Прохождение 007 blood stone

Обновлено: 07.07.2024

Вот для начала список главных лиц игры :

Джеймс Бонд - Протагонист игры. Шпион, служащий в британской организации МИ-6.

Тэннер - Помощник Бонда. "Штабная крыса" из отдела Q.

Николь - Помощница Бонда.

Греко - Террорист, который задумал сорвать саммит G20 на Акрополе.

Бернин - Мелкий гангстер-посредник, служащий Померову.

Померов - Русский миллионер-бизнесмен, который делает на своем отстроенном заводе новую сибирскую язву.

Генерал Пин - Китайский генерал, который назначил встречу Бонду, которая окажется роковой для Пина.

Силк - Старый друг Бонда, владелец клуба в Бангкоке, который помогает выйти на след Ракка.

Ракк - Монгольский террорист, который задумал убить Бонда и стравить Россию, Китай и другие крупные страны мира.

Пролог : Планы меняются

Мы в Афинах, где проходит саммит стран большой двадцатки.

Итак, миссию можно условно разделить на 4 части:

Часть первая (её можно пройти почти без выстрелов) :

Итак, нейтрализуем в рукопашном бою (F по умолчанию) охранника. Идем в кабину и прячемся у двери, когда охранник встанет у ноутбука, ликвидируем его (можете убить его как хотите, но я побежал его и в рукопашку завалил).
Идем дальше и спускаемся по лестнице. Ждем, пока двое уйдут, и нейтрализуем третьего. Подходим к входу в апартаменты Греко и прячемся, в рукопашку первого убиваем и с разгона бьем по второму. Подходим к двери.
Смотрим ролик.
Греко пытается бежать. Прячемся за стеной и, когда охранники начнут перезаряжать оружие, гасим обоих (клавиша F). Идем дальше, поднимаемся по лестнице и бьем еще одного.
Вертолет решил испортить настроение. Прячемся за чем-нибудь, чтобы не попасть под огонь.

Часть вторая:
Погоня за Греко на лодках - думаю, здесь ничего объяснять не надо.

Часть третья:
Помните, зачем мы били супостата в рукопашную, ну так вот, у нас накопились смертельные выстрелы, которые сейчас реализуем. Ликвидируем врагов и заходим в здание, там же выносим всех, кто есть.
Открываем дверь и идем дальше, переходим через мост и поворачиваем направо, появляется неожиданно враг, устраняем и ликвидируем верхнего смертельным выстрелом. Идем по коридорам, входим в большую комнату, выносим всех, кто есть, и выходим на парковку.
Уничтожаем врагов и машины для достижения. Идем дальше.
Смотрим ролик.

Часть четвертая.
Догоняем машину с бомбой, лавируя между гражданскими машинами, и тараним бомбу-машину.

Стамбул : Ключ для взлома шифра –-Действие 1.1

Теперь нас закинули в Стамбул, который известен своими достопримечательностями.

Говорим с Тэннером о жизни, пардон, о задании.
Идем к стройплощадке. Смотрим ролик. Так с помощью смартфона ищем улики (это не сложно). Приходит работник и говорит, чтоб мы шли в вагончик прораба.
Смотрим ролик.
Быстро бежим к выходу и прыгаем (E по умолчанию).
Нейтрализуем охранника и идем (поверните на 180 градусов) за грузовик. Сканируем МР7 и берем его. Отправляем в свободное падение другого врага и идем направо. Прячемся за столбом, убиваем врага. Идем к окну, к которому спиной стоит супостат. Убиваем его и всех остальных и идем дальше. Ориентируйтесь по смартфону, куда идти.Как окажемся у железноблоков, прыгаем на них и стреляем по веревке, которая держит железноблок.

Поворачиваем назад и ищем досье бригадира и сканируем. Следуем по смартфону до двух врагов. Нейтрализуем и сканируем тело. Идем по указаниям смартфона. Доходим до поезда в этой местности выносим всех и находим предметы для сканирования. Идем дальше и выносим по пути всех (сканируем по пути). Доходим до переключения стрелок и идем обратным путем, убивая появившихся супостатов. Залезаем в поезд. Смотрим ролик.

Как говорят англичане, Run or Die. Бежим от гигантского бура.
Убиваем врагов по пути и сканируем, что попадается под руку (чтобы было легче, знак улики появляется в правом нижнем углу "смартфон"). Бежим по указаниям смартфона и выносим всех, сканируя все, что найдете по пути. Доходим до большой комнаты, вернее, площади. Убиваем всех и ищем разведданные. Идем дальше, ориентируясь по смартфону. Смотрим ролик.

Стамбул : Оставайся с ним --Действие 1.2

Итак, теперь погоня за Бернином.
Главное - по пути не сталкивайтесь с его помощниками. Да и машина плохая в управлении, поэтому ручником не пользуемся.

И попытайтесь пройти погоню меньше, чем за 2 минуты 59,4 секунды.

Стамбул : На кого ты работаешь? --Действие 1.3

Убиваем врагов и сканируем машину Бернина. Убиваем появившихся из прохода и из вертолета врагов.
Следуем в проход, убиваем врага. Идем дальше. Убиваем врагов и сканируем, что найдем, топаем дальше.
На площадке выносим всех, залезаем по лестнице и выбиваем деревянную опору у крана. Переходим по доске на другую сторону и поворачиваем налево.

Идем в правую сторону и видим, что грузовик въехал на площадку какую-то, похожую на вход в амфитеатр, а оттуда вышли два супостата. Отправив их на тот свет, проходим дальше и выносим врагов, не забыв просканировать грузовик. Следуем дальше. Доходим до большой площади. Выносим всех, но не спешите идти дальше. По правую сторону (от входа на площадь) есть подъем (надо залезть) и сканируйте там МР5.

Идем по туннелю к выходу и видим, как вертолет выбрасывает русский спецназ (ну, не спецназ, а сепаратистов что ли?). Сканируйте тот вертолет, на котором они прибыли. Выносим всех на этом участке.
Идем дальше. Выносим супостатов, что повыше и забираемся туда. Сканируем, что найдем. Следуем по смартфону дальше, выносим по пути двух врагов и идем дальше. Смотрим ролик.

Действие первое пройдено.

Монако : Простой русский олигарх. --Действие 2.1

Мы в Монако! Но не думайте,что мы сыграем партейку в покер.

Идем по лестнице до большего скопления людей. Сканируем статую. Идем дальше. Видите наверху проходик? Поднимаемся туда, но не залезаем. Подходит охранник. Отправляем его на тот свет.
Нейтрализуем врага, идем дальше. Видим, как говорят враги. Убиваем одного, идем по лестнице и убиваем всех.
Вы сейчас научитесь отключать камеры. Отключив камеру, идем дальше. Проходим дальше и выключаем камеру. Идем дальше, сканируем каменный светильник и выносим всех по-тихому. Идем дальше. Вот спускаетесь по лестнице и видите дверь, заходите туда и сканируйте пистолет. Выносим двоих и идем направо. Убиваем охранника и камеру отключаем. Убиваем всех, кого найдем. Видите, подошел охранник к балкончику? Отправив его к праотцам, идем направо.

Выносим всех в комнате. Идем дальше. Нейтрализуем охранника. Подходим к двери. Не получается пройти, так как нет трех кодов с карт доступа. Есть они у администратора, начальника охраны и управляющего. Если администратора и управляющего надо просто просканировать, то у начальника охраны код надо брать с боем. Как соберёте коды, идите к двери и, открыв её, входим в лифт.

Slo-mo - неожиданно. Убиваем троих и сканируем зажим для денег. Идем дальше и поворачиваем направо. Спрыгиваем с балкона, прыгаем, движемся по карнизу, спрыгиваем. Забираемся. Взламываем сейф. Смотрим ролик.

Так, теперь эта часть уровня представляет одну большую бойню. Объяснять, думаю, не надо, только в последнем зале сканируем статую основателя и сбегаем из казино. Смотрим ролик.

Сибирь : Серьёзное дело --Действие 2.2

И вот мы в Сибири.
. где живут люди с помесью медведя, пьют водку, живут в берлогах и ездят на санях, где лежат как минимум две ракеты с ядерными боеголовками :)))

Последнее - это цитата из дневника американского мальчика, это так, лирическое отступление.

. Предупреждение: я не нашел некоторые разведданные (нашел 3/4).Так что если найдете, то добавьте.

Взламываем серверную, идем туда. Убиваем врага. Ждем, пока один охранник уйдет, а другой пойдет в нашем направлении. Убиваем одного, вырубаем камеру, идем вырубать следующего и активируем компьютер. Идем обратно. Как вышли, поднимаемся на второй этаж и сканируем макет постройки завода. Идем направо (если смотреть от лестницы) и сканируем отпечатки на бокале. Спускаемся вниз и идем в кинотеатр. Сканируем голос Померова и идем к двери напротив кинотеатра. Сканируем и идем дальше. Выносим 4 врагов в этом месте и под мостиком сканируем АК74.

В комнате распыляют ядовитый газ - Run or Die! Бежим к лестнице, передвигаемся по карнизу, а дальше - прыгать и прыгать. Доходим до выхода. Спускаемся и видим, что враги появились (а лучше не было бы их :) ).Теперь нужно идти и выносить всех супостатов. Доходим до выхода из уровня. Смотрим ролик.

Сибирь : Не останавливаться --Действие 2.3

Поворачиваем налево и потом направо. Видим, как враги расходятся, и один идет к нам. Убиваем его и идем выносить других. Открываем дверь. Убиваем одного, а затем других появившихся супостатов. Идем дальше. Видим, как враги разговаривают, снимаем их. Идем в центр управления. Вам придется выбрать, что уничтожать первым: систему охлаждения или систему нагрева. Но все равно придется выполниться все, а в каком порядке - это не важно.

Охлаждение: идем по коридорам к площадке с хладогентом, ликвидируем там всех. Идем дальше до другой площадке, но там есть грузовик (сканируем), выносим всех. Я не помню, но где-то тут есть контейнер с хладогентом для сканирования. Ориентируемся по смартфону. Доходим до вентиля. Run or Die! Либо Бонд превратится в ледышку, либо выживет. Кстати, когда будете бежать, в пути встретятся враги. Смотрим ролик.

Нагревание: идем по коридору и сканируем компьютер и идем дальше. Убиваем врага, поднимаемся по лестнице, как поднимитесь, сканируем выпускной коллектор и убиваем по пути врагов. Идем и убиваем врагов до вентиля. Крутим вентиль. Ориентируемся по смартфону, куда идти, и выносим врагов по пути. Идем по коридорам до центра управления. Смотрим ролик.

Убиваем двоих и идем по коридорам до выхода, как выйдете идите и сканируйте М3Т. Поднимайтесь по лестнице и теперь предстоит серьезный бой. Сидите в укрытии и стреляйте во врагов. Стрелять придется долго, будете ждать, пока Николь выйдет из здания, а потом, пока она будет ехать.
Как Николь приедет - бегите к ней. Смотрите ролик.

Сибирь : Наперегонки с поездом --Действие 2.4

Итак, первая погоня на дорогах, ничего сложного, объяснять не надо.

Вторая погоня - сложно, но проходимо. Дорога узкая да и провалиться можно под воду, если не туда завернуть. Во второй части появится вертолет, который не даст вам заскучать.

Как доедете до конца, смотрите ролик.

Сибирь : Любыми средствами --Действие 2.5

Смотрим ролик. Мы на катере на воздушной подушке. Убиваем всех, кого встретим. Доходим до противоракетной установки и сканируем её. Идем дальше, вынося всех супостатов. Спускаемся по лестнице, ликвидируем врага. Идем дальше, спускаемся по лестнице и сканируем данные о катере, потом спускаемся. Идем чуть правее и прямо, сканируем UMP. Теперь мы должны сбросить лишний груз. Сначала скидываем левый, а потом правый груз. Идем к противоракетной установке, садимся в неё.

Задача: уничтожить двигатели экраноплана, а в процессе этого действия пулеметы экраноплана и ракеты, им выпускаемые. Как уничтожите двигатели, идите к экраноплану. Убиваем там врагов и прыгаем по платформам. Убиваем всех, кого встретим. Залезаем по лестнице. Смотрим ролик.

Стреляем в коробку рядом с врагом, а потом самого его отправляем на тот свет. Смотрим ролик.

Действие второе пройдено.

Бангкок : Непростой альянс --Действие 3.1

Нас закинули в Бангкок, известный во всем мире как "Венеция Востока".

Бангкок : Ещё один шаг,и ты труп. --Действие 3.2

Итак бежим за киллером.

Миссия заскриптована, если затормозим, ничего не будет, но злоупотреблять этим не стоит - уйдет убийца. Как дойдете до врага с МР7, ликвидируем + пушка нам в подарок.

Идем дальше убивать противников. Как поднимитесь по лестнице, идем дальше отправлять врагов на тот свет. Далее ищем и сканируем G36. Идем вниз, теперь придется попрыгать. Спускаемся налево и сканируем ноутбук. Убиваем появляющихся врагов. Идем дальше. Смотрим ролик.

!!!Предупреждение. Я нашел и третье разведданные, но я не помню, где они находятся, так что ищите.

Бангкок : Беда не приходит одна --Действие 3.3

Итак, теперь погоня за киллером. Садимся в эвакуатор и отцепляем лишний груз (тук-тук).
Главное в погоне - держаться на расстоянии, т.к. погром, который устраивает убийца, может сильно затормозить вас или уничтожить. Как закончите, смотрите ролик.

Бангкок : Старые друзья,новые враги --Действие 3.4

Смотрим ролик. Нейтрализуем полицейского и берем шокер. Идем дальше и открываем дверь. Прячемся и ждем, пока третий уйдет в сторону. Глушим врага у машины и метким выстрелом убиваем второго. Третьего нейтрализуем шокером. Прежде чем идти дальше открывать дверь, посмотрите направо и сканируйте шокер. Проходим дальше и прячемся, ждем, пока уйдет за угол третий и разойдутся двое. Убиваем двоих и идем глушить третьего. Забираемся по лестнице и идем дальше. Прячемся и, когда супостат будет смотреть вниз, убиваем его.

Прыгаем, идем и прыгаем. Как залезли по лестнице, спускаемся вниз в проход. Нейтрализуем врага и поднимаемся. Передвигаемся по перекладине на другую сторону. Идем дальше, перескакиваем и прыгаем. Убиваем пришедшего супостата и сканируем машину. Дальше ориентируемся по смартфону доходим до ночного клуба "Кисточки". Смотрим ролик.

Ждем, пока уйдет первый и убиваем второго, а затем первого. Идем по тому мостику, по которому шёл первый, только не заворачиваем, как он, налево, а идем прямо и сканируем данные. Идем к воротам, убиваем появившегося врага. Идем дальше и прячемся. Ликвидируем из укрытия супостатов и идем направо в магазин. Настоятельно рекомендую взять АК74. Как пройдем через магазин, открываем дверь и ликвидируем врага по пути. Идем дальше, убиваем трех приспешников Ракка и здесь же сканируем дробовик. Открываем ворота. Опять прорываемся с боем к двери ведущей к складу с АК74. Как приготовились, открывайте дверь. Вот здесь будет серьезный бой, который приведет к погоне за Ракком. Как догнали Ракка, смотрим ролик.

Бирма : Вы в Мьянме, мистер Бонд --Действие 3.5

Мы очутились в Бирме (Мьянма). Она известна, как "Страна пагод".

Может, у вас тоже такое есть, но у меня Бирма называется Брума.

Смотрим ролик. Нажимаем быстро E, чтобы освободиться. Идем и нейтрализуем врага, топаем дальше. Плохо не видеть, что за спиной - ликвидируем супостата, разговаривающего по компьютеру. Кстати, когда найдете смартфон и пистолет (на втором этаже), идите обратно и сканируйте ноутбук. Взламываем дверь и идем налево. Прячемся и незаметно передвигаемся: кирпичи (начальная) - машина - машина - кирпичи (тут же убиваем незаметно), тут же поворачиваем за угол - стена разрушенного здания (ликвидируем врага) - стена здания (если посмотреть, то увидим, как один поднимается по лестнице, а двое внизу). Убиваем двоих, поднимаемся по лестнице, нейтрализуем третьего и перелезаем вниз. Это я привел тихий способ. Можно пройти и с боем, но будут проблемы с БТР. После того как перелезли вниз, карабкаемся по краю моста и убиваем наблюдателя. Идем по дороге в туннель. Итак, 4 противника: один патрулирует, трое на местах, да плюс к этому ноутбук для сканирования. Убрав супостатов, идем дальше. Здесь врагов побольше и внедорожник + боевой автомат для копирования. Убив всех, идем в проход, залезаем на ящики и прыгаем. Душим врага и идем туда, куда свернули двое противников. Убрав их, идем дальше к лестнице, ликвидируя всех, кого встретим. Идем по переходику, вынося противников, сворачиваем направо, убегаем от огня БТР. Убиваем по пути врагов, доходим до лестницы, поднимаемся, поворачиваем налево. Нейтрализуем врагов, выходим из здания и поднимаемся по лестнице. Сканируем гранатомет, берем его и уничтожаем БТР. Идем в открывшиеся ворота и походим к вертолету. Смотрим ролик.

Бирма : Прекрасные и проклятые --Действие 3.6

Бежим прямо и прыгаем. Идем дальше и выносим военных. Доходим до белого контейнера, проходим через него и бежим к белому грузовику, сканируем снайперскую винтовку. Прорываемся с боем до крана, прыгаем на него и активируем консоль. Принимаем управление краном, роняем груз над вертолетом. Смотрим ролик.

Поворачиваем кран, поднимаемся повыше и переходим по крану ко входу в дамбу. Ликвидируем солдат, спускаемся по лестнице, но не заходим в проход, а поднимаемся и идем дальше сканировать документ. Идем к проходу, нейтрализуем двух супостатов. Топаем дальше, выносим всех, кого встретим до единственного выхода. Заходим, убиваем превосходящие силы противника, но не идем к лифту, напротив лифта есть труп, сканируем. Следуем в лифт, Slo-mo: нейтрализуем двоих вояк. Смотрим ролик.

Бирма : Я уже в курсе. --Действие 3.7

Извините (я точно не помню), но вроде в самом начале можно найти документ для сканирования. Идем дальше, ликвидируем, кого встретим в пути. Как получите задание перейти реку по плотине, увидите мост - встаньте к нему передом и теперь посмотрите налево - там в комнате механизм включения моста, сканируйте там М24. Идем по мосту, нейтрализуя врагов, топаем по единственной лестнице дальше и заходим в проход. Отправляем на тот свет всех, кого встретим в этом проходе-коридоре. Доходим до фуникулёра, включаем его электроснабжение и садимся в него. В пути убиваем вояк. Как приедем, убиваем охранников и поднимаемся по лестнице, поворачиваем налево и сканируем М1. Идем дальше, ликвидируя по пути супостатов, по лестнице и входим в комнату. Ориентируемся по смартфону, наша задача: прорваться с боем к лифту. Перед тем как залезть в лифт, успейте сканировать вертолет Ракка. Заходим в лифт и поднимаемся. Теперь наша задача: активировать 4 консоли. Активируем 2 консоли и поднимаемся выше по лестнице. Вот трудный участок - от укрытия к укрытию, доходим до консоли, активируем. Бежим и прыгаем к следующей. Как активировали, спускаемся по лестнице. Нейтрализуем двоих и поднимаемся по лестнице, поворачиваем направо, бежим к крану и прыгаем. Принимаем управление краном. Смотрим ролик.

Slo-mo: стреляем в Ракка. Смотрим ролик.

Действие третье пройдено.

Эпилог : Встреча отменилась

Опять мы в Монако.

Смотрим видео. Едем за Николь, не врезаясь в машины. Как доедете до моста, тараньте машину Николь. Смотрите финальный ролик.

Самый знаменитый шпион британской разведки МИ-6 — Джеймс Бонд — снова в деле. Сначала — немного общих рекомендаций по игре.

· Смартфон — Ваш друг. Не стоит забывать, что у Бонда всегда с собой есть чудо современной техники — смартфон. Он умеет делать много полезных вещей: обнаруживать противника и тип его вооружения, обнаруживать взрывоопасные предметы, указывать путь, сканировать улики, взламывать различные электронные устройства и еще много разного. Пользуйтесь смартфоном как можно чаще, чтобы ориентироваться в окружающем пространстве, находить врагов и не блуждать кругами.
· Убивает не оружие, убивают люди. Всегда следите за патронами, чтобы не остаться в напряженный момент с пустой обоймой. Старайтесь как можно чаще пользоваться рукопашным убийством, это позволяет использовать способность «смертельный выстрел», которая очень сильно облегчает жизнь.

James Bond 007: Blood Stone

Машины на стоянке перед взрывом вежливо пиликают сигнализацией.

Афины

Фаза первая: проникнуть на яхту.

Смотрим короткий ролик, из которого становится понятно, в чем состоит наша текущая задача, прыгаем с самолета и ловко приземляемся прямо на голову противника. Управление сразу же передают нам в руки, так что сосредотачиваемся — и вперед. Этот этап — стелсовый, так что наша главная задача — убивать всех как можно незаметнее. Самое простое — убивать всех из пистолета в голову. Самое быстрое — врукопашную. Добираемся до нужной каюты и смотрим ролик. Нас раскрыли, так что теперь надо действовать быстро — бежим и стреляем. Последнюю комнату будет обстреливать вертолет, так что лучше подождать в коридоре, пока он закончит, и смотрим ролик.

Фаза вторая: погоня по воде.

Оказавшись на лодке, просто вжимаем газ в пол и четко следуем за объектом. Важно соблюдать его путь, потому что обходных маршрутов тут не предусмотрено и можно легко оказаться в тупике и придется рестартовать. В узких местах вертолет будет пытаться расстрелять лодку Бонда, так что лучше всего держаться поближе к краю. Также важно не пропускать моменты, когда надо стрелять. В конце взрываем вертолет и смотрим ролик.

Фаза третья: взять грубой силой.

Убиваем всех из укрытия, забегаем в здание, убиваем двоих в первой комнате и бежим дальше. У бассейна сначала идем направо, перебегаем через мостик, потом опять поворачиваем направо. Сверху нападают двое — убиваем и их. На парковке людей много, так что прячемся за машину и стреляем по бензобакам. Заботливые звуки сигнализаций дают знать о том, что Бонд попал куда надо. Пара взорванных машин — и противников практически не останется. Убиваем последних врагов на лестнице и смотрим ролик.

Фаза четвертая: погоня на колесах.

Теперь нам предстоит еще одна погоня, но на этот раз — на машине. Выезжаем на дорогу и стараемся не сталкиваться с грузовиками и фурами. В остальном достаточно просто следить, куда едешь сам, и куда едут преследуемые. После выезда на мост догоняем и тараним негодяев, смотрим ролик.

James Bond 007: Blood Stone

Стамбул

Фаза первая: поиск следов.

Смотрим ролик, вникаем в суть происходящего. Идем вперед, слушаем разговоры людей, смотрим по сторонам. Доходим до упора и спускаемся на стройплощадку. Здесь надо будет найти две улики, для этого достаточно просто включить смартфон, он сам укажет — где и что находится. Копируем данные с двух ноутбуков и идем в третью кабинку, к последнему ноутбуку. Попадаем в неловкую ситуацию и как только дверь открывается — сразу же спрыгиваем.

Фаза вторая: стройплощадка.

Теперь смартфон будет показывать, что и кто находится вокруг нас. Продвигаться по стройке можно разными способами — взрывая и поднимая шум или же тихо и аккуратно. У обоих методов есть свои преимущества. Убив последнего из недругов, прыгаем на балки и спускаем себя вниз одним метким выстрелом.

В шахтах убиваем всех без разбору. Сначала относительно тихо пробираемся в центр управления, где переключаем стрелку, а потом под фанфары автоматных очередей пробираемся к поезду. Вокруг разбросано множество взрывоопасных штук, так что не бойтесь взрывать все вокруг. Это экономит много нервов.

После увлекательной поездки покидаем транспортное средство и направляемся на поиски Тедворта. По пути встречаем плохих людей с автоматами, объясняем им, что мешать нам — глупо. В какой-то момент прямо перед нашим лицом заработает огромная машина. Здесь главное — не растеряться и не тормозить. Сначала взбираемся наверх по лестнице, потом по канату на другую сторону, дальше прыгаем на железный поручень, что висит напротив и по нему добираемся до очередной деревянной конструкции. Теперь по ней бежим сначала вперед, а потом — налево, прыгаем в окно и все.

После столь драматичного спасения отправляемся искать самого Тэдворта. Старыми, проверенными методами — убивая всех и каждого на своем пути. Когда добираемся до просторного зала — не торопимся заходить. Проще всего сначала пристрелить охранника на входе, подождать, пока у входа соберется еще несколько противников и тогда подорвать газовые баллоны по соседству. Дальше все просто — заходим, спускаемся вниз, вокруг все рушится, так что посматриваем на потолок и постепенно продвигаемся вперед. В дальнем конце комнаты — гранатометчик, его лучше убрать сразу же. Добираемся до конца комнаты и смотрим ролик.

Фаза третья: догнать и наказать.

И вот снова погоня. На этот раз — по городским улицам. Первый этап — самый спокойный. Достаточно просто не врезаться никуда и не терять скорость. Когда доберетесь до порта, придется поднапрячься, в нескольких местах будут очень крутые повороты без ограждения, так что можно будет улететь в воду. При должном умении можно ухитриться столкнуть туда противников. На выезде из порта на защиту Хаммера с целью внезапно выскочат фургоны. Не надо стараться их обгонять, так как в таком случае есть риск не вписаться в достаточно узкий проем. Дальше чуть проще, еще парочка аварий, и вот мы уже снова смотрим ролик.

Машина в хлам, а на Бонде ни царапины. Теперь наша цель — помешать заключению сделки. Происходит это так: мы постепенно двигаемся из одного помещения в другое, отстреливаем врагов и собираем оружие. Но и тут есть свои хитрости. Как только появится возможность — подбирайте автоматическое оружие. Лучше МР5, потому что к АК здесь мало патронов. Когда доберетесь до фургона, не торопитесь бежать к нему. Лучше посмотреть налево и подняться по лестнице в очень удобное для отстрела вражьих голов место. В паре мест встретятся гранатометчики, так что не стоит особо торопиться.

В конце концов мы настигаем свою цель, но она успевает передать документы и единственное, что Бонду остается делать, — это узнать имя заказчика.

James Bond 007: Blood Stone

Монако

По следу русского олигарха мы прибываем в Монако, где нас встречает обворожительная красотка. Наша задача — проникнуть в казино, принадлежащее олигарху и добраться до документов Тэдворта.

Фаза первая: проникновение в казино.

Это стелс-этап, так что тихо и аккуратно продвигаемся вперед, благо сложных стелс-задачек здесь нету, а если Бонда раскроют, то ничего слишком страшного не произойдет. Здесь очень уместно использовать сочетание рукопашного убийства и «смертельного выстрела», архитектура уровня позволяет. Для того чтобы обезвредить камеру безопасности, достаточно подойти к ней, включить смартфон и, направив прицел на камеру, нажать «Е», после чего появится мини-игра. Суть мини-игры в том, чтобы наживать на соответствующие клавиши в тот момент, когда мимо их иконок проходит кружок (лучше чуть позже, чем до момента касания). Время — ограничено, так что следите за циферками вверху экрана.

Фаза вторая: проникновение в кабинет и взлом сейфа.

Фаза третья: уносим ноги.

Под веселые раскаты сигнализации расчищаем себе путь обратно к лифту. После спуска нас ждут три комнаты, полные злобных личностей с автоматами. Главное здесь — не засиживаться. Враги будут лезть постоянно и отсидеться в одном месте, отстреливаясь, не получится. Так что как только впереди стало относительно безопасно — выскакивайте из укрытия и бегите вперед. Старайтесь подобраться к врагам поближе, чтобы была возможность «ручного» устранения недругов, это может очень сильно облегчить жизнь. После того как последнее помещение зачищено, смотрим ролик.

Сибирь

Фаза первая: проникновение.

Фаза вторая: в гнезде.

Когда все нужное будет у нас, можно отправляться в вычислительный центр. Охранник у входа услужливо отойдет, так что никто не заметит проникновения. Дальше тихо и аккуратно убиваем четверых вояк в саду (трое бродят у входа, четвертый притаился в левом углу), заходим в информационный центр и идем к нужному нам терминалу. При первой же попытке доступа включается сигнализация. Ближайшие 3 минуты нам придется отстреливаться от наступающих недругов. Самое главное здесь — это экономия патронов. Врагов будет много, а бегать за патронами мало того что опасно, так ведь еще и далеко от терминала отходить нельзя, иначе произойдет обрыв связи. Поэтому цельтесь в голову, старайтесь подпустить врагов поближе, чтобы не промахиваться, хитрите, но берегите патроны. Через 3 минуты, когда ад закончится, Бонд скопирует всю информацию, и тут двери захлопнутся, а из вентиляции пойдет подозрительный газ. Действовать здесь надо быстро. Осмотритесь и увидите лестницу. Бегом к ней, подниматься наверх, потом карабкаться направо и снова вверх по лестнице, залезть на блок и потом по этим самым блокам до самого верха допрыгать. Где-то наверху откроется автоматическая дверь, в нее-то мы и заходим. Выбираться из вычислительного центра приходится так же, как из казино, — постоянно передвигаясь. Иначе враги просто будут появляться и появляться. Перед финальным рывком лучше всего иметь в запасе три «смертельных выстрела», потому что как только агент 007 приблизится к двери, из лифта по соседству напрыгнут трое недругов с автоматами наперевес.

Фаза третья: взорвать фабрику.

Выходим на свежий воздух, видим группу военных. Трое идут налево, один направляется в нашу сторону. Ждем, пока дойдет до нас, и тихо его устраняем. Идем вперед и сворачиваем за второй группой, убиваем всех и добираемся до центра управления фабрикой. Теперь идем в дверь налево и по длинной системе лестниц и переходов добираемся до вентиля, перепрыгиваем через ограду и идем дальше. Прямо перед нами выбегают трое, их легко и непринужденно убиваем. Сворачиваем направо и убиваем двоих наверху. А вот дальше есть два варианта:

— пойти слева, в лоб;
— обойти справа, ударить в тыл через открывшийся благодаря взрыву проход.

James Bond 007: Blood Stone

Фаза четвертая: уносим ноги.

Для начала надо разжиться машиной, а машина — не у нас. Поэтому сидим, ждем и отстреливаемся. Ждать придется минут 5, а врагов будут толпы. Благо под ногами оружия валяются тонны. Теперь главное — занять позицию. Самое грамотное место для обороны — крайний левый угол — защищает спереди и справа, а слева вообще стена, оттуда даже стрелять не будут. Самое удобное в этом бою оружие — АК или MP5. На врагов вдали особого внимания обращать не стоит, а вот на тех, кто подберется поближе, стоит обрушить свинцовый дождь, потому что иначе они подберутся совсем близко и убивать их придется руками, а это лишнее высовывание из-за уютного укрытия, что опасно. Также стоит обратить пристальное внимание направо. Там есть небольшая приподнятая площадка, куда недруги очень любят взбираться и палить во все, что движется. Ближе к концу, когда Николь уже будет нестись во весь опор спасать Бонда, неплохо бы расчистить себе путь и сделать перебежку к выходной двери, а остаток времени просто ждать и отстреливаться от наступающих сил противника. Когда все кончится, садимся в машину и смотрим ролик.

Фаза пятая: догнать поезд.

А теперь нам надо догнать поезд, на котором спешит скрыться Померов. Делать это придется в полнейшей суматохе и неразберихе — вокруг все будет взрываться, будут падать башни и сходить с рельсов поезда, так что зачастую рулить придется просто по наитию. В конце концов, машина наша выскочит на лед, и погоня продолжится в более подходящих для этого условиях. На льду основная хитрость вождения заключается в том, что на поворотах не надо бояться притормозить и дать машине нормально развернуться, потому что иначе Бонд со своей милой спутницей рискует просто утонуть. Если же терять скорость не хочется, тогда стоит действовать старым методом проб и ошибок, банально заучивая маршрут. После очередного прыжка на лед к нам присоединяется вертолет, призванный разнообразить погоню. Последний отрезок погони, пожалуй, самый простой. В конце концов мы запрыгиваем на поезд и смотрим ролик.

Фаза шестая: догнать экраноплан.

Досматриваем ролик и отправляемся в путь. Ждем, пока первый из злобных человечков доберется до нас, тихо его устраняем и занимаемся остальными. Обходим борт по кругу, разбираясь по ходу с недругами, спускаемся в трюм и открываем створки. Теперь надо сбросить балласт. Сначала идем направо. Как только оказываемся в радиусе поражения БТР, прячемся и исключительно так добираемся до комнаты, где можно этот груз отцепить. Смотрим ролик и бежим на противоположную сторону, ко второму БТР. Здесь хитрость немного другая — надо просто к нему прижаться и обойти его по часовой стрелке, тогда и доберемся до заветной двери в комнату с кнопкой. После того как балласт скинут, выбираемся наверх, на палубу и идем к орудию сбивать ракеты.

Сбивание ракет — процесс длительный. Оружие не самое поворотливое, поэтому стрелять придется долго. Но тут есть одна небольшая хитрость: как только экраноплан начинает выпускать ракеты, надо наводить перекрестие на то место, откуда они появляются и сбивать их еще на старте. Таким нехитрым способом можно облегчить головную боль и больше времени уделять обстрелу двигателей.

Фаза седьмая: добраться до Померова.

Когда экраноплан замедляется, перебегаем на правый борт и перепрыгиваем на крыло. Встречных недругов награждаем свинцов и обнаруживаем закрытую дверь. Теперь поворачиваемся направо и прыгаем по уступам до последнего пулеметного гнезда, где дверь наконец-то открыта. По тесным помещениям, занятым непонятным газом, добираемся до Померова. Тем, кому эта идея не нравится: отстреливаем слишком дерзких или устраням руками. Добравшись до кабины пилота, смотрим ролик и потом стреляем в щит, находящийся справа от олигарха. Смотрим ролик.

James Bond 007: Blood Stone

Во время разработки интерактивного «Джеймса Бонда» авторы из Bizarre Creations не раз хвастались, что сценарий для их творения написал Брюс Ферштейн (Bruce Feirstein), трудившийся над фильмами «Завтра не умрет никогда» и «Золотой глаз». Звучит это, может, и интригующе, но обманываться не стоит — вместо приличного сюжета нам вновь подсунули маловразумительную кашу из шаблонных персонажей, заговоров и предательств, предательств, предательств. Если бы сейчас меня спросили, о чем же повествуется в Blood Stone, я бы ответил: «О биооружии, плохом русском и совсем плохом китайце». Все остальное мозг, видимо, отфильтровывает за ненадобностью.

Впрочем, преданные поклонники бондианы наверняка будут довольны, ведь виртуальных М и 007 озвучивали самые настоящие Джуди Денч (Judi Dench) и Дэниел Крейг (Daniel Craig). Да и, надо признать, история все-таки не лишена киношной атмосферы. Другое дело, что ролики тут совсем не похожи на фильмы — персонажи словно сделаны из дешевой пластмассы, а на лица иных героев просто больно смотреть. Неужели все средства ушли на гонорары известным актерам?

James Bond 007: Blood Stone

Вот в такую груду металла превращается машина после столкновения с Aston Martin Бонда.

James Bond 007: Conviction

Однако ролики — это лишь малая доля Blood Stone. Большую часть времени нам предлагают отсиживаться… да-да, за укрытиями и дырявить головы недругам. Думаете, у Джеймса интересная работа? Едва ли. Что традиционно заснеженная Сибирь, что роскошное казино в Монако, что улочки Бангкока — занятие одно: палим из пистолета или автомата, скачем между ящиками да колоннами и дергаем рычаги, открывающие путь вперед.

Причем сражения очень… предсказуемые. У авторов мало опыта в создании боевиков — за их плечами в этом жанре только отвратный The Club. (Куда удачнее у Bizarre получаются гонки — вспомните хотя бы четыре части Project Gotham Racing или Blur.) И недостаток мастерства сильно ощущается — войдя в очередную комнату, вы не только легко определите, случится ли здесь стычка с врагом, но и поймете, как она будет развиваться. Уже через полчаса приключений голову начинают посещать примерно такие мысли: «Хм, этот зал просто создан для перестрелки. Значит, сейчас выскочит толпа врагов. Тогда я спрячусь вот за этим столиком — все равно укрытия пуленепробиваемые. Следующая партия, видимо, повалит из вон той двери — за секунду до этого я быстренько перебегу за угол». Выходит, что все спланировано заранее. Ну а противникам подбросить нам неприятный сюрприз сложновато в силу собственной глупости.

Есть ли оригинальные идеи? Пожалуй, они были бы таковыми, если бы мы не видели Splinter Cell: Conviction и Batman: Arkham Asylum. Для тех, кому даже стрелять надоело, Blood Stone позаимствовала у первой систему быстрой ликвидации злопыхателей. Убили парочку вояк врукопашную, нажали одну клавишу — и прицел намертво приклеится к тому бедолаге, которому посчастливилось выжить. От ленивого игрока требуется лишь надавить на левую кнопку мыши, чтобы агент 007 оставил в черепе неприятеля круглый автограф.

Вторую же находку Бонд невозбранно украл у старины Бэтмена — смартфон с режимом дополненной реальности позволяет видеть расположение врага за любым препятствием, а также подсвечивает улики на местах преступления. Со стороны вещица кажется любопытной, но за всю игру воспользоваться ей доведется от силы пять раз — там, где это будет обосновано сюжетно. Встроенный навигатор и вовсе бесполезен — на линейных уровнях вообще трудно заблудиться, знаете ли.

Следующая забава — возможность устранять врагов скрытно. Правда, местный «стелс» даже примитивнее, чем в уже упомянутой Conviction. Лучшая тактика здесь — осторожно выглядывая из-за угла, по очереди привлекать внимание каждого из болванов. Когда будущий покойник пойдет в нашу сторону, чтобы проверить, не случилось ли чего, его товарищи продолжат беспечно прогуливаться неподалеку. И никаких вам дополнительных проблем — пресловутые камеры слежения встречаются крайне редко, а перетаскивать трупы нельзя в принципе. Вдобавок нелинейность почти нулевая — тот или иной стиль прохождения нам бесцеремонно навязывается. А когда авторы все-таки позволяли решить, как действовать, мы убивали оппонентов в открытую. Ибо играть в шпиона с умственно отсталыми — не лучшее развлечение.

Правду ведь Алексей говорит!

Bond Racing

Любовь Bizarre Creations к автомобилям и гонкам не могла не отразиться на приключениях Джеймса: погони в Blood Stone — самая зрелищная составляющая. К слову, это еще и тот редкий случай, когда аркадность управления можно записать проекту в плюс. Физическая модель проста, поэтому нам не нужно задумываться о сцеплении шин с поверхностью дороги и прочей ерунде — как следствие, целиком концентрируешься исключительно на действии. И именно благодаря этому эпизоды с преследованием проходятся легко, без десятка «рестартов». Автобусы перегораживают дорогу, под колесами ломается лед — все нипочем, все успеваем преодолеть. Вокруг гремят взрывы, полгорода взлетает на воздух, асфальт трещит, а мы ювелирно точно проезжаем между двумя встречными машинами и настигаем злодея — в такие мгновения «Кровавый камень» напоминает Split/Second.

James Bond 007: Blood Stone

Два товарища впереди демонстрируют чудеса тактики.

James Bond 007: Blood Stone — странная игра. Несмотря на то что любой ее элемент можно назвать в лучшем случае неплохим, она не раздражает. Blood Stone постоянно тасует бои с погонями и роликами, меняет локации — и потому желания удалить ее не возникает. После долгих сомнений мы все же ставим «похвально» — очень уж редко разработчикам удается из не самых хороших деталей собрать что-то увлекательное.

Плюсы: эффектные сцены преследования на автомобиле; высокая динамика происходящего; разнообразие уровней.
Минусы: ничем не выдающиеся перестрелки; некрасивые ролики; рудиментарный «стелс».

Глючит или не запускается James Bond 007: Blood Stone? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода James Bond 007: Blood Stone начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в James Bond 007: Blood Stone .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

James Bond 007: Blood Stone не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить James Bond 007: Blood Stone .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации James Bond 007: Blood Stone для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер James Bond 007: Blood Stone не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения James Bond 007: Blood Stone можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Читайте также: