Невервинтер паладин гайд 2021

Обновлено: 05.07.2024

РАСА ДЛЯ ПАЛАДИНА

Основные характеристики для Праведного паладина - это Выносливость и Обаяние (Интеллект - это не про нас).

Выносливость даёт нам очки здоровья (ХП), для пала - это не только выживаемость, но и хороший бонус урона для себя и группы (как это так получается расскажем ниже). В любом случае выбираем расу с основным параметром ВЫН и максим её.
Для чего нам Обаяние? Нет, не для того чтобы нам прощали грехи. Обаяние отвечает за получаемые Очки Действия (ОД), а ежедневные умения паладина в основном обеспечивают защиту группы. То есть ОД нам нужны.
Мудрость (второстепенная характеристика) дает шанс критического урона и дополнительное лечение от паладина. Ни то ни другое нам необязательно, нам будет хватать того, что выпадет.

Интеллект влияет на ускоренное востановление (это откат умений персонажа), хорошо если здесь у вас не будет самое маленькое число.
Далее за каждое очко Ловкости после 10 мы получаем 0.5% шанса парирования. Спарированный удар - это половина от входящего, хорошо если тут будет хоть какое-то значение.

s3kca5q0anej.jpg


*Паладин-Тифлинг и дворф.

Человек, пожалуй, самый лучший вариант расы. Имеем 3 дополнительных очка для героических навыков и выкидываем кубики как нам нужно. ВЫН 20, ОБА 13, МУДР 13 / ВЫН 18 ОБА 15 МУДР 13

Драконид (донат) - платная раса, дает бонусные 2 очка к любой характеристике и увеличивает наше могущество на 3%. Страшная рожа с невозможностью одевать шлем идет бесплатным бонусом). Несмотря на очевидные плюсы драконида, расовые навыки человека все таки будут лучше. ВЫН 20 ОБА 18 МУДР 13

Полуэльф - это когда твоя мама красивая, а папа - человек. Смотрится очень неплохо и отлично подходит воину света при этом имеем нужные нам кубики. ВЫН 20, ОБА 15, МУДР 13

Дворф имеет место быть, максимум выносливости и любви к пенному, неплохой расовый бонус к сопротивляемости опрокидываниям, помогает вытанковать что-угодно. Возможные вариации с кубиками ВЫН 20 ОБА 13 МУДР 15 / ВЫН 18 ОБА 16 МУДР 14

Тифлинг - потомки древних демонов обладают нечеловеческой выносливостью и знают как с боротся со злом. Паладин-заклятый демон? Почему бы и нет! Вот уж из кого можно слепить кого угодно, тифлинг будет хорош и в роли танкующего паладина и в роли целителя. ВЫН 20 ОБА 15 МУДР 13

Полуорк - опять же берем из-за его выносливости, остальные бонусы добавят урона, однако не сделают из нас ДД, так что выбор не особо разумен. Дополнительной ненависти к вам раса так же не даст, как бы не старались унизить противника (ума маловато). ВЫН 20 ОБА 13 МУДР 13 / ВЫН 18 ОБА 16 МУДР 12

Полурослик (как не странно) +3% парирования и сопротивляемость контролю позволяет лучше справлятся с входящим уроном, так что и эту странную расу можно брать для паладина. Кубики: ВЫН 20 ОБА 12 МУДР 13

Расы не имеющие бонуса выносливости будут ХУЖЕ , но все же могут использоватся.
Под набор ОД может использоватся раса Солнечный эльф - ваше внутренеее спокойствие позволяет лучше сконцентрироватся на потавленной задаче (+2% ОД, сопротивляемость контролю) В этом случае вкладываем максимум в Обаяние. Клирика палохил не заменит, но по крайней мере группа будет жить возглавляемая нашей милахой. ВЫН 18 ОБА 15 МУДР 13 / ВЫН 16 ОБА 16 МУДР 14 / ВЫН 16 ОБА 18 МУДР 12

Праведным паладином можно играть как в клятве защиты (в роли танка), так и в клятве служения (в роли целителя). Выбор клятвы предстоит на 30 уровне. Более востребована на сейчас клятва защиты, паладин-целитель смотрится не так выгодно.

Механика клятвы палотанка увеличивает могущество паладина при получении урона в зависимости от максимальных хитов. Щит (шифт) палотанка увеличивает сопротивляемость урону (всех кто в нем находится), также палотанк способен генерировать больше агра (ненависти для мобов). То есть паладин в клятве защиты лучше держит урон и мобов на себе и он сильнее дамажит.

Механика клятвы палохила увеличивает параметры сопартийце при излечении их здоровья (только если пати действительно теряет хиты). Ну и у палохила собственно больше отхила (что не особо и нужно).

Дальнейшие расуждения будут касаться клятвы Защиты.

Главное для нас как танка - выживать под тоннами урона и защищать пати.
Нам потребуется очень много хитов. Хиты влияют так же на верхнюю планку сколько мы получаем могущества от клятвы. При 100 000 ХП это 10к могущества сверху, при 130 000 - 13к. Кроме того это могущество раздается навыком Дары Ауры в нижней ветке. То есть при 10к своего могущества и 100 000 ХП в бою мы будем иметь 20 000 могущества, из которых 5 000 (25%) можно раздать пати. Неплохо правда? Но не забываем, что пати должна постояно находится рядом с паладином, что не всегда получается. Так же у нас есть аура отваги (пасивное умение) превращающая 1% наших хитов в урон в радиусе 30 футов от паладина. Отвага дамажит много и от каждого, кто находится в радиусе её действия включая спутников, минимальные значения пасивки колеблятся около 1 400 урона, но за весь данж она выдает миллионы урона (около 10-50% от общего урона) и может достигать 100к за тик. Обязательно качаем и пользуемся.

Оборона является важной составляющей сопротивялемости урона танка (надеюсь я понятно объясняю). Сопротивляемость урону показывает на сколько срежится принимаемый нами урон, её кап - 80%. Но мы больше полагаемся на временные хиты, различные щиты и другие механики такие как "убежище" дающее около 60% сопр. урону под шифтом. Так что нет смысла качать оборону, 13-18к будет хватать в простеньких данжиках. Больше обороны нужно только на Оркусе, Клыколоме и Штурме Свардборга, где влетают действительно большие цифры урона, где одних хитов не хватает, а шифт под каждый удар прожимать не станешь.

Важнее обороны для нас Восстановление сил (я просто не могу тут об этом не написать). Откат умений дает постояно накидывать на себя Гнев Храмовника (боевое) и другие снижающие или блокирующие урон умения. Отсюда и необходимость в верхней ветке (правосудие), но и без неё ВС должно быть от 6-9к, если мы хотим жить и получить награду в сундуке.

Не забываем и про Парирование/Уклонение. При парировании удара его урон снижается в два раза. Это не столь существенно, но помогает.

КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМУМ ХИТОВ.

*Крепкое сложение воздействует и на ХП получаемые с еды, бонусов и всего прочего, включая умение маунта и вероятно дар гильдии.

Бонус маунта на 8к ХП на самом деле с сложением дает 8 792. Или на примере лучистых камней в оборону.

rgwccw9kangz.jpg

q9l9w5zj6nr1.jpg

не учитываем накладки на шлем, доспех, наручи, поножи на ХП - это необязательно, лучше поставить ВС или могучку.
кольца должны быть двухслотовыми, атака или оборона не имеет значения, в оборону - ХП, в атаку - ВС или жестокие ВС/мог. И то и другое хорошо.
так же не берем спутника на 1200 ХП - есть лучше варианты.

Прохождение NEVERWINTER Online на русском. ▻Присоединяйся к Невервинтер - r.advg.agency/t/ch6pe/ .

Я запускаю цикл гайдов, которые помогут новичкам, освоится в игре. В данном гайде я расскажу как максимально быстро .

Топ классов в игре Neverwinter Online. Какой класс выбрать? Тайм коды: 0:00 Вступление. Гильдия Force в Neverwinter .

Привет! Вашему вниманию гайд на Паладина в ветке Клятвохранителя, а простыми словами Пало-хила. Гайд написал .

В этом видео: экипировка, камни, спутники, дары, статы, скакуны , скилы , номограмма по эффективности набора стат .

В данном гайде, я расскажу как быстро поднять общий уровень предметов, для того чтобы начать ходить в эпические .

0


"Гайд по классу Праведный паладин, игра Neverwinter Online. Огромное спасибо игроку Касул, за помощь в создании гайда.
Это полный гайд. Короткую и адаптированную под памятку версию, вы можете найти на ютуб канале Олмеор ВД.

00:23 - Вступление
02:23 - Характеристики
04:09 - Раса
06:00 - Путь идеала
07:07 - Очки Героя
10:03 - Ветка Правосудие
15:30 - Ветка Оплот
17:58 - Умения
32:03 - Ротация
34:10 - Параметры
36:48 - Эквип
39:34 - Камни
42:20 - Артефакты
48:07 - Оружие
49:03 - Спутники
52:04 - Скакуны
55:45 - Камни усиления
57:11 - Дары
58:00 - Максимальная Эффективность
01:02:42 - Пал ДД и Пало-хил

Не знаешь во что поиграть? Смотри ссылки снизу.
Игры на любой вкус:

С выходом 20м Паладин имея нужный обвес еще может в скалированных данжах выступать в роли ДД , выполняя при этом .

В этом видео: экипировка, камни, спутники, дары, статы, скакуны , скилы , номограмма по эффективности набора стат .

Всем привет, сегодня я расскажу о двух классах но одной роли, это воин и паладин в роли танка, покажу механики, умения .

Топ классов для фарма для новичков. Кем играть в 2021 году в Невере. Стоит ли играть в 2021 году в Невер? Хз) Гайды на .

Читайте также: