Принц персии 2008 сюжет

Обновлено: 20.05.2024

Да. были времена, когда компания Ubisoft делала шедевры. Но потом она плавно перешла в конвейерный режим из ассасинов, фар краев и прочих гост реконов. Но перед этим они выпустили игру Prince of Persia, не имеющий ни аналогов, ни продолжений. Какой получилась игра? Заваривайте чаёк, укутывайтесь в плед и давайте вместе вернёмся в 2008 год, когда и был перевыпущен всеми любимый принц.

В том далёком году я поступил в университет, на игры первое время времени особо не было, поэтому нового принца я не очень-то и ждал. Да, я смотрел трейлеры, знал точную дату выхода, какие-то подробности, но такого ожидания, как от третьей части, не было.

Тем не менее игру я скачал с торрентов. Диска с этой частью у меня никогда не было. И не сожалею об этом. А вот почему.

Если бы игра не имела громкое название Prince of Persia, претензий к ней было бы минимум. Сюжет незамысловатый, но и не плохой. Открытый мир скучноватый, но безумно красивый. Бои не масштабные, но достаточно интересные. В целом играется очень хорошо. Давайте по порядку.

От трилогии в новой игре не осталось абсолютно ничего. Вместо линейного приключение в распоряжении у нас большой открытый мир, доступ к разным частям которого отрывается по сюжету. Мир этот поделён на несколько локаций. Отчистил мир от скверны в одной, открылся доступ к другой. И так пока не отчистишь всё вокруг. Каждую локацию охраняет босс, до которого надо еще добраться, преодолевая огромное количество пропастей и препятствий.

Что касается паркура, здесь он великолепен. Нет, я не преувеличиваю. Лазать по стенам и по потолку, перепрыгивать от колонны к колонне, кататься по поверхностям жутко доставляет. Помимо прочего, по мере прохождения сюжета открываются специальные плиты с волшебными силами: одна позволяет летать, вторая - отпрыгивать на большие расстояния, третья - вертикально и без остановки бежать по отвесным стенам и потолку, а четвертая - перепрыгивать пропасти как на лиане. В совокупности, грамотное жонглирование всеми приёмами превращает паркур в красивый и плавный танец. Главное - вовремя реагировать и не сбиваться с ритма. Ну а если прошляпишь момент.

Ничего критичного не случится. Дело в том, что умереть в игре нельзя. Вообще. С нами путешествует Элика - принцесса, которая имеет магическую силу. Если сорвались в пропасть, она заботливо протянет вам руку. Да и в бою она незаменимый помощник.


В начале игры Принц является авантюристом, искателем приключений, всегда живущий в настоящем времени и без друзей. По его словам, прошлое ушло , и он не несет никакой тяготы, так как будущее еще впереди, и он будет заботиться о себе . Принц упоминает, что его мать хотела, чтобы он прекратил приключения и поселился с женой, говоря, что приключения убьют его . Хотя он отказывается говорить о своём прошлом, он упоминает в разговорах , что его родители умерли на войне. Это в значительной степени подразумевает, что Принц тайно боится потерять друга, что является причиной, по которой он постоянно меняет спутников. Как и все эпические герои, Принц много говорит о том, кто он и что он пережил. У него есть элементы роскоши в его одежде - красная и синяя ткани, которые он использует в качестве шарфа.

Характер [ ]

Разработка персонажа [ ]

Раскрытие, что Принца делают, появилось в 2006, когда концепт-арт попал в интернет, но Ubisoft это никак не комментировали. В следующем году появились концепт-арты, имена главных героев и демонстрация геймплея, но Ubisoft всё ещё никак себя не проявляли. В апреле 2008 Ubisoft официально анонсировали, что новая игра серии POP будет иметь другую сюжетную линию, которая была базой для оригинальной игры 1989. По поводу главных героев и сюжета ничего не было сказано.

Силы и Способности [ ]

  • Сила: Принц физически силен и развит.
  • Выносливость: Принц может сражаться в течении продолжительного времени.
  • Ловкость: Принц очень ловкий воин, может бежать по стенам и совершать прыжки на длинные дистанции. Он также использует это в драках в свою пользу.
  • Рефлексы: Рефлексы Принца сильно развиты и он хорошо чувствует, когда надо использовать меч.
  • Мастер клинка: Принц мастерски сражается, используя меч.
  • Вор: Принц - профессиональный вор и расхититель гробниц. В игре не показано, но есть упоминания.
  • Специалист по оружию: Принц использует не только меч, но и латную перчатку. С её помощью он может спускаться и цепляться за стены, а также подбрасывать слабых врагов.

Цитаты [ ]

Содержание

История серии игр [ ]

В 2003 году компания Ubisoft, которая ранее приобрела авторские права на игру, выпустила четвёртую часть саги, получившую название Принц Персии: Пески времени, в которой Мехнер принял участие в качестве писателя и игрового дизайнера. Он принял участие в создании лишь заголовка к пятой части, Принц Персии: Схватка с Судьбой, являющейся продолжением Принц Персии: Пески времени. Третья часть трилогии «Песков Времени», Принц Персии: Два Трона, вышла в декабре 2005 года.

В апреле 2012 года Мехнер объявил об нахождении исходного кода оригинальной первой версии игры для Apple II. 22 года код считался потерянным, пока не было найдено три дискеты с ним. Мехнер смог перенести данные на современные носители и переконвертировать в используемые форматы. Код доступен для свободной загрузки на GitHub.

Новый Prince of Persia больше похож на интерактивную восточную сказку, нежели на трюковой брутальный экшен, к которому привыкли поклонники серии. Каждый уровень представляет собой до безобразия простую, но чертовски зрелищную акробатическую головоломку. Пробежаться по стене, перескочить через бездну, проползти под потолком, соскользнуть по отвесной скале — и все это на фоне величественных сюрреалистичных пейзажей. Авторам даже можно простить жесткий дефицит сражений и однообразие, которое стало неприятной особенностью самых амбициозных проектов Ubisoft в 2008 году.

В 2003-м Ubisoft Montreal закончила экшен Prince of Persia: The Sands of Time, в котором удачно переосмыслила концепцию оригинального "Принца Персии" образца 1989 года. На смену плоскому серому лабиринту пришел яркий трехмерный мир с залихватскими потасовками. В 2004-м вышло первое продолжение — Prince of Persia: Warrior Within, в 2005-м появилась The Two Thrones, а затем же наступило затишье. Теперь, три года спустя, мы понимаем, почему новый проект занял так много времени. Разработчики вновь "переосмысливали концепцию".

В основе игры на этот раз лежит не выдуманный сюжет, а настоящая персидская мифология. Согласно сценарию злой бог Ариман выплеснул на чудесный город темную энергию, так называемую Скверну. Она стремительно отравляет идиллические пейзажи, угрожая всему живому. Принцу и его подружке Элике отводится роль «санитаров», которые должны очистить зараженные участки мира, вернув им первозданный райский облик. Загвоздка в том, что "стержень зла" на каждом из двадцати четырех уровней находится в труднодоступном месте, добраться до которого сложнее, чем убить микробов под ободком унитаза. Впрочем, только не для наших героев…

Поначалу нагромождение подвешенных над бездной архитектурных конструкций вызывает страх и трепет. Однако первое впечатление обманчиво — вселяющая ужас пропасть оказывается лишь удачной декорацией, погибнуть в ней нельзя. Стоит герою сорваться вниз, как верная помощница тут же спасает его от гибели. Пройти запутанный маршрут, пролегающий по стенам, потолкам и узким балкам, на самом деле не сложнее, чем выгулять терьера в парке. От вас требуется лишь указать на карте место назначения, после чего на экране появится светящийся след, указывающий, куда и как идти.

Путешествовать придется много. По сути, каждая локация — это набор акробатических головоломок, решив которые вы доберетесь до источника Скверны. Там, наконец, удастся почесать кулаки, хотя на прежние ураганные потасовки местные размеренные драки совсем не похожи. Они больше напоминают трюковой танец, где, как и во всей игре, важно чувство ритма, а не звериный напор и знание каких-то приемов. Разумеется, такой новаторский для серии подход ни в коем случае нельзя считать недостатком, скорее наоборот: свежий взгляд на вещи — достоинство нового "Принца". Но вот однообразие серьезно портит впечатление. Судите сами: двадцать четыре уровня, и на каждом нужно выполнить одну и ту же задачу — добраться до цели, отметелить охранника и устранить заразу. При этом врагов всего четверо, и с каждым приходится сталкиваться по шесть раз!

Неизвестно, как бы аукнулось столь сомнительное решение, не будь Prince of Persia столь красив. Дефицит сражений игре легко простить именно потому, что наблюдать за трюками персонажей не менее интересно, чем драться. Великолепная анимация, помноженная на весьма изобретательные трюки, оставляет неизгладимое впечатление. Эффект усиливают гротескные декорации: вместо тривиальных дворцовых лабиринтов и привычной природы перед нами распахиваются необыкновенные картины. Храм в корнях гигантского дерева, купола с крыльями ветряных мельниц, огромные воздушные шары — именно так должен выглядеть мир тысячи и одной ночи.

Ubisoft умудрилась дважды перекроить одну и ту же старую аркаду, причем оба раза очень удачно. Все свои обещания авторы выполнили. Герой получил очаровательную напарницу, ставшую неотъемлемой частью игры. Акробатика была значительно обновлена и изменилась в лучшую сторону. Окружающий мир построили с нуля, воплотив в нем немного безумные восточные грезы, навеянные сказками Шахерезады. Вот только населить его забыли: меньше десятка персонажей, практически полное отсутствие врагов и постоянно повторяющиеся действия портят гениальную картину. Но все это вполне можно списать на "детские болезни", которые авторы наверняка постараются исцелить в дальнейшем.

  • Новаторский подход к приключениям — игра представляет собой набор акробатических головоломок.
  • Дикая, необузданная, сюрреалистическая красота.
  • Сюжет на основе интересной мифологии.

- Почему игра была бы совсем другой без Элики?

- Что общего у Prince of Persia образца 2008 года и лидера группы Queen Фредди Меркьюри?

- Насколько качественно проект перенесен с консолей на PC?

- Как организованы немногочисленные драки?

- Зачем повторно проходить каждый уровень?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА PRINCE OF PERSIA В ЯНВАРСКОЙ «ИГРОМАНИИ».

Читайте также: