Прохождение borderlands 2 записка в бутылке

Обновлено: 28.06.2024

Добираемся до вагонетки и толкаем ее до дробилки. Попутно уничтожаем кристалисков, против них идеально подойдет мощный дробовик. Шлюзы придется открывать самостоятельно. Прибыв на место, активируем камнедробилку и ждем результата. Собираем необработанный эридий.

Торговля оружие (дополнительное).

Это задание требует хорошей сконцентрированности. Открываем почтовые ящики и забираем оттуда товар. Отведенное время пролетает быстро, поэтому планируем маршрут заранее.

Пожиратель живоглотов (дополнительное).

Собираем аудиозаписи и заодно разделываемся с живоглотами.

Лучший День матери (дополнительное).

Чтобы начать это задание, нужно попасть в локацию Нагорье Наносы и уничтожать живоглотов. От одного из них выпадет коробка. Доберемся до логова Генри и расправимся с его слугами. Затем появится Генри, убьем его и заберем кулак Таггарта. Откроем коробку – получим награду.

Записки для себя-личности (дополнительное).

В Холодильнике уничтожим голиафа и подберем аудиозапись, чтобы начать это задание. Добираемся до тайника с оружием, попутно разделываясь с коротышами и другими местными обитателями.

Глава 12. Один раз Мясник – всегда Мясник.

Берем записку у Роланда и отправляемся в Тысячи Порезов. Здесь мы найдем Короля-Мясника, который должен помочь нам, однако, не зная о наших намерениях, он приказывает свои людям атаковать нас. Добираемся до тронного зала, запрыгнуть туда можно сверху. Проходим так сказать «Обряд посвящения», в котором нужно просто-напросто выживать! И тогда Брик спустится к нам, мы сможем передать ему записку. Джек узнал, что мы здесь и начал обстреливать территорию из миномета. Следуем за Бриком, уничтожаем роботов и маячки. Опасаемся красных кругов, появляющихся на земле. Если Брик застыл на место, то нужно убить врагов, оставшихся позади. Он будет убирать щиты маяков, а мы уже затем уничтожать их.

Анонимные раккоголики (дополнительное).

Расстреливаем разъезжающего по Пескам самогонщика и подбираем выпадающие бочки с пивом. Доставляем награбленное Мордекаю или Мокси.

Права животных (дополнительное).

Нам пришлось убить Кровокрыла, так как он стал объектом экспериментов. Больше мы этого не допустим, поэтому освобождаем живоглотов, скагов и безбашенного живоглота. Затем защищаем их от прибывшей охраны.

Поэтическая вольность (дополнительное).

Возьмем у Скутера камеру и отправимся искать достопримечательности в Тысячи Порезов. Затем доставим пленку Скутеру, заберем аудиозапись и дадим прослушать Дейзи.

Нужно убить сто разбойников. Лучше всего это задание выполнять по ходу выполнения других заданий. Убийство разными типами оружия – поощряется.

Выстрелить тому парню в лицо (дополнительное).

Фейс Макшути совсем выжил из ума. По его просьбе выстреливаем ему в лицо.

Глава 13. Человек, что хотел быть Джеком.

В Перспективы мы найдем двойника Джека. Убьем его и заберем карманные часы. Затем активируем инфобудку. Пройдемся по другим инфобудкам и добудем образцы голоса. Отправим их Ангелу и, немного подождав, забираем модулятор голоса.

Беды Роко (дополнительное).

Встретимся с Роко в Тысячи Порезов, чтобы получить от него новое задание.

Защитить Башню Мясников (дополнительное).

Возьмем маяки и установим их по разным точкам. Занимаем позицию за турелью и сдерживаем приближающихся роботов. Нельзя допустить, чтобы они добрались до ящика с товарами, иначе задание будет провалено. Поглядываем за мини-картой и стараемся не пропускать их дальше моста. Психи, мародеры и голиафы помогут нам, но не стоит рассчитывать только на них.

Любительское видео (дополнительное).

Возьмем камеру у Мокси и отправимся в Перспективу. Убиваем пять инженеров, взбираемся на здание по кривым колоннам и забираем несколько маяков. Устанавливаем их на рекламе, бежим за навигационным маяком. Кладем его на мосту и ждем разрушения башенного крана. Спускаемся в телецентр и отправляем в эфир всё то, что мы наснимали.

Погибель (дополнительное).

Поинтересуемся у Маркуса о «Погибели». Он расскажет, что продал его некому Горацию, который находится в Песках. Добираемся до него, забираем аудиозапись. Отыскиваем Маркелли и убиваем его. Подбираем аудиозапись и добираемся до Линчвуда, где мы отыщем Гара. Заберем его аудиозапись и доберемся до конечной точки – кладбища.

Любовью за любовь (дополнительное).

В Перспективе мы найдем прораба Джаспера, уничтожим его и заберем ключ. С помощью него открываем контейнер, откуда извлекаем взрывчатку. Устанавливаем ее на дамбе, чтобы затопить стройплощадку.

3:10 до взрыва (дополнительное).

Добираемся до склада с взрывчаткой. Дергаем рычаг, нажимаем на кнопку и подбираем вагон с бомбой. Запустим его на рельсы неподалеку и быстро бежим к взрывателю. Активируем его, когда вагон с бомбой будет рядом с поездом.

Последний бой (дополнительное).

Мы уже успели наворотить дел в Линчвуде, пора покончить с шерифом. Добираемся до нее и убиваем. Помощник будет то и дело мешать нам сделать это.

Ограбление банка (дополнительное).

Пробуем открыть дверь хранилища. С крыши соседнего здания заберем слабительное. Далее, добираемся до Бешенного Пса, убиваем его и подбираем взрывчатку. Кладем на рельсы бомбу и слабительное. Скаг сожрет всё это и образует кучу. Отыщем эту кучу, прострелим и возьмем готовую мощную бомбу. Установим ее на двери банка, после взрыва расправляемся с прибывшими маршалами и обчищаем двадцать пять сейфов. Зарываем деньги в трех разных местах.

Спасение животных: Лекарство (дополнительное).

Освободим Дукино, выстрелив по цепи. Похоже, он болен, добудем лекарство из крыши. Затем отправимся за пищей в виде маленьких жаренных скагов.

Спасение животных: Пища (дополнительное).

Дукино заметно подрос с последней кормежки. Добираемся до указанной территории и, убивая бронированных скагов, подбираем их языки. Скармливаем все пять языков Дукино.

Спасение животных: Кров (дополнительное).

Следуем за Дукино к его новому дому – Старую шахту. Зачищаем ее от врагов и оставляем скага в его новых покоях.

Иконоборчество (дополнительное).

Железяка попросил нас уничтожить статуи Джека. Попробуем пострелять в них, но оказывается они пуленепробиваемые. Тогда отправляемся к зоне высадки и в ангаре найдем Надзирателя. Взламываем его и защищаем от вражеских роботов, пока он распиливает статуи. Для отвлечения врагов желательно использовать турель.

Написано победителем (дополнительное).

В Зале Истории Перспективы узнаем об истории Джека, Хранилища, монстров, эридия и в конце про цели «Гипериона».

Глава 14. Где ангел не решится сделать шаг.

Железяка соглашается помочь нам, поэтому отправляемся в Тысячи Порезов и встречаемся там возле силового поля. Железяка уберет барьер, и мы сможем продвинуться дальше к убежищу. Чтобы процесс продвижения был легче, рекомендуется использовать коррозийное оружие, так как оно отлично подходит против бронированных врагов. Добираемся до бункера, поднимаемся на крышу и уничтожаем автопушку. Затем еще одиннадцать аналогичных: они мешают перемещаться нашим союзникам по территории. Бункер окажется роботом и взлетит на воздух. Основное время он будет вдали от нас, но как только приблизится, сразу начинает атаковать. Стреляем по автопушкам и красным лампочкам. Уклоняем не только на крыше, но и на нижних уровнях. Также там имеется магазин для пополнения боеприпасов.

Проходим к двери и называем пароль. Спускаемся вниз на подъемнике, входим в Зал управления Ангелом. Достать ключ недостаточно, нужно еще уничтожить катализатор – Ангела. Идем в следующее помещение и пробуем прострелить инжектор сверху. Сделать это не удастся, поэтому на данное время просто разделываемся с роботами. Вокруг центра Ангел будет сбрасывать боеприпасы. Вскоре на помощь прибудет Роланд, он отключит щиты инжекторов, и мы сможем прострелить их по одному. Также и Лилит не останется в стороне. Когда Ангел будет «освобождена», мы заполучим ключ. Внезапно появляется Джек, стреляет в Роланда и подчиняет Лилит своей воле.

Глава 15. Где ангел не решится сделать шаг – 2.

Осмотримся в помещении, куда нас телепортировал Джек. Соберем множество боеприпасов и при необходимости заменим оружие на более мощные образцы. Выберемся отсюда и пообщаемся с Мордекаем.

Глава 16. Труды тяжкие.

Через Пески попадаем в Эридиевый мор. Попытаемся проехать к Сердцу пустыни, но сделать это не удастся, так как Джек поднял мост, ведущий к нему. Отправляемся в Котел Пилозуба, спрыгиваем вниз и проходим в Грот дымящегося гуано. Добираемся до подъемника и пытаемся активировать его. Миномет натравил на нас врагов, расправляемся со всеми, в частности с командирами со щитами. Идем наружу, направляемся к ангару, где находится любимчик Миномета – Взрыволет. Открываем ангар и быстро расстреливаем его. Обозленный Миномет спустится к нам, поэтому бежим к подъемнику и расправляемся с ним. Поднимаемся наверх, уничтожаем пять стервятников. Помечаем ящики с взрывчаткой, чтобы их могли унести мясники. Теперь вернемся к мосту и отправимся в Сердце Пустыни.

Избранный (дополнительное).

Кай задолжал Маркусу девять баксов. Отправимся в Эридиевый Мор и отыщем три аудиозаписи и самого Кая… мертвого. Забираем деньги и относим их Маркусу.

Дурные вести (дополнительное).

Роланд погиб и об этом нужно рассказать его друзьям – Зеду, Маркусу, Мокси и Скутеру. Также сообщим Таннис и Брику. Мордекай отдаст нам ключ от арсенала Роланда, где мы найдем боеприпасы и оружие.

Захватить флаги (дополнительное).

Отправимся в Котел Пилозуба, где устанавливаем флаги, нажимаем на кнопку, ждем их поднятия и уничтожаем сам генератор, чтобы враги не могли поднять свои флаги обратно. Они будут всячески атаковать генератор и нам постоянно придется активировать его.

Рагу из монстров (ч.1) (дополнительное).

Убиваем четырех муравьев-пауков в Песках, собираем их части и возвращаемся к Зеду.

Рагу из монстров (ч.2) (дополнительное).

Аналогичным образом убиваем ракков и скагов и собираем их части. Доставляем добытое Зеду.

Рагу из монстров (ч.3) (дополнительное).

На этот раз убиваем двадцать скракков, это практически те же ракки, только больше. Затем отправляемся в Ущелье Отмороженных, где мы найдем чудовище. На карте показана область, нас интересует место снаружи, а не в пещере. Там мы найдем огромного паука.

Закадычные друзья (дополнительное).

Четыре индивидуума направили друг на друга свои пушки. Нужно решить, кто же из них вор. Опросим каждого и узнаем, кто же на самом деле врет. Смело, стреляем в Джима и собираем деньги.

Истребитель демонов (дополнительное).

Жителей Линчвуда терроризирует монстр. Отправимся туда и спустимся в шахту, где мы некогда оставили прирученного Дукино. Как оказалась сюда прибыла его мать, нужно убить ее. Бегаем по территории на максимальном расстоянии от врага. Когда к нам приближается луч – перепрыгиваем, летят сгустки электричества – ускоренно убегаем в сторону. Открытая пасть матери становится весьма уязвимой, не упускаем этот момент. Почаще используем турель для отвлечения и не трогаем разбойников.

Настоящий мальчик: Одежда (дополнительное).

Общаемся с дружелюбным роботом Мэлом. Он желает стать человеком, и преобразование начнется с одежды. Убивая врагов, добываем рубашку, штаны и шляпу.

Настоящий мальчик: Хирургия (дополнительное).

На этот раз всё посерьезнее – собираем части тела из разных мест на карте.

Настоящий мальчик: Человек (дополнительное).

Настал кульминационный момент преображения. Расстреливаем Мэла и лишь тогда он почувствует боль, а значит, он стал человеком!

Служба поддержки (дополнительное).

Собираем чеки для Маркуса из почтовых ящиков. Времени дается предостаточно и маршрут довольно таки простой.

Мы идем в гости к бабушке (дополнительное).

Убить себя (дополнительное).

Джек поручает нам убить себя, сбросившись со Скалы Любовника. Можем сделать это или позвонить в службу доверия «Гиппериона».

Великий побег (дополнительное).

Уиллис решил сбежать из Пандоры, а мы поможем ему в этом. Спускаемся вниз, забираем его питомца и навигационный маяк.

Пропавшие сокровища (дополнительное).

На огромной территории уничтожаем врагов и тем самым отыскиваем подсказки, которые приведут нас к сокровищам. Отправимся в Едкие пещеры и по подсказкам отыщем четыре рычага. Затем на подъемнике поднимемся наверх и заберем найденное.

Глава 17. Сбор данных.

Добираемся до Сердца Пустыни, отыскиваем станцию. На подъемнике поднимаемся наверх, открываем дверь и видим распространителя скверных слухов Хантера Хеллквиста. Расправляемся с ним и сообщаем об этом Мордекаю.

Гиперионская бойня: Раунды 1, 2, 3, 4, 5 (дополнительное).

Общаемся с Пошляком-5000. Проходим на арену и просто выживаем. Умирать нельзя, так как задание будет провалено. Количество волн будет расти с четвертого раунда. Стараемся не находится на местах появления врагов, для этого почаще смотрим на мини-карту. Перед каждым раундом, нужно обязательно докупать боеприпасы.

Дядя Тедди (дополнительное).

Добираемся до хижины и, зайдя внутрь, дергаем за веревку на потолке. Спускаемся в лабораторию, вскрываем множество ящиков/шкафчиков/сейфов и обнаруживаем шесть улик. Затем дергаем за рычаг, сбоку от аппарата с продажей оружия, и забираем чертеж. Доставляем его внучке или «Гипериону».

Знакомство с Джеки (дополнительное).

Собираем отмеченные на карте дневники Джека. Проблемы могут возникнуть со вторым и четвертым. В первом случаем, запрыгиваем наверх через зеленый ящик, во втором дергаем рычаг на постройке рядом, к которой тянется провод, и убиваем ракка.

Голодный, как скаг (дополнительное).

Это задание мы найдем возле хижины Тедди, убив одного из скагов. Странника поглотили скаги, а вместе с ним в желудках у зверей оказались части оружия. Поэтому посещаем места обитания скагов, убиваем их и собираем элементы оружия. Доставляем всё это Маркусу, чтобы он мог собрать для нас работоспособную пушку.

Глава 18. Коготь Бога.

Это последняя сюжетная миссия и что бы ни случилось с нами в дальнейшем, мы должны пообщаться с нашими друзьями: Зедом, Скутером, Таннис, Мокси, Хаммерлоком, Маркусом и, конечно же, с Железякой. Затем доберемся до Эридиевого Мора и встретимся с Железякой неподалеку от ворот, ведущих в Ущелье Героя. Пока он возится с панелью управления, мы отбиваемся от врагов. И вот когда ворота откроются нам, придется пойти в одиночку, лишившись «ценного» союзника в решающей битве… из-за лестницы.

Пробираемся по огромной территории, главное не спешить и не лезть на рожон. Враги здесь высокого уровня и простым тараном вперед мы ничего не добьемся. Попадаем в Хранилище Воина, где, наконец, встретим Джека. На первом этапе уничтожаем его клонов, а затем он сам о себе даст знать. Стреляем в него из самого мощного оружия, которое имеется. Во втором этапе побочных врагов станет гораздо больше, поэтому Джека нам придется искать самостоятельно. Впрочем, его отличает щит, который создает вокруг него спутник. Уничтожаем спутник – расстреливаем Джека.


Идем согласно маркеру на карте до небольшой долины в горах. Теперь ищем крест на земле. У стены стоит большой якорь (именно у стены). Идем от него влево. Под стеной будет крест на земле. Выкапываем клад.

Альтернативный поиск креста: в центре долины стоят 2 скрещенных якоря, подходим к ним впритык так, чтобы якоря были справа от вас, поворачиваемся налево на 90 градусов и идем к стене.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Borderlands 2 RU. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Borderlands 2 RU.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


И снова здраствуйте Искатели Хранилищ!И вот уже 4-ый гайд посвященный в этот раз оружию знаменитого и 'страшного' Капитана Блэйда.Поехали!


3,182 уникальных посетителей
26 добавили в избранное







Капитан Блэйд - капитан пиратов, который промышлял недалеко от Соленых равнин и Оазиса. После накопления значительного богатства и добычи во время его карьеры как пирата, Блэйд спрятал свои нечестно добытые богатства в тайную комнату, охраняемую Левиафаном. После его смерти, бесчисленные охотники за сокровищами пришли в этот район для поиска «сокровищ капитана Блэйда», но многие погибали при попытке найти эти сокровища.И это удалось только нам-Искателям Хранилищ.
Несмотря на другие пиратские команды, существовавшие в то время, Блэйд и его команда были одними из самых известных, потому что враги Блэйда неизменно терпели неудачи в своих усилиях быть лучше него, независимо от обстоятельств. Помимо этого, капитан Блэйд считался неумолимым капитаном, не проявляя никаких колебаний в наказании своих членов экипажа, если они ослушиваются его. Блэйд быстро завоевал репутацию кровожадного, безжалостного, совершенно порочного пирата, что принесло ему уважение и страх многих.
Правда, однако, была далека от репутации Капитана Блэйда. Большинство его врагов были подкуплены или обмануты, вместо того, чтобы сталкиваться с ними в открытом бою. Отношение Блэйда к членам команды было тоже другое: ЭХО-записи, найденные в локации Оазис, показывают, что матросу, пойманному на краже денег, Блэйд устроил поддельную смерть и дал ему достаточно денег, чтобы бежать и жить комфортно. Другой ЭХО объясняет, что его мотивацией быть пиратом была не добыча, а лояльность по отношению к своим людям и желание сохранить их живыми.
К несчастью для Блэйда, он был не в состоянии держать правду о его тайных делах от своей команды. Когда член экипажа, упомянутый ранее в ЭХО был найден живым и здоровым в Оазисе, экипаж Блэйда понял правду. После его повешения они взбунтовались, готовясь убить своего капитана за свое, по их мнению, предательство. Блэйд пообещал не сопротивляться, сказав, что он скорее умрет, чем поднимет руку на своих людей, но, к своему удивлению, он обнаружил, что он был не в состоянии позволить себе быть убитым, когда пришло время. Вместо этого капитан защищал себя сам, убив весь экипаж в одиночку всего лишь с незначительными травмами.
После битвы Блэйд спрятал остатки своего сокровища в пещере, охраняемой Левиафаном. Затем, незадолго до своей смерти, он построил маяк Магниса как средство для раскрытия местонахождения клада. После этого, ключ к этому маяку - компас, разделил на четыре отдельные части и разбросал в пустыне. Не так много известно о Блэйде после этого, хотя его заметки о месторождениях кладов содержат разделы "о тайном обществе разумных пирожков", что указывает на начало его безумия.

ЭХО -записи Капитана Блэйда можно найти, выполняя задания "Записка в бутылке" по всему DLC , и услышать некоторые из его мыслей о его жизни, как пирата. Каждая ЭХО -запись находится рядом с частью проклятой экипировки, связанной с капитаном, каждая из которых имеет полезные свойства, но и существенные недостатки. К ним относятся:
1)Статуэтка Отто
2)Клинок
3)Щит Настоящего Мужика
4)Полночная Звезда
5)Сиротодел
Содержание эхо-записей:
Запись 1. Журнал Блэйда. Сегодня пришлось инсценировать еще одну казнь. Одного из коков поймали на воровстве, и я должен был притвориться, что убиваю его - чтобы команда не взбунтовалась. Дал ему денег на дорогу, «застрелил» его холостым патроном и сбросил за борт. Поддерживать репутацию «страшного капитана Блэйда» - адски сложная задача.
Запись 2. За два года три сотни ограбленных песчаных судов и ни одного трупа. Думаю, мои люди начинают о чем-то догадываться. Они хотят убийств. Они хотят разделить добычу и разойтись поодиночке. Похоже, до них не доходит, что все это затеяно не ради наживы и не из кровожадности. это вопрос выживания. Если мы перестанем грабить корабли, то начнем голодать. Если разделимся, то умрем. Я не позволю этому случиться.
Запись 3. В экипаже назревает мятеж. Кок, которого я якобы убил? Они нашли его в Оазисе, пока я присматривал за кораблем. Они вздернули его и устроили совещание. Выяснилось, что я за всю свою жизнь не убил ни одной живой души. Я предполагаю, что они похитят оружие из сокровищницы и пристрелят меня, когда я повернусь к ним спиной. Наверное, я позволю им сделать это. лучше пусть меня убьют, чем я трону своих людей. Это запись станет последней в журнале. Капитан Блэйд, конец записи.
Запись 4. Они все погибли. Они напали на рассвете. Я поклялся, что позволю убить себя, но не сдержал слово. и оказал сопротивление. Вся палуба липкая от крови. Сегодня они наконец-то встретили «страшного капитана Блэйда».
Запись 5. Я прячу это проклятое сокровище. Оно убило весь мой экипаж. Но если ты хочешь погибнуть в его поисках - на здоровье. Это капитан Блэйд. конец записи. навсегда.

1)Статуэтка Отто - уникальная проклятая реликвия производства Eridian. Её можно получить за задание Записка в бутылке в локации Ржавь.
Каждый за себя. - убивая врагов, вы восстанавливаете себе здоровье.
Проклятие внезапной смерти! - время борьбы за жизнь уменьшается на 3 секунды.
2)Клинок - уникальная проклятая штурмовая винтовка производства Владоф в Borderlands 2. Является наградой за выполнение задания Записка в бутылке в локации Хейтерс Фолли в дополнении к Капитану Скарлетт.
Я попаду в конце посылки - это оружие всегда генерируется с клинком, который даёт +200% рукопашного урона.
Проклятье фарфорового кулака - при использовании вы получаете увеличенные повреждения в ближнем бою.
Клинок может быть с прицелом либо от Владоф, либо от Торрг, либо вообще без прицела, а также с любым стихийным уроном кроме взрыва.И не 1 бой в ближнем для Крига или Зеро необходится без этого оружия!
3)Щит Настоящего Мужика - уникальный проклятый щит производства Торрг. Является наградой за квест Записка в бутылке в локации Соленые равнины.
Замечательная отделка - добавляет бонусный взрывной урон для всех атак ближнего боя. Эта способность остаётся в силе, даже если щит полностью разряжен.
Проклятие стихий! - носитель получает дополнительный стихийный урон и урон от снайперских винтовок увеличивается на 30%.
Внимание:Взрывной урон составляет 40% от базового урона ближнего боя персонажа. Навыки ближнего боя, реликвии и бонусы оружия не увеличивают эффект щита.
4)Полночная Звезда - уникальная проклятая разделяющаяся граната производства Торрг. Является наградой за квест Записка в бутылке в локации Маяк Магниса. Тусоваться с тобой - совсем не торт - аномально высокий урон для разделяющейся гранаты.
Проклятье безумного дизайнера! - после взрыва дочерние гранаты направлены во владельца, а не как обычно у разделяющихся гранат.
5)Сиротодел - уникальный проклятый дробовик производства Джейкобс, который является наградой за задание Записка в бутылке в локации Оазис.
Часто делает детей сиротами - небольшое количество дроби и массивный урон. Каждый выстрел потребляет 2 патрона.
Проклятье с жуткими последствиями! - каждый выстрел из дробовика будет наносить игроку небольшое количество повреждений (5% от урона оружия).
Маленький секрет:Если же взять этот дробовик для Сальвадора во время стрельбы с 2-ух рук, то урон наноситься не будет.

И так, еще 1 гайд завершен.Я надеюсь, что кому-то помог в поисках данных проклятых оружий.Опять же, эти оружия для коллекции очень даже ничего.И вот еще 1 новость ребят (те кто читает конечно):Многие добавляются в друзья и просят прокачать своего персонажа.Я никому не помогаю в прокачке персов!!Играю только с игкроками, у которых уровень 72 и есть сверх уровни.Вот собственно все пока что.Следующий гайд будет посвящен опять же оружиям, а потом перейду к более трудному, но это уже секрет.Всем удачи, побольше легендарок и не паркуйтесь так.

Игры и игрушки для всех возрастов. Солдатики, машинки, компьютерные и настольные.

среда, 2 января 2013 г.

Записка в бутылке в Borderlands 2

Судя по статистике, многих посетителей блога интересуют записки в бутылках в игре Borderlands 2. Так вы спрашивайте в комментариях, не стесняйтесь - чем смогу, помогу. Там некоторые очень уж неочевидно запрятаны. Я, правда, нашел всего два сокровища, но я не особенно и старался.

Как найти бутылку и сокровище в локации Ржавь (Rustyard в английской версии)

По-моему, все понятно из видео:

Сперва надо взять бутылку, коварно спрятанную за домиком.
Потом пройти весь корабль, набитый пиратами.
Перейдя по мостику к помойке с пауками надо взять правее сразу от мостика. Там под навесом обнаружится крест, обозначающий сокровище. Наверное, его проще заметить в светлое время суток.

9 комментариев:

Не могу найти сами сокровища в задании "записка в бутылке" (это третья которую нашел) около корабля Скарлет. Вроде уже каждый угол облазил и ни чего. Мне уже больше кажется что это глюк.
Нет мыслей по этому поводу?
Заранее благодарю!

Алексей Скворцов, это там, где два скрещенных гигантских якоря?
Надо подойти к этим якорям лицом, спиной к входу в это место.
Повернуть налево и где-то у стены искать крестик на земле.
Я его искал довольно долго.

Спасибо. Нашел. Точнее прошел)))

Не могу найти сокровище в ржави, где его найти?( именно сокровище, а не бутылку)

Про Ржавь написал прямо в посте.

Помогите плиз найти сокровище именно сокровище, не бутылку, на магните Магниса

как найти сокровище на магните магниса, просто все обошел, ничего нет, помогите плиз

cffyu, проверить не могу, поэтому просто скопирую с форума Стима:
Поиск сокровища на Маяке Магниса.
когда ты поднимаешься на сам маяк магниса ( на 2-ом лифте) залезаешь на лестниц и подбегаешь на предположительное место и смотришь вниз там будет что то типо возвышеной горына ней черный крест спрыгиваешь на эту возвышеность и открываешь сундук
(орфография оригинала сохранена)

Все наоборот!Надо встать лицом к якорям, в направлении входа и повернуть направо,
от стены 1-2 м. будет черный крест.

Читайте также: