Прохождение халф лайф по рельсам

Обновлено: 04.07.2024

Затем пробирайтесь на противоположную сторону и продолжайте следовать по рельсам, дойдете к ящикам, стоящим по принципу шахматной доски. По этим ящикам мы достигнем укрепленного дота с противниками, которых стоило бы угостить гранатой, а если кто уцелеет - добить огнестрельным оружием. Справившись со всеми, бежим дальше по коридору, который выведет нас на улицу. Там, перебив очередную группу врагов, перескочите через рельсовый путь, направляйтесь в сторону шлюза, на выходе из которого лучше воспользоваться стационарным пулеметом с левой стороны, это облегчит прохождение Half Life. Причем не только за счет экономии боеприпасов, но и за счет внушительной огневой мощи орудия.

Так или иначе, перебив всех сопротивляющихся, проходите через охраняемую ранее ими дверь, где столкнетесь с некоторыми трудностями. Свободу перемещений ограничивают лазеры, задевать которые нельзя. Будем пытаться обмануть охранную систему - водрузите большой ящик таким образом, чтобы он стал между самым близким к двери ящиком и лазером посредине, после чего ползите под первой парой лазеров, карабкайтесь на ящик. На ящике хорошенько разгоняйтесь, насколько это возможно на такой площади, чтобы с разбега выполнить прыжок.

Прыгать нужно в направлении лестницы, с нее выберетесь в сеть помещений, через которые добежите к пульту с кнопкой красного цвета, ее надо нажать, после чего наблюдайте результат этого действия. Теперь бегите назад в шлюз, выйдете к железной дороге, причем с левой стороны теперь открылись врата - пробегайте через них, пройдите по лестнице вниз, занимайте свое законное место в вагонетке и езжайте дальше вперед.

Apprehension (Задержание)

Когда начнете разгоняться на вагонетке, довольно скоро потеряете над ней управление, транспортное средство на бешеной скорости протаранит заграждение и получил бы наш Гордон серьезные травмы, если бы не водоем, в который он улетел по инерции после аварии. Не теряя времени, всплывайте со дна через толщу воды к поверхности, чтобы не задыхаться, после чего направляйтесь ко входу, он с правой стороны от нашей покинутой вагонетки. За входом увидите лестницу, за ней - еще одна затопленная местность, которую нужно преодолеть.

Это лучше всего осуществлять не сразу, а дождавшись, пока после щелчков на поверхность всплывет несколько бочек, по которым мы и сможем заскочить на другой берег, не ступая при этом в воду. Перебравшись на ту сторону, продолжайте прохождение Half Life, продвигаясь по лестницам к следующему "бассейну", в который на сей раз таки придется спрыгнуть. Причем не просто спрыгнуть, а еще и нырять в воду, чтобы достигнуть дна, где имеется проход, в него и плывите. Помните, что хоть Гордон и очень крут, но слишком долго без воздуха не протянет даже он.

С правой стороны увидите дверь, открывайте ее, чтобы наконец-то вдохнуть воздуха, отдышавшись, снова ныряйте и продолжайте свой путь под водой через туннель, по дороге минуя всяческие препятствия. Увидев сверху над водой комнату с решеткой и дверью, всплывайте на поверхность, чтобы еще раз перевести дух. Продолжать прохождение Half Life на этом этапе снова придется под водой - опять ныряйте в туннель, из которого затем вынырнете из воды, оказавшись в коридоре желтоватого цвета. В нем идем влево, после чего окажемся в месте, где гости из параллельного мира издеваются над бедолагой-ученым.

Нам же нужно шагать влево, стараясь по пути не попадаться барнаклам, свесившим свои языки с потолка. Пройдя через проход, увидите лестницу - по ней двигаемся вверх, окажетесь в комнате со всяческим электронным оборудованием. Оказавшись на кресте, который держит клетку над водой, спрыгивайте в эту самую клетку, дождитесь, пока она опустится пониже, после чего выныривайте из воды и плывите к поверхности, чтобы выбраться на мостик. Как ни странно, в этом деле могут помочь те самые барнаклы, которые висят на потолке и пытаются достать нас своим языком.

Они тянут вверх все, что поймают, можно умышленно "пойматься", а поднявшись на достаточную высоту, высадить в своего "подъемника" несколько патронов из автомата, чтобы он вовремя выпустил на свободу, на не полакомился Гордоном. Так или иначе, взобравшись на мостик, бегите в воду к двери, где остался фрагмент моста, там также барнакл может помочь забраться на этот самый фрагмент без лишних усилий. Пробравшись дальше, выходите через дверь, бегите вперед, там надо будет пробраться в комнату сверху, в которой есть ящик с боеприпасами - пополните свой комплект.

Теперь направляйтесь туда, где есть красноватое освещение, перемещайтесь в той местности предельно осторожно - поверхность очень скользкая рядом с водой, легко можно свалиться. С мостика рядом с водой обходите по кругу все помещение, если таки не справитесь и упадете в воду, сможете вернуться на поверхность при помощи красной лестницы. Пробравшись через все помещение, упретесь в оборванный провод под высоким напряжением, он закрывает нам проход вперед, но это не беда - его можно обойти через проем с правой стороны в решетке.

Войдете в туннель под водой, преодолев его, по лестнице лезьте наверх, после чего пробирайтесь в противоположный конец этого помещения. Увидите возвышение с выдвинутым поршнем, нам нужно добраться к сундуку из металла - для начала разнесите ящик в углу, после чего уже заскакивайте на упомянутый сундук. С него доберетесь к лестнице, ведущей наверх - там пройдите через сеть коридоров в помещение с компьютерной техникой, которое охраняется враждебно настроенными по отношению к нам военными.

Уничтожив все сопротивление, сможете пройти дальше. А все благодаря ученому, находящемуся за стеклом, это именно он откроет нам путь в шлюз холодильника после ликвидации опасности. Пройдя туда, увидите очередной компьютер, нажав клавишу "Е" возле него, сможете открыть непосредственно дверь, закрывающую вход в холодильник. Температура там критически низкая, замерзнуть можно довольно быстро, а вот туристам из параллельного мира, кажется, и так неплохо - мерзнуть они не собираются, да и атаковать вас желание у них не пропадет.

Потому прохождение Half Life в этом месте должно быть максимально быстрым - старайтесь безостановочно пробиваться к спуску вниз через холодильник, прямо на ходу истребляя по пути всех пришельцев, которые встанут на вашем пути. Путь идет вниз, как уже было сказано, выход найдете за комнатами с полом, покрытым льдом. После того, как спуститесь, следуйте через коридор - упретесь в лифт, который вас поднимет наверх. Там несколько комнат с сундуками, пройдите через них к проходу белого цвета, а вот за ним уже вас ждет не самый приятный сюрприз.

Загадочные ниндзя, маленькие черные бойцы, судя по всему, женского пола - они могут потрепать нервы кому угодно. Очень быстрые, проворные, при этом точно ведут огонь сами и практически не позволяют прицельно вести ответный огонь врагам. Если будете медленно целиться, то мишени успеют разбежаться по сторонам быстрее, чем вы надумаете стрелять после наводки. Потому я бы рекомендовал вести огонь из автомата - его скорострельность может неплохо выручить, хоть иногда, да будете задевать этих юрких врагов.

Уничтожив всех на этом уровне, продолжайте прохождение Half Life и бегите дальше на склад, где нужно будет по горке подняться к верхнему ярусу. Увидите там рычаг - активировав его, сможете открыть большие вертикальные ворота, проходите дальше к двери в конце очередного коридора. Увы, там вас ждут неприятности - кто-то нападет сзади и оглушит, после чего очнемся уже в мусорной яме. Там активничает пресс, потому важно выбираться на свободу как можно быстрее, чтобы вас не задавило.

Для этого по ящикам карабкайтесь наверх, на одном из приступков по бокам обнаружите свою монтировку, которую мы используем совсем скоро. Так, в полу имеется вентиляционный туннель, закрытый решеткой. Высадив ее, входите в туннель, он вас приведет к зданию, которое выступает прямо из горы - завидная маскировка.


Двигайтесь на вагонетке медленно вперед, пока не увидите ноги морпеха на более высокой дорожке впереди. Стреляйте в ноги двумя пулями .357 Магнума, чтобы убить морского пехотинца, затем осторожно переместите тачанку вперед, где сможете сойти с правой стороны возле лифта. Не двигайте транспорт далеко вперед, чтобы не активировать лифт, так как потом придется сражаться с двумя морскими пехотинцами, которых можете пропустить.

Поднимитесь по лестнице, ведущей к убитому морпеху, и поверните направо, как только достигнете вершины лестницы. Постарайтесь, чтобы морские пехотинцы в близлежащем лифте не увидели вас. Используйте станцию ​​первой помощи, если нужно, затем возьмите с собой патроны и AR-гранаты рядом, прежде чем подниматься по следующей лестнице. Ползите по лестнице вверх, слегка подтолкните деревянный ящик слева, чтобы смогли пробраться мимо него с правой стороны.

Вверху пехотинец по дороге немного правее, и нужно осторожно подкрасться к нему с активным .357 револьвером. После того, как вы сделаете это, откройте деревянный ящик, чтобы найти коробку .357 боеприпасов. Двигайтесь присев по уступу справа от рельсов, пока не пройдете мертвого морпеха и не дойдете до того места, где сможете увидеть впереди стену из мешков с песком. Там будет пехотинец, который заметит вас и побежит (возможно, бросит гранаты вдобавок), так что стреляйте в него с помощью .357 как можно скорее. (Если он сначала не появляется, попробуйте перепрыгнуть через дорожку и идти дальше.)

Идите обратно вдоль уступа, пока не увидите низ бокового пути. Если увидите вортигонтов возле опущенного шлагбаума, стреляйте в них с помощью пистолета, чтобы увидеть, можете ли вы заставить их побежать туда, где морские пехотинцы будут стрелять в них (или наоборот). Двигайтесь вперед по уступу, пока не дойдете до места, где увидите несколько морпехов «между ж/д колеями» слева. Продолжайте двигаться вперед и назад между этим местом и тем, где стреляли в вортигонтов, пока это не приведет к схватке между морскими пехотинцами и вортами.

Доберитесь с зажатой клавишей "контрал" до большой пушки, что установлена ​​за одной из стен из мешков и используйте ее, чтобы добить морпехов и вортигонтов. (ПС: Морские пехотинцы могут развернуться и увидеть вас, прежде чем сможете добраться до большой пушки, так что лучше убить их с помощью пистолета или 0,357 револьвера.) Перепрыгните через трассу, чтобы добраться до района морских пехотинцев, медленно пройдите вперед, чтобы увидеть, есть ли какие-либо ворты в области на следующем треке. Если это так, быстро кладите их с помощью штурмовой винтовки или .357 Magnum.

Проверьте монтировкой ящики возле морских пехотинцев на предмет снаряжение, затем перепрыгните через дорожку туда, где были ворты. Поднимитесь по лестнице и стреляйте в двух хэдкрабов и вортигонтов на пути, которые прячутся там, затем идите по дороге, ведущей к станции HEV. Вы должны быть осторожны, чтобы не допустить, чтобы морские пехотинцы, которых пропустили раньше, увидели вас. (Они на лифте уровнем ниже.)

Вернитесь на нижнюю часть лестницы и прыгайте обратно по дороге на большую пушку. Найдите лестницу рядом, затем прыгайте на боковые перила и медленно двигайте вверх. Когда доберетесь до места, где можете видеть голову морпеха, который стоит в районе, проходящем мимо лестницы, вытащите 0,357 Магнум и тщательно прицельтесь в голову, чтобы убить его мгновенно. Подпрыгните и привлеките внимание другого ближайшего морского пехотинца, затем быстро опуститесь на нижнюю часть лестницы и дождитесь, пока он появится наверху, чтобы вы тоже могли выстрелить в него с Магнума.

Пройдите вверх по лестнице, обыщите радиостанцию ​​для аптечек и боеприпасов, затем отправляйтесь в начало соседнего коридора. (Остерегайтесь комнаты слева, так как в ней прячется паратрупер.) Вы увидите, вортов бормочущих впереди, сражающихся с морскими пехотинцами, поэтому отойдите назад и дождитесь, когда бой закончится. Далее, перейдите туда, где сможете стрелять в вортов, чтобы заманивать их к себе по одному за раз. После всего, перейдите в коридор, где загрузится раздел c2a2c.



Раздел c2a2c: ПЕХОТА ПРОТИВ ВОРТИГОНТОВ - 2

Быстро добейте всех оставшихся вортов, затем зайдите в большую боковую комнату и разбейте две коробки на полу, для .357 боеприпасов. Идите мимо боковой комнаты, пока не доберетесь до лестницы. Присмотритесь наверх лестницы и осторожно сядьте туда, где сможете стрелять по морскому пехотинцу на нижней части лестницы с помощью .357 Магнума. Или бросьте свою С4 туда, для взрыва. Скоро придут еще. (SRC: Возможно, он не может быть там из-за того, что соседний конфликт между морскими пехотинцами и вортигонтами, вероятно, уже сработал. Однако наблюдайте за другими морпехами у нижней части лестницы.)

Двигайтесь присев в темное пространство под лестницу и разломайте ящик, чтобы найти броню и решетку в полу. Выбейте решетку и опуститесь через отверстие, затем двигайтесь, пока не доберетесь до места с мертвым морским пехотинцем. Когда вы приближаетесь к нему, используйте фонарик и Быстро снимите хэдкраба, который появиться, затем осмотритесь, чтобы найти припасы, в том числе еще два рюкзака с зарядом C4.

Пока собирали боеприпасы, некоторые морские пехотинцы и ворты сражались в районе над вами. Поднимитесь из секретной области и медленно пройдите по коридору справа от лестницы, чтобы посмотреть, кто выжил в битве. Быстро добивайте выживших, затем отправляйтесь и собирайте боеприпасы с мертвых морских пехотинцев. Кроме того, прыгайте по дорожкам, чтобы найти большую нишу с двумя ящиками, разбив которые найдете большое количество предметов. (ПС: Если есть какие-то выжившие морские пехотинцы над секретной зоной снабжения, они могут видеть вас и начать расстреливать через решетки. Лучше убить их, прежде чем отправляться за припасами.)

Если ваша броня меньше 100, зайдите на обратном пути к станции HEV в предыдущем разделе, чтобы зарядиться, а затем вернитесь обратно. Ползите вдоль уступа, на левой стороне дорожки, ведущей из этой области до тех пор, пока не будет загружена секция c2a2d.

Двигайтесь присев прямо пока не достигнете своего рода торчащего столба, за которым находится возвышенность с красным ограждением. На этом уступе есть три морских пехотинца, которых нужно тщательно положить на пол с помощью .357 калибра. Сохранитесь, прежде чем начинать, и приседайте вперед очень осторожно, чтобы добраться до того места, где сможете увидеть часть следующего морпеха по ходу, но он не сможет увидеть вас. Вы должны разрешить данную рутинную работу.

После того, как все пехотинцы будут готовы, двигайтесь вперед к лестнице, чтобы подняться по ней и добраться до уступа, для сбора боеприпасов. Прыгайте на перила рядом с лестницей, чтобы спрыгнуть с уступа и затем бегите вперед. Вы должны безопасно приземлиться на землю мимо электрифицированного рельса. (Сложнее прыгнуть с нижней стороны лестницы, хотя можете пройти через нее, не получив урон, если останетесь на черных и желтых полосах.)

Поднимитесь к большому дверному проему, ведущему в следующую область, затем отступите и спрячьтесь в углу слева от дверного проема, как только услышите телепортирующихся вортигонтов. Возьмите дробовик на случай, если на вас набегут какие-нибудь ворты или морские пехотинцы, и оставайтесь в углу, пока звуки боя не прекратятся. Пройдите осторожно через дверной проем и добейте оставшихся в живых штурмовой винтовкой. (Обратите внимание, что одному вортигонту нравится прятаться в темной нише на левой стороне области.)

Вытащите лом и выбейте доски слева от дверного проема, затем войдите внутрь и вытащите дробовик. Перемещайтесь рядом с охранником до тех пор, пока вортигонт не будет находиться в непосредственной близости от дверного проема, а затем быстро взорвите его двойным выстрелом с дроби и убедитесь, что охранник выжил. Разбейте коробки в комнате, для получения .357 боеприпасов и здоровья, затем заставьте охранника следовать за вами в комнату через коридор.


Бегите к деревянным ящикам в этой комнате, частично сломайте потолок, и сбросьте хэдкрабов (или возвращайтесь и снимайте потолок пистолетом), затем быстро отходите, пока ваш охранник убивает крабов за вас. После того, как они мертвы, перейдите к месту рядом с аптечкой первой помощи, что находится за деревянными ящиками, затем развернитесь и бросьте ручную гранату в потолок, чтобы убить двух последних хэдкрабов. Теперь можете подняться туда, прыгнув с контралом, а потом прыгайте на стол с двумя ящиками и на потолок. Отыщите в задней части потолочной зоны три батареи брони и спуститесь на пол. Разбейте ящики, чтобы найти другую броню, и в конце воспользуйтесь аптечкой первой помощи, если это необходимо.

Другой способ обезвредить его безопаснее, требует использования гранаты. Подойдите к большому деревянному ящику слева, затем медленно наклонитесь вправо, пока не увидите самый правый край орудия. Бросьте ручную или подствольную гранату, чтобы та покатилась в щель справа от пулемета и взорвала морскую пехоту. Лучше сохраниться перед тем, как бросить гранату, во избежании их растрачивания.

После того, как пушка окажется неработоспособной, перепрыгните на ее сторону по дорожке, если вы еще не находитесь там, затем прыгайте на тонкий цементный участок, который поднимается до горизонтальной поперечной балки. Перепрыгивайте на перекладину, затем прыгайте на узкий выступ, чтобы добраться до батареи брони. Спуститесь осторожно вниз по слабому склону с обеих сторон, затем двигайтесь вдоль уступа рядом с дорогой, пока не сможете надавить на большие красные двери «BLAST DANGER» .

После того, как они откроются, вернитесь на безопасное расстояние и используйте пистолет, чтобы взорвать одну из растяжек, установленных непосредственно перед дверьми (или осторожно пролезьте под ними, не взрывая). Пройдите мимо дверного проема, медленно приближайтесь к верху лестницы, глядя вниз на дорожку с пехотинцем внизу. Если будете осторожны, сможете подкрасться и выстрелить по нему с Магнума, прежде чем он увидит вас. Спуститесь по лестнице и пройдите через двери рядом с морпехом, чтобы найти себе другое транспортное средство.

Прежде чем начать поезду, зайдите в комнату справа, для пакета здоровья и .357 боеприпасов в деревянном ящике, а после проверьте площадь, расположенную напротив комнаты, чтобы найти скрытую станцию ​​HEV в простенькой нише стены. Залазьте на вагонетку и медленно двигайтесь вперед, присев и прижавшись к пульту управления. Когда доедете до двух красных лазерных сигнальных лучей, остановите машину и постойте на месте, чтобы увидеть, где впереди находится буллсквид.


Используйте тактику стрельбы с прикрытия, чтобы убить этого монстра с помощью .357 Магнума, затем медленно двигайтесь вправо на тачанке, и подкрадитесь к буллсквиду на левой стороне. После того, как он упадет вниз, езжайте пригнувшись, пока не приблизитесь к ступенькам справа. Выйдите из машины, но не поднимайтесь по ступенькам. Чтобы не касаться турели и не активировать ее, прыгайте на перила, находящиеся слева от ступенек, и двигайтесь по ним, пока не пройдете на безопасное расстояние.

Получив AR-гранаты возле мертвого монстра, используйте движение по рельсам, чтобы вернуться назад к вагону. Едьте вперед, пока не доберетесь к выступу слева с турелью и дверью рядом. Остановитесь и откройте дверь, готовыми стрелять в буллсквида внутри с помощью пули .357 калибра и укрывайтесь влево, избегая токсичных плевков. После того, как монстр мертв, медленно двигайтесь в свою комнату и используйте пистолет, чтобы подкрасться к хэдкрабу, за углом справа. (Есть шанс, что другой хэдкраб просто за дверью слева, хотя кальмары, как правило, убивают его.) Идите в правый верхний угол комнаты и ломом, убейте барнакла, затем осмотритесь на наличие боеприпасов, прежде чем вернуться к путешествию по рельсам. Поезжайте туда, где загружается секция c2a2e.

Прибыв в помещение, заваленное ящиками, крушите их все подряд монтировкой, чтобы собрать аптечки и боеприпасы. Затем выбегайте в коридор, который приведет в комнату с пришельцем, откуда лучше как можно скорее выскочить во вход с противоположной стороны, он подсвечен красным светом. Там надо повернуть влево, причем будьте бдительны - чуть дальше наткнетесь на трубу, которая травит газ, а тот, в свою очередь, горит, создавая лишнюю опасность для игрока при прохождении Half Life в этом месте. За коридором выйдете в комнату с мостом.

Мост вес здоровенного пришельца не выдержит и обрушится, потому придется спрыгнуть вниз, чтобы пробраться еще глубже по коридору. Так дойдете к двери, открываемой вентилем, после чего по лестницам карабкайтесь на ярус сверху, где придется повоевать - много спецназовцев, у которых тут, судя по всему, штаб. По коридору, пробиваясь через толпы недовольных, дойдете к ступенькам, ведущим на верхний этаж, сворачивайте влево - увидите лифт, кнопку на пульте которого надо нажать. При этом ехать на подъемнике нельзя, потому что внизу, куда нам и надо, установлены мины с лазерами.

То есть лифт уехал - шахта открылась для нашего обзора, самое время уничтожить мины, после чего можно еще раз вызвать лифт и поехать на нем вниз. По мостикам доберетесь к помещению с освещением красного цвета, проходите с левой стороны внутрь, там будет лестница чуть дальше - спускайтесь вниз. Дойдете в место, основательно залитое водой, через эту воду надо перебежать на противоположную сторону, но прогулка беспечной не будет - в воде плавают гадкие мелкие создания, которые больно кусаются, старайтесь избегать встречи с ними.

Далее надо будет стрельнуть в ящики, которые клинят механизм насоса, откачивающего воду, поднимайтесь по лестнице на верхний этаж, выйдете к пульту, на котором надо нажать левую кнопку. Теперь возвращайтесь назад, причем выполняя прохождение Half Life на этом этапе, следуйте осторожно. Потому что на входе между генераторами будет мелькать искра, которая легко может поразить нашего героя. Далее надо будет подняться по лестнице, чтобы выйти назад к лифту. Увидев, что он начал опускаться, займите хорошую огневую позицию, потому что подъемник везет партию враждебных бойцов.

Можно подготовить им сюрприз, бросив под ноги гранату аккурат тогда, когда лифт приедет. А можно просто активно поливать огнем из хорошего оружия, вполне сойдет дробовик, если не отходить далеко. Если же вы спрячетесь до прибытия врагов, они могут вас и не заметить, потому наставят мин с лазерами рядом с лифтом и поедут наверх. С минами разобраться просто - вызываем лифт, уходим отсюда подальше, чтобы детонацией нас не задело. Мины взорваны, можно еще раз вызвать лифт и ехать на нем наверх, где нас уже заждался громадный гость из параллельного мира.

Когда доберетесь в помещение, где сломан мост, карабкайтесь вверх, чтобы проникнуть в комнату с рычагом, где желательно подманить гаргантюа как можно ближе к себе, можно спровоцировать выстрелами. Выманив, бегите изо всех ног обратно, перескакивая на противоположную сторону мостика, проследуйте к месту, где коридор заканчивается и начинается просторный зал. Именно там должен находиться здоровяк, потому, не теряя времени, неситесь в туннель, находящийся слева. Враг пустится за вами в погоню, а вы выбирайте маршрут побега через окончание коридора в зал с парой колонн.

Оттуда, в свою очередь, бегите налево к лестнице, увидите кнопку в концовке выступа, после чего в спешке влететь через проход неподалеку от лестницы. Далее входим в коридор, который поможет добраться к месту, где стоит здоровяк, там имеется вагонетка - пользуйтесь ею, отправляясь к стрелкам. Стрелки переключаются рубильником в комнате, после переключения еще раз садитесь на рельсовое транспортное средство и езжайте на нем вперед.

On A Rail (По рельсам)

На пути возникнет первое препятствие - небольшое заграждение из бетона, его мы снесем, после чего нужно будет поднять шлагбаум, преграждающий нам дальнейший путь. При помощи подъемника съедем вниз, где потребуется проявить особую бдительность и внимательность - внизу вода, причем она электрифицирована, потому падения в жидкость чревато серьезными последствиями. Продолжайте прохождение Half Life, двигаясь дальше на вагонетке, доехав ко второму перекрестку, сойдите с транспорта и переведите стрелку, чтобы она открывала путь прямо, а не в кривую.

Так доедете к мосту над водой, за ним - еще один перекресток, там нам нужно будет покинуть вагонетку, сойдя на подобии станции. Увидите лестницу - поднимайтесь вверх, выйдете в коридор, а он приведет к ящикам, загораживающую турель. То есть, разбивая ящики, не прекращайте ведение огня, чтобы разбить вместе с ними еще и пушку. Убрав ее со своего пути, дойдите к рычагу, который нужно активировать, теперь остается только вернуться обратно к стоящему внизу на рельсах транспортному средству, на котором и продолжайте свой путь.

Доедете к очередному перекрестку, где по стрелке нужно поворачивать влево, доберетесь к еще одному подъемнику. Доехав к нему, снова покидайте вагонетку, при этом не останьтесь на подъемнике - наверх должна уехать только вагонетка, а мы лучше поднимемся туда по лестнице, потому что на верхнем этаже враги, которые сразу же встретят плотным огнем, усложнив тем самым нам прохождение Half Life. По еще одной лестнице доберетесь к месту, куда поднялась наша вагонетка, за пульт управления которой мы снова сядем, трогайтесь с места и езжайте вперед, подавляя по пути сопротивление.

Доедете к еще одной станции, там же находится еще стационарная пушка, нужно открыть шлагбаум, после чего снова садиться в вагонетку, она довезет вас до тупика. Возле него с правой стороны имеется проход, идите через него, в конце коридора обнаружите пару ящиков, за которыми установлено орудие, которым управляют вражеские бойцы. Требуется рывком пробежать это место, перескакивайте рельсы, чтобы пройти на противоположную сторону, что позволит подобраться к амбразуре. Теперь прибейте бойца, стоящего возле орудия.

Вагонетка нам досталась какая-то совсем неуязвимая, за ней будете себя чувствовать, как будто за стеной из чугуна. Пробежав за вагонеткой в "мертвую зону" ракетной установки, сможете забраться назад на транспорт, прибавив скорость заодно, доедете к очередному шлагбауму. Мы снова на станции, входите в коридор, чтобы пройти к соседним рельсам, по ним дойдете в правую сторону к следующей развилке, входите в комнату, где будет относительно небольшая группа врагов - перебейте их всех, после чего поднимайтесь вверх, где найдете рычаг - его надо потянуть.

Когда справитесь, снова идите по рельсам вперед, пока не доберетесь к лифту с правой стороны, на нем нам предстоит выехать повыше. Там нужно будет задействовать взрывчатку с дистанционным управлением - установите заряд в углу между стенкой и выступом помещения, после чего отходите на безопасное расстояние, чтобы при помощи пульта подорвать все это дело. Теперь нам откроется проход к красной лестнице, по которой поднимемся выше, выйдя снова к рельсам, идущим от шахты лифта. Продолжая прохождение Half Life, пригнитесь в месте с электрическими разрядами, чтобы они вас не поразили.

Проследовав по туннелю еще дальше, дойдете к следующей станции, там за ящиками увидите группу врагов, перебив которых, следуйте вперед по рельсам. Пройдя по подъему, увидите развилку, где нужно поворачивать вправо, по этому туннелю дойдете к подъемнику с левой стороны. Спускайтесь по лестнице вниз, там местность неплохо охраняется стационарными пушками, приводимыми в действие лазером. Соответственно, лазер задевать нельзя ни под каким предлогом, пробравшись мимо него, войдите в помещение без освещения, там надо высадить стекло.


Приседайте и двигайтесь медленно за углом. Как только выйдете за угол, спрыгните, не останавливая тачанку. Подождите и наблюдайте, как она едет дальше, убивая оператора ракетной установки, взорвав растяжку, которую он тупо поставил слишком близко к своей позиции. Как только пехотинец умрет, двигайтесь вдоль уступа, ведущем до его области, найдите пакет здоровья и его упавший пистолет. (ПС: Растяжка, вероятно, не убьет морпеха, так что идите по уступу, пока он не начнет стрелять в вас ракетами, которые пролетят выше головы, поэтому игнорируйте их и стреляйте в ногу противника, пока тот не умрет.)

Продолжайте следовать за уступом, и приблизитесь к области, где остановился транспорт из-за опущенного шлагбаума. Берите .357 Магнум и медленно прогуливайтесь по левому уступу, пока не увидите и не убьете вортигонтов, который находящихся в области с другой стороны дорожек. Крадитесь осторожно, обхватывая еще один раздражающий выступ, чтобы убить еще двух вортов. (Можно подкрасться к ним, но тогда понадобится больше боеприпасов, чем при расстреле с дальней дистанции при помощи захвата врага прицелом (красный цвет), чтобы мгновенно его убить.)

Есть еще один вортигонт справа от двух последних застреленных мутантов, но это не следующая цель. Спрятавшись, наблюдайте за прихожей, ведущей от главной области с вортом, пока не увидите, как кто-то идет по коридору за вами. Убейте его, затем крадитесь вперед еще немного, пока второй монстр позади зала, не появится сзади. Тогда вы, вероятно, будете в хорошем положении, чтобы видеть все и убить последнего представителя инопланетной расы в углу справа.

Идите присев вверх по лестнице, оставайтесь невидимым, далее разбейте два ящика и получите бомбу с зарядом C4. Активируйте .357 Магнум и двигайтесь осторожно к углу мимо этих ящиков. Вероятно, вы сможете подкрасться к морским пехотинцам в районе впереди, но каждый из них будет отстреливаться, как только первая пуля ударит его, так что придется быстро всех уложить. После того, как они упадут, проверьте их комнату, чтобы найти станцию ​​HEV и большой переключатель на панели, поднимающий соседнюю барьерную консоль.

Перепрыгните на перила, затем осторожно припадите к полу внизу. Перепрыгните через двое рельс, затем идите налево, чтобы найти новый вагон. (Если вернетесь к своему старому, морской флот возьмет под свой контроль этот, когда вы вернетесь сюда.) Едьте на вагонетке по трассе, пока не столкнетесь с другим опущенным шлагбаумом. Это может быть подходящее время, чтобы покинуть вагон и идти пешком. Вполне выполнимо, и не слишком сложно, но я расскажу, что делать с транспортом.

Выйдите из него, двигаясь на левый выступ, затем двигайтесь назад, пока не увидите три деревянных ящика, уложенных на верхней дорожке в большой боковой области. Используйте пистолет, чтобы растрощить два нижних ящика на куски (автоматически уничтожая верхний ящик), затем используйте 0,357 револьвер для отстрела трех морских пехотинцев, которые начнут бежать туда. Чтобы не тратить боеприпасы, стреляйте в них, когда они ненадолго остановятся в одном из своих любимых мест. (ПС: Морские пехотинцы смогут стрелять в вас и бросать гранаты, поэтому снимайте их как можно быстрее. Обратите внимание, что некоторые морпехи могут спрятаться, в недоступном для стрельбы месте.)

Теперь, пора позаботиться об укрепленном тяжелом орудии пистолета, которое находится на правой стороне области. Перепрыгивайте через дорогу прямо до точки, где она расходится, затем двигайтесь вперед и за угол. Быстро приседайте, когда вы бежите к основанию верхнего этажа, где установлена ​​пушка. Сохранитесь, чтобы сделать это неповрежденным, затем выньте свои ручные гранаты. Подойдите на расстояние выстрела орудия, чтобы оно не могло попасть по вам, а затем бросьте гранату, через стену из мешков к морскому пехотинцу, чтобы взорвать его. Вы узнаете, сработает ли граната, потому что пистолет перестанет стрелять.

Пройдите по дорожкам, чтобы добраться до места, где можно подняться по короткой лестнице наверх. Осмотрите местность на наличие станции первой помощи, и патронов к пистолету, затем перейдите к месту установки орудия и используйте выключатель на стене, находящийся рядом с ним. Вернитесь к вагону и путешествуйте до тех пор, пока не приедете к следующему лифту. Остановите транспорт до лифта и проверьте боковую зону. В ящиках есть несколько заряженных бомб C4, плюс одна под небольшим лифтом. (Отправляйте лифт, а затем спуститесь, чтобы достать сумку и вылезти назад по лестнице. Затем используйте лифт для поднятия наверх.)


Войдите в лифт и покатайтесь на нем, чтобы оказаться рядом с большим стеклом взрывных ящиков. Выньте свои C4-чемоданы и бросьте один через промежуток между ящиками. (Двигайтесь до зазора и прыгайте прямо перед тем, как бросать сумку.) Поднимитесь на лифте назад, взорвите сумку, затем верните лифт. Возьмите сумку, которая находится возле лифта, затем найдите упавшее оружие с осколками морского дна рядом с двумя ящиками, которые вы можете использовать для поставок.

Медленно приседайте - пройдите по краю шахты лифта вагона, чтобы добраться до небольшой комнаты с красным освещением с двумя AR-гранатами. Посмотрите вниз и поперек вала, и увидите ноги морпехов, для стрельбы. (Используйте обычный пистолет, чтобы сэкономить .357 боеприпасы.) Двигайтесь с зажатым контралом назад по ободу вала, затем найдите длинную лестницу возле лифта. Спуститесь на дно и подберите упавшее оружие морской пехоты, которую вы только порешили, затем лезьте к следующей части лестницы, и найдите несколько коробок с боеприпасами.

Поднимитесь по лестнице на пол с лифтом, затем осторожно с нее спрыгните, чтобы приземлиться на пол. Спуститесь на лифте вниз, и сев в вагон поднимайтесь с ним на лифте. Пригнитесь, когда поедете после лифта вперед, чтобы не попасть в электрические разряды от трансформаторов. Как только пройдете мимо этих машин, спрыгните с транспорта, не останавливая его. Это поможет, взорвать растяжки установленные на пути. Когда пойдете по левому уступу, чтобы догнать вагонетку, загрузится раздел c2a2f.

Читайте также: