Прохождение csi miami

Обновлено: 05.07.2024

Идите в ночной клуб “Судьба”. Поговорите на месте преступления с Энрике Санчесом (Enrique Sanchez). Закончив разговор, подойдите к телу, лежащему на танцплощадке. Посмотрите на упавший прожектор, ставший причиной смерти человека. Используя перчатки, возьмите его, а c пола подберите осколки стекла и болт. Теперь детально обследуйте тело убитого. Посмотрите на его ботинки. Примените пластырь для сбора улик на жевательной резинке, прилипшей к подошве. Изучите содержимое бумажника убитого. С помощью перчаток возьмите его визитку. Примените тампон на голове жертвы для взятия образца крови. После сбора всех улик, еще раз поговорите с Энрике Санчесом.

Идите в лабораторию. Покажите Валерии порошкообразную субстанцию, найденную на подошве убитого, образец крови, визитную карточку, прожектор, осколки стекла и болт. Воспользуйтесь микроскопом для изучения порошкообразного вещества. Сравните вещество с другими образцами. Воспользуйтесь компьютером. Выберите в меню Search Links/Special" (Поиск ссылок/специальный поиск). Перетащите визитку убитого в слот и осуществите поиск. Подойдите к столу и из осколков соберите в единое целое стекло прожектора. Используйте дактилоскопический порошок на собранном стекле, чтобы найти отпечаток пальца. Покажите его Валерии.

Идите в ночной клуб. Поговорите с Энрике Санчесом на предмет взятия у него отпечатков пальцев. Задайте ему все вопросы, касающиеся убитого человека.

Идите в лабораторию. Покажите отпечаток пальца Валерии. Воспользуйтесь компьютером в лаборатории. Сравните отпечаток пальца, найденный на разбитом стекле прожектора, с отпечатком Санчеса.

Идите в морг. Поговорите с Алекс. Попросите у нее разрешения исследовать тело жертвы. Посмотрите на голову. Используйте микросил для снятия оттиска раны. Задайте Алекс вопрос о характере раны и покажите ей образец крови убитого.

Идите в лабораторию. Покажите оттиск раны Валерии.

Идите в ночной клуб. Поговорите с Санчесом. Покажите ему стекло прожектора с отпечатком его пальца и спросите, как он мог там оказаться.

Направляйтесь в спортивный бар “Виски Стоп”. Подойдите к стойке бара. Задайте официантке Ники Винтерс (Nicky Winters) все вопросы из списка. Окончив разговор, посмотрите на шкафчик с трофеями слева от стойки. Изучите трофей в форме боксерской перчатки. Переведите взгляд на подставку трофея. Используйте микросил для получения оттиска со звезды, выдавленной в подставке. Теперь посмотрите на верхнюю часть боксерской перчатки. После использования люминола на ней выступят темные пятна похожие на запекшуюся кровь. Используйте тампон для взятия образца крови. Закройте шкаф и подойдите к виртуальной установке для гольфа. Затем пройдите к стойке бара и спросите официантку о трофее, на котором вы обнаружили кровь.

Идите в лабораторию. Покажите Валерии оттиск звезды с подставки для трофея и образец крови, взятый с перчатки. Воспользуйтесь компьютером. В меню нажмите на пункт
”DNA” (ДНК). Осуществите поиск на ДНК крови с перчатки, а затем сравните с другими образцами, находящимися в компьютерной базе.

Идите в пивоварню. Подойдите к человеку, стоящему возле бака. Задайте Рону Престону (Ron Preston) все вопросы из списка. Закончив разговор, посмотрите на деревянный ящик слева. Исследуйте кружку c остатками пива. Примените микросил на символе звезды. С помощью перчаток возьмите кружку. Теперь посмотрите на темное пятно на полу рядом с лестницей. Используйте тампон для взятия образца вещества. Также обратите свое внимание на бак, справа от лестницы.

Идите в лабораторию. Покажите Валерии образец вещества с пола пивоварни, оттиск с пивной кружки и саму кружку. Воспользуйтесь микроскопом. Осуществите поиск на дрожжи, найденные на полу, и на дрожжи из пивной кружки. Сравните их все с образцами в компьютере, а также не забудьте сравнить дрожжи между собой.

Направляйтесь в ночной клуб. Задайте Санчесу всего один вопрос.

Ступайте в спорт-бар. Попросите Ники Винтерс ответить на пару вопросов.

Пройдите к столу Элины. Попросите ее собрать всю доступную информацию об банковских операциях Энрике Санчеса.

Идите на стоянку, где припаркован автомобиль Санчеса. Откройте багажник и при помощи перчаток возьмите плоскогубцы. Теперь посмотрите на переднюю панель автомобиля. Откройте бардачок. Внутри найдется пакетик с каким-то порошком. Используйте на нем дактилоскопический порошок. После обнаружения отпечатка, возьмите пакет при помощи перчаток. Теперь посмотрите на заднее сиденье. Наведите на него ультрафиолетовый луч, чтобы обнаружить пятна. Используйте на пятнах тампон для взятия образца вещества. Посмотрите под переднее сиденье, под которым найдется конверт с деньгами. Наденьте перчатки и возьмите его.

Идите в лабораторию. Покажите Валерии отпечаток пальца, найденный на пакете, образец жидкости, найденный на заднем сиденье, плоскогубцы, пакет с неизвестным порошком и конверт с деньгами. Воспользуйтесь компьютером. Поместите в слот отпечаток пальца, найденный в машине Санчеса, и осуществите поиск. Сравните их с другими отпечатками, представленными в базе компьютера. Войдите в меню ДНК и поместите в слот образец жидкости, найденный на заднем сиденье машины. Осуществите поиск и сравните его с другими образцами. Войдите в меню специального поиска. Поместите пакетик с порошком в слот и нажмите на “поиск”.

Идите в ночной клуб. Поговорите с Санчесом. Покажите ему образец жидкости, найденный в его автомобиле, и конверт с деньгами. Задайте ему все вопросы из списка.

Направляйтесь в спорт-бар. Задайте Ники Винтерс вопрос, связанный с наркотиками. Затем покажите пакетик с героином, на котором находятся её отпечатки. Попросите ее объяснить, как они там оказались.

Идите в пивоварню. Поговорите с Роном Престоном.

Пройдите к столу Элины. Спросите ее о том, были ли связаны с наркотиками Винтерс и Престон.

Вернитесь обратно в пивоварню. Задайте Престону несколько вопросов связанных с его прошлыми делами.

Вновь пройдите к столу Элины. Попросите ее предоставить отчет из банка о финансовых операциях Санчеса.

Идите в лабораторию. Покажите отчет Валерии. Воспользуйтесь компьютером. Нажмите в меню на специальный поиск и получите всю информацию об отчете.

Направляйтесь в ночной клуб. Задайте Санчесу вопрос о его финансовых операциях.

Вернитесь к столу Элины. Попросите ее выписать ордер на допрос Энрике Санчеса. Задайте ему все вопросы из списка. Покажите Санчесу пакетик с героином и спросите, что он собирался с ним делать. Также попросите Эллину выписать вам ордер на обыск ночного клуба.

С полученным ордером идите в клуб. Посмотрите на бар. Исследуйте правый пивной кран. Посмотрите на флажок с символикой клуба. Используйте люминол на флажке и тампон для взятия образца засохшей крови. Посмотрите на металлическую трубу. Примените микросил для получения оттиска звезды, выдавленной в металле. Теперь подойдите к кассовому аппарату и нажмите на зеленую кнопку. Посмотрите на пачку стодолларовых банкнот. Используйте нингидрид на купюре. Найдите активную область в нижней части купюры и используйте пластырь для взятия улик на порошке. С помощью перчаток возьмите купюру. Закройте аппарат и подойдите к лестнице возле вывески клуба. Примените магнитный порошок на перекладине, чтобы получить отпечаток пальца.

Идите в лабораторию. Покажите Валерии улики собранные в ночном клубе: кровь с пивного крана, отпечаток пальца с банкноты, порошок, найденный на банкноте, отпечаток пальца с лестницы, оттиск с пивного крана и стодолларовую купюру. Используйте компьютер для сравнения отпечатков пальцев. Сделайте поиск на отпечаток пальца с купюры, затем сравните его с образцами из компьютера. Также сравните отпечаток с банкноты с отпечатком, найденным в машине Санчеса, отпечаток с лестницы с отпечатком пальца Санчеса и отпечаток с лестницы с отпечатком на стекле прожектора. Вернитесь в меню компьютера и выберите специальный поиск. Осуществите поиск на порошок с банкноты.

Идите к столу Элины. Вызовите на допрос Энрике Санчеса. Покажите ему кровь с пивного крана и отпечаток с лестницы. После разговора вернитесь к Элине и попросите ее поискать информацию о Фрэнке Леме. Далее поочередно вызовите на допрос Ники Винтерс, Энрике Санчеса и Рона Престона. Задайте им всем вопросы из списка, а затем пусть Элина выпишет вам ордер на обыск пивоварни.

Идите в пивоварню. Посмотрите на правый чан, а имеемо на верхнюю его часть. Используйте тампон для взятия образца пива. Спуститесь вниз и откройте красный вентиль. При помощи перчаток достаньте со дна бака плоскогубцы.

Идите в лабораторию. Покажите Валерии образец пива из чана и плоскогубцы. Используя микроскоп, сравните пиво из чана с другими образцами, а также сравните образец пива с веществом, найденным на ботинке убитого.

Идите к Элине. Попросите ее вызвать на допрос Рона Престона. Задайте ему вопрос и после ответа покажите плоскогубцы. Задайте еще один вопрос, который поставит точку в этом деле.

Управление в игре осуществляется с помощью мыши. Левая кнопка – обычное действие, правая кнопка – отмена выбора предмета/пропуск диалогов.

В игре присутствует инвентарь, который расположен в нижней части экрана. На протяжении всей игры он видим, даже при просмотре видеороликов. Инвентарь состоит из четырех разделов:

1. «Перемещение» - в данном разделе расположены доступные игровые локации. В левой части находятся эпизодические локации («Оперативная работа»), т.е. те места, которые нужны только для данного эпизода. Список данных мест по ходу прохождения эпизода может увеличиваться. В правой части находятся постоянные локации («Офис/Лаборатория CSI»), такие как морг, офис шефа, лаборатория. Если в начале эпизода вам не доступен, к примеру, морг, то он и не появится в течение всего расследования.

2. «Интсрументы» - здесь расположены различные подручные инструменты, предназначенные для сборов или обнаружения улик. Все приборы делятся на два вида:

  • «Поиск улик» - предметы, предназначенные для обнаружения, например, замазанных следов крови или отпечатков пальцев на бумаге. Подробное описание каждого предмета Вы можете узнать в игре. Для этого просто наведите курсор на каждый из них.
  • «Сбор улик» - предметы, предназначенные для сбора улик. Отмечу, что любой предмет, который потенциально мог бы являться уликой, взять голыми руками не получится! Для этого используем либо перчатки, либо пинцет. Предназначение остальных подручных средств можно узнать в игре.

3. «Улики» - улики в игре делятся на три категории:

При находке любой улики она попадает в одну из вышеуказанных категорий.

4. «Материалы дела» - значок папки, расположенный в правом углу экрана. Вы всегда можете заглянуть в данный раздел для того, чтобы вспомнить обо всех деталях идущего расследования. Осмотреть факты про жертву и подозреваемых, а также просмотреть “реконструкции” дела в a виде видеороликов.

Лаборатория

Здесь нам предстоит провести примерно треть игрового времени, если не больше. По ходу расследования мы будем собирать те или иные улики, после чего нести их в лабораторию. Для того чтобы получить комментарии лаборанта по поводу найденных веществ необходимо открыть вкладку инвентаря под названием «Улики» и навести курсор на любой из имеющихся предметов. Зажать левую кнопку мыши и подождать примерно секунду. За это время квадратик с уликой слегка отделится от меню инвентаря, и мы сможем перетащить его на лаборанта. Итак, переместив предмет на лаборанта, просто отпускаем левую кнопку мыши.

Теперь перейдем к оборудованию лаборатории. Здесь всего лишь два прибора. Первый прибор – микроскоп, с помощью которого проводим сравнение, например, ворсинок ткани или изучаем под увеличением фотографии. Второй прибор – компьютер. В отличие от других частей игровой серии «CSI», практически все операции будут осуществляться в одном разделе – «Поиск и анализ».

Рассмотрим работу в данном разделе на примере отпечатков пальцев. Имея подозрение на совпадение двух отпечатков пальцев, перемещаем их в два пустых окошка и нажимаем на фразу «Совпадение». Если же хотим попытаться найти человека, которому принадлежит единственный отпечаток пальца, то, переместив его в пустое окошко, нажимаем на слово «Поиск». Когда закончится поиск, щелкаем по слову «Посмотреть».

Дездемона в отеле

После вступительного видеоролика направляемся в отель.

Если у Вас стоит функция обучения, то просто следуйте инструкциям закадрового голоса. В противном случае изучите текст ниже.

Осматриваем труп девушки. Наводим курсор на ее шею и щелкаем левой кнопкой мыши. Применяем ультрафиолетовую лампу на кровавые следы на шее. Выходим из приближения и изучаем кусок белой ткани, лежащий неподалеку от девушки. С помощью увеличительного стекла находим тонкий волос, после чего щелкаем на него, чтобы увеличить изображение. Пинцетом забираем волос, а затем, надев перчатки, берем и кусок простыни. Полностью выходим из приближения кровати. Оборачиваемся назад и беседуем с администратором отеля на все темы. После окончания диалога тот выдаст нам регистрационную карточку жертвы. Открываем инвентарь и дважды щелкаем по регистрационной карточке. Показываем Гримссону регистрационную карточку и узнаем новый адрес. Осматриваем труп девушки, предварительно надев перчатки, вынимаем изо рта 20-тидолларовую банкноту. Выходим из приближения и исследуем пол, немного правее кровати с жертвой. Нагибаемся, чтобы осмотреть пульт от телевизора. Применяем кисточку на кнопки, регулирующие звук «Vol» и снимаем тем самым отпечаток пальца. Заходим в ванную комнату и осматриваем раковину умывальника. Опрыскиваем раковину люминалом и находим следы крови. C помощью ватной палочки берем образец крови, после чего возвращаемся в комнату. Смотрим на пол, левее сидящего Гримссона, и замечаем золотой браслет. Надеваем перчатки и поднимаем драгоценное украшение. Изучаем внимательно панель управления на телевизоре, стоящем с правой стороны от входа в ванную комнату. Применяем кисточку на правые кнопки и находим отпечаток пальца. Едем в квартиру Дженни Стриклэнд.

Квартира Дженни Стриклэнд

Общаемся с женщиной на все темы, а затем спешим к Брассу.

Кабинет Джима Брасса

Задаем Брассу два вопроса и направляемся по новому адресу – в квартиру Кайли Ярструм.

Квартира Кайли Ярструм

Подходим к столу, стоящему в центре помещения, и осматриваем пузырек с интерфероном . Применяем кисточку на пузырек, но, к сожалению, отпечаток пальца выглядит слишком размазанным. Надеваем перчатки и забираем баночку с лекарством. Поворачиваемся налево и щелкаем по монитору на столе в углу комнаты. Заходим в папку «Мой еженедельник», после чего выходим из приближения. Поворачиваемся еще левее и обращаем внимание на мигающую красную лампочку телефона, стоящего на кухонном столе. Подходим к телефону и нажимаем на кнопку «Play». Продолжаем осматривать кухонный стол и на его поверхности, ближе к нам, находим стопку чеков по оплате номеров в гостиницах. Возвращаемся к Брассу.

Кабинет Джима Брасса

Общаемся с Брассом на все темы и просим выдать ордер на допрос Роджерса. Имя этого человека находится в начале еженедельника Кайли.

Задаем мужчине все вопросы и идем в морг.

Лаборатория

Показываем лаборанту все собранные улики. Включаем компьютер и анализируем еженедельник Кайли Ярструм. Далее проводим поиск по трем имеющимся отпечаткам – отпечаток с пульта телевизора, отпечаток с панели управления на телевизоре и отпечаток пальца с пузырька интерферона. Далее идем в кабинет Брасса.

Кабинет Брасса

Спрашиваем у Брасса, могли бы мы получить образец ДНК и волос с головы администратора.

Беседуем с мужчиной на все темы. Применяем пинцет на волосы администратора, а ватную палочку – на его рот. Возвращаемся в лабораторию.

Лаборатория

Показываем лаборанту образец ДНК администратора и волос из его головы. Садимся за микроскоп и сравниваем волос администратора с волосом, найденным на кровати рядом с жертвой. Спешим к шефу.

Кабинет Джима Брасса

Спрашиваем у Брасса, нет ли новой информации о жертве, а затем просим вызвать на допрос администратора гостиницы.

Задаем мужчине все вопросы и идем в лабораторию.

Лаборатория

Включаем компьютер и сравниваем частичный отпечаток пальца с пульта от телевизора с отпечатками пальцев Роджерса. Для этого в одно из окошек просто перемещаем досье подозреваемого Роджерса. Совпадение на лицо! В дальнейшем я буду писать так: «Сравниваем досье подозреваемого с отпечатком пальца, обнаруженным на том или ином предмете». Проводим сравнительный анализ досье Берта Састена с отпечатком пальца, обнаруженным на телевизоре. Направляемся к шефу.

Кабинет Джима Брасса

Просим вызвать Роджерса для того, чтобы допросить его и взять образец ДНК.

Общаемся с мужчиной на все темы, после чего применяем ватную палочку на рот Роджерса, а пинцет – на волосы. Возвращаемся в лабораторию.

Лаборатория

Отдаем лаборанту образец слюны Роджерса. Садимся за микроскоп и сравниваем волос, найденный около жертвы, с волосом с головы Роджерса. Спешим к шефу.

Стандартная point-&-click адвенчура. Управление осуществляется при помощи мыши. Левая кнопка мыши – выполнение действия (взять предмет, перевернуть предмет и т.п.). Правая кнопка мыши – отмена действия или пропуск диалогов.

Клавишей «Esc» осуществляется вызов меню «Опции игры». Наиболее любопытным в данном меню является раздел «Настройки игры». Здесь можно включить/отключить игровые подсказки, которых имеется четыре вида. Узнать о каждой из них Вы можете самостоятельно, зайдя в данное меню.

В игре присутствует инвентарь, который расположен в нижней части экрана. На протяжении всей игры он видим, даже при просмотре видеороликов. Инвентарь состоит из четырех разделов:

1. «Инструменты» - здесь расположены различные подручные инструменты, предназначенные для сборов или обнаружения улик. Все приборы делятся на два вида:

  • «Обнаружение» - предметы, предназначенные для обнаружения, например, замазанных следов крови или отпечатков пальцев на бумаге. Подробное описание каждого предмета Вы можете узнать в игре. Для этого просто наведите курсор на каждый из них.
  • «Сбор улик» - предметы, предназначенные для сбора улик. Отмечу, что любой предмет, который потенциально мог бы являться уликой, взять руками не получится! Для этого используем либо перчатки, либо пинцет. Предназначение остальных подручных средств можно узнать в игре.

2. «Улики» - улики в игре делятся на три категории:

При находке любой улики она попадает в одну из вышеуказанных категорий.

3. «Локации» - в данном разделе расположены доступные игровые локации. В левой части находятся эпизодические локации, т.е. те места, которые нужны только для данного эпизода. Список данных мест по ходу прохождения эпизода может увеличиваться. В правой части находятся постоянные локации, такие как морг, офис шефа, лаборатория. Если в начале эпизода вам не доступен, к примеру, морг, то он и не появится в течение всего расследования.

4. «Сведения об этом деле» - значок папки, расположенный в правом углу экрана. Вы всегда можете заглянуть в данный раздел для того, чтобы вспомнить обо всех деталях идущего расследования. Осмотреть факты про жертву и подозреваемых, а также просмотреть “реконструкции” дела в a виде видеороликов.

Лаборатория

Здесь нам предстоит провести примерно треть игрового времени, если не больше. По ходу расследования мы будем собирать те или иные улики, после чего нести их в лабораторию. Для того чтобы получить комментарии лаборанта по поводу найденных веществ или, например, занести образец ДНК жертвы в компьютер, необходимо открыть вкладку инвентаря под названием «Улики» и навести курсор на любой из имеющихся предметов. Затем нужно зажать левую кнопку мыши и немного подождать. За это время квадратик с уликой слегка отделится от меню инвентаря, и мы сможем перетащить его на лаборанта. Итак, переместив предмет на лаборанта, просто отпускаем левую кнопку мыши.

Теперь перейдем к оборудованию лаборатории. Здесь всего лишь три прибора, правда, один из них обладает большим количеством функций. Первый прибор – микроскоп, с помощью которого проводим сравнение, например, кусочков пластика или изучаем под увеличением фотографии. Второй прибор, а точнее сказать, оборудование – стол для склеивания и сборки порванных бумаг, фотографии и т.п. Третий прибор – компьютер. Рассмотрим подробнее разделы компьютера:

  • «Отпечатки пальцев» - при обнаружении отпечатков пальцев на каких-либо предметах, показываем их лаборанту, после чего эти отпечатки оказываются в данном разделе. Имея подозрение на совпадение двух отпечатков пальцев, перемещаем их в два пустых окошка и нажимаем на фразу «Принять совпадение». Если же хотим попытаться найти человека, которому принадлежит единственный отпечаток пальца, то, переместив его в пустое окошко, нажимаем на слово «Поиск». Когда закончится поиск, щелкаем по слову «Продолжить» и в нижней части экрана появятся пять отпечатков пальцев, которые некоторыми линями похожи на искомый отпечаток. Перемещаем каждый из пяти отпечатков во второе пустое окошко и нажимаем на фразу «Принять совпадение». При положительном результате появится окно с информацией о человеке. Стоит отметить, что найти человека по отпечатку очень сложно и в большинстве случаев данных отпечатков в базе не обнаружится.
  • «Отпечатки обуви» - при обнаружении отпечатков подошвы обуви на полу или земле, показываем их лаборанту, после чего эьт отпечатки оказываются в данном разделе. Сравнение и поиск фирмы-производителя обуви осуществляется аналогично отпечаткам пальцев.
  • «Следы шин» - при обнаружении следов шин на асфальте или земле, берем их образец и показываем его лаборанту, после чего этот образец оказывается в данном разделе. Сравнение и поиск фирмы-производителя шин осуществляется аналогично отпечаткам пальцев.
  • «ДНК» - при обнаружении следов крови или волос, показываем их лаборанту, после чего образцы ДНК оказываются в данном разделе. Сравнение и поиск человека, которому принадлежит искомый образец ДНК, производим аналогично отпечаткам пальцев.
  • «Поиск данных/Особое» - при обнаружении различного рода бумажных документов, показываем их лаборанту, после чего найденные документы оказываются в данном разделе. При помощи этой функции осуществляется обычный поиск подобных документов по базе данных.

Игра является линейной, но со свободным прохождением. Изучив ту или иную локацию самостоятельно, Вы можете упустить какую-нибудь улику. Но в любой момент игры можно посетить данное место и исследовать его обстоятельнее.

После окончания финального видеоролика каждого из пяти эпизодов, настанет время для дополнительных вопросов. Вопросы появляются случайным образом, и для дальнейшего прохождения игры они не важны. Поэтому на них останавливаться я не стал. Единственный совет – по возможности делайте как можно больше игровых скриншотов, т.к. вопросы чаще всего будут на наблюдательность, реже - на восприимчивость информации.

Уровень сложности, для которого написано данное прохождение - низкий. В любой момент Вы можете сменить уровень сложности, зайдя в меню опций.

И последняя вещь, на которую я хочу обратить Ваше внимание. Рассмотрим на примере. Итак, мы нашли частичку кожи на каком-то предмете. Идем в лабораторию, показываем частичку кожи лаборанту и садимся за компьютер. Начинаем поиск человека, которому принадлежит образец ДНК, извлеченный из частички кожи. Поиск завершается успехом, а мы тем временем, продолжая свое расследование, находим другой образец ДНК, например, извлеченный из лужи крови на подошве ботинка. Проходим в лабораторию, показываем лаборантке образец крови с подошвы ботинка и включаем компьютер. Теперь внимание! Если по сути игры, достаточно будет сравнить образец ДНК с частичками кожи и образец ДНК крови, т.к. мы уже знаем человека, которому принадлежит частичка кожи, то в этой игре необходимо не только сравнить образцы ДНК между собой, но и еще отдельно провести поиск человека, которому принадлежит образец ДНК крови! В общем, Вы поняли о чем идет речь. Если Вы этого не сделаете, даже используя данное прохождение, Вы прочтете, когда это нужно делать, а когда нет, то сюжетная линия оборвется и пройти дальше будет невозможно.

Пока, крокодил

Едем в гольф-клуб «Палм-Глен».

Клуб «Палм-Глен»

После беседы с нашей напарницей Келли, допрашиваем темного мужчину в зеленом пуловере. Оборачиваемся на 180 градусов и подходим к другому мужчине, сидящему за машиной гольф- клуба. Общаемся с ним на все темы, после чего тот уезжает. Немного левее Келли вдалеке замечаем место, ограниченное желтой лентой. Подходим к нему и осматриваем крокодила. Надеваем перчатки и с земли подбираем кусок человеческой руки. Смотрим на вспоротый живот крокодила и направляемся в морг.

Беседуем с патологоанатомом Алекс Вудс на все темы, просим показать труп крокодила. Алекс сообщает нам о том, что на операционном столе места для такого животного маловато будет, вследствие чего она приносит лишь желудок животного. Задаем все вопросы, а затем просим разрешения взглянуть на тело крокодила. Надеваем перчатки и в середине желудка находим карту памяти для КПК, а под нижней частью – серебряный браслет. Идем в лабораторию.

Лаборатория

После диалога с лаборанткой открываем инвентарь и дважды щелкаем по куску человеческой руки. Замечаем на левом конце неизвестные черные пятна и при помощи ватной палочки берем их на пробу. Показываем лаборантке все найденные улики – кусок человеческой руки, карту памяти для КПК, мазок черного вещества с руки и серебряный браслет. Изучаем под микроскопом вещество с руки, а также проводим анализ карты памяти для КПК. Можно попробовать найти человека, которому принадлежит отгрызенная рука, но ничего хорошего не получится. Едем в клуб «Палм-Глен».

Клуб «Палм-Глен»

Допрашиваем темного мужчину и узнаем о серебряном браслете. Идем в офис Элины.

Узнаем адрес Тима и Расса Коулов. Туда и направляемся.

Веранда дома Коулов

Общаемся на все темы с женой Тима Коула. Просим разрешение на осмотр веранды. Подходим к мольберту, стоящему в левом нижнем углу экрана. Надев перчатки, подбираем с пола пилу, а также берем тюбик с синей краской, который виден в коробке слева. Обращаем внимания на три небольшие доски, отличные цветом от остальных. Щелкаем по ним, но для обыска под полом веранды нам нужен ордер. Заглянем под пол веранды, но опять же, без ордера обыскивать веранду нельзя. Подходим к сумке с клюшками, которая стоит с правой стороны от входной двери в дом. На клюшке висит какая-то карточка. Применяем на ее верхнюю часть дактилоскопический порошок и тем самым снимаем отпечаток пальца. Едем в морг.

Спрашиваем у Алекс, могла ли пила, найденная в доме Коулов быть орудием убийства. Заглянем в лабораторию.

Лаборатория

Открываем инвентарь и дважды щелкаем по тюбику с краской. Применяем микроскоп на горлышко тюбика и пинцетом снимаем чей-то волос. Показываем найденные улики лаборантке – волос и отпечаток пальца с карточки. Садимся за микроскоп и сравниваем найденный волос с другими образцами. Как выяснилось, волос принадлежит соболю. Пытаемся найти человека, которому принадлежит найденный отпечаток пальца. Им является жена Тима Коула, Хизер Коул. Едем в дом Коулов.

Управление в игре осуществляется с помощью мыши. Левая кнопка – обычное действие, правая кнопка – шаг (действие) назад.

КПК (карманный персональный компьютер)

В правом нижнем углу расположен КПК. Рассмотрим его разделы:

1. “Улика” (инвентарь) – здесь хранятся все собранные предметы, анализы ДНК, отпечатки пальцев, нужные для прохождения данного эпизода.

2. “Локации” – карта доступных локаций. В нижней строке расположены комнаты полицейского участка – лаборатория, кабинет шефа, морг, комната допросов, гараж. В верхней строке – место преступления и другие, связанные с ним локации.

3. “Досье дела” - данный раздел КПК состоит из нескольких частей:

- восстановления (видеоролики эпизода, которые появляются по мере прохождения);

- почта (сюда приходят все возможные подсказки).

4. Меню настроек. Состоит из нескольких частей:

- настройки игры (здесь находятся кнопки вкл/откл обучение, вкл/откл субтитры и настройки количества подсказок (мало, умеренно, много);

- аудио-видео (здесь можно настроить громкость звука диалогов, эффектов и т.п., а также разрешение экрана);

- запись/загрузка (сохранить/загрузить)

Главная лаборатория

Основную часть игры нам предстоит провести именно здесь, поэтому опишу подробно все устройства лаборатории, чтобы в дальнейшем не уделять этому внимание.

Итак, правое помещение лаборатории называется “Materials Lab”. Если осматривать лабораторию слева направо, то здесь расположены следующие компьютеры:

1. Компьютер для анализов химического состава. Здесь можно провести следующие исследования:

- “Реактив” – химическое исследование различных найденных веществ (твердых материалов или жидкостей), их сравнение;

- “ДНК” – анализ найденных ДНК и их сравнение.

2. Компьютер для изучения обычных и микроскопических предметов, а также анализ документов.

3. Стол в центре помещения, которым пользоваться будем реже остального. Здесь мы собираем сломанные приборы и т.д.

Теперь осмотрим левое помещение лаборатории – “Data Lab”. Если осматривать лабораторию справа налево, то здесь расположены следующие компьютеры:

1. Компьютер для исследования отпечатков пальцев (здесь происходит поиск владельцев, найденных отпечатков, и сравнение их), медицинская база данных, а также анализ компьютерных устройств.

2. Компьютер для исследования аудио- и видеоданных.

Чемодан сыщика

Для сбора улик в игре используются различные приспособления (щетки, распылители, липучки и т.д.). Все они делятся на четыре группы:

1. “Collection” – фотоаппарат, липучий тампон, ватная палочка.

2. “Fluids” – различные жидкие вещества.

3. “Fingerprints” – приспособления для поиска и снятия с предметов отпечатков пальцев.

4. “Casting” – данные приспособления служат для того чтобы сделать слепок того или иного предмета, обломка и т.д.

В игре анализы осуществляются с помощью простых мини-игр. Приведу пример наиболее затруднительных из них:

1. Химический анализ найденного вещества. Заходим в раздел “Реактив”, нажимаем на слово “Улика” и выбираем предмет из инвентаря, состав которого мы хотим узнать. Нажимаем на слово “Поиск” и в правом углу экрана появится ряд спектров. Нам необходимо выбрать спектры так, чтобы картинка в нижнем слоте совпадала с картинкой верхнего слота. Вот пример.

2. Поиск человека, которому принадлежит образец ДНК. Заходим в раздел “ДНК”, нажимаем на слово “Улика” и выбираем образец ДНК из инвентаря. Начинаем поиск, в результате чего в правом углу экрана появится ряд образцов ДНК. Поочередно выбираем каждый образец и пытаемся сопоставить цветные кружки первого слота (образец ДНК из инвентаря) с цветными кружками второго слота (выбранный образец ДНК из найденных образцов в архиве). На данном примере нам необходим второй образец ДНК. Вот как нужно сопоставлять кружки. Пример.

3. Сравнение образца ДНК с ДНК известного человека. Заходим в раздел “ДНК”, в два слота вставляем образец ДНК и ДНК известного нам человека. Проводим обычные для нас действия по перемещению цветных кружков.

4. Поиск человека, которому принадлежит отпечаток пальца на том или ином предмете. Заходим в раздел “Отпечатки пальцев”, нажимаем на “Улика” и выбираем отпечаток пальца в инвентаре. Нажимаем на слово “поиск”, в результате чего отпечаток пальца увеличится. Тут необходимо отметить пять зон обрыва линий. Пример. Нажимаем снова на слово “поиск” и в правом верхнем углу экрана появятся отпечатки пальцев из архива. Нажимаем на данные отпечатки и перемещаем отпечаток пальца из первого слота на соответствующую зону отпечатков пальцев второго слота. Пример.

5. Сравнение отпечатка пальца на том или ином предмете с отпечатками пальцев известного нам человека. Заходим в раздел “Отпечатки пальцев”, в два слота помещаем отпечаток пальца с предмета и отпечатки пальцев известного нам человека. Перемещаем отпечаток пальца из первого слота на соответствующую зону отпечатков пальцев второго слота.

Игра является линейной. Уровень сложности, для которого написано данное прохождение - низкий. Но Вы в любой момент можете сменить его, зайдя в меню опций.

Эпизод 1. Разбитое сердце

Место преступления

После вступительного ролика общаемся на все темы с нашим напарником. Поворачиваемся налево и осматриваем красный диван. Переворачиваем самую правую подушку . Берем образец ДНК с пятна крови на подушке дивана. Заходим в ванную комнату и исследуем умывальник. Внимательно изучаем правую раковину и применяем на нее LCV. Возвращаемся в главную комнату и осматриваем низкие тумбочки, рядом с которыми стоит наш коллега с фотоаппаратом. Замечаем осколки стекла под самой левой тумбочкой. Берем их и смотрим на труп невесты. Берем образец ДНК из лужи крови на кровати. Поворачиваемся до упора направо и разговариваем на все темы с мужчиной за стойкой. Осматриваем ванну в дальнем правом углу комнаты. Направляемся в морг.

Общаемся на все темы с патологоанатомом и получаем от него осколок бокала, которым была убита девушка, а также получаем отпечатки пальцев жертвы. Осматриваем рот погибшей и находим зубной мостик. Идем в лабораторию.

Главная лаборатория

3

Сравниваем образец ДНК, взятый из кровавой раковины, и ДНК жертвы. Рассматриваем под микроскопом зубной мост жертвы. Выбираем увеличение х10, затем наводим курсор на круг, расположенный по центру экрана, и перемещаем мост в левую сторону так, чтобы мы могли рассмотреть правую часть зубов. Настраиваем резкость так, чтобы можно было разобрать число. Смотрим видеоролик.

Кабинет шефа

Общаемся с шефом, после чего едем на новую локацию – стриптиз-бар “Город удовольствий”.

Стриптиз-бар

4

Проходим внутрь и разговариваем с барменом за стойкой. Подходим к шестам, расположенным напротив барменской стойки. Осматриваем стул, на котором сидел друг погибшей девушки. С помощью специальной щетки для снятия отпечатков пальцев находим отпечаток ладони, а также отпечатки трех пальцев. Принимаем звонок от шефа и возвращаемся к нему в кабинет.

Кабинет шефа

Начинаем диалог с боссом, в конце которого получаем визитную карточку одной из подозреваемых. Открываем инвентарь и изучаем визитную карточку. Берем отпечаток пальца, после чего едем на место преступления.

Идите в гольф-клуб “Палм Глен”. Поговорите на месте преступления с Таем Ландоном (Ty Landon) и с судьей Лоуфордом (Judge Lawford). Подойдите к мертвому аллигатору. Изучите огромную рану на его теле, затем подробно обследуйте отрезанное предплечье. Используйте на нем тампон, чтобы получить масло с предплечья. С помощью перчаток возьмите отрезанное предплечье.

Идите в морг. Поговорите с Алекс (Alex). Попросите у нее разрешения исследовать содержимое желудка аллигатора. Посмотрите на металлический предмет, который лежит под желудком. Им окажется серебряный браслет. С помощью перчаток возьмите его. Чуть выше браслета в самом желудке будет находиться карта памяти. Вытащите ее с помощью пинцета. Покажите Алекс отрезанное предплечье (просто перетащите предмет на нее) и задайте ей еще два вопроса.

Идите в лабораторию. Покажите Валерии (Valera) масло с предплечья, отрезанное предплечье, серебряный браслет и карту памяти. Воспользуйтесь микроскопом, чтобы рассмотреть масло с предплечья. Воспользуйтесь компьютером. В меню выберите "DNA" (ДНК). Рассмотрите ДНК и сделайте поиск. Вернитесь в меню, чтобы нажать на "Search Links/Special" (Поиск ссылок/специальный поиск). Перетащите карту памяти в слот и осуществите поиск. Теперь перетаскивая буквы из ряда, составьте текст: I am ending it right now. My family is being ripped apart from everything I’ve done. You will never see me again.

Вернитесь в гольф-клуб “Палм Глен”. Покажите Таю Ландону серебряный браслет и узнайте, кому он мог принадлежать. Идите к месту, где находился мертвый аллигатор. Исследуйте кровавый след на газоне и используйте на нем луминол, чтобы осветить кровь. Используйте тампон для взятия образца кровавого следа. Пройдите к мосту и посмотрите на землю возле трубы. Возьмите с помощью перчаток вещество из желудка, а с помощью пинцета подберите частицу пластмассы, которая будет лежать под веществом.

Идите в лабораторию. Покажите Валерии частицу пластмассы, образец кровавого следа и вещество из желудка.

Ступайте к столу Элины (Yelina). Узнайте у нее адрес дома Коулов.

Идите в дом Коулов. Покажите Хизер Коул (Heather Cole) серебряный браслет и поговорите с ней на все темы. После беседы посмотрите на доски на палубе, которые отличаются по цвету от всех остальных. Сделав снимок палубы, покажите Хизер фотографию и спросите ее, почему доски были заменены. Теперь загляните под палубу и изучите рабочее место. Посмотрите на коробку с бутылочками. Используйте увеличитель на том месте, где виден волосок. Используя пинцет, подберите его. С помощью перчаток возьмите бутылочку с краской и пилу возле лавки. Посмотрите на сумку с клюшками возле двери дома. Используйте дактилоскопический порошок на членской карте (водите курсор по карте пока полностью не проявиться отпечаток). Сделав все правильно, вы получите отпечаток. Прежде чем покидать дом Коулов, пройдите на пирс и изучите лодку.

Идите в гольф-клуб “Палм Глен”. Покажите Таю Ландону карту памяти и задайте ему вопросы.

Ступайте в лабораторию. Покажите Валерии волос, отпечаток пальца, бутылку с краской и пилу. Воспользуйтесь микроскопом. Переместите в один слот найденный нами волос, а в другой – образец волос, который будет совпадать с нашим, и сравните их. Воспользуйтесь компьютером. Выберите в меню "Finger Prints" (отпечатки пальцев). Перетащите в слот отпечаток пальца и сделайте поиск. В другой слот переместите отпечаток пальца из базы данных, который будет совпадать с нашим, и сравните их.

Идите в морг. Покажите Алекс пилу и узнайте у нее, можно было бы пилой расчленить жертву.

Идите в дом Коулов. Поговорите с Хизер Коул.

Идите к столу Элины. Узнайте у нее адрес Ронни Ландон (Ronni Landon) и выясните, где находится Расс Коул (Russ Cole).

Направляйтесь к гаражу Ландонов. Поговорите с Джессикой Ландон (Jessica Landon) на все темы. Затем зайдите в гараж, где побеседуйте с её мамой Ронни Ландон.

Пройдите к столу Элины. Выясните, где можно найти судью Лоуфорд.

Ступайте в кабинет судьи. Поговорите с Лоуфордом на все темы.

Вернитесь к столу Элины. Попросите ее дать вам копию документов о разводе.

Пройдите в лабораторию. Покажите документы о разводе Валерии.

Ступайте в гараж Ландонов. Спросите у Ронни, где ее дочь, а затем покажите ей карту памяти. Задайте Ронни еще несколько вопросов. Посмотрите на пол. Используйте пинцет, чтобы поднять пластмассовую частицу. Посмотрите на сумку для гольфа, чтобы изучить членский билет и портрет Ронни, который находится в кармане. Используйте увеличитель на портрете (возле шеи Ронни), чтобы увидеть волосок. С помощью пинцета возьмите его. Затем с помощью перчаток возьмите саму фотографию. Снова поговорите с Ронни на все темы.

Идите в дом Коулов. Спросите у Хизер, где клюшки для гольфа ее сына.

Ступайте в лабораторию. Покажите пластмассовую частицу, волос с портрета и сам портрет Валерии. Воспользуйтесь микроскопом. Сравните волос с бутылки и волос с портрета. Также сравните волос с портрета с образцом волоса из базы данных, который будет идентичен первому.

Идите в гольф-клуб “Палм Глен”. Поговорите с Таем Ландоном на все темы.

Идите в кабинет судьи. Поговорите с судьей Лоуфордом на все темы.

Ступайте к столу Элины. Поинтересуйтесь у нее насчет новостей от Расса, а также попросите ее получить разрешение на допрос Джессики Ландон. Когда просьба будет удовлетворена, задайте Джессике несколько вопросов.

Идите в гараж Ландонов. Покажите Ронни ее же портрет и задайте ей несколько вопросов.

Вернитесь к столу Элины. Попросите ее выписать вам ордер на обыск гаража Ландонов.

Направляйтесь в гараж Ландонов. Скажите Ронни, что у вас есть ордер на обыск и приступайте к делу. Посмотрите на рабочее место. Используйте фонарь на чехле для пилы, который лежит на нижней полке. Используя тампон, соберите нефтяное вещество, а затем с помощью перчаток возьмите чехол. Посмотрите теперь на ящики. Откройте сперва зеленый, затем ящик справа, в котором будет лежать сумка для гольфа. Используя перчатки, достаньте из кармана сумки отрезанную кисть руки. Посмотрите на окно. Используйте дактилоскопический порошок на подоконнике, чтобы обнаружить отпечаток пальца.

Идите в лабораторию. Покажите Валерии все улики обнаруженные в гараже Ландонов. Это нефтяное вещество, отпечаток пальца, чехол для пилы и отрезанная рука. Используйте микроскоп, чтобы сравнить масло, найденное в Палм Глен, с маслом, найденным в гараже Ландонов. Воспользуйтесь компьютером. Выберите в меню "Finger Prints" (отпечатки пальцев). Перетащите в слот отпечаток пальца, обнаруженный в гараже Ландонов, и осуществите поиск. Сравните отпечаток с отпечатками из базы данных, пока не получите соответствие. Теперь перетащите в слот отпечаток пальца с отрезанной кисти руки и осуществите поиск. Также сравните этот отпечаток с отпечатками из базы данных. Вернитесь в меню компьютера и выберите пункт "DNA" (ДНК). Сравните ДНК отрезанной кисти руки с ДНК отрезанного предплечья.

Направляйтесь в морг. Задайте Алекс один вопрос, а затем покажите чехол для пилы и отрезанную кисть руки, каждый раз выбирая вопрос из списка.

Идите в дом Коулов. Поговорите с Хизер Коул на все темы.

Идите к столу Элины. Попросите ее, чтобы она снова вызвала Джессику Ландон на допрос. Когда просьба будет осуществлена, задайте Джессике вопросы. Вернитесь к столу Элины. Попросите ее позвонить Рассу Коулу в гостиницу, а сами говорите с ним по телефону.

Идите в гольф-клуб “Палм Глен”. Задайте Таю Ландону всего лишь один вопрос.

Вернитесь к столу Элины. Просите ее пригласить на допрос Ронни Ландон, у которой предстоит выяснить, как отрезанная кисть руки оказалась в ее сумке для гольфа.

Ступайте в дом Коулов. Покажите Хизер отпечаток пальца, найденный в гараже Ландонов и спросите, как он там мог оказаться.

Идите к столу Элины. Попросите ее выписать вам ордер на обыск дома Коулов, а также организовать допрос Джессики. Покажите Джессике отпечаток пальца из гаража и спросите у нее, была ли Хизер у них дома. Также скажите Элине, что вы хотите побеседовать с Ронни. Покажите Ронни все тот же отпечаток пальца и задайте тот же вопрос, что и Джессике.

Идите в дом Коулов. Скажите Хизер, что у вас имеется ордер на обыск. Тогда загляните под палубу. Используйте фонарь на масляном пятне, а помощью тампона возьмите немного вещества на экспертизу. Посвятите фонарем на бумаге, которая торчит между досками. Возьмите карту счета в гольф с помощью перчаток. Покажите ее Хизер и узнайте ее мнение на этот счет.

Направляйтесь в лабораторию. Покажите масляное вещество и карту счета в гольф Валерии. Воспользуйтесь микроскопом, с помощью которого сравните масло из дома Коулов с маслом из гаража и с маслом, найденным в “Палм Глен”.

Пройдите к столу Элины. Попросите ее выписать ордер на обыск лодки Коулов.

Ступайте в дом Коулов. Приблизьтесь к лодке, что стоит на пирсе. Исследуйте кровавое пятно возле двери. Используйте на нем луминол, а затем тампон, чтобы взять образец крови. Посмотрите поближе на пластмассовые части, которые лежат на полу лодки. С помощью пинцета возьмите самый большой из них.

Пройдите в лабораторию. Покажите Валерии образец крови, взятый на лодке Коулов, и пластмассовую часть, найденную там же. Воспользуйтесь компьютером. В меню выберите пункт "DNA" (ДНК). Сравните ДНК крови с ДНК отрезанной кисти руки и с ДНК отрезанного предплечья. Теперь воспользуйтесь микроскопом, чтобы сравнить пластмассовую частицу с “Палм Глен” с пластмассовой частицей с лодки Коулов.

Идите к столу Элины. Просите ее выписать ордер на допрос Хизер Коул, которой вам нужно будет задать всего лишь один вопрос, чтобы она созналась в совершении преступления.

Читайте также: