Где находится ингвильд в скайриме

Обновлено: 04.07.2024

Я не большой любитель писать скучные гайды, но прошлая статья об уникальных способностях в Skyrim получила отличный отклик у читателей, так что я решил сделать небольшой гайд по квесту "Заглянуть под каждый камень" .

Статья об уникальных талантах:
Квесты в Skyrim, которые дают уникальные таланты

В свободном доступе

И начнем мы с Вайтрана. Здесь беспрепятственно можно получить сразу 3 камня.
- Первый камень находится на тумбочке у кровати ярла Балгруфа. Чтобы туда попасть нужно подняться. На второй этаж Драконьего Предела и зайти в "Покои Ярла". Место отмечено на локальной карте.
- Второй камень находится в "Жилых помещениях Йорваскра", на полке шкафа у кровати Кодлака.
- Третий камень располагается в конце Зала Мертвых.

Ингвильдский призрак (ориг. Yngvild Ghost) — нежить в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Этим термином обозначены призраки погубленных некромантом-извращенцем Арондилом женщин, которых он превратил в драугров. Встретить их можно только в Ингвильде. Множество несчастных тел, которые, видимо, служили подопытным материалом при отработке тонкостей ритуала, можно найти в одном из помещений.

После смерти оставляют после себя «останки призрака», в которых можно найти вполне настоящее оружие, как правило, кинжалы.

Примечания

Призраки ведут себя как NPC, то есть иногда спят. Если Довакин — вампир, то у спящих призраков можно пить кровь.

Skyrim наполнен живыми персонажами и множеством секретов, пасхальных яиц и сюрпризов. К сожалению, несмотря на обильные чудеса Скайрима, найти их все крайне сложно.

Вероятно будут некоторые секреты, которые вы видели раньше, но истинный поклонник The Elder Scrolls знает, насколько ловко спрятаны многие из этих мест. Думаете, вы обнаружили все? Тогда проверьте.

Парень,реанимирующий птиц

Отправившись на юг от Зала Гейрмунда в Рифте, вы попадете на скалистый холм. Здесь некромант занимается магией. Он, должно быть, не очень хорош в этом, потому что он пытается воскресить мертвых цыплят. Его можно найти у скелетного алтаря с умершей птицей. Ну, если вы собираетесь заниматься темными искусствами, лучше начать с малого.

Парень, скорее всего, нападет , если подойти слишком близко. Лучше подкрасться к нему. Корзина перед алтарем обычно содержит несколько ингредиентов, а иногда даже драгоценный камень души.

Остатки Исры

Берег рядом с пещерой Ингвильд. Обугленная земля и тело намекают на нападение дракона, но дальнейшее расследование предполагает нечто более странное. Заклинание пошло не так и привело к взрыву. На теле есть предмет: « Ожерелье Исры ».

Беседа с Финисом Гестором в Коллегии Винтерхолда покажет, что Исра , студентка-маг, собирающаяся практиковать заклинания огня, пропала без вести. Все это осталось от квеста, вырезанного из игры, в котором игрок должен был найти пропавших учеников колледжа и доложить Гестору. Диалог и место преступления остаются в игре, оставляя трагический набор событий , больше похожий на ужас, чем на приключение.

Кагнегзел

Похоже, что Двемерские Руины разбросаны по всему Скайриму, но эти уникальны. Рядом с Ансилвундом лежит крутая дорога через каньон. Следуйте по нейне забудьте сначала сохранить свою игру.

Внутри большая комната с плавающим светом. Прикоснитесь к нему, и вы попадете в ловушку в клетке, которая поднимается с земли. Сирены зазвонят, и через несколько секунд заминированный этаж активируется. Вы упадете очень глубоко.

Приземлитесь в подземном бассейне. Внизу находится сундук с сокровищами, а справа от дорожки - выходы . Отсюда долгая дорога на поверхность полная Фалмеров .

Ветровая Дуга

В горах Рифта находится Ветровая Дуга - открытая гробница, в которой всегда присутствуют враги очень высокого уровня. Это трудная задача, но как только вы будете, вам, скорее всего, придется иметь дело с несколькими драуграми , Драконьим жрецом, и драконом высокого уровня. Если ваш уровень 78 или выше, это всегда будет редкий Легендарный Дракон , поэтому обязательно посетите это место, если вы ищете хороший бой.

После того, как с врагами покончено, игроки могут найти сундук с сокровищами, стену для крика «Жизненная сила». У врагов также множество добычи и золота. Кроме того, там высокая сторожевая башня с великолепным видом!

Пик - Прыжок Барда

Хмм. Ничего не напоминает? Хмм. Ничего не напоминает?

Пик - Прыжок Барда не является «скрытой областью», но он скрывает секрет, который игроки часто упускают. Идите к концу моста с видом на водопад. Осторожно спрыгните в воду внизу. Там будет запущен разговор, где вас встретит призрак - при условии, что вы выжили.

Призрак . ну, это был бард по имени Аззадал . Он рассказывает о своей кончине, сделав такой же прыжок с гораздо меньшим успехом.


Северная провинция Тамриэльского континента – Скайрим, шикарный подарок для самого избалованного фотолюбителя. Дремучие леса, исполинские горы, бурные водопады и фонтанирующие гейзеры приковывают к себе взор путника. Преимущественно в этом регионе царствует зима. Она одевает в снеговые шапки деревья, прячет за сосульками пещерные входы. Многие достопримечательности провинции скрыты от случайного зрителя. Под заледеневшей снежной шубой погребен в Скайриме и курган Ингвильд.

Поручение гильдии воров

Трактирщик Векел

Путешествуя по Скайриму, игрок примеряет на себя образ Довакина – главного героя пятой части The Elder Scrolls. Наш герой становится свидетелем увлекательных историй, ввязывается в межклановые разборки. Во время посещения Рифтена Довакин знакомится с Бриньольфом. Тот предлагает поучаствовать в авантюре. Нужно украсть у торговца ювелирными украшениями кольцо и подкинуть драгоценность другому торгашу. Успешно выполнив задание, узнаем о местонахождении гильдии воров. Членство в этой гильдии весьма полезно для игрока. В ней можно продать любые вещи, в том числе краденые, а члены гильдии дают задания. Местный трактирщик – Векел Воин, предлагает Довакину прогуляться на север Скайрима - в Ингвильд. Так начинается квест «Игры с мертвецами». По его условию, игроку необходимо отыскать в пещере четыре дневника обезумевшего мага.

Ужасы ледяной пещеры

Нечисть в Ингвильде

Курган Ингвильд в Скайриме представляет собой типичную для этого региона постройку. Каменные столбы соединены сводами и увенчаны статуями мифических существ. Издалека такая конструкция похожа на каркас крыши огромного дома, выполненная из камня. Под ней скрывается проход в темную пещеру. Без факела или соответствующего заклинания сюда соваться бессмысленно. Зайдя внутрь, Довакин попадает в замкнутое ледяное пространство. Воздух здесь пропитан холодом и запахом смерти. Сделав несколько поворотов в петляющем подземелье, наш герой делает неприятное открытие – он здесь не один. Издавая леденящие кровь завывания, над землей парят призраки. Они, словно заблудившиеся в пространстве и времени бестелесные странники, бесцельно блуждают по кургану Ингвильд в Скайриме. Драугры что-то выкрикивают низким хрипящим голосом, и эхо разносит их бормотание по всей пещере. Потрескивая выпирающими костями, они преграждают путнику проход. Чтобы продолжить путь и найти дневники, Довакин вынужден вступить в бой.

Сокровища некроманта

Некромант Арондил

Одолев нежить и найдя три дневника из четырех, игрок устремляется в самые недра Ингвильда. Прохождение Скайрима становится все интереснее. Найденные записи поведали, что в этом кургане поселился похотливый колдун. Он заманивает в пещеру симпатичных девушек и проводит над ними извращенные некромантские опыты. Кто-то должен его остановить. И вот игрок попадает в большой зал, посреди которого стоит каменный трон. На нем восседает Арондил - автор найденных ранее дневников. Некромант использует магию разрушения, пытаясь одолеть Довакина, но тщетно. Обыскиваем поверженного колдуна и находим ключ от двери за каменным троном.

Комната с сокровищами

В личных покоях Арондила припрятан сундук с сокровищами, а на столе лежит последний дневник. Задание выполнено, возвращаемся в Рифтен за наградой. Позади мрачные туннели кургана Ингвильд. Скайрим может гордиться нашим героем.

Читайте также: