Принц персии 2008 продолжение сюжета

Обновлено: 02.07.2024

Серия Prince of Persia может получить новую игру. Согласно утечке, нам придется долго ждать возвращения принца Персии в новом приключении.

Prince of Persia - одна из многих франшиз, которые практически исчезли с рынка (если не считать некоторых экспериментов с виртуальной реальностью) к большому разочарованию геймеров. Они, конечно, время от времени призывают к возрождению серии. Если верить пользователю YouTube Lazy Assassin, который должен был узнать о планируемом анонсе обновленных Sands of Time. В его новом видео, он утверждает, что Ubisoft работает над совершенно новой частью Prince of Persia, своего рода перезагрузкой серии. Оригинал статьи на Reddit .

Подобные перезагрузки - не новость для серии, которая уже дважды начиналась с нуля. Что еще хуже, нам придется дождаться релиза, потому что проект находится только на стадии ранней концептуальной проработки. Lazy Assassin не ожидает выхода игры раньше 2023 или даже 2024 года, хотя это только его предположение. Это неподтвержденная утечка, и даже гораздо более надежные источники могут ошибиться или стать жертвой дезинформации. Так что давайте дождемся объявлений издателя и будем скрещивать пальцы, ожидая возвращения принца.


Вот захотел завести блог про игры, может кому будет интересно, первая серия статей которые выпущу в ближайшее время - "Игра без продолжения" и будет она про игры которые получились, но не получили продолжения. Получились без каких либо компромиссов, а были действительно хороши, но либо провалились в продажах, либо студии по той или иной причинам обонкротились и поэтому планируемого продолжения не вышло. Не буду спойлерить или вдаваться в подробности, просто высказываться свое мнение и впечатления.


Недавно начал перебирать список игр которые хотел бы переиграть и наткнулся на Prince of Persia 2008 который в свое время мне очень сильно понравился, хотя тогда у меня, как и у всех, сложилось мнение что назови авторы игру как то иначе и был бы хит, просто потому что ОЖИДАЛИ от игры чего то другого. Очень уж сильно она отличалась от оригинальной трилогии которую все полюбили, но по сути своей игра была отличная и пострадала исключительно из-за того что при ее прохождении все время в голове крутились другие образы, другие персонажи и другая вселенная. Как ни странно мое мнение об этой игре за истекшие 7 лет ничуть не испортилось.


Даже наоборот улучшилось, просто потому что оригинальная трилогия была благополучно похоронена в памяти как приятный образ в который сейчас не хотелось бы переигрывать, а при повторном прохождении через столько лет игру уже ни с чем не сравниваешь, а просто играешь получая удовольствие. Игра до сих пор смотриться и играеться просто превосходно благодаря своему уникальному акварельному стилю который на самом деле не подвержен времени и просто хорошо смотриться несмотря на несовершенство графики. Даже на нынешнем поколении консолей игра смотрелась бы вполне достойно(как мне кажеться).


Но не только в стиле дело. Была придумана и нарисована прекрасная вселенная, персонажи в которых влюбляешься и которым симпатизируешь, за развитие отношений которых ты переживал и диалоги которых ты слушал все время и которые не надоедали. Их было мало, несмотря на то что они происходили постоянно! События которые пусть и были сказочными, но ведь игра была сказкой. Я не хочу сказать что у нее не было своих недостатков, они безусловно были, но тем не менее это была очень хорошая игра которая в свое время пострадала только по одной причине - название. Назови игру как то по другому и возможно ситуация была бы совершенно другая - разработчики решили бы развивать вселенную и продвигать новый франчайз, но увы и ах. Вспоминать вышедший после этого Forgotten sands я даже не хочу право слово. Лучше бы продолжали настаивать на своем и дали бы деньги этим людям чтобы они выпустили продолжении версии 2008 года. Но в любом случае советую всем кто не прошел эту игру по той или иной причине наверстать упущенное. Эта игра того стоит.


Ubisoft в 2008 году решили провести экперимент с серией Prince of Persia и выпустили отдельную игру, которая выглядела как перезапуск знаменитой трилогии, но тем не менее, себя так не преподносила, ведь в 2010, году вышла четвёртая часть той самой трилогии.

Я думаю, некоторым разработчикам стоит взять пример с Ubisoft, ведь вышли перезапуски Tomb Raider и Devil May Cry, то почему бы не прислушаться к игрокам, которые хотели бы видеть продолжения тех самых приключений Лары с большой грудью и давно знакомого всем Данте? Ведь можно развивать серии параллельно. Не суть в общем.

И так, ''новый'' Prince of Persia , героем которого является протагонист с таким же именем как и в трилогии (уже тетралогии) то есть — Принц.


Игра представляет из себя приключенческий экшен в открытом мире, который поделён на несколько больших территорий, путешествие между ними происходит без загрузок.

Повествование берёт начало, вблизи неизвестных земель и некоего дворца, где герой идёт пробираясь через песчаную бурю, пытаясь найти своего верного осла. Спустя мгновение, он встречает убегающую от двух стражников девушку, зовут которую Элика.


Управление переходит к игроку, которого знакомят с простой и понятной боевой системой. Сражения строятся на блоках, пробивании защиты и подкидывания врага вверх, эти три элемента выполняются с помощью специальной железной перчатки героя, которая надета на левую руку. В связке с мечом, можно выстраивать красивые акробатические удары.




Элика, является одной из самых интересных и полезных напарниц в видеоиграх, именно с ней, выполняются невероятные прыжки и полёты, девушка грациозна и вдвоём с Принцом, они образуют дуэт, который действует согласованно и изящно.


Элика всегда помогает в бою, также как и в акробатике — по нажатию одной кнопки, можно выстроить с ней цепочку комбо ударов.



С помощью девушки, происходит освобождение заражённых Тьмой земель, которые она исцеляет используя свои магических способности. Освобождение земель, напоминает Saboteur. Также, Элика помогает решать загадки.



Герои постоянно общаются друг с другом, раскрывают свои личности и вообще за ними приятно наблюдать. Характеры прописаны хорошо, но не более. Никуда не делись излюбленные Ubisoft методы, пособирать что-нибудь, в данном случае это семена, которые служат открытием игровых зон. Правда, для меня, в игре нет ничего раздражающего, или нелепо выглядящего. Всё оправдано, а при такой зрелищной акробатике и драках, хочется аплодировать Ubisoft!

Перчатка Принца, служит помощником для карабкания и спуска со стен, на который остаются её следы.




Тут же, хочется сказать о замечательном звуке, озвучке и музыке — они шедевральны и завораживают, а музыка ''укутывает'' своим уютом.

Дизайнеры Ubisoft, пожалуй одни их лучших на планете, придумать такие впечатляющие локации и по мастерски оформить их, да ещё каждую проработать с доскональной детальностью, уметь надо.


Общее графическое, Сэл-шейдинг исполнение, безусловно впечатляет, как и шикарные Кат-сцены.

В игре нет и намёка на жестокость, всё максимально сказочно, а для полного погружения в игру, отсутствуют и индикаторы на экране, за исключением полоски здоровья врагов. Сам Принц погибнуть не может, если он сорвётся в пропасть, Элика всегда спасёт, а при битвах с врагами, протагонист будет жить, только у врага восстановится некоторое количество здоровья (всё это касается критической ситуации).

Для персонажей имеются дополнительные костюмы, других героев игр Ubisoft.



Компания Акелла озвучила игру, конечно не оригинал, но всё же, неплохо.

Жаль что не последовало сиквела Prince of Persia, ещё немного и вышел бы невероятный хит.

Ubisoft уже набрались опыта в Open World проектах, может когда-нибудь и выйдет вторая часть, а пока, от меня Prince of Persia получает 8 баллов.

Да. были времена, когда компания Ubisoft делала шедевры. Но потом она плавно перешла в конвейерный режим из ассасинов, фар краев и прочих гост реконов. Но перед этим они выпустили игру Prince of Persia, не имеющий ни аналогов, ни продолжений. Какой получилась игра? Заваривайте чаёк, укутывайтесь в плед и давайте вместе вернёмся в 2008 год, когда и был перевыпущен всеми любимый принц.

В том далёком году я поступил в университет, на игры первое время времени особо не было, поэтому нового принца я не очень-то и ждал. Да, я смотрел трейлеры, знал точную дату выхода, какие-то подробности, но такого ожидания, как от третьей части, не было.

Тем не менее игру я скачал с торрентов. Диска с этой частью у меня никогда не было. И не сожалею об этом. А вот почему.

Если бы игра не имела громкое название Prince of Persia, претензий к ней было бы минимум. Сюжет незамысловатый, но и не плохой. Открытый мир скучноватый, но безумно красивый. Бои не масштабные, но достаточно интересные. В целом играется очень хорошо. Давайте по порядку.

От трилогии в новой игре не осталось абсолютно ничего. Вместо линейного приключение в распоряжении у нас большой открытый мир, доступ к разным частям которого отрывается по сюжету. Мир этот поделён на несколько локаций. Отчистил мир от скверны в одной, открылся доступ к другой. И так пока не отчистишь всё вокруг. Каждую локацию охраняет босс, до которого надо еще добраться, преодолевая огромное количество пропастей и препятствий.

Что касается паркура, здесь он великолепен. Нет, я не преувеличиваю. Лазать по стенам и по потолку, перепрыгивать от колонны к колонне, кататься по поверхностям жутко доставляет. Помимо прочего, по мере прохождения сюжета открываются специальные плиты с волшебными силами: одна позволяет летать, вторая - отпрыгивать на большие расстояния, третья - вертикально и без остановки бежать по отвесным стенам и потолку, а четвертая - перепрыгивать пропасти как на лиане. В совокупности, грамотное жонглирование всеми приёмами превращает паркур в красивый и плавный танец. Главное - вовремя реагировать и не сбиваться с ритма. Ну а если прошляпишь момент.

Ничего критичного не случится. Дело в том, что умереть в игре нельзя. Вообще. С нами путешествует Элика - принцесса, которая имеет магическую силу. Если сорвались в пропасть, она заботливо протянет вам руку. Да и в бою она незаменимый помощник.

Читайте также: