Ведьмак 3 где находится могила лео

Обновлено: 04.07.2024

Могила - один из подозреваемых, которого Геральт может объявить виновным, что явно не обойдется головорезу так легко. В случае выявления вины, Могилу ждет смерть от руки Геральта по совету Реймонда. Однако бандита можно и оправдать: найдя труп настоящего детектива, Волк поймет, что им манипулируют, и вычеркнет Могилу из списка подозреваемых. Еще можно будет во время вскрытия не искать улики, указывающие на Могилу, после чего он будет оправдан.

Есть еще один вариант: между таверной Кудлатый Мишка и борделем Горячие Бедра (где стоитКармен) ходит бандит (модель Ярмо Житопея, Ловкача и т.п.); после короткой беседы с которым выяснится,что исчезновение Беренгара связано с Могилой. При открытии квеста Подозреваемый:Могила будет доступен дополнительный вопрос про Беренгара, где Могила скажет: похож ли он на торгующую собой женщину? - нужно отвечать"Нет", а затем "Я верю тебе", а перед вопросом про Беренгара ответить, что банда Азара конкурент банде Могилы. А до этого навестить Калькштейна и поверить ему.Это и есть очередной способ доказать невиновность как Могилы, так и Калькштейна.

Рубайлы


Это птица? Это самолёт? Нет, это ведьмачий заказ!

Откровенно недалёких людей на Континенте хоть пруд пруди. Геральт из Ривии на своём долгом и тернистом Пути встречался с ними не одну дюжину раз. Мелитэле помилуй, да из таких "экземпляров" можно полновесную выставку организовать! Там поставим чучело драконьего травителя Козоеда, туда определим заносчивого рыцаря из ордена Пылающей Розы Тайлеса из Дорндаля, в тот угол посадим сельского поджигателя Непёлку. Ах, просто кунсткамера какая-то! Тем не менее, изредка в их словах заметно зерно истины. Как, к примеру, произошло в побочном задании Равновесие в природе

Заказ для ведьмака: сопровождение каравана

Доска объявлений

Странствуя по северной части внутриигровой карты Туссента, вы, быть может, замечали развешенные на деревьях предупреждения о так называемом "Белом Ужасе". Изображённое на плакате существо, со скидкой на полное отсутствие навыков и прямых рук у художника смахивающее на мантикору , якобы представляет несомненную опасность. Некий граф Борис ди Сальварес обязуется возместить любые потери имущества или жизни, причинённые Белым Ужасом, а вот о достойной награде за истребление чудовища в тексте предупреждения даже не заикается, что для сложившейся ситуации весьма странно. Кем бы ни был этот Борис, разве ему не выгоднее единожды заплатить ведьмаку пару-другую сотен крон и навсегда избавиться от чудовища, чем постоянно отстёгивать пострадавшим или их родственникам солидные компенсации? Хозяин, в общем-то, барин, но всё равно странно. С преамбулой разобрались, приступаем к непосредственному прохождению. Отправляйтесь к корчме "Куролиск", - фактическому центру карты, - и осмотрите доску объявлений. Упоминание знакомого прозвища Белого Ужаса всплывёт в заказе для ведьмака (ведьмаков): сопровождение каравана. Боклерская гильдия бондарей ищет человека, способного провести караван торговцев по северным землям - там, где орудует кровожадная тварюга. Более подробную информацию истребители чудовищ 46-го уровня и выше могут получить у Гастона Легаффа в купеческой фактории.

Купеческая фактория

Купеческая фактория - неприметный лесной лагерь, расположенный вдали от пресыщенного вином и песнями, вечно празднующего Боклера, к северо-востоку от винодельни Короната. Разбили его в этой глухомани с целью обеспечения комфортных условий труда для ремесленников, утомлённых шумом большого города. На момент прибытия Геральта в Туссент, но до прочтения вышеупомянутой заметки с доски объявлений, фактория уже выглядит так, будто здесь недавно пробежало стадо диких кабанчиков. Однако, необходимые для осмотра и дальнейшего продвижения по сюжету задания объекты не появятся в лагере вплоть до взятия квеста. Кстати о них:

  • Труп торговца Мужчина умер от обильной кровопотери. Раны нанесло неизвестное крупное чудовище, это видно по следам когтей на теле и зубов на горле;
  • Следы чудища Чёткие отпечатки массивных трёхпалых лап. Они появляются посредине дороги, что свидетельствует о нападении существом с воздуха;
  • Пятно крови Свежая человеческая кровь. Кажется, бойня закончилась недавно.

Василиск

Улики указывают на причастие к нападению драконида, предположительно василиска. Ведьмака сбивает с толку необычность следов, чуть-чуть отличающихся от тех, которых встречал Геральт за свою карьеру профессионального демонстризатора. Вообще, во всех смыслах василиски - гады редкостные. Согласно данным из книжной Саги, они предпочитают тёмные влажные места, такие как подвалы, пещеры и городские каналы. Разработчики игры знали об этом, но намеренно изменили среду обитания василисков на открытые луга в угоду динамичным боям с крылатыми бестиями. Согласитесь, драконид в закрытом пространстве смотрелся бы. от меньшего нелепо. Зато вымирание оных как вида подправлять не стали - изделия из кожи василисков высоко ценятся в кругу модников, из-за чего в один прекрасный день повсеместно началась охота на чешуйчатых.

Руки прочь от вымирающего вида!

Граф Борис

Вдруг откуда не возьмись, появился граф Борис. Услышав о гнездящемся рядом василиске, вельможа с гордостью заявит, что знает об этом и лично присматривает за бестией. Граф постарается оправдать деяния василиска, мол, если на территорию Белого Ужаса не соваться, то он не нападёт. Во избежание жертв, Борис специально развесил объявления и знаки, только вот до твердолобых барыг из бочарной гильдии так ничего и не дошло. Сегодня его уведомили о двух купцах, выбравших этот путь. Тех самых, что искали проводника по землям чудовища. Ди Сальварес вскочил на верного скакуна и спешил их предостеречь, но опоздал. Слуги графа в кратчайшие сроки заберут тело и передадут семье вместе с денежной компенсацией. Борис может ответить на следующие не особо важные вопросы:

  • Ты платишь за жертвы чудовища? Княгиня Аделия-Марта, прабабка Анариетты и Сианны, пожаловала роду Ди Сальварес эти земли. За их границами василиск никого не убивает и вреда никому не причиняет. если его не провоцировать. А коли приключится горе, весь ущерб покрывается с казны графа, чувствующего бремя ответственности.
  • Говоришь, это последний василиск? Белый Ужас - последний представитель подвида серебристых василисков. Прежде их было куда больше, но они вымерли, когда в результате выкорчёвывания буковых лесов и миграции излюбленного деликатеса, - серн, - переключились на людей. А там уж подсуетились коллеги по цеху Геральта.
  • Кто ты такой? Бориса я уже представил. Придание гласит, будто основателя рода в детстве при пожаре спасла самка василиска, забрала его к себе в гнездо и выкормила как собственное дитя. И вот, на протяжение многих веков, Ди Сальваресы носят фамильный герб Регулюс Платум с красующейся на нём серебристым драконидом.

Разговор Геральта с Борисом

В разговоре Борис озвучит настоящее имя Белого Ужаса - Иокаста. Отец графа назвал самку василиска (да-да, это девочка) в честь своей покойной матери. В прошлом году погиб её партнёр, тоже серебристый василиск, и та то ли нарочно, то ли случайно выбросила два высиживаемые яйца из гнезда. Теперь же, осталась одна Иокаста. Ди Сальваресу известно, где она гнездится, но с седоволосым полезными сведениями делиться не соизволит. В конце концов, мечи за спиной явно нужны Геральту не для забавы. Так что нам придётся справляться собственными силами и осмотреть несколько новых объектов:

  • Серебристая чешуя необычного серебристого цвета. Похоже, ведьмачьи мутации в довесок к сверхчеловеческим рефлексам и выносливости превратили Мясника из Блавикена в дальтоника - на самом деле, чешуйка откровенно красная.
  • Выжженные пятна , оставленные ядовитой слюной Иокасты. Следовательно, делаем вывод: на серебристого василиска без эликсира Иволга идти бессмысленно.
  • Разбитые бочки с танином внутри - веществом, широко используемом в дублении кож. По словам графа, Иокаста очень любопытна. Её привлекают любые сильные запахи и, должно быть, содержимое бочек приманило зверушку к обозу.

Геральт осматривает тело Гастона

Танин и без того штука крайне вонючая, а смешавшись с ядом и вовсе создаёт забористый букет. Даже обоняние простого человека без проблем уловит стойкий запах, не говоря уж о ведьмачьем. Активируйте чутьё и идите по образовавшемуся шлейфу до тех пор, пока не споткнётесь об тело второго купца. Им окажется наш неудавшийся заказчик Гастон Легафф. Пошарив по карманам усопшего, вы найдёте письмо - заказ от гильдии бондарей. В нём речь идёт о том, что официальный маршрут перевозки дубильных бочек всё ещё проходит через земли графа Ди Сальвареса, а причин отклоняться от привычного пути совет не видит. Умер торгаш, по всей видимости, не от нанесённых когтями Иокасты ран, а от падения с большой высоты. Возможно, самка василиска несла его в гнездо, чтобы съесть позже, но почему-то выронила. Может, её спугнул источник шума, доносящегося с соседнего холма.

Рубайлы из Кринфрида

Виллентретенмерт

Горланят тут, кто бы мог подумать, Рубайлы из Кринфрида в обновлённом составе! Рубайлы - это наёмники и, в какой-то степени, напарники ведьмаков в правом деле уменьшения популяции чудищ. Правда, охотятся они исключительно на драконов и драконидов, да и, в отличие от выродков-мутантов с кошачьими глазками, люд их уважает. Впервые Рубайлы посетили страницы литературной серии в рассказе Предел возможного из сборника Меч Предназначения. Тогда группа состояла из бравой троицы: мужественного лидера Богольта, Кеннета по прозвищу "Живодёр" и Нищуки. К сожалению, во время сражения с золотым драконом Виллентретенмертом Богольт упал, приложился головой об камень и пробил чердак, который впоследствии начал конкретно так протекать. В игре The Witcher 2: Assassins of Kings в прологе предоставлялся шанс повидаться с Кеннетом, Нищукой и новобранцем Мелким. От них Геральт и узнал, что бывший предводитель потерял память, и хоть с оружием он управлялся всё так же умело, разумом опытный воин напоминал глупого ребёнка. Но Рубайлы не унывали, завербовали рекрутов и продолжили заниматься зачисткой Континента от крылатой угрозы. Изначально туссентская группа холодно встретит Геральта, однако один из них признает в путнике героя баек Богольта. Неназванный старшина предложит ведьмаку присоединиться и пойти на василиска впятером. Здесь своё негодование выразит подоспевший Борис. Он, разумеется, смерти Иокасты совсем не хочет, и готов заплатить двойную цену от обещанной гильдией награды, лишь бы серебристого питомца не трогали. И вроде бы Рубайлы не против. Но последнее слово остаётся за Белым Волком:

  • Пойдём вместе на чудовище . Монстр есть монстр, а покуда василиск уже сожрала пятерых ни в чём не виноватых торговцев. Нужно положить этому конец. Если не успеете выбрать реплику за отведённое время, игра выберет сей вариант за вас. Дальнейшие события описаны в разделе Плохая концовка: Геральт убил Иокасту .
  • Не будем убивать василиска . Эх, на что только не пойдёшь ради сохранения вымирающего вида. Даже на профессиональный долг глаза закроешь! Дальнейшие события описаны в разделе Хорошая концовка: Геральт пощадил Иокасту .

Плохая концовка: Геральт убил Иокасту

Иокаста

Иокаста в качестве босса, по устоявшейся традиции, является усиленной версией сородича, в данном случае - василиска. Прежде всего, выпейте эликсир Иволга, дабы предотвратить риск интоксикации от потенциально пропущенных ударов. Главная сила любого летающего змия заключается в. предрасположенности к полётам, да. Пока Иокаста порхает в воздухе, от навыков фехтования Геральта толку чуть меньше, чем ноль, а значит василиска необходимо спустить на землю. Самый простой способ сделать это - оглушить знаком Аксий . Учтите, что он приземлит чешуйчатую всего на несколько секунд, а потом она снова воспарит ввысь, посему не затягивайте с атакой. Другой способ эффективнее, но и требовательнее к вашим скорости реакции и чувству тайминга. Иногда Белый Ужас будет пытаться цапнуть ведьмака в полёте. Если правильно всё рассчитать и за долю секунды до соприкосновения с когтями чудища вдарить по её туше Аардом , то Иокаста вынужденно зайдёт на посадку. Её кожа толще и частично абсорбирует наносимые повреждения, но при этом более восприимчива к огню, поэтому ведьмачий знак Игни и бомба Танцующая Звезда отлично проявят себя в бою против монстра. Рекомендуется поступить так: прерываете полёт василиска, сначала забрасываете бомбами и, как только восстановится энергия, поджариваете её Игни . А ещё существует чудесный навык Вихрь, в сочетании с маслом против драконидов и серебряным мечом знатно подпортит серебристую шкуру.

Рубайлы убили Иокасту

Хорошая концовка: Геральт пощадил Иокасту

Геральт договаривается с Рубайлами

Ведьмак, защищающий монстров - то ещё диво. Мог бы сказать я, если бы Геральт не отпускал с миром каждую третью более-менее разумную или относительно безвредную тварь. Граф сдержит слово и возместит Рубайлам потраченное зря время, а те в свою очередь поделятся с ведьмаком долей - 350 новиградскими кронами. Обрадованный сохранностью Иокасты Ди Сальварес готов доплатить ещё 50 крон. Принимать их (реплика Спасибо ) или нет (реплика Мне не нужно больше денег ) - решайте сами, Добродетель сострадания вы уже доказали и имеете полное моральное право запросить повышенную ставку. Кроме того, Борис расскажет Геральту, что уличил серебристого василиска в связях с обычным. Вдруг из этого что-нибудь получится? Может, Иокаста отложит яйца и возникнет совершенно новый подвид? История умалчивает. Что же касается последствий, то тут стоит упомянуть три вещи. Ситуация с торговцами зеркально противоположна аналогу из плохой концовки - алхимики и травники цены понизят, ремесленники повысят. Борис днями напролёт будет наблюдать за резвящейся в небе самкой василиска, фактически превратившейся в неуязвимую бесплотную модель, а все подъезды к землям графа перекроют постами и перестанут пускать кого-либо. За исключением Белого Волка. Отныне его здесь рады видеть всегда.

Послесловие

Геральт и граф Борис

Подводить итоги вышесказанному не так просто, как кажется на первый взгляд. На одной чаше весов, добротно скроенный побочный квест. Он интересен, показателен и в чём-то даже умилителен, но. есть классическое "но", портящее всё, что только можно испортить. Концентрируется он на мотивации графа Бориса ди Сальвареса, всеми силами жаждущего сохранить равновесие в природе путём спасения последнего представителя вымирающего подвида. Василиски не принадлежат этому миру. Большинство чудовищ появились на Континенте после Сопряжения Сфер, придя со своих собственных миров, то есть даже абсолютная пропажа оных с биологических радаров никак не нарушит природный баланс. Получается, граф попросту воюет с ветряными мельницами, борясь за ложные представления

Из этого гайда вы узнаете, чего ждать при прохождении квеста «Братья по оружию», а также как собрать всех персонажей в Каэр Морхене для битвы с Дикой Охотой.

Небольшая предыстория

Братья по оружию. Нильфгаард.

Эмгыр вар Эмрэйс

Сразу оговорюсь, что это самый бестолковый помощник на этом этапе. Едем в Вызиму. Говорим Эмгыру о том, что нашли Цири. Император вроде и согласен помочь в Каэр Морхене, но только если командовать будет его генерал. Геральт конечно отказывается от такого предложения. Разворачиваемся и уходим с пустыми руками. Ездить к нему надо, только в том случае, если вам важно, что задание будет считаться выполненным.

Братья по оружию. Велен.

Кейра Мец

В Велене у нас только одна помощница, это Кейра Мец. Специально к ней по этому поводу обращаться не надо. Она появится в Каэр Морхене, только при условии, что вы выполнили все её задания: «Магический светильник», «Приглашение от Кейры Мец», «Мышиная башня», «Дружеская услуга», «На благо науки». При этом в последней миссии «На благо науки», оставьте дневники Александера ей, вам от них не будет ни жарко, ни холодно. Даже если вы их уже собрали в башне ранее, то просто появится в разговоре запись о них. Далее из всех вариантов выберите тот, где она отправляется в Каэр Морхен. И это пожалуй, самое главное условие. В любом другом случае она погибнет.

Братья по оружию. Новиград.

Трисс Меригольд

В Новиграде у нас в первую очередь Трисс Меригольд. Выполняем её задания, а не выполнить их, вы просто не сможете. Сюжет заскриптован так, что если вы не выполняете какое либо из заданий Трисс, «Вопрос жизни и смерти» и «Сейчас или никогда», у вас не появиться возможности выполнить задание Дийкстры, «Смертельный заговор». Что в свою очередь исключает квест связанный с убийством Радовида. Если у вас с Меригольд роман, и вы её уговорили остаться, то понятно почему она будет в Каэр Морхене. В случае если вы её посадили на корабль и отправили в Ковир, то в Каэр Морхен её пригласит Йеннифер.

Дийкстра

Следующий помощник это сам Дийкстра. Такой же безпонтовый как и Эмгыр. Но даже для того, чтобы завести этот разговор с ним, должно быть выполнено задание «Смертельный заговор». Ну, и, чтобы Дийкстра оказал нам помощь, а он может помочь нам только материально (в размере 1000 крон), так как он не вояка, нам надо раздобыть сведения о местонахождение его казны, которую в своё время умыкнул, наш обожаемый, балбес Лютик. А для этого во время поисков казны и самого Лютика, придётся отдать под пытки Трисс Меригольд, охотникам на ведьм. Лично я не симпатизирую этому персонажу, но даже в этом случае никогда не соглашался на то, чтобы её пытали. Как она сама потом говорит, не умею я работать под прикрытием.

Вернон Роше и Бьянка

Далее у нас командир Синих Полосок Вернон Роше. С ним проще договориться. В ходе выполнения предыдущих квестов с Роше, он попросит нас об услуге. Бьянка совсем отбилась от рук и делает, что хочет. Задание называется «Око за око». Надо просто помочь Роше, найти Бьянку и собственно отбить её от нильфгаардского патруля. И если мы ему оказали такую услугу, то Роше с радостью примет наше предложение. А в Каэр Морхен приедет конечно с Бьянкой.

Золтан Хивай

Остался у нас наш лепший краснолюдский друг Золтан Хивай. Золтан в свою очередь попросит нас помочь в одном деликатном деле. Связанном с картами для игры в гвинт. Я не пробовал варианта, послать его с этими картами, но в диалогах вопрос о Каэр Морхене появляется до окончания выполнения его задания. Так, что Золтан обязательно будет в Каэр Морхене.

Братья по оружию. Скеллиге.

Крах Ан Крайт

На Скелиге к кому мы можем обратиться это конечно Крах Ан Крайт. Краха мы найдём в его крепости Каэр Трольде. Наверное желательно, чтобы ваши отношения с Крахом Ан Крайтом были скажем так, дружескими. А это наверное будет зависеть от того, помогали ли вы его детям. Он ведь вам в помощи не отказывал. К сожалению сам Крах не сможет приехать в Каэр Морхен, но в виде компенсации он отдаст меч который принадлежал их роду на протяжении нескольких столетий, выкованный в Махакаме и закалённый в огне дракона «Клинок Зимы». В общем неплохой такой ножичек, если это первая ваша игра.

Мышовур

Следующий кто сможет оказать нам помощь, это друид Мышовур. Его мы найдём в друидском лагере, где мы уже бывали. Мышовур не станет нам напоминать о проделках Йеннифер, ведь он тоже связан с Цири давними обязательствами. Обязательствами которые как и Крах Ан Крайт они принимали ещё перед бабушкой Цири, Королевы Цинтры, Львицы Калантэ. Поэтому он без лишних разговоров согласится. Соберёт разных травок и отправится в Каэр Морхен. Ну и конечно же дети Краха Ан Крайта, Керис и Хьялмар. Во первых чтобы получить их поддержку, мы в самом начале, должны будем согласиться помочь, Краху Ан Крайту с его детьми. Мы должны будем включится в гонку за трон Скеллиге. Во первых решить кого из детей посадить на трон. Подсказка: в случае если на трон Ан Крайты вообще не попадут - Скеллиге ожидает гражданская война, междоусобицы и другие прелести безвластия. Если на трон сядет Хьялмар Ан Крайт - Скеллиге будет по прежнему воевать со всеми с кем возможно, а на долго ли их хватит?

Керис Ан Крайт

Ну и оптимальный вариант, который я сам всегда выбираю, это посадить на трон Керис. Скеллиге воевать не будет, и очень скоро станет одним из самых богатых королевств. А для этого, мы должны решить несколько задач. Для начала квесты связанные с каждым из детей Ан Крайта в отдельности. Для Керис, это квест «Избранник богов». Там мы должны будем уладить дело с одним хитроумным существом, которое появилось, как впрочем и все остальные диковинки этого мира, после сопряжения сфер.

Хьялмар Ан Крайт

Для Хьялмара, это квест «Владыка Ундвика». Кстати от того как вы будете выполнять этот квест, будет зависеть, один Хьялмар приедет или со своими друзьями. Следующий квест «Королевский гамбит», затрагивает их обоих, и от того какие мы решения примем и будет зависеть будут Ан Крайты на троне или нет. Если вы усадили кого либо из Ан Крайтов на трон, то в Каэр Морхен отправится конечно же только Хьялмар, даже будучи королём. Ну, и в случае если мы трон всё же профукали, то и помощи не будет никакой.

Не был полноценным ведьмаком, так как не прошёл мутацию. Известно, что до того, как попасть к ведьмакам на обучение, Лео был сиротой, жертвой войны с Нильфгаардом.

Содержание

Игра «Ведьмак» [ ]

Пролог [ ]

До нападения на крепость бандитов Саламандр Лео тренировался около ворот с Ламбертом. После того как в замок врываются бандиты во главе с Саволлой, Лео присоединяется к обороне Каэр Морхена. Во дворе Весемир отправляет Лео в лабораторию ведьмаков, чтобы помешать нападавшим украсть секреты.

Спустившись, Лео и Геральт встречают зерриканского чародея и Профессора. Маг отрезает их от лаборатории магическим барьером и обрушивает выход, однако ведьмакам удается выбраться. После того как Трисс терпит поражение в схватке с колдуном, Лео и Геральт спускаются в лабораторию во второй раз. Маг уходит со шкатулкой и приказывает своей правой руке задержать ведьмаков. Профессор, целясь в Геральта, говорит: «Молвят, ведьмак собьет стрелу на лету», но внезапно поворачивает арбалет и делает выстрел в грудь Лео. Рекрут падает — стрелок пробил ему легкое.

Лео ещё можно было спасти, если бы вовремя был принят экстракт Раффарда Белого, но подоспевший Весемир в бардаке не находит эликсир, и юноша умирает. После исцеления Трисс ведьмаки с почестями кремируют мертвое тело Лео и клянутся за него отомстить.

Глава I [ ]

В подвале часовни в Предместьях Король Дикой Охоты говорит Геральту, что все, кто находятся рядом с ним умирают. После этого он заставляет призрак Лео напасть на ведьмака.

Запись в дневнике [ ]

Оказалось, что Лео очарован мной. Я стал его кумиром после того, как он наслушался баллад о Белом Волке.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

К югу от Каэр Морхена находится могила юного ведьмака, которую может посетить Геральт.

Читайте также: