Прохождение александра и наты ассасин крид

Обновлено: 07.07.2024

Дополнительное задание: украдите документы у тамплиеров (0/3).

Осколки Анимуса – 0/11.

Цель: Проберитесь через трамвайное депо и войдите в дом министра.

Бегите вправо, затем нажмите на W, чтобы зацепиться за канат и соскользнуть вниз. Пройдите правее и увидите красную трубу. Появится подсказка о том, что вы можете подняться на неё, нажав на всё ту же клавишу W. Не спешите! Пройдите понизу вперёд и увидите под балконом осколок Анимуса (1/11).

Подниматься по трубе наверх не нужно. Идите вправо и увидите двух солдат. Пригнитесь, затем подкрадитесь к одному из них сзади и украдите припасы, зажав клавишу C. Вернитесь назад и по выступам на стене поднимитесь выше. Прыгните на лестницу вправо и пройдите по тонкой трубе.

Далее вы увидите солдата с оружием, стоящего на балконе. За ним есть фонарь. Чтобы сбить с толку солдата, выстрелите в этот фонарь. Нажмите на клавишу «2», чтобы выбрать винтовку, затем удерживайте клавишу F и перемещайте мышку по столу для прицеливания. Сделав это, выстрелите на клавишу G. Быстро спускайтесь вниз, на трамвай. Чтобы отцепиться от объекта, на котором вы висите, нажмите на клавишу C. Слева на трамвае есть очередной осколок Анимуса (2/11).

Спуститесь с трамвая на землю и приблизьтесь к противникам. У вас появится подсказка. Нажав на клавишу G под объектом, на котором можно повиснуть, вы воспользуетесь лебёдкой. Так вы сможете повиснуть на красных выступах под балконом и пробраться мимо двух солдат впереди.

Поднимитесь наверх по выступам на здании, прыгните на лестницу справа и заберитесь на балкон. Здесь есть красный канат, по которому вы можете забежать внутрь дома министра (нажмите на клавишу S).

Цель: активируйте лифт.

На заднем плане, на подоконнике вы видите телефон. Подойдите к нему и удерживайте клавишу W, чтобы позвонить и отвлечь охранника на первом этаже. Тот уйдёт влево. Подойдите к двери справа и взломайте её, удерживая клавишу C. Чтобы вызвать лифт, выберите в инвентаре лебёдку, нажав на клавишу «4», прицельтесь с помощью мышки и клавиши F (как с ружьём), а затем выстрелите, нажав на G.

Когда лифт поднимется, то войдите внутрь и нажмите на W, чтобы спуститься вниз. Пройдите в комнату слева, пригнитесь на левый CTRL, чтобы спрятаться за мебелью. Когда охранник перестанет искать и уйдёт влево, то подкрадитесь к нему и обезоружьте, зажав левую кнопку мыши. Пригнитесь около его тела и зажмите C, чтобы обыскать. Подойдите к стене слева, воспользуйтесь лебёдкой, как делали раньше, чтобы вырвать решётку.

Цель: проберитесь на трамвайную станцию.

Выберитесь наружу и поднимитесь по столбу. Прыгните на лестницу вправо и заберитесь на крышу здания. Идите направо и увидите дымоходы. Чтобы спрятаться, нажмите на клавишу W, стоя около трубы. Нажмите на D, чтобы обогнуть трубу. Та же клавиша, чтобы перебежать к другой трубе. Когда охранник отворачивается, перемещайтесь к другой трубе. Сделайте то же самое, чтобы переместиться к крайней правой трубе. Когда охранник вновь отвернётся, нажмите на клавишу S, чтобы отойти от трубы. Подбегите к лестнице снизу и спускайтесь вниз, используя всё ту же клавишу S.

Карабкайтесь вниз и вправо. Обогните здание и спрыгивайте вниз. Подберите осколок Анимуса (3/11).

Цель: доберитесь на трамвае до пропускного пункта.

Бегите вправо, спуститесь со здания на крышу ниже. На заднем плане вы увидите тропинку вглубь экрана. Но не спешите! Пройдите к зданию правее и подберите у другого дома осколок Анимуса (4/11).

Вернитесь и пройдите вглубь экрана. Подберите осколок Анимуса у стены слева (5/11), пройдите правее и увидите два пути – вниз и вправо. Сначала идите вправо и увидите спящего тамплиера. Справа от него есть охранник. Он периодически смотрит влево и вправо. Когда он отвернётся, то подкрадитесь к спящему охраннику и украдите у него документы (1/3) по дополнительному заданию.

Спускайтесь вниз, на трамвай. Спустя пару секунд он тронется. На крышах зданий на заднем плане будут двое солдат. Вы видите жёлтые окружности. Это поля обозрения охраны. Вы не должны попасть в поле обозрения. Пригнитесь, чтобы проскочить под окружностями. Второй охранник будет периодически смотреть вниз. Чтобы он вас не заметил, бегите в обратном направлении, пока поезд едет. Когда окружность поднимется вверх, бегите вправо и пригнитесь.

В игре вам ещё несколько раз предстоит прокатиться на крыше трамвая.

Цель: пройдите через здание пропускного пункта.

Следуйте по трамваю и увидите, что солдаты остановили его. Поднимайтесь на балкон здания по красным выступам на заднем фоне. Пройдите правее, до красного столба. Поднимитесь по столбу и наверху заберите осколок Анимуса (6/11). Прыгните к охраннику справа и обезвредьте его, зажав левую кнопку мыши.

Спуститесь вниз, на крышу веранды и пройдите направо к другим выступам на здании. Заберитесь внутрь здания, где находится спящий солдат. Подкрадитесь к нему и украдите дымовые гранаты.

Выберитесь из здания через другое окно и спуститесь немного по выступам. Спрыгните с них, нажав на клавишу C. Слева под верандой находится осколок Анимуса (7/11). Заберите его, когда охранник сначала пройдёт вправо, а затем отвернётся и пойдёт влево. Бегите вправо и по выступам на здании поднимайтесь выше.

Вы увидите сержанта-ополченца. Выберите дымовые гранаты, нажав на клавишу «3». Зажмите F, переместите мышку, чтобы прицелиться, а затем бросьте в ноги солдата дымовую гранату, нажав на клавишу G. Быстро поднимитесь наверх. Можете нейтрализовать противника, а можете уйти вправо. Переберитесь на крышу здания с дымоходами и цель обновится.

Цель: доберитесь до другой стороны моста.

Поднимитесь на другое здание и перебегите на задний план. Двигайтесь в правую сторону, следуйте правее и прыгните вниз с обрыва.

Выберитесь из клумбы с растением, нажав на клавишу S. Бегите вправо и уйдите на задний план по красному канату. По лодкам сначала идите до упора влево. У стены будет лежать осколок Анимуса (8/11). Вернитесь в середину лодок и ещё раз уйдите вглубь экрана. Обратите внимание, что под мостом есть осколок Анимуса. Но пока его достать нельзя.

Подбегите влево и прыгните на лестницу. Поднявшись наверх, не спешите лезть выше, а спуститесь по выступам на стене вниз. Здесь будет расположен секретный сундук (1/1). Откройте его, подойдя вплотную и зажав клавишу W.

Поднявшись наверх по лестнице, вы увидите четырёх солдат. Трое уйдут направо, двое – влево. Когда один из двух солдат, что ушли влево, отвернётся вправо (второй пойдёт к двери раньше), поднимитесь наверх, подбегите к нему и обезвредьте. Возьмите тело, нажав на клавишу C (стоя), и унесите его влево. Идите налево. Видите впереди внизу на мосту есть красные выступы. Когда солдат отвернётся и уйдёт, то подбегите к выступам и спуститесь вниз. По выступам карабкайтесь вправо, переберитесь на выступы под мост и повисните на них. Чуть правее вы увидите тот самый осколок Анимуса (9/11), описанный ранее.

Вверху вы видите трёх солдат. Как бы то ни было, у одного из них секретные документы. Вы должны подняться к нему и забрать эти документы (2/3).

Подтяните при помощи лебёдки платформу сверху. Прыгайте на неё сразу же, поскольку она моментально придёт в движение и покатится вправо. Спуститесь на выступ, пройдите правее и увидите внизу двух солдат. Они смотрят то влево вверх, то вправо вниз. Когда ближайший солдат отвернётся, спрыгните вниз и обезвредьте его. То же самое сделайте со вторым. Оба тела можете обыскать. Поднимитесь на трамвай и уедете вправо.

Цель: устраните солдат, находясь на крыше.

Поднимайтесь на крышу, пройдите направо к огневой позиции (два красных чемодана). Нажмите один раз на клавишу C, чтобы войти в режим прицеливания. Зажмите клавишу F, чтобы увеличить обзор. Клавиша G – выстрел. Прицельтесь и убейте четырёх противников. Далее прибегут ещё два – убейте их (они уже будут стрелять в вас).

Цель: освободите путь к дому Ипатьева.

Идите направо, поднимитесь по лестнице и по зданию карабкайтесь ещё правее. По канату перебегите вглубь экрана и около дома слева найдите осколок Анимуса (10/11) – там, где вы убивали солдат.

Двигайтесь направо и увидите гидравлическую мину. Если пройти рядом с ней, то она взорвётся. Но как тогда противники перемещаются мимо неё? У них есть магнитный ключ. Вы можете переместиться мимо мины, двигаясь позади врага, либо можете просто украсть у него магнитный ключ.

Спрыгните вниз, когда охранник только повернётся вправо. Следуйте за ним и обезвредьте. Обыщите, чтобы найти магнитный ключ. Пройдите смело мимо мины, и увидите ещё двух врагов, беседующих друг с другом. Подкрадитесь к ним и украдите у того, что слева, секретные документы (3/3).

Вернитесь назад, по выступам на здании поднимитесь наверх и переберитесь на козырёк. Двигайтесь по выступам под козырьком. Когда прокрадётесь сверху мимо охранников снизу (беседующих друг с другом), то спрыгните вниз позади правого солдата. Украдите у него магнитный ключ, поднимитесь с помощью лебёдки на козырёк и карабкайтесь вправо. Спрыгните правее деревянных ящиков, пройдите мимо мины и заберите осколок Анимуса (11/11).

Вновь поднимитесь с помощью лебёдки на выступы под козырьком. Карабкайтесь немного левее и при помощи клавиши W залезьте на сам козырёк.

Отсюда есть красный канат, ведущий на передний план экрана. Перебегите туда, идите правее и увидите дом Ипатьевых. Вам нужно разобраться с охраной, не поднимая тревоги. Встаньте на огневую точку и убейте всех солдат, кроме тех, что сверху (двое, стоящих рядом друг с другом). Всего нужно убить четырёх солдат – двое ходят в левой части, один стоит на земле в правой части и ещё один выглядывает там же из окна.

Что касается тех двух солдат на крыше, то вы должны отвлечь их, выстрелив в фонарь правее них. Быстро перебегите на ту сторону. К слову, когда их настороженность спадёт, они всё равно останутся около фонаря и будут беседовать. Перебегите на ту сторону по красной балке, спуститесь вниз и обыщите трупы двух солдат слева от мин. У одного из них вы найдёте магнитную карту. Пробегите мимо мин, поднимитесь по последним выступам внутрь здания и пройдите на балкон. На этом первая часть завершена.

ЧАСТЬ 2. ЯРОСТЬ «КРАСНЫХ»

Дополнительное задание: украдите драгоценности, чтобы собрать деньги на побег.

Осколки Анимуса 0/6.

Цель: проникните на территорию, прилегающую к дому Ипатьевых.

Идите вперёд, поднимитесь на выступ и следуйте на задний план экрана. Вы окажетесь внутри здания. Обратите внимание на то, что полы здесь деревянные. Если вы идёте обычным шагом или, тем более, бежите, то полы издают звуки. Эти звуки показываются на экране. Если окружность, которая исходит от вас, коснётся противника, то он насторожится и пойдёт проверять источник шума. Подойдите к краю и увидите на втором этаже справа красный щиток. Выстрелите в него лебёдкой, а затем повторно нажмите на клавишу G, чтобы выключить электричество. В темноте дальность обзора противников ниже.

Прохождение Assassin’s Creed Chronicles: Russia

Полы, обведённые жёлтой линией, ветхие. Их скрип может привлечь внимание врагов.

Повисните с выступа и по потолку карабкайтесь до упора влево, к стене. Спрыгните вниз, нажав на C, и откройте сундук (1/2). Смело подходите к спящему солдату и обезвредьте его. Обезвредьте и того врага, что стоит правее. Обратите внимание, что на втором этаже стоят два солдата. Один из них смотрит вниз. Когда он будет смотреть вниз вправо, то подбегите под потолок второго этажа, где стоят оба противника, и нажмите на G, чтобы с помощью лебёдки зацепиться за выступы потолка.

Карабкайтесь вправо по потолку, до упора, а затем спрыгните вниз. Можете обезвредить солдата, который остался один на первом этаже. Выберитесь через окно наружу. Но будьте уверены в том, что солдат со второго этажа не выглядывает в окно. Поднимитесь по красному столбу до упора и прыгайте влево. Орлов должен ухватиться за выступы на стене под окном второго этажа. Заберитесь на второй этаж, можете обезвредить патрулирующего противника. Подберите первый осколок Анимуса (1/6). Двух солдат слева можете не трогать.

Вновь выберитесь на улицу и подойдите к забору справа. В нём есть дыра, но там протянут электрический кабель. Нужно создать перегрузку. Выстрелите лебёдкой в электрическую коробку на вершине столба и вновь нажмите на G, чтобы подать электрический заряд. Теперь проскользните под забором. Вы окажетесь во дворе дома.

Цель: пройдите по двору и войдите в дом.

Когда враг уйдёт вправо, то поднимитесь по красному столбу. Когда он подойдёт к столбу, то прыгайте вправо. Дело в том, что жёлтым кругом показано направление, в котором смотрит солдат на заднем плане. А он смотрит постоянно на своего напарника. Со столба вы перепрыгните их. Двигайтесь к зелёному барьеру и спрячьтесь за ним, нажав на W. Когда к вам подойдёт противник, а второй солдат повернётся вправо (наблюдайте за жёлтым кругом), то зажмите левую кнопку мыши. Вы обезвредите врага, причём спрячете его позади зелёного барьера. Автоматически вы найдёте магнитный ключ от мины около окна.

Подбегите ко второму врагу и оглушите его. Двигайтесь на задний план по красной тропинке. Используйте лебёдку на генератор справа, а затем перегрузите его. Не спешите уходить отсюда! Бегите влево в обратном направлении, но уже тропинке в глубине экрана. Вы найдёте осколок Анимуса (2/6). Вернитесь к окну и пролезьте через него внутрь здания.

Цель: поищите шкатулку в задней части здания.

Дополнительное задание: украдите драгоценности 0/2.

Двигайтесь вправо и увидите внизу проход за стену. Пролезьте туда и идите ещё правее. Вы окажетесь около выхода с двумя врагами. Они не уйдут, если только вы не свисните левее, либо не бросите дымовую гранату. Сделав то или другое, выбегите и следуйте чуть правее. Заберитесь к другому лазу на вершине стены. Двигайтесь правее и спрыгните вниз. Выбраться из-за стены нельзя, поскольку на лаз смотрит противник. Свисните левее него, чтобы тот отвернулся. Выбегите и двигайтесь правее. На переднем плане блестит рама окна, видите? Едва заметная. Подойдите к ней и нажмите на S, чтобы выбраться из здания. Спрыгивайте вниз и двигайтесь налево.

Цель: поищите шкатулку в южной части здания.

В кустах под окном, из которого выглядывает противник, можно спрятаться. Подбегите к ним и нажмите на W. Следуйте левее, поднимайтесь наверх и карабкайтесь по стене. Врага из окна можно убить, подкравшись ближе и нажав на левую кнопку мыши. Двигайтесь ещё правее и выше, а затем сверните за угол здания.

Вы увидите, как один из солдат закрывает дверь на ключ. Вы должны отобрать этот ключ. Когда враги спустятся на первый этаж, то проберитесь под забитыми досками, пройдите в середине помещения и выберитесь наружу через окно, нажав на S. Когда враги пройдут мимо вас, то убейте последнего из них. Быстро выпрыгните и обезвредьте того, у которого есть ключ. Заберите этот ключ. Выберитесь через то же окно, спуститесь вниз и повисните на подоконнике другого окна, на этот раз первого этажа. Когда солдат отвернётся, заберитесь внутрь здания и идите направо. Откройте дверь при помощи ключа (нужно зажать клавишу C).

В следующей части дома всё так же два этажа. Четыре противника будут наверху. Позвоните в телефон. Когда один из врагов возьмёт его, выстрелите в телефон около вас лебёдкой и нажмите повторно на G, чтобы оглушить врага электричеством.

Когда тревога спадёт, то выберитесь через окно и спрыгните на землю. Идите влево и поднимайтесь по стене наверх. Прыгайте вправо к окну второго этажа. Здесь постарайтесь собрать двух врагов у окна и бросить дымовую гранату. Если получится, то убейте обоих сразу. Если нет, то убейте хотя бы одного противника, а затем скройтесь за стену через правую нишу. Вы, кстати, попадёте в потайную комнату. Подойдите к картине на стене, прицельтесь в неё лебёдкой, выстрелите и потяните. Картина отодвинется. Выстрелите в дверцу сейфа, потяните и заберите драгоценности (1/2).

Разберитесь с оставшимися противниками, вернитесь на передний план и через второй этаж выйдите наружу, воспользовавшись окном справа. Бегите вправо по крыше, переберитесь через выступ и найдите осколок Анимуса (3/6). С этой крыши вы можете спуститься по выступам правее и ниже. Двигайтесь вправо, чтобы обогнуть здания и свернуть по выступам за угол.

Цель: поищите шкатулку в восточной части здания.

Итак, вы окажетесь у небольшой пристройки типа оранжереи. Внизу спит солдат. Правее три мины, за которыми есть патрульный. Спуститесь вниз и заберитесь внутрь оранжереи через окно. Двигайтесь в правую часть оранжереи и откройте последний сундук (2/2).

Вернитесь влево, поднимитесь наверх и обогните здание, чтобы вернуться на предыдущий экран. Пройдите чуть левее и по стене большого здания поднимитесь наверх, а затем вновь сверните направо. Вы будете над оранжереей, в глубине экрана. По тем же выступам поднимитесь выше (у угла здания), прыгните вправо и выберитесь на крышу. С правой стороны лежит очередной осколок Анимуса (5/6). Ещё один осколок я случайно подобрал где-то в предыдущей части игры. Он на видном месте и вы в любом случае его найдёте.

Заберитесь внутрь здания через окно и обезвредьте одного солдата, когда тот будет у двери справа. Обезвредьте и другого. Вскройте дверь справа, разберитесь с врагом. Можете разобраться с ещё двумя. Выберитесь наружу, спуститесь вниз и заберитесь в другую часть здания через окно справа. Позвоните в телефон, а когда противник сверху возьмёт трубку, то примените лебёдку с электрическим зарядом. Вылезьте через окно, поднимитесь на вершину столба и прыгните к окну слева, на второй этаж. Запрыгните в комнату, откройте картину и сейф, чтобы забрать драгоценности (2/2).

Цель: найдите вход в подвал.

Просто выберитесь из здания и спуститесь через отверстие справа.

Цель: найдите девушку раньше, чем тамплиеры.

Двигайтесь через подвал. Пробирайтесь мимо стоящих врагов в то время, когда свет отключён. Других противников обезвреживайте (которые перемещаются). Сверните за угол, пройдите в комнату и время ненадолго замедлится. Выстрелите в трёх противников, поскольку больше патронов у вас и нет. Последнего врага нужно будет убить в ближнем бою. Подбегите к нему, атакуйте сначала несколько раз левой кнопкой мыши, а затем нажмите на правую кнопку мыши, чтобы провести мощную атаку и убить его. Смотрите кат-сцену.

В первой вступительной миссии игры вы не будете контролировать протагониста. Вместо этого вам позволят сразиться за знаменитого царя Леонида – единственного человека, который решился дать бой многочисленным персам. Первое, что бросается в глаза – боевая система в Odyssey схожа с той, что использовалась в Origins. Здесь главное подбирать правильное время для установки блока, парирования и контрвыпада. Следите за всплывающими окнами с обучающими подсказками.

Можете сражаться с обычными персами, но вам нужно пройти в правую часть карты, где установлен желтый, квестовый маркер. Так начнется видеоролик, по завершении которого вы сразитесь с предводителем персов. Это будет дуэль один на один, никто вам мешать не станет. Следуйте инструкциям на экране, чтобы зафиксировать цель колесиком мыши. Когда противник окрашивается в ярко-красный цвет, то вам нужно будет уклоняться от его атак. Парировать их бесполезно!

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey


В следующем разделе игры вы встретитесь со старой знакомой – Лейлой Хассан. Выберите желаемую сложность (которая может изменяться на протяжении игры) и игровой режим (аналогично). В режиме героя вы будете видеть маркеры всех квестов, в режиме исследователя – лишь половину из них. Здесь же придется выбрать одного из двух персонажей. Впрочем, на сюжет это никак не повлияет: и Алексиос, и Кассандра проходят по одному и тому же пути.

Что-то начинается

После вступительного видеоролика вы, наконец, сможете управлять выбранным главным героем и должны будете избить появившихся головорезов. Бой будет простым и быстрым, опять же на экране появятся некоторые подсказки. В следующей кат-сцене вы узнаете о моральном выборе главного героя. В игре будут возникать ситуации, когда Алексиос или Кассандра должна будет принять решение. Оно может ни на что не влиять, оказывать воздействие на конкретное задание. А может быть настолько важным, что от него зависит концовка игры.

Когда общаетесь с любым персонажем, у которого для вас есть квест, то обратите внимание на желтые фразы, позволяющие продвинуться по заданию. Если собираетесь взять побочное задание, то к желтым фразам обычно добавляются какие-то значки. А сейчас можете пригрозить головорезам или прикончить их.

После этого настанет время посетить виноградник Маркоса, опекуна главного героя. Поднимитесь наверх здания, где были в начале, чтобы забрать экипировку главного героя. Используйте лестницу слева от дома, а затем заберитесь наверх или поднимитесь другим способом. Экипируйте одежду и оружие, двигайтесь по тропе через мост и сверните влево на первой развилке. Идите дальше по дороге. Если пощадили головорезов, то появятся новые враги. Один из них – лучник, стоящий за небольшой конструкцией слева. Убейте его как можно скорее, поскольку от стрел трудно защищаться. Еще хуже, когда враги используют ядовитые стрелы. Обыщите трупы, чтобы получить немного драхм, затем двигайтесь внутрь сарая, чтобы собрать добычу.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Сбор долгов

В то время как Маркос отправил главного героя на выбивание долгов, Феба была похищена головорезами Циклопа. Первая цель – спасти девчонку, вторая – забрать драхмы. Запрыгивайте на коня и следуйте вниз по тропе, после чего – к целевому маркеру. Перед тем, как достигнуть цели, спрыгните с лошади. Здесь нужно будет действовать скрытно. Используйте инструкции, всплывающие на экране, и оставайтесь в траве. Нажмите на клавишу X, чтобы свиснуть и привлечь врагов. Идите в хижину и откройте сундук, чтобы завершить выполнение всех целей в данной области. Сундук стоит слева от связанной Фебы. История будет продолжена, когда вы убьете головорезов и освободите девочку.

Итак, каждый остров или часть материка может состоять из одного или нескольких регионов. В каждом регионе действует свой правитель и одна из двух фракций – Спарта или Афины. Об этом позже. Регион делится на несколько отдельных участков со своим названием, но в каждом участке имеются разные области – например, дом предводителя, каменоломня, пещера, гробница, поместье кого-то там и т. д. Попав в такое место, зажмите клавишу ALT, чтобы увидеть цели для полного изучения области. Вы получаете очки опыта за то, что опознаете область (идете по маркеру «белого вопросительного знака»), но еще больше за то, что выполняете все нужные действия, обычно связанные с открытием сундуков, сжиганием припасов, убийством капитана или спасением заложников.

Как только Феба будет спасена, вам расскажут об охотниках за головами. Сейчас этого противника можно игнорировать, поскольку у него слишком высокий уровень. Займитесь Талосом после того, как прокачаетесь до пятого уровня.

От пляжа двигайтесь на виноградник. Сами, нужный поселок, находится у подножия горы, где расположена тропа к винограднику Маркоса. Вы увидите торговца Дуриса в своей лавке ближе к докам. Вы можете заставить его заплатить, разбив несколько кувшинов рядом, убить или уйти, не забирая деньги. Теперь на территории города отыщите Храм Зевса, где вас уже дожидается тот самый Маркос. Поговорите с ним, после чего идите вслед за женщиной к ее мастерской. Пообщайтесь с ней повторно, чтобы получить в руки отремонтированный лук. Задание на этом завершится.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Око за око

Название главы: Будет день, будет драхма.

Рекомендуемый уровень: 3.

Встретьтесь с Маркосом на винограднике. После короткой беседы начнется миссия, в которой желательно действовать скрытно. Двигайтесь вниз по горе от Маркоса. Можете следовать по дорожкам, но намного проще в игре двигаться по прямой к маркерам, благо главный герой может забираться и успешно преодолевать практически любые препятствия. Вам нужна область к западу от проклятой долины Пали. На другой стороне холма должна быть небольшая зона, отмеченная маркером «красной крепости». Это и есть убежище Циклопа.

Вызовите Икара, увеличьте масштаб и замедлите время, зажав ПКМ, и отсканируйте всю территорию, чтобы отметить сокровища и врагов. Кстати, чем больше областей вы изучите, тем сильнее прокачаете Икара, которому будет проще отыскивать разные объекты. Впоследствии птица даже сможет атаковать противников, отвлекая их внимание (по вашему поручению или самостоятельно). Данное задание связано со скрытным прохождением, поэтому старайтесь держаться в кустах, чтобы вас не заметили. Нет, можно действовать и в открытую, но в таком случае победить противников получится лишь при условии выбора низкого уровня сложности. Отмеченные орлом противники упростят вашу задачу. Двигайтесь по верхней части, переберитесь через разрыв и внутри одного из зданий области нужно будет отыскать обсидиановый глаз Циклопа.

Можете прятаться в кустах и привлекать внимание одного противника за другим, используя свист. В самом дальнем помещении справа находится небольшая шкатулка, а внутри нее лежит нужный вам глаз. На этом этапе можно вернуться к Маркосу и завершить задание, но по желанию можно полностью изучить область, выполнив указанные цели (клавиша ALT).

Дорогие гости

Название главы: Будет день, будет драхма.

Рекомендуемый уровень: 3.

После короткого разговора с Маркосом запустится следующее задание. Часть великого плана винодела по уклонению от выплаты долгов Циклопу связана с убийством соратников злодея. Один из них находится на островах Кефалинии, в вашем регионе. Покиньте виноградник и направляйтесь в сторону Сами. Немного дальше по тропе можно обнаружить сломанный мост с заброшенным домом. Вызовите Икара и изучите область на наличие врагов и сундуков сокровищ.

Ваша основная цель – убить всех противников. Сюжет не продвинется вперед до тех пор, пока вы это не сделаете. Желательно действовать скрытно, поскольку это самый простой способ избежать лишних хлопот. Причем проходить задание можно ночью, когда часть противников будет спать. Тем не менее, даже если вас обнаружат, десинхронизации не произойдет. Держитесь кустов, чтобы оставаться в укрытии, свистите для привлечения внимания врагов и убивайте их. Внутри дома будут два противника, если вы проходите квест ночью. Здесь есть емкости с горючим маслом, которые можно поджечь факелом и тем самым убить противников. Для того чтобы взять факел в руки, зажмите клавишу T.

Когда все мародеры будут убиты, запустится видеоролик. Появится Элпенор, с которым нужно будет переговорить. Ни одно из принятых решений на что-либо не повлияет. Позже во время беседы Элпенор упомянет саван Пенелопы, который нужно будет добыть в рамках следующего сюжетного задания. Заявите мужчине, что добудете для него саван, чтобы завершить задание.

Саван Пенелопы

Название главы: Будет день, будет драхма.

Рекомендуемый уровень: 3.

Это задание начнется при завершении предыдущей миссии «Дорогие гости». В начале квеста вы будете на пляже, а перед вами находится остров Итака. Неподалеку имеется небольшая лодка, которую можно взять для того, чтобы добраться до соседнего острова. Также есть возможность элементарно переплыть море вплавь.

Как только окажетесь на пляже Итаки, то вызовите Икара. Саван находится в форте чуть дальше от места, где начинаются руины дворца Одиссея. Здесь также можно отыскать сокровища. Продолжайте изучать руины. При прохождении задания не имеет значения, будете вы действовать скрытно или изрядно пошумите и вступите в открытую схватку. Тем не менее, из-за большого количества врагов рекомендуется проходить область бесшумно.

Вам нужно будет убить капитана в области, чтобы получить саван Пенелопы. Поэтому у вас не получится пройти все задание без поднятия тревоги. Как только капитан будет мертв, то обыщите его тело. Вернитесь на пляж, чтобы покинуть остров Итака. Предварительно можете освободить узницу на острове, чтобы в дальнейшем иметь возможность закрутить с ней роман.

Элпенора нет на пляже. Он находится в Сами в Храме Зевса. Храм расположен неподалеку от конструкции с доской объявлений, на вершине горы. После встречи с мужчиной произойдет новая беседа. Элпенор хочет, чтобы вы убили спартанского полководца по прозвищу Волк. Сделанный выбор и собранная информация не повлияют на дальнейший сюжет.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Большой прорыв

Название главы: Будет день, будет драхма.

Рекомендуемый уровень: 5.

Следующая миссия Элпенора – устранение Волка из Спарты. Но прежде, чем вы сможете это сделать, придется разобраться с Циклопом. К тому же главному герою нужен корабль для дальнейших путешествий. Обе цели связаны между собой. Идите в Сами и следуйте в доки. У гавани пообщайтесь с корабельщиком по имени Телеменс. После беседы с ним вы узнаете стоимость корабля – несколько тысяч драхм. Понятно, что сейчас у вас такой суммы нет. Но беседа не была напрасной: корабельщик расскажет о том, что Циклоп находится в городе вместе со своим кораблем.

Направляйтесь на юг от Сами к заброшенному дому. Оттуда следуйте по пути на юг и вниз по скале вместо того, чтобы подниматься на вершину. Путь вверх ведет героя к историческому месту, но вам следует двигаться мимо звездной обсерватории к заливу Клептос. По прибытии запустится видеоролик. Циклоп мучает человека – это капитан корабля «Адрестия». После завершения кат-сцены Циклопа и его людей придется перебить. Циклоп – очень мощный противник. Вам нужно уклоняться от его ударов и проводить свои быстрые контратаки. Уклоняйтесь от стрел лучников, поскольку некоторые из них будут ядовитыми.

Можете задержаться и закончить остальные цели по изучению области, а можете вернуться обратно на ту площадь, где был убит Циклоп. Освободите капитана и следуйте за ним на ближайшую скалу, в безопасное место. Здесь Варнава раскроет свою личность и предложит вам свой корабль. Возвращайтесь в доки в Сами.

Запустится новый видеоролик. Попрощайтесь с Маркосом и Фебой. В кат-сцене вы узнаете немного о прошлом главного героя. это приведет к завершению квеста.

Обучение

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 5.

Это очень простая миссия, связанная с обучением управлению кораблем. Особенно легкой она будет для тех, кто выбрал режим «Герой». Двигайтесь по квестовым маркерам и уничтожьте корабль, отмеченный желтым символом. Для этого используйте стрелы и копья (ПКМ + ЛКМ позволяет выстрелить стрелами, ЛКМ – копьями). Если вы проходите игру в режиме «Исследователь», то придется уничтожить тот корабль, на который пальцем указывает Варнава. Когда разберетесь с вражеским судном, заберите всю добычу и корабль утонет. К слову, судно можно в конце либо протаранить, либо уничтожить выстрелами лучников (копейщиков), либо захватить, пойдя на абордаж. Но даже в последнем случае вражеское судно пойдет ко дну, поскольку на протяжении всей игры вы путешествуете лишь на «Адрестии».

Равные права на труд

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 6.

После завершения квеста «Обучение» от Варнавы капитан скажет, что экипаж можно расширить. Нужный вам остров будет отмечен маркером, но если вы находитесь в режиме «Исследователя», то остров, к которому следует плыть, расположен к югу от Фокиды. Он очень мал, а у берега будет разрушенный корабль.

Выполняйте все инструкции, всплывающие на экране, чтобы убить врагов. Вызовите Икара, который позволит отметить противников и важную цель. Враг, которого не нужно убивать – это лучник на вершине холма, где находится деревянная конструкция. Подкрадитесь к нему сзади и выберите клавишу E, чтобы не убить, а оглушить цель. Как только это произойдет, вы сможете нажать на клавишу ALT, чтобы нанять противника и сделать его особым членом команды. Вернитесь к Варнаве на «Адрестию» и завершите миссию. Все особые члены команды, как оружие и доспехи в игре, делятся на четыре типа по редкости – обычные, редкие, эпические и легендарные, на что указывают разные цвета – бесцветная иконка, синяя, фиолетовая или желтая. Чем выше уровень редкости, тем лучше боевые характеристики и бонусы, которые предоставляет данный персонаж для корабля.

Дорога на войну

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 6.

Этот квест посвящен еще одному морскому сражению. У входа в бухту Мегариды расположены три афинских судна, которые нужно уничтожить. Используя то, о чем вы узнали в квесте «Обучение», разберитесь с тремя кораблями. Как правило, в большинстве случаев для начала нужно уничтожать мелкие суда. Либо разрушьте их, протаранив по центру, либо возьмите корабли абордажем, чтобы получить увеличенную награду. Абордаж, к тому же, частично восстанавливает запас прочности «Адрестии».

Как только с кораблями будет покончено, войдите в бухту и пришвартуйте судно. Вы увидите кат-сцену, в котором появятся Стентор и Николаос. В беседе со Стентором есть несколько вариантов, которые могут иметь определенные последствия. В любом случае вам нужно будет выполнить несколько второстепенных заданий, чтобы ослабить лидера региона, а затем и убить его. После вас ждет битва за завоевание региона. Данная миссия завершится по окончании видеоролика.

Афинский предводитель

В сочетании с данным квестом можно выполнить несколько второстепенных заданий. Все они небольшие и выполняются довольно легко. Одна из миссий (Один в поле не воин) будет завершена параллельно трем другим, поскольку требует убийства 20 афинских солдат. Цель всех этих заданий – ослабление влияние лидера Афин в данном регионе. Это приведет к началу битвы за завоевание. Также будет доступен квест «Труха и пепел». Найдите припасы на территории афинской крепости и сожгите их, используя факел.

Урезанный рацион

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 6.

Данное задание начнется при разговоре с персонажем Долион, которого вы встретите в Мегариде. В беседе с ним заявите, что вас сюда отправил Стентор и что вы хотите помочь Спарте. Выберите вариант «Я друг». После общения изучите ближайшую территорию и найдите три подсказки:

— Труп солдата рядом с Долионом.

— Пустая тележка, в которой были припасы.

— Скала рядом с телегой.

Вернитесь к Долиону и поговорите обо всем. Ответственность за нападение лежит на Афинах, причем грабители скрылись где-то в лесу. Вызовите Икара, чтобы найти нужную цель. Речь идет о пещере посреди холмов, куда можно попасть со стороны могилы Терея. Сама пещера не отмечена на карте каким-либо маркерам, в отличие от остальных гротов, разбросанных по всем регионам Греции. Как только доберетесь до нужного места, то запустится видеоролик и начнется разговор. Вы можете убить этих крестьян или позволить им жить. Выбранный вариант незначительно отразится на сюжете позже. Вернитесь к Долиону и доложите о том, что припасы найдены. К сожалению, он откажется давать вам награду.

Пропавшая карта

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: меняется в зависимости от текущего уровня вашего персонажа.

Данный квест можно будет взять в Пагаи, неподалеку от форта Геранеи. Пообщайтесь со спартанским гоплитом внутри палатки, который хочет убедиться в том, что все спартанцы были допрошены. Соберите нужную информацию во время разговора и согласитесь помочь в поиске пропавшей карты.

Двигайтесь на запад и поднимитесь на холмы. Вызовите Икара и обыщите утес, чтобы найти квестовую цель. Предатель будет рядом с другими наемниками. Убейте их бесшумно, после чего освободите предателя. В разговоре с ним вы получите выбор. Можно будет убить наемника или отпустить его, забрав карту. Есть и третий вариант – заключить сделку, за что он передаст вам драхмы, но заберет карту. Как только у вас будет табличка, то вернитесь к гоплиту. Оказывается, виноват во всем Гирканос. Верните древнюю табличку и завершите задание.

Прохождение первой части игры Ассасин Крид заключается в выполнении дерзких и одновременно аккуратных убийств, которые повлияют на историю мира. Великий Альтаир один раз провалил задание, и теперь ему предстоит начать свой путь с самого начала.

Игра Ассасин Крид 1 – основная информация

Assassin's Creed (на русский переводится, как Кредо ассасина) – разработка компании Ubisoft Montreal, выпущенная Ubisoft. В 2006 игру официально анонсировали для PlayStation 3, позже издатель также заявил о выходе игры на Xbox 360 и Windows. Версия для консолей появилась только в конце 2007 года, ПК-версия – в апреле 2008 года. В том же году вышла и расширенная версия с несколькими дополнениями.

 Заставка игры Assassin

Это первая игра целой серии. Последняя разработка Ассасин Крид Одиссей появилась в продаже в 2018 году. Первый эпизод «Судьбы Атлантиды» издатель раздавал бесплатно. Также положительно было отмечено в игровом мире второе сюжетное дополнение для Assassin’s Creed: Истоки под названием «Проклятия фараонов».

Жанр, платформа, время прохождения

Жанр игры - action-adventure, приключенческий боевик с открытым миром, где особое внимание уделяется скрытому перемещению и паркуру. Геймплей представлен в форме экшена, где герой сражается с орденом тамплиеров.

В самом первом Ассасине прохождение 100 процентов сюжетных квестов занимает от 23 до 63 часов в зависимости от выбранного уровня сложности. Между миссиями можно исследовать мир, выполнять побочные задания, искать спрятанные сокровища.

Подробное прохождение сюжетной линейки квестов

Действия по ходу игры разворачиваются во времена Третьего крестового похода, но в центре событий находится бармен Дезмонд Майлз – потомок ассасина Альтаира ибн-Ла-Ахада. Корпорация «Абстерго» проводит поиски древнего артефакта Первой Цивилизации. Чтобы узнать его судьбу, ученые хотят использовать генетическую память Дезмонда при помощи аппарата Анимуса.

 Главный герой – Альтаир

В Assassins Creed прохождение начинается с вступительного ролика, повествующего о бармене и двух ученых, после чего герою понадобится пройти тщательное обучение.

Полное описание 7 блоков памяти с советами

Прохождение Ассасин Крид состоит из семи глав (блоков памяти), в течении которых главному герою предстоит совершить ряд обязательных убийств.

Первый блок памяти

Предок Дезмонда Альтаир вместе с двумя ассасинами прибывают в Иерусалим и посещают Храм Соломона. Чтобы пробраться в храм, нужно следовать за Маликом по пещере. Миновав по балкам две ямы, с помощью скрытого ножа придется убить охранника и спустится по лестнице.

В храме Альтаир встретит магистра Ордена Тамплиеров – Робера де Сабле. После неудачной атаки со стороны ассасина, магистр выбрасывает его из помещения, чем обрезает обратный путь в храм и к своим соратникам. Чтобы перейти ко второму блоку, нужно выбраться наружу по строительным лесам.

Второй блок памяти

Альтаир возвращается в Масиаф, где находится крепость ассасинов. Следом за ним возвращается Малик с артефактом, но его преследуют тамплиеры. После победы над армией Робера лидер ассасинов Аль-Муалим низводит Альтаира до самого низкого ранга.

На заметку! Чтобы вернуть доверие братства, главному герою предстоит выполнить ряд заданий, и для начала – найти предателя.

После казни предателя Аль-Муалим отправляет Альтаира совершить первое убийство. Жертва – торговец из Дамаска Тамир. В игре Ассасин Крид 1 прохождение этого блока – одно из самых быстрых и простых.

 Поиск торговца

Чтобы убить Тамира, необходимо:

  1. Посетить местный центральный рынок.
  2. Дождаться, пока торговец убьет своего подчиненного.
  3. Совершить убийство.

Совет! На Тамира можно напасть сразу, но тогда игроку понадобится сразиться еще с двумя охранниками. Лучше подождать, пока он отойдет к прилавку торговца, подойти и тихо воткнуть нож в спину.

У Альтаира будет 5 секунд до прибытия стражи, поэтому сразу нужно убегать к бюро. Помогут скорее убежать балки на крыше.

Третий блок памяти

Совет! Перед прохождением миссии стоит очистить городские крыши от лучников, иначе выполнить задание будет сложно.

Гарнье (мужчина высокого роста) находится в палатах. Чтобы добраться до доктора, придется преодолеть толпу людей. В больнице стоит опасаться не стражников, а столкновения с местными алкашами, которые привлекут к герою ненужное внимание. Дождавшись подходящего момента, стоит ударить жертву в прыжке. Убегая, не стоит ни с кем драться, нужно быстро добраться по лестничным пролетам к разбитому окну и выпрыгнуть на улицу.

Действия для выполнения второго задания:

  1. Найти в Иерусалиме местное Бюро, глава которого поможет выйти на Талала.
  2. По карте найти ближайший отряд монахов, чтобы с их помощью пройти мимо стражей по ступенькам или забраться на крыши.
  3. Найти открытую дверь, посмотреть ролик.
  4. В коридоре убить всех врагов.
  5. Догнать убегающего Талала и убить, применив удар в прыжке скрытым клинком.

После выполнения задания нужно снова вернуться в Бюро Ассасинов.

Четвертый блок

Как только гостей начнут убивать, герою нужно бежать влево, добраться до беседочной крыши, убить лучника и подобраться к балкону. Важно оставаться незамеченным. Если охрана поднимет тревогу, купец быстро убежит, и догнать его будет крайне сложно. Для расправы подойдет скрытый клинок.

 Применение умения убийства в прыжке

Вторая жертва – наместник Акры по имени Вильям Монтферрат. Чтобы найти его, герою нужно:

Совет! Самое проблематичное в миссии – незаметно выбраться из замка после совершения убийства. Поможет небольшая хитрость – в уголке на севере замка есть небольшой разлом в стене. Чтобы выбраться, нужно проскочить через него и упасть на мягкий стог сена.

Третье задание – самое простое в данном блоке. Оптимальный способ его выполнения – пристать к группе монахов и с их помощью прокрасться на эшафот. Используя скрытый клинок, ударить Мажд-Аддина в спину во время произнесения им речи перед толпой. Дополнительная задача квеста – параллельно успеть освободить одного приговоренного к казни ассасина (он стоит ближе всех к эшафотной лестнице). Далее по крыше вернуться в Бюро.

Пятый блок памяти

В этом блоке игры Assassin s Creed прохождение начинается с поиска Джубаира – придворного ученого египетского фараона. Цель находится в библиотеке, попасть туда нужно по крыше. Далее надо спуститься по лестнице на балкон, дождаться начала книгосжигания и найти Джубаира. Затем применить стандартное убийство в прыжке.

 Сражение с рыцарями

После выполнения задания с ученым герой отправляется в доки Акры на поиски магистра Тевтонского Ордена Сибранда. Сложностей с его убийством нет, проблематично будет подобраться к галере, где находится магистр.

Чтобы выполнить очередное задание быстро и без проблем, нужно:

  • Провести предварительно полноценное расследование (поможет в отступлении).
  • Припасти полный комплект ножей для метания, с помощью которых игрок преодолеет путь к галере по столбам.
  • Повысить лояльность к герою горожан южного района.

Выполнив задание, Альтаиру надо снова вернуться в Масиаф к Аль-Муалиму.

Шестой блок памяти

В этой части Альтаир должен выполнить последнее задание своего учителя – убить самого Робера де Сабле. Перед началом битвы стоит убрать всех лучников на погосте. Это значительно повысит шансы на победу.

 Сражение с Марией Торпе

В Арсуфе предстоит с боями пробраться к Ричарду Львиное сердце, после разговора с которым на Альтаира нападут несколько рыцарей. Победить их достаточно просто. Далее игрока ожидает бой с магистром. Для победы достаточно одной контратаки с использованием скрытого клинка.

Седьмой блок памяти

В финале шестого блока Альтаир узнает о сговоре Аль-Муалима с тамплиерами. Чтобы разобраться с учителем, ассасин отправляется в Масиаф. В деревне нужно следовать в направлении форта. По дороге придется сразиться с несколькими соратниками из братства.

Совет! Во время боев с другими ассасинами можно использовать клинок. Для победы достаточно одной удачной контратаки, но при неудаче игрок всегда погибает.

Несколько рекомендаций для удачного прохождения этапа:

  • Избегать телепортации, поскольку проникновение Аль-Муалима сквозь телесную оболочку героя означает его незамедлительную смерть.
  • Собрать ножи для финального боя.
  • После ранения мастера герой приобретет способность восстанавливать здоровье.
  • Для убийства Аль-Муалима применить скрытый клинок до того, как он поднимется с земли после выполненного броска.

После победы начнутся финальные титры. Нужно дождаться их окончания, чтобы продолжить игру в свободном режиме. Далее при подключении к Анимусу можно будет выбирать необходимый блок памяти и проходить его заново.

Первая часть игры Ассасин Крид – отличный старт великолепной серии. Игрок получает возможность побывать в разных эпохах и уголках мира, увидеть много интересных мест и поучаствовать в исторических событиях.



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 4
Братоубийственная война

После смены экипировки идите через ближайшие ворота в центральный двор. Чтобы нас пропустила охрана сыграйте пару аккордов - Space, Shift, ЛКМ и Е - эти кнопки отвечают за игру Эцио. Орлиным Чутьем идентифицируйте всех убийц. Когда найдете убийцу, займите позицию, она будет выделена ЖМ на карте и сыграйте на лютне, чтобы отвлечь лишние глаза и вызвать наших ассасинов. После очистки этого двора, приступим к следующему. Задача будет уже посложнее: нам надо найти всех тамплиеров-убийц, пока они не напали на принца Сулеймана. Задача усложняется и тем, что нам нельзя будет отходить от него слишком далеко. Действуем как и в первом дворе - Орлиным Чутьем определяем цель, подходим к толпе - отвлекаем их своей игрой, ассасин делает свое дело.

Спасаем жизнь принцу и по крышам добираемся до следующего фрагмента, стражников почти не будет.

Подгадайте спуск по канату таким образом, чтобы не попадать на глаза конвоирующим корабельным стражниками. Как только окажитесь на палубе - бегите на противоположный корпус и свешивайтесь с палубы на руках. Из этого стратегического места можно по тихому убить этих стражников. Одного скидываем в воду, а второго, чтобы не шуметь, можно отравить дротиком. На рулевой палубе определяем Орлиным Чутьем посылку и забираем. Чтобы уйти также незаметно, с левой стороны от носа корабля убейте ходячего по доскам стражника дротиком, спускаемся на его место и убегаем из дока.

Возвращаемся к Софии. Получаем подсказку, где искать книгу Поло, чтобы найти второй ключ от Масиафа.

Читайте также: