее приготовление - это гарантированный летальный исход для того, кто съест. Этим грех не воспользоваться с учетом того, что Ямадзаки настроена отведать это эксклюзивное японское блюдо. Правда, как можно узнать из спора в суши-баре, недавно в клинике запретили фугу после того, как один из пациентов погиб из-за нее от отравления.

Что же, попробуем угодить даме. Чтобы выполнить прохождение Hitman с этой задумкой, вам нужна маскировка повара. В ней идите на кухню в морозильную камеру, спустившись по лестнице за барной стойкой. Возьмите внизу на столе нож, входите в морозильную камеру, там лежит рыба - вспарывайте ее, чтобы заполучить яд. Возвращайтесь в суши-бар, травите ингредиенты и готовьте блюдо из фугу. Когда она придет, подавайте ей эту пищу и наслаждайтесь результатом. Останется только дойти до места эвакуации.



Золотая клетка — пятая миссия и третья, которая происходит в 2019-ом году в игре HITMAN™. Действия происходят в городе Марракеш, стране Марокко. Нужно убить двух целей: марокканского банкира из Швеции - Клауса Страндберга, который ограбил страну на миллиарды, но убежал из-под суда, и марокканского генерала Резу Зейдана, который как-раз таки и спас Клауса для того, чтобы устроить государственный переворот. Стренберг находится в шведском консульстве, а у Зейдана имеется собственная база боевиков, которая находится в старой школе.

Содержание

Информация

Брифинг

Вступительная информация

Задачи

Оружие, встречающееся на уровне

Огнестрельное

    - в тоннеле и на парковке консульства. - в школе, в тоннеле и у охранников консульства. - у некоторых элитных военных (HITMAN™). - у одного из элитных военных. - у некоторых военных и на столе в арсенале в школе (HITMAN™). - у некоторых военных. — у некоторых элитных военных и офицеров и на столе в арсенале в школе (HITMAN™ 2.

Оружие ближнего боя

    — вбит в стену в доме, соседнем от дома директора. - в различных местах возле школы. - в различных местах консульства. - у некоторых торговцев. - на заднем дворе зарытого обувного магазина. - в кабинете Страндберга. - на внешней территории школы. - в закрытом обувном магазине, в комнате Зейдана. — в маленькой комнате на парковке консульства, в углу справа от входа в консульства, в комнате с массажистом, в диспетчерской а консульстве, на дороге на базаре. — в различных местах на базаре ковров. - недалеко от входа в школу в мастерской. - в различных местах в школе. - в казарме на втором этаже школы, на ящиках перед входом. - в различных местах в школе.

Взрывчатка

    - в различных местах консульства. — в подземном тоннеле, на рынке, в кальянной, в некоторых магазинах, рядом со спутниковой тарелкой (там же расположена одна из начальных точек). - в школе и в тоннеле.
    - на парковке в хранилище, на одной из тележек уборщика в консульстве, в углу туалета на втором этаже школы, за металлической дверью в одной из каморок на рынке. - на столе в тоннеле, рядом с бокалом вина в кабинете генерала Зейдана (второй этаж школы).

Другое

    - на прилавке в закрытом обувном магазине, возле автомата по продаже газировки на входе в дворик с расклейщиками листовок.

Разблокируемое снаряжение

    — даётся за получения 5 уровня мастерства. — ампула со рвотным ядом даётся за получение 10 уровня мастерства. — автоматический вариант даётся за получение 10 уровня мастерства. — дистанционная уточка-взрывчатка даётся за получения 15 уровня мастерства. — вариант Stealth даётся за получение 20 уровня мастерства. — сенсорная шашка даётся за получение 20 уровня мастерства.

Маскировка, встречающаяся на уровне

    - позволяет свободно передвигаться по базару и площади. — имеет те же свойства, что и начальная маскировка. Нужна для прохождения испытания «Месть директора».
  • Телохранитель — позволяет свободно передвигаться по кальянной, базару и площади. Можно снять только с тела владельца маскировки. — позволяет проникнуть в консульство без обыска и использовать возможность «Прайм-тайм» Можно снять только с тела владельца маскировки.
  • Стажер консульства — позволяет пройти в кабинет Стрендберга. Можно снять только с тела владельца маскировки. — позволяет свободно передвигаться по консульству, за исключением кабинета Стрендберга. Бесхозный комплект маскировки можно найти в комнате на втором этаже рядом с охраняемой солдатом лестницей. — позволяет свободно передвигаться по консульству и парковке. Бесхозный комплект маскировки можно найти в маленькой пристройке к западу от консульства. — имеет почти те же свойства, что и начальный костюм, но позволяет открыто носить оружие. Можно снять только с тела владельца маскировки. — позволяет свободно передвигаться по базару, площади, школе, парковке и первому этажу консульства. Бесхозный комплект маскировки можно найти в казарме в школе. — имеет те же свойства, что и форма элитного солдата, однако в ней можно отпускать других солдат с постов. Можно снять только с тела владельца маскировки. — имеет тот же уровень доступа, что и начальный костюм, но позволяет добавлять яд в еду и напитки, а также открыто носить кухонные ножи и секачи. Можно снять только с тела владельца маскировки. — позволяет свободно передвигаться по магазинам ковров. Бесхозный комплект маскировки можно найти на крыше магазина в северо-западной части карты. — имеет те же свойства, что и начальный костюм. Нужен для выполнения достижений «Мастер-предсказатель» Можно снять только с тела владельца маскировки. — позволяет пройти в школу и убить Зейдана с помощью возможности «Почему мы сражаемся». Можно снять только с тела владельца маскировки. — позволяет убить Стрендберга с помощью возможности «Золотые руки». Можно снять только с тела владельца маскировки. — запрещено передвигаться по карте, но можно сесть на стул и слиться с окружением. Позволяет убить Зейдана с помощью возможности «Ссора». Можно снять только с тела владельца маскировки. — позволяет свободно передвигаться по кальянной. Можно снять только с тела владельца маскировки.

Тайники

  • Переулок с магазином ламп — большой тайник Агентства. Доступен с самого начала.
  • Парковка консульства — большой тайник Агентства. Для разблокировки необходим 2 уровень мастерства. Люди из МКА могут разместить большой ящик в кладовой, расположенной в подвальной парковке под консульством в Марокко.
  • Автомастерская — малый тайник Агентства. Для разблокировки необходим 4 уровень мастерства. Люди из МКА могут спрятать небольшой предмет внутри ящика с инструментами механика.
  • Крыши западной части базара — большой тайник Агентства. Для разблокировки необходим 7 уровень мастерства. Люди из МКА могут разместить большой ящик на одной из крыш, рядом с хорошей позицией с видом на базар и консульство в Марракеше.
  • Туалет кальянной — малый тайник Агентства. Для разблокировки необходим 9 уровень мастерства. Люди из МКА могут спрятать небольшой предмет внутри бачка в туалете кальянной.
  • Терраса старого директора школы — большой тайник Агентства. Для разблокировки необходим 12 уровень мастерства. Люди из МКА могут разместить большой ящик на террасе дома многообещающего и погружённого в раздумья писателя.
  • Верхний этаж консульства — малый тайник Агентства. Для разблокировки необходим 16 уровень мастерства. Люди из МКА могут спрятать небольшой предмет в одной из тележек для уборки.
  • Магазин ковров — малый тайник Агентства. Для разблокировки необходим 17 уровень мастерства. Люди из МКА могут спрятать небольшой предмет среди груды ковров на рынке в Марракеше.
  • Школьные ворота — большой тайник Агентства. Для разблокировки необходим 19 уровень мастерства. Люди из МКА могут разместить большой ящик у заднего входа старой школы.

Начальные точки

Интересные факты и примечания

  • Название миссии «Золотая клетка» является метафорой, означающей что кто-то живет в роскоши, но не имеет свободы и счастья.

Возможности

Возможности
Название Описание
«Медовые соты» Способ вызвать Клауса Стрендберга и подземный тоннель. Любопытно.

Итак, при критической ситуации, Стрендберг и Зейдан встретятся лицом к лицу в центре подземного тоннеля. Заговорщики могут переговариваться друг с другом по телефону, используя набор паролей, один из которых находится в сейфе Резы Зейдана.

Итак, при критической ситуации, Стрендберг и Зейдан встретятся лицом к лицу в центре подземного тоннеля. Заговорщики могут переговариваться друг с другом по телефону, используя набор паролей, один из которых находится в сейфе консула Оландера.

Стрендберг заказал массаж. Похоже, ему нужна помощь специалиста.

Печатники распространяют пропаганду от имени панафриканского движения «Хрустальная заря». Они призывают марроканцев подняться и взять правосудие в собственные руки. Именно на это и рассчитывает Зейдан. Очень умно. Судя по расписанию, сейчас печатники отправились развешивать плакаты. Скорее всего, они носят маски.

Клаус Стрендберг согласился дать интервью знаменитой журналистке с GNN Пэм Кингсли. Очевидно, он хочет привести зрителей в ещё большую ярость. Это может помочь нам попасть в закрытое консульство. А запасной оператор — местный фрилансер — ещё не прибыл.

Старый директор школы, в которой расположился Зейдан, живёт прямо над лавкой с коврами. По словам его сына, директор на память сохранил универсальный ключ от школы. Предположительно, он открывает любой замок в здании.

Судя по словам солдат, приговорённый пленник в камере был близким другом Зейдана. Однако его брата, полицейского из Марракеша, убили во время освобождения Стрендберга. Тогда он решил предать Зейдан и рассказать о заговоре. К сожалению, его схватили, и он не успел предотвратить бунт.

Судя по плану эвакуации, между консульством и магазином обуви в центре города проложен потайной тоннель. Таким образом Стрендберг планирует покинуть здание незамеченным. Если включится тревога, Стрендберг должен будет спуститься в подземный гараж. Там его встретит отряд элитных бойцов Зейдана и проводит в штаб армии в заброшенной школе. Советую найти этот магазин, 47-й. Вероятно, это путь в консульство, не говоря о возможности выманить Стрендберга.

Сведения

Испытания

  • Пройдите миссию «Золотая клетка».
  • Убивайте только цели.
  • Ни одно тело не должно быть обнаружено.
  • Не дайте себя заметить.
  • Если вас заметят камеры, сотрите или уничтожьте улики.
  • Пройдите миссию «Золотая клетка».
  • Убивайте только цели.
  • Ни одно тело не должно быть обнаружено.
  • Не дайте себя заметить.
  • Если вас заметят камеры, сотрите или уничтожьте улики.
  • Сделайте все это в своём костюме.
  • Пройдите миссию «Золотая клетка».
  • Убейте цели из снайперской винтовки.
  • Убивайте только цели.
  • Ни одно тело не должно быть обнаружено.
  • Не дайте себя заметить.
  • Если вас заметят камеры, сотрите или уничтожьте улики.
  • Убейте Клауса Хьюго Стрендберга во время массажа, переодевшись массажистом.
  • Убейте Клауса Хьюго Стрендберга при помощи лося.
  • Убейте генерала Резу Зейдана при помощи масляной лампы.
  • Убейте генерала Резу Зейдана, отравив его еду.
  • Убейте Клауса Хьюго Стрендберга электрическим разрядом.
  • Устраните обе цели и завершите миссию.
  • Сделайте все это в костюме 47-го.
  • Убейте Клауса Хьюго Стрендберга, утопив его.
  • Убейте Клауса Хьюго Стрендберга удавкой, переодевшись стажёром.
  • Переоденьтесь директором школы.
  • Найдите все детские рисунки.
  • Убейте генерала Резу Зейдана, переодевшись директором.
  • Убейте генерала Резу Зейдан в тоннеле при помощи горящего маслосборника.
  • Убейте генерала Резу Зейдана, столкнув его в печатный пресс.
  • Переоденьтесь оператором.
  • Убейте Клауса Хьюго Стрендберга при помощи взрыва во время интервью.
  • Убейте Клауса Хьюго Стрендберга и генерала Резу Зейдана при помощи турели бронетранспортера.
  • Убейте генерала Резу Зейдана, сбросив на него туалет.
  • Убейте генерала Резу Зейдана, переодевшись пленным.
  • Пройдите «Золотая клетка» так, чтобы не было обнаружено ни одно тело.
  • Если вас заметят камеры, сотрите или уничтожьте улики.
  • [ЗАСЕКРЕЧЕНО] (нужно переодеться офицером и отпустить абсолютно всех солдат, затем в комнате с микрофоном включить его, а затем радио, что рядом. Генерал начнёт танцевать на игровой площадке и его можно легко убить.
  • Организуйте встречу Клауса Хьюго Стрендберга и генерала Резы Зейдана в тоннеле.
  • Убейте обе цели при помощи горящего маслосборника.
  • Загляните во все смотровые отверстия в школе.
  • Найдите клубную карточку для входа.
  • Сбегите в военном грузовике.
  • Начните миссию на крыше.
  • Начните миссию в переулке за школой.
  • Найдите детский рисунок.
  • Сбегите через ворота на улице.
  • [ЗАСЕКРЕЧЕНО] (на первом этаже консульства можно найти ключи от машины, на которой можно сбежать)
  • Сбегите через ворота на рынке.
  • Начните миссию на рынке, переодевшись продавцом еды.
  • Начните миссию в подвале консульства.
  • Начните миссию на крыше, переодевшись ремонтником.
  • Начните миссию в кальянной.
  • Начните миссию в консульстве, переодевшись уборщиком.
  • Начните миссию в школьном классе.
  • Переоденьтесь массажистом.
  • Переоденьтесь печатником.
  • Переоденьтесь оператором.
  • Переоденьтесь офицером.
  • Найдите комбинацию от школьного сейфа.
  • Найдите ключ директора.
  • Откройте сейф Клауса Хьюго Стрендберга.
  • Найдите вход в тоннель.
  • Эвакуируйте Клауса Хьюго Стрендберга, включив пожарную сигнализацию.
  • Незаметно проникните в консульство.
  • Незаметно проникните в школу.
  • Убейте пять целей, используя телефон.
  • Спрячьте пять тел в колодец.
  • Выполните следующие испытания на уловки в Марракеше: «Пианист», «Так можно и пораниться», «Подержи волосы», «Точный выстрел» и «Без вкуса, без следа».
  • Убейте пять целей электрическим током.
  • Убейте цель, отравив кальян.
  • Убейте цель в Марракеше с помощью удавки.
  • Переоденьтесь предсказателем.
  • Убейте цель в Марракеше выстрелом в голову.
  • Избавьтесь от протестующего.
  • Не убивайте его.
  • Убейте цель в Марракеше, утопив её.
  • Устройте цели в Марракеше несчастный случай.
  • Найдите и используйте все маскировки в Марракеше.
  • [ЗАСЕКРЕЧЕНО] (нужно кинуть 3-4 монетки предсказателю)
  • Бросьте в фонтан 6 монет.
  • Убейте цель в Марракеше смертельным ядом.
  • [ЗАСЕКРЕЧЕНО] (убить Зейдана в одежде пленного)
  • Включите камеру.
  • Сделайте Клаусу Хьюго Стрендбергу массаж, переодевшись массажистом.
  • Послушайте пропагандистскую речь генерала Резы Зейдана.
  • [ЗАСЕКРЕЧЕНО] (нужно в маскировке офицера отпустить всех солдат, а потом в комнате с селектором сначала микрофон, а потом радио)
  • Проникните в школу под видом директора.
  • [ЗАСЕКРЕЧЕНО] (кинуть мелкий предмет в баскетбольную корзину)
  • Организуйте встречу с Клаусом Хьюго Стрендбергом.
  • Убейте Клауса Хьюго Стрендберга и генерала Резу Зейдана саблей, переодевшись предсказателем.

Завершите все испытания на мастера-предсказателя: «Грядущие события», «Топорная случайность», «Семь лет несчастий» и «Пустые мечты».

  • Переоденьтесь предсказателем.
  • Не убивайте его.
  • Убейте 5 целей в 5 различных несчастных случаях, переодевшись предсказателем.
  • Убейте 5 целей с помощью топора, переодевшись предсказателем.

Сцена после миссии

Спустя два дня, двое неизвестных людей «Провиденс» обсуждают провал вируса Карузо и бунта в Марракеше, а также смерти агента в Йоханнесбурге и смерть агента Кобба, при том эти двое имели при себе некие "ключи". Позже, они обнаруживают что хранилище было взломано. Для доступа к нему нужно иметь два ключа. Один из них - Константа обращается к другому по имени Фанин, чтобы тот начал оборону организации, так как это было явное нападение.

Читайте также: