Приключения капитана блада прохождение финал

Обновлено: 06.07.2024

Я этой информации нигде не нашел, так что хочется поделиться. Вдруг стопгейм сделает обзор на игру, но не скажет об этом важном нюансе, как это сделали другие обзорщики, которые игру на самом деле не прошли.

Последняя QTE-сцена после битвы с боссом непроходима. Чтобы ее пройти нужно выставить низкий приоритет процессора, а еще лучше уменьшить число ядер этого самого процессора. Тогда фпс игры упадет и QTE станет проходимым. Видимо на xbox360 игра должна была работать в 30 фпс, это частый глюк для таких игр.

И чтобы совсем пусто не было, дам пару советов тем, кто отважится пройти игру на харде:

1) Покупайте казнь, отбирающее оружие, и применяйте его на стрелков, это сильно облегчит вам жизнь во многих местах. Перед атакой стрелков ставьте блок, игра так сделана, что они автоматом вас будут бить при приближении.

2) На месте, где нужно уничтожить пушку, крутите рычаг по чуть-чуть, если вы разом прожмете много, то на вас вывалятся сразу все враги и место станет очень труднопроходимым.

3) Атакой YYYY можно станить жирных врагов с двумя мечами, они не будут успевать подниматься после нее.

4) Пройти последнего босса можно только комбухами. Дождитесь, когда он будет завершать комбо, тогда вы начинайте свое. Нужно сделать так, чтобы вы стартовали далеко от него, но завершили его близко и нанесли по нему удар. Выполнение комбо часто автоматически вас двигает по карте. Выстрелом из пистолета его можно станить. Так же бегайте по карте, если у вас мало ХП, у героя есть восстановление здоровья, если оно близко к нулю.

Приключения капитана Блада, приятная находка во время игрового штиля.

Прошёл игру «Приключения капитана Блада» игра 2010 года. Почему написал свой обзор? Ощущение от других обзоров, что люди не прошли игру, может смотрели ролики и поэтому их ощущение от игры и описание неполное. Так же мне очень сильно понравилась игра, поэтому обзор может быть предвзятым. Игра, которая не вышла, но билд игры, который выложили вполне рабочий. У меня игра была без вылетов, некоторым надо немного с настройками шаманить. Поэтому про себя скажу, вылетов у меня не было. Начнём по порядку, про игру узнал из роликов игры, которые отменили. Потом наткнулся на видео с геймплеем этой игры. Ощущение, что меня подталкивают к этой игре. Тем более не так давно прочитал книги про капитана Блада. Игра с книгой кроме имени главного героя и одного пирата не имеет ничего общего. Но этого неплохо, такой альтернативный мир, пропитанный духом пиратства и морской романтики. Думаю, разработчики, а это был 2010 год любили хайпится на играх по фильмам и известным персонажам. Так что это дань эпохе. Мне игра понравилась, даже очень понравилась в эпоху 21 года, когда все крупные проекты переносятся или мне не интересны, появления данной игры приятный сюрприз, стоит пожалеть, что игра не появилась в 10м году. Игра имеет разные механики, по мимо, слэшера. Враги не дают тебе отдыхать, сложность от уровня к уровню возрастает. Но и герой прокачивается, поэтому есть что противопоставить противнику. Так же думаешь над тактикой боя. В этой игре я ни раз умирал. И да, я не особо фанат слэшеров, но данная игра мне понравилась. Методичное истребление различных врагов, а их целый набор, меняется на стрельбу по кораблям, QTE режим, убийство боссов, периодически надо вышибать двери, искать сундуки, нажимать рычаги. Врагов много бой сними достаточно динамичный, если стоять на одном месте тебя убьют.

Приключения капитана Блада, приятная находка во время игрового штиля.

Враги

Враги — это простая пехота и мушкетёры, усиленная их версия, воины с двойными мечами (так же есть закованные в броню), воины с топорами, бомбометальщики, офицеры с пистолетами, палачи (по мне, они отличаются от воинов с мечами уроном и живучестью), рыцари со щитами. Все эти враги вносят разнообразие в игровой процесс. Лично я начинал убивать сначала воинов с огнестрельным оружием, потом уже остальных. Так же в игре есть каноничные боссы с тремя фазами.

Приключения капитана Блада, приятная находка во время игрового штиля.

Оружие

Теперь поговорим об оружие в игре герой снабжён — мечом, пистолетом, бомбами и кинжалами (их надо разблокировать). Так же ты можешь на время подобрать: шпагу, тесак, мушкет, пистолеты, двуручный топор, двуручный меч. Оружие, которое ты можешь подобрать имеет плюсы и минусы, против шпажистов, ты будешь медленным, так же подобранное оружие имеет срок службы. В игре есть прокачка героя за деньги добытые во время прохождения. Прокачать можно казни — за каждую казнь свои бонусы — отбор оружия, заполнение шкалы ярости, больше денег. Так же казнь делает тебя на момент катсцены не уязвимым. Это один из способов избежать урона. Так же есть блок, который я не использовал, так как его могут пробить, и перекаты. Прокачиваешь так же пассивные скиллы и удары (сильнее начинаешь бить и делать комбо).

Приключения капитана Блада, приятная находка во время игрового штиля.

Игровой процесс

Игра приятно меня удивляла, когда я не думал, что она будет меня удивлять. Первый уровень слэшер, потом тебе дают возможность пострелять по кораблям (такой статичный пулемёт). Вторая миссия уже битва с боссом. Полноценный босс, харизматичный с тремя фазами. Всё по классике. Дальше было морское сражение с абордажем (один из не любимых моментов в игре), тебе надо стрелять из пушек по движущимся кораблям и по шлюпкам. Тебя от пушки может откинуть залп вражеского корабля или пехота, которая штурмует твой корабль. Так же сражаешься с пехотой под вражеской канонадой. Поэтому процесс прохождения глав не всегда сводится к убей всех и победи босса. Игра напомнила мне дарк соул (хотя в неё не играл), надо делать кучу перекатов, и тем, что в режиме QTE против боссов, одно неверное нажатие и ты труп. Боссы спамят атаками, имеет три фазы, иногда призывает миньонов, то есть на даёт расслабиться и заскучать. Финальный босс имеет три больших фазы. Две полных шкалы здоровья и QTE режим. В одном месте игра превратилась в Обитель Зла и я убегал от крокодила…чего в этот момент я истерически ржал, меня сожрал крокодил. Я не ожидал такой подлости от игры. В один момент игра сделала реверанс в сторону принца Персии, шипы из-под земли и ловушки — классика. Сюжет игры можно разделить на три части. Пролог, спасение дочки губернатора Порта Рояля, спасение губернатора колоний, захват форта. Каждая глава в игре делиться на четыре эпизода, это даёт небольшие передышки, так как геймплей насыщенный, лично мне, скучно не было. Управление понятно, в принципе прокачка тоже. В других слэшерах у меня были проблемы с управлением, тут нет. Для меня плюс, что нет фокусировки на враге, куда повернёшься того и бьёт, туда и стреляешь.

Приключения капитана Блада, приятная находка во время игрового штиля.

Минусы

Минусы игры камера привязанная к герою, но зато её не колбасит, но ты некоторые закоулки локации сразу не видишь. Так же кнопка действия одна на всё — ты встаёшь за пушку, отходишь от пушки, добиваешь врага, подбираешь оружие одной кнопкой, когда вокруг экшен бывают очень неприятные моменты в геймплее. В остальном я делал скидку на то, что это билд, в файлах игры валяется мультиплеер, но его нет, то что в некоторых уровнях могли быть развилки, то что два финальных босса не совсем меня устроили. Так же игра должна была выйти в 2010 году. Геймдизайн тех лет отличается от сегодняшнего времени.

Приключения капитана Блада, приятная находка во время игрового штиля.

Не все трупы в игре исчезали, а оставались, дополняя антураж.

Постскриптум

В целом мне игра очень понравилась, она дала мне новый игровой опыт, положительные эмоции. Я попробую пройти её на харде, но сначала полностью качну героя. Так же приятно было видеть женские персонажи они шикарно нарисованы, а их анимация это отдельная история.

Приключения капитана Блада, приятная находка во время игрового штиля.

Незабываем делать скидку, что игра должна была выйти в 2010 году, но даже в 21м очень бодро смотрится. Это один из билдов игры можно было бы доработать хилки не из всех офицеров выпадают или их надо казнить, по-другому, не ясно. Так же два последних босса, по мне, не доработаны. У босса палача три стадии прошли незаметно, выпустил против меня двух палачей миньонов уже в финале, хотя мог в ещё одну стадию показать зубы. Финальный босс, да, больно бьёт и ты к нему приходишь после арены с врагами, но мне чего-то не хватило, может отхила на на нём, может ему стоило хотя бы простых миньонов призвать или из револьверов в меня пострелять, а я бы побегал. Хотя его пришлось продолжительно бить, но чего-то в нём не хватило, может катсцены с пафосными фразами последнего босса, а то он молчалив оказался.

Приключения капитана Блада, приятная находка во время игрового штиля.

PS Ссылки на видео с геймплеем, смерти и не только, ведь я прошёл игру.


Российская игровая индустрия подарила миру немало отличных игр: чего только стоят «Корсары», переосмысление King's Bounty или «Ил-2 Штурмовик». А ещё когорту не только российских, но и международных хитов почти наверняка пополнили бы «Приключения капитана Блада» — увы, проект сгинул в небытии, будучи практически полностью готовым… К счастью, спустя дюжину лет с предполагаемой даты релиза игру можно оценить. Я это уже сделал — и спешу поделиться впечатлениями.


Годы труда и горы денег, слитые в трубу

Сегодня российский геймдев возвращается в игру, а список ожидаемых отечественных проектов внушает оптимизм. Если сейчас подобное положение вещей приятно удивляет, то раньше оно было нормой — геймеров регулярно баловали «Аллодами», «Вангерами», «Корсарами» и прочими высокооценёнными творениями. А уж грядущие релизы тогда и вовсе заставляли расплыться в улыбке: ну а как иначе, если там были «Приключения капитана Блада».

Впечатления от «Приключений капитана Блада». Прекрасная российская игра, которая неизбежно стала бы хитом, — но так и не вышла

Изначально разработку «нашего ответа God of War» в 2003 году начала «Акелла», вот только дела у студии в какой-то момент пошли неважно: так ожидаемые «Корсары 3» стали одной из самых забагованных игр в истории. В итоге «Приключения капитана Блада» перебрались под крыло 1С, где работа началась практически с нуля.

К счастью, трудилась команда усердно, а трейлеры восхищали аудиторию, уже настроившуюся на грядущий шедевр. Хотя гладким процесс разработки не назвать — переносилась игра регулярно, а релизная версия была готова лишь к 2010 году и, судя по всему, была хороша. Казалось бы, пускай проект в продажу и греби золотишко лопатой — однако реальность оказалась куда печальней: игра попросту… не вышла.

Впечатления от «Приключений капитана Блада». Прекрасная российская игра, которая неизбежно стала бы хитом, — но так и не вышла

Почему «Приключения капитана Блада», на создание которых потратили бесчисленные миллионы и множество лет усердной работы, так и не запустили — до сих пор неразгаданная загадка. По самой достоверной версии ещё во времена, когда игрой занималась «Акелла», было заключено соглашение с компанией Playlogic, которая должна была издавать игру на международном рынке и вложила в проект деньги.

Именно Playlogic, которая в тот момент была на грани банкротства, неожиданно возникла на горизонте и выставила 1С просто невыполнимые финансовые требования, породив множество судебных разбирательств. В итоге воевать за права оказалось так дорого, что руководство решило просто… забыть об игре. Так «Приключения капитана Блада» стали очередной несбывшейся надеждой, которой было не суждено увидеть свет.

Впечатления от «Приключений капитана Блада». Прекрасная российская игра, которая неизбежно стала бы хитом, — но так и не вышла

Дни сменяли ночи, Сакура цвела и облетала, снег выпадал и таял, а о российском God of War давно успели позабыть. Так было до апреля 2021-го, когда таинственный аноним выложил в открытый доступ рабочий билд проекта. Я, конечно же, не упустил возможность оценить «Приключения капитана Блада» и убедился, что в 2010-м геймеры лишились действительно потрясающей игры, проходить которую интересно даже сегодня.

Великий капитан

Начнём с того, что Питер Блад является персонажем популярного романа Рафаэля Сабатини (Rafael Sabatini) «Одиссея капитана Блада» (Captain Blood: His Odyssey) — впрочем, ничего общего кроме имени героя игра с первоисточником не имеет. Если в книге Блад был человеком умным, интеллигентным и благородным, то наш капитан — груда мышц, которая решает любые вопросы насилием и руководствуется по большей мере меркантильными интересами. К счастью, подобные изменения не делают игру хуже. Детище 1С не притворяется глубокомысленным произведением, а просто старается как следует развлечь геймера — и отлично с этим справляется.

Даже в 2021 игра выглядит весьма неплохо

Даже в 2021 игра выглядит весьма неплохо Даже в 2021 игра выглядит весьма неплохо

По сюжету Блад — прославленный пират, который мечтает оставить преступный промысел и поступить на службу к английской короне. Однажды фантазии героя прерывают напавшие на гавань испанцы — и вот уже герой с мечом наперевес несётся рубить врагов в капусту. На одном из захваченных кораблей капитан находит высокопоставленного англичанина, дочь которого была похищена, — отыщем её и не только сорвём солидный куш, но ещё и заветную законную должность получим. В итоге приключение отправит геймера во множество удивительных мест, столкнёт со множеством врагом и зальёт землю кровью.

Технически с игрой всё в полном порядке, и ни одного вылета за прохождение не случилось

Технически с игрой всё в полном порядке, и ни одного вылета за прохождение не случилось Технически с игрой всё в полном порядке, и ни одного вылета за прохождение не случилось

Конечно, сюжет не хватает звёзд с неба и скорее напоминает старые боевики категории B, но оправдывает кровавое безумие сполна. Особо стоит отметить по-настоящему крутые кат-сцены, над которыми, очевидно, постарались: герои в них то и дело творят эффектные трюки, ведут эпичные пафосные разговоры, а на фоне что-то постоянно взрывается — и всё это с харизматичными персонажами.

Да, сам капитан Блад карикатурен донельзя и представляет из себя неведающую ни страха, ни сомнений машину для убийств, а злодеи здесь нужны лишь для того, чтобы спустя пару десятков минут пасть смертью храбрых — но в данной истории всё это смотрится гармонично. Ощущение, будто смотришь «Кунг Фьюри» (Kung Fury) в пиратском сеттинге.

Поиграть (и даже сразить босса) можно даже за помощника Блада, мувсет которого заметно отличается

Поиграть (и даже сразить босса) можно даже за помощника Блада, мувсет которого заметно отличается Поиграть (и даже сразить босса) можно даже за помощника Блада, мувсет которого заметно отличается

Впрочем, мало кто решит проходить «Приключения капитана Блада» ради сюжета: во главе угла здесь геймплей. Начнём с того, что эта игра — кровавый слэшер, в котором нужно без устали рубить на кусочки толпы врагов. По умолчанию Блад вооружён могучей саблей, дальнобойным пистолетом и мощной бомбой — с этим набором нам и предстоит влетать в толпу и творить эффектные комбо. Когда враг будет достаточно изранен, можно провернуть жестокое добивание, которое отправит оппонента на тот свет.

Добивания, как и многое другое, можно улучшать между миссиями: некоторые из них позволяют отобрать у врага оружие или выбить побольше золота, а другие — пополняют шкалу ярости, которая позволяет войти в режим берсерка и не обращать внимания на получаемый урон. В итоге добивания и выглядят отлично (пусть вскоре их однообразие и наскучивает), и добавляют в бои хотя бы крохи тактики, позволяя размышлять, какой эффект от фаталити сейчас нужнее.

Впечатления от «Приключений капитана Блада». Прекрасная российская игра, которая неизбежно стала бы хитом, — но так и не вышла

Также в меню прокачки можно усилить пистолет, стрельба из которого станет куда полезнее, открыть новые комбинации, увеличить здоровье, напихать в карманы побольше бомб и много чего ещё — каждая вложенная монета действительно ощущается и имеет смысл. Чтобы сеять страх в сердца врагов одним своим появлением, следует получше обыскивать локации — порой в дальних уголках спрятаны сундуки, полные необходимых для улучшений богатств. Однако, если умело пользоваться парированием и перекатами, то прокачка может даже не понадобиться.

А ещё порой можно поднять с земли усиленное вражеское оружие и снести полдюжины голов с плеч, пока оно не развалится

А ещё порой можно поднять с земли усиленное вражеское оружие и снести полдюжины голов с плеч, пока оно не развалится А ещё порой можно поднять с земли усиленное вражеское оружие и снести полдюжины голов с плеч, пока оно не развалится

Типов врагов, кстати, много: бить придётся рядовых мечников, метких стрелков, бронированных здоровяков, надоедливых бомбометателей и много кого-ещё. По отдельности они мало что могут противопоставить герою, поэтому нападают исключительно толпами. В итоге каждое сражение оборачивается полным драйва побоищем, в котором вам придётся крутиться как белке в колесе, выбирать, какого злодея бить первым, чередовать комбинации и пользоваться всеми доступными перками.

Конечно же, каждая локация непременно завершается эпичным босс-файтом: уже первый могучий злодей заставляет попотеть — впрочем, стоит выучить его мувсет, как проблемы уйдут. Большинство боссов пусть и обладают разными фазами, но поведение меняют лишь незначительно.

В игре можно убивать мирных жителей и даже членов экипажа. Но вы таким заниматься не будете, правда?

В игре можно убивать мирных жителей и даже членов экипажа. Но вы таким заниматься не будете, правда? В игре можно убивать мирных жителей и даже членов экипажа. Но вы таким заниматься не будете, правда?

Ультражестокости «Приключения капитана Блада» совсем не стесняются: кровь обильно заливает землю, руки и головы разлетаются во все стороны, а добивания никого не щадят. После особо жаркой драки поле боя напоминает настоящее побоище — жаль, что испаряются следы заварушки быстро. В итоге пусть боевая система и простовата, но она работает и увлекает. Уничтожать врагов интересно до самого финала.

Разнообразить геймплей призваны стрельба из турелей, выбивание ворот тараном, морские перестрелки и, конечно же, кат-сцены. Поставлены внутриигровые ролики отлично, вот только расслабляться в них нельзя — в любой момент вас могут пригласить на обязательное участие в старомодной QTE-сессии.

Впечатления от «Приключений капитана Блада». Прекрасная российская игра, которая неизбежно стала бы хитом, — но так и не вышла

Вообще-то я — бывалый геймер, который не сломал пальцы, проходя Fahrenheit, и пережил драку с Краузером на ножах в Resident Evil 4, но QTE в «Приключениях капитана Блада» меня изрядно потрепали. Так, вроде бы уже завершившийся босс-файт может неожиданно потребовать кликнуть на конкретную клавишу — если ошибёшься, то неизбежно погибнешь и отправишься на чекпойнт, который не только заставит ещё раз драться с боссом, но ещё и минут десять до него добираться. Так что кат-сцены пусть и радуют, но QTE-активности порой заставляют смотреть их раза по три.

Впечатления от «Приключений капитана Блада». Прекрасная российская игра, которая неизбежно стала бы хитом, — но так и не вышла

К слову, локации в игре красивые и разнообразные. Героя то и дело забрасывают в дивные места, дизайн которых радует глаз: города, джунгли, острова, огромные корабли — чего только в «Приключениях капитана Блада» нет. А ведь в игре ещё и реализована приятная физика: если бой идёт в таверне, то не сомневайтесь, столы можно перевернуть, а кувшины разбить вдребезги.

С клавомышью вход запрещён

К сожалению, нельзя забывать, что речь идёт об игре, которая должна была выйти в 2010, и свойственных тем годам болячек ей избежать не удалось. Хотя некоторые из них недопустимы даже для прошлого десятилетия.

Впечатления от «Приключений капитана Блада». Прекрасная российская игра, которая неизбежно стала бы хитом, — но так и не вышла

Начнём с того, что «Приключения капитана Блада» можно проходить либо на контроллере для Xbox 360, либо на традиционной клавомыши. Так как девайса Microsoft у меня не нашлось, я приступил к игре со стандартным набором PC-геймера — и это было больно. К сожалению, передвижения Блада зачем-то привязаны не только к WASD, но и к движению мыши — повёл курсором вперёд, и герой побежал в заданном направлении.

Вот только реализовано управление мышью катастрофически неудобно. Пират постоянно бежит не туда, куда нужно, удары летят в молоко, а драгоценные бомбы расходуются попусту. Я бы с удовольствием оставил управление исключительно на WASD, но в настройках подобная опция не предусмотрена. К слову, совсем без мыши не обойтись — удары завязаны на ней. В итоге я так до конца и не смог привыкнуть к местной системе и каждый случайный сдвиг мыши в сторону отправлял героя, как минимум, в сторону, а порой даже на чекпойнт. Критичной проблему, конечно, не назвать, но неудобства она доставляет.

Впечатления от «Приключений капитана Блада». Прекрасная российская игра, которая неизбежно стала бы хитом, — но так и не вышла

Куда менее серьёзный, но всё же надоедливый недостаток — затянутость некоторых сцен. Так порой Блад встаёт за турель и открывает стрельбу по вражескому кораблю или волнам наступающих солдат — зачастую приходится по пять минут вести унылую пальбу, пока судно, наконец, не взорвётся, а толпа не перестанет бежать на верную смерть. В такие моменты начинаешь задумываться о том, всё ли ты делаешь правильно или всё же неверно трактовал замыслы игры. Как оказывается, творение 1С просто испытывает ваше терпение.

Впечатления от «Приключений капитана Блада». Прекрасная российская игра, которая неизбежно стала бы хитом, — но так и не вышла

А ещё геймерам обещали морские сражения. Увы, на деле они мало чем отличаются от стандартного геймплея. Блад носится по своему кораблю, отбиваясь от карабкающихся на борт злодеев, а по возможности подбегает к пушке и делает залп по вражескому судну. Реализованы такие эпизоды довольно скучно и быстро утомляют.

Впечатления от «Приключений капитана Блада». Прекрасная российская игра, которая неизбежно стала бы хитом, — но так и не вышла

Детище 1С вполне могло бы принести разработчиком неплохой куш и даже перерасти в полноценную франшизу, которая жила бы по сей день. Увы, реальность полна разочарований, а история «Приключений капитана Блада» стала настоящей трагедией российского геймдева.

Если вы любите пиратский сеттинг и драйвовые слэшеры, то «Приключения капитана Блада» скорее всего порадуют вас даже сегодня. Игра определённо заслуживает внимания: как своим геймплеем, так и незавидной судьбой. Остаётся надеяться, что ничего подобного в истории нашей индустрии больше не произойдёт.

Игра «Приключения капитана Блада» разрабатывалась с 2003 года и попала в производственный ад. Дата релиза несколько раз переносилась, а затем проект был свёрнут.


В видео представлена боевая система с комбо и зрелищными добиваниями, а из врагов звонко сыпятся золотые дублоны и бутылочки с лечебными зельями. Также есть возможность сменить стандартную абордажную саблю на двуручный меч и стрелять по кораблям из пушек.

Игра должна была стать «духовным наследником» серии игр о пиратах «Корсары», однако сначала попала в производственный ад и затем выход осложнился спором об авторских правах на игру и бренд «Капитан Блад». Команда разработчика разошлась, и появилась информация, что исходники были случайно удалены. Единственные уцелевшие фрагменты игры могли остаться у разработчиков, но все считали, что игра утеряна. Однако опубликованный ролик опровергает это.

Читайте также: