Forza horizon 4 как получить quartz regalia

Обновлено: 07.07.2024

Если вы уже давненько не заходили в Форзу то сейчас у вас есть стимул , ведь в игру с новым осенним сезоном ввели ту самую "Регалию" из Final Fantasy 15.

Процесс получения

Процесс получения классический, проходим очередной чемпионат.

Слева , внизу карты находим стартпоинт.

Чемпионат проходится на "Классических Ретро-Карах" в С классе , состоит из двух гонок созданных сообществом.

Ставим сложность драйватаров на "Эксперт" и занимаем в обоих гонках первое место.

Если не налажали , получаете "Регалию". Всё просто.

Ну а дальше любуемся колымажкой и делаем скриншотики.

Совет по прохождению.

Гоночки созданы не на отстань и довольно коварные, а так как покрыхи в С классе нормальные не поставишь , придётся подумать над машиной и её начинкой. (Если конечно не хотите перезапускаться раз так 10)

Лично я использовал Фиат 131 и вам советую

Ставите AWD, движок на стоке, вторую турбину , максимальные тормоза, раллийную подвеску , навешиваете дерьма по максимуму дабы быть тяжелее и не улетать на каждом повороте , покрышки расширяете тоже на максимум, дальше докидываетесь до 600 поинтов по желанию.

Должно выйти как-то так.

В гонке не отключайте траекторию и смотрите на миникарту , т.к. как я и сказал ранее гонки коварные и пролететь поворот на +90 градусов очень легко.

В "Автоталантах" можно разблокировать тот *бнутый апгрейд за 99 поинтов автоталанта как отдельную машину.

Показать ещё 90 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий. Уличный велосипед

Её тоже надо будет толкать поначалу?) ред.

Вот этим меня форза из себя изгнала. Берешь чумачечий Чаржер, задний привод и сосешь писос.

Был у меня веселый миник на с600, запустил чемп, насосал без шансов, сменил на полный привод, скинул двигатель почти в сток (резина для бездорожья влазит, к слову, при грейде всегда отталкиваюсь от нее и привода) и позевывая без шансов уже для остальных уделал ботов. Скукота и порно.

Пффффф, ну задний привод в общем не для ралли , а вот в стрит взять какую-то альфу, дать на старте бёрнаут и улететь в 290км/ч в А классе можно без проблем. На чарджере не катался, как в начале дали, так и потерялся среди сотен других..

Вот про потерялся прям жиза. Иногда заходишь в гараж, и думаешь "Ёпта. что мне с этим всем делать то?" Завидую тем кто тащится от каких-то конкретных авто, у них мук выбора хоть нет.

У меня эскорт из барфайнда в А классе всегда берётся. А когда С1 , я чисто теряюсь , столько сильвий , ламбо, и прочего говна , что иногда даже не успеваю определиться

Пффффф, ну задний привод в общем не для ралли

Группа B плачет кровавыми олдскульными слезками. Ну и миник передний так то.

а вот в стрит взять какую-то альфу, дать на старте бёрнаут и улететь в 290км/ч в А классе можно без проблем.

Там в большинстве гонок на про и выше только полный, иначе ты просто не успеешь догнать лидера за ссаные 2 минуты гонки :) Весь задний сосет, как по ускорениям, так и по поведению Разве что где нибудь на пологих почти прямых из-за более высокой максималки можно сражаться с другими людьми или сложными ботами.

Последняя машина которая меня порадовала, это Nissan Nismo GT-R LM FE. Очень хорош в управлении на асфальте, прям очень. В довесок есть талант который ускоряет гринд уровня. Шоссейные серии играю только на ней. Максимальная скорость конечно не предельная, но пофанится более чем.

Его внешне изуродовали :/ Я на обычном нисмо в рокетбаневском обвесе катаю.

Регалия всё же больше для души (или колекции) , а Нисмо , да , стильненький.

хз, у меня сейчас 14 лига , альфач просто доминирует, те 3 секунды на старте стоят того зрелища, когда ребята просто теряются на почти любых прямых, да и в повороты входит просто отлично.

А так же нельзя забывать про Дож Випер, это вообще стах

Ну это другая проблема игра - имбатачки. Мне оч нравится тайм триал, что в симах, что в аркадах. Начал я катать голиаф, выбился за тыщу, глянул, че там в лидерах и больше не заходил. Все тупо на одной машине. В длц тож самое, на главном треке рулит какой-то мерин.

Ну это отрицать сложно, ещё брншейкер блядь, такая херня . но даже их можно намотать на кукан при должной удаче, энивей, я в мультик больше играю т.к. это один из лучших экспириэнсов представленных в игре. Что бы держать разнообразие так сказать. Там чемпионат, там Триал, там мультик , там просто пофаился с челиками, там фотки поделал. Вообще в игре полно занятий что бы просто зайти и отдохнуть..

Мультик меня тоже из себя изгнал :D Ралли? Берешь gt или внедорожник. Ибо половина трасс идет по асфальту, а 2 из 5 гонок 100% выиграет любой оффроад. Дорожная? Опять берешь внедорожник. А потом выпадает S2 на внедорожниках. И ты такой клевый на своем Ралли Файтере насилуешь посонов на Пагани, ибо у них нет s2 внедорожника xD

Ну и постоянные гонки на супер дупер тачках, особенно s2. Скучно. ред.

Сегодня катал с таким, пока он насиловал сенну , я проскочил под дикий ржач и больше его не видел )
Сам юзал Пагани Цинку , оранжевую, чисто вспоминал Хот Пёршт

Какая именно альфа? 4с или tz2?
Вайпер — доминатор s1 и дрифта без вариантов

23 мар в 13:49 You most likely got them from a seasonal championship or the festival playlist, the Type-D is a reward from the regular Regalia skill tree. None of the Quartz cars can be obtained from a wheelspin 23 мар в 14:03

At the moment you can only get both through the Auction House. Prizes are released at random, so make sure to always check the weekly season change, as well as the Forzathon shop.

The stock Regalia is really nice to just cruise around. The Type D is really op for Cross Country events.

Top Up

The 723 Quartz Regalia (Japanese: クォーツレガリア) is a AWD convertible from the 2016 role-playing game Final Fantasy XV that was gifted in Forza Horizon 3 to players, whom played either game prior to August 1, 2017.

It was also added into Forza Horizon 4 with Update 6.

Contents

Synopsis

The Regalia is the car Final Fantasy XV protagonist Noctis Lucis Caelum and his friends use to travel across the realm of Eos.

Performance

The Regalia, weighing 5622 lb (2550 kg), is all-wheel drive and powered by a 7.2 litre V12 engine. It uses an eight-speed paddle-shift transmission with wide gear ratios. Its engine is boosted by a centrifugal supercharger that produces up to 5 psi (0.3 bar) of boost, resulting in 433 hp (323 kW) and 511 ft·lb (693 N·m) of torque. This gives it a decent launch acceleration time of 4.75 seconds from 0 to 60 mph (97 km/h), although it falls short on speed due to already topping out at 153 mph (246 km/h).

Thumbnail in Forza Horizon 4

The Regalia is the car Final Fantasy XV protagonist Noctis Lucis Caelum and his friends use to travel across the realm of Eos.

This particular variant has been upgraded with off-road capabilities, allowing it to go almost anywhere. It has also been fitted with boosters at the bottom to allow the car jump over obstacles (which can only be done in the Final Fantasy series).

Performance

The Regalia, weighing 6063 lb (2750 kg), is all-wheel drive and powered by a 7.2 litre V12 engine. It uses an eight-speed paddle-shift transmission with wide gear ratios. Its engine is boosted by a centrifugal supercharger that produces up to 5 psi (0.3 bar) of boost, resulting in 433 hp (323 kW) and 511 ft·lb (693 N·m) of torque. This gives it a decent launch acceleration time of 4.93 seconds from 0 to 60 mph (97 km/h), although it falls short on speed due to topping out at 113 mph (182 km/h).

Читайте также: