Star wars the old republic сюжет ситха воина

Обновлено: 02.07.2024

Вопрос для разбирающихся в данной MMO - Чей сюжет интересней - Ситха-Воина или Ситха-Инквизитора? В смысле, в какой больше кромсания джедаев? По сути, нравится и с одним мечом побегать, и с лайт-стаффом.

Показать ещё 35 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Вот да, ситх-воин в Светлой Стороне- это топ. Да и Джэйса гораздо лучше смотрится в качестве Светлой Ученицы,чем Темной Психички.
Ну и опять же Гнев Империи - наше всё. ред.

Счастливый супер_стар

Оба сюжета не про кромсание джедаев, а про внутренние разборки, только про разные. Это же ситхи. Воин, как по мне, интересней. ред.

Я играл за инквизитора и прошёл основную часть, сюжет там просто отвал жопы (хороший). Не знаю, насколько он от воина отличается, но за инка поиграть стоит.

Да, как верно отмечают выше, с джедаями ты не очень часто будешь пересекаться.

ну мне лично история ситха-воина нравится больше. там есть и твилеечка в команде, и можно джедайку совратить на темную сторону, еще и заромансить, и с мастерами джедаями сразится, и соблюсти главное правило ситхов "один мастер - один ученик", завалить мастера. короче заманчиво :) а вообще попробуй стартовые сюжеты за обоих, а потом выбирай что больше понравится. а по факту нужно все кампании за все персонажей пройти! тогда история и сюжет всей игры будет больше понятен. да и после 50 лвл, все сюжеты в последующих дополнениях обьединяються в один и уже в принципе не важно империя ты или республика.

Инквизитор, офк. Проходил вообще ее самой первой, и остальные на фоне блекли. Если коротко каждую описать, то только так:

Комментарий удален по просьбе пользователя

Может быть, кому что нравится. У инквизитора хороший такой культический подтекст с противостоянием идеалов внутри ситхов, да и артефакты мне нравилось собирать, возможно, тут сыграла любовь ко всяким балдурам и дивинити. У воина был такой классический боевик с попизделовкой старых врагов и императора в придачу ред.

Сам играл там только за баунти хантера и агента, обе сюжетки норм. Да и по отзывам в интернете сюжетку имперского агента называют чуть ли не лучшей в этой ММО. А классы с силой что-то не очень хвалят.

Не знаю. Как-то не привык с бластером бегать да стрелять. Другое дело - мечом покромсать, да молнией кого-нибудь ошпарить!

Комментарий удален по просьбе пользователя

Прям щас прохожу. Пока ещё на только на Нар-Шадде, очень нра.

Счастливый супер_стар

Только джедая-консула не хвалят. Все остальные классы с силой норм, получше охотника за головами будут.


Ситх-воин (англ. Sith Warrior) — один из четырёх классов Империи. Чувствителен к Силе.

Содержание

Описание

На Ситхов-воинов возложены важнейшие задачи Империи: уничтожение врагов Императора и установление его власти по всей Галактике. Они используют свои эмоции, такие, как гнев и ненависть, чтобы усилить своё внимание и решительность в достижении этих целей. Обладая чёткой целью, Ситхы-воины ни перед чем не останавливаются, чтобы достигнуть её.

Ситы-воины ненавидят джедаев, поэтому они всегда оказываются в центре любого конфликта с Республикой, стремясь уничтожить своих заклятых врагов.

Следующие расы могут выбрать класс Ситх-воин:

Киборги

Люди

Чистокровные ситы

Забраки

История

Пролог

История Ситха-воина начинается на Коррибане. Воин должен принять участие в испытаниях, чтобы стать настоящим Ситхом. Выясняется, что воин был на самом деле вызван на Коррибан влиятельным надзирателем по имени Тремел, также директором Академии Ситхов. Воин был доставлен на Коррибан пораньше с полигонов для младших посвященных на планете Зиост, но был доставлен раньше первых месяцев запланированного срока, потому что в нем ощущался огромный потенциал мудрецами.

С Тремелом, новым мастером Ситха-Воина, он начал проходить сложные испытания чтобы доказать, что достоин стать настоящим Ситхом, таких, как нахождение древнего клинка, убийство гадких зверей в гробнице Тулака Хорда, и быть судьей над тремя заключенными академии. Ситх-Воин, после участия в этих заданиях, привлек внимание прибывшего Ситха-лорда по имени Дарта Бараса, который позвал воина в его покои для исследования. Барас, в то время как оскорблен низким качеством обучения, которое получил воин под обучением Тремела, признав скрытый потенциал воина, решив пожалеть воина к его гневу, к большому разочарованию Вемрина, ученика, который сделал себя соперником воина с тех пор, как в последний раз приземлился на Коррибане.

Последняя задача Бараса, которую он ему дал: иди в гробницу Нага Садоу и найди древний световой меч. Когда воин выполнит задачу, он получит титул Ситха. Для выполнения этой задачи, Барас дал подающую надежды рабыню-тви'лека с знаниями гробницами Коррибана, Ветт, которая поможет пройти в гробницу и получить тайное оружие. Ситх-воин сталкивается с Вермином в гробнице, так как он жаждал лезвие для себя и смерть игрока. в результате дуэли Вемрин погибает. После возвращения Бараса, воин стал его учеником и тот ему поручил, с Ветт, полететь на шаттле на Имперскую столицу Дромунд-Каас. Воин дал обещание и встречает лорда Ситхов в Темной Цитадели императора Ситхов.

Ситу-воину дал несколько заданий Барас, что поспособствовало убийству многих важных политических и военных деятелей в Империи. После оказания помощи своим хозяевам допросить шпиона Республики Ситх-воин был отправлен в Темную Цитадель, чтобы вернуть пыточное устройство, которое было бы полезно в пытке. Шпион, перед смертью, показал информация о чрезвычайно одаренном падаване, учителем которого является старейший противник Бараса. Ключевая информация есть у шпионов Бараса на Балморре и Нар-Шаддаа. С этой новой информацией, воин был послан к планетам, чтобы заставить замолчать этих двух агентов, прежде чем важная информация попадет в чужие руки.

Дарт Барас обнаружил, что падаван соперника Бараса, мастер-джедай Номен Карр каким-то образом смог обнаружить элементы его шпионской сети в республике. Он приказал Ситху воину во-первых очистить шпионскую сеть, а затем найти и уничтожить падавана.

Чтобы начать задачу по очистке сети, Дарт Барас отправил ученика на Балморру.

Далее, нужно провести зачистку и на Нар Шаддаа. Однако теперь агенты были изничтожены даже под защитой Лорда Ратари. Темный совет поставил его во главе своих интересов на Нар Шаддаа, так подмастерье Дарта Бараса должен действовать не привлекая внимания.

Улучшенные классы

Ситх-джаггернаут

Основная статья: Ситх-джаггернаут

Использует один световой меч и специализируется на обороне и выносливости, носит тяжёлые доспехи.

Ситх-мародёр

Основная статья: Ситх-мародёр (TOR)

Используют два световых меча и специализируются на нанесении максимального урона противника. Могут применять стелс навыки.

Способности

Пассивные навыки

  • Ношение средней брони
  • Использование оружия: Световой меч
  • Использование оружия: Тренировочная сабля
  • Использование оружия: Виброклинок

Активные навыки

  • Нападение
  • Порочный порез
  • Канал ненависти
  • Неестественная мощь

Спутники

* Только с персонажем мужского пола.
** Только с персонажем женского пола.

Чужой компьютер

Просмотр темы 25

Топ классовых историй.

Владислав Дрешпак

Делимся своим мнением по поводу самых лучших и запоминающихся сюжетках.
1. Агент/Инквизитор.
2.Сит Воин.
3.Баунти Хантер.
4.Рыцарь Джедай/Солдат.
5.Джедай Консул.
6.

Нравится Показать список оценивших

Анна Гигина

Агент
Бх
Смаглер
Варриор

Нравится Показать список оценивших

Наталья Береснева

Агент
Найт
Консул
Смаглер
Инквизитор

Нравится Показать список оценивших

Найт
Смаглер
Варриор
Консул
Трупер

Нравится Показать список оценивших

Алексей Анзимиров

Консул
Инквизитор
Агент
Найт
БХ

Нравится Показать список оценивших

Аркадий Ульрих

Инк, трупер

Нравится Показать список оценивших

Максим Грушин

Arkady, ты пишешь только те, которые прошёл, я так полагаю?

Нравится Показать список оценивших

Аркадий Ульрих

Максим, ну, скорее те, которые прохожу сейчас (ещё не полностью, ибо сравнительно недавно играю) они меня заинтриговали, однако я играл баунти хантером, ситхом воином и джедаем консулом, но они понравились меньше (исключительно личное мнение)

Нравится Показать список оценивших

Алексей Новиков

Аркадий, инк лучший. У бх только со второй главы начинатся интересное, ситх-воин осень не плох. Агент не понравился вообще. У Республики сюжеты вполне хорошие, но без сюрпризов, ибо отвечаешь ты скорее всего за ССС. А вот на ТСС лучше инквизитора нет никого. Из раба да в Лорды Ситхов и дальше.

Нравится Показать список оценивших

Аркадий Ульрих

Алексей, да, сюжет инка меня действительно очень и очень заинтриговал, пожалуй ему достаётся больше всех проблем и постоянно есть люди влиятельнее, которые пытаются его изжить

Нравится Показать список оценивших

Алексей Новиков

Аркадий, в какой-то момент все поменяется и твой инк начнет адово сводить счеты.

Нравится Показать список оценивших

Аркадий Ульрих

Алексей, в этом-то и все ожидания)

Нравится Показать список оценивших

Аркадий Ульрих

Алексей, бить всех молнией в каждом диалоге раз-через раз довольно занимательно

Нравится Показать список оценивших

Иван Беркутов

Агент
Инквизитор
Воин
Консул
Найт
Хантер
Трупер
Смагглер
Мое мнение, конечно:)

Нравится Показать список оценивших

Алексей Крук

Bounty hunter

Нравится Показать список оценивших

Михаил Воробьев

Рыцарь
Воин
Инквизитор
Контрабандист
Консул
Охотник
Солдат
Агент

Нравится Показать список оценивших

Francisco Smith

Иван Кравчук


Иван Кравчук

Денис, вроде как есть, там очень большой лор у каждого класса, на вуки там огромниешие статьи расписаны

Нравится Показать список оценивших

Глоромуль Паварский

Денис, все решения на светлой стороне светлые, на тёмной - тёмные, как ни странно)

Нравится Показать список оценивших

Дэниел Эрнандес


Дэниел Эрнандес ответил Глоромулю

Глоромуль, это странно на самом деле, потому что некоторые решения могут быть откровенно глупыми и притянутыми за уши, даже если они подходят по стороне тому или иному классу

Нравится Показать список оценивших

Руслан Обухов


Руслан Обухов

Денис, он как бы есть, но по факту он условный (то есть как и должно быть в рпг, у каждого игрока свой канон в зависимости от его отыгрыша) и достаточно простой. За импов тыкаешь все на дарксайд, у репов - на лайтсайд

Нравится Показать список оценивших

Макс Егоров


Макс Егоров ответил Руслану

Руслан, но ведь это глупо. Если делать фул дарксайд, то получается какой-то поехавший психопат. Что уже не вяжется

Нравится Показать список оценивших

Руслан Обухов


Руслан Обухов ответил Максу

Макс, да, это глупо. Поэтому тебя никто и не заставляет так играть

Нравится Показать список оценивших

Павел Авдеев

Денис, делал всегда развитие персов, исходя из своих представлений. Инкви вышел преимущественно тёмный, жестокий. Воин получился почти идеальным нейтралом. Агент стал дабл-трабл на стороне Республики, а охотник - слегка тёмным, потому что тоже старался как истинного мандалорца отыграть

Нравится Показать список оценивших

Саша Антипанов


Саша Антипанов

Денис, Я вообще не парился ситха воина делал к светлой стороне. Как и других персов за имперцев.

Нравится Показать список оценивших

Денис Попов

Саша, мне больше светлая как раз понравилась, нежели темная

Нравится Показать список оценивших

Алёна Лукашевич

Макс, а если светлый - получается блаженненькое нечто, разговаривающее лозунгами)))

Нравится Показать список оценивших

Макс Егоров


Макс Егоров ответил Алёне

Алёна, ага) К счастью, есть возможность выбора LS/DS

Нравится Показать список оценивших

Люба Картавцева


Люба Картавцева ответила Павлу

Павел, аналогично отыгрываю класс исходя из того, что я хочу видеть в своем персонаже, воин вышел нейтральным, а вот инкв получился существом настроения.

Нравится Показать список оценивших

Павел Авдеев

Нравится Показать список оценивших

Николай Ларионов

Денис, как написали, он есть, однако условный. К примеру тот же Инквизитор в своеобразном Каноне игры - мужчина (предположительно Человеческой Расы), следующий Тёмной Стороне Силы и зовущийся Дарт Нокс. У Гнева в этом каноне тоже имени нет. Однако он вроде как тоже мужчина. Женщинами в этом каноне вроде представлены Джедай-Консул и ещё кто-то.

Читайте также: