Прохождение дополнения sea of thieves

Обновлено: 30.06.2024

Но главный вопрос — как вернуть сокровища на корабль из глубин океана? К счастью, Rare создали совершенно новую игровую механику, чтобы избавить вас от необходимости тащить каждую добычу на поверхность. Теперь вы можете использовать затонувшие статуи морского народа, чтобы перенести свои сокровища обратно в относительную безопасность вашего корабля.

Единственный вопрос, который у вас может возникнуть, — как именно использовать затонувшую статую мерфолков? Больше не задавайтесь этим вопросом, потому что мы расскажем вам, как работают эти подводные диковинки.

Где найти затонувшие статуи морского народа

Во-первых, есть два типа Святилищ Сирен — это новые места, добавленные в четвертом сезоне. Большинство святилищ действуют как комнаты-головоломки, где вам нужно понять, как продвигаться по святилищу, решая головоломки и преодолевая трудности. Также есть сокровищницы, которые представляют собой зоны волнового боя, где вы сражаетесь с волнами океанских ползунов, коралловых скелетов и сирен.

Независимо от того, в какое святилище вы попадете, вы всегда найдете статуи, которые выглядят следующим образом.


Это ваши затонувшие статуи морского народа. Их задача — отправлять ваши сокровища обратно на поверхность, чтобы их можно было достать и вернуть на корабль.

Как хранить и извлекать сокровища


После того как вы прошли через святилище и взяли все сокровища, которые хотите забрать, принесите их к статуе, а затем удерживайте кнопку Y, чтобы они могли быть сохранены. Каждая статуя может хранить только 20 сокровищ. Однако если вы найдете сундуки с сокровищами, которые можно открыть, вы можете поместить внутрь три небольших сокровища. Таким образом, когда вы будете хранить их вместе со статуей Мерфолка, они будут считаться как одно сокровище, а не как три.

Когда вы соберете все сокровища, вы можете использовать статую Мерфолка, чтобы вернуться на свой корабль. Вы можете сделать это в любой момент, пока находитесь в Святилище Сирен. Когда вы вернетесь на корабль, на поверхности воды появятся фиолетовые русалки. Их легко заметить, так как в руках у них будет курительная ракета. Подплывите к ним и взаимодействуйте с ними. После этого ваши сокровища волшебным образом всплывут на поверхность воды, и вы сможете собрать их.

Важно отметить, что в отличие от синих мерфолков, которые помогают телепортироваться на корабль, когда он тонет или вы оказываетесь на мели, этот мерфолк не появится нигде, кроме как над святилищем, которое вы только что закончили. Это означает, что если другие игроки подплывут и решат потопить ваше судно, пока вы находитесь под водой, что, скорее всего, произойдет, ведь это все-таки Sea of Thieves, вам придется вернуться к месту расположения святилища, чтобы забрать свои сокровища.

С другой стороны, вражеские игроки не смогут взаимодействовать с вашими мерфолками и украсть ваши сокровища, а значит, они будут ждать вас там, когда вы вернетесь. Конечно, корабль, который вас потопил, тоже может быть там. Но это уже Sea of Thieves для вас.


Предисловие

Начало истории


3. После диалога с отшельницей она откроет вам портал, вам нужно подплыть к нему и начнется кат сцена. (Брать с собой ничего не нужно, вам не пригодятся ресурсы, эмиссара тоже смысла нету)

Глава 1

1. После того как мы подплывём к порталу начнется кат-сцена. И мы телепортируемся на другую локацию. Там мы видим корабли, плывущие души на лодках, ничего делать не нужно, просто наблюдать пока мы не выйдем из тумана и не увидим остров.
2. Увидив перед собой остров и скалы мы немного сбавляем ход чтобы не потопить корабыль потому что можем врезаться. После паркуемся и высаживаемся, ничего сложного. Проходим вперед и заходим в пещеру. (Ориентир входа в пещеру будет статую держащая фонарь в руке)

Глава 2

4. После того как откроется дверь идем дальше по пещере и находим призраков которые устроили пир.

От них идем налево через водопад и находим опять же разбитую шлюпку со скелетом и забираем рычаг.

Этим рычагом чиним дверь и открываем.

5. Идем далее по пещере и в очередной раз ищем фонари. Идем до тех пор пока не натыкаемся на первый фонарь. Зажигаем его как и предыдущие.

Исследуем дальше пещеру пока не найдем якорь который нужно прокрутить и поставить мост.

Далее находим закрепленный канат, который нужно потянуть и поднять мост

Проходим по мосту, спускаемся вниз, идем в конец, пока не находим следующий фонарь и зажигаем его.

Потом ждем пока пройдет мультик где показано как люди приплывают на лодке, и мост опуститься автоматически.

6. Пройдя далее мы видим пропасть и лестницу, нужно подняться по ней, найти канат который держит мост и перерезать его саблей.

Мост открылся идем дальше и видим мачту и канат, тянем за канат, тем самым притягивая к себе мачту, прыгаем на неё и ждем, спустя пару секунд она перебросит вас на ту сторону.

Далее вам нужно разрубить веревку как и в прошлый раз клинком и пройти далее

После проходим по пещере и выходим на следующую локацию

Глава 3

1. Мы выходим с пещеры и видим каменные постройки и запертые ворота. Вам нужно повернуть от них налево и зажечь жаровню на возвышении.
2. Пройдя далее мы слышим голос капитана, и поднимя голову видим капитана сидящего в клетке.

3. Нам нужно опустить клетку, чтобы это сделать нужно немножко паркурчика.
Начинаем с подъёма на корабль.

Далее проходим по мачте в переднюю часть корабля.

После пропрыгиваем в останки корабля и проплываем под водой, оказываемся в этом месте

Поднимаемся по лифте и видим две платформы, выставляем их так чтобы пропрыгать по ним на ту сторону.

Проходим по двум огромным мачтам к клетке между ними, режим верёвку клинком, и роняем клетку.

4. После ищем ключ который открывает эту самую клетку.
Он находится в баре за кораблём, с которого мы начинали наш паркур.

В баре видим люстру от которой идет канат к возвышенности, там тянем за веревку и опускаем люстру.

Далее просто открываем клетку и берем голову капитана.

5. Теперь после прохождения дополнения несем голову капитана в маяк.

Далее помещаем её на скелета на вершине маяка

И после диалога поднимаемся выше к лучу

И зажигаем жаровни с помощью луча. (напротив две жаровни и одну на корабле с золотом, при условии что вы отодвинули парус)

Глава 4

1. Далее забираем голову капитана и по его просьбам несем её на его корабль (с красными парусами)
2. Возле двери нас встречает безголовый скелет, садим ему голову, и открываеся дверь.


3. Далее слушаем капитана, проходим через каюту на выход к лодке, садимся и отплываем.

ВАЖНО! Последний шанс собрать дневники!


4. На лодке нужно проплыть до парома, швартуемся сзади, поднимаем лодку и входим на борт.

Глава 5

1. На пароме помещаем огонь в колодец судьбы.
2. Спускаемся в трюм и зажигаем факел возле закрытой двери.


3. Пройдя дальше по комнате зажигаем ещё два факела. (чтобы зажечь второй, нужно закрыть гроб).


4. Идем дальше, спасаем Джека Воробья, и подымаемся на корабль.

Финал


Далее идет куча аннимаций, сражаемся с летучим голандцем, убиваем новых тварей, до тех пор пока Дейви Джонс не отправит волну, которая пошатнёт паром и сбросит капитана Воробья в воду, после чего ждём пока паромщик откроет двери и возвращаемся через них в мир живых.

Дневники 1

Достижения

Это нужно чтобы получить достижения и смогли пройти к кораблю безголовой обезьяны. По этому приступаем.


1. Вам надо выкопать сундук Горемыки Даги. Он находиться возле вода в бар, где поворот налево.


2. Далее вам нужно выкопать самого Даги , находиться он под пристанью. Он начнет много болтать, но вам нужно после диалога дать ему сундук, и он предложит открыть его.


3. После заберете с сундука медальон, и направляйтесь в первую часть разрушенного корабля, (там где мы брали второй дневник, вход сзади).
Зайдя мы видим двух сидящих за столом скелетов, одному из них надеваем голову, поджигаем свечу.


4. Получаем задание принести выпивку она находиться в скале за решеткой , но сбоку есть дыра через которую можно будет пройти.


5. Следующим шагом наливаем выпивку, слушаем, даем медальон, слушаем, и получаем ключ после того как капитан убьёт скелета. Далее забирайте ключ и откройте запертый корабль с золотом.

P.S На корабле будет огромная чаша (видно на предыдущем скриншоте), поверните паруса, посветите с маяка по чаше и зажгите её. Потом бегите к началу и вам будет открыт мост на корабль Безголовой мартышки,
ВАЖНО. Золото на запертом корабле лутаемое, так что заберите всё.

Дневники 2

Теперь после того как мы открыли и попали на корабль, приступаем к поиску Дневников Безголовой обезьяны.


В. Я застрял в текстурах и не могу выбраться.
О. Для решения столь неприятной но очень частой проблемы, вам нужно перезайти на сервер. Если вы с другом то вы просто окажитесь на корабле, если сам то появитесь в последней контрольной точке.В. Я пропустил дневник.
О. Истории не сложные по этому вам нужно пройти её ещё раз

В случае проблем пишите в комментариях, я с радостью отвечу и добавлю сюда.

Появление в Sea of Thieves Disney’s Pirates of the Caribbean — это крупнейшее обновление за последние годы и самое ожидаемое событие третьего сезона! Крутой пиратский кроссовер ждёт вас в Sea of Thieves: A Pirate’s Life! Объединитесь с капитаном Джеком Воробьём и сразитесь с его старым врагом, печально известным Дейви Джонсом. Вам предстоит спасти Sea of Thieves от катастрофы в совсем новой истории.

Официальный трейлер обновления.

Хотел бы затронуть новое обновление Sea of Thieves, которое вышло абсолютно недавно. Многие уже опробовали и посмотрели, что это такое и с чем это есть. Вышло 5 новый тейлов (историй) в которых нам предстоит помочь великому Капитану Джеку Воробью. Не самые сложные, но более менее адекватные. Где не придется заниматься гриндом одного квесты по 5 раз. Максимум 2-3 раза на одно задание, чтобы получить все ачивки.

Вступление.

Как говорят разработчики, что это крупнейшее обновление, с чем конечно не поспорить, 5 тейлов, новые скины для корабля и персонажа, как за ачивки, так и за донат. Так же был добавлен новый режим и новые мобы, которые будут постоянно мешать фармить сундуки. Лишь только потому что их спавн не ограничен. Как мы заметили, они появляются только в новом режиме. В режиме Приключений этих мобов нет. Как были скелеты, так они и остались.

Sea of Thieves: A Pirate’s Life разворачивается в пяти новых кинематографических историях Tall Tale — тщательно созданных сюжетных приключениях Sea of Thieves. Независимо от того, играете ли вы в одиночку или вместе со своим экипажем, вы погрузитесь в захватывающие сражения и головоломки, за которые получите скрытые награды.

Прохождение всех тейлов занимает около 10 часов с получением всех ачивментов. У нашей команды из 4 человек, вышло примерно так, пропуская очередную записку и в конце главы нажимать на перепрохождение. Хоть некоторые моменты мы и абузили, чтобы ускорить наше плавание в этой главе. К сожалению контрольные точки не сохраняются до конца самой игры, а лишь только на данное прохождение. И рассказывая случай, что на одно задание мы потратили чуть меньше двух из-за статуй, которые не спавнились должным образом. Иногда, каким-то образом, получалось так, что этот момент мы просто пропускали и статуи вовсе не было. Из-за этого мы перезапускали этот момент не один раз. Вполне вероятно, что это мы такие везучие и прохождение всех 5 глав займет в разы меньше, нежели получилось у нас, читая параллельно гайды и играя с опытным игроком, который за неделю до нас прошел каждую мелочь этих мимолетных историй. Всего 5 глав или как говорится в игре Tail Tails. И по каждой из них мы пройдемся неспешно. Вероятный спойлеры и те кто хочет пройти, прошу пропустить эту часть.

Жизнь пирата.

Список наш открывает глава как "Жизнь Пирата" . Как по мне это самый проработанный тейл в который действительно было интересно играть и выполнять сайд квесты для открытия ачивок. В этой главе придется побегать в мире мертвых и изучить ту атмосферу, которую хотели передать разработчики, а так же прокатится на пароме мертвецов, где ты оказываешься после каждой своей смерти. Опять, дают очень малое время проникнутся этим миром и выполнив все сайд-квесты, мы отправляемся к главному заданию. Нам предстоит выпустить Джека Воробья с какой-то невероятной шкатулкой о которой по мере игры мы не слышали. А возможно просто пропустили, так и не разобравшись что-же хранится в ней, но об этом еще рано. После того как мы выпускаем Джека на нас нападает Летучий Галландец от которого на предстоит отбиваться, даже не знаю сколько времени, но оно кажется слишком долгим. И так отбились мы от Голландца и что же дальше ? А ничего, Джек падает за борт и теряет свою шкатулку. На этом глава заканчивается.
Пройдемся по сайд квестам. Первое, что мы заметили это говорящая голова, которая идет по основному сюжету, но через нее выполняются доп.задания. Например принеся голову к шахматному столику и сделав действия, которая требовала игра, мы увидим увлекательный ролик, где скелет пьет непонятную смесь и взрывается. Поставив голову пирата, за место той, что было, он покажет как нужно выигрывать в шахматы, а за эту победу мы получаем ключ, который в дальнейшем можно будет использовать. Но, наблюдать за всем этим, достаточно интересно и забавно, того же самого мы ждали и от остальных тейлов.

Затонувшая Жемчужина.

Как по мне, глава интересная, но не запоминается как Жизнь пирата. В этой главе вам предостоит найти Черную Жемчужину и тот самый компас показывающий желания, проходить головоломки, которые не самые сложные и сразится с Кракеном.

Так же в этой главе вам покажут новый вид мобов с которыми вы возможно не сталкивались, но это не точно. Позже мы встретим уже знакомую нам команду и отдадим легендарный компас Джека. Еще нам предстоит сразится с Королевой Сирен. После этого игра спокойно дает нам уйти и сдать лут который мы получили, в нашем случае это Вечно Ноющий сундук.
Для нас самая сложная часть составила в поисках страниц дневника, но учитывая, что мы опять читали гайды, было немного проще. В целом ничего западающего в душу не было. Единственное, что удивило, что именно тут мы увидели Кракена, не больше.

Капитаны проклятых.

Сама по себе эта глава достаточно длинная, но не менее увлекательная. В ней мы заберем Компас и заплываем в портал, где мы опять в мире мертвых и идем по основному квесту, параллельно собирая записки. По началу мы бродим по каким-то проклятым болотам, вызывая души мертвых и уплываем в город, который находится под осадой. Отбив осаду этого города, мы отплываем подальше и встречаем Жемчужину, смотрим сцену из фильма и отправляемся в таверну, где отдадим компас Джеку и послушаем долгий диалог. После этого плывем в мир живых, где встречаем Джека на нашем корабле.

Темное Братство.

Глава которая совсем не запомнилась. Не знаю, будто просто пропустил ее.

Путь наш лежит на Коралловую Крепость. Пройдя какие-то незамысловатые пути и решив несколько загадок, если я конечно не ошибаюсь, мы попадаем на Летучего Голландца. По пути опять же собираем дневники.

И так, мы пробрались на Летучий Голландец, наш ждет затяжной файт, после которого мы спасаем Джека из обломков и идем дальше, решая различные головоломки. Подходим к комнате, где мы подслушаем разговор Дейви Джонса, а после бесцеремонно вламываемся, решаем головомку и забираем ключ. После этого, этим ключем открываем сундук Дейви Джонса и принимаем бой против Двух боссов, с которыми не сложно справится, как нам показалось, сложнее было отбиваться от волн мобов. После боя нас будет ждать 5 и решающая глава. Возможно, я какие то моменты упустил, но это все, что мне запомнилось.

Повелитель морей.

Сначала нас ждет очень долгий диалог Джека и Отшельницы. После которого мы плывем на облако в виде Дейви Джонса.

При приближении глаза Дэви Джонса загорятся и выскочит крепость. После чего мы должны будем отбиваться от призрачных кораблей (после 5 затопленных кораблей начнется вторая волна). Итак время для второй волны (к слову нужно потопить еще 15 призрачных кораблей для достижения). Тут выплывают статуи сирен, которые надо будет уничтожить. После того как разрушили 2 статуи, придется разрушить еще 3. После разрушения статуй, придется потопить еще пару флагманов. Также на борт изредка будут забираться морские обитатели, убиваем их для того чтобы получить достижение.

После чего мы заплываем в крепость и по пути наверх забираем эти чертовы дневники. Когда мы добрались наверх перед нами предстает сундук и очень знакомый британец. Отбиваемся от волны призраков, после чего выпадает ключ. Открываем сундук смотрим на спецэффекты, после чего прыгаем со скалы.

Нас ждет сражение с самим Летучем Голландцем. После успешного уничтожения Летучего голландца, отправляемся к Черной Жемчужине, которая вынырнет из воды. Забираемся на Жемчужину и опять ищем дневники. А после выполнения всех действий и прослушав весь диалог, Джек намекает нам на то, что нужно уходить с корабля и плыть своей дорогой.

Завершение.

Конечно, не мне судить данное дополнение, но как по мне это хороший проходняк, который разбавляет вечный гринд в этой игре. Моментами было очень интересно наблюдать и слушать диалоги. Сам по себе мир этих глав затягивает и не отпускает до последнего, а вот пройдя все, сидишь и думаешь, а на что я потратил время ? Но, как ни крути, это достаточно интересное и стоящее приключение из всего, что я видел в этой игре. Моя оценка такая, "Проходняк". А проходить или нет, решать уже вам.
Мое мнение лишь оценочное и этот обзор рассказывает вкратце о истории Джека Воробья и нашей помощи ему.

Святилища сирен в четвертом сезоне Sea of Thieves предлагают множество различных испытаний. Некоторые из них посвящены бою, другие — платформеру, третьи — головоломкам, которые вам предстоит решить. Святилище голода предлагает все это понемногу, ведь вам предстоит пройти по затопленным камерам и найти сокровища, хранящиеся в них.

Если расположение этого святилища показалось вам немного запутанным, это руководство поможет вам пройти через него и найти пять скрытых дневников, спрятанных внутри.

Как пройти через Святилище голода

Продолжайте плыть вперед и убивайте акул по мере их появления. Теперь вы должны оказаться в зоне, где есть три статуи, держащие драгоценный камень, цепь и кусок коралла, а также статуя, которая выглядит так, будто дует в раковину конха. Если вы проходили все истории из третьего сезона A Pirate’s Life Tall Tales, то эта головоломка должна быть вам знакома. Ищите эту картину на стене.


Это подскажет вам, как должна быть установлена каждая статуя. Вам нужно стрелять или атаковать статуи, чтобы привести их положение в соответствие с тем, что изображено на картинке.

Это значит, что у статуи, держащей цепь, рука должна быть опущена вниз, у статуи с драгоценным камнем — посередине, а у статуи с кораллом рука должна быть поднята высоко в воздух.

Установите каждую статую таким образом и ударьте по статуе с раковиной. Она заиграет мелодию, и вода заполнит камеру. Это также приведет к появлению новых акул, поэтому либо убейте их, либо двигайтесь дальше.

Вы найдете гейзер, который поднимет вас вверх на более высокую платформу с большим количеством статуй для установки. Найдите на стене еще одну картинку с разными положениями статуй.

На этой картине статуя с драгоценным камнем должна находиться низко, статуя с кораллом — посередине, а статуя с цепью — высоко. Статуя с ракушкой должна находиться на платформе над и напротив вас.

Выстрелите в нее, когда все статуи будут расположены правильно, и в воду вольется больше воды.

Подплывите к платформе со статуей с раковиной конха, и вам придется сразиться с несколькими коралловыми скелетами. Продолжайте двигаться вверх, и вы наткнетесь на самодельные мосты, сделанные из гигантских костей и сломанных мачт кораблей, а также на затонувшую статую Мерфолка, в которой можно хранить все найденные сокровища. На самом верху вы увидите челюсть кракена, внутри которой находится окно сирены. Выстрелите в мигающий коралл над ним, чтобы открыть его. Не забудьте пополнить боеприпасы в сундуке с патронами, который находится рядом с этим входом.

Пройдите через окно сирены, и вы подплывете к другому окну сирены. Будьте осторожны, так как за ним кишат голодные акулы. Убейте их, и теперь вы сможете украсть все сокровища в этой комнате, не боясь быть загрызенным до смерти.

Где найти дневники в Святилище голода

Теперь, когда вы получили сокровища и наелись акульего мяса, давайте найдем эти дневники. Вот где вы можете прочесть все дневники, спрятанные вокруг Святилища голода.

Дневник 1: Святилища голода


Вскоре после входа в святилище и первой встречи с акулами вы найдете этот скелет, лежащий на дне океана. Под его рукой будет первый дневник.

Дневник 2: Воин


Этот Дневник можно найти после того, как вы решите головоломку с первой статуей, а затем воспользуетесь гейзером, чтобы подняться в следующую зону. На платформе, на которую вы приземлитесь, вы найдете разбитую лодку. Внутри нее и рядом с сундуком с патронами вы найдете второй журнал.

Дневник 3: Воин — разоблаченный


После решения второй загадки со статуей вы подниметесь вверх и перелезете через сломанную мачту корабля. На стене будет гейзер, который может выбросить вас в сторону. Пройдите мимо него, и вы увидите груду выброшенных деревянных досок, лежащих на земле. Рядом с этими досками лежит журнал.

Дневник 4: Верховный жрец


Этот очень хорошо спрятан. Справа от челюсти Кракена с окном Сирены внутри вы увидите несколько костей, торчащих из стены, которые можно использовать как платформы. Перепрыгните через них, и вы попадете в зону с дополнительными сокровищами и статуей Сирены со светящимися красными глазами. Слева под красноглазой статуей под сорняками вы найдете дневник.

Дневник 5: Великое зло


Когда вы пройдете через окно Сирены в пасти челюсти Кракена, вы найдете этот Дневник прямо перед входом во второе окно Сирены. Вы можете обнаружить его, отыскав безголовый скелет у входа в Окно.

Читайте также: