Призраки империи expeditions viking прохождение

Обновлено: 02.07.2024

В этом прохождении Expeditions: Viking будет рассказано о том, как выполнить все сюжетные и дополнительные квесты игры на уровне сложности «безумие». Мы дадим множество полезных советов, а также поведаем об эффективных приемах и стратегиях, которые помогут вам выстоять даже в самых трудных битвах.

Если же говорить о выборе класса для данного уровня сложности, то лучшее всего остановить свой выбор на Берсерке (Berserker), Плуте (Rogue) или Бойце (Fighter). Лучника (Archer) и Целителя (Healer) выбирать не стоит, так как вам практически всегда придется вести свою команду в бой, находясь на передовой. Стоит также обратить внимание на характер главного героя – он ни в коем случае не должен оказаться мягким, иначе вам не удастся выжить.


Первая глава – Дания

Что-то доказать

Мы решили пропустить «Пир», так как эта миссия, по сути, является обучающей и вы вряд ли на ней застрянете. Имея низкую Чувствительность, вы сможете получить неплохую броню от кузнеца, которой будет достаточно для победы в дуэли. Если вы решите в открытую воспользоваться дополнительной защитой или поддержкой, то потеряете уважение Аслейфр (Asleifr).

Попросите у местного охотника заложить несколько ловушек в указанное место. Вы сможете увидеть их во время дуэли с Аслейфр. Можете также обратиться к ведьме за ядом, который нашлет на вашего противника немалый дебафф. Он будет действовать на протяжении всего поединка. В результате вы сможете довольно легко победить своего оппонента.

Нападение северян

Заходим в дом. Мы можем либо пощадить фермерскую семью, либо убить/изгнать ее. В последнем случае ферма окажется пустой и вы сможете передать ее новым владельцам (связано с одним из будущих квестов). В любом случае, убедитесь в том, что вы хорошенько обыскали локацию, так как в ней можно найти неплохое «копье» для Нефии (Nefja) и хороший щит для Аслейфр.


Начинается рейд. Сначала спасите Аслейфр на северных воротах. Враги будут нападать волнами в этом сражении, поэтому у вас вряд ли возникнут трудности с ними. Затем отступите и пропустите противников внутрь, позволяя Кетилл (Kentill) сделать несколько отличных выстрелов. Выберите прямолинейную дорогу с меньшим количеством укрытий (она освещена факелами, которые повышают точность).

Затем помогите Нефее защитить южный мост. Используйте ту же тактику, что и в предыдущей битве . Позвольте нападающим подойти поближе, а затем снимайте их по одному. Удостоверьтесь в том, что ваш Медик спамит Деморализацию, которая уменьшает Точность у вражеских лучников. Данный навык будет весьма кстати, ведь большинство ваших врагов в этой битве окажутся именно лучниками.

Далее вам предстоит сразиться с Гуннарром (Gunnar). Он является берсерком и его выпад смертелен, поэтому стоит осторожно вступить в битву с ним, чтобы избежать столкновения с этим противником во время первого хода. Затем сфокусируйте все свои атаки именно на этом враге.

В боевой готовности и Увядшие цветы (побочные квесты)

В побочной миссии «В боевой готовности» вы будете сражаться с кучей детишек. Сначала атакуйте тех, кто вооружен парным оружием. Затем расправьтесь с лучниками. С остальными же проблем не возникнет. Вы можете в любой момент вернуться в данную локацию, чтобы потренироваться и протестировать свои новые способности.

В данном задании вам нужно будет отыскать 3 уникальных цветка. Их местоположение указанно в видео, размещенном выше. Прокрутите время на 9:19 . После сбора всех цветков вернитесь к Хульде (Hulda) за наградой.

Приготовления: корабль и Непрошенные гости

Вы можете вновь пройти побочный квест «В боевой готовности» и сразиться с детишками, однако на этот раз они будут биться с вами в полную силу. Опять же первым делом разбираемся с противниками, вооруженными парным оружием, а затем оглушаем лучников.

Затем вам придется выполнить миссию «Приготовления: корабль», связанную с поиском подходящей древесины. Найти деревья можно в лесу Сьерн. Мы укажем расположение всех 6 локаций, где находятся нужные вам квестовые предметы – 2 из них лежат в стартовой области. Продолжайте идти по правому краю и вы найдете третье дерево. Вернитесь в начальную область и теперь направляйтесь к левому краю. Там вы отыщите еще 2 деревца. Как только дойдете до тупика, поверните направо и пройдите чуточку вперед, в итоге вы найдете последнее дерево.

Если у вас возникли трудности с поиском данных материалов, то прокрутите опубликованное выше видео на 3:39 . В нем вы увидите расположение всех предметов. После поговорите с Торфинном, чтобы решить, какой тип корабля стоит построить. Затем идите домой и назовите свое новое судно.

Теперь вернитесь в лес Сьерна для выполнения задания «Непрошенные гости». Доберитесь до точки, указанной на карте. Советуем вам вести себя агрессивно, так как в этом случае вы получите право на свободные убийства с самого начала. Дело в том, что ваши противники на самом деле являются шпионами, присланными Скуле.

Перестань! (Pack It Up)

Это задание даст вам ваш дядя, обитающий в лесу Сьерн. В ней вам предстоит довольно ожесточенная битва. Убедитесь в том, что вы стекировали физический DR. Вот несколько полезных умений, которые следует использовать в данном сражении на уровне сложности «Безумие»:


Вроде бы в игре и так всё понятно, но вот пол-литра чая и шоколадка со встроенной печенькой требуют сопровождения. И почему бы и нет. Полу-творческого, полу-занудного "клац клац" сопровождения. Даже при том что все уже давно игру прошли, своего падика на тему "100%" она заслуживает.


4


1


1


1,292 уникальных посетителей
45 добавили в избранное









Для простоты восприятия хронологический порядок задан по редкости получения в Стим. Как всегда.

1. На хорошую концовку лучше вообще ВСЕ битвы проводит с нелетальным режимом. Это такой переключатель с черепками справа внизу на панели "заклинаний" персонажей. У вас тогда все будут повержены, но живы, что скажется на красочности финального мультика.)

2.Точка невозврата в игре - захват города Дун Фрис. Дабы не проходить игру 2 раза за разные фракции, сделайте сохранение в отдельном слоте, первый раз придя в зону. Пройдите сначала за ненужную вам фракцию 2 2 квеста, потом загрузитесь и пройдите до финала за нужную.

3. Микс/макс характеристик в этой игре решает. Всё что меньше 10 в профильной для класса характеристике - шлак. Можете выгнать всех своих сценарных хирдманов и наделать безликих, но с нужными характеристиками. Сэкономит много часов на перезагрузкахи ничего не потеряете в сюжете. Игра все равно не даст выгнать нужных для сценария.

4. Крафтовое оружие - лучшее. Выберите одного хирдмана, посадите его в лагере и повышайте ему только крафт. Нафиг боевые навыки, пусть куёт мечи и печет пирожки.

Тэн
Завершите пролог

Убейте всех поехавших понаехавших в своей деревушке.


Дракон
Закажите постройку нового драккара

Не забудьте дать потом драккару имя, будьте креативны. "Шары Одина", "Пляски Черных Дев", "Поступь Богов". "Хатико" тоже сойдёт.


Покой мертвецов
Разграбьте древнюю гробницу в Скерниге

По квесту. Баблишко обязательно надо будет вынести. Если смалодушничать, ачивку не дадут. Вообще привыкайте могилы разрывать в этой игре.


Викинг
Отправляйтесь в первую экспедицию

Дают по отплытию с родного полуострова в первый раз. Сюжетненько.


Странствующий монах
Заручитесь помощью Морканта

В первой же деревушке на бритской земле присоединиться автоматически, если согласитесь помочь местным. Если вы только стрелами кидаться сразу же, то сбежит и не докажите потом, что всё это было недоразумением.

Повелитель тюленей
Захватите Оркнейские острова

Локация островов открывается после разрешения ситуации любым способом в первой бритской деревне. Приплыв туда находим викингов. Им надо будет объяснить кто тут теперь Тэн. Бухать с ним идти не надо.


Охотница племени
Заручитесь помощью Айфе

Присоединяется, если мы соглашаемся помочь пиктам и начинаем квестовую цепочку за них. Иногда стреляет без предупреждения, что может огорчить пизмейкеров.
Унылый персонаж, не очень понимаю хайп вокруг неё.


Прикосновение Фрейи
Заведите романтические отношения с членом своего хирда

Потенциальных четверо. Рёква, Нефья, Кетил для мужланов. Аслейф, Кетил для сильных независимых. Реплики для старта романа в диалогах помечаются сердечком. Прости нас, Один, игру делала в 2017 самая толерантная нация.

Romani Ite Domum
Избавьтесь от культа из Легацестира


Амвросий
Приведите последних друидов в Перт

По квестовой цепочке за пиктов дают задание привести в Перт последнего друида. И открывают новую локацию. У друида есть на посылках мелкий чувак, которого если убьют, квест провалится, так что за мелким стоит присматривать тоже. Хотя он и не друид совсем.


Эйнхерии
Полускрытое достижение. Начав цепочку квестов по поиску следов своего отца, требуется в локации "Болота" найти его брошь, затем к вам начнет приходить хрен в образе Гендальфа, надо с ним общаться и не гнать. Потом на одном из привалов тригернется сон с отца участием. В разговоре надо выбрать реплики на сражение, тогда начнется бой в преисподней, где надо победить.


Похороненное прошлое
Завершите личное задание Кетила

Ничего сложного, достаточно не отмахиваться от чувака, а помочь ему с поисками "родни хати".

Хельсотт
Завершите личное задание Нефьи

Чуть сложнее, чем с нашим двуствольным товарищем, т.к. придётся мотаться в родную деревню из бриташки посреди похода. Аж 2 раза. А так, обычный федексовский квест, занимающий уйму внутриигрового времени. Успешность на развитие романа с персонажем никак не влияет.

Дама в беде
Проводите Финнгуалу в Перт

Линейка квестов за пиктов. Ничего сложного. Берем даму и провожаем ее в столицу Пиктоляндии.


Фальшивый флаг
Прервите встречу Осреда II с мерсийцами

Линейка квестов за Нортумбрию. Любой вариант, где делегация Нортумбрии уничтожается. Эээээээ, ну да, квест за Нортумбрию, уничтожить нортумбрийцев. Политика, такое дело.


Цветок Шотландии
Объедините пиктов и гэлов под владычеством короля Константина

Линейка квестов за пиктов. После доставки Финнгуалы в столицу пиктов, дать им сыграть свадьбу. Убьёте всех потом, чуть позже, да. Но всех.

Слава королю
Свергните Осреда II, короля Нортумбрии
Опять политическое. Линейка квестов за Нортумбрию, свергаем одного короля, ставим другого. Не, не а чем еще на островах заниматься?


Живая легенда
Потратьте 300 очков навыков на одного персонажа
Очки навыков даются за выполненные квесты. Чем больше квестов сделано, тем больше очков будет. К концу игры их будет под 400.


Конец саги
Разрешите спор со Скуле Черепоколом
Сюжетное, дают в конце игры. Чертов спойлер.


Охотник за сокровищами
В Дании, в локации леса рядом с вашей деревней будет персонаж, который попросит найти его брата. Скелет брата валяется тут же в лесу, берем с трупа меч, относим персонажу, отдаём, отпускаем. Сильно позже, на Оркнеях, будут стоять этот самый брат, живёхонек. За 2к серебра предлагает нам купить карту, соглашаемся, открывается новая локация, куда надо трындеть на корабле. Приплываем, там пещера с кучей проходов до сокровища на проверках навыков. Сохраняетесь, проходите тем, которым можете. Берете сокровище, убираете конкурентов, возвращаетесь тем же путем что и пришли.


Крысы в стене
Отгоните войска Нортумбрии от Адрианова вала
Цепочка квестов за пиктов. Ничего сложного, просто деремся.


Путник
Найдите все каирны в Дании
Собрать все каменные пирамидки в локациях в Дании.
Вот тут на буржуинском с картинками.


Охотник за головами
Завершите все пять заданий с наградами в Эофорвике
В столице Нортумбрии чувак выдает баунтихантовые задания. С ними нет проблем совсем, жертвы находятся на известнхз локациях. Единственное что бы он начал выдавать эти задания, репутация с Нортумбрией должна быть выше 50.


Герой пиктов
Помогите пиктам победить Нортумбрию
За прохождение цепочки квестов за пиктов. После точки невозврата во дворце короля пиктов, перед пиром.

Бескостный
Пройдите игру на среднем уровне сложности и выше
Пройди, пройди ты её, наконец.
Средний уровень - это "стори мод", очень легкий. Ставь сразу где там про штаны пишут.


Славный старик-отец
Узнайте, что произошло с последней экспедицией вашего отца
Самая мутная ачивка в игре. Получить я её получил, но так и не понял, что там произошло.
Сценарий получения: В самой первой деревни бритов копаемся в груде шкур, выуживаем украшения. Затем в локации "Болота" находим брошь отца. Затем идём в самый юго-восток карты в локацию "лагерь", из которой открывается следующая локация "лагерь", из которой открывается локация "деревня". Там находим могилки. Всё. Что там было, хз.


Гора Безумия
Отгоните войска пиктов от горных пещер
Сценарная в ветке квестов за Нортумбрию. Победить пиктов на локации.


Остров Яблок
Требуется посетить Авалон. Что бы локация появилась на карте, требуется в локации "Ущелье", где находится друид по квесту короля пиктов, осмотреть стоунхедж. Требуется проверка пронициательности (>7) или монах Моркант в отряде. Далее в локациях Скарбороу, Болото, Инглвуд, Легацестир, Двор Даннекорки, Дун-Фрис и Линдисфарн осмотреть менгиры, и найти, здесь же на локациях, таблички. Собрав все семь табличек, квест закроется, Авалон нарисуется на карте. Ачивка нарисуется после посещения острова.


Гнев северян
Захватите Британию для северян, основав Данелаг
Ачивка истинного викинга. С шарами как у Одина. Требуется дёрнуть обе фракции, пиктов и Нортумбрию, и захватив их территории, основав Данелаг. Для чего требуется собрать на Оркнеях 1000 воинов, что происходит после достижения параметра "Могущество" деревни в 100 единиц. Оптимальный вариант: собираем "могущество", попутно выполняя квесты за любую из фракций, но не закрывая всю цепочку до финала. Достигаем 100, едем на Оркнеи, тригерим сбор воинов, закрываем цепочку за любую фракцию. Тут же предаём её и получаем земли в управление.


Герой Нортумбрии
Помогите Нортумбрии победить пиктов
Ну типа, да, помогите. Но потом вы знаете, что с ними делать.


Насмешка над крестом
Найдите и уничтожьте все христианские храмы в игре
Ошибка перевода. Не "храмы", а поклонные кресты. В каждой локации в Британии есть такой каменный крест, по нему надо тыкнуть мышкой, он упадёт. Кресты есть в каждой квестовой локации. В скрытых тоже.


Выселение
Зачистите все занятые места лагерей в Дании
По-хорошему, надо посетить каждый лагерь в Дании и если там кто-то есть, убить их. Нудное коллекционирование, фу на разработчика.

Кожаные Штаны
Пройдите игру на высоком уровне сложности и выше
Оригинальная сложность игры, как задумывалось авторами. Ничего сложного, можете ставить сразу максимальную.


Пепел к пеплу
Скрытое достижение. В Рибе на месте пепелища есть люк, лезем в него, внутри находим ключ. Идём в дом, на северо-востоке города, который "имеет запах серы". Заходим, всё трогаем по разу. Далее, ближе к концу игры, на Оркнеях, торговец на пристани говорит, что "прибыл новых плотник из Рибе, взгляни на него." Идём на северо-запад, к костру, чуём запах серы от чувака, не даём ему сгореть в костре и устраиваем ему красивую смерть. Ибо нехрен.


Проклятые язычники
Разграбьте все монастыри

Собственно то, за чем мы сюда и прибыли. Монастырей 5.
- в стартовой британской деревушке,
- по дороге к столице Нортумбрии,
- недалеко от столицы пиктов (самый сложный, 14 солдат внутри),
- на западном побережье недалеко от Дун Фриса (надо двигать на запад через прыжки по лагерям),
- и в локации Линдисфарн. Который открывается по доп. квесту по достижении процветания и/или (не проверено) могущества в 50 ед. На отдыхе в лагере приезжает гонец, и зовет вернуться на Оркнеи для организации рейда.


Следопыт
Найдите все каирны в Британии

Собрать все каменные пирамидки в локациях в Британии.
Вот тут на буржуинском с картинками.


Последний легионер

Требуется напялить на себя 3 куска брони легионера. Шлем валяется в локации Легацестир, где римский культ. Там в крепости римлян 2 входа в подземелье, в одном мейн-квест, во втором тюрьма. Вам в тюрьму, в одной из камер на скелете шлем. Щит валяется на пляже в локации "Деревня" на юго-востоке острова, где вы завершаете цепочку по поиску своего отца. Броник весит на манекене в локации Авалон, попасть туда можно по квесту "Остров яблок". Куски брони по характеристикам такие же как лучшие крафтовые. За исключением уникальной пассивки на каждом. Она приятная, но особо ничего не решает. Макс крафт вы получите сильно раньше, чем найдёте куски сета.


Враждебное поглощение
Зачистите все занятые места лагерей в Британии

ЭТО. САМЫЙ. РАЗДРАЖАЮЩИЙ. ГРИНД. В. ИГРЕ. Лагерей в Британии до фигища, никакой надобности посещать из все нет. А уж тем более сражаться в них. Брррр.


Кровавая Секира
Пройдите игру на безумном уровне сложности и выше

Ничего безумного на этом уровне нет. Мобы чуть толще, бьют чуть больнее, резисты чуть повыше, промахиваетесь чуть чаще. Если знакомы с походовыми боями, можете сразу ставить эту сложность.


Беовульф
Пройти игру в режиме айро-мен с одним сохранением. Тут засада в том, что если не хотите перепроходить игру и планируете всё сделать за один заход, то этот режим вам помешает, т.к. не даст сделать сохранение в Дун Ферисе.

В этом прохождении Expeditions: Viking будет рассказано о том, как выполнить все сюжетные и дополнительные квесты игры на уровне сложности «безумие». Мы дадим множество полезных советов, а также поведаем об эффективных приемах и стратегиях, которые помогут вам выстоять даже в самых трудных битвах.

Если же говорить о выборе класса для данного уровня сложности, то лучшее всего остановить свой выбор на Берсерке (Berserker), Плуте (Rogue) или Бойце (Fighter). Лучника (Archer) и Целителя (Healer) выбирать не стоит, так как вам практически всегда придется вести свою команду в бой, находясь на передовой. Стоит также обратить внимание на характер главного героя – он ни в коем случае не должен оказаться мягким, иначе вам не удастся выжить.


Первая глава – Дания

Что-то доказать

Мы решили пропустить «Пир», так как эта миссия, по сути, является обучающей и вы вряд ли на ней застрянете. Имея низкую Чувствительность, вы сможете получить неплохую броню от кузнеца, которой будет достаточно для победы в дуэли. Если вы решите в открытую воспользоваться дополнительной защитой или поддержкой, то потеряете уважение Аслейфр (Asleifr).

Попросите у местного охотника заложить несколько ловушек в указанное место. Вы сможете увидеть их во время дуэли с Аслейфр. Можете также обратиться к ведьме за ядом, который нашлет на вашего противника немалый дебафф. Он будет действовать на протяжении всего поединка. В результате вы сможете довольно легко победить своего оппонента.

Нападение северян

Заходим в дом. Мы можем либо пощадить фермерскую семью, либо убить/изгнать ее. В последнем случае ферма окажется пустой и вы сможете передать ее новым владельцам (связано с одним из будущих квестов). В любом случае, убедитесь в том, что вы хорошенько обыскали локацию, так как в ней можно найти неплохое «копье» для Нефии (Nefja) и хороший щит для Аслейфр.


Начинается рейд. Сначала спасите Аслейфр на северных воротах. Враги будут нападать волнами в этом сражении, поэтому у вас вряд ли возникнут трудности с ними. Затем отступите и пропустите противников внутрь, позволяя Кетилл (Kentill) сделать несколько отличных выстрелов. Выберите прямолинейную дорогу с меньшим количеством укрытий (она освещена факелами, которые повышают точность).

Затем помогите Нефее защитить южный мост. Используйте ту же тактику, что и в предыдущей битве . Позвольте нападающим подойти поближе, а затем снимайте их по одному. Удостоверьтесь в том, что ваш Медик спамит Деморализацию, которая уменьшает Точность у вражеских лучников. Данный навык будет весьма кстати, ведь большинство ваших врагов в этой битве окажутся именно лучниками.

Далее вам предстоит сразиться с Гуннарром (Gunnar). Он является берсерком и его выпад смертелен, поэтому стоит осторожно вступить в битву с ним, чтобы избежать столкновения с этим противником во время первого хода. Затем сфокусируйте все свои атаки именно на этом враге.

В боевой готовности и Увядшие цветы (побочные квесты)

В побочной миссии «В боевой готовности» вы будете сражаться с кучей детишек. Сначала атакуйте тех, кто вооружен парным оружием. Затем расправьтесь с лучниками. С остальными же проблем не возникнет. Вы можете в любой момент вернуться в данную локацию, чтобы потренироваться и протестировать свои новые способности.

В данном задании вам нужно будет отыскать 3 уникальных цветка. Их местоположение указанно в видео, размещенном выше. Прокрутите время на 9:19 . После сбора всех цветков вернитесь к Хульде (Hulda) за наградой.

Приготовления: корабль и Непрошенные гости

Вы можете вновь пройти побочный квест «В боевой готовности» и сразиться с детишками, однако на этот раз они будут биться с вами в полную силу. Опять же первым делом разбираемся с противниками, вооруженными парным оружием, а затем оглушаем лучников.

Затем вам придется выполнить миссию «Приготовления: корабль», связанную с поиском подходящей древесины. Найти деревья можно в лесу Сьерн. Мы укажем расположение всех 6 локаций, где находятся нужные вам квестовые предметы – 2 из них лежат в стартовой области. Продолжайте идти по правому краю и вы найдете третье дерево. Вернитесь в начальную область и теперь направляйтесь к левому краю. Там вы отыщите еще 2 деревца. Как только дойдете до тупика, поверните направо и пройдите чуточку вперед, в итоге вы найдете последнее дерево.

Если у вас возникли трудности с поиском данных материалов, то прокрутите опубликованное выше видео на 3:39 . В нем вы увидите расположение всех предметов. После поговорите с Торфинном, чтобы решить, какой тип корабля стоит построить. Затем идите домой и назовите свое новое судно.

Теперь вернитесь в лес Сьерна для выполнения задания «Непрошенные гости». Доберитесь до точки, указанной на карте. Советуем вам вести себя агрессивно, так как в этом случае вы получите право на свободные убийства с самого начала. Дело в том, что ваши противники на самом деле являются шпионами, присланными Скуле.

Перестань! (Pack It Up)

Это задание даст вам ваш дядя, обитающий в лесу Сьерн. В ней вам предстоит довольно ожесточенная битва. Убедитесь в том, что вы стекировали физический DR. Вот несколько полезных умений, которые следует использовать в данном сражении на уровне сложности «Безумие»:

  • «Защитник» (Protector) у Аслейфра: снижает урон, получаемый ближайшими союзниками, до показателей данного героя. Поэтому не забудьте дать ему лучшую броню.
  • «Благословение Тира» (Tyr’s Favour): снижает получаемый членами партии урон на 25 единиц.
  • Ваш дядя может убить одного волка с помощью своего умения «Один-два».


  1. Во время первого хода перегруппируйте свою команду в 2 разные группы и разместите их на безопасное расстояние от волков (не подпускайте зверей к лучникам и целителям), но не слишком далеко, чтобы вынудить животных тоже разделить свои силы на 2 стаи.
  2. Баффните команду навыком, о котором мы упомянули выше (увеличивает защиту). К тому же ваш дядя способен парировать любую атаку волка.
  3. На втором и последующих ходах: сосредоточьте свое внимание на мародерах (prowlers), так как они наносят огромный урон, но при этом умирают довольно быстро. Кроме того, всегда фокусируйте атаки на одном волке, пока он не умрет. В этом случае мама-волк не сможет его исцелить. К тому же волчиха наносит сравнительно небольшой урон, поэтому первое время вы можете игнорировать ее атаки.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Expeditions: Viking Завоевание Нортумбрии. Часть 15Подробнее

Expeditions: Viking. Прохождение часть 3Подробнее

Expeditions Viking прохождение на русском языке. ПАДЕНИЕ ПИКТАВИИ. Король Британии! №23Подробнее

Прохождение игры Vikings-крестовый поход паладинов! на ps4 +18Подробнее

Expeditions Vikings Ghost of the empireПодробнее

Прохождение Expeditions: Viking (Ep 6) Помогаем королю ПиктовПодробнее

Oak Island Treasure Found May 18, 2021Подробнее

Ghosts of the Empire

Ghosts of the Empire

Quest type

Estimated length

Requirements

Preceeding quest(s)

Succeeding quest(s)

Rewards

Reward first ending

Reward Second ending

Reward third ending

Achievement(s)

During the first conversation with Wada in the tent, there are multiple morale opportunities.

Contents

Convincing the bishop [ ]

I believe in God, the Father almighty, creator of heaven and earth.

On the third day he rose again; he ascended into heaven, he is seated at the right hand of the Father, and he will come to judge the living and the dead.

I believe in the Holy Spirit, the holy catholic and apostilic Church, the communion of saints, the forgiveness of sins, the resurrection of the body, and the life everlasting.

The dialogue options to correctly recite the creed should be: 1, 3, ?? and 2 as the last option.

Legacaestir (Chester) [ ]

At this point you can choose to solve the problem by helping the cult and convince them to move or becoming their enemy and force them to move.

The first path will be explained in Friend of the Legion and the second one in Enemy of the Legion.

Friend of the Legion [ ]

In case you did finish Seeking Sanctuary in favour of the refugees, you are considered a friend of the Legion and they will let you enter the chapel.

Allowing the Cult to stay [ ]

When you speak with Valerius, you can decide to allow the cult to stay and kill Cynfred, the priest who accused them.

Making the Cult leave [ ]

Siding with Romulus or Remus [ ]

When you talk to Iovita, she tries to convince you that she should be in charge of the legion. If you are the jarl of Orkneyjar, she will agree to join you in place of Valerius.

Enemy of the Legion [ ]

Another way to start hostilities with the Legion, is by aiding the Christian fanatics from the Seeking Sanctuary quest. You have to kill the refugees, then the Remus group, followed by the Praetorians guarding the chapel entrance. The Romulus group can be killed by combat or by flooding the sewers, but the last options results in losing eagle standard nor being able to complete Debt Collector.

Returning to the bishop [ ]

Getting arrested or be defeated [ ]

Avoiding the fyrd [ ]

If you completed Eoforwic Pier Access, you can avoid the fight or arrest by entering Eoforwic from the world map instead of the Britain map.

Defeating the fyrd [ ]

Reporting to the bishop [ ]

When you escape from the dungeon, you accidently enter the crypts beneath the church before you enter the church itself. Eanbald will start a conversation when you enter the church from the crypt. The dialogue will be slightly different in case the church is entered by the front door, but the outcome is still the same.

Whatever the solution was concerning the fyrd, the player can walk around Eoforwic like nothing interesting happened.

Report to Wada [ ]

After escaping out of the prison, you should head back to Wada in Yngilwood to report your success and start the next quest in in this storyline.

During the final conversation with Wada in the tent, there are multiple morale opportunities which occur near the end of the conversation when talking about the upcomming The Mercian Connection quest.

Rewards [ ]

The rewards gained from escaping the dungeon, are mentioned on the Dungeon Crawl page.

Legion stays in Legacaestir [ ]

Legion is coerced/bribed to leave [ ]

No special rewards. If bribed, could cost the player 4000 or 8000 valuables if the bug is fixed.

Legion is welcomed in Orkneyjar [ ]

  • 5 power for the homestead.
  • Valerius offers 23 hides when welcomed at Orkneyjar.
  • Iovita offers a Yew Padded shield (unknown durability, at least 56) at Orkneyjar.

If Romulus group is fought, instead of drowned by flooding the sewers:

  • Roman Aquila can be brought to Astridr Ingvarsdottir in Skjern to improve homestead prosperity by 5 points.
  • Loot from the Romulus Group.
  • Debt Collector can still be completed.

Молитвенник © 2021
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Expeditions: Viking

DELETED

Не понимаю.. вот у моего человека в команде.. безразличие. От чего оно зависит ? И как его убрать? И можно как то узнать чем они не довольны ?

Victor Filippov

Игра закончена, вы дошли до конца пути. Уже 2 раза, все живы и сыты. Почему конец?

Владимир Якунин

Народ все проходят быстро или только мне так повезло? построил корабль и набрал команду 10человек пришел в и деревню и все, финиш.

Дмитрий Моисеев

Владимир Якунин

Дмитрий, на привале, дать задание своему лекарю, что бы лечил

Дмитрий Моисеев

Владимир Якунин

Victor, в общем я понял, там есть параметр время, на общей карте указан (вверху полоска) если ты за это время не успел выполнить основной квест то все, игра окончена, если успеваешь, то переходишь в следующую главу

DELETED

Сомневаюсь что игра так быстро проходится.. там только на улучшение своей деревне времени дохрена нужно. Но я как раз сейчас 10 человек набираю.. наверное меня тоже ждет конец игры )

Александр Муравьев

Народ, кто знает как пройти момент со штурмом форта на границе пиктланда и нортумбрии? Через ходов 9-12 игра или выкидывает или не выходит из режима боя( мож кто в курсе как обхитрить баг?

Владислав Поляков

"Варг из леса" проходил кто-нибудь? С кем надо поговорить после нахождения кучи шкур?

Дима Подельщиков

Ребята ХЕЛП. Не могу отплыть в британию корабль не появляется. Просто таймер тикает и игра закончена. Все квесты уже выполнил.

Владимир Якунин

Народ подскажите как поменять способности? если их уже больше 10

Владимир Якунин

Дима, в задании написано, поговорить с Астрид кажется,это мать героя, сидит в главном здании

Дима Подельщиков

Владимир, я с ней уже говорил. Я выполнил все квесты основные и побочные. Не помогает.

Дима Подельщиков

Владимир, последним моим основным заданием был набор в хирд. После того как я всех набрал я больше не получал основных квестов.

Виталий Сидорченко

Подскажите, как собрать великую армию язычников?
Сделал независимой деревню, за которую королевства боролись, плавал на рейд на церковь с викингами, а дальше ничего не происходит. Что не так?

Кирилл Левчук

Виталий, все не так. Надо было сразу быть против всех. А ты, наверное, был добрым и строил отношения с Нортумбрией и Пиктами. У меня такая же фишка. Пришлось выбрать сторону, ибо либо баг, либо фича. Баг, скорее всего. Не тру. Плюс, возможно, ты не качал могущество, а качал процветание.

Виталий Сидорченко

Кирилл, действительно не хватало могущества, просто через консоль прописал
Спасибо :)

Читайте также: