Aliens colonial marines прохождение

Обновлено: 18.05.2024

Ослушавшись капитана, Киз продолжает выполнять задание по поиску черного ящика. Следуем за ним, убивая нападающих на нас чужих. Поднимаемся наверх и взаимодействуем с подсвеченной клавиатурой. Забираем черный ящик и покидаем помещение через другой проход. Продолжаем двигаться, уничтожая ксеноморфов. Добираемся до ангара и идем налево к союзникам. Держим оборону, пока Киз открывает заблокированную дверь. Как только она откроется, отступаем на «Сефору». Киз был заражен, из его внутренностей вылезает особь. Вскарабкиваемся по разрушенному мостику. Черный ящик ускользнул от нас вместе с Кизом.

Следуем за О’Нилом к грузовому отсеку. Спускаемся вниз, проходим через шлюз. Белла единственная оставшаяся в живых из группы «Рино 2-3». Добираемся до гравитационного колодца и поднимаемся всё выше и выше. Враги могут внезапно оказаться прямо перед нами, поэтому тщательно проверяем стены и потолки. Периодически защищаем напарника, пока он открывает двери. Прибываем в грузовой отсек и поднимаемся наверх. Ждем открытия двери и проходим в комнату управления. Взаимодействуем с клавиатурой, чтобы открыть двери отсека.

Эпизод 2: Битва за «Сулако».

Прибывший корабль оказался под обстрелом наемников из «Вейланд-Ютани». Движемся за О’Нилом, расправляясь с врагами. Присев, прячемся за укрытиями. Добираемся до автопогрузчиков и используем один из них, чтобы открыть большие двери. Подходим к ним в упор и нажимаем соответствующую кнопку. Идем прямо, затем сворачиваем направо. Вырезаем дверь с мигающим огоньком. Расстреливаем мелких особей до того, как они запрыгнут на нас. Если всё же не удалось избежать этой участи, то быстро и часто жмем показываемую кнопку.

Встречаемся с Беллой, после чего отправляемся к мостику через инженерный отсек. Вырезаем двери и продвигаемся дальше. Выбираемся к рельсам и следуем по ним, уничтожая наемников. Продолжаем двигаться через помещения. На лифте поднимаемся наверх. Всегда стараемся обходить врагов с фланга, так мы сможем застать их врасплох. Добираемся до капитанского мостика и разблокируем дверь через клавиатуру. Движемся по узкому проходу, расстреливая противников. Используем лифт, чтобы подняться наверх. Обходим турели и, подобравшись к ним сзади, выводим из строя. Добираемся до мостика и взаимодействуем с консолью, чтобы уничтожить комплекс «Сулако».

Эпизод 3: Гибель «Сулако».

Отправляемся к десантной шлюпке, чтобы покинуть «Сулако». Следуем за напарниками, оказавшись в коридоре, нас начнет притягивать, поэтому выстреливаем по баллону, застрявшему в двери. Поднимаемся наверх, проходим в следующее помещение и расчищаем его от врагов. Продолжаем следовать за Беллой и О’Нилом и уничтожать наемников. Добираемся до лифта, поднимаемся наверх. В коридоре вырезаем дверь, после чего расстреливаем как людей, так и чужих. Если провалились вниз, то в углу можно найти подъемник и подняться наверх. Прибываем к комнате управления и взламываем систему через подсвеченную клавиатуру.

Бежим прямо по разрушающемуся комплексу, затем повернем налево, расстреляем чужих и спрыгнем вниз в открытый люк. Следуем за напарниками, входим в здание и спускаемся в самый низ. Движемся вдоль рельс, пока не прибудем к лифту. Он еще не прибыл, так что придется подождать. Поднявшись, проходим в ангар. Наша главное задача – включить аварийные механизмы, а не убивать врагов. Поэтому идем налево и поднимаемся наверх по лестнице в дальнем углу. Ориентируемся по датчику движений, чтобы найти механизмы. Включив первый, идем в обход ко второму. Пропасть не даст пройти, поэтому разворачиваемся и проходим в центральную комнату управления. Убиваем более крепкого врага и активируем кран. Дожидаемся, пока он не выстроит импровизированный мостик. Включив оба механизма, спешно возвращаемся к союзникам и покидаем это место.

Эпизод 4: Безнадега в «Надежде Хадли».

Очнувшись после крушения, общаемся с командой. Белла уже говорила ранее, что на ее лице была тварь. Теперь же Бишоп сделал заключение – девушка погибнет через несколько дней. Ориентируемся по датчику движения и движемся по правой стороне к «Надежде Хадли». Взламываем двери и входим внутрь. Движемся по коридору прямо, затем повернем направо. Активируем датчик движения, на котором появился неизвестный объект. Выбираемся к лестнице и поднимаемся наверх. Попадаем в центр управления, предварительно вырезав дверь. Тянем за рычаг, после чего получаем новые распоряжения от Круза.

Эпизод 5: Ворон.

Итак, мы очнулись, теперь нужно выбраться. Идем прямо, открываем подсвеченный люк и спускаемся вниз. Движемся медленно, так как чужой периодически попытается схватить нас. Поднимаемся наверх и сразу же бежим к следующей системе вентиляции. Добираемся до рычага и отключаем насос. Чуть ниже дергаем еще один, который откроет гермодверь. Движемся до канализации с особой осторожностью. Враги не видят нас, но зато прекрасно слышат. И поэтому нельзя бежать, когда ксеноморфы почуяли неладное. Это можно понять по свечениям на их телах. Преодолеваем первую контрольную точку и продолжаем идти прямо. Справа увидим рычаг, который включит насос. Тогда все чужие находящиеся поблизости сбегутся на шум и буквально взорвутся. Проходим дальше и прибываем к месту, где слева будет дверь с мигающим огоньком, а справа – рычаг. Конечно же, в первую очередь активируем насос и только затем вскрываем дверь сварочным аппаратом. Не спешим спускаться вниз, сначала перепрыгнем на другую сторону и включим насос. Прыгаем, когда враги затихли! Вырезаем дверь и встречаемся с О’Нилом.

Добираемся до заклинившей двери и, как только она откроется, проходим внутрь. Выходим в коридор, в конце которого вырезаем дверь. Как только откроем следующую дверь, позади нас появится противник. Быстро закрываем дверь и завариваем ее. Вырезаем следующую дверь и аналогично завариваем ее. Это поможет сдержать чужого, хоть и ненадолго. Продолжаем продвигаться к лифту. Поднимаемся наверх, встречаемся с напарником и забираем своё снаряжение. Выбираемся наружу, зачищаем территорию от врагов. Из контейнера вырвется Белла, осталось найти Рид. Проходим через контейнер и пробиваемся к ней. Помогаем Рид встать, после чего сопровождаем к радиовышке. Удерживаем оборону, уничтожая множество врагов.

Эпизод 6: За Беллу.

Проходим в разрушенное здание, по обломкам добираемся до следующего. Присев, пробираемся мимо турели. Следующие две обходим просто пробежав по длинному коридору. В конце слева будет вентиляционный проход. Он выведет нас в небольшую комнату, где запрыгиваем наверх и спрыгиваем с другой стороны. Теперь мы с легкостью доберемся до турелей и отключим их. Дожидаемся напарников и проходим дальше. О’Нил заберет список, среди которых окажется морпех. Тем временем появился вертолет. Идем наружу, уничтожаем врагов. Проходим через гараж, сталкиваемся с наемниками и чужими. Движемся вперед, разделываясь со всеми. Опасаемся гранатометчиков. Когда их внимание будет отвлечено на напарников, быстро высовываемся из укрытия и как можно скорее расстреливаем их. Добираемся до подъемника и спускаемся вниз.

Эпизод 7: Одна пуля.

Как оказалось, морпеха похитили из «Сулако». Спустившись, движемся вперед и убиваем ксеноморфов. Вражеские прожекторы не дадут так просто пройти. Поэтому прижимаемся к левой стороне и аккуратно идем в не засвеченную зону. Проходим через пещеру, продолжаем двигаться к комплексу. Войдя внутрь, захватываем хирурга. Он сообщает, что помочь Белле невозможно. Так как находящаяся внутри особь это лишь переносчик, который заражает все органы человека и непременно приводит к смерти.

Сообщаем Крузу о невыполненном задании, но не забываем про обещание – спасти морпеха. Идем в следующее помещение и поднимаемся наверх. Нажимаем на кнопку возле двери, чтобы отключить газ. Убиваем врагов и спускаемся вниз. Стараемся расправляться с учеными до того, как они активируют сигнал тревоги. Если это случилось, то незамедлительно отыскиваем кнопку, которая предотвратит распространение газа. Заблокированные двери откроются после того, как мы отключим газ.

Выбравшись наружу, столкнемся с бронемашиной. Слева от нее имеются взрывоопасная бочка, а за ящиками – цистерна. Расстреливаем и ту, и другую, чтобы отогнать транспорт. Огонь перекрыл путь, поэтому идем в обход слева. Снова идем в обход слева. Активно укрываемся за различными предметами. В последнем этапе по борьбе с бронемашиной, идем направо. Но не спешим, сначала уничтожаем всех наемников. Рычаги управления краном находятся в самом конце справа. Раздавливаем бронемашину и входим в здание.

Следуем за напарником наверх к энергоблоку. Просто так отключить генератор не получится, так как сразу включится запасной. Поэтому нужно повредить регуляторы аккумуляторов. Проходим через дверь справа. Используя датчик движения, входим в каждое из двух помещений, убиваем врагов и взаимодействуем с аккумулятором. Чтобы попасть в третье помещение, нужно подняться наверх по лестнице в углу. На полу обнаружим пролом, который выведет нас к аккумулятору. Не забываем, что внутри два противника, быстро убиваем их. Возвращаемся в центр управления и отключаем модуль.

Эпизод 8: Бастион.

Добираемся до лифта и поднимаемся наверх. За стеклом видим так называемую Королеву чужих. Что-то прошло не так, и она чуть было не выбралась из своей капсулы. Бежим в обход и спускаемся вниз. Выбираемся наружу и сталкиваемся с чужими и наемниками. Стараемся в первую очередь избавляться от людей, так как они более сильны в бою. Пленного морпеха найти не удалось, но мы не теряем надежды. Прибываем к кораблю пришельцев и входим внутрь. Перемещаемся по конструкции с осторожностью. Используем укрытия и стараемся экономить боеприпасы винтовки.

Поднимаемся наверх на подъемнике. Сталкиваемся с противниками, уничтожаем их и выбираемся наружу. Морпеха везут на бронемашине, необходимо перехватить наемников. Добираемся до них, убиваем врагов и смотрим ролик.

Эпизод 9: Луч надежды в «Надежде Хадли».

После ролика, направляемся в центр управления. По пути уничтожаем врагов, возле входа имеется турель, нужно развернуть ее. Идем внутрь, О’Нил откроет очередную дверь. Поднимаемся наверх и добираемся до союзников. С помощью датчика движений, отыскиваем раненных и оказавшихся в ловушке морпехов. Один из них застрял в камере, поэтому придется вырезать дверь. Третьего зажало горящим обломком.

Спускаемся вниз и встречаемся с Крузом. Отправляемся к транспортному отсеку, где нам придется выживать. Расставляем турель таким образом, чтобы она охватывала как можно большую территорию. Например, возле ворот. Сами же не геройствуем и не отходим от союзников. Чужие будут подступать со всех сторон. Внутри небольшого помещения находится ящик с боеприпасами. Когда откроются ворота, отправимся к посадочной площадке к Рид. На пути встретим большую тварь. Расстреливаем ее из всего, что у нас имеется. Держимся на близкой дистанции, тогда противник не будет таранить нас.

Проходим через здание и оказываемся у площадки. Отключаем подачу топлива, путем отсоединения топливопроводов. Взбираемся на каждую из лестниц и производим отсоединение. Затем остается уничтожить всех врагов и подняться на борт шлюпки.

Эпизод 10: Битва за корабль пришельцев.

Пробиваемся с боем к кораблю. Обезвреживаем турель и вырезаем дверь. Подбираем огнемет и добираемся до коконов. Движемся по белой массе, выжигая всё на своем пути. Из коконов будут вылупляться мелкие существа, которые запрыгивают на голову. Перебравшись на другую сторону, поднимаемся наверх. Вырезаем черную массу с рубильника и запускаем лифт. Возвращаемся к напарникам и на лифте поднимаемся наверх. Следуем по длинным коридорам, расстреливая чужих.

Выбираемся наружу, уничтожаем наемников. Затем используя датчик движения, определяем местонахождение зенитки и гранатомета, с помощью которого уничтожим вражеский объект. Используем подъемник, чтобы спуститься вниз. Добираемся до второй зенитки и только после того, как уничтожим врагов, на датчике движений отобразится расположение арсенала. Рид сообщает об еще одной зенитке. Добираемся до нее и уничтожаем. Теперь мы обеспечили себе поддержку с воздуха, поможем выжившим отбиться от ксеноморфов. Вскоре столкнемся с Королевой, от которой нужно просто убегать. Рид начнет обстрел через несколько десятков секунд. Королева убежит, а мы направимся к кораблю. На всём пути уничтожаем множество врагов. К кораблю мы не успеем, поэтому погружаемся в шлюпку. Рид предпринимает рискованный шаг: простреливает корпус и влетает внутрь корабля.

Эпизод 11: Домой.

Очнувшись на корабле, координируем действия с союзниками. Пока мы думали, как вытащить Круза, на борту появилась Королева. В центре расположена грузовая катапульта, а по бокам зигзагообразно – рычаги. Дергаем все пять рычагов, и идем к центральной кнопке. Нажимаем на нее, как только Королева окажется прямо перед нами. Смотрим заключительный ролик.

Хикс по видеосвязи сообщает о крушении. Наше подразделение было направлено на помощь. Прослушав инструктаж Круза, выдвигаемся на спасительное задание. Разблокируем дверь, нажав кнопку с правой стороны. Через шлюз выберемся на противоположную сторону и встретим О’Нила. Датчик движения укажет на радаре примерное расположение врагов. Добираемся до ангара, через открывшуюся дверь. Поворачиваем вправо, открываем дверь. Пройдя через комнаты, наткнемся на дверь с красным огоньком. Используем сварочный аппарат и вскрываем ее. Спустившись вниз, пройдем вперед и повернем влево. Киз оказался прижатым к стене. При попытке помочь ему, рядом появится противник, который набросится на нас. Быстро и часто нажимаем показываемую кнопку. Догоняем и убиваем ксеноморфа, воспользовавшись датчиком движения, чтобы быстрее отыскать цель. Вернемся к морпеху и вызволим его из заточения.

Проследуем за новым знакомым, расстреливая врагов. Поднявшись наверх, используем подсвеченную клавиатуру. Извлекаем черный ящик и проходим дальше. Расправляемся с врагами и направляемся к ангару. Удерживаем позицию вместе с союзниками. Затем выдвигаемся к «Сефоре». Изнутри Киза вылупляется чужой, поэтому мы теряем черный ящик. Самостоятельно залезаем наверх к О’Нилу. Вместе отправимся в грузовой отсек. Спустимся вниз и пройдем через шлюз. Направляемся к гравитационному колодцу, поднимаясь наверх. Наша задача, прикрывать О’Нила, во время разблокировки дверей. Прибыв в грузовой отсек, лезем вверх и пройдем в комнату управления. Здесь активируем подсвеченную консоль и открываем дверь.

Эпизод 2: Битва за «Сулако».

Шаттл подвергся обстрелу наемниками «Вейланд-Ютани». Проследуем за напарниками, уничтожая встречающихся врагов. Приседаем за различными предметами, чтобы укрыться от вражеского огня. С помощью автопогрузчика вскроем дверь впереди. Для этого нужно подобраться поближе. Затем пройдем вперед и свернем вправо. Вырежем дверь, расстреляем маленьких тварей, которые могут наброситься на голову и причинить немало урона, если вовремя не снять их.

В одном из помещений обнаружим Беллу и вместе пройдем через инженерные отсеки. Вырежем очередную дверь, доберемся до рельсов и продвинемся прямо, расстреливая врагов. Используем лифт, чтобы подняться наверх. Наемников по возможности обходим с флангов. На капитанском мостике, взаимодействуем с консолью и открываем дверь. Проходим по неширокому пространству и уничтожаем врагов. На лифте поднимаемся наверх. Турели можно отключить, лишь подойдя к ним с тыльной стороны. Пройдем к мостику и произведем уничтожение «Сулако».

Эпизод 3: Гибель «Сулако».

Движемся за союзниками. В коридоре начнется разгерметизация, чтобы прекратить ее, выстреливаем в баллон в двери. Лезем вверх, зачищаем комнату от противников. Продолжим идти за напарниками и расправляться с недругами. Поднимаемся на лифте, разблокируем дверь. Убиваем наемников и ксеноморфов. Если пройти по правой стороне, то можно провалиться вниз. Тогда придется обратно подняться на подъемнике. Добираемся до комнаты управления и взаимодействуем с консолью.

Продвигаемся вперед, свернем влево. Уничтожаем врагов и пройдем до конца. Спустимся вниз через пролом в полу. Пройдем за друзьями и войдем в помещение, где спустимся вниз. Продвигаемся по рельсам и добираемся до лифта. Дожидаемся его спуска и поднимаемся наверх. Проходим в ангар, который расчищаем от врагов. Затем идем к лестнице на другом конце слева. Используем датчик движения и активируем механизмы. Чтобы добраться до второго механизма, нужно из центральной комнаты управления, активировать кран. Он построит мост, по которому сможем добраться до механизма и включить его. Спустимся вниз и взберемся на борт.

Эпизод 4: Безнадега в «Надежде Хадли».

Просыпаемся среди обломков и говорим с союзниками. По заключению Бишопа, Белле не удастся выжить. Тем не менее, попытаться спасти ее нужно. Продвигаемся по открытой местности, используем датчик движения. Прибываем к «Надежде Хадли» и, взломав дверь, проникаем внутрь. Пройдем вперед, свернем вправо и воспользуемся датчиком движения. Продолжим движение по комнатам и выберемся к лестнице. Поднимемся наверх и окажемся в центре управления. Воспользуемся рычагом и получим дальнейшие инструкции от капитана.

В первую очередь займемся расстановкой датчиков периметра. Для этого используем датчик движения и обнаруживаем точки, в которых нужно установить этим самые датчики. После этого возвращаемся в морг и повторно запускаем один из датчиков. Спешно вернемся к союзникам и уничтожим ксеноморфов. Для укрепления позиции нам понадобится одна из турелей, находящихся в коридоре. Притащим ее к центру управления и установим в указанном месте. Продолжаем расстреливать еще большее количество врагов.

Белла и Рид оказались отрезанными. Отправимся на помощь, прихватив с собой смартган. Боеприпасов ограниченное количество, поэтому используем оружие только когда враги подобрались достаточно близко. В итоге, подвергнемся нападению более крупного представителя чужих.

Эпизод 5: Ворон.

Очнувшись, проходим вперед и спустимся вниз через пролом в полу. Опасаемся противника, который будет выпадать сверху. Вернувшись на верхний уровень, быстрым темпом направимся к вентиляционному проходу. Направляемся к рычагу, который отключит насос. Внизу будет еще один рычаг, который открывает дверь. Ксеноморфы обладают великолепным слухом. Поэтому движемся короткими дистанциями. Если на теле противника засветились отметины, значит нужно ненадолго оставаться в неподвижном состоянии. Добираемся до рычага и дергаем за него. Враги соберутся возле насоса, и их разорвет на части. Прибываем к следующей точке. Слева находится дверь, а справа – рычаг.

Подбираемся к рычагу и, активировав его, ждем самоуничтожения всех ксеноморфов. Разрезаем дверь, перепрыгиваем на противоположную сторону и дергаем рычаг. Спускаемся вниз, разрезаем дверь и ненадолго пересекаемся с О’Нилом.
Пробираемся к заевшей двери. Когда она откроется, пройдем внутрь. Доберемся до коридора и разрежем дверь. Не забываем закрыть ее и заварить. Поступаем, таким образом, со всеми дверьми, чтобы ненадолго удержать ксеноморфа. На лифте поднимемся наверх и встретимся с союзником. Подбираем снаряжение и выходим наружу. Уничтожаем противников и обнаруживаем Беллу внутри контейнера. Проследуем за ней к Рид и поможем ей подняться. Выдвигаемся к радиовышке, где обороняемся, пока союзники пытаются наладить связь.

Эпизод 6: За Беллу.

Направляемся в «Вейланд-Ютани», чтобы помочь Белле. Опасаемся вражеских шаттлов. Проходим в пещеру и расстреливаем светящихся врагов на стенах и потолках. Выбравшись на открытое пространство, проникаем внутрь здания, предварительно выбив дверь. Поднимаемся на крышу и проходим в очередное здание. Пригнувшись, минуем турели. Затем будут еще две, но через них можно просто пробежать. В конце коридора имеется вентиляционная шахта. Проходим через нее и взбираемся вверх. Переходим в соседнее помещение и отключаем турели. Вместе с напарниками продвинемся вперед. О’Нил извлечет список с морпехами. Пора выбираться наружу. Разделываемся с противниками и входим в гараж. Зачищаем его от врагов и снова выбираемся на открытое пространство. Пробираемся всё дальше и дальше, пока не окажемся у подъемника, на котором спустимся вниз.

Эпизод 7: Одна пуля.

Один из морпехов из списка оказывается похищенным из корабля «Сулако». Продвигаемся к пещере, попутно уничтожая врагов и избегая зон освещенных прожекторами. Прибываем к комплексу, где собираемся воспользоваться услугами хирурга. Однако он бессилен против заражения и нам не удается спасти Беллу. Пообщавшись с Крузом, пройдем в соседнюю комнату и поднимемся наверх. Чтобы попасть в следующее помещение, нажмем на кнопку рядом с дверью. Проходим дальше, расстреливаем наемников. Спустимся вниз и с осторожностью расчистим помещения от ученых. Если они активируют сигнализацию, то нажимаем на подсвеченную кнопку и предотвращаем утечку газа. Некоторые двери могут быть заблокированными, поэтому отыскиваем кнопки, отключающие газ.

Эпизод 8: Бастион.

Доберемся до подъемника и поднимемся наверх. В зоне исследования обнаруживаем Королеву, которая вот-вот сбежит из заточения. Направимся к лестнице и спустимся вниз. Снаружи столкнемся с ксеноморфами и наемниками. Убиваем сначала людей, а уже затем добиваем чужих. Пройдем через корабль ксеноморфов. Здесь будет много наемников, поэтому продвигаемся не спеша.

Используем подъемник для поднятия наверх. Расправившись с врагами, выберемся наружу. Выясняем, что морпех находится в бронемашине. Настигаем ее, разделываемся с противниками и освобождаем морпеха.

Эпизод 9: Луч надежды в «Надежде Хадли».

Отправляемся к центру управления, попутно разделываясь с врагами. Разворачиваем турель возле двери. Когда откроется дверь, пройдем внутрь. Поднимемся наверх и доберемся до союзников. Используем датчик движения, чтобы найти беспомощных солдат. Поможем всем и только тогда спустимся вниз к капитану. Вместе отправимся в гараж, где как можно быстрее экипируемся всем необходимым и установим турель поближе к двери. Сдерживаем натиск врагов, не отходя от напарников. Как только откроются двери, направимся к посадочной площадке. По пути столкнемся с сильным противником. Расстреливаем его до полного уничтожения, частенько уклоняясь от таранов. Пройдем в постройку и выберемся с другой стороны. Пока Рид настраивает шаттл, мы отсоединим все топливопроводы. Для этого залезаем на лестницы и нажатием соответствующей кнопки выдергиваем шланг. Разделываемся со всеми оставшимися врагами и взбираемся на борт шаттла.

Эпизод 10: Битва за корабль пришельцев.

Отправляемся к кораблю. Отключаем турель и разрезаем дверь. Обязательно забираем лежащие слева огнеметы, которые помогут уничтожать коконы. Продвигаемся по белой поверхности на противоположную сторону. Поднимемся наверх и освободим рубильник от загрязнения. Активируем его, спускаемся вниз и на подъемнике залезем наверх. Пробежимся по коридору и уничтожим ксеноморфов.

Выбравшись на отрытое пространство, расправляемся с наемниками. Используем датчик движения для определения расположений зениток. Также неподалеку будут лежать гранатометы, из которых стреляем в зенитки. Спустимся на подъемнике и прибудем к следующей зенитке. Расправимся с врагами и только после этого попадем в арсенал слева. Там кроме гранатомета, будет лежать всё необходимое для пополнения боезапаса. Узнаем от Рид, что еще одна зенитка не дает полностью раскрыться авиации. Доберемся до нее и уничтожим, а также можно купить Aliens Colonial Marines. Отправимся на помощь союзникам. Сталкиваемся с Королевой и бегаем вокруг обломков. Рид обрушит ракеты на противника, однако он не получит урона и убежит. Мы же отправимся к кораблю, попутно расправляясь с противниками. Нам не удастся задержать корабль, но зато используем шаттл и ворвемся в него, предварительно прострелив корпус.

Эпизод 11: Домой.

Пообщавшись с командой, приступаем к последнему бою. Активируем боковые рычаги и тем самым заряжаем грузовую катапульту. Затем идем к центральной консоли, откуда производим запуск после того, как Королева встанет в центре. Смотрим финальный ролик.

Глючит или не запускается Aliens: Colonial Marines? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Aliens: Colonial Marines начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Aliens: Colonial Marines .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Aliens: Colonial Marines не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

    msvcp 140.dllmsvcp 120.dllmsvcp 110.dllmsvcp 100.dll
  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Aliens: Colonial Marines .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Aliens: Colonial Marines для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Aliens: Colonial Marines не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Aliens: Colonial Marines можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Идите вперед, откройте дверь с помощью кнопки, которая находится справа. Следуйте через коридоры вперед, когда окажитесь в закрытом помещении – не паникуйте. Дверь откроется сама, потом вы окажитесь в отсеке основного корабля, где увидите, что почти весь ваш отряд уничтожен. Теперь подождите, пока напарник откроет большие ворота, следуйте через них дальше. В холле будет несколько путей, следуйте через тот, над которым нарисована цифра 3 (дверь нужно открыть с помощью кнопки, как и в начале игры). Вы окажитесь в раздевалках, потом минуя их, идите в левый верхний угол нового помещения, там пройдите через дверь. Если сомневаетесь туда ли вы пошли, используйте радар. На перекрестке поверните налево, распилите дверь. Изучите помещение с яйцами, потом как увидите на стене напарника – помогите ему. На вас нападет чужой, быстро нажимайте появившеюся кнопку, потом стреляйте по нему, если упустите момент, то вам все равно придется найти его и убить его. Потом завершите свое дело и спасите товарища.

Идите за напарником через коридоры на посадочную полосу, по пути убивайте чужих. Теперь вместе с отрядом обороняйте позицию. Следуйте дальше, в коридоре сломается шлюз. Ползите по стрелочкам и хватайтесь за выступы, которые между соединениями стекол. Подождите, пока ваш напарник поговорит с главнокомандующим, потом идите вместе через люк вниз. Идите дальше с сослуживцем в лабораторию. Следуйте через помещения с яйцами к турбине, по пути убивайте чужих. Ваш напарник будет взламывать дверь, поэтому прикрывайте его, а потом вместе следуйте на балкон. Зачистите его и продвигайтесь дальше, используйте радар для уточнения маршрута. Вас ждет снова проход через знакомые турбины и битва с ксеноморфами, только по верхнему коридорчику. Берегите патроны, потому что врагов будет очень много. Потом идите через комнаты и попадете снова к турбине, только уже на 3 этажа выше. Убивайте чужих, пока напарник открывает дверь. Завершите свое путешествие через небольшой коридор.Потом поднимайтесь по лестнице в правом углу вверх, с помощью специальной панели откройте шлюзы.

Битва за Сулако

Следуйте к рубке управления, ориентируйтесь с помощью навигатора. Убивайте солдат.

Гибель Сулако

Ваш корабль вот-вот погибнет, поэтому двигайтесь к спасательной шлюпке, убивая по пути солдат.

Безнадега

Просто доберитесь до базы. Потом используя, навигатор, установите 5 датчиков. Один сгорит, замените его. Вернитесь к месту сбора, по пути убивайте целую орду чужих. Теперь вам дали пулемёт, экономьте патроны. Идите в пещеру некроморфоф, убивайте там все что движется.

Ворон

Выберитесь через люк в левом углу комнаты. Потом продвигайтесь дальше и опасайтесь нападений с потолка, их будет двое, потом вы выйдете в комнату и живо бегите к люку справа и лезьте по нему, а не то вас сожрут. Из вентиляционной шахты выйдете в канализацию, сперва отключите насос, потом откройте гермодверь. Продвигайтесь дальше, как только вы увидите бойлеров, то идите ползком включая насосы для отвлечения, так вы выберетесь из канализации и встретитесь с О'нилом.

За беллу

Идите через пещеры к лаборатории. Чтобы не заблудиться, лучше использовать навигатор. По пути вам будут попадаться чужие-плевальщики, они обычно лазают по стенам, поэтому будьте осторожны, потому что 2 попадания кислоты, и вы умрете.

Зайдя в комплекс, подождите пока Онил взломает дверь, потом двигайтесь дальше, убивайте чужих. Потом вам опять придется пройти через горы, в следующем комплексе ждите, пока ваш напарник не сломает дверь, теперь снова уничтожайте некроморфоф и двигайтесь дальше, сверяясь с навигатором. Потом самое тяжелое будет ждать вас в последнем здании. Аккуратно проползите в коридоре до конца, чтобы не попасть на турель, потом поворачивайте налево и бегите до конца. Слева от вас будет проход, ползите через него в помещение. В нем через выступы заберитесь на потолок и проследуйте в соседнею комнату. Выйдите через неё за турелями, отключите их. Распилите дальше по пути дверь, получите список. Теперь вам нужно следовать в комплекс, идите по навигатору, убивайте по пути солдат и чужих, как доберетесь до лифта, спускайтесь вниз.

Читайте также: