Three kingdoms story conussia прохождение

Обновлено: 30.06.2024

"История трех королевств: Конуссия" - это история о Герое, оказавшемся втянутым в дворцовые интриги королевства Конуссия.
Король пропал, Принцесса должна стать Королевой, но похоже этого не случится.
Армия и маги уничтожены, жрецы и благородные претендуют на то, чтобы быть лучшими правителями, чем Принцесса. И все они в серьезной опасности, Силы тьмы непрерывно атакуют Крепость.

Игра 18+ с контентом для взрослых и неплохой историей. Игра содержит элементы РПГ и визуальной новеллы.

Выжить непросто. Крепость, где происходит действие, постоянно штурмуют Силы тьмы — а значит, вам придётся постоянно следить за тем, чтобы защитники были готовы отразить атаку.

Интриги. Персонажи игры договариваются друг против друга, вам придется занять чью-то сторону и возможно даже предать кого-то.

Атмосфера отчаяния и тоски — в игре нет лёгких решений. Придётся выбирать между плохим и очень плохим.

Разнообразие. Прохождение сюжета складывается из выполнения или невыполнения 13 различных квестов. В игре более 10 различных концовок.

История. Каждый персонаж в игре обладает собственной историей. Попробуйте узнать о них больше.

Крафт. Присутствует инвентарь и система крафта предметов. Делай магические свитки для достижения своих целей.

Хохо! Вот все, что успел написать - находится ниже.
На текущий момент написано последовательное прохождение пары миссий в начале игры.
Ставь лайк, авось продолжу!

ВНИМАНИЕ: слишком быстрое передвижение в локации без взятия квестов или общения с персонажами, обгоняя сюжет, может привести к тому, что придется игру начинать заново.

У меня так произошло с Карпрентером - тупо не хотел делать свитки, хотя уже шахту 2го уровня я открыл. Не пытайтесь сойти с рельс сюжета!

Для начала пройдите игру максимально просто, а потом уже можно экспериментировать, когда сейвы накопите с "идеального" прохождения


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Trireme
Не в сети 16 фев в 13:29 12 сен в 10:45
473 уникальных посетителей
8 добавили в избранное
Оглавление руководства




НАЧАЛО "Волшебник в клетке"


ШАХТА "Волшебник в клетке"


КРАФТ СВИТКОВ


Существо - "Поставка тел"



"Пролог" (Продолжение)


"Золотое зеркало"


"Пролог" (Конец)


Вайолет, жрецы и Скелет


Комментарии

После просмотра первых картинок и чтения вы попадаете в тронный зал. (если ваше прохождение первое, последующие начинают сразу с тронного зала)

Cохранитесь,нажав ESC и далее выберите место сохранения (любую пустую карточку по центру экрана, в англ версии - SAVE), чтобы зафиксировать старт, и мочь перезапуститься, если захотите начать с самого сначала.

Зайдите в квесты, кликнув по иконке книжки в правом нижнем углу (под текстовыми вариантами действий в локации), прочитайте квест, что от вас требуется.

А требуется поговорить с Принцессой.

Сначала нужно поговорить с принцессой чтобы запустить сюжетную линию.

Зайкройте журнал квестов, кликнув 'назад' и выберите в справа пункт @ (NPC Принцесса) Читаем инфу нажав на зеленую галочку при выборе "обсудить ее положение" (иногда может глючить и не запуститься ее диалог - тогда достаточно пройти в другую локацию, и вернуться обратно) Читаем и тыкаем на предложенные варианты до конца диалога

Собственно после этого квест взят, и должен у вас появиться в журнале (кнопка напоминающая книгу).

Вот и начинается ваш первый полноценный квест "Волшебник в клетке"

НАЧАЛО "Волшебник в клетке" Выбираем в списке локацию "тюрьма" и далее "Cтражник" , "Обсудить его положение", после диалога с ним, выбираем в списке "Карпентер" и опять же "Обсудить его положение" и далее, до упора читаем.

Так, в целом, и происходит общение между персонажами, и в дальнейшем, я буду менее подобно это описывать, чтобы сэкономить время и уменьшить обьем прохождения.

По квесту Карпентер запросил драгоценные камни

Далее вы уже сможете (не обязательно) вернувшись в локацию "Тронный зал" (та что была в самом начале) пообщаться с Воеводой на тему "Обсудить персонажей" а далее выбрать "Карпентер" , а далее, сделать то же самое, но уже с Принцессой.

Результат - появится больше вариантов диалога с "Карпентером", но будьте внимательны, не пытайтесь уличить его во лжи, иначе он вас убьет и игра закончится.

Но, возвращаемся к нашим бара. бирюлькам.

ШАХТА "Волшебник в клетке"

Чтобы далее продвинуться по сюжету, нужно добыть драгоценные камни - найти шахту.

Общаемся с "Стражник" в локации "Тюрьма" "Торговать" Покупаем "Охранное кольцо" за 50 монет.

Разграблять или нет - ваш выбор, в случае разграбления вы получите 15 монет. (и скелет разрушится - возможно, один квест не получится сделать без скилета, поэтому я не рекомендую его грабить )

Далее нажимаете поочередно::

Север север запад запад юг запад юг запад запад юг юг "Спуск на уровень 2" Юг восток - выбираем "Попить из Фонтана" (чтобы продлить нахождение в подземелье, одноразово за поход) Нажимаем восток - и видим шахту 2го уровня, она то нам и нужна по квесту.

Далее нажимайте на "Добывать самоцветы". После нажатия вам что-то да передастся в инвентарь.

Выгоднее добыть как можно больше самоцветов

Не беспокойтесь, если не запомнили как идти - после определенного количества нажатий "добывать самоцветы" (или переходов по подземелью) вас автоматически вернут в локацию "Тюрьма".

По возвращению в локацию "Тюрьма" общаемся с Карпрентером и выбираем "Обсудить его положение", далее читаем что он нам скажет и наслаждаемся завершением квеста "Волшебник в клетке"
Было не так уж и сложно, правда?

Обратите внимание, квест в журнале переместился в категорию "Завершено" , и, кроме того, в интерфейсе (сверху экрана) время суток изменилось на "Вечер"

С этого момента пошел отчет времени и даты: за утром последует день ,понедельник будет сменяться вторником и т.д.

Время и дата - серьезно влияют на получаемые события и их результат, поэтому будьте внимательны и запоминайте в какое время и день недели вы что то делали.

Если вам интересно почитать про другие возможности, и пути в подземелье, и не только, воспользуйтесь моим гайдом:

КРАФТ СВИТКОВ

Итак, мы по итогам предыдущего квеста получили материалы для крафта свитков . По сюжету далее, нужно научиться их делать.

Существо - "Поставка тел"

Cпускаемся в подземелье, не забыв предварительно купить у стражника амулет минимум на 50 монет.

Стражник в локации "Тюрьма", "Торговать", "Охранное кольцо - 50 монет" Далее, снова выбираем того же стражника "Cпуститься в подземелье"

В дальнейшем, я не буду так же подробно описывать эти рутинные действия.

Выбираем находясь на локации Подземелья (Entrance to lvl 1), "фонтан уровень 2" , Восток , Юг, "Существо"

Говорим с ним, выбираем что ты ищешь самоцветы.
Таким образом вы получаете квест "Поставка тел".

Решение помогать или нет - за вами, плюс вроде там дополнительно в ходе квеста будет поворотный момент, и можно будет решить - стоит ли этим заниматься, или нет. (информация на счет поворотного момента могла устареть)

Рекомендую озадачится квестом, как только вы разберетесь с прологом, и первыми квестами, не раньше - ведь стартануть квест можно только натаскав достаточное количество необходимого Cуществу.

Поплыли дальше. Возвращаемся к шахте нажав "Cевер" - и добываем самоцветы до упора - пока вас не выкинет в Тюрьму.

"Пролог" (Продолжение)

Помнится, мы ранее учились крафту свитков, и получили новую инфу в журнале заданий, в задании Пролог - "стоит поговорить с Воеводой". Давайте двигаться по сюжету.

Воевода доступен для разговора до вечера в стартовой локации - он стоит рядом с Принцессой.

Для начала обратим внимание на время - если это ночь, делаем любую активность, чтобы стал день (спим, идем в шахту, исследуем и т.п.)

В данном случае я появился в локации "Тюрьма" ночью, и предлагаю попробовать поисследовать "тайны проходы" и поубивать жрецов (и получить за это не только деньги, но и ачивку - если это много раз повторять)

Нажимаем "Стражник" - "Тайные проходы" "Купить факел"

По сюжету мы находим не только карту этих самых проходов, но и свиток "Рейшал" , который позволяет записывать как фотокамера окружающее. Это может пригодится если мы захотим кого то дискредитировать (например, принцессу > вроде бы даже квест одна из недоброжелательниц такой дает)

В итоге, у нас 4 выбора - из них 3 подсматривать, и 1 на подьем золота и уменьшение репутации жрецов. Не бойтесь выбрать не то - их можно (и нужно) повторять сколько угодно.

В своем прохождении я не буду жалеть жрецов, исходя из логики игры = это не канонично,т.к. жрец политический соперник Принцессы (как впрочем, и демонов). Игра, на самом деле, подталкивает к тому, чтобы вы висели между двумя мирами - темным,и светлым , имели много порчи и низкую репутацию Принцессы, Жрецов. Даром, что-ли разработчики уже год делают сиквел с "допросом Принцессы")))

Я нажал " Убивать жрецов " - но не повезло, пес всех перебудил, и герою пришлось отступить) Такое иногда бывает, но не обязательно случится в конкретно вашем прохождении. В общем случае шансы на успешное нападение пишутся заранее. Тем не менее, это было полезно с точки зрения исследования возможностей игры - да и наступило утро - а значит можем наконец поговорить с Воеводой.

Нажимаем "Главный зал" , и затем "Воевода", "Обсудить персонажей", "Карпрентер"

После непродолжительного разговора с Воеводой нам предлагается поговорить с Принцессой насчет Карпрентера.

Нажимаем "Принцесса", и затем "Обсудить персонажей", "Карпрентер"

Она предлагает снова пообщаться с Воеводой на предмет Карпрентера, хотя в журнале задач информации на этот счет нет.

Нажимаем "Воевода", "Обсудить персонажей", "Карпрентер"

Он откапывает досье на преподов Академии, где учился Карпрентер и досье на него. И вот тут то мы и узнаем - что Карпернтер скорее всего, в чем то виновен, и неспроста сидит в темнице. Игра словно подсказывает - не лезь в это дело. Если вы далее пойдете в Тюрьму и обсудите дела с Карпрентером - начнется диалог-разоблачение и он вас убьет, а игра закончится

Далее, нам надо обсудить дела с Воеводой

Нажимаем "Воевода", "Обсудить его положение"

Нам расскажут про Воеводу - кто он и что. И чтобы продолжить квест - повторим.

Нажимаем "Воевода", "Обсудить его положение"

Тут мы узнаем что что-то нехорошее случилось с Епископом.
Далее появляется пометка в журнале что надо поговорить с ним о Жреце.

Нажимаем "Воевода", "Обсудить персонажей", "Жрец Дол"

Тут узнается, что святой отец - соперник Принцессы, и нужно с ним познакомиться.

Нажимаем "Жрец Дол", "Обсудить его положение"

Нам расскажут про Жреца - кто он и что. И чтобы продолжить квест - повторим.

Нажимаем "Жрец Дол", "Обсудить его положение"

В итоге, он предлагает нам весьма важный, в дальнейшем, квест "Расследование жреца" на поиск разорителя склепов. И три варианта развития диалога.

Нажимаем "в Башню" , "Вайолет"

В разговоре она упоминает Эльзу и Фаэрфлай, теперь время поговорить с ними

Учитывайте, что наличие людей в локациях зависит от времени - в моем случае, пришлось дважды подождать вечера следующего дня чтобы поговорить с Эльзой.

Для этого я трижды воспользовался способом "Поспать в своей камере", в локации "Тюрьма". Это не самый лучший с точки зрения эффективности добычи ресурсов способ добиться наступления вечера - но самый быстрый. Вы так же можете воспользоваться Монастырем, Таверной и другими способами, чтобы добиться больше ресурсов или денег.

Итак, все-таки вечер следующего дня наступил.

Нажимаем "В главный зал", " В башню ", "Фаерфлай", "Обсудить ее положение"

Из диалога мы получаем новый квест - "Мятеж", и обновляем инфу в "Прологе".

Далее, мы должны найти Эльзу. Но это не так просто - ее можно найти в покоях благородных, вечером в субботу.
Но - нам мало просто поспать кучу дней до субботы, это не эффективно с точки зрения потерянного времени которое может быть потрачено на гринд и наработку репутации, выполнение квестов. Поэтому, нам пора расширить наши возможности по перемещению - чтобы мочь перемещаться по карте мира не только вечером-ночью, но и утром (для того, чтобы оптимизировать логистику добычи ресурсов пока в ожидании доступности персонажа ).

"Золотое зеркало"

Пока ждем субботы, поговорим с Карпрентером, и выполним первый его квест.
Для этого, ознакомьтесь с уже написанным мною отдельным гайдом на эту тему:

"Пролог" (Конец)

Давайте воспользуемся свежеприобретенным порталом, и получим священную бумагу - она обязательна для создания свитков.

" Карпрентер " , "Активности" "В комнату Eпископа", "Искать освященную бумагу"

Теперь возвращаемся в "Тюрьму", и спим. Или, любая другая активность, которая приведет к утру - добываем трупы или сходим в шахту 2-го уровня. В моем случае, я сходил в шахту, и добыл драгоценных камней.

И так повторяем до вечера субботы

В субботу вечером наконец находим Эльзу:

" В главный зал " , " В главный зал ", "В комнату благородных", "Обсудить ее положение"

Она вместе с Фаерфлай играет в карты в комнатах для благородных.

Пролог завершен, было немного запутанно - но мы справились!

Теперь нам доступны, как минимум, 3 квеста - "Мятеж" , "Расследование жреца", "Поставка тел" .

И, мы действительно вольны идти по сюжету, беря в добавок дополнительные, например, от Мессалины и Жреца, Существа, Вайолет и др, при выполнении некоторых условий.

На мой взгляд, оптимальным сначала было бы выполнить все квесты не требующие высокого уровня "Проклятья" - (индикатор сверху рядом с количеством денег персонажа), поскольку, при высоком уровне проклятья (который необходим для выполнения заданий Существа и Мессалины) дворец будут патрулировать жрецы, и без свитка маскирующего проклятье будет не обойтись, а крафтить их достаточное количество просто утомительно, да и неэффективно, если параллельно не убивать жрецов в потайных ходах ночью, с надеждой на скорый квест от Жреца (или любую делая другую повторяющаюся активность с накоплением результатов для сдачи квеста).

По этой логике я предлагаю совместить приятное с полезным - гриндим шахты днем,спим, ночью идем убивать жрецов - понижая тем самым Репутацию Жреца.

Тут же, очень важно сохранится и запомнить это сохранение, ни в коем случае его не удаляя и не перезаписывая. Именно тут и начинается собственно,основная игра - ведь именно здесь мы в большей степени переходим на повторяемые активности и гринд, ради накопления ресурсов и/или репутации.

Короче говоря, чтобы попробовать разные концовки и не перепроходить "Пролог" заново гриндя другую репутацию персонажей и концовки.

Вайолет, жрецы и Скелет

Давайте реализуем наш план и получим новое задание, а так же снизим репутацию Жреца.
Переходите в локацию "Тюрьма" ночью.


Нажимаем "Стражник" - "Тайные проходы", "Купить факел" , " Охотится на жрецов"

Теперь возвращаемся в "Тюрьму", и спим. Или, любая другая активность, которая приведет к утру - добываем трупы или сходим в шахту 2-го уровня. В моем случае, я сходил в шахту, и добыл драгоценных камней.


Игра для взрослых

Год релиза: 2020
Тип: Новелла с выборами, Новелла смешанных жанров
Платформа: Windows
Продолжительность: 2-10 часов
Жанры: Мистика, Приключения, Фэнтези, Хентай
Автор: KamtiGames
Язык: Русский
Теги: фэнтези, Главный герой парень, Несколько главных героев, отечественный разработчик, средневековье, гарем

"История трех королевств: Конуссия" - это история о Герое, оказавшемся втянутым в дворцовые интриги королевства Конуссия.
Король пропал, Принцесса должна стать Королевой, но похоже этого не случится.
Армия и маги уничтожены, жрецы и благородные претендуют на то, чтобы быть лучшими правителями, чем Принцесса. И все они в серьезной опасности, Силы тьмы непрерывно атакуют Крепость.

29.09.2021 09:08 7496 King_Midas Последняя версия: 29.09.2021 09:08

Three kingdoms story: Conussia

"История трех королевств: Конуссия" - это история о Герое, оказавшемся втянутым в дворцовые интриги королевства Конуссия.
Король пропал, Принцесса должна стать Королевой, но похоже этого не случится.
Армия и маги уничтожены, жрецы и благородные претендуют на то, чтобы быть лучшими правителями, чем Принцесса. И все они в серьезной опасности, Силы тьмы непрерывно атакуют Крепость.

Общий рейтинг: 3.3 / голосов: - 9 King_Midas

Комментарии (8):

Убедительная просьба: в комментариях без спойлеров! Для обсуждения сюжетных моментов идите на форум.

Чужой компьютер

Денис Беляев

Денис Беляев

перейти к странице

Денис Беляев

Денис Беляев запись закреплена
Игровые Хроники Капитана Корса

Читайте также: