Прохождение данте инферно на 100 на платину

Обновлено: 04.07.2024

Dante's Inferno

Жанр: Action
Разработчик: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Платформы: PS3, X-Box 360, PSP
Дата выхода: 12 Февраля 2010
Официальный сайт игры: Открыть

Об игре по мотивам эпической поэмы Данте было известно с тех пор, как она была аннонсирована для PC, PS3 и Xbox 360 ранее в этом году. EA заявила что в скором времени Dante's Inferno появится также на PSP.

PSP версия которая была представлена а Лондоне оказалась "ранней стадией разработки" - результат работы 3-х месяцев. Dante's Inferno для PSP очень похожа на версию для PS3, которая была представлена на выставке, единственное и самое главное отличие - это разрешение. Разработчики заявили что их цель представить в версии для PSP тех же самых врагов, ту же самую механику боя, и те же самые круги ада что и на других платформах.

Основной сюжет игры очень прост. Вы берете на себя роль Данте Алигиери (Dante Alighieri) в самом начале его путешествия по загробной жизни, именно такой какая была описана в его поэме 14-ого века Божественная Комедия. Это подземное путешествие пройдет по всем понятиям загробной жизни. Вас встретят ужасные демоны, и души усопших. Данте превратили из Флорентийского поэта в отважного рыцаря-одиночку, и его путешествие пронизано стремлением кровавой мести, и поисками его утерянной любви - Беатрис (Beatrice), которая конечно же должна провести его в рай, как описано в третей части оригинальной поэмы.

Игра начинается с того, что вы падаете на острые скалы над рекой Ахерус (Acherus), и ваше первое задание это пробить себе путь к лодке Перевозчика, и на ней пересечь эту злополучную реку. В то время как в оригинальной поэме нежелание Перевозчика пропускать вас на другой берег, не оставляет вам никакого другого выбора кроме, как. оторвать ему голову, используя первого контролируемого демона в игре - остальные возможности и секреты прибережены для консольной версии.

Но простая механика боя которая позволит пройти через все 9 кругов ада, далеко не все что приберегли для нас разработчики. Будем ждать с нетерпением.

> Русского языка в игре нет, и не будет. За вопросы про локализацию будет выставляться оффтоп -
(прим. FaNToM1)

Ролик хороший, игра должна быть отличной при том что сама поэма меня очень впечатлила. Но вот внешний вид нашего протеже меня не очень впечатлил. Выглядит очень убого, за это 2- дизайнерам. Игра пока что выглядит на оценку "хз что, хз про что". Из трейлера не понятно ровным счётом ничего. А главгерой чем-то напоминает Рю из ниндзя гайдена по виду, тока он тут отжранней. :D Прибавить ко всему этому что игру делает ЕА, я уже смело могу предположить что игра окажется полнейшим говнищем. darkwingz
да ладно))) вон дед спейс получился имхо на ура. хотя с
Прибавить ко всему этому что игру делает ЕА, я уже смело могу предположить что игра окажется полнейшим говнищем.
Дэд Спайс если что оказался если не шедевром, то очень близкой к этому игрой, а Инферно делают именно эта команда. Короче не позволяй предрассудкам затуманить тебе разум. Тема эда это очень круто. А команда, работавшая на дед спейс, это в двойне круто. Меня не покидает чувство, что будет тот же Dead Space, только в другой оболочке.
Надеюсь, что я ошибаюсь. Что за тупая привычка темы создавать, как только об игре первое слово скажут :razborki: Чтоб зарезервировать тему под игру, и потом гордится проделанной работой. Дэд Спайс если что оказался если не шедевром, то очень близкой к этому игрой Полностью слизав геймплейную механику с четвёртого резидента. Много ума тут не нужно. Дэд Спэйс это РЕ4 в космосе. Не больше не меньше.
Полностью слизав геймплейную механику с четвёртого резидента. Много ума тут не нужно. Дэд Спэйс это РЕ4 в космосе. Не больше не меньше.
Этой бессмысленной фразой ты попытался обозначить отсутствие аргументов со своей стороны? У тебя это получилось.
Этой бессмысленной фразой ты попытался обозначить отсутствие аргументов со своей стороны? У тебя это получилось.
Мой аргумент прост и понятен. Он колличественный и вопросительный. Итак, Дэд Спэйс игра близкая к шедевру, вчистую копирующая механику шедевра, отсюда ворпрос - сколько игр копирующих механику RE4 ты знаешь, которые были бы равны Дэд Спэйсу. Обьясняю: просто вот так взять и скопировать чужую идею можно конечно, но она будет работать только в том же сеттенге, теме же врагами, тем же оружием, а у ДС общего в этом плане с RE4 очень мало. Но даже если удасться адаптировать механику, нужно ведь создать атмосферу. Надюсь ты не станешь спорить что ДС штука ну очень атмосферная и она резко отличается от обсолютного большенства по этой части. Однако без дизайнай то же ни как, а тут как на зло тебе, с дизайном все в порядке, стиль космической добывающей станции выдержан безукоризненно.
Подведем итог: механика скопированна, но разбавленна новыми фишками и адоптированна под сеттенг и темп игры, во многом отличающийся от RE4, на что как ни крути нужен ум; дизайн и атмосфера созданны и ведржанны от начала и до конца, это отмечают почти все кто в эту игру играл, на это нужен талант. Теперь смотрим на другие клоны RE4 и видим что и с умом и с талантом у всех проблемы, но при этом часть команд довольно хорошие разрабы. Вывод: на почти шедевральный клон RE4 нужно много ума и таланта, и у этой команды все это есть. Обьясняю: просто вот так взять и скопировать чужую идею можно конечно, но она будет работать только в том же сеттенге, теме же врагами, тем же оружием, а у ДС общего в этом плане с RE4 очень мало.

Замени ганадо на всяких монстров и вместо различных локаций один космический корабль. Вуаля.

Но даже если удасться адаптировать механику, нужно ведь создать атмосферу. Надюсь ты не станешь спорить что ДС штука ну очень атмосферная и она резко отличается от обсолютного большенства по этой части. Однако без дизайнай то же ни как, а тут как на зло тебе, с дизайном все в порядке, стиль космической добывающей станции выдержан безукоризненно.
Сделать темноту и всяких скрежетов с криками напихать в фоновую озвучку? Да, в наше время на такое лишь избранные способны.
Подведем итог: механика скопированна, но разбавленна новыми фишками и адоптированна под сеттенг и темп игры, во многом отличающийся от RE4, на что как ни крути нужен ум; дизайн и атмосфера созданны и ведржанны от начала и до конца, это отмечают почти все кто в эту игру играл, на это нужен талант.
Итого мы имеем: слизанную под копирку игровую механику, "выключенный свет" и всего одну локацию, по которой ещё и туда-обратно шляться нужно. Ах да, в дэд спэйсе есть уровни с нулевой гравитацией - вот в чём революция свершилась. А их много разве? Неудавшийся Cold Fear и трешак про типа с бумерангом. Вот и всё.
Вывод: на почти шедевральный клон RE4 нужно много ума и таланта, и у этой команды все это есть.

Вывод: скопируй механику игры трёхлетней давности и народ всё равно схавает.


Если хочешь продолжить дискуссию - перебирайся в тему по Дэд спэйс, ибо тут это уже оффтоп.

ЕА порадовало, как удачно стырили РЕ4 механику? Хотят повторить успех? Ну что же, круто, давайте опять сменим локации и монстров >_>
darkwingz
Ты слишком критичен.
Origin
А от тебя слишком много громких слов, и преувелечений. ДС игра достойная, но далеко не шедевральная.

Это произведение («Божественная комедия») породило тосканский диалект в итальянском языке и, по мнению многих, сформировало западную концепцию Чистилища и Ада. Поэма рассказывает о путешествии Данте сквозь опасности и безумие девяти кругов Ада ради любви к Беатриче. Мрачный и жестокий мир этого произведения является, по мнению разработчиков, идеальной основой для приключенческого боевика с видом от третьего лица - Dante's Inferno.

Написанная в XIV веке, «Божественная комедия» была опубликована и читалась вслух на итальянском языке (в отличие от Библии), что делало ее доступной широкой аудитории. Поэма представляет яркий аллегорический образ христианской загробной жизни и адских мук. В первой части, известной как Dante's Inferno, Данте проходит через девять кругов Ада: Лимб, сладострастие, чревоугодие, жадность, гнев, ересь, насилие, обман и предательство.

Игра является экшном от третьего лица. В ней повествуется о истории Данте и его странствии по 9 кругам Ада, в поисках его возлюбленной Беатрис. Проект разрабатывается для PS3, X360 и PC.

Стали известны первые подробности (обсуждается PS3-версия игры):

- Управление идентично God of War - правый аналоговый стик для уклонения, обычная и сильные атаки поставлены на кнопки квадрат и треугольник.

- Нажатие кнопки квадрат, с зажатой R1 позволяет подбросить врагов в воздух в стиле Devil May Cry и нанести множество быстрых атак.

- Комбо легко делаются путем поочередного выполнения слабых и сильных атак.

- Когда враги умирают, после них остаются сферы жизни и магии, которые еще можно найти в сундуках, открыв их кнопкой круг.

- В игре присутствуют Quick Time Events, например, когда Данте карабкается по гриве 20-футового монстра, чтобы выбросить наездника и взять чудище под свой контроль.

Короче игра в духе EA Redwood Shores - опробованная рабочая механика с присадкой собственных идей и оригинальным сеттенгом. Жду с нетерпением. Хорорный слешер с наработками Gow, интригует :) Надеюсь электроники смогут меня поразить во 2 раз, как это было в своё время с Дид спейсом.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.

Не жадничай и пиши тут :)
За 1 прохождение реально прокачать весь холи и анхоли да максимального уровня ?



Не жадничай и пиши тут :)
За 1 прохождение реально прокачать весь холи и анхоли да максимального уровня ?

2 полных прохождения не хватило, + еще пробежал врата ада. За первое прохождение только набрал мах уровень анхоли, притом что там было прокачено примерно половина умений и чутка холи.
П.С. 666 комбо можно еще получить там же, но только на 10 испытании. Сложнее, но зато быстрее:)


Peter Griffin fan

2 полных прохождения не хватило, + еще пробежал врата ада. За первое прохождение только набрал мах уровень анхоли, притом что там было прокачено примерно половина умений и чутка холи.
П.С. 666 комбо можно еще получить там же, но только на 10 испытании. Сложнее, но зато быстрее:)


--------



--------
xbox360 pro/60gb/falcon/lite-on since 17.01.2009
banned since 08.10.2009

Глупый вопрос, но что лучше, холи или анхоли ? :)

Анхоли поразнообразней приемами, но вот мощность приемов не очень.При этом в холи, не так много приемом но они такие мощные что сносят всех к чертям:) Особенно понравилась магия "девайн армор" и зачетные плюшки вроде ЛБ+В.


Peter Griffin fan

Анхоли поразнообразней приемами, но вот мощность приемов не очень.При этом в холи, не так много приемом но они такие мощные что сносят всех к чертям:) Особенно понравилась магия "девайн армор" и зачетные плюшки вроде ЛБ+В.


--------



--------
xbox360 pro/60gb/falcon/lite-on since 17.01.2009
banned since 08.10.2009

2 полных прохождения не хватило, + еще пробежал врата ада. За первое прохождение только набрал мах уровень анхоли, притом что там было прокачено примерно половина умений и чутка холи.

Странно, у меня все было по максимуму, уже на 2ом прохождениии, даже до начала челенджей.

Начал проходить на инферно, сразу нашёл 1 реликвию. Хз конеш может от сложности и не зависит, а просто не обращал внимания. Реликвия находится перед 2-м боссом в Лимбо, надо дернуть рычаг на платформе слева. А вот монетки как я понял всегда меняют место, так что хз где пропустил.

Изменено bit: 05.02.2010 - 12:22

Опубликованное фото

2 полных прохождения не хватило, + еще пробежал врата ада. За первое прохождение только набрал мах уровень анхоли, притом что там было прокачено примерно половина умений и чутка холи.
П.С. 666 комбо можно еще получить там же, но только на 10 испытании. Сложнее, но зато быстрее:)

Я два раза проходил на норме, мб поэтому собрал только 20 реликвий.
superzverugin, ты на коком уровне сложности играл? Я сразу бегал и все осматривал досконально, при повторном прохождении нашёл только 3 или 4 реликвии.

Странно, у меня все было по максимуму, уже на 2ом прохождениии, даже до начала челенджей.

Изменено N1GGeR: 17.02.2010 - 22:31

Блин запарился проходить эти круги..ща встрял Single Combo вроде так называеЦЦа)Вообще не поулчаеЦЦа это сделать)

пыс. что за арена?)Все что-то о ней пишут..это сюжетка или после того как все пройдешь отдельные задания?)

Блин запарился проходить эти круги..ща встрял Single Combo вроде так называеЦЦа)Вообще не поулчаеЦЦа это сделать)

пыс. что за арена?)Все что-то о ней пишут..это сюжетка или после того как все пройдешь отдельные задания?)

Ага, как сингл комбо пройти? Запарился с нею.
Написано "Убей всех врагов без . Хит Коунтер"
Разобрать не могу, на элт хреново видно

Хм. Прошёл. Буржуи говорят, надеть Coin of Plutus надо. Надел, сделал всех одним комбо.

Лол)там оч легко оказалось)Вот теперь мучаюсь с демонов в коцне)что лучше нацепить когда с ним дерешься?

Изменено Chazi: 18.02.2010 - 22:23

Лол)там оч легко оказалось)Вот теперь мучаюсь с демонов в коцне)что лучше нацепить когда с ним дерешься?

с люцифером? я его ваще на зеалоте без артефактов убил.
Не знаю Зелот или что у меня)Но уровень средний выбрал)

jedem das seine

мне кто нибудь точно скажет,долго мне ещё играть или нет,дошёл до цветков которые висят на верху и вроде огнём стреляют

Не знаю Зелот или что у меня)Но уровень средний выбрал)

я его бил, простыми комбо-ударами, ну там типо Y Y Y Y, RT Y ну и т.д.
проходя игру 2 раз он лёг примерно за несколько минут))

мне кто нибудь точно скажет,долго мне ещё играть или нет,дошёл до цветков которые висят на верху и вроде огнём стреляют

Dante's Inferno


Жанр: Action
Разработчик: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Платформы: PS3, X-Box 360, PSP
Дата выхода: 12 Февраля 2010
Официальный сайт игры: Открыть

Об игре по мотивам эпической поэмы Данте было известно с тех пор, как она была аннонсирована для PC, PS3 и Xbox 360 ранее в этом году. EA заявила что в скором времени Dante's Inferno появится также на PSP.

PSP версия которая была представлена а Лондоне оказалась "ранней стадией разработки" - результат работы 3-х месяцев. Dante's Inferno для PSP очень похожа на версию для PS3, которая была представлена на выставке, единственное и самое главное отличие - это разрешение. Разработчики заявили что их цель представить в версии для PSP тех же самых врагов, ту же самую механику боя, и те же самые круги ада что и на других платформах.

Основной сюжет игры очень прост. Вы берете на себя роль Данте Алигиери (Dante Alighieri) в самом начале его путешествия по загробной жизни, именно такой какая была описана в его поэме 14-ого века Божественная Комедия. Это подземное путешествие пройдет по всем понятиям загробной жизни. Вас встретят ужасные демоны, и души усопших. Данте превратили из Флорентийского поэта в отважного рыцаря-одиночку, и его путешествие пронизано стремлением кровавой мести, и поисками его утерянной любви - Беатрис (Beatrice), которая конечно же должна провести его в рай, как описано в третей части оригинальной поэмы.

Игра начинается с того, что вы падаете на острые скалы над рекой Ахерус (Acherus), и ваше первое задание это пробить себе путь к лодке Перевозчика, и на ней пересечь эту злополучную реку. В то время как в оригинальной поэме нежелание Перевозчика пропускать вас на другой берег, не оставляет вам никакого другого выбора кроме, как. оторвать ему голову, используя первого контролируемого демона в игре - остальные возможности и секреты прибережены для консольной версии.

Но простая механика боя которая позволит пройти через все 9 кругов ада, далеко не все что приберегли для нас разработчики. Будем ждать с нетерпением.

> Русского языка в игре нет, и не будет. За вопросы про локализацию будет выставляться оффтоп -
(прим. FaNToM1)

Читайте также: