Испытание пылающей яростью poe как пройти

Обновлено: 02.07.2024

ИСПЫТАНИЕ ПРОНЗАЮЩЕЙ ИСТИНОЙ

Найти это испытание можно в первом акте, а точнее на локации « Тюремное подземелье ». Это испытание познакомит вас с ловушками с шипами. С определённым интервалом времени из небольших квадратных областей пола возникают шипы и наносят около четверти урона здоровью. Так же шипы заставляют персонажа остановиться на небольшой промежуток времени и добавляют к этому кровотечение. Сложностей у вас возникнуть не должно, так как интервалы появления шипов легко просчитать, а урон не очень высок.

ИСПЫТАНИЕ КАЛЕЧАЩЕЙ ПЕЧАЛЬЮ

Это испытание вы сможете найти уже во втором акте, на втором уровне « Обители грехов ». В этот раз ловушки представляют из себя пилы, которые перемещаются по определённому маршруту и могут серьёзно ранить вашего персонажа, если вы наткнётесь на одну из таких пил. Урон будет постепенным. Сами по себе ловушки не очень опасны, но с ростом сложности будет всё сложнее. Чтобы упростить себе задачу, советую поискать неподалёку рычаги. Они могут остановить пилы на небольшое время.

ИСПЫТАНИЕ КРУТЯЩИМСЯ СТРАХОМ

Так же находится во втором акте. Но в этот раз на первом уровне « Склепа ». Это испытание очень похоже на предыдущее, только теперь вместо пил передвигаться будут вращающиеся клинки. Правда, теперь будет чуть сложнее, потому, что схема передвижения у клинков сложнее, чем у пил и запомнить будет чуть проблематичнее. Так же, как и пилы, наносит серьёзный продолжительный урон. И так же, по мере роста сложности, испытание станет сложнее (урон не будет меняться).

ИСПЫТАНИЕ ПЫЛАЮЩЕЙ ЯРОСТЬЮ

Это испытание, которое встретится вам в третьем акте, на локации « Крематорий ». Играли в детстве в игру «Пол — это лава»? Тогда с этим испытанием вы уже знакомы. Оно представляет из себя набор плавильных ловушек, которые будут заполняться магмой с определёнными промежутками времени. Будьте осторожнее, пусть урон и наносится постепенно, но если вы на что-то отвлечётесь, то примерно через 5 секунд превратитесь в угольки. Так же вы можете пить флаконы здоровья, которые смогут остановить потерю драгоценных ХП. Кстати, умения передвижения сильно помогут вам в прохождении этих ловушек.

ИСПЫТАНИЕ ПОСТОЯННОЙ БОЛЬЮ

Так же третий акт, но уже локация « Катакомбы ». Будьте осторожны, тут вам встретятся ловушки довольно большого размера. Они наносят серьёзный урон, передвигаются по сложной схеме и имеют одну особенность, чем ближе вы окажетесь к центру такой ловушки, тем больше урона получите.

ИСПЫТАНИЕ ЖГУЧИМ СОМНЕНИЕМ

Довольно противное испытание, которое встретится вам в третьем акте, на локации « Зелёный лабиринт ». Представляет из себя набор ловушек, которые будут стрелять дротиками в разных направлениях. Звучит довольно просто, да и урон дротики наносят небольшой, но существенно замедляют вас, что делает вас лёгкой мишенью для других летящих дротиков.

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Нет учётной записи? Advertisement

Древние азмири прибегали к сложным испытаниям, призванным оценить телесные, умственные и духовные качества будущих вождей. Для отбора кандидатов на прохождение своего Лабиринта, император Изарий возродил эту традицию, но с собственной, зловещей подоплёкой.

Путешествуя по Рэкласту, ваш герой сможет найти шесть Испытаний Восхождения. Каждое из них представляет собой небольшую часть Лабиринта, с ловушками особого типа и служит своеобразным обучением для последующего прохождения Лабиринта. Пройдя все шесть Испытаний, ваш герой получит доступ в Лабиринт правителя на текущем уровне сложности. Жестокий, Безжалостный и Вечный Лабиринты так же требуют завершения Испытаний помимо тех, что указаны ниже. Прогресс прохождения Испытаний делится между всеми персонажами в лиге.

Испытаний Восхождения всегда расположены в указанных областях, но имеют переменное местоположение внутри них.

Содержание

Лист Испытаний [ ]


Плита Испытаний для Первого Лабиринта

Для разблокировки доступа в Первый Лабиринт нужно пройти:

    , находящиеся в Тюремном подземелье (Акт 1), Акт 1 , находящиеся в Склепе — уровень 1, Акт 2 , находящиеся в Обители грехов — уровень 2 (Акт 2), Акт 2 , находящиеся в Крематории, Акт 3 , находящиеся в Катакомбах, Акт 3 , находящиеся в Имперских садах, Акт 3

Для разблокировки доступа в Жестокий Лабиринт нужно пройти:

Жестокий лабиринт [ ]

    , находящиеся в Тюремном подземелье (Акт 6) , находящиеся в Склепе (Акт 7) , находящиеся в Обители грехов — уровень 2 (Акт 7)

Для разблокировки доступа в Безжалостный Лабиринт нужно пройти:

Безжалостный Лабиринт [ ]

    , находящиеся в Купальнях, Акт 8 , находящиеся в Тоннеле, Акт 9 , находящиеся в Костнице (Акт 10), Акт 10

Испытания для доступа в Вечный Лабиринт случайно появляются на картах:

Вечный Лабиринт [ ]

    , демонстрирующее Ловушки с шипами , демонстрирующее Вращающиеся клинки , демонстрирующее Пилы , демонстрирующее Плавильные ловушки , демонстрирующее Стражей с клинками , демонстрирующее Метателей дротиков

Испытания для Вечного Лабиринта [ ]


Плита с Испытаниями для Вечного Лабиринта

Данные испытания случайным образом появляются на картах и демонстрируют новый тип ловушек - Сторожевые ловушки. По завершению Испытания выпадает Подношение богине Подношение богине Богине пора вынести окончательный приговор.
Твоя судьба находится в её чутких руках. Можно использовать в личной Машине картоходца. . Каждый вход в Вечный Лабиринта поглощает одно Подношение. Вы можете использовать пророчество Испытание во сне Испытание во сне В глубинах сна сокрыты испытания, что заостряют ум и закаляют тело. На карте ты найдёшь Испытание Восхождения. Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу. Стоимость печати:
2x Серебряная монета для поиска Испытаний на картах.

Испытания для открытия Обычного лабиринта PoE
Испытания для открытия Жестокого лабиринта PoE
Испытания для открытия Безжалостного лабиринта PoE
Испытания для открытия Лабиринта вечных (убер лаба) PoE

Обычный лабиринт следует проходить на 30-34 уровне. К этим уровням почти все билды набирают необходимые им камни способностей и поддержки. Обычный лабиринт имеет мало связующих комнат, простые ловушки и не содержит золотых дверей.

Жестокий лабиринт

Испытания для открытия Жестокого лабиринта PoE

Испытания для открытия Жестокого лабиринта находятся:

  1. Акт 6, Тюрьма The Prison , тип ловушек - шипы в полу
  2. Акт 7, Склеп The Crypt , тип ловушек - вращающиеся мечи
  3. Aкт 7, Обитель грехов - уровень 2 The Chamber of Sins Level 2 , тип ловушек - пилы

Жестокий лабиринт можно пройти на 50-55 уровнях. Когда действительно стоит его проходить - зависит от вашего билда и класса восхождения. Если пройдя лабиринт вы сможете взять ключевой талант который значительно ускорит прокачку персонажа - значит нужно проходить как можно раньше. Если же талант не дает внушительный бонус - рекомендуем отложить прохождение и сконцентрироваться на прокачке. В таком случае лучше проходить Жестокий лабиринт вместе с Безжалостным, прямо перед убийством Китавы в 10 Акте (до того как ваши сопротивления уменьшаться).

Безжалостный лабиринт

Испытания для открытия Безжалостного лабиринта PoE

Испытания для открытия Безжалостного лабиринта находятся:

  1. Акт 8, Купальни The Bath House , тип ловушек - огненный пол
  2. Акт 9, Тоннель The Tunnel , тип ловушек - передвигающиеся машины с шипами
  3. Акт 10, Костница The Ossuary , тип ловушек - отравленные дротики

Уровни 63-65. Мы настоятельно рекомендуем проходить Безжалостный лабиринт до того как вы убьете Китаву в 10 Акте, чтобы не убивать его с пониженными сопротивлениями, т.к. это довольно проблематично.
Безжалостный лабиринт уже более опасен, в нем могут находится опасные комбинации ловушек и золотые двери.


Лабиринт вечных (Убер лаб)

Испытания для открытия Лабиринта вечных (убер лаба) PoE

Список испытаний Лабиринта вечных (убер лаба):

  • Испытание пронзающей истиной Trial of Piercing Truth , тип ловушек - шипы в полу
  • Испытание крутящимся страхом Trial of Swirling Fear , тип ловушек - вращающиеся мечи
  • Испытание калечащей печалью Trial of Crippling Grief , тип ловушек - пилы
  • Испытание пылающей яростью Trial of Burning Rage , тип ловушек - огненный пол
  • Испытание постоянной болью Trial of Lingering Pain , тип ловушек - передвигающиеся машины с шипами
  • Испытание жгучим сомнением Trial of Stinging Doubt , тип ловушек - отравленные дротики

Испытания для открытия Лабиринта вечных можно найти только на картах. Появляются они случайным образом на картах любых тиров.

Есть несколько способов быстро пройти все испытания убер лабы:

  1. Использовать недорогое пророчество The Dream Trial | Испытание во сне . Значительно повышает шанс появления испытания при открытии новой карты. Может появится испытание которое у вас уже пройдено
  2. Воспользоваться специальным глобальным каналом в котором другие игроки бесплатно делятся испытаниями для убер лабы. Для того чтобы войти в канал введите команду - "/join 820 en" (без ковычек). Канал на английском языке, так что используйте английские названия испытаний, они есть в этой статье
  3. Воспользоваться сервисом LootKeeper и купить открытие испытаний для убер лабиринта

Когда действительно стоит идти в Убер лабиринт?

Если вы новичок - мы рекомендуем сперва собрать сопротивления (хотя бы 60%+) и количество здоровья/энергощита 4500+, в таком случае босс скорее всего не сможет вас убить с одного удара и у вас не будет серьезных проблем с ловушками. Не стоит пытаться убить Аргуса (мини босс лабиринта который дает ключ).
Если вы опытный игрок - как только наберете достаточно урона для быстрого убийства босса либо когда будете уверены что сможете увернутся от всех опасных атак босса.

Есть несколько способов упростить прохождение Лабиринта вечных (убер лабы):

  1. Найти и использовать как можно больше Таинственных святынь. Эти святыни дают постоянный баф, который действует на вашего персонажа пока вы находитесь в лабиринте. Бафы отличаются, но большая часть из них ослабляет (либо выключает) ловушки либо усиливает персонажа (как обычные святыни)
  2. Не давать Изаро усилится во время первых двух боев с ним. В зависимости от текущих "модов" лабиринта, Изаро будет использовать различные механики (призыв порталов, элементалей, накопление зарядов и т.п.) которые нужно отключать либо уничтожать во время первых двух боев с ним, если вы все сделаете правильно - они не будут работать во время финального сражения
  3. Используйте Culling Strike | Добивание . Это значительно упростит финальное сражение, ведь Изаро будет начинать бой с 30% здоровья, значит вам нужно будет опустить его до 10% после чего добить способностью усиленной Culling Strike | Добивание

Часто задаваемые вопросы

Постоянно умираю в испытаниях восхождения/лабиринте, что делать?

Самое главное - не спешите и не тратьте впустую заряды фласок. Следите за ловушками, почти всегда есть безопасное место в котором можно подождать пока восстановится здоровье, фласки либо переждать действие определенной ловушки.

В бою против Изаро не отходите далеко от него чтобы видеть какие способности он использует. Старайтесь всегда бегать вокруг него кругами, в таком случае меньше вероятность того, что он попадет по вам своими способностями (залп, рывок, фронтальные атаки).

Если у вас билд через здоровье - возьмите 1-2 дополнительные фласки на здоровье и перед входом в лабиринт поставьте младшего бога - Рюслату. Он позволит восстанавливать заряды фласок не убивая монстров (которых в лабиринте очень мало). Найдите безопасное место и подождите пока восстановится достаточное количество зарядов фласок.
Если у вас билд через энергощит - мы не рекомендуем прокачивать персонажа используя энергощит. Если вы все ещё не прошли сюжетную часть игры - постарайтесь заменить несколько предметов либо талантов в дереве на предметы/таланты со здоровьем, возьмите несколько фласок на здоровье и попробуйте пройти заново. Если вы уже прошли сюжетку - сконцентрируйтесь на избегании ловушек и на поиске безопасных точек, в которых можно подождать пока восстановится энергощит.

Сегодня в нашем гайде по миру Path of Exile мы затронем тему Лабиринта, а точнее заданий для открытия доступа в четыре стадии лабиринта. В 2.2.0 версии игры разработчики ввели Классы Восхождения, которые позволяли получать другие профессиии со своими бонусами и пассивными навыками. Проходя испытания пое игроки приближаются к возможности посетить Лабиринт Правителя и получить класс восхождения или дополнительные очки навыков при уже взятой профессии. В гайде мы ответим на вопросы где находится лабиринт в PoE и дадим советы по его проходке.

Для доступа в первый лабиринт Path of Exile вам предстоит пройти шесть локаций с ловушками:

perviy-labyrinth-pathofexile

Уровень области считается 33 уровня, так что рекомендуем проходить первый лабиринт примерно на 36-39 уровне. При большой опыте прохождения можно войти и с 30 уровня. В награду вы получаете ключ или несколько для сокровищницы Итзаро. Самый легкий уровень лабиринта, без множества ловушек и золотых дверей.

Второй

labyrinth-poe

Уровень области 55, так что при наличии желания и пройденных испытаний пое можете проходить этот лабиринт на уровне 50-55. Немного тяжелее первой, но все же проходится легко и без заминок.

Третий

poe-lab

  1. Восьмой акт Купальни Bath House. Ловушки: огненная земля.
  2. Тоннели The Tunnel в девятом акте. Ловушки: шипованые машины.
  3. Костница The Ossuary в десяток акте. Ловушки: дротики с ядом.

Советуем завершить третий лабиринт до битвы с главным боссом в десятом акте. Таким образом мы получим еще два пассивных навыка класса восхождений и сможем без проблем справится с Китавой. Стоит отметить, что это последний лабиринт на сюжетной линии, так как доступ к следующему можно открыть только на картах.

Четвертый

uber-lab-poe

  1. Пронзающей истиной Trial of Piercing Truth. Ловушки: шипы из земли.
  2. Крутящимся страхом Trial of Swirling Fear. Ловушки: двигающиеся мечи.
  3. Калечащей печалью Trial of Crippling Grief. Ловушки: движущие пилы.
  4. Пылающей яростью Trial of Burning Rage. Ловушки: огненная земля.
  5. Постоянной болью Trial of Lingering Pain. Ловушки: шипованые машины.
  6. Жгучим сомнением Trial of Stinging Doubt. Ловушки: дротики с ядом.

Закончив все триалы вы получаете возможность посетить Лабиринт Правителя. Как вы заметили, из плит на картах выпадало Подношение Богине Offering to the Goddess. Именно оно используется для попадания в логово босса. Используйте телепорт, который открывает доступ к Aspirant Plaza.

Для комфортного прохождения рекомендуем проходить лабу при наличии запаса здоровья (4000+) или 5-6 тысяч энергощита, при этом также не стоит забывать об уровне ДПС и процентах сопротивления стихийному урону.

Подробный гайд по лабиринту в PoE

Читайте также: