Прохождение geometry dash

Обновлено: 07.07.2024

Общее

Уровни сложности представляют из себя картинки, показывающие нам, насколько сложен в прохождении тот или иной уровень. Они выглядят в виде разноцветных смайликов с разными эмоциями. Всего существует 7 уровней сложности (если не считать NA): Авто, Легко, Нормально, Сложно, Очень сложно, Безумно и Демон (уровни сложности записаны в порядке возрастания). За прохождение уровней различной сложности дают разное количество звёзд, сфер маны и алмазов (только в ежедневных уровнях, еженедельных демонах и потерянных испытаниях), и чем больше сложность пройденного уровня, тем больше звёзд и сфер маны за него дают. Пройденные уровни со сложностью Демон отсчитываются отдельно от остальных.

Виды уровней сложности

Auto (рус. Авто) — самый низкий уровень сложности. Уровни с этой сложностью не нуждаются в прохождении — персонаж проходит уровень сам, с помощью поставленных в нужных местах батутов и порталов. С обновления 2.0 набрали популярности уровни, в которых воспроизводится некая анимация. За прохождение такого уровня даётся 1 и 0 .

Easy (рус. Легко) — самый низкий уровень сложности после Авто. Уровни с этой сложностью очень просты в прохождении, хотя и могут вызвать трудности у новичков. За прохождение такого официального уровня даётся 1—2 (2 за пользовательский) и 50 . Если лёгкий уровень является ежедневным уровнем, то вы получите ещё 4 за прохождение самого уровня и 2 бонусных . В Geometry Dash существует 2 официальных уровня с этой сложностью (Stereo Madness и Back On Track), в Geometry Dash Meltdown всего один (The Seven Seas).

Normal (рус. Нормально) — уровень сложности, следующий за Легко. Уровни с этой сложностью, так же как и уровни со сложностью Легко, нетрудны в прохождении, но чуть сложнее своих предшественников. За прохождение такого официального уровня даётся 3—4 (3 за пользовательский) и 75—100 (75 за пользовательских). Если нормальный уровень является ежедневным уровнем или находится в потерянных испытаниях, то вы получите ещё 4—5 за прохождение самого уровня и 2 бонусных . В Geometry Dash есть 2 официальных уровня с этой сложностью (Polargeist и Dry Out), один уровень в Geometry Dash Meltdown (Viking Arena) и ещё один в Geometry Dash SubZero (Press Start).

Hard (рус. Сложно) — уровень сложности после Нормально. Уровни с этой сложностью уже могут вызывать некоторые затруднения в прохождении у игроков, но в целом они всё ещё относительно лёгкие. За прохождение такого официального уровня даётся 5—6 (4—5 за пользовательский) и 125—175 . Если сложный уровень является ежедневным уровнем или находится в потерянных испытаниях, то вы получите ещё 6—7 за прохождение самого уровня и 3 бонусных . В основной игре существует 2 официальных уровня с этой сложностью (Base After Base и Can't Let Go), а также 1 в Geometry Dash Meltdown (Airborne Robots) и один в Geometry Dash SubZero (Nock Em).

Harder (рус. Очень сложно) — уровень сложности после Сложно. Уровни с этой сложностью тяжелы в прохождении и могут потребовать значительное количество времени и попыток для прохождения. За прохождение такого официального уровня даётся 7—10 (6—7 за пользовательский) и 200—275 (225 или 275 за пользовательский). Если очень сложный уровень является ежедневным уровнем или находится в потерянных испытаниях, то вы получите ещё 8—9 за прохождение самого уровня и 4 бонусных . В игре есть 5 официальных уровней с этой сложностью (Jumper, Time Machine, Cycles, Blast Processing, Geometrical Dominator) и ещё один в Geometry Dash SubZero (Power Trip).

Insane (рус. Безумно) — уровень сложности после Очень сложно. Уровни с этой сложностью бывают невероятно трудны и невыносимы в прохождении из-за своей сложности. За прохождение такого официального уровня даётся 10—12 (8—9 за пользовательский) и 275—325 (350 или 425 за пользовательский) . Если безумный уровень является ежедневным уровнем или находится в потерянных испытаниях, то вы получите ещё 10—11 за прохождение самого уровня и 5 бонусных . В игре есть 7 уровней с этой сложностью (xStep, Clutterfunk, Electroman Adventures, Theory of Everything, Electrodynamix, Hexagon Force и Fingerdash).

Demon (рус. Демон) — самый высокий уровень сложности. Уровни с этой сложностью бывают утомительны и непосильны в прохождении. Такие уровни настолько сложны, что у игрока ведётся отдельный отсчёт пройденных демон-уровней. За прохождение такого официального уровня даётся 14—15 (хотя за пользовательский демонический уровень всего 10) и 500 . Если демонический уровень находится в потерянных испытаниях или является еженедельным демоном, то вы получите ещё 12 за прохождение (за прохождение еженедельного демона вы также получите дополнительный сундук). В игре существует 3 официальных уровня с этой сложностью (Clubstep, Theory of Everything 2 и Deadlocked), причём все эти уровни открываются за определённое количество монеток. Демон уровни делят на Easy Demon, Medium Demon, Hard Demon, Insane Demon, Extreme Demon (рус. Лёгкий демон, Средний демон, Сложный демон, Безумный демон, Экстремальный демон), но за них всё равно даётся одинаковое количество звёзд.


Сегодня существует порядка 20 официальных уровней. По мере их увеличения, возрастает сложность игры. За сбор бонусных монет игрок открывает доступ к трем уровням с повышенной сложностью: Clubstep, Theory of Everything 2 и Deadlocked. Пользователь может проходить игру на разных режимах, получая за это бонусы и скины. Режим практики позволяет игроку изучить расположение препятствий и секретных мест. После изучения локации прохождение на обычном режиме дается намного легче. Кроме того, игра предоставляет возможность создавать собственные уровни с помощью редактора.

Прохождение игры Геометрия Даш позволяет окунуться в атмосферу невероятной динамики. Во время прохождения пользователя ожидают различные препятствия. Больше всего трудностей создают шипы и пилы.

Шипы имеют вид треугольников разного размера, которые забирают жизнь юнита при малейшем соприкосновении. Опаснее шипов в Геометрия Даш только пилы. Мало того, что они имеют значительный радиус действия, так еще и вращаются в разные стороны.

Взаимодействие юнита с объектами уровня значительно усложняется благодаря наличию сложной системы порталов. Одни виды эти ворот преобразовывают форму юнита, а остальные трансформирую сам уровень.


  • космический корабль;
  • гравитационный шар;
  • волна;
  • робот;
  • паук.

Порталы взаимодействия с физикой игры имеют такие разновидности:

  • гравитационные;
  • разворота;
  • размера;
  • раздвоения;
  • телепортации;
  • скорости.

Прохождение игры Геометрии Даш также усложняется наличием таких объектов, как батуты, триггеры и сферы. С помощью батута кубик, преодолевая препятствие, может подпрыгнуть на различную высоту. Сферы в случае их активации могут воздействовать на поведение юнита, а триггеры на объекты локации.

Наличие системы специальных бонусов позволяет открыть игроку дополнительные возможности Геометрия Даш. Прохождение всех уровней дает возможность получить до 145 специальных монет. Существует несколько путей получения монет. Во-первых, монеты находятся на оригинальных уровнях в труднодоступных местах. Во-вторых, получить бонус можно после прохождения пака в составе трех уровней на сложности «демон». И, в-третьих, находясь в хранилище необходимо ввести слово Sparky.


Считается одним из самых сложных среди официальных уровне. Во время прохождения юнит меняют свою форму 27 раз. Огромное количество разнообразных препятствий держит игрока в постоянном напряжении. Перед финальным порталом, который знаменует окончание игры, юнита поджидает нереально сложная конфигурация объектов. Вероятность пройти ее с первого раза оценивается в 2%. Кроме того, в этом уровне пользователя ожидает сражение с финальным боссом, который, кроме выстрелов смертоносными лучами, также попытается повредить куб своими челюстями.

Игра по праву занимает высокие позиции в мире аркад. Увлекательный игровой процесс, умноженный на огромное количество комбинаций объектов, позволяет с большим интересом проходить все уровни Геометрия Даш.

Геометрия Даш – игра, что обладает огромным количеством фанатов. Они каждый день придумывают что-то новое и не останавливаются на одной и той же тематике. Прохождение уровней давно уже является основной идеей к видеороликам, но также проводятся и эксперименты. То есть, человеку предоставляется возможность видеть, как создаются необычные этапы, выполняются достижения и многое другое. Ведь контента в самой игре и модификаций – уйма.

Блогеры уже давно составили конкуренцию между собой, перебирая друг от друга фанатов. И как раз-таки на данный момент эта борьба за аудиторию на достаточно высоком уровне. Ведь хоть игра и прошла свой основной период популярности, но даже сейчас делаются видеоролики по Geometry Dash.

Весь материал делится на несколько типов. В основном, это развлекательные видео, где показывается прохождение уровней, подборка этапов по тем или иным критериям и так далее. А также, есть обучающие ролики, где авторы делятся своим опытом. Возможно, это будет очень полезным игрокам, так как любые инструкции и рекомендации будут полезны начинающим.

Есть также вероятность обзоров тех или иных скриптов/читов. Следовательно, познавание каких-либо дополнительных особенностей игры от сторонних пользователей-моддеров также возможно. А это значит, что желающим черпнуть как можно больше контента из проекта предоставляется отличная возможность – в Геометрии Даш присутствует много всего, а также дополнительное ПО, которое разнообразит прохождение или создание тех или иных уровней. В общем – тематика с содержанием видео о Geometry Dash может быть совершенно любым. А это значит, что при желании можно подобрать плейлист из того, что нравится. На данный момент представлено немало видео под разных пользователей, что заинтересуют игроков.

В Geometry Dash ранее не было орбов. Были лишь монеты и звезды, за которые открывались разные формы персонажа, либо же цвета. Однако, ситуация с получением дополнительного контента изменилась.

Орбы

Ввелась специальная валюта – сферы маны, они же называются фанатами «орбы». Получить их можно разными способами, но стандартным прохождением, зачастую, достаточно тяжело заработать нужное их количество. Значит, нужно прибегнуть к методам халявного получения орбов, чтобы не затрачивать много сил на накопление валюты для разного рода контента.

Как получить халявные орбы?

На самом деле, халявные способы получения орбов возможно придумать и самому. Главное – ориентироваться в игре и искать какие-либо хитрости. В любом случае, они помогут пользователю заполучить желаемое. Но если не хватает собственной изобретательности и человек является начинающим по Геометрия Даш, то ему стоит обратиться к советам знающих игроков. Они-то и будут продемонстрированы ниже, чтобы заполучить халявные орбы в Geometry Dash.

В основном, пользователи должны выполнять разного рода уровни. И как правило, таких нет среди одиночных, входящих в число стандартных. Значит, предстоит поискать пользовательские, которые могут помочь в заработке валюты для разных целей. Как раз-таки они и представлены ниже, чтобы на практике понять, как получить орбы в Geometry Dash без особых усилий.

Прохождение уровня Nether step

Данный уровень просто невозможно пройти, так как в конце будет ждать игрока лишь стена из шипов. Но вся суть уровня заключается в том, что он может быть пройдет очень легко. Не нужно ничего делать на протяжении всей локации – требуется лишь пройти от начала до конца, врезаться в шипы и получить свою награду. Тем, кто желает добавить в список пройденных данный уровень – будет разочарован. К сожалению, никаким образом невозможно преодолеть стенку из шипов. И такой этап нужен исключительно для фарма орбов (также, нельзя повторно получить награду – она единоразово выдается).

Сакупен Хел

Прохождение уровня Can’t Let Troll

Такой этап также может предоставить возможность пользователям получить халявные орбы. Как правило, здесь не требуется никаких своих действий. Однако, стоит понимать, что существует одно условие для получения халявных орбов. Нужно лишь сделать уровень автоматическим. Не требуется каких-либо ключей или чего-то подобного – разработчик этапа сделал все самостоятельно, прописав свойства у одного объекта. Достаточно лишь поднять ключ бронзового цвета и наблюдать за тем, как кубик сам прыгает по нужным точкам. В конце же персонаж уничтожится, врезавшись в препятствие. А игроку за прохождение почти всего уровня дают определенное количество орбов.

Прохождение уровня Dream Travel

Еще один наилегчайший этап – Dream Travel. Стоит иметь ввиду, что на слабых устройствах уровень может лагать и вряд ли окажет на пользователя достойное впечатление по оформлению . Сперва, попав на уровень, нужно пропрыгать определенное расстояние, после чего произойдет уменьшение персонажа, и он просто станет «катиться» по нижней части уровня. А значит, игроку ничего не надо будет делать. Он может даже просто уйти по своим делам, пока персонаж катится. А когда человек подойдет к устройству – будет показано, что уровень не пройден, а награда (орбы) начислена за общий результат.

Прохождение уровня UFO Force

UFO Force также может предоставить немалое количество орбов. Нужно лишь понимать, что во время прохождения персонаж превратится в НЛО. Но ничего не потребуется делать непосредственно от игрока. Достаточно лишь наблюдать за героем, либо же опять пойти по своим делам. И снова, когда пользователь подойдет к своему устройству/компьютеру, то он заметит, что уровень снова не пройден (как и остальные) и можно будет получить желаемое количество орбов. Как правило, их дается около 3-4 сотен, если не проходить до конца этап.

Прохождение уровня Adventure

Этот уровень – один из тех, что имеют свое уникальное оформление. Здесь хоть и наблюдается серый оттенок «путешествия», однако, музыка подобрана гармонично. Не требуется делать никаких прыжков – все провернется автоматически, и пользователь просто-напросто не должен никаким образом напрягаться. С первого раза можно пройти такой этап – победа будет засчитана без каких-либо проблем.

Игра

Прохождение уровня UFO Mix

Здесь уже предстоит выполнять хотя бы что-то из привычных действий. Однако, стоит понимать, что это будет лишь прыжок через сферу. В остальное же время предстоит лишь смотреть за тем, как кубик преодолевает весь уровень, что даже может надоесть после повтора такой процедуры из других вариантов уровней. Но, как в большинстве описанных уровней, здесь невозможно победить – обязательно будет какое-либо препятствие в конце, которое даст почти полную награду, но не сможет позволить игрокам заполучить статус пройденного уровня.

Прохождение уровня Luckytop

В случае, когда попался этап под названием Luckytop, предстоит заняться привычным для фанатов занятием – прыгать, летать и главное, на чем завязана «халявность» уровня. Этим действием будет являться смена гравитации с помощью формы шара персонажа. В определенный процент потребуется пользователю «пролететь» вниз, чтобы оказаться на «пустом» месте и просто ничего дальше не делать. В таком случае, игроку достанется привычно несколько сотен орбов. И хоть сначала могут быть трудности (с непривычки, ведь все остальные уровни – полностью халявные) – в конце будет получена желаемая награда.

Прохождение уровня Path Walker

Данный уровень представляет из себя уже кое-что необычное. Стоит начать с дизайна – он непривычен и возможно, кого-то впечатлит. Все обусловлено тем, что единственное, что увидит пользователь при прохождении уровня – человечка с цифрами «0000» над головой, а экран очень медленно «съезжает» в правую сторону. Проценты прохождения сверху станут проходить, а в конце концов, будет предоставлена желаемая награда пользователю. Здесь вообще ничего не требуется делать. Также, может показаться, что пользователь попал в какую-то другую игру – а значит, новые (хоть и просто визуальные) ощущения будут обеспечены в процессе наблюдения.

Игра Geometry Dash

Прохождение уровня Falcon Funk

Такой уровень, как и Luckytop – не совсем халявный. Здесь требуется использовать сначала свои базовые навыки игры, а затем, в определенный момент, появится возможность халявного прохождения. Дело в том, что на 17% персонаж станет НЛО, ввиду чего можно подпрыгнуть выше, к краю карты. Как раз-таки этим и нужно воспользоваться, чтобы далее ничего не делать. Персонаж лишь будет преодолевать препятствия, а в конце, превратившись в «стрелку», он пройдет до финиша, и пользователь получит свою награду – орбы в Геометрии Даш. Вот так просто можно получить валюту.

Как можно видеть, все основные способы получить орбы в Geometry Dash – связаны с прохождением уровней, созданных исключительно игроками. Как раз-таки благодаря таким пользователям, можно получить почти за бесплатно орбы и покупать в магазине все, что хочется. Главное – использовать валюту с умом, а не растрачивать ее попусту, ведь может быть в дальнейшем не быть новых халявных уровней, где почти ничего не надо делать для получения желаемой награды.

Читайте также: