Прохождение ассасина 2016

Обновлено: 30.06.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Assassin's Creed. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Assassin's Creed.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Дополнительное задание: украдите документы у тамплиеров (0/3).

Осколки Анимуса – 0/11.

Цель: Проберитесь через трамвайное депо и войдите в дом министра.

Бегите вправо, затем нажмите на W, чтобы зацепиться за канат и соскользнуть вниз. Пройдите правее и увидите красную трубу. Появится подсказка о том, что вы можете подняться на неё, нажав на всё ту же клавишу W. Не спешите! Пройдите понизу вперёд и увидите под балконом осколок Анимуса (1/11).

Подниматься по трубе наверх не нужно. Идите вправо и увидите двух солдат. Пригнитесь, затем подкрадитесь к одному из них сзади и украдите припасы, зажав клавишу C. Вернитесь назад и по выступам на стене поднимитесь выше. Прыгните на лестницу вправо и пройдите по тонкой трубе.

Далее вы увидите солдата с оружием, стоящего на балконе. За ним есть фонарь. Чтобы сбить с толку солдата, выстрелите в этот фонарь. Нажмите на клавишу «2», чтобы выбрать винтовку, затем удерживайте клавишу F и перемещайте мышку по столу для прицеливания. Сделав это, выстрелите на клавишу G. Быстро спускайтесь вниз, на трамвай. Чтобы отцепиться от объекта, на котором вы висите, нажмите на клавишу C. Слева на трамвае есть очередной осколок Анимуса (2/11).

Спуститесь с трамвая на землю и приблизьтесь к противникам. У вас появится подсказка. Нажав на клавишу G под объектом, на котором можно повиснуть, вы воспользуетесь лебёдкой. Так вы сможете повиснуть на красных выступах под балконом и пробраться мимо двух солдат впереди.

Поднимитесь наверх по выступам на здании, прыгните на лестницу справа и заберитесь на балкон. Здесь есть красный канат, по которому вы можете забежать внутрь дома министра (нажмите на клавишу S).

Цель: активируйте лифт.

На заднем плане, на подоконнике вы видите телефон. Подойдите к нему и удерживайте клавишу W, чтобы позвонить и отвлечь охранника на первом этаже. Тот уйдёт влево. Подойдите к двери справа и взломайте её, удерживая клавишу C. Чтобы вызвать лифт, выберите в инвентаре лебёдку, нажав на клавишу «4», прицельтесь с помощью мышки и клавиши F (как с ружьём), а затем выстрелите, нажав на G.

Когда лифт поднимется, то войдите внутрь и нажмите на W, чтобы спуститься вниз. Пройдите в комнату слева, пригнитесь на левый CTRL, чтобы спрятаться за мебелью. Когда охранник перестанет искать и уйдёт влево, то подкрадитесь к нему и обезоружьте, зажав левую кнопку мыши. Пригнитесь около его тела и зажмите C, чтобы обыскать. Подойдите к стене слева, воспользуйтесь лебёдкой, как делали раньше, чтобы вырвать решётку.

Цель: проберитесь на трамвайную станцию.

Выберитесь наружу и поднимитесь по столбу. Прыгните на лестницу вправо и заберитесь на крышу здания. Идите направо и увидите дымоходы. Чтобы спрятаться, нажмите на клавишу W, стоя около трубы. Нажмите на D, чтобы обогнуть трубу. Та же клавиша, чтобы перебежать к другой трубе. Когда охранник отворачивается, перемещайтесь к другой трубе. Сделайте то же самое, чтобы переместиться к крайней правой трубе. Когда охранник вновь отвернётся, нажмите на клавишу S, чтобы отойти от трубы. Подбегите к лестнице снизу и спускайтесь вниз, используя всё ту же клавишу S.

Карабкайтесь вниз и вправо. Обогните здание и спрыгивайте вниз. Подберите осколок Анимуса (3/11).

Цель: доберитесь на трамвае до пропускного пункта.

Бегите вправо, спуститесь со здания на крышу ниже. На заднем плане вы увидите тропинку вглубь экрана. Но не спешите! Пройдите к зданию правее и подберите у другого дома осколок Анимуса (4/11).

Вернитесь и пройдите вглубь экрана. Подберите осколок Анимуса у стены слева (5/11), пройдите правее и увидите два пути – вниз и вправо. Сначала идите вправо и увидите спящего тамплиера. Справа от него есть охранник. Он периодически смотрит влево и вправо. Когда он отвернётся, то подкрадитесь к спящему охраннику и украдите у него документы (1/3) по дополнительному заданию.

Спускайтесь вниз, на трамвай. Спустя пару секунд он тронется. На крышах зданий на заднем плане будут двое солдат. Вы видите жёлтые окружности. Это поля обозрения охраны. Вы не должны попасть в поле обозрения. Пригнитесь, чтобы проскочить под окружностями. Второй охранник будет периодически смотреть вниз. Чтобы он вас не заметил, бегите в обратном направлении, пока поезд едет. Когда окружность поднимется вверх, бегите вправо и пригнитесь.

В игре вам ещё несколько раз предстоит прокатиться на крыше трамвая.

Цель: пройдите через здание пропускного пункта.

Следуйте по трамваю и увидите, что солдаты остановили его. Поднимайтесь на балкон здания по красным выступам на заднем фоне. Пройдите правее, до красного столба. Поднимитесь по столбу и наверху заберите осколок Анимуса (6/11). Прыгните к охраннику справа и обезвредьте его, зажав левую кнопку мыши.

Спуститесь вниз, на крышу веранды и пройдите направо к другим выступам на здании. Заберитесь внутрь здания, где находится спящий солдат. Подкрадитесь к нему и украдите дымовые гранаты.

Выберитесь из здания через другое окно и спуститесь немного по выступам. Спрыгните с них, нажав на клавишу C. Слева под верандой находится осколок Анимуса (7/11). Заберите его, когда охранник сначала пройдёт вправо, а затем отвернётся и пойдёт влево. Бегите вправо и по выступам на здании поднимайтесь выше.

Вы увидите сержанта-ополченца. Выберите дымовые гранаты, нажав на клавишу «3». Зажмите F, переместите мышку, чтобы прицелиться, а затем бросьте в ноги солдата дымовую гранату, нажав на клавишу G. Быстро поднимитесь наверх. Можете нейтрализовать противника, а можете уйти вправо. Переберитесь на крышу здания с дымоходами и цель обновится.

Цель: доберитесь до другой стороны моста.

Поднимитесь на другое здание и перебегите на задний план. Двигайтесь в правую сторону, следуйте правее и прыгните вниз с обрыва.

Выберитесь из клумбы с растением, нажав на клавишу S. Бегите вправо и уйдите на задний план по красному канату. По лодкам сначала идите до упора влево. У стены будет лежать осколок Анимуса (8/11). Вернитесь в середину лодок и ещё раз уйдите вглубь экрана. Обратите внимание, что под мостом есть осколок Анимуса. Но пока его достать нельзя.

Подбегите влево и прыгните на лестницу. Поднявшись наверх, не спешите лезть выше, а спуститесь по выступам на стене вниз. Здесь будет расположен секретный сундук (1/1). Откройте его, подойдя вплотную и зажав клавишу W.

Поднявшись наверх по лестнице, вы увидите четырёх солдат. Трое уйдут направо, двое – влево. Когда один из двух солдат, что ушли влево, отвернётся вправо (второй пойдёт к двери раньше), поднимитесь наверх, подбегите к нему и обезвредьте. Возьмите тело, нажав на клавишу C (стоя), и унесите его влево. Идите налево. Видите впереди внизу на мосту есть красные выступы. Когда солдат отвернётся и уйдёт, то подбегите к выступам и спуститесь вниз. По выступам карабкайтесь вправо, переберитесь на выступы под мост и повисните на них. Чуть правее вы увидите тот самый осколок Анимуса (9/11), описанный ранее.

Вверху вы видите трёх солдат. Как бы то ни было, у одного из них секретные документы. Вы должны подняться к нему и забрать эти документы (2/3).

Подтяните при помощи лебёдки платформу сверху. Прыгайте на неё сразу же, поскольку она моментально придёт в движение и покатится вправо. Спуститесь на выступ, пройдите правее и увидите внизу двух солдат. Они смотрят то влево вверх, то вправо вниз. Когда ближайший солдат отвернётся, спрыгните вниз и обезвредьте его. То же самое сделайте со вторым. Оба тела можете обыскать. Поднимитесь на трамвай и уедете вправо.

Цель: устраните солдат, находясь на крыше.

Поднимайтесь на крышу, пройдите направо к огневой позиции (два красных чемодана). Нажмите один раз на клавишу C, чтобы войти в режим прицеливания. Зажмите клавишу F, чтобы увеличить обзор. Клавиша G – выстрел. Прицельтесь и убейте четырёх противников. Далее прибегут ещё два – убейте их (они уже будут стрелять в вас).

Цель: освободите путь к дому Ипатьева.

Идите направо, поднимитесь по лестнице и по зданию карабкайтесь ещё правее. По канату перебегите вглубь экрана и около дома слева найдите осколок Анимуса (10/11) – там, где вы убивали солдат.

Двигайтесь направо и увидите гидравлическую мину. Если пройти рядом с ней, то она взорвётся. Но как тогда противники перемещаются мимо неё? У них есть магнитный ключ. Вы можете переместиться мимо мины, двигаясь позади врага, либо можете просто украсть у него магнитный ключ.

Спрыгните вниз, когда охранник только повернётся вправо. Следуйте за ним и обезвредьте. Обыщите, чтобы найти магнитный ключ. Пройдите смело мимо мины, и увидите ещё двух врагов, беседующих друг с другом. Подкрадитесь к ним и украдите у того, что слева, секретные документы (3/3).

Вернитесь назад, по выступам на здании поднимитесь наверх и переберитесь на козырёк. Двигайтесь по выступам под козырьком. Когда прокрадётесь сверху мимо охранников снизу (беседующих друг с другом), то спрыгните вниз позади правого солдата. Украдите у него магнитный ключ, поднимитесь с помощью лебёдки на козырёк и карабкайтесь вправо. Спрыгните правее деревянных ящиков, пройдите мимо мины и заберите осколок Анимуса (11/11).

Вновь поднимитесь с помощью лебёдки на выступы под козырьком. Карабкайтесь немного левее и при помощи клавиши W залезьте на сам козырёк.

Отсюда есть красный канат, ведущий на передний план экрана. Перебегите туда, идите правее и увидите дом Ипатьевых. Вам нужно разобраться с охраной, не поднимая тревоги. Встаньте на огневую точку и убейте всех солдат, кроме тех, что сверху (двое, стоящих рядом друг с другом). Всего нужно убить четырёх солдат – двое ходят в левой части, один стоит на земле в правой части и ещё один выглядывает там же из окна.

Что касается тех двух солдат на крыше, то вы должны отвлечь их, выстрелив в фонарь правее них. Быстро перебегите на ту сторону. К слову, когда их настороженность спадёт, они всё равно останутся около фонаря и будут беседовать. Перебегите на ту сторону по красной балке, спуститесь вниз и обыщите трупы двух солдат слева от мин. У одного из них вы найдёте магнитную карту. Пробегите мимо мин, поднимитесь по последним выступам внутрь здания и пройдите на балкон. На этом первая часть завершена.

ЧАСТЬ 2. ЯРОСТЬ «КРАСНЫХ»

Дополнительное задание: украдите драгоценности, чтобы собрать деньги на побег.

Осколки Анимуса 0/6.

Цель: проникните на территорию, прилегающую к дому Ипатьевых.

Идите вперёд, поднимитесь на выступ и следуйте на задний план экрана. Вы окажетесь внутри здания. Обратите внимание на то, что полы здесь деревянные. Если вы идёте обычным шагом или, тем более, бежите, то полы издают звуки. Эти звуки показываются на экране. Если окружность, которая исходит от вас, коснётся противника, то он насторожится и пойдёт проверять источник шума. Подойдите к краю и увидите на втором этаже справа красный щиток. Выстрелите в него лебёдкой, а затем повторно нажмите на клавишу G, чтобы выключить электричество. В темноте дальность обзора противников ниже.

Прохождение Assassin’s Creed Chronicles: Russia

Полы, обведённые жёлтой линией, ветхие. Их скрип может привлечь внимание врагов.

Повисните с выступа и по потолку карабкайтесь до упора влево, к стене. Спрыгните вниз, нажав на C, и откройте сундук (1/2). Смело подходите к спящему солдату и обезвредьте его. Обезвредьте и того врага, что стоит правее. Обратите внимание, что на втором этаже стоят два солдата. Один из них смотрит вниз. Когда он будет смотреть вниз вправо, то подбегите под потолок второго этажа, где стоят оба противника, и нажмите на G, чтобы с помощью лебёдки зацепиться за выступы потолка.

Карабкайтесь вправо по потолку, до упора, а затем спрыгните вниз. Можете обезвредить солдата, который остался один на первом этаже. Выберитесь через окно наружу. Но будьте уверены в том, что солдат со второго этажа не выглядывает в окно. Поднимитесь по красному столбу до упора и прыгайте влево. Орлов должен ухватиться за выступы на стене под окном второго этажа. Заберитесь на второй этаж, можете обезвредить патрулирующего противника. Подберите первый осколок Анимуса (1/6). Двух солдат слева можете не трогать.

Вновь выберитесь на улицу и подойдите к забору справа. В нём есть дыра, но там протянут электрический кабель. Нужно создать перегрузку. Выстрелите лебёдкой в электрическую коробку на вершине столба и вновь нажмите на G, чтобы подать электрический заряд. Теперь проскользните под забором. Вы окажетесь во дворе дома.

Цель: пройдите по двору и войдите в дом.

Когда враг уйдёт вправо, то поднимитесь по красному столбу. Когда он подойдёт к столбу, то прыгайте вправо. Дело в том, что жёлтым кругом показано направление, в котором смотрит солдат на заднем плане. А он смотрит постоянно на своего напарника. Со столба вы перепрыгните их. Двигайтесь к зелёному барьеру и спрячьтесь за ним, нажав на W. Когда к вам подойдёт противник, а второй солдат повернётся вправо (наблюдайте за жёлтым кругом), то зажмите левую кнопку мыши. Вы обезвредите врага, причём спрячете его позади зелёного барьера. Автоматически вы найдёте магнитный ключ от мины около окна.

Подбегите ко второму врагу и оглушите его. Двигайтесь на задний план по красной тропинке. Используйте лебёдку на генератор справа, а затем перегрузите его. Не спешите уходить отсюда! Бегите влево в обратном направлении, но уже тропинке в глубине экрана. Вы найдёте осколок Анимуса (2/6). Вернитесь к окну и пролезьте через него внутрь здания.

Цель: поищите шкатулку в задней части здания.

Дополнительное задание: украдите драгоценности 0/2.

Двигайтесь вправо и увидите внизу проход за стену. Пролезьте туда и идите ещё правее. Вы окажетесь около выхода с двумя врагами. Они не уйдут, если только вы не свисните левее, либо не бросите дымовую гранату. Сделав то или другое, выбегите и следуйте чуть правее. Заберитесь к другому лазу на вершине стены. Двигайтесь правее и спрыгните вниз. Выбраться из-за стены нельзя, поскольку на лаз смотрит противник. Свисните левее него, чтобы тот отвернулся. Выбегите и двигайтесь правее. На переднем плане блестит рама окна, видите? Едва заметная. Подойдите к ней и нажмите на S, чтобы выбраться из здания. Спрыгивайте вниз и двигайтесь налево.

Цель: поищите шкатулку в южной части здания.

В кустах под окном, из которого выглядывает противник, можно спрятаться. Подбегите к ним и нажмите на W. Следуйте левее, поднимайтесь наверх и карабкайтесь по стене. Врага из окна можно убить, подкравшись ближе и нажав на левую кнопку мыши. Двигайтесь ещё правее и выше, а затем сверните за угол здания.

Вы увидите, как один из солдат закрывает дверь на ключ. Вы должны отобрать этот ключ. Когда враги спустятся на первый этаж, то проберитесь под забитыми досками, пройдите в середине помещения и выберитесь наружу через окно, нажав на S. Когда враги пройдут мимо вас, то убейте последнего из них. Быстро выпрыгните и обезвредьте того, у которого есть ключ. Заберите этот ключ. Выберитесь через то же окно, спуститесь вниз и повисните на подоконнике другого окна, на этот раз первого этажа. Когда солдат отвернётся, заберитесь внутрь здания и идите направо. Откройте дверь при помощи ключа (нужно зажать клавишу C).

В следующей части дома всё так же два этажа. Четыре противника будут наверху. Позвоните в телефон. Когда один из врагов возьмёт его, выстрелите в телефон около вас лебёдкой и нажмите повторно на G, чтобы оглушить врага электричеством.

Когда тревога спадёт, то выберитесь через окно и спрыгните на землю. Идите влево и поднимайтесь по стене наверх. Прыгайте вправо к окну второго этажа. Здесь постарайтесь собрать двух врагов у окна и бросить дымовую гранату. Если получится, то убейте обоих сразу. Если нет, то убейте хотя бы одного противника, а затем скройтесь за стену через правую нишу. Вы, кстати, попадёте в потайную комнату. Подойдите к картине на стене, прицельтесь в неё лебёдкой, выстрелите и потяните. Картина отодвинется. Выстрелите в дверцу сейфа, потяните и заберите драгоценности (1/2).

Разберитесь с оставшимися противниками, вернитесь на передний план и через второй этаж выйдите наружу, воспользовавшись окном справа. Бегите вправо по крыше, переберитесь через выступ и найдите осколок Анимуса (3/6). С этой крыши вы можете спуститься по выступам правее и ниже. Двигайтесь вправо, чтобы обогнуть здания и свернуть по выступам за угол.

Цель: поищите шкатулку в восточной части здания.

Итак, вы окажетесь у небольшой пристройки типа оранжереи. Внизу спит солдат. Правее три мины, за которыми есть патрульный. Спуститесь вниз и заберитесь внутрь оранжереи через окно. Двигайтесь в правую часть оранжереи и откройте последний сундук (2/2).

Вернитесь влево, поднимитесь наверх и обогните здание, чтобы вернуться на предыдущий экран. Пройдите чуть левее и по стене большого здания поднимитесь наверх, а затем вновь сверните направо. Вы будете над оранжереей, в глубине экрана. По тем же выступам поднимитесь выше (у угла здания), прыгните вправо и выберитесь на крышу. С правой стороны лежит очередной осколок Анимуса (5/6). Ещё один осколок я случайно подобрал где-то в предыдущей части игры. Он на видном месте и вы в любом случае его найдёте.

Заберитесь внутрь здания через окно и обезвредьте одного солдата, когда тот будет у двери справа. Обезвредьте и другого. Вскройте дверь справа, разберитесь с врагом. Можете разобраться с ещё двумя. Выберитесь наружу, спуститесь вниз и заберитесь в другую часть здания через окно справа. Позвоните в телефон, а когда противник сверху возьмёт трубку, то примените лебёдку с электрическим зарядом. Вылезьте через окно, поднимитесь на вершину столба и прыгните к окну слева, на второй этаж. Запрыгните в комнату, откройте картину и сейф, чтобы забрать драгоценности (2/2).

Цель: найдите вход в подвал.

Просто выберитесь из здания и спуститесь через отверстие справа.

Цель: найдите девушку раньше, чем тамплиеры.

Двигайтесь через подвал. Пробирайтесь мимо стоящих врагов в то время, когда свет отключён. Других противников обезвреживайте (которые перемещаются). Сверните за угол, пройдите в комнату и время ненадолго замедлится. Выстрелите в трёх противников, поскольку больше патронов у вас и нет. Последнего врага нужно будет убить в ближнем бою. Подбегите к нему, атакуйте сначала несколько раз левой кнопкой мыши, а затем нажмите на правую кнопку мыши, чтобы провести мощную атаку и убить его. Смотрите кат-сцену.

Дополнительное задание: убейте учёных, проводивших эксперимент над Анастасией (0/2).

Осколки Анимуса – 0/8.

Цель: проберитесь в Кремль.

Спуститесь с грузовика, подойдите к парню около двух дверей. Когда тот отвернётся, то войдите в нишу. Пройдите в правую сторону, чтобы оказаться у другого входа. Когда противник справа уйдёт, то выберитесь и оглушите или убейте стоящего над люком ассассина. Спрячьте тело в нише или просто унесите немного левее. Спуститесь в канализацию, пройдите вглубь по красной балке и с левой стороны найдите осколок Анимуса (1/8).

Поднимитесь наверх, приблизьтесь к красному ящику, когда солдат уйдёт вправо. Ждите, когда он придёт к ящику и вновь начнёт идти вправо. Двигайтесь за ним и спрячьтесь за зелёным ящиком. Когда оба врага разойдутся, то подойдите ко второму зелёному ящику и спрячьтесь за ним. Когда враги сойдутся, то выберитесь из-за ящика, пройдите к грузовику и запрыгните на кузов. Спуститесь в правую сторону и поднимитесь по лестнице. Через окно проберитесь в здание и сразу же спрячьтесь в нише.

Прохождение Assassin’s Creed Chronicles: Russia

Обратите внимание на правую нишу. В ней спрятался ассассин мастер, который набросится на Николая, как только вы пройдёте мимо.

Стойте в правой части ниши. Подождите, когда патрулирующий ассассин приблизится, а затем убейте его, автоматически спрятав в нише. Далее разберитесь с врагом слева. Впрочем, как раз таки у того ассассина, который ходил по этажу, был нужный вам магнитный ключ. Выберитесь из ниши и пройдите через то же самое окно. Спуститесь по лестнице и двигайтесь в лаз справа, где стоит мина (ведь у вас есть магнитный ключ). Выстрелите лебёдкой в щиток сверху и перегрузите его, чтобы разорвать электрические провода у потолка в предыдущем помещении. Вернитесь в помещение, выстрелите в разъём слева и подайте электрический заряд, чтобы нейтрализовать ещё одного ассассина. Поднимитесь к потолку при помощи лебёдки и двигайтесь вправо, мимо разорванных проводов и над нишей с мастером ассассином. Выберитесь через окно и поднимайтесь по выступам наверх.

Обогните здание и окажетесь с его другой стороны. Спускайтесь вниз, расположитесь под окном и ждите. Когда ассассин, стоящий с левой стороны, посмотрит вправо, то спрыгивайте. В этот момент он должен отвернуться. Вы же подойдите к спящему врагу на корточках. Прокрадитесь мимо него и откройте сундук (1/2). Вернитесь тем же путём, действуя аккуратно. Если не получается, то убейте противников.

Цель: проберитесь через библиотеку.

Заберитесь через окно сверху, идите вправо и бегите вглубь по коридору. Перепрыгните через ящик и бегите вглубь, когда противник только уйдёт влево или вправо. Спрячьтесь сразу же за зелёной тумбой. Затащите туда же врага рядом, убив его. Выберитесь из укрытия и бегите влево, когда противник вдалеке посмотрит влево. Спрячьтесь за колонной, перебегайте к другой и поднимайтесь по стене наверх. Заберитесь на третий ярус и следуйте вправо. Вы видите люстру с красными трубами. По этим трубам можно перебраться вперёд. Когда враг на другой стороне повернёт голову вправо, то прыгайте на люстру, карабкайтесь вправо и прыгайте к нему. Разберитесь с противником.

Следуйте ещё раз вглубь экрана, уже к стене. Идите влево и спуститесь вниз, к врагу, который мешал вам пройти в самом начале. С правой стороны найдите осколок Анимуса (2/8). Вернитесь обратно наверх и идите вдоль стены вправо. Разберитесь с противником, пройдите на передний план, но не спешите съезжать по канату вниз. Прыгните влево, на люстру, где есть ещё один осколок Анимуса (3/8). Вернитесь обратно и соскользните по канату вниз.

Бегите по тропинке на передний план экрана и выберитесь из библиотеки.

Цель: дойдите до лифта.

Разберитесь с врагами на этаже, предварительно взломав дверь впереди. У одного из них будет магнитный ключ. Далее обратите внимание на то, что в тёмной нише сидит мастер ассассин. Избежать встречи с ним можно лишь в том случае, если вы будете передвигаться по потолку. Так и сделайте. Спрыгните к мине, когда у вас будет ключ, а затем выберитесь из помещения через окно. На этаже вы найдёте и осколок Анимуса (4/8).

Сверните за угол здания, проберитесь в помещение через окно и подбегите к лифту. Введите код при помощи клавиатуры на заднем плане. Пройдите в лифт и по красной решётке поднимитесь на его крышу. Схватите осколок Анимуса (5/8) и оставайтесь на крыше, чтобы вас не заметили патрульные.

Цель: восстановите питание лифта.

Когда лифт остановится, то выломайте с помощью лебёдки решётку слева вверху. Забирайтесь через неё в лаз, двигайтесь влево. Избегайте струй пара. Под струёй пара слева будут электрические провода. Разорвать их не получится, но зато вы можете и должны пробраться над ними по потолку. Спуститесь через дыру, прыгните по потолку влево и сверху убейте солдата, стоящего около стены. Оттащите тело немного левее, выстрелите лебёдкой в электрическую коробку сверху и перегрузите её зарядом. Настанет тьма. Обыщите тело убитого только что солдата и найдёте магнитную карту. Следуйте по потолку вправо. Вам нужно спрыгнуть вниз около зелёного лаза в стене. Кстати, убивать солдата у рации нельзя, но остальных – можно.

Проберитесь в лаз и двигайтесь направо, в помещение с правой стороны от лифта. Магнитный ключ от мины находится у противника, который постоянно докладывает об обстановке по рации. Убивать его таким образом нельзя. Встаньте около правого выхода из-за стены. Когда врага вызовут по рации, то вылезайте за ним следом и украдите магнитную карту. Вернитесь за стену. Встаньте около левого выхода и ждите, когда противника повторно вызовут по рации. Вылезайте из-за стены, подойдите к мине и введите код на клавиатуре. Войдите в лифт и активируйте его.

Цель: доберитесь до места проведения исследований.

Вырвите красную решётку вверху справа. Забирайтесь в вентиляционную шахту, следуйте вправо. Видите внизу зелёную ширму? За ней находится осколок Анимуса (6/8). Но двигаться за ширмой быстро нельзя, поскольку она издаёт звуки и враги вас обнаружат.

Цель: заполучите код.

Итак, из двери выйдут два врага. Один из них постоянно докладывает что-то по рации. Когда он отходит к рации, то открывает обзор для своего напарника. Спрячьтесь слева за колонной, которая ближе всего к радиоприёмнику. Ждите, когда ассассин подойдёт к этой колонне, а затем уйдёт вправо к приёмнику. Как только он начнёт доклад, ожидайте момента, когда его напарника с правой стороны отвернётся вправо. Выходите на корточках и уже сейчас начинайте кражу. Если всё сделать вовремя, то когда ассассин справа повернётся к приёмнику, второй противник, у которого вы воруете ключ, уже отойдёт от него и загородит обзор. Так вас никто не заметит.

Заполучив магнитный ключ, уйдите влево и пройдите по коридору вглубь локации. Сверните направо, к стоящему спиной противнику. Подбегите к зелёным ящикам и быстро запрыгните за них. Из двери слева появится враг. Он подойдёт к другому ассассину в дверном проёме. Затем он уйдёт в обратном направлении и за ним последует ассассин из дверного проёма. Того противника, что идёт сзади, можете убить и автоматически спрятать за ящиками. Далее выбирайтесь из-за ящиков и позвоните по телефону. Подбегите к ассассину справа и убейте его. Обыщите тело и найдёте код. Унесите ассассина влево и спрячьте за зелёные ящики.

Вернитесь вправо и двигайтесь по коридору с кровью на передний план экрана. Вы окажетесь справа от двух противников, у одного из которых воровали ранее магнитный ключ. Поднимитесь наверх с помощью лебёдки и у потолка найдёте осколок Анимуса (7/8). Подойдите к клавиатуре справа, введите код и пройдите через открывшуюся дверь.

Цель: покиньте Кремль.

Вы играете за Анастасию. Двигайтесь вправо, следуйте вглубь экрана, когда противник только пойдёт направо. Убейте его, взломайте дверь слева и убейте первого учёного, проводившего эксперимент (1/2). Выйдите в коридор справа, следуйте вглубь экрана и войдите в соседнее помещение слева, где находится второй учёный. Не спешите! Спрячьтесь сначала за ширмой. Когда появившийся солдат будет идти мимо неё, убейте врага. Далее разберитесь и с учёным.

Вернитесь в коридор справа и бегите на передний план. Пройдите вправо и окажетесь на техническом этаже. Идите вглубь экрана и направо. На земле будет красная решётка. Из неё периодически появляется пар. Подождите, когда струи пара успокоятся, встаньте на правый край решётки и при помощи лебёдки подтянитесь к потолку. Двигайтесь направо, над нишей с мастером. Проберитесь ещё через несколько струй пара и главный герой сменится.

Цель: перекройте газ, чтобы Анастасия могла дышать.

Вы управляете Орловым. Спуститесь вниз и поднимитесь по красным выступам на заднем плане. С левой стороны лежит последний осколок Анимуса (8/8). Кстати, вы уже можете смело воевать с врагами в открытую, не боясь за тревогу. Действуйте, как хотите, но доберитесь до рукоятки справа. Когда впереди будет пар и несколько укрытий, то спрячьтесь в ближайшем, а затем между укрытиями перемещайтесь рывками. Так вы не будете получать урон от пара.

Цель: пройдите через технический этаж.

Вновь вы играете за Анастасию. Следуйте под красной платформой, перекрывающей газ. Перепрыгивайте через препятствия. Нужно будет двигаться с зажатой клавишей Shift. Убейте врага у перил, обыщите его и найдёте магнитный ключ. Далее спуститесь вниз и спрячьтесь за колонной. Войдите в режим Helix-маскировки и перемещайтесь от колонны к колонне, пока не доберётесь до комнаты с рукояткой. Поверните её, чтобы перекрыть проход слева и открыть проход справа.

Цель: спасите Анастасию.

Самый простой способ. С самого начала сразу же бегите вправо и прячьтесь за вторыми зелёными ящиками. Когда два врага пробегут, то выпрыгивайте и бегите вправо. Спрячьтесь за столбом или вертикальной пирамидой из ящиков. Когда первый враг будет бежать мимо, то оглушите его. Ждите, когда тело заметит другой противник, подбежит к вам. Вы его так же оглушите. Обыщите обоих солдат и найдёте магнитный ключ. Бегите вправо и поверните красную рукоятку.

Наконец, в роли Анастасии выберитесь из Кремля.

ЧАСТЬ 10. ВПЕРЁД, К СВОБОДЕ

Осколки Анимуса – 0/5.

Цель: старайтесь не получать урон от танка.

В этой главе вам предстоит сначала убегать от танка, а затем его уничтожать. Для начала используйте все ваши умения паркура. Постоянно прыгайте, не отпуская Shift. Когда спускаетесь с боковой лестницы, то отталкивайтесь и прыгайте в другую сторону. Если эта лестница прямая, на заднем плане, то спрыгивайте с неё, нажимая на клавишу C. По пути вы обязательно заметите все пять осколков Анимуса.

Прохождение Assassin’s Creed Chronicles: Russia

Тот самый танк, который основательно потреплет вам нервы.

Доберитесь до места, где танк будет стоять на месте и стрелять по вам. Вы можете перепрыгнуть через красный ящик, но правее него находятся обычные ящики, через которые перебраться уже не выйдет. Находясь в безопасном месте, стрельните в правый верхний угол, где на кране висят красные бочки. Стрельните лебёдкой и потяните за них, чтобы они упали. Серые ящики взорвутся. Перепрыгивайте через красный ящик, прокатитесь под пулями и двигайтесь далее.

Дополнительное задание: заберите памятные для Анастасии предметы (0/3).

Осколки Анимуса – 0/6.

Цель: покиньте дом Ипатьева через стоки.

Пригнитесь и проберитесь через дыру в стене слева. Спускайтесь вниз, двигайтесь по выступам влево и сверните за угол. Спуститесь вниз, прячьтесь за колоннами и постепенно приближайтесь к врагу. По пути вы обязательно заберёте осколок Анимуса (1/6). Разберитесь с врагами. Избавьтесь и от второго противника, а затем выберитесь через дыру и спуститесь ниже.

Следуйте понизу. Враг будет смотреть вниз. Вы должны встать под ним слева и свиснуть. Когда тот отвернётся, то перемещайтесь вправо, пока не увидите вверху второго врага. Опять же встаньте слева от него (внизу) и свисните. Быстро прыгайте на красную трубу справа и карабкайтесь наверх. Подкрадитесь к врагу и убейте его. Следуйте ко второму слева и сделайте с ним то же самое. Откройте сундук (1/3). Выберитесь через дыру слева на выступ, переберитесь на соседнюю стену и по другим выступам поднимайтесь до упора вверх. Прыгните вправо на выступы, выберитесь выше и заберите осколок Анимуса (2/6).

Прохождение Assassin’s Creed Chronicles: Russia

За объектами зелёного цвета вы можете прятаться от противников.

Будьте аккуратны – справа мины. Спуститесь обратно и идите вправо по этажу, где были два убитых врага. Поднимитесь по выступам выше, но не спешите. Вы не должны вылезать на сам этаж, а двигайтесь вправо, чтобы повиснуть на балках у потолка (под полом, на котором есть два врага). Следуйте вправо, а когда правый враг отвернётся вправо, а левый враг уйдёт влево, поднимитесь наверх, сделайте пару шагов вправо и спуститесь вновь под пол.

Карабкайтесь в правую сторону. Без проблем покиньте стоки.

Цель: найдите «кошку».

Идите влево и увидите врага. Где-то здесь вам расскажут о Helix-маскировке. Нажав на правую кнопку мыши, вы уйдёте в тень. Враги вас не будут видеть. Но будьте осторожны, поскольку маскировка спадёт сразу, как только шкала Helix опустеет. Шкала синего цвета находится в левом верхнем углу экрана, под «полоской» здоровья.

С левой стороны за врагом есть сундук (2/3). Врага можно убить, а можно спрятаться от него в маскировке.

Двигайтесь вправо и увидите синий светящийся объект. Эта штуковина позволяет вам повысить запас Helix. Там, где был охранник, есть тропинка, ведущая на передний план экрана. Пройдите туда, следуйте направо. Враг сверху вас не заметит. Подберите усилитель Helix, двигайтесь вправо и воспользуйтесь маскировкой, когда враги будут совсем близко. Когда они пройдут влево, то зайдите в здание справа. Подберите усилитель и подойдите к светящейся точке – здесь вы отыщите «кошку». Как и в случае с Орловым, нажмите на G, чтобы забраться наверх. Поднимитесь на уступ и заберите осколок Анимуса (3/6).

Цель: выберитесь с территории, контролируемой ЧК.

С разбега прыгните к окну слева, второй ярус. Выберитесь наружу, нажмите на W, чтобы с помощью лебёдки перебраться на ту сторону. Бегите вглубь экрана по красной балке и зацепитесь за подоконник открытого окна. В здании есть два противника.

Когда враг смотрит влево (ближайший), то заберитесь в здание и пригнитесь, прячась под столом. Войдите в тёмную нишу на заднем плане. Теперь подойдите к левой стене. Вам стал доступен Helix-рывок. Войдите в маскировку, щёлкнув правой кнопкой мыши. Зажмите клавишу A (влево) и нажмите на «Пробел». Девушка сделает рывок и переместится в другую нишу. Сделайте то же самое, чтобы переместиться в следующую нишу. Когда дальний враг (раньше был ближним) посмотрит вправо, выбегите из ниши и пролезьте через окно слева. Поднимайтесь на крышу здания. Заберите осколок Анимуса (4/6) справа.

Двигайтесь по крыше влево, перебегите на передний план экрана, пройдите левее и увидите пулемётчика. Вы будете играть за Орлова.

Цель: устраните пулемётчика.

Итак, когда пулемётчик будет перезаряжаться, перепрыгните через ящики, бегите влево к зелёному столбу и спрячьтесь за ним, нажав на клавишу W. Когда тот вновь будет перезаряжаться, нажмите и удерживайте клавишу A. Орлов обогнёт укрытие. Не отпуская клавиши, нажмите на «Пробел». Орлов побежит к ближайшему укрытию с левой стороны. Сделайте то же самое, чтобы подкрасться ещё ближе. Теперь, находясь у этого укрытия, дождитесь, когда пулемётчик будет перезаряжаться. Прицельтесь и выстрелите ему в голову. Вы вновь будете играть за Анастасию.

Цель: доберитесь до чердака.

Следуйте на крышу дома на заднем плане. Не спешите идти влево. Пройдите направо и спуститесь по стене вниз. Заберитесь через окно на второй этаж здания. Слева стоит тумба – в этой тумбе есть фамильные ценности, нужные для выполнения дополнительной миссии. Но прямо под тумбой стоит мина. Подкрадитесь как можно ближе к мине, но так, чтобы не взорваться. После этого зажмите клавишу F, увеличьте окружность, чтобы задеть спящего солдата, и свисните. Бегите к окну и выберитесь через него, повиснув на подоконнике. Когда охранник максимально приблизится к вам, вновь свисните, чтобы привлечь его. Когда враг подойдёт к окну, нажмите на левую кнопку мыши и убьёте его. Заберитесь внутрь помещения, обыщите врага и найдёте магнитную карту. Смело идите к мине и обыщите тумбу, нажав на W. Вы найдёте памятные предметы семьи Анастасии (1/3).

Подбегите к красному ящику и ждите, когда охранник повернёт голову влево. Перепрыгните и быстро спрячьтесь в укрытии. Теперь войдите в режим маскировки (ПКМ), зажмите A и нажмите на «Пробел» дважды, чтобы переместиться в дальнюю нишу. Из этого режима можете выйти. Подберите момент, чтобы левый охранник смотрел вправо, а дальний – вверх. Бегите влево и спускайтесь по стене. Спуститесь на выступы ниже, нажав на C (здание не огибайте). Спустившись на землю, подойдите к окну и зацепитесь за подоконник.

В помещении есть три противника. Когда караульный пройдёт под окном, то убейте его. Заберитесь внутрь помещения и позвоните в телефон. Один враг уйдёт вправо. Подкрадитесь к другому и обезоружьте и его. Спрячьтесь в нише. Когда противник, который ушёл к телефону, вернётся и обнаружит тело, то войдите в маскировку. Он побежит мимо ниши и в этот момент вы должны успеть его убить.

Наконец, подкрадитесь к последнему врагу в помещении справа и разберитесь с ним. В тумбе, слева от телефона, по которому отвечали противники, есть фамильные ценности. Эта тумба подсвечена. Подойдите к ней и нажмите на W, чтобы забрать памятные предметы семьи Анастасии (2/3).

Выбирайтесь из здания, поднимайтесь обратно наверх и обогните здание влево. Поднимитесь наверх и заберите усиление Helix. Следуйте левее, разберитесь с врагом. Двух других противников слева можно не трогать, но знайте, что у одного из них есть фамильная ценность, необходимая по дополнительному заданию. Поэтому подкрадитесь к одному врагу, убейте его и спуститесь вниз, зацепившись за парапет. Когда тревога спадёт, разберитесь с другим противником. Обыщите тела обоих и у одного из них найдёте памятные предметы семьи Анастасии (3/3).

Войдите внутрь чердака.

Цель: убейте оставшихся противников (0/6).

Идите влево по чердаку, перепрыгните через люк и заберите осколок Анимуса (5/6). По тому же чердаку идите вправо и откройте сундук (3/3). Спускайтесь с чердак вниз, на второй этаж. Спрячьтесь не в нише, а заберитесь в лаз слева. Свисните, чтобы привлечь внимание одного врага! Когда тот подойдёт к лазу, над ним появится череп. ЛКМ и вы его убьёте! Следуйте ко второму и убейте его так же. Свисните, чтобы привлечь внимание третьего врага на этаже и так же убейте его, затащив за стену.

Спуститься на первый этаж вы можете везде, где нет предметов мебели. Просто, стоя на полу, нажмите на S. Нажмите ещё раз на S и повисните на потолке. Карабкайтесь вправо. Но сначала вернитесь на второй этаж и пройдите до упора вправо. Позвоните в телефон. Один из врагов снизу уйдёт вправо. Вы же бегите влево. Встаньте над врагом левее него и спуститесь вниз. Повиснув на потолке, нажмите на C, чтобы спрыгнуть на пол. Убейте врага. Бегите вправо и убейте второго врага. Видите, в стене на заднем плане есть лаз? Забирайтесь туда, пригнитесь и двигайтесь вправо. Подпрыгните, чтобы взять осколок Анимуса (6/6).

За стеной двигайтесь до упора влево, к дальнему лазу. Свисните, чтобы привлечь внимание врага. Убейте его, когда над головой появится соответствующий маркёр.

Цель: помогите Анастасии скрыться.

Нажмите на F, чтобы увеличить обзор. Убивайте противников. Когда приедут два грузовика, то смотрите на их кузов. По очереди то в одном, то в другом будут появляться враги. Они сразу же попытаются попасть в вас. На обычном уровне сложности им достаточно двух выстрелов, чтобы убить Орлова. Убив врага на одном грузовике, переместите прицел на другой. Убейте третьего противника и переместите прицел к воротам слева. Убивайте солдат, которые идут между деревьев и от ворот. Наконец, приедет ещё один грузовик. Убейте сначала пулемётчика, а затем – водителя. Эпизод пройден!

ЧАСТЬ 4. ПОЕЗД РЕВОЛЮЦИИ

Дополнительное задание: заполучите сведения тамплиеров (0/3).

Осколки Анимуса – 0/6.

Цель: устраните врагов, чтобы обезопасить Анастасию (0/25).

Прохождение Assassin’s Creed Chronicles: Russia

Выстрел лебёдкой в генератор, подающий электричество на провода в окне поезда.

Пройдите на следующий вагон, спуститесь с крыши и залезть внутрь через окно. Идите к выходу, чтобы увидеть первую тройку солдат. На этом открытом вагоне есть небольшая крыша, на которой можно найти второй осколок Анимуса (2/6). Как только увидите врагов, то бегите направо и спрячьтесь позади зелёного ящика. Подождите, когда враги разойдутся, а около ящика будет один из них. Незаметно убейте его. Когда два других противника подбегут к ящику и над ними будет соответствующий маркёр, то разберитесь с ними (двойное убийство, применяется автоматически, если два врага находятся около вас).

Обыщите трупы и в одном из них найдёте секретные сведения тамплиеров (1/3).

В следующем вагоне будет трое противников. Ещё два врага стоят на крыше. Вам нужно постараться пробраться по внешней стенке вагона, используя перекладины под окнами. Сделав это, поднимитесь на крышу и идите влево. Будьте аккуратны, поскольку один из солдат периодически поворачивается в вашу сторону. Подкрадитесь к нему и обезоружьте. Далее подкрадитесь к штурмовику-красноармейцу и убейте. Учтите, что таких врагов можно убить только скрытно, действуя внезапно. Если они вас заметят, то лучше всего скрыться и дождаться окончания тревоги.

Далее вновь идите по крыше в правую сторону и через одно из открытых окон заберитесь в вагон. По одному убейте трёх солдат. Используйте дымовые гранаты и укрытия. Двигайтесь в следующий вагон, вы увидите противника в противогазе. Понятно, что дымовые гранаты против него бесполезны. Поднимитесь по лестнице, выберитесь на боковую стенку вагона и карабкайтесь на крышу. По крыше бегите влево, в обратном направлении, чтобы на предыдущем вагоне найти осколок Анимуса (3/6).

Вернитесь к вагону с солдатами в противогазах. Если карабкаться в его конец и подняться наверх, то где-то там вы сможете найти электрическую коробку. Перегрузите её, чтобы отключить свет в поезде. Это значительно упростит вашу задачу!

Карабкайтесь на боковую стенку и остановитесь у первого открытого окна. Вы видите электрические провода. Но они не мешают вам убить первого солдата. Так и сделайте. Его труп никто не заметит. Двигайтесь вправо и дождитесь, когда один из солдат уйдёт отсюда, а другой, стоящий на месте, повернётся в правую сторону. Выберитесь через окно и сразу же спрячьтесь за зелёным ящиком. Когда солдат, ходящий туда-сюда, придёт ближе к вам и начнёт уходить вправо, убейте того противника, который смотрит по сторонам. Понятно, что делать это нужно скрытно, когда тот повернётся вправо. Сразу же хватайте его тело (клавиша C) и тащите в левую сторону. Аккуратно подойдите вправо и стойте так, чтобы патрулирующий солдат, когда он будет идти в левую сторону, вас не заметил. Как только он остановится, чтобы посмотреть в окно, то подбегите к нему и убейте. Заберите тело.

Выберитесь из вагона и карабкайтесь до упора в правую сторону. Вам осталось убить ещё трёх врагов. Убейте, пожалуй, правого крайнего. Но делайте это тогда, когда противник, патрулирующий местность, начнёт уходить влево. Следуйте по внешней стене вагона влево и встаньте около солдата, стоящего на месте. Залезайте в вагон тогда, когда один противник уйдёт вправо, а другой – повернёт голову туда же. Убейте стоящего на месте врага, подбегите к другому и из-за спины разберитесь и с ним. Обязательно обыщите тела! У одного из солдат есть секретные сведения тамплиеров (2/3).

Отключите электричество с помощью генератора в правой части вагона. Здесь же есть рукоятка – поверните её, чтобы открыть правую дверь вагона. С тремя следующими врагами разобраться проще простого. Штурмовик находится сверху и периодически смотрит в трёх направлениях: влево-вниз, влево, вправо. Два противника снизу время от времени собираются в одном и том же месте, чтобы мило побеседовать. Когда они будут разговаривать, а штурмовик отвернётся вправо, то спускайтесь по лестнице вниз, прямо в нижнюю часть вагона. Сдвиньтесь влево до упора, по красным балкам. Ждите, когда один из врагов будет прямо над вами. Убейте его, поднимитесь на платформу и перетащите тело влево. Вернитесь обратно и спуститесь под платформу вагона. Прыгайте по выступам вправо, до упора. Когда над вами будет враг, то убейте и его. Наконец, пройдите вправо, перегрузите электрическую коробку, чтобы отключить провод сверху. Сделав это, поднимитесь по лестнице в правой части вагона и идите налево. Штурмовик видит примерно до тех самых отключённых проводов. Когда он посмотрит в их сторону и отвернётся, то бегите к нему, немного замедлитесь и подкрадитесь. Убив врага, обыщите тело и найдёте секретные сведения тамплиеров (3/3).

Двигайтесь к новому вагону. Здесь картина такова: три врага на крыше и четыре противника внутри. Время от времени вы будете слышать тревожные звуки. Это значит, что скоро поезд проедет мимо шлагбаума. Шлагбаум может идти как понизу, так и поверху. Если он заденет ассассина один раз, то практически убьёт его. К слову, на высоком уровне сложности наверняка одного раза для смерти будет достаточно.

Как только приблизитесь к вагону, то выбирайтесь на внешнюю боковую стену. Карабкайтесь поверху, но так, чтобы все враги, которые смотрят наружу, отвернулись. Двигайтесь по боковой стене вправо до крайнего солдата на крыши. Следуйте за ним и когда он отдалится от противника, стоящего на месте, убейте. Подберите нужное время, иначе этот солдат дойдёт до своего места, посмотрит вниз и заметит вас. Унесите тело в самый конец поезда, вправо! На крыше поезда есть электрический щит. Выстрелите в него, чтобы отключить электричество. Так вы ограничите видимость солдат в поезде.

Следуйте в правый край, спуститесь по лестнице вниз и разместитесь под окном с проводами. Подождите, когда сюда придёт солдат, и убейте его. Следуйте левее и заберитесь в поезд. Справа вверху коробка – выстрелите в неё и перегрузите, чтобы отключить все электрические провода. Карабкайтесь под окнами влево, свисните, чтобы услышал правый из двух беседующих солдат. Следуйте ещё правее и вновь свисните, чтобы увести того подальше от предыдущего. Убейте, когда враг будет над вами в окне. Сделайте то же самое со вторым, но предварительно унесите тело в правый конец поезда. Наконец, убейте и четвёртого врага внутри вагона.

Далее двигайтесь по внешней стенки к штурмовику слева и стоящему на месте врагу. Свисните, чтобы привлечь внимание штурмовика и увести его вправо. Помните о том, что тело первого убитого на крыше врага вы должны унести в начало вагона. Убейте штурмовика, когда тот будет под вами. Карабкайтесь к последнему врагу и убейте его, находясь под ним.

Следуйте далее через поезд и увидите штурмовика за пулемётом. Прячьтесь в зелёных укрытиях. Как перебегать из укрытия в укрытие, вы уже знаете. Добравшись до вагона, на котором находится штурмовика, выстрелите в электрическую коробку вверху. Откроется вход в вагон. Пройдите внутрь, следуйте дальше и поверните рукоятку, чтобы открыть дверь. Поднимайтесь на крышу, подкрадитесь к последнему врагу и убейте его.

Цель: догоните Орлова.

Двигайтесь влево и выберитесь через окно. Прыгайте вправо, цепляясь за балки на внешней стенке поезда. Где-то здесь будет очередной осколок Анимуса (4/6). В общем и целом, уровень достаточно прост, если понимать, что от вас требуется. Под пулемётами нужно проскальзывать. Бегите и не отпуская клавиши Shift, нажимайте на клавишу CTRL. Что касается огня, то от него нужно убегать. Когда впереди видите горящие ящики, то вылезайте через окно, и т. д. В конце концов, вам нужно будет прыгнуть в вагон с Орловым.

Читайте также: