Прохождение байонетта часть 1

Обновлено: 02.07.2024

Давно хотелось поговорить о Байонетте, даже писал как-то обзор, но как это часто бывает в Стиме, когда пишешь обзор по одной из любимых игр выходит так, что лимит на количество символов мешает особенно сильно и по итогу возникает ощущение, что вроде обзор и написан, а об игре толком ничего и не сказано. Собственно, поэтому и хотелось бы сделать более комплексный обзор (ну, или надеяться, что он таким получится) чтобы поговорить об игре более детально. Отмечу, что нередко буду сравнивать игру с серией Devil May Cry или же ссылаться на означенную серию, так как знаком с ней больше 10 лет, а среди слэшеров мало какой проект может приблизится к Байонетте и DMC, не говоря уже о том, что у истоков обоих серий стоит один человек. И да, обзор специфичен тем, что некоторые элементы в нём затрагиваются весьма поверхностно, другим же я уделяю очень много времени - так вышло потому, что я хотел разобраться, а что же делает Байонетту уникальной как слэшер (или хотя бы выделяет её на фоне других известных тайтлов в жанре), потому не стоит удивляться тому, что я говорю, к примеру, о механике, о которой большинство игроков и не слышало.

Студия Platinum Games с Хидэки Камией во главе уже с самого своего появления стала разрабатывать не только очень крутые и запоминающиеся игры, но и развивала достаточно необычный поджанр экшен игр известный как character action (Bayonetta, Vanquish, MGR:R), в котором акцент делается не столько на сюжет или геймплей, сколько на крутость главного героя и его развитие, собственно, как и в небезызвестной серии Devil May Cry, первую часть которой разрабатывал всё тот же Камия, а потому неудивительно, что эти два слэшера, у истоков которых стоял один человек, не понаслышке знающий о том, что такое стиль, получились достаточно схожими.

Да, это тот самый Хэдики Камия, и да, он что-то знает о стиле

Многие считают, что Bayonetta это всё тот же DMC, но с Данте женского пола, что в каком-то смысле верно, но, в то же время, подобное сравнение некорректно, так как несмотря на схожесть игр они достаточно разные по духу, а в геймплейном плане акцентируются на отличных друг от друга механиках. Более того, начав впервые играть в Bayonetta я пачками ловил каменные медали на норме и умирал десятки раз, хотя до этого прошёл все части DMC почти на всех уровнях сложности. Как бы там ни было, если бы в 2008 году я не познакомился с серией DMC, то вполне вероятно, что сейчас моим любимым слэшером была бы Bayonetta, впрочем, от этого я люблю её не меньше.

В игре хватает подобных несерьёзных, но стильных сцен

История стартует с того, что под закадровый голос, повествующий о том, что «In a universe of light and dark where perception is reality…» (это ВАЖНО!) нам демонстрируют главную героиню, что на пару с другой ведьмой сражается с ангелами, находясь при этом на падающих башенных часах (что как-бы символизирует). После такого короткого пролога, в котором нам дают вволю помахать руками и ногами сюжет переносится в наши дни и начинается одна из самых абсурдно-забавных вступительных сцен. После того, как один из героев, Энцо, на кладбище помочится на надгробную плиту Хидэки Камии мы познакомимся с Байонеттой, которая в костюме монашки отпевает кого-то, лежащего в гробу.

Это приводит к тому, что в итоге появляются ангелы, и тон истории с возвышенного резко становится приземлённым, так как ГГ начинает разносить ангелов (вместе с кладбищем) и становится понятно, что всё это – не более чем фарс, единственная цель которого – выманить ангелов чтобы Байонетта могла с ними расправится и выполнить условие контракта, заключённого с демонами, вынуждающее её постоянно отправлять пернатых в Инферно.

Помогать ей в этом будет Родан, демон-оружейник, любезно согласившийся полежать пару часиков в гробу пока Байонетта ломала комедию, так как на пустые гробы ангелы почему-то не клюют. Завязка у игры следующая: с древних времён существовали ведьмы тени (umbra witches) и пресветлые мудрецы (lumen sages), являющиеся двумя закрытыми сообществами со своей историей и особыми способностями (вроде witch time у ведьм, о котором ещё поговорим). Открытой вражды между ними не было, хотя определённое напряжение имелось (всё же одни были связаны с ангелами, а другие – с демонами). При этом была одна вещь, находившаяся под строжайшим запретом: заводить вместе детей, так как согласно пророчеству, такой ребёнок будет способен уничтожить мир. Думаю, нетрудно догадаться, что случилось. В итоге нарушения запрета началась охота на ведьм, которая по итогу привели почти к полному уничтожению обоих кланов.

Девочка же, родившаяся от запретного союза, выросла и стала ведьмой, а во время охоты на ведьм она была погружена в магический сон и заперта в гробу, который пролежал на дне озера добрые 500 лет (чувствую какой-то референс). По итогу она проснулась в наше время, не помня ничего о себе кроме того, что она ведьма и охотится на ангелов, а потому взяла себе имя Байонетта. Собственно, с завязки, включающей в себя амнезию, и начинается игра, что не самый лучший ход, тем более что ближе к финалу будет ещё один, не менее глупый, впрочем, это не делает сюжет плохим, в слэшерах я встречал истории и похуже (да, Ninja Gaiden 3, я смотрю на тебя). В целом это интересное переосмысление средневековой охоты на ведьм, хотя сюжетные заигрывания со временем (как в оригинале, так и в сиквеле) сделаны не лучшим образом.

Сама Байонетта как персонаж тоже заслуживает внимания, ведь будучи ведьмой, она всё ещё человек, в отличие от того же Данте, а её долголетие и силы обеспечиваются контрактом с могущественным демоном - Мадам Баттерфлай, которая даёт героине свою силу и возможность призывать демонов помельче в обмен на постоянную резню ангелов, устраиваемую Байонеттой (подобные контракты в целом норма для ведьм). Для призыва демонов героиня использует собственные волосы, выступающие в качестве портала, из них же состоит и её одежда. Помимо этого у Байонетты есть и другие способности, вроде превращения в животных или искажения гравитации в лунные ночи с последующим перемещением по стенам и потолку.

О сюжете не хочется особо много говорить дабы не спойлерить (пусть это и слэшер), а потому скажу пару слов о лоре, ведь здесь он действительно интересный. По тому, что мы узнаём в первой и второй частях, становится ясно, что когда-то вселенная была создана с участием трёх могущественных сущностей и разделена на несколько частей. Парадизо, он же рай и обитель ангелов вместе со всеми его обитателями и его создатель Джубилеус, Инферно, воплощение ада во главе с королевой Шебой и Земля, или мир людей, созданный Эйсиром, богом хаоса, который лишь вначале наблюдал за свои творением и подарил свои глаза, как силу наблюдателя, ведьмам и мудрецам. Кроме того, имеется ещё и четвёртый мир – Пургаторио, он же чистилище, что находится между тремя означенными и является своеобразным местом для перехода между ними.

Чётко прослеживается связь с DmC, в котором было два мира, схожие между собой но всё же отличные, переход между которыми осуществлялся при помощи магических печатей и находясь в одном из миров можно было хоть и ограниченно но воздействовать на другой. Всё это было позаимствовано из Байонетты, ну, или же это просто удивительное совпадение и концепция миров, равно как идеи некоторого оружия в DmC ну никак не связаны с Байонетой.

Правда, в отличие от DmC, тут всё несколько сложнее, так как когда Байонетта находится в том же Пургаторио, она невидима для обитателей обычного мира, при том, что спокойно может как разрушать всё вокруг них (из-за чего они ВНЕЗАПНО паникуют), так и взаимодействовать с ними напрямую – в одной из сцен она разрисовывает помадой Луку, журналиста, что её преследует, при том что и помада, и Лука находятся в мире людей, а Байонетта – в Пургаторио. Осложняется всё тем, что она вроде может отражаться в зеркалах мира людей, а обычные люди могут видеть Пургаторио и ангелов при помощи магии, что делает начальную цитату о том, что восприятие и есть реальность, не пустым звуком.

При всё при этом хоть миры и достаточно разные, они в какой-то мере являются отражением друг друга – я не знаю, как обстоят дела с миром демонов (в первой части его не показывают), но вот в мире людей, Пургаторио и даже Парадизо встречаются одни и те же примечательные места, и это явно не халтурная работа дизайнеров а такая задумка (хотя это не отменяет того факта, что дизайнером пришлось работать чуть меньше). Масла в огонь подливает Родан, который находясь в мире людей и видя ангелов в Пургаторио, спокойно отвешивает им даже без перехода между мирами, хотя, полагаю, это можно списать на его статус.

Помимо лора хотелось бы также затронуть тему связи между DMC и Байонеттой, так как она выходит за рамки игр от одного создателя и крутых слешеров. Во-первых, Энцо. Далеко не все знают, но это персонаж из DMC, появлявшийся в новелле-приквеле к первой части, где он давал задания Данте. Затем в аниме и пятой части его плавно заменили на Моррисона (а Моррисона не менее плавно заменили на черного Моррисона), вот только с выходом пятёрки всё то, что перестало быть каноном во вселенной DMC снова вернуло себе свой статус, что довольно забавно. В Байонетте же данный персонаж появляется в обоих частях, и пусть роли у него эпизодические, назвать его блеклым не получится при всём желании.

Во-вторых, Редгрейв. В игре мы собираем записи о ведьмах и прочем, написанные неким Антонио Редгрейвом, журналистом, что был отцом Луки. Вот только эта фамилия уже появлялась раньше – в той же новелле-приквеле к DMC где Данте носил имя Тони Рейдгрейва и есть версия, что причиной этому стало вдохновение работой Антонио, к тому же, в пятой части уже целый город носит это имя.

Ещё можно отметить более мелкие детали, например – в Байонетте есть аксессуар Bracelet of Time, который позволяет замедлять время по желанию, а в его описании написано, что они был создан могучей ведьмой Евой, вступившей в союз с легендарным тёмным рыцарем, кто отсылает нас к родителям Данте – Еве и Спарде, который носил такой же титул. Более того, в первой части DMC есть аксессуар Bangle of Time, что выглядит очень похоже и также связан с управлением временем, правда, вместо замедления полностью его останавливает.

Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов заимствования из Байонетты в DmC, включающие в себя как принципы взаимодействия между мирами, так и оружие (ангельский и демонический крюки) или же представление врагов.

Как во всяком уважающем себя слэшере в Байонетте имеется своя валюта, получаемая за убитых ангелов - halos, они же нимбы, они же кольца из Соника (а вы ожидали чего-то другого от Сеги?). Их получение строго завязано на рейтинговой системе с простым принципом - чем более стильно вы действуете, не повторяясь и используя различные приёмы, тем выше ваш счёт, чем выше счёт - тем больше нимбов вы получаете за каждого убитого ангела, а потому система рейтинга это ещё и мотиватор для того, чтобы больше зарабатывать. Помимо нимбов есть ещё umbran tears of blood, они же слёзы ведьм тени. Всего их 101 на всю игру, половина добывается за выполнение 50 достижений, вторую половину можно найти если ловить воронов в разных главах на разных уровнях сложности, причём на каждой сложности их расположение разное, а чтобы поймать всех придётся проходить игру на трёх уровнях сложности.

Заработанные нимбы можно потратить в магазине Родана сразу на несколько вещей: покупку новых приёмов, альтернативных версию имеющегося оружия, нарядов для оружия или же предметов. Последние делятся на предметы для прокачки и расходники. Первые представлены в виде сердец и жемчужин, что увеличивают шкалу здоровья и шкалу магии соответственно. Вторые же представляют из себя различные леденцы на палочке, что могут восстановить здоровье, магическую энергию, увеличить урон или дать неуязвимость (да, игра прямым текстом говорит: "Плохо играешь - соси. леденец для лечения").

Помимо покупки их можно сделать самостоятельно: находить на уровнях ингредиенты и изготавливать леденцы при помощи книги с рецептами, что вполне логично в игре про ведьму. Есть ещё и третий способ заработать расходники - после каждой миссии начинается мини-игра по отстрелу ангелов и если набрать в ней побольше очков то можно на них купить ещё леденцов.

Сердца и жемчужины также можно получать за прохождение врат Альхейма, представляющих из себя секретные миссии с особыми заданиями, и если вы считаете, что в серии DMC сложные секретные миссии то вы просто не играли в Байонетту, ведь здесь их не только больше, но и задания сложнее, а счёт за каждую такую миссию идёт в финальный результат той или иной главы, да и в целом на рейтинг влияет склонность к исследованию уровней и нахождению тайных схваток, в отличие от того же DMC V, где игра никак не наказывает за уклонение от сражений понижением ранга. Вдобавок к секретным миссиям идёт Lost Chapter: Angel Slayer - местный аналог Кровавого дворца из DMC, в котором игрок сражается с врагами на протяжении 51 арены с возрастающим уровнем сложности, в финале сталкиваясь с самой Байонеттой.

Как и в DMC здесь есть своя таблица рангов за миссии

Поскольку боевая система Байонетты достаточно комплексная (как и в любом другом слэшере), то для начала хотелось бы разбить её на составные части и рассмотреть каждую по отдельности, а потом взглянуть на всё вместе.

Начнём с основы – уворота. Он вынесен на отдельную кнопку, точнее, триггер RT (в отличие от DMC, где для этого нужно использовать захват цели+левый стик+ кнопку А), что позволяет очень быстро реагировать в бою. Сам уворот сделан достаточно имбовым, так как позволяет уклонится от любой атаки в игре, что, в общем-то, не рушит баланс, так как на этом и строится основа всего геймплея, ведь в Байонетты нет блокирующего любые атаки стиля Royal Guard как у Данте (к этому мы ещё вернёмся, когда будем говорить об аксессуарах) или руки Неро, позволяющей буквально перебивать атаки противников. Кроме того, у Байонетты меньше здоровья чем у знакомых нам охотников на демонов (в том плане, что ей нужно пропустить меньше ударов для того чтобы отъехать к чекпоинту), ведь по сюжету, несмотря на все свои способности, она является человеком, а потому если не пользоваться уворотом, то смертность главной героини будет особенно заметна, что, как ни странно, только усиливает крутость героини в тех же катсценах, в которых она выделывает трюки не хуже, чем Данте, при том что мы понимаем – она далеко не неуязвима.

Впрочем, вернёмся к увороту, поскольку это не просто защитная техника, но и интересный способ нападения. Если правильно подобрать тайминг и увернуться от атаки в последний момент, то активируется способность Байонетты под названием Witch time, являющаяся, по сути замедлением времени. В этом состоянии замедляется всё, кроме самой Байонетты, давая той шанс невозбранно наносить приличное количество урона за пару секунд реального времени, впрочем, в игре есть пара-тройка врагов, устойчивых к данной способности и будьте уверены – вы очень быстро их возненавидите. Данная способность используется не только в сюжете, но и в схватках с каждым боссом и в обычных битвах, так как без неё новичку было бы слишком сложно, ведь в отличие от того же DMC враги здесь более агрессивные и быстрые даже в обычном режиме, а если ввести их в режим берсерка, то всё будет только хуже.

Witch time имеет три условных варианта в зависимости от того, в какой момент вы увернулись, то есть, правильно подобранный тайминг здесь действительно очень важен. Самый простой вариант – когда игрок максимально рано уклоняется от атаки, но всё же попадает в тайминг, во втором случае уклонение происходит на доли секунды позже, непосредственно перед моментом удара, но подобная реакция вознаграждает играющего дополнительной длительностью witch time, то есть, если уклонение отложить до самого последнего момента, то и witch time будет длиться дольше.

Третий же вариант является покупаемой способностью (одной из самых полезных) и становится доступным после определённой сюжетной главы. Данная способность называется Bat within и активируется, когда вы немного промахнулись с таймингом и нажали уворот уже в момент получения урона. В таком случае Байонетта на мгновение превратится в летучую мышь, сразу же восстановит потерянное здоровье и войдет в самый продолжительный вариант witch time (из всех трёх вышеназванных). Естественно, данная способность далеко не имба и требует крайне точного тайминга, да и в целом задумывается как «последний шанс» для героини.

Впрочем, не witch time’ом единым. У игры есть ещё одна основная механика, которой хоть и обучают, но, к сожалению, не объясняют, насколько она важна, а потому, когда игрок зачищает Normal и Hard и доходит до местного аналога DMD из Devil May Cry, который в данной игре носит название Non-Stop Infinite Climax, то наступает фрустрация. Вот он проходил игру на двух уровнях сложности (а то и четырёх, если брать лёгкий режим и режим «мам, а можно мне поиграть?»), изучая при этом witch time и осваивая его, а тут открывается последний уровень сложности и игрок выясняет, что его палочка-выручалочка теперь не работает.

NB! Слово climax вообще часто встречается в игре, а уж как его переводить – «кульминация» или «оргазм» - решайте сами.

Нет, на Non-Stop Infinite Climax witch time никак не меняется… его там попросту нет. Да, игра убирает базовую, фундаментальную механику на уровне сложности который и с ней лёгким-то не назовёшь. Сначала это может показаться каким-то абсурдом, но потом понимаешь, что это отличный способ заставить игрока что называется think outside the box и изучать то, что он мог пропустить, и уж поверьте, я более чем уверен, что минимум половина игроков пропустила ещё одну базовую технику, о которой пойдёт речь или же просто не уделили ей достаточно времени. Итак, мы уже знаем, что в основе боёвки лежит уклонение, сдобренное замедлением времени при правильном тайминге. Третьей же составляющей является техника Dodge offset, которая уже своим названием как бы намекает, что было бы неплохо обратить на неё внимание. Её суть достаточно проста – offset позволяет прервать комбо для того, чтобы уклониться от внезапной атаки, а потом продолжить с того же места, на котором Байонетта остановилась. То есть, если, к примеру, это было простое комбо PKP и Байонетта выполнила первые два удара, то после уклонения она завершит его, выполнив третий.

Но как несложно догадаться, автоматически это не работает, а потому требуется соответствующий ввод: нажимаем P и K, а затем, не отпуская K (то есть, тот удар, что был выполнен последним) выполняем уворот, отпускаем K и завершаем комбо нажатием P. При этом можно увернутся не один раз, а несколько, если точнее, то до пяти раз у Байонетты (после этого будет кулдаун) и сколько угодно у Жанны (о ней ещё поговорим). Более того, если вы по сюжету уже получили способность Beast within и можете превращаться в пантеру, то после уворота можно спокойно выполнить превращение, оббежать хоть всю арену, и лишь затем завершить комбо (если вы всё ещё удерживаете нажатой клавишу нужного удара).

Кстати, я не случайно привёл в качестве примера комбо PKP. Пусть я и сказал, что основа игры состоит из уворота, замедления времени и удержания комбо, но есть ещё одна механика, которая дополняет это и носит название wicked weaves. Суть механики тесно связана с нарративом: поскольку Байонетта заключила контракт с демоном (демонессой?) Мадам Баттерфляй, то последняя позволяет ей пользоваться своей силой. Проявляется это в форме огромных конечностей Баттерфляй, появляющихся во время некоторых ударов в доброй половине комбо Байонетты и вторящих её движениям. В том же комбо PKP такой атакой является третий удар, во время которого появится огромная рука или что-то ещё в зависимости от используемого оружия (к примеру, если использовать катану Шураба, то появится её огромная полупрозрачная копия).

Первая часть этого уровня обучающая, где вы ознакомитесь с основами нападения и защиты. Потратьте время на изучение различных комбо и приёмов, поскольку последовательностей ударов в игре огромное количество. Чем скорее они станут для вас интуитивно понятными, тем проще вам будет в дальнейшем.

Далее вы получите практику ведения боя. Ваши противники уязвимы к размашистым атакам, поэтому используйте комбо с тяжёлыми ударами. Спустя время появятся маленькие летающие противники. Их можно убить любым оружием.

После того, как вы перепрыгните через забор и увидите кат-сцену, то появится первый мини-босс на автомобиле. Рядом будут ещё несколько его соратников. Этот босс уязвим против приёма, позволяющего нанести воздушный удар.


Обзор Far Cry 6 — очередная революция в ещё одном вымышленном государстве

КОММЕНТАРИИ


Kulala, мы постараемся разобрать эту ветку подробнее и выход на сцену с Домиником в отдельном гайде.

Прохождение «По тонкому льду» 3 серия 2 сезон | Клуб Романтики Гайд


Выставляла 5-10 всем, тоже не хватило Выставила со всеми отношения 0 и только тогда получила сцену. Осуждаю такое. Дали бы нормально выбрать ветку, а не вот это вот.

Прохождение «По тонкому льду» 3 серия 2 сезон | Клуб Романтики Гайд


Все конечно интересно, но как нужно извернуться чтобы получить сцену с Домиником в 2-3? Перепрошла всю игру, брала только дружеские улучшения отношений, не брала романтических вообще, всех отшивала, а.

Прохождение «По тонкому льду» 3 серия 2 сезон | Клуб Романтики Гайд

В популярном слэшере Bayonetta обзор включает в себя осмотр сюжета, игрового процесса, системных требований и прохождение начальных глав. Данный проект был выпущен на консоли еще в далеком 2009 году, но на персональные компьютеры ее импортировали только весной 2017 г. Для всех пользователей ПК игра считается свежей, и о ней стоит знать все сведенья.

Сюжетная составляющая игры

В проекте Bayonetta обзор сюжета можно вложить в несколько строчек. В этом динамичном слэшере (жанр с необходимостью реагировать кнопками на определенные действия) внимание сосредоточено на красочных боях, а не на яркой истории. Пользователю придется управлять одноименной героиней, которая является ведьмой, что проснулась после пятисот лет забвения с утерянной памятью. Со временем она начинает вспоминать, что в прошлом она сражалась в войне двух группировок ведьм. Одни почитали свет, а другие тьму. В новом времени они исчезли из вымышленного города Вигрида, но цели остаются прежними. Главной героине требуется найти два глаза – мощные артефакты, способные влиять на судьбу мира.

bayonetta прохождение

Игровой процесс

О геймплее игры Bayonetta может все сказать имя главного игрового редактора Хидэки Камии, который стоял у истоков создания другого похожего проекта «Дьявол может плакать». Здесь такая же боевая система с использованием самых разнообразных приемов. Главная героиня знает самые разнообразные атаки, для уничтожения врагов использует гильотину и другие пыточные орудия. Кроме того, она может быстро уклонятся и замедлять время. В этот момент удобно наносить сложные комбинации ударов мощным врагам. Байонетта сильная девушка, и она может выполнять двойной прыжок, снося на пути разные преграды. По ходу прохождения сюжетной истории пользователи получат возможность превращать главную героиню в разных животных, например пантеру. Это прибавляет новые способности и комбинации умений. Кроме физических способностей, у молодой ведьмы есть возможность использовать магию. Она основывается на стихийных ударах, для использования расходуется специальная энергия.

bayonetta обзор

Системные требования

В игре Bayonetta требования не сильно обрадуют обладателей слабых персональных компьютеров. Необходимым минимумом будет наличие процессора Intel модели i3 3220 и четырех гигабайт оперативной памяти. Видеокарта должна быть образца GeForce GTX 570 или аналогичной от фирмы Radeon, поддерживается технология DirectX 9.0c. При наличии таких параметров запуск возможен только с минимальными настройками. Для более комфортной игры необходим процессор i5 4460 и в два раза больше оперативной памяти. Видеокарта должна быть на серию выше Geforce GTX 760. Запускается игра только на 64-х битной системе операционной системе Windows 7 или более новых серий. Для уменьшения любых торможений и поднятия показателя ФПС пользователям стоит воспользоваться дефрагментацией дисков и дополнительными утилитами. Также стоит очистить реестр от ошибок и установить все необходимое дополнительное программное обеспечение. Только после этого игра гарантировано будет работать при условии соответствия системы минимальным требованиям.

bayonetta 2

Читы, моды, сохранения

Стоит отметить, что Bayonetta не является слишком простой игрой, и для пользователей необходимо знать о дополнительных и вспомогательных материалах. Их есть большое количество, а создавали их фанаты для других таких же игроков. Читы в Bayonetta не вводятся через консоль, чтобы вводить команды, необходимо скачать трейнер. Тогда откроется возможность сделать бесконечные патроны, жизни, прыжки, предметы и много всего другого. Игроков также интересуют моды для Bayonetta, которых, к сожалению, нет в большом количестве. Есть некоторые файлы, что наряжают главную героиню и врагов в другие наряды. Среди других полезных файлов стоит обратить внимание на пользовательские настройки расширения, убирающие черные полосы по краям и разного рода русификаторы. Если же вы не хотите пользоваться читами, но не можете пройти какой-то момент, то помогут сохранения для Bayonetta другого игрока. Достаточно их закинуть в нужную папку и тогда можно будет продолжить уже после сложного игрового момента.

игра bayonetta

Начало прохождения

Начинается прохождение Bayonetta с того, что главная героиня вместе с одной неизвестной девушкой сражается с превосходящими силами ангелов. Эпизод сделан в виде обучения, где пользователю дается возможность испытать комбинации, научиться уклоняться, что является важным элементом всей боевой системы. В конце драки начнется заставка, где фанатики превращаются в ангелов. После этого начинается пролог, в котором пользователя знакомят на кладбище с парнем Энзо и чернокожим Родином. Первый будет снабжать Байонетту информацией, а второй выдаст оружие прямо в этом акте. На кладбище придется снова сражаться с ангелами, а за забором ждет большой противник с топором. Победить его можно с помощью уклонения и ударов в слабую точку на спине. Дальше Энзо предложит отвести героиню в аэропорт, но по пути начнется новое сражение. Главной задачей будет провести три казни за три минуты. Для этого стоит накопить все восемь сфер и возле противника нажать клавишу R. Главное здесь - не попадать под удары врагов, ведь за это снимается энергия в игре.

bayonetta сохранения

Первая глава

Стоит отметить, что кроме пролога прохождения, Bayonetta делится на 15 глав, в каждой из которых от 9 разных актов. По длине они все разные, но времени на полную зачистку всех локаций придется потратить немало. После пролога главная героиня прибывает в Америку, город Вигрид, и прохождение сразу начинается с длинного коридора. Здесь необходимо выбить стенку, дойти до закрытой двери, спрыгнуть перед ней в яму и открыть сундук. У вас появится ключ, которым можно будет убить появившихся ангелов. Откройте дверь и сразите трех новых врагов, после чего на постаменте восстановится статуя. Ее необходимо уронить, и за это с неба ударит луч света. Важно вовремя уклониться для активации замедления времени и пробежать за этот промежуток по поверхности воды. На следующем перекрестке можно заглянуть в магазин под названием «Врата Ада», куда ведет красный портал. Сразу стоит отметить, что пользователям необходимо осматривать все закоулки, балюстрады и открывать стоящие сундуки. В таких местах спрятаны важные ресурсы. Шагайте дальше по дороге, убивайте ангелов средних размеров и одного большого с топором. После этого главная героиня получит мощный дробовик.

bayonetta требования

Конец первой главы и начало второй

Прохождение Bayonetta в конце первой главы заставит игрока столкнуться с двумя сильными противниками. Первым будет монстр с двумя головами дракона на мостике, когда главный персонаж вспомнит о былой войне ведьм. Ему необходимо снести половину здоровья. Когда он атакует огнем, то просто уклоняйтесь, а когда пастью, то выжидайте последнего момента и в замедлении наносите урон. При ударе хвостом делайте двойной прыжок, на дистанции используйте пистолеты. Следующим будет босс, которого сначала необходимо бить на руке, дальше спрыгнуть с площадки и выйти на более просторное место. Там уже продолжится схватка со стандартным уклонением и нанесением комбо-атак. Вторая глава начинается с того, что Байонетта вспоминает сражение с Джени (девушка, которая была в первой сцене). Игроку достаточно следить за противником и не попадать под быстрые удары. После возвращения в наше время появляется луна на небе и появляется возможность бегать по стене. Воспользуйтесь этим, разбейте левую статую и сразите летающих врагов.

bayonetta читы

Продолжение второй главы

Прохождение в Bayonetta второй главы продолжается на городской площади. Проделайте тот же прием с подъемом и опусканием статуи. В момент замедления разбейте стену на своем пути. Дальше последует заставка с репортером Люком, и необходимо будет победить трех ангелов средних и одного большого. Заходите в следующий переулок и сразу будьте готовы перепрыгивать горящий трамвай. После этого последует сражение с четырьмя горящими колесами. Дальше необходимо будет победить уже знакомых монстров с топорами. Уклоняйтесь от их широких, но медленных атак, а после ударяйте в слабую точку на спине. После победы зайдите в левый тупик и откройте два сундука. Дальше выходите на нижнюю площадку и идите по дороге с правой стороны, сражайтесь с двумя ангелами и забирайте приз из сундука. Дальше возвращайтесь на площадь, включайте замедление с помощью статуй и бегите к стене, которая станет внезапно небольшим мостиком. После этого предстоит сразиться с новым большим монстром.

Вторая часть

После успешного выхода первой части в 2009 году разработчики долго не решались говорить о Bayonetta 2. Только спустя пять лет состоялся релиз, но внимания удостоилась только Wii U – консоль компании Nintendo. За основу был взят материал из оригинальной игры, и в основе игрового процесса никаких существенных изменений не произошло. Управление было заточено специально под портативную консоль. Главная героиня остается ведьмой с огромным количеством разнообразных способностей. Ее арсенал еще больше увеличился, а приемы стали невероятно убийственными. Сюжет Bayonetta 2 поведает историю событий, которые произошли сразу после окончания первой части. Близкую подругу Байонетты Жанну убили, после чего сразу же разразился конфликт во вселенной между ангелами, демонами и древними богами. В этой войне главной героине отведена отдельная роль, которую необходимо исполнить во благо мира.

Читайте также: