Prince of persia 1989 прохождение

Обновлено: 18.05.2024

Осваиваемся в управлении. Бежим вперед, перепрыгиваем через ущелье. Убиваем врагов, нажимая ЛКМ. Уничтожив бочки и вазы можно пополнить здоровье. Нажимая ПКМ, взбираемся на карниз. Бежать по стенам можно также используя ПКМ. Уничтожаем противников. СКМ - отталкивает их, а CTRL - уклонение от атак. Перепрыгнув через еще одно ущелье, цепляемся за выступ. Идем до конца, затем спрыгиваем вниз. Пройдя до конца, вновь поднимаемся повыше. Зажав ПКМ, перемещаемся к следующему выступу. Уничтожаем группу противника, продвигаемся вперед, убираем препятствия с дороги. В комнате хватаемся за выступ. Отпрыгиваем от стены при помощи кнопки SPACE. Добравшись до самого верха, идем вперед, ползем по стенам, хватаемся за флаг и спускаемся вниз. После второго флага, сначала бежим по стене и резко отталкиваемся от нее и, используя третий флаг, оказываемся в самом низу. Нажимаем на кнопку в центре. Убиваем врагов. Вновь открыв дверь, быстро пробегаем. Проходим ряд несложных испытаний. Открываем следующую дверь. Хватаясь за выступы, поднимаемся наверх.

Пробегаем по деревяшке. Спускаемся вниз, используя флаг. Справа, в комнате, уничтожаем стражников. Карабкаемся наверх, переходим на другую сторону. Удерживая ЛКМ можно наносить критические удары. Взбираемся по кирпичикам. Активируем механизм, на стене. Перебегаем по стене. Переходим на другую сторону. Спустившись вниз, проходим вперед через дырку в стене. Уничтожив стражников, вновь поднимаемся наверх, переходим на другую сторону и спускаемся вниз по кирпичам. Добравшись до двери, общаемся с братом. Чтобы помочь ему пройти дальше, активируем механизмы на башне, которые находятся на переднем плане башен. Активируем третью и продолжаем свой путь. Идем вниз. Встретившись с новым типом противника, учимся расправляться с ним. Сначала СКМ выбиваем из рук щит, а затем просто добиваем. Активируем механизм на стене и быстро пробегаем через дверь. На пути десятки противников! Как правило, двое-трое из них со щитами, а остальные рядовые стражники. Лучше всего использовать супер - удары, а неповоротливых штурмовиков оставить напоследок. Прямо за поворотом активируем механизм и очень быстро бежим в обход, чтобы успеть пробежать (лучше всего в момент вбирания на стену оттолкнуться от нее и держаться поближе к стенам). Взбираемся на балкон по колоннам.

Смотрим небольшую кат сцену, как преследуют нашего брата. Ищем путь вниз, перемещаясь от колонны к колонне. По всему залу любезно разбросаны бочки с лечебными шариками. Уничтожаем врагов у ворот. Так как ворота наглухо закрыты, ищем альтернативный путь. Взбираемся наверх по кирпичикам, прыгаем от колонны к колоне. Далее добираемся до флага и спускаемся вниз.

Идем вперед, сначала прыгаем, а только потом, удерживая ПКМ, ползем наверх. На всем пути, комбинируя сложные трюки, добираемся до сокровищницы. Убиваем захватчиков, которые пытаются украсть золото. Далее оттолкнувшись от стены, хватаемся за одну из колон, поднимаемся наверх. Смотрим ролик, в котором наш герой встречается с Маликом (брат). Малик не хочет никого слушать и активирует силу немыслимой мощности. Теперь предстоит остановить это проклятие! Бежим вперед, вовремя прыгая через образующиеся пропасти. На стене видим портал, проходим через него. Оказавшись в неизвестном мире, идем к центру. Говорим с девушкой из рода джинов. Она предупреждает нас об опасности и просит склеить две печати воедино, чтобы остановить царицу проклятия. И напоследок одаряет нас силой песков. Возвращаемся обратно тем же путем. Продвигаемся вперед. Через мгновенье мы провалимся вниз и умрем. Но несколько минут назад нас одарили уникальной способностью - отматывать время назад! Наконец-то, главная фича игры теперь доступна для использования. Нажав <Й> отматываем время до того момента, пока мы не будем крепко стоят на чем-то твердом. Однако не стоит злоупотреблять этой способностью, т. к. воспользоваться отмоткой времени можно ровно четыре раза. После кат сцены, поворачиваем в конце комнаты налево. Вот и новые противники. С этого момента за уничтожение врагов будут начислять очки. На очки можно улучшать свои способности. Например, сделать полоску здоровья более длинной, либо же увеличить кол-во ячеек энергии. Поднимаемся наверх, перемещаемся по колоннам. Повиснув на турнике, открываем дверь и проходим дальше. Перепрыгиваем через препятствия.

Проходим вперед и сражаемся со смертниками. После этого, в правом углу оттолкнувшись от стены, повисаем на турнике и активируем механизм. Взбираемся наверх и добираемся до единственного прохода. Смотри кат-сцену. Огромные лезвия так и норовят покрошить нас на маленькие кусочки. Активируем механизм на полу. И стараемся пробегать промежуточно, т. е. с остановками. Но медлить нельзя, т. к. дверь может закрыться. Пройдя испытание, в зале крутим барабан ровно один раз! Как видим с левой стороны высветилось препятствие. От стены к стене и вот мы наверху, прыгаем на турник - первый механизм активирован. Выкручиваем барабан до предела. И теперь взбираемся наверх уже по другому пути и активируем второй механизм.

Уничтожаем толпу нечисти. Отлично, теперь по центру от стены к стене поднимаемся наверх. Проходим небольшие испытания Встречаемся с братом и объясняем ему, что к чему и как остановить зло. Спускаемся вниз, оттолкнувшись от стены, активируем механизм, переходим на другую сторону, вновь активируем механизм. Идем по стене открыв дверь, быстро прыгая от колонны к колонне, пробираемся внутрь.

В первом зале испытания достаточно простые. Бегаем по стенам, дожидаясь удобных моментов. Во втором зале тоже всё достаточно легко. Перемещаем барабан на одну позицию. Карабкаемся наверх, пока не доберемся до турника и не активируем механизм. После активации барабан поднимется на один уровень с нами. Идем к нему и перемещаем на две позиции. Вновь проделываем те же действия. Теперь перемещаем барабан на три позиции, активируем механизм на стене и быстро добираемся до двери. Вот и третий зал. Итак, порядок действий таков: перемещаем барабан на одну позицию, идем по открывшемуся пути, активируем механизм на турнике, крутим второй барабан ровно один раз. Спускаемся чуть пониже к первому барабану, перемещаем его еще на одну позицию. Идем налево, поднимаемся ко второму барабану. Прыгаем да большой круг, а от этого круга на колонну от колонны к другому кругу и вуаля мы прыгаем на балкон и уничтожаем нечисть. Проходим ряд испытаний.

Активировав механизм, перемещаемся по стене. Встречаемся с братом.

Перед нами три механизма, нужно довести шестеренку до нужно позиции

Осталось только докрутить шестеренку, убрав преграду перед ней. Прыгаем на платформу, а оттуда на еле заметную кирпичную стену. Активируем механизм, вновь прыгаем на другую платформу. Ворота запечатаны. Поговорив с братом, узнаем о его плохих намерениях насчет силы песков. Нужно срочно соединить медальоны, чтобы раз и навсегда покончить с нечистью. Проходим небольшие испытания. Снова портал! Проходим через него. Получив так называемую <Силу Марида> мы можем делать воду твердой! Зажав клавишу Shift, останавливаем поток воды и используем ее как самые обычные турники. Проходим легкие испытания, проделывая трюки с заморозкой воды.

Спускаемся вниз, где сражаемся с мертвецами. А потом снова наверх начиная с колонны. Продолжаем путь наверх, по проломленной стене. Оказавшись на висячих камерах, быстро перемещаемся по ним, т. к. они могут рухнуть! Внизу расправляемся с тварями из песка. На стене активируем механизм и быстро отталкиваем на только что выдвинутую платформу. Активируем водную струю на турнике. Внизу появятся враги, но на них можно не обращать внимания и продолжить свой путь наверх. Активировав механизм на полу, быстро пробегаем. Проходим небольшие испытания.

Оказавшись не в самом лучшем месте, уничтожаем противников. Затем остановив поток воды, поднимаемся по образовавшимся стенкам. Пытаемся выбраться, периодически проходя небольшие испытания. В какой-то момент мы встретимся с новым типом противника, создателем этих самых песчаных стражников. Поэтому первым делом убиваем его, иначе сражаться можно бесконечно. По маленьким стенкам карабкаемся к барабану. Выкручиваем его на самую последнюю позицию. Через образовавшиеся маленькие стружки воды проходим к турнику, который открывает дверь. Далее выкручиваем барабан назад, до образования больших струй воды. Проходим через дверь. Карабкаемся по стенам. Дойдя до слива уничтожаем противников. На турнике активируем воду. А через барабан меняем расположение, идем дальше и проходим испытания.

Активируем механизм на полу и сразу же останавливаем поток воды, добираемся до турника. Когда откроется дверь, толпы врагов хлынут на нас. Первым же делом, любыми силами прорываемся к прародителям нечисти. Иначе битва может закончиться провалом, если вовремя не уничтожить их. Проходим дальше. В маленькой комнате активируем два турника и, используя воду как стену, поднимаемся наверх. Встретившись с братом, просим его отдать вторую часть медальона, но получаем отказ. Взбираемся еще выше. Пройдя еще немного испытаний, спускаемся вниз.

Активируем механизм слева, на полу поднимаемся наверх. После появления демона, стараемся не попадаться под его разрушения. Укрывшись, спускаемся вниз. Расправляемся с нечистью. Проходим дальше, вновь сталкиваемся с ловко расставленными ловушками демона. Укрывшись, убиваем более слабых противников. Естественно сначала создателей нечисти. Поднимаемся повыше и продолжаем свой путь. Всё никак этот поганец не может угомониться. Все его попытки помешать нам заканчиваются провалом. В очередной раз в укрытии нам тоже не дают покоя. Продолжаем свой путь.

Цель одна - забраться на самую верхушку. Всячески активируем различные механизмы. Трудностей возникнуть не должно.

В последнем испытании по бокам будут два барабана, тот который слева крутим один раз, затем правый один раз и опять левый один раз. Однако после этого проблем станет еще больше, т. к. все платформы начнут двигаться в хаотичном порядке. Как только желтая платформа будем прямо перед нами, зажав клавишу Shift, прыгаем на нее, а от нее на струю воды по центру. И так проследуя от платформы к платформе переходим на другую сторону и оказываемся на улице. Спускаемся вниз, цепляясь за флаги. Перед нами очередной босс. Убить его можно только нанося мощные атаки. Но сначала разделаемся с мелкими тварями. Проходим дальнейшие испытания.

Добираемся до барабана. После чего спускаемся вниз, крутя его. Взбираемся еще выше, используя множество механизмов. Действуем быстро и четко. Натыкаемся в маленькой комнате на засаду, где один мини-босс практический занимает половину площади. Но с нашими способностями разобраться с ними не составит труду. После открытия двери продолжаем идти дальше. В принципе до конца уровня особо сложных моментов нет, с новым типом врага расправляется довольно таки просто.

Идем по крышам садов, уничтожая новых тварей, они как бы стимул для более быстрого прохождения уровней. Увидев брата, следуем за ним. В этом уровне заметно начинает проседать кол-во кадров в секунду, из-за довольно густой и красивой растительности. Так до конца этот уровень и проходит в преследовании брата. Испытания несложные и понятны в прохождении.

Нужно добраться до мостика. Когда перемещаемся по водным столбам, прямо за углом будет стоять ведьма наготове, поэтому убить ее нужно очень быстро. И вообще в этом уровне разработчики посчитали нужным проходить по водяным столбам прямо таки молниеносно, иначе просто не выжить. Брат периодический уходит он нас, а мы его догоняем. Малик окончательно мутирует в огромного демона, на подобии того, что мы уничтожили ранее. Расправляемся с толпами врагов. Карабкаемся на самый верх, используя птиц, для продления полета.

Сражаемся с нашим братом, перевоплотившимся в демона. Так же, как и в предыдущем случае, атакуем в ноги, в момент его поднятия в воздух быстро прячемся за каменными плитами, дабы избежать урона от волны. Унеся половину здоровья, он уничтожает платформу и скрывается, но догнав его, вновь сражаемся с ним. Мы прямо у входа в город Джинов. Для начала взберемся наверх сделать это легко. Оказавшись в зале, сражаемся с кучей больших мух. Выкручиваем барабан до нужно позиции. Поднимаемся повыше. Тут чуть посложнее, т. к. теперь крутятся две части фигуры и они в разных позициях. Останавливаем время, вода замерзает, и частички Будды выравниваются. Теперь можно пройти дальше. Добираемся до третьего Будды. Проход в город открыт! Идем вниз и вовремя, скатываясь, ползем по стенам. Пройдя еще немного испытаний, идем внутрь портала. Теперь мы можем обращать время вспять, нажимая клавишу Alt. Выглядит это уж как-то не впечатляюще.

Спускаемся вниз и уничтожаем босса. А дальше проходим испытания.

Тронный зал Рекема.

Слева от трона есть каменная стена, комбинируя временные восстановления, продолжаем свой путь. Активировав турник, проходим дальше, вниз. Уничтожаем босса.

Уничтожаем врагов и идем дальше, проходить испытания.

Предстоит сразиться с двумя мини-боссами и одним крупным боссом! Далее восстанавливаем внушительный кусок стены и по водному столбу карабкаемся наверх. Во втором зале снова предстоит сражение, но уже более легкое. После этого видим две разрушенные стены. Восстанавливая то одну, то другую взбираемся наверх. Дойдя до механизма и барабана, барабан крутим, а на механизм на полу нажимаем и, не отходя, удерживаем Shift добегаем до потайной комнаты. Ура меч наш! Идем сначала к порталу, а затем на поиски Малика. Заодно можно испытать новый меч, который уничтожает врагов намного эффективнее.

Направляемся к дворцу, выполняя нелегкие испытания. Но если сосредоточиться, то они окажутся не такими уж и сложными.

Активируем механизм и начинаем прорываться. Вот теперь медлить нельзя, т. к. поток песчаных воинов будет бесконечным! Активируем два механизма на стенах. И через турник попадаем наверх и устраняем корень зла. Проходим дальше.

Сначала активируем механизм на полу. Поднимаемся по стенкам воды. Уровень достаточно сложный, но нет ничего такого, что было бы непонятным во время прохождения. В конце встречаемся с очень сильно мутировавшим братом, который с нашей последней встречи вымахал примерно раз в пять. Уклоняемся от его атак, ну и сами не бездействуем: при малейшей возможности атакуем его прямо в сердце, т. е. медальон.

В основном все уровни однообразны: прыгать по плитам, бить врагов, брать эликсиры. Но на некоторых уровнях можно срезать путь. Так, например, можно пройти первый уровень без меча, а в начале второго он у вас сразу появится. В игре есть всего четыре типа кувшинов: маленькие красные – восстанавливают один пункт здоровья, синие – убавляют один пункт здоровья, большие красные – восстанавливают всё здоровье и прибавляет ещё один пункт, зелёные – магический эффект.
Больших красных кувшинов в игре семь, их нет на первом, шестом и двенадцатом уровнях. На пятом его бесцеремонно выпивает ваш Тёмный двойник.
Зелёных эликсиров три: первый для того, чтобы вы долго падали, не разбиваясь, а два последних переворачивают экран вверх ногами (чтобы обессилить действие первого, надо выпить второе). По этой причине НЕ пейте двух последних.
Так же есть и ловушки: шипастые плитки и зубастые ворота. Первых очень легко обойти: либо перепрыгнуть, либо зажать Shift и пройтись по ним. Вторые можно просто перебежать или прыгнуть в них (не советую).

Итак, я расскажу вам, как пройти более-менее сложные участки игры.

Первый уровень

Вы в темнице. Меча нет, а время на то, чтобы пройти игру ограничено одним часом (если хотите посмотреть, сколько вам осталось времени, нажмите «Пробел»). Чтобы найти меч, а потом вернуться и найти дверь потребуется не менее шести минут, а это – огромная цифра для этой игры. Поэтому есть способ пройти его без меча. Для этого бегите направо, спрыгните вниз и сделайте так чтобы плитка, которая задвигалась при вашем падении, провалиться. Для этого можно просто по ней пробежать или присесть рядом. Спускаемся на нижний экран. Бегите направо и на следующем экране увидите стражника. Встаньте у левого края экрана,
подождите, пока враг будет на расстоянии трёх шагов от вас, и бегите налево. Если всё сделать правильно, то стражник последует за вами (можно судить по его жизням – небольшим треугольникам в правом нижнем углу экрана, ваши жизни – с другой стороны). Теперь бегите налево дальше, подождите, пока враг пройдёт под провалом в потолке, через который вы упали и запрыгивайте на площадку выше. Стражник остановится. Дальше бегите налево на соседний экран. Тут остановитесь и подпрыгните. На потолке зашевелится плитка. Встаньте под ней, подпрыгните ещё раз и отбегите побыстрее, если не хотите потерять один пункт здоровья.
Прыгайте наверх, бегите направо, подтягивайтесь и так далее, пока не доберётесь до плитки, которая открывает ворота на правом экране. Бегите туда поскорее и опять спускайтесь вниз. Теперь стражник стоит так, что вы сможете приземлиться и спокойно бежать вправо. Там, через два экрана, вы попадаете в комнату с дверью. Там надо подняться на выступ слева и дверь откроется. Начните следующий уровень с мечом!

Четвёртый уровень

Вы нашли плитку, чтобы открыть ворота. Вы идёте назад, но перед вами зеркало. С разбегу прыгните в него. Почти всё здоровье ушло, а на другой стороне появился ваш Тёмный двойник. Не обращайте на него внимания и бегите к воротам.

Восьмой уровень

Вы оказались на втором ярусе уровня, где полно дверей и ловушек. Вы идёте налево и погибаете, потому что стражник вас атакует сразу. Чтобы предотвратить это надо маленьким шагом перейти на экран с врагом.

Двенадцатый уровень

Вы нашли экран, где раньше увидели меч, но его там нет. Пробегите немного налево, и с потолка свалится ваш Тёмный двойник. Вместо того, чтобы атаковать, уберите меч в ножны (стрелка вниз). Ваш враг отзеркалит. Войдите в него. Дальше идите налево, и перед вами будет пропасть. Но это не так – спокойно пробегите, и постепенно будут появляться платформы. Когда доберётесь до двери, бегите направо, поднимайтесь на площадку выше и деритесь с Джаффаром. После победы идите к двери – она открыта.

Не показывается зарегестрированым пользователям.


(На самом деле, никакой рекламы нет - этот блок тут просто так)

Copyright (c) by Shevtchenko Andrew.,Moscow,1995.

" Life Is Too Short To Live It Without PC Games . ".


Cтарая добрая игрушка, десятки раз пройденная вдоль и поперек,
но от этого не становящаяся менее интересной. Hынешнее поколе-
ние компьютер-мэнов выросло именно на ней.Кажущаяся простота
на самом деле обманчива. С первого раза пройти все 12 уровней
окажется Вам не по силам. И только после досконального изуче-
ния всех особенностей каждого уровня Вам удастся закочить эту
замечательную игру.

Теперь о сюжете.

Злой волшебник Джаффар заточил Вас в подземелье,а Вашу возлю-
бленную принцессу поставил перед условием : " Или выходишь за
меня замуж или. ". Времени на размышление он отвел ровно час.
За этот час Вы должны пройти все 12 уровней подземелья и двор-
ца,убить охранников и самого Джаффара,и в конце концов спасти
принцессу. Hо надо спешить .


Управление игрой осуществляется с помощью клавиатуры или джой-
стика.Hиже приведены клавиши управления с клавиатуры,для джой-
стика все также.

Up - Прыгать / Вскарабкиваться на выступы
Down - Прыгать вниз / спрыгивать со стен или выступов
Left - Идти влево / Удерживая клавишу-бежать влево
Right - Идти вправо / Удерживая клавишу-бежать вправо
Left/Up - Прыгать влево / Длинный прыжок влево при беге
Right/Up - Прыгать вправо / Длинный прыжок вправо при беге
Right Shift - Поднимать меч / Сражаться мечом
Shift+Up - Повиснуть на руках (необходимо при перепрыгивании
через широкие пропасти)
Shift+Right - Один шаг вправо
Shift+Left - Один шаг влево


SPACE - Показать оставшееся время.
Сtrl + G - Сохранить игру ( с 3-го уровня ).
Ctrl + L - Загрузить сохрененную игру.
Ctrl + A - Перезапуск текущего уровня.
Ctrl + R - Возврат к заставке.
Ctrl + S - Звук вкл./выкл.
Ctrl + V - Версия игры.
Ctrl + Q - Выход в ДОС.
Ctrl + K - Управление клавиатурой.
Ctrl + J - Управление джойстиком.
Shift + L - Перейти на следующий уровень ( минус 15 минут ).

Hа некоторых уровнях нужно обрушивать потолок,чтобы пройти дальше.

Через колья можно перепрыгивать,стоя рядом с ними,или проходить их
маленькими шажками.

Опасайтесь "зубастых" ворот.Лучше всего перепрыгивать их с разбега.
Скелета на 3-ем уровне нужно скинуть в шахту - иным способом его
не убьешь.

Если перепитии борьбы за жизнь принцессы оказались для Вас
непреодолимыми,Вы имеете возможность облегчить себе жизнь,
запустив игру с параметром MEGAHIT.

После этого,находясь на уровне и нажав следующие комбинации,
Ва получите :

Shift + T - Прибавить себе жизнь ( не более 10-ти ).
Shift + L - Перейти на следующий уровень.
Shift + I - Перевернуть экран кверху ногами (. ).
Shift + W - Замедлить падение.
Shift + B - Вывести пароль текущего уровня.
Cерый "+" - Увеличить оставшееся время.
Серый "-" - Уменьшить оставшееся время.


Cтарая добрая игрушка, десятки раз пройденная вдоль и поперек, но от этого не становящаяся менее интересной. Hынешнее поколение компьютер-мэнов выросло именно на ней.Кажущаяся простота на самом деле обманчива. С первого раза пройти все 12 уровней окажется Вам не по силам. И только после досконального изучения всех особенностей каждого уровня Вам удастся закочить эту замечательную игру.

Теперь о сюжете.

Злой волшебник Джаффар заточил Вас в подземелье,а Вашу возлюбленную принцессу поставил перед условием : " Или выходишь за меня замуж или. ". Времени на размышление он отвел ровно час.
За этот час Вы должны пройти все 12 уровней подземелья и дворца,убить охранников и самого Джаффара,и в конце концов спасти принцессу. Hо надо спешить .


Управление игрой осуществляется с помощью клавиатуры или джойстика.Hиже приведены клавиши управления с клавиатуры,для джойстика все также.

Up - Прыгать / Вскарабкиваться на выступы
Down - Прыгать вниз / спрыгивать со стен или выступов
Left - Идти влево / Удерживая клавишу-бежать влево
Right - Идти вправо / Удерживая клавишу-бежать вправо
Left/Up - Прыгать влево / Длинный прыжок влево при беге
Right/Up - Прыгать вправо / Длинный прыжок вправо при беге
Right Shift - Поднимать меч / Сражаться мечом
Shift+Up - Повиснуть на руках (необходимо при перепрыгивании через широкие пропасти)
Shift+Right - Один шаг вправо
Shift+Left - Один шаг влево


SPACE - Показать оставшееся время.
Сtrl + G - Сохранить игру ( с 3-го уровня ).
Ctrl + L - Загрузить сохрененную игру.
Ctrl + A - Перезапуск текущего уровня.
Ctrl + R - Возврат к заставке.
Ctrl + S - Звук вкл./выкл.
Ctrl + V - Версия игры.
Ctrl + Q - Выход в ДОС.
Ctrl + K - Управление клавиатурой.
Ctrl + J - Управление джойстиком.
Shift + L - Перейти на следующий уровень ( минус 15 минут ).

Hа некоторых уровнях нужно обрушивать потолок,чтобы пройти дальше.

Через колья можно перепрыгивать,стоя рядом с ними,или проходить их маленькими шажками.

Опасайтесь "зубастых" ворот.Лучше всего перепрыгивать их с разбега.
Скелета на 3-ем уровне нужно скинуть в шахту - иным способом его не убьешь.

Если перепитии борьбы за жизнь принцессы оказались для Вас непреодолимыми, Вы имеете возможность облегчить себе жизнь, запустив игру с параметром MEGAHIT.

После этого,находясь на уровне и нажав следующие комбинации,
Ва получите :

Shift + T - Прибавить себе жизнь ( не более 10-ти ).
Shift + L - Перейти на следующий уровень.
Shift + I - Перевернуть экран кверху ногами (. ).
Shift + W - Замедлить падение.
Shift + B - Вывести пароль текущего уровня.
Cерый "+" - Увеличить оставшееся время.
Серый "-" - Уменьшить оставшееся время.

These are some basic techniques for playing the game.

o When jumping, ALWAYS hold down the button. You will never know when

you shall slip or fall short of the jump. Also, make yourself as close as possible to an edge before you jump so you can get maximum distance.

o When fighting, the most effective way is to use the standard block-and-hit technique. To do this, wait till the opponent strikes, block by pressing up, then immediately press the button and the character strike and get a better chance of hitting the opponent.

o Inspect everyroom for secret passages. There are many in this game and you will not be able to finish it without finding them. To find them, jump up and down to look for any floor passages. Jump up and hit the ceiling to look for any ceiling passages.

o Doors don't stay open forever. Once you step on a step-block, the doors will start to close. . . that is unless something is on the step-block.

o Learn to distinguish step-blocks from the floor.

o After you complete each level (after Level 2), save the game by pressing Control-G. When you die, restart by pressing Control-R and then press Control-L to resume your game. This will allow you to save a lot of time considering that you WILL die.

o Don't be afraid to explore. In order to win the game, you must explore every detail of the game and not miss anything on any level.

Hints Note - * means that there is an energy expander on that level.

Your first level is very easy. Get the sword, which is to the left from where you start and then go to the exit which just to the right of where you start.
Practice your sword techniques on the guard. Remember to watch for unstable floors.

Straightforward. Watch out for floor spikes. Beware of the blue potion which will DECREASE your life count. There is an energy expander here so don't forget to get it.

This will be one of the toughest levels. From where you start, go to the right and climb to the top using the center segment. Now, you must do a jump of faith to the right. You will find that there is a floor when you land. You will also discover a step-block which will open the gate far to the left.
There is also a energy expander in the area to the right. When you are ready, jump on the step-block and BURN RUBBER to the left! You will have little time before the door starts to close. Do a running jump over the large hole then one final jump near the door and hang on to that ledge. Hopefully, the door will almost be closed so you can pull yourself up. After that, it is very
straightfoward. When you confront the "LIVE" skeleton, keep hitting until it falls off the ledge. Then climb down after it and keep hitting it until it falls to it's doom.

Very straightforward. Watch out for loose floors and be sure to get the energy expander. When you confront the mirror, you will have to execute a run-jump through it. You will pass through but your shadow will come out the other side and will create a lot of trouble for you.

Straightforward. There is an energy expander here but you will soon find out what will happen to it. You will have to experiment with this level before you can finish it.

Straightforward. Beware of the master guard (he is fat) for he will slice you up if you are not good enough. At the end, your shadow will create mischeif once more. . .

You start out falling so press the button to grab onto the ledge. Continue onto the right until you reach the ledge with a large whole with another ledge far to the right. Climb down the ledge, fall, and grab onto the ledge.
Contine to the right. If you can't continue, go back and fall down another
ledge for it will lead you to the same place. When you drink the blue potion, the room will turn purple and you will turn green. Run off to the left and you will float slowly down. DO NOT go into the exit because their is an energy
expander just to the right.

Straightforward but very hard. Be quick but be patient for a friend of the princess will help you.

If you drink the blue potion, your vision will be distorted. To regain normalness, find another blue potion and drink it. Be sure to get the energy expander.

You will have to knock out many ceiling and floor blocks.

Very simple. Be sure to get the energy expander.

The last level. I will not provide you hints because it would truly take the fun out of the game. You must use skill, agility, strength, courage, and trust to get past the level.

Your probably stumped on the shadow. Remember, your shadow cannot harm you in anyway. Altough it might seem to, it is really the sword that is harming you.
Just push the joystick up and you will put away your sword. Your shadow will mimic you of course. Walk into your shadow and you will become one person again. Your shadow is mearly a reflection of yourself and hence will try mimic you. Then you will need to do a jump of faith to the left. Yeah, I know there is nothing there, but trust me. You have to do a running jump and that's the only way to make it.

Continue on and you will do battle with your final opponent, Jaffar. . .
Jaffar is an awesome fighter. In order to beat him, you will need to use the block-strike technique. Also be careful of the fallen board behind you.

Супер прохождение. Игра пройдена фантастически: ни одного потраченного удара, ни одного лишнего движения, невероятная скорость, чёткие и размеренные действия, бешеная динамичность! 14 уровней пройдены за 24 минуты!

Моделька Принца Персии из лего

Аниматор Джонатан Купер показал кадры реальных съемок при разработке самого первого Принца Персии

Аниматор Джонатан Купер показал кадры реальных съемок при разработке самого первого Принца Персии

Создатель оригинального Prince of Persia рассказывает о своем амбициозном видении игры

Создатель оригинального Prince of Persia рассказывает о своем амбициозном видении игры

Читайте также: