Vampire the masquerade bloodlines гайд тремер

Обновлено: 06.07.2024

Вас превратили в вампира против всех правил, и жестокая война за кровавый бизнес Сиэтла теперь пылает с новой силой. Чтобы выжить, вам придется вступать в опасные союзы с хозяевами этого города и в конце концов раскрыть заговор, что разжег кровавое противостояние между вампирами Сиэтла.

Станьте настоящим вампиром

Погрузитесь в Мир Тьмы и воплотите свою мечту о вампирской жизни в городе, полном неоднозначных персонажей, следящих за каждым вашим решением. Главный козырь в этой динамичной игре с боевой системой, ориентированной на ближний бой, — вы сами и уникальные дисциплины вашего вампирского клана. Ваша сила будет только расти, но не забывайте поддерживать Маскарад и сохранять человечность. или готовьтесь к последствиям.

Познакомьтесь с темной стороной Сиэтла и постарайтесь выжить

Сиэтлом всегда управляли вампиры. Отправляйтесь на охоту на улицы Изумрудного города, детально воссозданные в антураже Мира Тьмы. На своем пути вы повстречаете как древних вампиров, что застали еще появление города, так и молодую кровь, жаждущую изменить старый порядок деньгами корпораций. Выбирайте союзников с умом и не забывайте: здесь каждый себе на уме.

Заключайте опасные союзы

В Сиэтле пылает война торговцев кровью, и остаться в стороне вам не удастся. У всех участников противоборства — свои особенности и тайны. Отношение окружающих будет напрямую зависеть от вашего выбора, но помните, что рано или поздно всем придется замарать руки.
Откройте новую главу захватывающей истории

Общие сведения. Клан Тремер - один из самых молодых вампирских кланов. Никто достоверно не знает, откуда и как появились Тремер, и это породило множество слухов и предположений. Известно лишь, что Тремер - не Дети Каина, а самостоятельно обратившиеся в вампиров смертные. Согласно одной из версий, Тремер – бывшие колдуны и алхимики, достигшие таких высот в черной магии, что смогли стать бессмертными и обрести способности вампиров. Согласно другой, не менее популярной версии, основателем клана был некий колдун - Тремер, который захватил в плен одного из Проклятых и, используя черную магию, высосал его сущность, превратившись благодаря этому в сильного вампира, который и поделился своим Проклятием с другими магами.
Так или иначе, остальные кланы не доверяют Тремер и недолюбливают их, в том числе и за то, что они ревностно охраняют свои тайны и секреты мастерства, не доверяя их посторонним. Замкнутости Тремер способствует и жесткая дисциплина внутри клана. Молодой Тремер должен пройти множество испытаний прежде чем стать полноценным членом клана, а став им, должен беспрекословно выполнять приказы старейшин.
"Будьте дружелюбны с ними, пусть думают, что мы - их друзья. Но не забывайте, что именно мы - избранные. Наш клан - прежде всего." Именно так наставляют старейшины клана новообращенных, рассказывая про отношения к другим кланам. Тремер немногочисленны и находятся в постоянном напряжении, ибо многие вампиры предпочли бы, чтобы этого клана не было вообще.
Тем не менее, клан Тремер занял высокое положение в Камарилье благодаря действиями в борьбе с Инквизицией в Средние века и помощи в поддержании Маскарада. Тремер доказали, что они опасные враги и могущественные союзники.
Тремер практикуют мощную уникальную магию, основанную на крови, – Тауматургию (Thaumaturgy). Это магия позволяет творить страшные вещи с кровью жертвы – заставляя ее кипеть и вырываться из вен.
Члены клана Тремер умны и проницательны, обладают всеми качествами лидеров, но время, потраченное на изучение магии, плохо отразилось на их физической форме – они посредственные бойцы. В Bloodlines это проявляется в том, что физические атрибуты Тремер не могут подниматься выше 4. (Впрочем, Blood Buff все равно временно поднимает физические характеристики Тремер до 5).
Отношение прочих вампиров Камарильи к Тремер в игре - более подозрительное. Так что следите за тем, что говорите - собеседники куда меньше склонны терпеть ваше хамство; риск непоправимо рассориться с другими вампирами для Тремер выше, чем для представителей других кланов.

Начальные очки распределения:
Физические (Physical) - 2, Социальные (Social) - 0, Ментальные (Mental) - 1
Таланты (Talents) - 3, Навыки (Skills) - 2, Знания (Knowledge) - 3

NPC-представители в игре: Регент Максимилиан Штраус (Maximillian Strauss).

Прозвище: Колдуны (Warlocks)

Рекомендации и замечания: Если в играх предпочитаете играть магами, то Тремер – ваш выбор. Персонаж этого клана ориентирован на применение «дальнобойных» заклинаний (их у него больше, чем у все прочих кланов) и они весьма неплохи – позволяют не только наносить солидный урон, но и временно обездвиживать противника. Ближе к середине игры, после получения заклинания третьего уровня Тауматургии – Щит Крови (Blood Shield) Тремер могут стать и неплохими бойцами ближнего боя. Они, конечно, не способны нанести такого количества повреждений одним ударом, как бруха, гангрел или носферату, но благодаря Щиту Крови малоуязвимы для атак противников – так что потихоньку любого заклюют.
Из-за повышенного расхода крови Тремер – единственный клан которому имеет хоть какой-то смысл качать навык Финансов, чтобы всегда хватало денег на пакеты с кровью. Тремер без крови – мертвый тремер.
Кроме того, Тремер могут получить альтернативную квартиру в Даунтауне – не от князя Лакруа, а от своего регента. (Стандартную вторую квартиру от Лакруа они получить не могут вообще).

Посмотреть, как выглядят представители данного клана в разной одежде (броне), вы можете здесь.

Они научились управлять кровью вампиров, которая называется витэ, и использовать её в качестве могущественного оружия.

Фактически Тремеры — «искусственные» кровососы, которые получили свои способности благодаря мастерству обращения с вампирской кровью, в числе прочего превратив её в могущественное оружие.

Как и у Бруха, у Тремеров всего две дисциплины.

«Прорицание» (Auspex) — не нарушает Маскарад

  • «Аура сознания» позволяет вампирам замечать персонажей через стены, моментально «считывать» толпу и отмечать определённых NPC на больших дистанциях. Вдобавок с помощью умения можно обнаружить слабости у противников.
  • «Психическая проекция» — позволяет отделить разум вампира от тела, чтобы в астральной форме спокойно изучать обстановку. Вдобавок игрок на короткой дистанции может подавлять чувства других. Способность «Аура сознания» также может использоваться в астральной форме.

«Тавматургия» (Thaumaturgy)

  • «Вертеле» — бросает малую часть вампирской крови противникам в ноги, где она превращается в небольшой участок острых шипов. Когда действие умения закончится, кровь вернётся заклинателю.
  • «Очищение» — вызывает у противников кровавую рвоту, нанося им огромный урон. Поток крови течёт к заклинателю.
  • «Кипящая кровь» — мастера дисциплины могут повторно применить «Очищение» на тех же противниках, опаляя кровь в их венах. В считанные мгновения они взрываются, нанося урон по области, а их кровь течёт к заклинателю.

«Кипящая кровь» в действии

Действие Bloodlines 2 проходит в Сиэтле. В этом городе численность Тремеров ограничивали, поэтому представители клана там попадались редко. Но перед событиями сиквела у Тремеров рушится их общественный строй — Пирамида.

Чтобы пережить кризис, Тремеры ищут союзников везде, где только можно, и начинают раскрывать тайны, которые раньше знали только они. Как минимум несколько Тремеров прибыли в Сиэтл, чему рады далеко не все вампиры. Напряжение между кланами растёт.

В первой Bloodlines Тремером был Максимилиан Штраус — один из лидеров Камарильи, обитающий в часовне Тремер в Даунтауне.


Колдунья клана Тремер в Bloodlines 2.

Как пишет VentureBeat, в Bloodlines 2 у клана Тремер доступны следующие дисциплины:

• Группа способностей Thaumaturgy («Тауматургия»; нарушают Маскарад):
— «Шампур». Вампир запускает свою кровь под ноги врагов. Кровь поднимается вверх и обрастает острыми шипами. После применения поток крови возвращается к вампиру.
— «Очищение». Вампир заставляет врагов рвать кровью и наносит им большой урон. Поток крови возвращается к вампиру.
— «Кипящая кровь». Развитая Тауматургия позволяет вампиру применять «Очищение» к противнику, который уже находится под действием этой способности. От двойного «Очищения» враг взрывается и наносит урон существам вокруг. Кровь каждой жертвы возвращается к вампиру.

• Группа способностей Auspex («Прорицание»; не нарушают Маскарад):
— «Присутствие ауры». Вампир может видеть существ сквозь стены, замечать важных людей в толпе и отмечать отдельных личностей, чтобы наблюдать за ними на расстоянии. У отмеченных личностей становятся видны слабости в атаке и защите.
— «Психическая проекция». Разум вампира отделяется от его тела. Можно исследовать локацию в астральной форме и отмечать любых персонажей. Способность позволяет на короткое время притуплять чувства других.

Ранее нам рассказали об особенностях слабокровки (вы начнёте Bloodlines 2 в этой роли) и Бруха.

Читайте также: