Прохождение enderal пустота открыть 5 замков

Обновлено: 01.07.2024

Коды на различные действия или навыки:

1)set Lernpunkte to X - установить значения пунктов знания (стрельба, скрытность.)

2)set Handwerkspunkte to X - установить значения пунктов крафтинга (алхимия, ремесло)

3)set Arkanistenfieber to X - установить значение воспоминаний (основные перки прокачиваемые через медитацию)

4)set PlayerExp to X - установить значение опыта ( советую использовать вместе со следующим читом иначе может забагать т.е. снизили кол-во опыта снизили уровень на повышение лучше не делать у меня вылетала игра)

5)set PlayerLevel to X - установить значение уровня (не только снижает уровень но и количество очков опыта необходимое для лвлапа т.е. откатывает вас назад но с сохранением потраченых воспоминаний и очков познания)

6)player.resethealth - полностью вылечить персонажа только здоровье

9)help - все консольные команды

10)help keyword X - страницы с командами (страницы помощи)
mode (0,1,2,3,4) listed in "help" command

11)showracemenu - показать "расовое" меню (можно пересоздать расу пол и внешность персонажа без потери игровых данных)

12)coc <ID> - телепортация в локацию с определенным ID (я к сожалению не знаю не одного ИД локаций и не знаю как их узнать если вы найдете какой то список конкретно эндераловских локаций сыпьте его в комментарии)

13)getlevel - узнать уровень цели (не особо полезный чит т.к. обычно уровень моба соответствует локации и автолевелинга у монстров нету в отличии от скайрима)

1)set gamehour to XX - установить время

2)set timescale to XX - установить скорость течения времени (стандарт 20-е значение если поставить значение 1 то время в эндерале будет идти так же как идёт в реальном времени и можно синхронизировать его с вашим реальным временем для придания большей реалистичности)

3)sgtm X - установить общую скорость игры (стандартное значение 1 если поставить выше игра будет очень быстрой сделаешь ниже и все будут двигаться в слоу-мо и можно будет запилить красивый скриншот)

Коды с различными последствиями (их я не смог до конца перевести т.к. эти коды были найдены случайно на англоязычном сайте и все они были на английском языке)

1)fw XXXXXX - this command will change the weather, (*until we have a confirmed weather list for Enderal, this command is of no use, Skyrim weathers work but once you leave the immediate area they will disappear)

2)tcl - отключить коллизию предметов (полет сквозь стены)

3)tll - Toggle LOD, dramatically reduces draw distance for a performance gain and might solve glitches related to LOD.

4)tai - toggle artificial intelligence, open the console a click on somebody, human or animal then use this, the character will "freeze". (If you use it without marking somebody the game will freeze ALL the ai.)

5)resetai - перезагрузить ИИ моба например после воскрешения важного квестового НПС

6)tc - toggle control, you can control other characters or animals, only basic move. (as tai you need to mark somebody in the console) perfect to move other characters or animals to better spots to take screenshots.

7)tdetect - отключить у конкретного НПС возможность вас увидеть когда вы в режиме скрытности

8)unlock - открыть любой замок

9)lock х - закрыть любой замок где х сложность замка 25 новичок 50 адепт и т.д.

10)tmm <0> tmm <1> tmm <1,0,1> - toggle map markers 0=disable 1=enable 1,0,1=enable, no fast travel (*do not include angle brackets when typing in code, e.g. tmm 1)

11)player.placeatme - Makes a copy of the "actor" and places it at your current location (я так понимаю что это и есть команда для того что бы узнать ИД локации)

12)markfordelete - ОЧЕНЬ ОПАСНАЯ КОМАНДА удаляет любой предмет (перед удалением нужно кликнуть мышкой) или НПС будьте аккуратны т.к. в скайриме а соответственно и в эндерале куча невидимых предметов в том числе некоторые скрипты то же невидимы и проходят как предметы в общем можно запороть полностью игру

13)tfow - toggles regions on the local map i.e. loads all unexplored areas on the local map (открыть все локации на карте мира)

14)tg - включить\выключить траву очень полезная команда для слабых ПК

15)ts - toggles display of skybox and fog

16)teofis - toggles relatively taxing image settings, like blur

17)twf ; toggles framework border

Команды на камеру:

1)tfc - сделать камеру свободной т.е. ваш персонаж останется на месте а вы сможете осмотреть с высоты птичьего полета красивую локацию и наделать красивых скриншотов


Записи в журнале

  • После того как герой придет в себя и поговорит с Джеспаром в его лагере:

После вчерашней встречи с двумя апотекариями, у меня было что-то вроде видения. В тот момент, когда это "предчувствие" схлынуло, два апотекария разговаривали точно о том же, что в видении. Потом на плотину напали бандиты и убили их. Мою жизнь спас наемник по имени Джеспар Даль'Варек. Он сообщил мне, что эта проклятая лихорадка вызвана моим неожиданным магическим талантом, и предложил помочь, представив меня своим нанимателям, которые могут излечить ее. Взамен мне придется помочь ему пролить свет на причины неистовства магистра.

  • После встречи с Джеспаром в подвале дома Йеро:

Мою жизнь спас наемник по имени Джеспар Даль'Варек. Он сообщил мне, что эта проклятая лихорадка вызвана моим неожиданным магическим талантом, и предложил помочь, представив меня своим нанимателям, которые могут излечить ее. Взамен мне придется помочь ему пролить свет на причины неистовства магистра.

Прохождение

Пробуждение в лагере Джеспара

После нападения бандитов на лагерь апотекариев в предыдущем квесте герой приходит в себя в незнакомом месте. Человек, который спас его и обработал раны представляется Джеспаром Даль'Вареком. Он говорит, что Финн и Карбос мертвы, а также проливает свет на происхождение странной лихорадки, которая оказывается вызванной пробуждением магического дара (открывается квест " Поиски шкатулки Йеро

От места, где герой приходит в себя, проще и быстрее всего будет добраться до шкатулки вплавь. Она находится на дне реки в месте ее впадения в море на юге Солнечного берега, неподалеку от Дома Пентаса с одной стороны и Сгоревшего рыбацкого домика и Дома Йеро с другой - или просто следуйте за маркером квеста. Игроки, желающие быстрее набрать больше боевого опыта, могут добираться до места назначения по суше, сталкиваясь с различными враждебно настроенными существами.

В шкатулке найдутся три части дневника Йеро, в которых он описал наиболее важные и трагичные события своей жизни, а также некий ключ. После помещения этих предметов в инвентарь активируется квест "Секреты". Можно вернуться к Джеспару и рассказать ему о находке, а можно сначала добраться до Речного и поговорить с Алфридом, это не имеет значения (разве что возвращаться обратно в лагерь наемника значит проделать довольно бессмысленный и долгий путь, т. к. после все равно придется идти в Речное).

Разговор с Алфридом

Деревня Речное, где живет Алфрид, расположена рядом с отмеченной на карте по умолчанию Башней мирада на Солнечном берегу. Можно использовать это как ориентир при передвижении или же следовать маркеру квеста. До Речного, так же как и до шкатулки Йеро, можно добраться вплавь, чтобы избежать лишних проблем.

Поднимаемся к деревне, дом Алфрида находится на улице выше таверны "Пьяная пчела" и ниже рыночной площади. К его дому также приведут деревянные указатели на Арк. Старый мужчина будет подметать дорожку возле своего жилища. Он сразу понимает, что герой хочет побеседовать с ним о Йеро, его друге детства и предложит присесть на стоящую рядом скамью. Садимся рядом с Алфридом и слушаем рассказ о трагичной кончине матери будущего магистра, о его магическом таланте и вступлении в орден. Старик замечает, что за всеми планами и деяниями Йеро всегда стояли злость, разочарование и отчаяние, что очень пугало. После разговора Алфрид будет утомлен и отправится в дом отдыхать.

Теперь у нас есть вся необходимая информация и можно отправляться на встречу с Джеспаром в Дом Йеро.

Исследование подвала Йеро

Встреча в таверне Речного

Используем свиток для возвращения в Речное или отправляемся туда на своих двоих. Джеспар будет ждать в таверне "Пьяная пчела", готовый возвращаться в столицу в любой момент. В разговоре с ним можно согласиться идти немедленно или же попросить подождать еще немного. Если на улице дневное время суток и герой предложит собираться в путь прямо сейчас, то наемник предложит дождаться темноты, чтобы было меньше шансов нарваться на засаду. После этого Джеспар прокомментирует стиль боя игрока и предложит на выбор книги навыков для воина, мага или разбойника - выбрать можно любой комплект.

Путешествие в Арк

Дождавшись темноты, отправляемся в столицу - пешком, так как мирад из Речного, по словам Джеспара, болен. Путь предстоит неблизкий и по дороге нам встретятся разные враги, однако в компании наемника мы без труда их одолеем. В Речном есть указатели на Арк и в дальнейшем заблудиться на местности не получится - дорога не имеет ответвлений и предельно хорошо видна; дополнительным индикатором служит сам Джеспар, который перестает следовать за героем, как только последний отклоняется от намеченного маршрута. Локации, которые вы обязательно обнаружите по дороге: Таверна на Медяковом тракте (здесь в засаде сидят несколько разбойников; те, кто предпочитают путешествовать при дневном свете, могут поспать в этой локации в спальном мешке), Башня разведчиков (возле нее на точке обзора можно поговорить с Джеспаром), Хижина шахтера, Двойные башни (в них также засели бандиты, которые обязательно заметят героев и нападут всем скопом).

На отрезке пути между Башней разведчиков и Двойными башнями есть два интересных события:

  1. На дороге героям встретятся голодные волки, которые стерегут тело убитого возле телеги мужчины. Рядом с ним лежит дневник, в котором процитирована самая меметичная фраза из TES V: Skyrim.
  2. После перехода по обледеневшему мосту мы увидим сидящего на коряге мужчину по имени Бунвар. Разговор с ним активирует маленький квест Вражда между братьями.

Вид на Арк в свете утреннего солнца

Денис Качан

Квест "Всё начинается с видений",прихожу к Финну,а он просто стоит палит на меня и ничего не происходит,повырубал уже все возможные моды на эндерал и ничего не поменялось, помогите плиз

Алина Лунькова

Денис Качан

Денис Качан

Алина Лунькова

Денис, так проверьте какая у Вас стадия из скольки, по идее должно на диалог переместить

Денис Качан

Сергей Добров

Алина, здравствуйте, извините что беспокою, но столкнулся с такой проблемой при прохождении "часть чего-то большего. Часть 3" прийдя на церемонию командир вообще за картой, с помощью консоли попал к нему, но диалогов никаких нет, пытался скипнуть с помощью консоли на следующий квест, но не понял до конца что именно вводить, id квеста mq 06, но как именно должна выглядеть полная команда (setstage (ID квеста)(этап))не сообразил, рассчитываю на вашу помощь.

Алина Лунькова

Сергей, 1. Пробовали ли заходить в храм? На первом скрине дверь напротив которой вы стоите. (Если память не изменяет)
2. Есть ли предыдущие сохранения? Может вместо консоли стоит попробовать загрузить их. Если нет, то на будущее постарайтесь почаще сохраняться.
3. По скрину у вас выполнена 40 стадия, попробуйте ввести
getstage mq06 52 и идти в храм.
Перед вводом консоли обязательно сохранитесь.

И старайтесь по сюжету консоль миримально использовать, игра очень это не любит

Мария Валерьевна

кто знает как консолью получить золотую статую для колодцу (по глупости я ее продала давно)

Enderal, Nehrim, Arktwend. SureAI fans.

Полина Леман

прошла всю сюжетку, а от лихорадки не избавилась, не могу понять в каком моменте упустила квест по избавлению от неё

DELETED

проблема с квестом от алхимика из речного, нашёл её склянку в пещере, отдал ей, дала череп мастера , сказала идти в старый дозор трёх рек, там есть какой то круг, встать с черепой в полночь и ждать плюшек, круг не нашёл, нужна хелпа

Александр Полтавец

Митя, Как обычно в TES если говорят "ищи возле", то это может быть ну оооочень не возле :) В данном случае ищи "Древний круг заблудших" (юго-восточнее от дозора, рядом еще мерцающая пещера с троллями по квесту с Речного). Вот именно там и надо использовать череп в полночь

Николай Антигук

Полина, И не избавишься,так и будет она тебя весь путь преследовать.Это эдакая фича,избавлять от нее нонсас .

Enderal, Nehrim, Arktwend. SureAI fans.

Полина,
Начал играть только, но, как я понял, лихорадка в меню висит всегда, но имеет разные эффекты. Как радиация в фоллаут.

DELETED

1) Зашла в Талград, зачистила местность, нашла "Странный кристалл". Что это? Для чего?
2) Городской квест, брата-торговца и сестры-наркоманки. Пришла в Пенное, пытаюсь риторикой достигнуть мира, не получается. Вкачала риторику на 80, плюс одеяние, плюс зелье, попыталась снова использовать в диалоге риторику - не получилось. Я в ахуе. Это баг или фича?
3) И я была бы не против если бы вы мне подсказали где искать ультра-вражин из книжек типа Пепельной вдовы или Старого шахтера.

Читайте также: