Прохождение герои меча и магии 3 освобождение стедвика

Обновлено: 04.07.2024

Карта

Авлийский посланник Доррел расскажет, что после поражения в битве возле столицы и потери Стедвика, кригане решили отвлечь внимание Катерины Айронфист направив посланника с предложением о выкупе её мужа Роланда Энротского. В задании « Сделка с дьяволом » королева хочет попытаться силой вызволить супруга у клана Крила из города Клесив , несмотря на предложение повелителей Иофол (Инферно) договориться «полюбовно» и выплатить обозначенную сумму в 1 миллион золотых. Однако, гарантий доверять нет, возможно, это всего лишь искусно созданная западня. Авли решила оказать помощь в столь тяжёлой миссии.

Сделка с дьяволом

Среди предложенных бонусных заклинаний следует выбрать «Ледяная стрела», этот боевой спел 2 этажа магии Воды, весьма уместный на начальном этапе прохождения. Разработчики HoMM 3 в сценарии «Сделка с дьяволом» приготовили несколько интересных квестов , которые дают прорицатели, а также установили Пограничные врата двух цветов.

Награда за квест

Итак, основная цель Клезив, где предположительно может находиться пленник. На старте геймер получает рандомного героя (люди либо эльфы), три города: Бастион и два Замка (один без Форта). Ресурсов на карте должно хватать на одновременное развитие Бастиона и Замка, поселение без Форта стоит превратить в добывающий золото. Никаких сложностей не предвидится, вначале банальная зачистка северо-западного и юго-западного направления.

У неприятеля в сумме 5 городов, 2 также без Форта, 2 с Замками, но с ограничением застройки, главная крепость Клесив пассивна, именно в ней засел с войсками Командир Кл (наверное, глава клана Крил). Учитывая плотность застройки, опасность может представлять только активный герой со скопищем существ 1–5 уровня. Нейтрализовав такого оппонента, остаётся лишь прибрать полупустые города.

Командир Кл

Однако наиболее интересным действием на карте «Сделка с дьяволом» представлется выполнение квестов прорицателей. Игроку придётся немного побегать из угла в угол, на выручку придёт постройка Врата города, которая мгновенно перебрасывает героев в замках Инферно. Схожая головоломка наблюдалась в задании «Сердце Грифона».

Первый в списке на поиск артефакт «Меч адского пламени» находится под охраной Элементалей огня на земле криганцев, остальные волшебные предметы выдаются провидцами в качестве награды. Стоит отметить, что конечный могущественный реликт не переносится в следующий сценарий.

Особый интерес представляет долина, где разместились Пограничные врата голубого и зелёного цвета. Проход охраняют Архидьяволы, а внутри все локации стерегут сущности расы варваров. Если в предыдущем сценарии «Освобождение Стедвика» был добыт «Знак мужества» (Badge of Courage), хранитель голубых врат пропустит персонажа в карман с сундуками сокровищ и артефактом «Амулет маны» (Charm of Mana).

Армия обороняющихся

Остаётся штурм крепости Клезив, которую защищает Командир Кл. Как и с Рыцарем смерти по имени Мот, дизайнеры не стали создавать уникального персонажа, а обошлись действующим вариантом, роль злодея исполнил Еретик Аксис (Axsis).

  • Атака: 4
  • Защита: 1
  • Магия: 9
  • Знание: 2
  • Очки магии: 20
  • Боевой дух: -
  • Удача: -

Победа

карта

В заключительном сценарии « Падение Стедвика » объединённые войска рас Подземелья и Инферно подошли вплотную к цели и решают, кто же из них более достоин покорить столицу Эрафии. Однако завоевателям нужно поторопиться, ведь разведчики сообщают, что флотилию, прибывшую из Энрота в квесте «Новое дело», возглавляет Катерина Айронфист, под её началом крупное войско. Дополнительно подкрепление выслали союзники из пустыни Браккада и Авли, последние, несмотря на отречение от престола королевы Золотых Драконов в миссии «Дьявольский план».

Падение Стедвика

Описание прохождения за Подземелье

Отработанная схема быстрого получения пачки Красных Драконов!
Обязательное условие для 8 штук к началу второй недели — наличие Замка, Пещеры драконов, Портала, а главное, отсутствие других локаций по найму существ, постоянно только она, «драконья внешка».

Недельный план форсированного развития замка Подземелья:

  1. Капелла безмолвия
  2. Лабиринт
  3. Логово мантикор
  4. Замок
  5. Пещера драконов
  6. Портал
  7. Рынок

Внешнюю Пещеру драконов, расположенную южнее замка сходу прибираем героем с заклинанием «Звездопад», «Цепь молний» либо «Удушение» (ранее «Взрыв») и нанимаем первого монстра. Воздвигнув Портал, нанимаем вторую чешуйчатую тварь, третий экземпляр после будет доступен после Пещеры драконов. А с началом второй недели замок увеличит прирост до 3 существ в неделю +1 с Портала и +1 из локации, итого получается пятеро Красных Драконов в каждую последующую неделю.

Однако, чтобы успеть построить все необходимые строения на первой неделе требуется много ресурсов, поэтому всех персонажей, кроме одного (занимается драконами), отправляются в верхний мир за добычей, наличие «Полёт» и «Пространственные врата» ускорят процесс. В некоторых случаях при ощутимой нехватке ресурсов требуется открыть рынки в замке Инферно и рыцарском городе и не более, т. к. все средства пока идут на Подземелье.

Если план сработал то игрок получает ощутимое преимущество — 8 Красных Драконов . Правда, такой бонус ещё необходимо выкупить, вероятно, это произойдёт к середине второй недели, и хотя речь об апгрейде до более мощного чёрного семейства не идёт, их вполне достаточно для зачистки карты «Падение Стедвика». Единственное куда не стоит соваться, сам Стедвик. Охранники могущественных реликвий, Черные и Золотые Драконы могут быть повержены без потерь хорошим «рукопашником» или при помощи чар «Воскрешение» (3-я ступень магии Земли).

Теперь можно заняться окончательным обустройством замков, криганский и рыцарский нужно превратить в источник золота, а в основном постепенно утвердить Капитолий, гильдию Магов 5 уровня и Чёрных Драконов и начать собирать силы для решающего штурма. Поиск мощных артефактов и аннексия шахт и лесопилок обязательна. В случае появлени излишков можно начать развивать поселение криганцев (Архидьявлолы тоже хорошо).

Противник

Хотя у неприятеля 4 населённых пункта, включая целевой, реальный противник в «Падение Стедвика» только один, уникальный персонаж Генерал Кендал (General Kendall). Вояка с дружиной находится рядом со столицей и никуда не выходит за пределы 10 клеток от неё. Целью похода является сама, а не Кендалл то и тактика обмануть грозного генерала кажется уместной. Дело в том, что Стедвик окружён горами, проходы охраняются тремя гарнизонами (с защитой от магии), сам маршал «пасётся» недалеко от города, в который он заходить лишь за подкреплением. Если одолеть «преграду» и успеть на этом же ходу заскочить в город то, можно избежать схватки и закончить кампанию «Темницы и твари», а ежели просто разгромить хоть бы один гарнизон, Кендал сразу же наглухо засядет в Стедвике,

Любые попытки выманить отвлекающим манёвром не принесут результата, генерал покидает крепость и клюёт на приманку в виде героя которого может легко одолеть. Однако его вылазка чётко регламентирована и должна после атаки закончится возвращением обратно в цитадель. В данном случае придётся осуществят кровопролитный штурм, а ведь базовые характеристики оппонента весьма достойные, благодаря наличию могущественным артефактам.

Характеристики Кендалла

Артефакты Gen. Kendall

И перед начислением ранга обозначился интересный момент, у соперника присутствовала «Сфера подавления», скорее всего, не в активном слоте, любые заклинания походу сражения были доступны.

опыт за бой

Секрет . Карта «Падение Стедвика» проходится за 1–4 дня с героем, обладающим Магией Воздуха 3 ступени, спелами «Полёт» (Логистика обязательна) или «Пространственные врата» в волшебной книжке и достаточного количества очков манны.

Для хардкорщиков штурм дело святое, ведь можно задействовать разнообразные тактические изыски. Ниже перечислены распространённые варианты.

  • Маг — Чёрные Драконы (30 шт.) + Эфриты (?) + «Армагеддон»; 7 отрядов (малочисленные) «Удушение» + «Воскрешение».
  • Рукопашник — 7 отрядов (многочисленные) и бой стенка на стенку.

Читайте также: