Прохождение dark deception chapter 3

Обновлено: 03.07.2024


Глава 3: Воздаяние (или просто Глава 3) - третья глава игры Dark Deception.

Содержание

Описание

Dark Deception Глава 3 - это следующая глава в истории Dark Deception. Столкнитесь с 2-мя новыми кошмарами - Гадкими Утятами и ГремлеКлоунами. Dark Deception смешивает быстроразвивающийся стиль классических аркадных игр со смешным дизайном хоррор-игр. Пойманные в ловушку в тёмном мире, полном кошмарных лабиринтов и нелепых монстров, единственный выход - это встретиться с тьмой лицом к лицу и найти способ выжить.

Враги

Уровни

Сюжет

Введение

Глава начинается там, где закончилась предыдущая глава, с Бирс, напоминающей Дагу в её бальном зале о том, сколько частей кольца осталось ему собрать, а затем она приступает к открытию портала на следующий уровень.

Войдя в портал, Бирс отмечает стену, которую Малак поставил на пути Дага, блокируя вход в кошмар. Сказав Дагу вернуться к Кольцевому Алтарю, она даёт ему новую способность, которая делает каждого врага видимым сквозь стены в течение короткого периода времени. Эта способность не только позволяет Дагу видеть каждого монстра сквозь стены, пока она действует, но ещё позволяет ему обнаружить настоящих Гадких Утят. Даг проверяет эту способность, пугая Обезьяну-убийцу, которая держала стену закрытой, открывая её. Затем Даг проходит по коридору, входя в канализацию.

Странные Канализации


Уровень начинается в длинном, заполненном водой канализационном коридоре, в котором Бирс отмечает канализационную воду в этом районе. Пройдя достаточно далеко внутрь, Бирс говорит о городских легендах о различных вещах, которые смываются в канализацию. Как будто по сигналу, срабатывает набор лампочек, когда Бирс упоминает утят, показывая больших, предположительно пластиковых уток, плавающих за решеткой. По мере того, как Даг продвигается вперед, Бирс отмечает, что на стене написано "Берегись большого". Затем, в дыре в стене появляются глаза Роковой Утки, и она хватает игрока рукой, выходящей из рта. Затем Даг знакомится с новой механикой оглушения, от которой он должен освободиться, быстро нажимая клавишу F. Затем Роковая Утка отпускает Дага, позволяя ему продолжать идти. Ступив на сухую землю, Даг начинает охоту за осколками душ по всей первой зоне.

Гадкий Утёнок, атакующий игрока.

Затем Даг натыкается на большое количество утят, плавающих в различных местах по заполненным водой коридорам. Бирс объясняет, что среди них живут Гадкие Утята, которые будут преследовать и оглушать игрока, если он заставит их встать. Даг должен собрать 119 осколков в 1-ой зоне, полагаясь на свою Телепатию, чтобы находить настоящих Гадких Утят.

Затем Даг переходит во 2-ую зону, проходя через большую комнату, содержащую кольцевой алтарь. Когда он проходит мимо, Роковая Утка рычит за большой дверью, о чём Бирс просто говорит не беспокоиться. Войдя во 2-ую зону, Бирс сообщает Дагу, что Гадкие Утята окутывают себя темнотой в попытке устроить ему засаду. Затем Даг должен собрать оставшийся 191 осколок в более обширной 2-ой зоне, все это время приспосабливаясь к своим новым техникам. После сбора всех Осколков Душ появляется Малак и начинает преследовать Дага, дразня его за то, что вода мешает его скорости. Затем Дагу удаётся сбежать от Малака и добраться до кольцевого алтаря, собрав четвёртую часть кольца.

Роковая Утка, атакующая игрока.

Малак появляется перед Дагом, сравнивая его послушание к Бирс с верностью Роковой Утки ему, как своему питомцу. Поговорив с Бирс глазами Дага, Малак исчезает, оставляя Роковую Утку сражаться с Дагом. Роковая Утка ловит его в комнате, заставляя его пережить суровое испытание, поворачивая вентили, чтобы сбежать. В конце битвы Дагу удается сбежать от Роковой Утки, вернувшись в 1-ую зону, чтобы сбежать через портал.

Потом Малак дразнит Дага ещё раз во время побега, и Роковая Утка начинает преследовать его по коридорам. Поскольку все Гадкие Утята в зоне живые, они блокируют различные входы, заставляя Дага следовать по заданному пути. В итоге ему удаётся сбежать от Роковой Утки, вернувшись на сухую землю. Затем он делает последний рывок к порталу, избегая Гадкого Утёнка в режиме безумия в середине коридора, а также Роковой Утки, которая попытается поймать его, пробив свою голову через стену. Добравшись до портала, Даг сбегает из канализации.

Между "Странными Канализациями" и "Безумным Злорнавалом"

По возвращению Дага, Бирс комментирует его успех и потом подготавливает его к следующему кошмару. Во входе к следующему уровню Бирс комментирует о монстре, и дарит Дагу Первобытный Страх.


Уровень начинается в небольшой входной зоне, украшенной настенными плакатами. Перед Дагом находится дверь, которая открывается в дорожку карнавальных машин. Вскоре после этого, Даг попадает на большую открытую площадку, с множеством ларьков и каруселью в центре. После входа, клоунская машина дрифтует мимо Дага, быстро проносясь мимо него в следующий регион. Продолжая идти дальше, Даг "приглашен" (как заявила Бирс) клоунской машиной в цирковой шатёр. Оказавшись внутри, Даг должен подойти и поднять молоток, к которому сценарий события заставляет вас ударить тестер силы, что приводит к приземлению клетки на вас. Вскоре после этого, клоунская машина начинает дрифовать вокруг клетки, а затем из неё выходит 5 Клоунов Гремлинов, которые начинают атаковать клетку. Даг должен использовать свой Первобытный Страх, чтобы уничтожить их и перейти к следующей области через пасть гигантского картонного клоуна.


Оглушённый Клоун Гремлин.

Даг появляется в местности, которая, казалось бы, находится в середине нигде, описанная Бирс как "сюрреалистичная". Даг идёт вперед и катится вниз по горке, где можно услышать смех Малака. После приземления, 1-ая зона официально начинается. Есть множество зелёных порталов, которые телепортируют Дага между первым и вторым этажом. Осколки относительно разнесены, причём 29 находятся на первом этаже, а 31 - на втором. Механика этой зоны заключается в том, что на каждом этаже есть две клоунские машины. Клоунские Машины непрерывно преследуют Дага и спавнят несколько Клоунов Гремлинов (Одна машина = 5 клоунов (Нормальный режим); 3 клоуна (Лёгкий режим)), если они подъедут достаточно близко. Они могут быть оглушены Первобытным Страхом. В этой зоне есть два вида ловушек: Гигантские молотки и Джеки-в-коробке. Оба выходят с периодическими интервалами, хотя первый чаще. Там также будет много вращающихся входов, с некоторыми изображениями Клоунов Гремлинов. (Это, однако, не ловушки).

После того, как все 60 осколков будут собраны, барьер, закрывающий портал, будет сломан. Когда Даг пройдёт через портал, он появится в фиолетовом шатре, который содержит Кольцевой Алтарь.

Комната начнёт вращаться, и появится один Клоун Гремлин, который начнёт преследовать Дага. Комната будет вращаться мимо третьего секрета, а также мимо несколько пустых тупиков, прежде чем откроется до следующего портала, где Клоун Гремлин исчезнет.

После выхода из фиолетового вращающегося шатра, Даг появится в комнате с несколькими вагонетками для американских горок, одна из которых находится на рельсах. Даг садится в вагонетку и направляется вперёд через ряд дверей. Стены, кажется, кружатся, заставляя голову Дага кружиться. Вагонетка движется вниз, прежде чем пройти через другой набор дверей. Даг продвигается вперед через большую комнату, где впервые представлены Клоуны Голиафы, где они смеются и машут Дагу. Даг проходит ещё несколько поворотов, прежде чем въехать в комнату, где стены представляют собой спиральную оптическую иллюзию. После ещё нескольких поворотов Даг останавливается и слезает с вагонетки у входа в Дом Веселья.

Дом Веселья - это вторая зона в "Безумном Злорнавале", содержащая оставшиеся 220 осколков. В отличие от первой зоны, тут нет клоунских машин. Есть 5 групп из 5 Клоунов Гремлинов (всего 25). Теперь Клоуны Гремлины в режиме безумия бродят по округе. Когда один замечает Дага, все другие близлежащие Клоуны Гремлины из этой группы будут знать о местоположении Дага, как сказано в одном из советов при смерти, и будут преследовать Дага. Разумно использовать Первобытный Страх в окружении, так как он может вытащить Дага из сложных ситуаций. Дом Веселья содержит длинное внешнее кольцо с большим количеством рельсов для американских горок (Даг должен быть осторожным при сборе осколков во внешнем кольце, так как вагонетка для американских горок с Клоуном Гремлином будет двигаться по рельсам быстрее, чем Даг, и она убьёт его при столкновении с ним), двумя ямами с шариками, несколькими комнатами с стреляющими пушками, большой зеркально-лабиринтной областью (без зеркал) и зелёными порталами, которые ведут на меньший, второй этаж. Когда все осколки будут собраны, Клоуны Гремлины исчезнут, и Малак начнёт преследовать Дага. Когда Даг достигает выходного портала из Дома Веселья, он отправляется обратно в вращающуюся фиолетовую палатку, где он может получить пятую часть кольца.

После того, как она будет собрана, палатка будет вращаться ещё раз, с бо́льшим количеством комнат-тупиков и двумя Клоунами Гремлинами. Как только откроется портал выхода, они снова исчезнут.

Спавнящиеся Клоуны Гремлины.

После того, как Даг собирает пятую часть кольца, он выходит из фиолетовой палатки и возвращается наружу. Пройдя две ловушки, он возвращается в центральную зону с каруселью. Когда Даг попытается вернуться к порталу, перед ним появится фиолетовый барьер и начнётся катсцена с участием Малака. После этого, четыре Клоуна Голиафа, замеченные ранее в поездке на вагонетке, начинают атаковать Дага. Даг вооружен молотком. Клоуны Голиафы будут спавнить Клоунов Гремлинов, которых можно уничтожить с помощью молотка. Тем не менее, рекомендуется не дерзить с молотком, как сказано в совете игры. Когда Даг находится рядом с Клоуном Голиафом, он ударит своим кулаком землю в попытке убить Дага. Если он избегает атаки, он может ударить кулак Клоуна Голиафа и повредить его. Когда Клоун Голиаф будет побит дважды, он взорвется с синим облаком (В Лёгком Режиме они могут быть убиты одним ударом). Когда вы будете уничтожать Голиафов, то оставшиеся начнут спавнить больше Клоунов Гремлинов. После того, как все четверо будут побеждены, барьер исчезнет, все Клоуны Гремлины исчезнут и Малак начнет преследовать Дага. Затем Даг может убежать обратно к порталу.

Концовка

Малак продолжает дразнить как Бирс, так и Дага, говоря, что Бирс только задерживает неизбежное, и что в конце концов он сможет войти в Бальный Зал. Он также предупреждает Дага, что он пожалеет о том, что дал Бирс часть кольца. Бирс отвергает слова Малака как "ложь и пустые угрозы" и издевается над ним, спрашивая, действительно ли он ожидает, что Даг будет доверять ему после того, как он пытался убить его на каждом шагу. Малак просто говорит Бирс и главному герою, чтобы они наслаждались своим моментом, и что он не продлится долго. Бирс просто спрашивает, какая разница, и говорит Дагу принести ей часть кольца.

При входе в портал Медсестёр можно увидеть силуэт Матроны, стоящей на чём-то, похожим на гироскутер, со звуками её дыхания и пиканьем машины, которая сообщает о пульсе человека. 3 Глава заканчивается здесь.


Chapter 3: Retribution (Or simply Chapter 3) is the third chapter of Dark Deception.

Contents

Official Summary

Dark Deception Chapter 3 is the next chapter in the Dark Deception story. Face off against 2 new nightmares - Dread Duckies and the GremClowns. Dark Deception mixes the fast-paced style of classic arcade games with fun horror game design. Trapped in a dark world full of nightmarish mazes and ridiculous monsters, the only way out is to face the darkness and find a way to survive.

Enemies

Levels

Plot

Introduction

The chapter continues where the previous chapter left off, with Bierce reminding Doug in her ballroom on how many ring pieces he has left to collect, and proceeds to unlock the portal to the next level.

Upon entering, Bierce notes the wall that Malak has placed in Doug's path, blocking off the entrance to the nightmare. After instructing Doug to return to the ballroom's altar, she gifts him a power that makes every enemy visible for brief periods of time. This power not only allows Doug to see the locations of every monster while it's in effect, but also allows him to spot the real Dread Duckies. Doug tests this ability by scaring the Murder Monkey that was keeping the wall shut, opening it. Doug then proceeds down the hallway and through the entrance, entering the Sewer.

Stranger Sewers


The level begins in a long, water-filled sewer corridor, in which Bierce remarks the sewer water in the area. After heading far enough inside, Bierce speaks about urban legends of various things that get flushed into the sewers. As if on cue, a set of lights trigger as Bierce mentions duckies, revealing large plastic ducks entering a pipe behind bars. As Doug progresses onward, Bierce remarks about "Watch out for the big one" being written on a wall. Then, the Doom Ducky's eyes will appear through a hole in the wall and grab him with the hand in its mouth. Doug is then introduced to a new stun mechanic that he must free himself from by mashing the F key. Doom Ducky then releases its grip on Doug, allowing him to continue. After stepping on dry land, Doug begins hunting for soul shards throughout the first zone.

A Dread Ducky attacking the player

Doug then comes across a large number of duck floats, floating in various areas across the water-filled hallways. Bierce explains that among them are living Dread Duckies, which will pursue and stun him if provoked. Doug must hunt for 119 shards in zone 1, relying on his Telepathy power to identify the real Dread Duckies. As he does so, Doom Ducky stalks Doug through sewage pipes, with its eyes visible through bars.

Doug then proceeds to zone 2, traveling through a large room containing the ring altar. As he passes through, Doom Ducky roars behind a large doorway, which Bierce merely shoves aside. Upon entering zone 2, Bierce informs Doug that the Dread Duckies are shrouding themselves in darkness in an attempt to ambush Doug. Doug must then collect the remaining 191 shards in the more expansive zone 2, all while adjusting to his new techniques. After collecting all the soul shards, Malak appears and begins pursuing Doug, taunting him for how the water hinders his speed. Doug then manages to escape Malak and reach the ring altar, collecting his fourth ring piece.

The Doom Ducky attacking the player.

Malak appears before Doug, comparing his obedience to Bierce with the Doom Ducky's loyalty to him as his pet. After speaking to Bierce through Doug's eyes, Malak disappears, leaving Doom Ducky to fight him. Doom Ducky traps Doug in the room, forcing him to survive the ordeal while turning the valves to escape. At the conclusion of the battle, Doug manages to escape Doom Ducky, returning to zone 1 to escape through the portal.

Malak then taunts Doug once again during his escape, and Doom Ducky begins chasing him through the corridors. As all the Dread duckies in the zone are alive, they block off various entrances, forcing him to follow a set path. In the end, Doug manages to escape Doom Ducky, returning to dry land. He then makes one final dash to the portal, avoiding the frenzied Dread Ducky in the middle of the corridor, as well as the Doom Ducky after it tries to bite him after breaking its head through the wall. After reaching the portal, Doug escapes the sewers.

Upon Doug's return, Bierce comments on his victory and then prepares him for another nightmare. In the entrance to the next level, Bierce comments on the monster there, and gifts Doug the Primal Fear ability.

Crazy Carnevil


Doug begins in a small entrance area, decorated with wall posters. In front of him is a door, which opens into a walkway of carnival cars. Soon after, Doug comes across a large, open area, with many booths and a merry-go-round in the center. After entering, a Clown Car drifts past Doug, quickly speeding past him into the next region. Continuing further, Doug is "invited", (as stated by Bierce) by the clown car, into a circus tent. Once inside, Doug has to approach and pick up a hammer, to which a scripted event makes him hit a strength tester, leading to a cage landing on top of him. Soon after, a Clown Car starts drifting around the cage, it proceeds to spawn Clown Gremlins, who begins attacking the cage. Doug must use his Primal Fear power to destroy the Clown Gremlins, and proceed to the next area through the maw of the giant clown cutout.


A stunned Clown Gremlin.

Doug is put into a room that is seemingly in the middle of nowhere, described as "surreal" by Bierce. Doug walks forward and heads down a slide, where Malak can be heard laughing in the process. After landing, Zone 1 officially begins. There are several green portals that teleport Doug between the first and second floors. The shards are relatively spaced out, with 29 being on the first floor, and 31 being on the second. The mechanic of this Zone is that there are two Clown Cars per floor. The Clown Cars relentlessly chase after Doug and will spawn several Clown Gremlins if they get close enough. They can be stunned by Primal Fear. This zone has two kinds of traps, the swinging hammer traps, and the jack-in-the-box traps. Both go off at periodic intervals, albeit the former is more frequent. There will also be many swirling entrances, with some showing visages of the Clown Gremlins. (These, however, are not traps).

Once all 60 shards have been collected, the barrier is unlocked. When Doug goes through it, he is placed in a purple tent that contains the ring altar.

Upon exiting Zone 1, Doug is put into a purple tent that contains the ring altar. The room will begin to spin, and a Clown Gremlin will spawn, beginning to chase Doug. The room will spin past the third secret, as well as a few empty dead-ends before opening up to the next portal, where the Clown Gremlin will despawn.

After exiting the purple spinning tent that contains the ring altar, Doug is put in a room with several roller coaster carts, one of which is on the tracks. Doug enters the cart and heads forward through a set of doors. The walls appear to be swirling, making Doug feel trippy. The cart moves downwards, before heading through another set of doors. Doug moves forward through a large room, where the Goliath Clowns are first introduced, where they laugh and wave at Doug. Doug continues through a few more turns, before entering a room where the walls are a spiraling optical illusion. After a few more twists and turns, Doug stops and gets off the cart at the entrance to the Funhouse.

The Funhouse is the second zone in "Crazy Carnevil", containing the remaining 220 shards. Unlike the first zone, the Funhouse does not have Clown Cars. Rather, there are 5 groups of 5 Clown Gremlins. The now frenzied Clown Gremlins wander around the area. When one spots Doug, all other Clown Gremlins of that group of 5 will be aware of Doug’s presence as said by a tip, will pursue Doug. It's wise to use Primal Fear when surrounded, as it can get Doug out of tricky situations. The Funhouse contains a long, outer ring with more rollercoaster tracks (though Doug has to be careful when collecting shards in the outer ring, as a roller-coaster cart with a Clown Gremlin will move along the tracks faster than Doug can boost and will kill Doug upon crashing into him), two ball pits, several rooms with cannon traps, a large mirror maze-like area (without the mirrors), and green portals that lead up to a smaller, second floor. When all the shards have been collected, the Clown Gremlins will despawn, and Malak will begin to pursue Doug. Once Doug reaches the Funhouse's exit portal, he is sent back to the spinning purple tent, where he can now obtain the fifth ring piece.

After escaping the Funhouse, Doug is put back in the tent with the ring altar. Doug can collect the ring piece. After it is collected, the tent will spin once again, with more dead-end rooms and two Clown Gremlins spawning this time around. Once the exit portal is revealed, they will once again despawn.

The Clown Gremlins being spawned

After Doug collects the fifth ring piece, he exits the purple tent and is put back outside. After passing two traps, Doug will return to the central area with the carousel. When Doug attempts to head back to the portal, a barrier appears and a cutscene with Malak initiates. Afterward, the four Goliath Clowns seen earlier in Act I begin to attack Doug. Doug is armed with a mallet. The Goliath Clowns will spawn Clown Gremlins, which can be destroyed with the mallet. However, it's advised not to go on a rampage with the mallet, as said by game tips. When Doug is near a Goliath Clown, it will punch the ground in an attempt to kill Doug. If Doug avoids the attack, he can hit the Goliath Clown's fist and hurt it. When a Goliath Clown is hit twice, it will explode into a cloud of blue. As Goliath Clowns are destroyed, the remaining ones will begin to spawn in more Clown Gremlins. After all four have been defeated, any Clown Gremlins in the zone will despawn and Malak will begin to chase Doug, and the barrier will disappear. Doug can then escape back to the portal.

Outro

Malak continues to taunt both Bierce and Doug, saying that Bierce is only delaying the inevitable, and eventually he will be able to enter the Ballroom. He also warns Doug that he will regret giving Bierce the ring piece. Bierce dismisses Malak's words as "lies and empty threats", and mocks him by asking if he really expects Doug to trust him after he's been trying to kill him in every stage. Malak simply tells Bierce to enjoy her moment, and that it won't last. Bierce just questions what difference it makes, and tells Doug to bring her the ring piece.

Upon entering Torment Therapy's portal, the silhouette of the Matron can be seen standing on a segway, with sounds of her breathing and heart beating being heard. Chapter 3 ends here.

Trivia

  • Originally, Chapter 3 was supposed to be released on May 31st, but was later changed to June 7th, then to June 24th.
    • The developers explained that the reason behind the delay (besides bugs) was to expand the design and gameplay of Crazy Carnevil. As a result, the studio received backlash from many people, but they announced that it was essential to make the game smooth and less bug-filled.
    • Ironically, when Chapter 3 was finally released, a big bug in Crazy Carnevil caused many players to skip Zone 2, which is the greatest part of the level, and made it impossible to achieve Rank S. This was fixed afterwards.

    Gallery

    Note that these images are outdated, before the changes of Dark Deception Enhanced released.


    В этом руководстве я покажу вам местоположения всех секретов в хоррор игре Dark Deception.


    1,075 уникальных посетителей
    32 добавили в избранное









    В этом уровне всего 2 секрета.

    Собрав секреты, в меню экстра откроются арты, связанные с уровнем.

    В этом уровне уже 4 секрета.

    Примечание: секретами считаются комнаты, в которых есть папки. Секретные комнаты без папок не будут считаться за секрет. Также нужно обязательно собрать папку, чтобы секрет засчитался. Если зайти в секрет и не забрать папку, то ничего не засчитается.

    В этом уровне 4 секрета.

    Примечание: в версии 1.6.1 (последняя на данный момент), если вы проходите на S-ранг, соберите 1-ый секрет в конце уровня, так как если вы его соберёте в начале, то он может не засчитаться.

    Чтобы попасть к этому секрету, надо сначала потянуть рычаг (отмечен голубым кружком на карте выше)

    В этом уровне снова 4 секрета.

    В этом секрете также есть два сюжетных документа.

    За этот секрет вы также получите одно из достижений

    В этом уровне 4 секрета.

    Первый секрет находится в шатре в самом начале уровня. Залезьте вверх по лестнице и вас там будет ждать секрет. Примечание: тут такая же ситуация, как и с первым секретом 3 уровня. В версии 1.6.1, соберите этот секрет в конце уровня (перед началом битвы с боссом), чтобы он засчитался.

    3-ий секрет находится в крутящейся комнате. После появления клоуна, подождите, пока комната покрутится 2 раза, и появится мини-комната с секретом. Чтобы безопасно его забрать, оглушите клоуна.

    В этом секрете есть ещё 2 сюжетных документа.

    Это всё на данный момент (22 мая, 2020). Возможно, с выходом новых глав это руководство будет пополняться (если я не забуду про него).

    Конкурс "оформление группы" 2019 (Закрыто)

    Evil Nun: The Broken Mask - ремейк популярной мобильной игры Evil Nun 1, полностью созданный на Unreal Engine компанией Glowstick Entertainment.

    Группа является ФАНАТСКОЙ, мы не являемся разработчиками игры.

    Чат по DD

    Dark Deception | Glowstick Entertainment

    Dark Deception | Glowstick Entertainment запись закреплена

    Мария Королёва


    Мария Королёва

    — Ну чтож моё мнение на счёт главы.
    1) Есть баги.
    2) Некоторые текстуры очень мыльные даже при максимальной графике. ( Это я щас про дерьмовую лаву из маскотного безумия - она выглядит настолько отвратительно что аж глаза режет.)
    3) Очень и Очень фиговая оптимизация. ( Обещали чуть чуть поднять характеристики, подняли так что теперь большенство игроков не могут насладиться фулл настройками.)
    Показать полностью.
    4) Звуковые Баги.
    5) Очень и очень глупо смотрятся некоторые кат сцены.
    6) Разочарована в локациях уровней. ( Они очень плохо построены.)
    7) 3 часа геймлея? Там катсцен больше, чем геймплея.
    8) Радует только то что нам покажут историю ГГ( не буду спойлерить когда будете смотреть или проходить поймёте о чём я.)
    9) Настройки игры так полностью и не доработаны.
    10) Где уровень сложности: "Hard"?
    11) Извените конечно но это самые глупые боссфайты, в 3 главе были самые лучшие боссфайты.

    Честно глава не стоит этих 2 лет которые мы её ждали.
    Но надеюсь к завтрему усправят большенство багов. Так же нормально оптемезируюо игру ибо в "это" играть невозможно. (Я сама не проходила, смотрела и сравнивала стримы у русских ютуберов. В итоге такие выводы.)

    Your Dream


    Your Dream

    Читайте также: