Прохождение готики 2 возвращение братство

Обновлено: 05.07.2024

Для того, чтобы стать послушником братства нужно взять у Лестера набедренную повязку братства и получить согласие всех гуру. Набедренная повязка нужна для того, чтобы Идол Оран заговорил с нами. Выполняем его квест и четырех других гуру.

Посылка для Лариуса

Идол Оран дал задание, доставить посылку главе города Лариусу и доставить посылку, которую он даст. Для того, чтобы зайти в верхний квартал города необходимо быть учеником одного из мастеров. Когда мы попали туда, нам нужно попасть в ратушу, но мы этого сделать не сможем. Около ратуши будет садовник, который скажет, что Лариус в 18:00 выходит на улицу и сидит на скамейке. Подходим к нему в набедренной повязке братства и говорим, что мы пришли от Идола Орана с посылкой. Отдаем посылку и забираем его подарок для Идола Орана. Относим Орану подарок. Теперь он даст свое согласие на то. Чтобы мы стали послушником.

Болотник для Идола Кадара.

Чтобы получить это задание нужно обратиться к послушнику по имени Кайн, который стоит перед входом в лагерь. Просим его помочь, и он дает нам болотник, чтобы мы передали его Идолу Кадару. Предаем болотник Кадару. Теперь он просит, чтобы мы принесли ему болотную траву от других групп сборщиков болотника. Идем за ферму Акилла. Идем вдоль горы. Потом увидим наверху палатку. Направляемся туда. Там будет группа сборщиков болотника. Говорим с главным группы и получаем 100 стеблей болотника. Теперь идем к каменному кругу, который находится около фермы Лобарта. Недолеко от каменного круга будет другая группа сборщиков болотника. Говорим с главным и получаем 50 стеблей болотника. Последняя группа находится недалеко от Черного тролля, около озера. Берем 50 стеблей болотника. И еще, лучше взять около Черного тролля коронное растение оно нам еще понадобится. Теперь, когда у нас есть 200 стеблей, идем к Идолу Кадару и отдаем болотник.

Послушник для Идола Парвеза

Идол Парвез находится в городе, на торговой площади. Чтобы его разговорить Идол Оран передал для него особый болотник. Даем ему закурить, после чего он дает задание. Он хоче, чтобы мы привели к нему нового послушника. Идем к Регису. Говорим с ним, с Корагоном. Дожидаемся ночи и идем бить Валентино. Говорим с Регисом. Он дает кольцо, потом идем Корагону передаем ему кольцо. Кастуем на Валентино заклтнание«Забыть». Его можно купить у Игназа. Ведем Валентино к идолу Парвезу.

Доза для Харлока

Для того, чтобы получить согласие Идола Намиба для начала нужно поговорить с послушником Харлоком. Говорим ему, что хотим вступить в Братство, он скажет что поможет. Но не просто так, а за дневную порцию болотника. Болотник можно взять на пристройке, которая находится над кузницей. Отдаем Харлоку нашу дневную порцию болотника. Он говорит, чтобы Идол Намиб заговорил с нами, нужно кастануть «Сон» на одного из послушников, которым Идол Намиб рассказывает истории. Покупаем свиток, идем к Идолу Намибу, он стоит рядом с входом. Кастуем заклинание на первого послушника, и говорим с Намибом. Он скажет, что если у нас будет сильный дух, то даст свое согласие. Когда у нас будет 40 маны, идем к Намибу получаем согласие палатке идола.

Магический элексир

Идол Тион, просит достать для него рецепт. Этот рецепт лежит в Монастыре магов огня, в сокровищнице, что бы его достать, нужно знать: взлом замков и карманное воровство. Попасть в Монастырь можно по горам, или по заданию гильдии торговцев. Проходим в монастырь, крадем ключ у мага Горакса, спускаемся в сокровищницу и обчищаем все сундуки. Забираем рецепт, идем к Идолу Тиону. Теперь у него не хватает ингредиентов, и он просит принести их ему. Идем к в город и покупаем все это у Лютеро, кроме коронного растения. Оно должно уже быть у вас, но если его нет, то идем к сборщикам болотника, которые находятся около города. Рядом с ними будет лежать скрижалб, а на нем коронное растение. Когда все необходимые ингредиенты у нас, идем к Идолу Тиону и отдаем ингредиенты. Всё, все задания гуру выполнены, идем к Идолу Орану и становимся послушником.

Марко Криволап

Вступление в братство

Для того, чтобы стать послушником братства нужно взять у Лестера набедренную повязку братства и получить согласие всех гуру. Набедренная повязка нужна для того, чтобы Идол Оран заговорил с нами. Выполняем его квест и четырех других гуру.

Посылка для Лариуса

Идол Оран дал задание, доставить посылку главе города Лариусу и доставить посылку, которую он даст. Для того, чтобы зайти в верхний квартал города необходимо быть учеником одного из мастеров. Когда мы попали туда, нам нужно попасть в ратушу, но мы этого сделать не сможем. Около ратуши будет садовник, который скажет, что Лариус в 18:00 выходит на улицу и сидит на скамейке. Подходим к нему в набедренной повязке братства и говорим, что мы пришли от Идола Орана с посылкой. Отдаем посылку и забираем его подарок для Идола Орана. Относим Орану подарок. Теперь он даст свое согласие на то. Чтобы мы стали послушником.

Болотник для Идола Кадара.

Чтобы получить это задание нужно обратиться к послушнику по имени Кайн, который стоит перед входом в лагерь. Просим его помочь, и он дает нам болотник, чтобы мы передали его Идолу Кадару. Предаем болотник Кадару. Теперь он просит, чтобы мы принесли ему болотную траву от других групп сборщиков болотника. Идем за ферму Акилла. Идем вдоль горы. Потом увидим наверху палатку. Направляемся туда. Там будет группа сборщиков болотника. Говорим с главным группы и получаем 100 стеблей болотника. Теперь идем к каменному кругу, который находится около фермы Лобарта. Недолеко от каменного круга будет другая группа сборщиков болотника. Говорим с главным и получаем 50 стеблей болотника. Последняя группа находится недалеко от Черного тролля, около озера. Берем 50 стеблей болотника. И еще, лучше взять около Черного тролля коронное растение оно нам еще понадобится. Теперь, когда у нас есть 200 стеблей, идем к Идолу Кадару и отдаем болотник.

Послушник для Идола Парвеза

Идол Парвез находится в городе, на торговой площади. Чтобы его разговорить Идол Оран передал для него особый болотник. Даем ему закурить, после чего он дает задание. Он хоче, чтобы мы привели к нему нового послушника. Идем к Регису. Говорим с ним, с Корагоном. Дожидаемся ночи и идем бить Валентино. Кастуем на Валентино заклтнание«Забыть». Говорим с Регисом. Он дает кольцо, потом идем Корагону передаем ему кольцо. Кастуем на Валентино заклтнание«Забыть». Его можно купить у Игназа. Ведем Валентино к идолу Парвезу.

Доза для Харлока

Для того, чтобы получить согласие Идола Намиба для начала нужно поговорить с послушником Харлоком. Говорим ему, что хотим вступить в Братство, он скажет что поможет. Но не просто так, а за дневную порцию болотника. Болотник можно взять на пристройке, которая находится над кузницей. Отдаем Харлоку нашу дневную порцию болотника. Он говорит, чтобы Идол Намиб заговорил с нами, нужно кастануть «Сон» на одного из послушников, которым Идол Намиб рассказывает истории. Покупаем свиток(можно у Харлока за 500 монет), идем к Идолу Намибу, он стоит рядом с входом. Кастуем заклинание на первого послушника, и говорим с Намибом. Он скажет, что если у нас будет сильный дух, то даст свое согласие. Когда у нас будет 40 маны, идем к Намибу получаем согласие палатке идола.

Идол Тион, просит достать для него рецепт. Этот рецепт лежит в Монастыре магов огня, в сокровищнице, что бы его достать, нужно знать: взлом замков и карманное воровство. Попасть в Монастырь можно по горам, или по заданию гильдии торговцев. Проходим в монастырь, крадем ключ у мага Горакса, спускаемся в сокровищницу и обчищаем все сундуки. Забираем рецепт, идем к Идолу Тиону. Теперь у него не хватает ингредиентов, и он дает нам список и просит все принестри. Идем к в город и покупаем все это у Лютеро, кроме коронного растения. Оно должно уже быть у вас, но если его нет, то идем к сборщикам болотника, которые находятся около города. Когда все необходимые ингредиенты у нас, идем к Идолу Тиону и отдаем ингредиенты. Всё, все задания гуру выполнены, идем к Идолу Орану и становимся послушником.

Горы орков (ледяная локация)
Начальная беготня по этой локации неплохо описана здесь.


Если Вы нашли новые квесты, которых раньше не было, опишите их в этом разделе.
Ссылки на описания будут добавлены в шапку темы.


Модостроитель

Выходя из башни Ксардаса, можно наткнуться на странный камень, о котором нужно будет поговорить с Ксардасом. В разговоре узнаем что друиды использовали эти камни для перемещения по острову, он не знает как их активировать, нужны специальные артефакты, ГГ берется найти эти артефакты. Ксардас дает нам руну телепортации с помощью, которой можно будет телепортироваться к активированным камням. Найдя свой первый камень, идем к столбу и вставляем в него камень, после чего можно будет телепортироваться к нему. Говорим Ксардасу что смогли активировать рунический камень, осталось найти все камни и активировать. Квест закрыт.

Первый камень находится чуть дальше шныга Раффы
Второй камень находится сзади первого хранителя.
Третий на башне рядом с охотником Никласом, на холме.
Четвертый находится рядом со входом в пещеру дальше дома Декстера.
Пятый камень находится в восточном кругу камней, туда ещё с Ларесом ходили за орнаментом.
Шестой камень находится на плато, что за лагерьком Кавалорна в самом начале, за пнем.
Седьмую можно найти в плате древних, рядом со статуей каменого стража.
Восьмую в плате древних, от входа идем на право, натыкаемся на разрушенное строение со скелетами, в нем лежит рунный камень.
Девятый камень я нашел бегая у левой песчаной стены от входа, нашел около огненный варанов.
Десятый камень находится рядом с Каракусом. Это платы древних. Он сидит в пещере внизу если смотреть из щели с пустыни.
Одиннадцатый находится возле башни теней, на выступе, где гиганский паук.
Двенадцатый находится в долине рудников рядом с болотным лагерем (старым), только надо уйти влево на лощину, в конце лежит камень.
Тринадцатая находится около старой шахты долины рудников, там есть большой пень, под пнем.
Четырнадцатая находится рядом с кузницей Дурриана, дальше его кузницы под деревом.
Пятнадцатая находится у каменного дранока, надо спуститься на плато от входа в форт.
Шестнадцатая в неизвестной локации, которая находится в свободной шахте, на башне, если после входа идти направо до озера.

Сергей Мельников

Описание: Аддон Возвращение - это неофициальное дополнение для Готики 2 - Ночь Ворона.

Он расширяет оригинальный мир Готики 2 - Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…

Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию координальным путем.

В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.

Нововведения, реализованные в игре.

В аддоне представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим:

Сергей Мельников

Есть квестовые локации - то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов.

Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации:

* Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету).

* Хоринс (добавлено много всякого - лучше самому посмотреть).

* Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков).

* Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.).

Также в аддоне частично произведен Ре-дизайн графики, т.е. разрешение всех текстур увеличено с 512х512 до 1024х1024.

Сергей Мельников

Гильдии и фракции:

В аддоне добавлена возможность вступления и прохождения игры за следующие гильдии:

* Темных Магов (некроманты).

Появились новые фракции (по примеру пиратов) со своей квестовой линейкой:

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

* Более 100 новых Нпс - как именных, так и задействованных по сюжету аддона.

* Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий Гг.

* Переработаны параметры всех монстров учитывая их особенности - например скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему. ну и в таком духе для остальных монстров. Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых Гг будет получать определенный бонус.

- урукхаи (от простых бойцов до вождей кланов - среди которых есть множество квестовых и именных).

- шаманы (также теперь имеют свою иерархию, и также визуально отличимые).

Сергей Мельников

* Введен респаун монстров по Главам. Даже прокаченному Гг придется туговато, ибо монстры также становятся сильнее с каждой главой (баланс тщательно прорабатывался и вроде как ничего получился).

Оружие и амуниция:

* Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями.

* Добавлено много новых доспехов - существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры.

* Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых.

* Появилась возможность делать стрелы и болты (не только простые но и с особыми свойствами).

* Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний - в большем роде уникальных, которые приобретаются путем выполнения квестов или просто их надо отыскать (многие из них будут очень полезны для прохождения игры).

Предметы и инвентарь:

* Добавлено много новых предметов - книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари.

Сергей Мельников

Баланс и навыки:

* Введен новый параметр для Гг - выносливость. Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведет к уменьшению его жизни, так что Гг вполне может умереть от истощения сил. Восстанавливать ее Гг сможет путем использования некоторых видов трав и эликсиров, или сна.

* За обучение навыкам и способностям Гг теперь придется платить и не мало. Золото отныне будет действительно цениться в игре.

* Магия - теперь она имеет четкое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды - только магию Воды и т.д.

* Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Темная магия для Некромантов.

* Для Стражей Братства теперь существует своя уникальная магия, по тому же принципу, как и у паладинов.

* Будет возможность изучить магию рун Истинной магии - причем доступно всем, включая не магические Гильдии. Однако только при выполнении одного совсем не легкого и запутанного квеста.

* В последствии по игре и при определенных условиях, Гг сможет выучить еще одну школу магии (только магические Гильдии).

* Появилась возможность добывать магическую руду.

* Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь - и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества.

* Появились бонусы от воскурения кальяна (при соответствующем развитии сюжета).

* Появилась новая способность - демонология (доступна только Темным Магам).

* Еще множество других способностей в зависимости от развития сюжета.

* Сон теперь исключительно по рандому - Гг может поспать 15 минут (бессонница замучила), или же дрыхнуть целый день (запросто можно проспать что-то важное). Расчет берется в зависимости от физического состояния Гг. Мана во сне не восстанавливается (восстанавливается только у магов).

* В игре добавлено понятие Карма, она будет влять на некоторые возможности в игре.

* Координально переделана система штрафов. Теперь себе же накладнее быть застуканным на месте преступления (воровство или убийство). А если перегнуть палку Вас вообще объявят в не закона в той местности где Ваши злодеяния переполнили чашу терпения местных властей. Поэтому если и нарушать закон, то аккуратно . Чтобы восстановить свое доброе имя придется заплатить очень много золота, а также найти человека, который возьмется решить эти Ваши проблемы.

Читайте также: