Прохождение alien isolation дмитрий бэйл

Обновлено: 07.07.2024

«Alien: Isolation» – это игра с видом от первого лица, в которой нам предлагается сыграть роль Аманды, дочери командира корабля «Ностромо», Эллен Рипли. События здесь развиваются спустя 15 лет после потери коммерческого корабля «Ностромо». Выполнена игра в жанре Survival Horror c элементами стелса.

Механика игры заключается в исследовании локаций с целью сбора необходимой информации и нахождения предметов или подсказок, с помощью которых можно решить открывающиеся задачи. В продвижении и исследованиях поможет самодельный «детектор движения», а также ряд других вспомогательных средств, которые можно будет сконструировать. Детектор будет жизненно необходим, поскольку за героиней охотится Чужой. Ксеноморфы, за исключением нескольких случаев, в игре появляются только по одному, но убить иx невозможно, т.к. доступное вооружение, включая огнемёт, неспособно причинить им летальный урон. Рипли приходится действовать тихо и незаметно, а также активно использовать найденные предметы, чтобы выжить. Для последнего в игре реализована система крафтинга, которую можно использовать для создания всевозможных устройств и ловушек. Сами ксеноморфы имеют ряд собственных инстинктов, которые они активно используют. Например, если героиня спряталась под столом и коснулась хвоста, то Чужой это почувствует. Помимо Чужого, в игре есть и другие противники, например, обезумевшие от ужаса люди или вышедшие из-под контроля андроиды.

Управление – с клавиатуры.

Сохранение – ручное, на устройствах спасения, расположенных на локациях и автоматическое при переходе с одной локации на другую. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

О руководстве

Текст руководства разбит на главы – задания, озаглавленные так же, как они названы в игре. В каждом задании перед игроком ставится определенная задача, которую нужно решить в этой главе. Чтобы это сделать, в свою очередь, потребуется выполнить некоторые активные действия и достичь цели. Целей в задании может быть несколько. В основном, действия главы разворачиваются на одной локации. Но иногда, чтобы выполнить миссию, придется перемещаться в другую область. Наименование локаций и областей приводятся по карте.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Аманда, дочь командира космического корабля «Ностромо» Эллен Рипли, исчезнувшей в одном из секторов космоса, продолжает поиски матери. В один из дней девушку приглашают принять участие в экспедиции на космическую станцию «Севастополь». Туда был доставлен самописец, предположительно, с борта корабля «Ностромо».

Задание 1: Карантин

Коллекционные предметы (секреты)

Архивные записи:

001/151 «Только что разминулись с тобой» - в терминале в кубрике.

002/151 «Инцидент с «Ностромо» - в терминале на камбузе.

003/151 «Грузовой манифест «Торренса» - в терминале на камбузе.

Журналы «Ностромо»:

Задача: Осмотреть «Торренс»

Аманда Рипли выходит из криогенного сна, находясь в своей капсуле на космическом корабле «Торренс».

«Торренс», Камеры гиперсна

Цель: Одеться

Закрыть камеры криогенного сна, нажав на кнопку управления камерами. Забрать ПРЕДМЕТЫ из шкафчиков Сэмюэльса и Тэйлор.

Примечание. В игре присутствует большое количество предметов, которые предназначены для комбинирования и получения средств защиты и нападения. Это можно будет сделать после нахождения ЧЕРТЕЖА для изготовления того или иного снаряжения. Предметы, находящиеся здесь в шкафчиках, как и на других локациях, задаются случайным образом. Их количество напрямую зависит от уровня сложности, в котором проходится игра. Поэтому, в дальнейшем месторасположение предметов для комбинирования в руководстве указываться НЕ БУДЕТ.

003

Активировать персональный терминал Аманды Рипли (Ripley) - открывается дверь, ведущая в коридор.

004

Открыть карту (клавиша Tab). Обратить внимание на мигающую точку, отмеченную зеленым кружком, указывающим расположение – «Кубрик». Выйти в коридор, пройти в коридор слева, из него – в кубрик.

Открыть персональный шкафчик Аманды Рипли - Аманда надевает комбинезон астронавта.

Цель достигнута.

Примечание. Название новых задач и целей появляются в течение игры в верхней области игрового экрана. Уточнить, какая задача или цель в настоящий момент стоит перед игроком, можно, открыв карту – в ее нижней области имеется полная информация по миссии.

Сохранить игру .

Примечание. Сохранение достигнутого прогресса в игре осуществляется взаимодействием со специальными терминалами спасения (Emergency). Найти их можно в разных точках локаций игры. По возможности, в руководстве приведены места их расположения, а право выбора, сохранять или нет игру, предоставляется игроку.

Цель: Поговорить с Тэйлор

008

Поговорить с Тэйлор, юристом компании.

Девушка чувствует себя неважно после анабиоза. Она просто юрист, и ей не приходилось принимать участия в космических полетах.

Цель: Поговорить с Сэмюэльсом

009

Поговорить с андроидом Сэмюэльсом.

Андроид интересуется состоянием Тэйлор и говорит, что «Торрена» относится к тому же классу кораблей, что и пропавший «Ностромос».

Цель достигнута.

Раздается звуковое обращение капитана корабля, предлагающего всем явиться на мостик, т.к. «Торренс» приближается к «Севастополю».

Цель: Зайти на мостик

Идти следом за Сэмюэльсом на мостик.

010

Цель достигнута.

Верлен предлагает познакомиться с протоколом экспедиции.

Цель: Забрать текст брифинга

Цель достигнута.

Приблизившись к «Севастополю» члены экспедиции видят разрушения стыковочного шлюза, что не позволяет кораблю состыковаться. Начальник Службы безопасности станции не дает разрешения на переход группы на борт «Севастополя». Сэмюэльс, Тэйлор и Рипли надевают скафандры, чтобы перебраться на станцию. Капитан «Торренса» сообщает, что ждать их обратно будут не более суток. При переходе происходит авария, и члены группы разъединяются. Аманде удается уцепиться за поручень шлюза.

Задание 2: Вас приветствует «Севастополь»

Коллекционные предметы (секреты)

Архивные записи:

004/151 «Списание» - в терминале в переходном тамбуре.

005/151 «Наша заначка в другом месте» - в терминале в рубке управления.

006/151 «Сигсон» говорит «До свидания» - в терминале в рубке управления.

007/151 «Вырубить электричество» - в терминале в рубке управления.

008/151 «Волнения в космопорте» - запись на магнитофоне в комнате в зале ожидания космопорта.

009/151 «Кислород перекрыт» - в терминале в комнате в зале ожидания космопорта.

010/151 «Всем сотрудникам космопорта» - в терминале в комнате в зале ожидания космопорта.

011/151 «Что такое «Аполло»?» - в терминале в комнате в зале ожидания космопорта.

012/151 «Последний источник питания» - запись на магнитофоне в зале ожидания космопорта.

013/151 «Очередной взлом» - запись на магнитофоне в кабинете паспортного контроля.

014/151 «Погибшие солдаты» - запись на магнитофоне, стоящем рядом с трупом со спец инструментом.

015/151 «Интервью Хайст» - запись на магнитофоне в комнате, первой открытой спец инструментом.

016/151 «Сквозь пальцы» - в терминале в комнате, куда Рипли с Акселем проводят кабель.

017/151 «Двойной контроль» - в терминале в комнате, куда Рипли с Акселем проводят кабель.

018/151 «Опись» - в терминале в комнате, куда Рипли с Акселем проводят кабель.

Журналы «Ностромо»:

1/50 Z . Watson – на полу возле трупа со спец инструментом.

2/50 A. Fielding – в нише вентиляции в темной комнате, где Рипли и Аксель ищут вход в вентиляцию

Задача: Найти помощь

Станция «Севастополь», Аварийный шлюз

Пройти вперед, снять скафандр. Идти в коридор.

012

Двигаться дальше по одному из коридоров. Свернуть направо.

Первичный шлюз (Primary Airlock)

013

Перед огненным факелом забраться в канал вентиляции, находящийся слева. Перебраться по нему на другую сторону. Двигаться дальше.

014

Войти в рабочую зону.

Через пару шагов деревянный настил, проложенный по поврежденному полу станции, проваливается, и Аманда оказывается на нижнем ярусе.

Рабочая зона

015

Пролезть в окно ленты грузового конвейера. Пройти через площадку отгрузки, пролезть через второе окно.

016

Дойти до места завала. Забрать содержимое ящика. С контейнера справа забрать ПРЕДМЕТ.

Примечание. Как уже отмечалось, расположение ПРЕДМЕТОВ задается случайным образом. Встречающийся «хлам» тоже является «предметом» и может быть позже использован для изготовления необходимого снаряжения.

Возвратиться на площадку отгрузки.

017

Опустить пандус для багажа, нажав на кнопку. Подняться по пандусу. По лестнице взобраться на верхний ярус. Войти в дверь справа.

Отправление

018

Пройти к лестнице, подняться по ступеням, двигаться влево.

Примечание. На локациях встречаются терминалы, с которых можно считать данные по неизученным секторам корабля или станции. Эти сектора заносятся на карту игры, что упрощает поиск варианта достижения цели.

Сюжетная линия знаменитой игры Alien: Isolation состоит из 18 заданий, в каждом из которых геймеру предстоит что-нибудь ремонтировать, восстанавливать, а затем запускать. Только таким образом можно будет продвинуться дальше. Чтобы не заблудиться на станции, стоит воспользоваться руководством по Alien: Isolation, прохождение в таком случае будет намного более простым.

Игра Alien: Isolation — общая информация

Проект сильно ориентируется на фильм 1979 года «Чужой», в котором показано первое столкновение человека и инопланетного хищника. Атмосфера соответствует именно этому киношедевру — невозможность открытой борьбы, страх и безысходность. Геймплей практически полностью построен на ужасе выживания.

 Игра начинается с ознакомительного видеоролика

Игра Alien: Isolation разработана компанией Creative Assembly при поддержке издательства Sega. Она появилась на компьютерах в начале октября 2014 года. Только через год представили версию для macOS и Linux. Но в конце 2019 года свою версию для Nintendo Switch представили разработчики компании Feral Interactive. С этого момента интерес к проекту пятилетней давности возник вновь.

Для комфортной игры на персональных компьютерах и ноутбуках, без каких-либо «лагов» и зависаний, нужно иметь достаточно производительное железо. ПК должен отвечать следующим минимальным требованиям:

  • процессор — Intel Core 2 Duo E8500, 3.16 GHz;
  • видеокарта — 1 Гб nVideo GeForce GT 430/AMD Radeon HD 5550;
  • операционка — Win 7, Windows 32-bit;
  • оперативка — 4 Gb.

Обратите внимание! Чтобы приступить к прохождению игры «Чужой: Изоляция» следует вначале ознакомиться с ее системными требованиями и сравнить с конфигурацией собственного компа.

Этот хорор рассчитан на одного человека, а главная цель, которую преследовали разработчики — оставить героя наедине с монстром без какого-либо постороннего вмешательства и помощи других людей. На сегодня не известно никаких планов по созданию версии multiplayer.

В процессе игры, которая длится около 15 часов, игроку нужно менять локации, исследовать комнаты в поисках необходимых для выполнения миссии предметов, самостоятельно крафтить вещи. Бойни в игре практически нет, так как у героя просто нет оружия, которое смогло бы нанести урон монстру или ксеноморфам.

Для удачного прохождения понадобится «детектор движения», который будет сообщать о приближение врагов. Как уверяют разработчики, герой может ни разу не встретить Чужого, если все будет делать правильно.

Игра получила положительные отзывы как критиков, так и геймеров.

Подробный гайд по прохождению основной сюжетной линии игры «Чужой: Изоляция» на русском языке

Пробуждение

После пробуждения в одной из капсул корабля нужно подойти к монитору и взять задание. Затем осмотреть шкафы и запастись всем необходимым:

  • одеждой;
  • веществом Б;
  • медикаментами;
  • клеем.

Выйти из помещения и сразу свернуть налево. На компьютере посмотреть информацию и сохраниться. Открыть карту и найти дорогу к Тейлор, она отмечена зеленой точкой.

Приветствует «Севастополь»

В этой части «Алиен: Изолейшен» прохождение заключается в поиске помощи. Для начала нужно подойти к зеленым панелям, снять скафандр. При желании тут же можно сохраниться. Затем следует выйти из шлюза и приблизиться на максимальное расстояние к огню, на левой стене располагается вентиляционный люк, через него можно попасть в другой отсек.

Дальше нужно выполнить следующее:

После этого встретить Аксель, и уже с ним двигаться дальше. На пути встретиться банда мародеров, их поможет отвлечь отключенный генератор. Дальше будет ролик, после которого следует спрятаться в шкафу, чтобы не привлечь внимание Чужого. А затем выйти в открывшуюся дверь.

 Сохранить достижения помогут специальные устройства

Встречи

В новой локации нужно передвигаться очень тихо, чтобы не привлекать врагов. По пути подобрать револьвер и пропуск. С помощью документа можно открывать двери. В комнате с колонами нужно найти устройство с горящей зеленой кнопкой, взломать его и отключить тревогу.

Дальше зайти в лифт и можно приступать к новому заданию.

Важно! При прохождение игры «Чужой» понадобится фонарь, а батарейки можно собирать по дороге, они разбросаны повсюду.

Центр связи «Сигсон»

С помощью карты нужно пройти в фойе по пути обыскивая трупы. В комнате прослушать аудиозапись, забрать со стола жетон. После этого следует спрятаться в шахте и дождаться, когда враги уйдут, затем спуститься на два этажа вниз, там можно сохранить достижения.

В архиве можно найти элемент данных, который поможет починить устройство УРД. Это можно сделать с помощью передвижения шкафов. Чтобы выжить стоит обойти андроидов.

Карантин

После встречи друзей нужно идти в госпиталь, в кабинете доктора Марли следует прочитать комментарии и найти код — 1702.

Выйдя на улицу спрятаться, чтобы избежать встречи с Чужим. После найти мертвого охранника, забрать у него пропуск и найти доцента Кульмана.

Нашествие

Спуститься на лифте, пройти в центральную дверь, собрать четыре баллона, чтобы открыть доступ к вентиляции, три находятся в этой комнате, а последний в следующей. Его нужно отнести к остальным. Произвести активацию.

В кабинете доктора просмотреть ролик, в операционной взять аптечку, поднять процент здоровья и дойти до приемной. Провести эвакуацию госпиталя, для этого взломать устройство при помощи УРД, шокером уничтожить андроида, который появится в помещение.

Внимание! После кат-сцены следует быстро покинуть помещение, воспользовавшись лестницей, расположенной в центре комнаты. Затем через вентиляцию добраться до лифта.

Сигсон синтетикс

Встретиться с друзьями, отдать медикаменты. Двигаться вперед до огненной преграды, залезть в люк, находящийся на левой стене. При встрече с вооруженными людьми можно сделать следующее:

  • оглушить их;
  • включить звуковой генератор;
  • избежать встречи, воспользовавшись шахтой.

Дойти до склада, открыть дверь ключом, который можно найти в комнате по соседству. Тут можно запастись апгрейдом, он понадобиться для УРД. В щитовой поставить аккумулятор и запустить лифт, на нем можно добраться до башни технического центра.

Гавань — Ловушка

На транзитной линии подняться по лестнице и свернуть направо. Переговорив с Марлоу, переместиться в соседнюю комнату и отключить маяк. При помощи веревки завершить задание.

Получить огнемет, с его помощью можно будет отвлекать Чужого. Двигаться в сторону транзитной линии, в технической башне найти серверную, продвигаться через огонь, не забыв включить противопожарную систему.

На этом уровне нужно вначале активировать систему, а затем включить рубильники, которые расположены в лаборатории и системе очистки. После этого подключить распределительный кабель. Затем вернуться в лабораторию, пролезть по шахте в центр и подать энергию.

После сигнала тревоги следует покинуть помещение, сделать это можно через шлюз. Он выведет к кораблю.

Важно! Новичкам стоит выбрать минимальную сложность игры «Чужой: Изоляция», прохождение в режиме хард подойдет только продвинутым геймерам.

Нейтрализация угрозы

 Не стоит шуметь, любой шорох может спровоцировать появление Чужого

Комплексное решение

Цель — найти Сэмюэльса. Для этого нужно:

  • воспользоваться лифтом;
  • взломать резаком панель;
  • ввести код — 8382;
  • проползти по шахте до лаборатории;
  • активировать электро-дверь, используя рубильники на стене.

После этого нужно отключить систему, вначале вырубить красный провод, а затем синий. Конечное задание отключить три генератора и открывается путь в новую локацию.

Консультация — Конец охоты

Задания с 13 по 17 можно объединить. После ролика нужно выйти из лифта и сдать оружие. Внимательно изучить схему, открыть дверь, используя код — 4930. Дальше прочесть комментарии и взять жетон. Чтобы добраться до ядра следует вырубить кабель и вентилятор.

В следующем помещение взять противогаз, без него в комнате с газом ждет неминуемая смерть. По пути навести порядок: оглушая андроидов или применяя к ним электрошок. Не стоит попадаться в объектив камер.

После получения болтера нужно спуститься к реактору, перезагрузить ядра «Альфа» и «Бета». А затем активировать центральное ядро и вернуться к Рикардо.

Важно! В игре большая роль отведена музыке, с ее помощью можно понять, что приближаются враги и Чужой.

 Чтобы избежать встречи с врагами стоит пользоваться вентиляционными люками и шахтами.

Изоляция

Цель этого задания запустить стыковку и активировать гидравлические платформы. Нужно дойти до шлюзов, надеть скафандр и выйти в открытый космос, чтобы отпустить «Торренс».

Прохождение Alien: Isolation на русском языке поможет быстро выполнить миссии игры, найти спрятанные вещи и при этом не погибнуть. Главное, строго следовать рекомендациям. К игре вышли дополнения, которые носят названия: «Последний приют» и «Команда смертников». Они доступны владельцам Sony PlayStation.

Читайте также: