Прохождение hi в geometry dash

Обновлено: 04.07.2024

В Геометрии Даш очень много уровней – как однопользовательских, так и созданных в редакторе другими игроками. Тем, кто желает получить желаемое и сделать времяпровождение уникальным, не повторяя одни и те же прыжки в этапах, созданных разработчиком – есть разные АйДи прикольных уровней в Geometry Dash для получения возможности пройти другие варианты. И как раз-таки об этом пойдет речь в данном материале, что будет полезно как обычным пользователям, так и продвинутым.

Уровни Геометрии Даш

Пользователям, несомненно, предоставляется масса различных этапов с ID Geometry Dash, что могут содержать в себе как простые декорации разного вида, так и какие-либо особенности, что придумывают сами игроки. И как правило, в такие даже играть интереснее, ведь игровой процесс меняется в зависимости от решения пользователя. Но, как правило, попадаются уровни с измененным игровым процессом, в которых не нужно делать каких-либо сложных задач – лишь пролетать в нужное место, как бы задавая ответ на описанный на пути вопрос и так далее.

Geometry Dash

Но в большинстве своем, пользователи представляют свои уровни, как измененные в плане дизайна локации, где нужно так же преодолевать препятствия разного типа. Может быть, будут добавлены разные преобразователи и так далее, чтобы разбавить простые прыжки и перелеты с одной стороны на другую. В общем – как и в случае с измененным игровым процессом, пользователи должны будут стараться над сложностью своих проектов, так как люди жаждут азарта.

Однако, стоит учитывать, что присутствует не только разделение по сложностям уровней, но еще и по стилистике. Так, можно выделить мрачные, красивые, а также для тренировок и прочие . Требуется понимать, что некоторые даже могут содержать в себе скримеры на определенных моментах – возможно неслабо напугаться (для их поиска стоит написать «+18 уровни в Geometry Dash АйДи»). И значит, рекомендуется запастись терпением при желании пройти уровни от пользователей, ведь могут попадаться страшные моменты часто или же вообще станут отсутствовать.

Мрачный стиль уровней

Как правило, здесь придется испытать напряженность во время прохождения. А все обусловлено тем, что скорее всего, здесь будет очень нагнетающая музыка, так еще и локации будут раскрашены в очень темных оттенках. И это еще не все – возможно, станут попадаться скримеры, что у некоторых вызовет учащение пульса и страх. Но это, все же, нравится некоторым. Потому, стоит приступить к описанию таковых:

  • Peaceful – как в описании указывается, здесь сначала все идет более-менее нормально. Однако, в середине начнется «поворот», который сделает атмосферу уже другой, что сделает ощущения от прохождения неоднозначными. ID – 59919444;
  • PeaceKitty – похожий этап на предыдущий. Однако, единственное отличие – оформление. ID – 62367947;
  • Ship challenge – сначала покажется игрокам, что здесь нужно лишь ровно лететь, но что заставит очень сильно сбиться столку и напугаться – скример в середине. ID – 70197989;
  • Lostlocked – по названию ясно, что это – вариация на Deadlocked. Но только теперь он как «потерянный». ID – 48021363.

Вот такие уровни представляют мрачный стиль в игре Геометрия Даш. Но есть еще и другие. К ним и перейдет речь сейчас.

ID Геометрия Даш

Уровни для тренировки навыков

Уровни, зачастую, создаются также для тренировки тех или иных навыков. Желательно, чтобы это была тренировка всех навыков – тогда эффект будет достаточный. И значит, пользователь получит не только удовольствие, но и станет более умелым. Вот, что можно попробовать:

Данный тип этапов подойдет тем, кто желает больше внимания уделить полетам, прыжкам и прочему. Но есть еще и другие типы, которые так же стоит просмотреть.

Уровни где добавлены новые режимы

Здесь возможно испытать другие эмоции, по сравнению с обычной игрой. И вот, что может предоставить данный класс:

Лишь поиграв в данные уровни, можно понять, что каждый из себя представляет. И значит, игроки смогут получить достаточно удовольствия. Но можно также выделить и милые по оформлению уровни.

Блад Бач

Этапы с красочным оформлением

Здесь представителей такого типа всего лишь 2. Но от прохождения их можно получить немало эстетического удовольствия. Однако, стоит учитывать, что каждый подходит только для определенного человека, так как пользователи бывают разные и кому-то больше понравится мрачность, а кто-то сможет насладиться солнцем и яркими красками, либо же темными, но красивым оформлением. Вот, что предоставляется:

  • Moonlight – уже название внушает доверие насчет дизайна, ведь многим нравится лунный свет. ID – 60679881;
  • Sunshine – аналог Moonlight, только теперь игроки смогут просмотреть вариант дизайна с солнцем. ID – 56199846.

Стоит попробовать такой уровень из 2 представленных только тем, кто уже устал от стандартного оформления. Да и причем не каждому придется по душе большая часть «мультяшности». Однако, при желании новизны можно и это попробовать.

Прочий тип этапов

Также, присутствуют те уровни, что нельзя отнести к какому-нибудь конкретному типу. Как раз-таки они и будут представлены ниже:

  • BLOODSTEREO – это смесь сложного и популярного уровня Bloodbath (Блудбаф), а также первого легкого – «Стерео Маднесс». ID – 69746761;
  • 02Bounce – здесь в качестве дополнения к дизайну используется аниме-тян, присутствие которой многим понравится. И значит, пользователь получит немало удовольствия в плане эстетики, будучи фанатом анимаций Японии. ID – 66241482;
  • 1ST LEVEL – самый первый уровень от пользователя, представленный в Geometry Dash. ID – 128;
  • YOU’VE BEEN TROLLED – самый легкий уровень, однако, имеющий сложность Insane. Даются звезды и орбы. ID – 57436521.

На этом с разными пользовательскими уровнями все. Однако, при желании можно найти и другие, что захочется пройти.

В данном материале были разобраны основные этапы и крутые АйДи для них, что будут предоставлены для прохождения пользователям. Как раз-таки все популярные находятся здесь, но присутствуют также и прочие. Чтобы получить к ним доступ – стоит искать ID для них, а затем вводить(к примеру, на Geometry Dash Slaughterhoyuse АйДи). И если не нашлось того, что хотелось в статье – возможно получить код на других сайтах.

HOW (рус. Как) — известный уровень от строителя Spu7Nix, сделанный в версии 2.11

Содержание

Описание

HOW является особенным среди остальных уровней. Уровень имеет 3D-геймплей с необычными объектами, как, например, крутящийся вокруг цилиндр. Почти все режимы выполнены в 3D, а в конце уровня есть 30-секундная анимация. Уровень имеет около 354 тыс. объектов, что может вызвать лаги на слабых устройствах. Для таких игроков в уровне присутствует LDM. У уровня около 900 тыс. скачиваний и 97 тыс. лайков.

Геймплей

Сначала идет легкий этап куба, где нужно сделать пару прыжков, а на фоне вращается цилиндр, который будет на протяжении почти всего уровня. Далее появляется надпись "HOW" (рус. Как), которая вскоре "разливается" и идет 3D-волна, где нужно облетать 3D-колонны. Затем идет 3D-НЛО, где также нужно облетать те же 3D-колонны, потом НЛО облетает вокруг цилиндра. Дальше на экране появляется анимация, а потом изображение Cолнечной системы, затем Земля на экране разделяется на две части, появляется логотип автора и.

Hi (рус. Привет) — безумный 2.0 демон от пользователя KrmaL.

Содержание

Описание

Hi представляет из себя достаточно сложный уровень, содержащий множество противных таймингов и узких проходов. Основную сложность представляют раздвоения, занимающие львиную долю геймплея, из которых самыми сложными обычно считаются волна и робот. Поэтому данный уровень почти всегда оценивается как .

Что касается дизайна, то он является очень оригинальным и проработанным для версии 2.0. Хоть блокдизайн по большей части пустой, но это компенсируют уникальные анимированные фоны. Преимущественно преобладают оттенки оранжевого цвета. Также KrmaL добавил режим низкой детализации, дабы уровень не вызывал лаги на слабых устройствах.

Уровень очень популярен среди своей сложности — он входит в первую десятку самых популярных безумных демонов.

Геймплей

Начинается уровень с очень простого куба, которым мы перепрыгиваем одиночные шипы. Дальше нужно прыгать по сферам и батутам, при этом также избегая шипов.

Затем куб раздваивается. Здесь уже начинает играть роль внимательность — нужно вовремя прыгать через шипы и батуты, чтобы не врезаться в препятствия и потолок.

Далее мы играем маленьким одиночным кубом. Практически всё время мы находимся в полной темноте. Здесь уже нужно следовать ритму музыки и запрыгивать на длинные и короткие платформы.

Затем начинается этап двойной волны. Это один из сложнейших моментов в этом уровне! Нужен хороший тайминг, чтобы пролететь через узкие пространства. При этом скорость уровня возрастает сразу в начале данного этапа.

Следующий этап — этап двойного шара. Нужно вовремя менять гравитацию и избегать шипов. На части 56-58% находится один из сложнейших моментов уровня. Нужно сделать 4 идеальных клика, чтобы его пройти. Остальные части этапа двойного шара не так сложны.

Следом идёт этап двойного НЛО. Здесь нужно прыгать очень осторожно, так как присутствуют шипы и гравитационные порталы.

После идёт этап с двойным роботом. Здесь нужно прыгать в очень узком пространстве, причём надо не только рассчитать правильный прыжок, но ещё и вовремя отпрыгивать после резких смен гравитации. Это ещё один из сложнейших этапов на уровне!

Дальше скорость уменьшается и начинается этап корабля, где вам нужно пролететь через довольно узкий туннель, в котором постоянно меняется гравитация и мерцает экран. Затем корабль уменьшается и раздваивается. Нужно только долететь до конца туннеля не задев шипы.

Владислав Висавладченко


Владислав Висавладченко

Saijoku Yanutsu

Иннета Солянова


Иннета Солянова ответила Saijoku

Saijoku Yanutsu

Игнат, не знаю, не очень хочется в этом разбираться и просто ищу пароль или copyable версию)

Иннета Солянова


Иннета Солянова ответила Saijoku

Saijoku, ну чтобы копи версию найти просто пиши название уровня, а потом copy. Их там дофига

Saijoku Yanutsu

Игнат, ок, так я сделаю. Просто, конкретно в hi мне захотелось иметь именно оригинал (:

Читайте также: