Prey 2017 прохождение

Обновлено: 03.07.2024

В этой статье будут рассмотрены все действия, которые необходимо предпринять для прохождения всех дополнительных миссий в Prey (2017). Часть наиболее простых заданий была описана в отдельных статьях, посвящённых поиску экипажа.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ИСЧЕЗАЮЩИЙ ТРУП»

Где взять: отдел нейромодов.

Чтобы начать это задание, пройдите в офисы после того, как увидите убивающего Гавриловича мимика (обыщите труп Йована Гавриловича) в отделе нейромодов. За первым столом слева есть терминал – прочитайте письмо под названием «Срочно!». Вы узнаете о каком-то теле, так начнётся дополнительное задание. Сразу же опишем его прохождение, но отметим – чтобы пройти миссию, придётся посетить иные локации.

Идите на локацию «Холл Талос-1» и пройдите в травмпункт (ключ-карта внизу, на стойке перед коридором, ведущим к отсеку для шаттла). Заберите браслет-маячок со стола, отмеченного маркёром, а также прочитайте письмо «Раненные на подходе». Задание обновится.

Следующая цель – лаборатория психотроники. Когда будете у стеклянной камеры с трупом, которого в фантома превратит Ткач, то спуститесь на гравилифте и в дальней части увидите морг. Подождите, когда внутрь залетит оператор, либо разбейте стекло и выстрелите дротиком в кнопку около двери. Обыщите труп доктора Сильвена Беллами, чтобы получить ключ-карту от каюты Беллами. Когда будете в жилой секции, то просто загляните в каюту доктора, чтобы завершить квест. Внутри вы найдёте 3 нейромода.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «КТО ТЫ, ДЕКАБРЬ?»

Этот квест вы активируете по сюжету. В определённый момент игры с вами свяжется «Декабрь» и скажет, что вы оставили ему послание – нужно покинуть «Талос-1». Это одна из альтернативных концовок, после которой происходит обычная загрузка с последней контрольной точки.

Идите в отдел нейромодов и пообщайтесь с «Декабрём». В комнате брифинга напротив апартаментов Моргана Ю (в начале игры) на шкафу слева лежит чемоданчик. Обыщите его, чтобы убедиться, что ключ-карты там нет (если не сделали ранее). Идите вновь к месту встречи с «Декабрём» и увидите, что «Январь» уничтожил его (если обыскали чемодан раньше, то это произойдёт сразу при возвращении в отдел нейромодов). Обыщите останки оператора «Декабрь» и из записки узнаете код от сейфа в кабинете Алекса Ю.

Когда окажетесь на локации «Дендрарий», то следуйте тем же путём, который описан при взятии квеста «Золотой пистолет». Отсюда найдите точку, по которой можно подняться выше, к кабинету Алекса Ю. Конечно, можно взломать гравилифт, но нужен 4 уровень навыка.

Наверху отодвиньте ящик (умение «Подъём-II») и откройте защитный люк, чтобы за стеной отыскать сейф. Введя код, заберите транскриптор Алекса Ю и ключ-карту от апартаментов Алекса Ю.

Оказавшись в жилых отсеках, активировав лифт и поднявшись наверх в апартаменты директоров, пройдите в квартиру Алекса и под глобусом на прикроватной тумбе найдите ключ-карту, необходимую по квесту.

Теперь вернитесь в дендрарий и поднимитесь в кабинет Алекса Ю. Здесь есть терминал – если его взломать, то выдвинется мостик. Терминал требует «Взлом-IV». Позже Алекса всё равно даст вам код. Пройдите в капсулу (до неё, если изощриться, можно долететь и без мостика) и запустите эвакуацию. Смотрите одну из концовок. Рядом с капсулой лежит браслет-маячок Алекса Ю.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «УКРАДЕННЫЕ НЕЙРОМОДЫ»

Где взять: записка из комнаты допросов в кабинете службы безопасности в холле «Талос-1».

В комнате допросов кабинета службы безопасности есть стол с запиской. Прочитайте её, чтобы взять квест. Для его выполнения достаточно подняться в центр телеконференций (попадёте туда по сюжетной линии) и пройти по мостику в отдел продаж. Под столом офиса Юми валяются сразу 4 нейромода. Квест выполнен.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОБОИНА»

Когда окажетесь снаружи «Талос-1», выбравшись туда из аппаратной лаборатории, то летите к трупу доктора Кальвино. Отремонтируйте искрящуюся панель слева от двери, а затем вернитесь в аппаратную лабораторию. Поднимитесь на гравилифте и пройдите внутрь волновой лаборатории. Квест выполнен!

Здесь будет терминал с информацией по проекту «Блэкбокс». Так начнётся дополнительный квест «Проект Блэкбокс».

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОЕКТ БЛЭКБОКС»

Где взять: изучите данные в терминале лаборатории волновой физики на локации «Аппаратная лаборатория».

Чтобы выполнить задание и одновременно пробиться за последнюю дверь лаборатории волновой физики, необходимо отыскать труп Джоша Далтона. Сделаете вы это на локации САГИТТА (читайте в статье по локации САГИТТА).

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРАВДОЛЮБ»

Где взять: на локации «Лаборатория психотроники» найдите труп Аннализы Гальегос с транскриптором. Прослушайте запись, чтобы начать выполнение миссии.

Это задание активируется после того, как вы прослушаете одну из записей на транскрипторе Аннализы Гальегос в её офисе в лаборатории психотроники. Когда окажетесь в жилой секции, то идите по маркёру и поднимите с трупа Марии Фоулз транскриптор «Запрос на слежку: Аннализа Гальегос».

Идите к терминалу на первом этаже около гравилифта (стол консьержа) и переместите файлы о наблюдении. Далее, когда окажетесь в грузовом отсеке и пройдёте по сюжету в помещение с контейнерами, не ищите нужный здесь. Тот контейнер, в котором хотел сбежать Квинтен Первис, находится в следующем просторном зале прямо напротив двери.


Контейнер с трупом Квинтена Первиса.

Обыскав его, вы завершите квест.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НЕДОВОЛЬНЫЙ СОТРУДНИК»

Где взять: очередное дополнительное задание берётся в процессе прослушивания транскриптора Цзя Кюн-Хо, труп которого вы найдёте сразу после перехода из САГИТТА в дендрарий.

Продолжите вы его в хранилище данных. Когда будете около терминала Даниэллы Шоу наверху, то подойдите к другому терминалу слева и вбейте номер браслета-маячка Гранта Локвуда – 1129 (или как-то так, указан в описании задания). Активируйте его маячок, после чего на любом терминале в кабинете службы безопасности выберите Гранта Локвуда для отслеживания. Выходите за пределы «Талос-1» и летите по маркёру, пока не отыщите труп Гранта Локвуда.


Труп Гранта Локвуда.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НЕ НАВРЕДИ»

Где взять: прослушав запись с транскриптора Девриса (на его трупе у главного лифта, если заходить со стороны дендрария).

Чтобы его выполнить, отправляйтесь на лифте вниз, в холл «Талос-1», пройдите в травмпункт и ключ-картой откройте дверь кабинета Девриса. С терминала загрузите дешифровальный ключ, откройте инвентарь, перейдите в раздел «Данные» и выберите аудиодневник «Морган: истерика». Нажмите на Enter, чтобы прослушать его повторно.

Вы услышите какую-то кодовую комбинацию – A, C, B, A, C. Пройдите в соседний кабинет Матиаса Коля и с его терминала запустите тест. Подойдите к терминалу за столом слева и ответьте на тестовые вопросы именно в таком порядке, как написано выше – ACBAC. Появится сейф, из которого вы сможете достать 3 нейромода и транскриптор Матиаса Коля «Аудиозапись сеанса: Морган Ю».


Скрытый сейф в кабинете Матиаса Коля.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «КОНТРАБАНДИСТЫ НА ТАЛОСЕ»

Где взять: после прослушивания транскриптора Лилли Моррис в коридоре дендрария, ведущем к главному лифту.

Труп Лилли Моррис.

Вам нужно найти 6 точек, в которых контрабандисты спрятали ресурсы. Все они находятся внутри сейфов, спрятанных за красными пожарными сигнализациями. Чтобы их открыть, нужно трижды постучать по ним. Но сигнализаций на «Талосе-1» более шести. Поэтому вам нужно распознать те, за которыми действительно спрятана контрабанда. А сделать это просто – над ними горит красная лампочка. Вот расположение всех грузов:

1. На стене прямо над трупом Лилли Моррис в дендрарии, где и берётся квест.


Первый тайник.
2. В холле «Талос-1» на первом этаже есть выставочный зал – на стене около одного из дверных проёмов.


Второй тайник.

3. В холле «Талос-1» идите на первом этаже к уборным, но перед ними сверните в коридор слева. На стене справа, высоко.

4. В аппаратной лаборатории идите в атриум с гравилифтом и поднимитесь наверх. Здесь круговой мостик и у одной из стен стоит большая статуя на каменном постаменте. На стене висит сигнализация с лампочкой.

5. В жилом отсеке идите в фитнес-центр и сверните по коридору направо, чтобы на стене обнаружить тайник.


Пятый тайник.
6. В грузовом отсеке поднимитесь наверх на гравилифте и войдите в комнату с доктором Игве (если спасли его) и Алисой Мусаевой, сидящей на полу. Ищите на стене слева.


Последний тайник.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОСЬБА КОКА»

Где взять: когда окажетесь на локации «Жилая секция», то услышите монолог повара. Вскоре начнётся квест.


Кок Уилл Митчелл.

Вам нужно убить телепата в кафетерии и обезвредить или убить заражённых людей. После этого подойдите к указанному окошку и побеседуйте с коком. Он даст вам ключ-карту от каюты Уилла Митчелла. Отправляйтесь к каюте и откройте её. Найдите на тумбе награду лучшему повару и отдайте его квестодателю.

Войдите внутрь кухни через боковую дверь. Повар попросит отремонтировать подачу воды. Если ещё не подобрали нужную деталь, то вернитесь на локацию «Дендрарий» и в теплице на одном из столов найдите её.


Регулятор напора воды из теплицы.

Установите на место. Повар откроет морозильную камеру. Войдите и вас запрут в неё. Найдите выход, отодвинув льдины или растопив их огнём (выстрелите в трубу сбоку). В холодильнике вы найдёте два трупа за дальней правой дверью и один труп около льдины, преграждающей защитный люк. Также вы найдёте маячок. Выберитесь отсюда, чтобы завершить квест.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ»

Где взять: прочитайте письмо в терминале Даниэллы Шоу (в её каюте на территории жилой секции). Нужно найти четыре части карты:

1. Первая будет найдена на трупе Захарии Веста на локации «Дендрарий» у точки перехода в хранилище данных.


Карта сокровищ Захария Весты.

2. Вторая карта сокровищ Эммы Битти может быть найдена на её теле в коридоре фитнес-центра, в месте, где из труб валит огонь.

3. Карта сокровищ Элиаса Блэка находится в рекреационном центре, на столе на втором этаже.


Карта сокровищ Элиаса Блэка.

4. Карта Даниэллы Шоу может быть найдена на локации «Хранилище данных». Поднимитесь на второй этаж и загрузите карту с терминала в командном центре.

– Карта Хординбафла (Захария Веста) показывает водоочистительную станцию в секторе жизнеобеспечения. Идите в дальний левый угол и найдите на стене цифру «3». Часть квеста засчитается автоматически, когда вы будете рядом с цифрой.


Расположение на карте.
– Карта Розалин указывает на грузовой отсек. В грузовом отсеке идите к двери, ведущей в отдел жизнеобеспечения. Стоя к ней лицом, повернитесь направо и на стене дальше контейнера найдите цифру «5».



– Карта Мечетыка ведёт в комнату с утилизатором в жилой секции. Идите к входной двери на эту локацию и поднимитесь по лестнице справа, если смотреть на неё. Сверните в комнату слева и посмотрите на цифру «6» прямо напротив двери.




Когда все цифры будут найдены и задания отмечены, как завершённые, то отправляйтесь обратно в жилую секцию. Пройдите в каюту Абигейл Фой и в терминале введите код «1365». Вы получите в награду чертёж «Арсенала искателя приключений». Если вы изготовите это на фабрикаторе, то получите чип для костюма, дающий несколько преимуществ. Подробнее на скриншоте. Квест выполнен!


Функции чипа «Арсенал искателя приключений».

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПОДАРОК ВОЗЛЮБЛЕННОЙ»

Где взять: прослушайте аудиозапись на транскрипторе Лоренса Бакстера в жилой секции (читайте статью по этой локации).


Prey (2017) - это шутер от первого лица с элементами RPG, разработанный Arkane Studios и изданный Bethesda Softworks. Первоначально разработанная Human Head Studios игра должна была быть продолжением видеоигры Prey 2006 года. Анонс состоялся в 2016 году как «переосмысление IP», а офис Arkane Studios Austin стал ведущим разработчиком игры. Игра была выпущена для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One 5 мая 2017 года.

Сюжет

Действие игры разворачивается в альтернативной реальности, в которой президент США Джон Кеннеди выжил после покушения в 1963 году и активно финансировал космические программы. Со спутником Ворона 1, запущенным СССР для закрепления лидирования в космической гонке, пропадает связь, а в дальнейшем выясняется что причиной послужило попадание по спутнику инопланетного организма - Тифона. США и СССР объединяются для исследований Тифона и вместе строят станцию Клетка на орбите Луны, на которой изучают пленных пришельцев. После развала СССР США получают полный контроль над станцией. После инцидента, приведшего к гибели всех ученых, станцию закрывают. На момент игры (2035 год) на станции, именованной Талос I, проживают сотрудники корпорации TranStar, которая приобрела её для использования "в качестве штаб квартиры". Продолжившиеся (и крайне негуманные) опыты корпорации по работе с Тифоном позволили создавать чрезвычайно популярные на Земле нейромодификаторы, которые позволяют модифицировать человеческий мозг, чтобы получить чужие знания и навыки, последние достижения и нечто большее.

Геймплей

Prey — action RPG . Чтобы выжить и победить пришельцев, игрок должен собирать ресурсы и при помощи новейших технологий создавать оружие и нейромоды, дающие весьма полезные способности. Он играет роль Моргана Ю, человека на борту космической станции, которую заполонили многочисленные враждебные инопланетяне. Решения, принятые игроками в процессе прохождения, влияют на дальнейший сюжет.

Prey это не просто шутер с видом от первого лица, а некий гибрид System Shock, Bioshock и Dishonored, а значит и стрельба занимает не самое главное место.

Вам понадобится 16-20 часов на прохождение Prey

Вам понадобится 16-20 часов на прохождение Prey

В недавнем интервью Twinfinite ведущий дизайнер Prey, Рикардо Баре, немного рассказал о продолжительности Prey. Обрадует это вас, или огорчит, но на прохождение уйдет примерно 20 часов.

Когда его спросили о продолжительности, то Баре ответил, что при тестировании у сотрудников уходит примерно 20-22 часа, в то время как повторное прохождение занимает около 16 часов. Все зависит от стиля играющего, и его желания обследовать каждый уголок.

Помимо этого, еще вчера, в интервью Gamespot, Баре поговорил о концовках Prey. В Prey две радикально разных концовки, и множество разных ситуаций. Релиз состоится 5 Мая 2017-го года на PC, PS4 и Xbox One.

Начинается Prey (2017) с того, что вы выбираете пол персонажа и просыпайтесь в собственной постели. Ваш брат Алекс Ю звонит и просит поскорее приехать в офис «Транстар». Чтобы выйти из комнаты, сначала наденьте комбинезон, а потом выходите в дверь, на которой он висел. Ничего ценного кроме пары мотков проволоки в апартаментах нет. В конце коридора заходим в лифт и едем на крышу, там уже ждет вертолет. Во время полета вам покажут очень стильные титры.

Наместе пообщайтесь с Алексом и приступайте к тестам. В комнатах для тестов делайте все, что говорит вам доктор Беллами.

  • Комната A. Нажимаем на кнопку и перетаскиваем три предмета из круга.
  • Комната B. Прячемся за креслом, присев.
  • Комната C. Нажимаем на кнопку, перепрыгиваем, снова нажимаем на кнопку.
  • Комната D. Садимся за компьютер, проходим тест. Смотрим кат-сцену.

И как всегда, что-то идет не так. Вы снова просыпаетесь в вашей квартире, словно ничего не произошло. Снова надеваете форму и снова выходите в коридор. Но здесь все не так, как в прошлый раз. Коридор темный, сантехник мертва. Обыщите тело, возьмите разводной ключ. Тут же с нами на связь выходит некто под псевдонимом «Январь». Надо бежать. Возвращайтесь в квартиру и разбивайте ключом окно балкона. Так мы узнаем, что все это — симуляция. Идите до Лаборатории симуляции. Идите в офис Беллами, берите на столе карту и открывайте дверь в следующую локацию.

В следующей области возьмите ГИПС-пушку. Ей можно «замораживать» мимиков и добивать заряженными ударами разводного ключа.

В центре большого зала возьмите и примените первый нейромод. Обыщите все вокруг. На второй этаж можно забраться, выстроив лестницу из гипса, но делать там пока нечего, всему свое время. Дальше идем в Холл.

Кабинет с отличным видом

Прибыв в Холл, узнаем, что мы на станции «Талос-1» на орбите Луны. Вон даже Земля в иллюминаторе видна. «Январь» сообщает, что было бы хорошо попасть в свой кабинет и посмотреть запись на рабочем компьютере.

Можно зайти в Музей космонавтики, побороться с фантомом и забрать второй нейромод. А можно сразу подняться на третий уровень в свой кабинет.

Используйте код 0451, заходите, располагайтесь.

На столе пропуск к Центру телеконференций и три нейромода. Рядом также сейф с полезными ресурсами и фабрикатор с утилизатором. Ваш кабинет — ваша крепость: в нем можно отдохнуть, пообщаться с сюжетными персонажами, скрафтить оружия и предметов. Враги сюда сами не заходят.

Используйте компьютер и посмотрите видео, которое прервет на самом интересном месте ваш брат Алекс, чтобы вы не узнали сразу всю страшную правду о себе. Оказывается, что вы потеряли память (опять) после извлечения нейромодов, а до этого находились в некой симуляции, на которую сами и согласились. А «Январь» — это бот-оператор, сконструированный вами, и призванный помочь вам в поисках истины. Он же предложит связаться с доктором Лоренцо Кальвино в Аппаратной лаборатории.

Сквозь тусклое стекло

Закончив дела в кабинете направляемся в Аппаратную лабораторию.

Открываем карточкой от Центра телеконференций дверь напротив. Там притаился мимик в форме пистолета. Деремся. Поднимаем настоящий пистолет и чертеж патронов к нему. Ворота в Аппаратную лабораторию запечатаны гипсом. Пробиваемся и входим внутрь.

Если вы хитрый и играете в демо-час Prey, то на этом игра для вас закончится.

Вам нужно добраться в кабинет Кальвино через Атриум, попутно исследуя Лабораторию баллистики и Демонстрационную сцену. Сначала идите прямо и проберитесь в застекленный пункт охраны. Внутри изучите список персонала. Найдите Лоренцо Кальвино в списке и поставьте на него маячок. Вы можете отслеживать любого сотрудника на станции через терминал, но единовременно разрешено отмечать только одного.

Вы найдете ученого плавающим в невесомости в собственном кабинете, который находится у входа в лабораторию. Чтобы попасть туда, нужно найти чертеж и собрать двигательную установку «Артакс». Ближайший фабрикатор расположен на втором этаже Механического цеха. Как только вы соберете установку, открывайте шлюз и выходите на Обшивку «Талоса-1». Вы там еще налетаетесь, помяните мое слово. В космосе найдите труп доктора и возьмите с него пропуск в Мастерскую Кальвино. В Мастерской восстановите работу Зеркала. Заодно посмотрите несколько забавных 3D-роликов о том, как он грубил своим подчиненным при жизни.

Возвращайтесь в свой кабинет и смотрите полную версию видео. Из нее вы узнаете, что единственный путь уничтожить Тифонов — это взорвать «Талос-1» и себя вместе с ней. Классика.

Поговорите с «Январь», оператор даст вам пропуск, который откроет многие закрытые до этого области. Также возьмите еще 3 нейромода со стола.

Обходной путь

Чтобы уничтожить «Талос-1» нужно попасть в Глубокое хранилище. Но было бы так все просто. Не зря эта глава называется «Обходной путь» — прямая дорога на лифте перекрыта, придется делать крюк через всю станцию.

Лаборатория Психотроники

Из холла идем в Лабораторию Психотроники, для этого спускаемся на первый этаж и большую закрытую дверь справа. Осторожно, ее сторожит фантом. Разбиваем стекло и нажимаем кнопку на терминале. Открываем дверь в Психотронику пропуском Общего доступа. В лаборатории идете в левую душевую, проходите насквозь и заглядываете в правую. Там прыгате в дыру в полу и после боя с мимиками находите психоскоп.

Благодаря этому устройству теперь можно сканировать мимиков на предмет новых способностей и записей в бестиарии. Направляемся в Атриум. Спускаемся на нижний уровень и следуем за маркером. Сканируем нового тифона за большой стеклянной панелью — Ткача. Поворачиваем направо, оказываемся в комнате, огороженной стеклом. Используем компьютер для завершения эксперимента.

Открываем Ткачу доступ к телу. Он делает из него фантома. Уничтожаем его и обыскиваем.

После всего этого нас пропустят дальше.

Дополнительно

Если повернуть в противоположенную сторону, то можно попасть в комнату с пленным и дверью в Арсенал. Если вы спасете пленного, он даст вам доступ в Арсенал, а действие засчитается в хорошую концовку.

САГИТТа

Данная область — большой туннель с нулевой гравитацией. Если хотите пройти только главный сюжет, пролетаете не задумываясь (по идее, в нее можно вообще не возвращаться после того как почините лифт в Холле «Талоса-1»). Но люк в сервисный туннель закрыт. Нужен пропуск.

Летите, пока не увидите вход в станцию по управлению Магнитосферой. Вы снова попадете в зону нормальной гравитации. Понимаемся наверх, уничтожаем гнезда цистоидов. На самом деле их можно аккуратно обходить — если не приближаться, они вам ничего плохого не сделают (кроме облучения радиацией). Вам нужно найти пропуск в Сервисный туннель. Он на теле в генераторе гравиполя. Ждем, когда случится выброс, быстро пролетаем за телом, обыскиваем его и летим обратно. Пропуск у нас.

Теперь можно попасть в грузовой отсек, а оттуда по шахте лифта — в Дендрарий.

Дендрарий

Находясь в Дендрарии, можно решить «Проблему с лифтом» в Холле, убив огромного Технократа и его прислужников-операторов. Бой жаркий, в тесном пространстве. Просто закидывайте их утилизирующими гарантами (если есть). После можно будет более свободно передвигаться по станции.

В Дендрарии вам может встретиться Кошмар — опасный парень величиной с двухэтажный дом, созданный коллективным разумом Тифонов, чтобы бороться лично с Морганом Ю.

Кошмар сильный, но достаточно неповоротливый. Можно забиться в какое-нибудь тесное пространство и расстрелять, но лучше просто убежать и спрятаться. Бегать от него всегда заставляют по две минуты.

По указателям идем к лифту в Глубокое хранилище, но дверь в него запечатана голосом Даниэллы Шоу. Нам нужно собрать образцы ее голоса, чтобы сгенерировать свою запись. С тела Захарии Уэста же забираем пропуск в Жилую секцию станции.

Собирая голоса

Для того, чтобы попасть в Глубокое хранилище вам нужно собрать образцы голоса Даниэллы Шоу. С помощью пропуска в Жилую секцию попадите в новую область, вход туда — деревянная арка пути обратно к лифту, если держаться левой стороны.

В жилом секторе вас встретят порабощенные тифоном-Телепатом сотрудники «Талоса-1». Постарайтесь оглушать их электрошокером до того, как они к вам подбегут и взорвутся. Чем меньше людей погибнет, тем лучше к вам отнесутся в концовке.

Где искать образцы?

  • Каюта Даниэллы Шоу — образец голоса на компьютере.
  • Кинотеатр на втором уровне — заходим в дальний зал и на втором ряду под сидениями находим образец голоса.
  • В баре «Желтый тюльпан» — нужно прослушать запись песни, исполняемой Шоу, попутно отстреливаясь от фантомов.
  • Идите в Рекреационный центр на втором этаже — возьмите карту от каюты Абигейл Фой. Образец голоса на компьютере в каюте.
  • С записи на компьютере Фой узнаем, что образец есть у Эммы Бьюти. Ее тело можно найди, проходя задание «Просьба кока».
  • Идем в Жилой отсек — ищите там запись Лоренса Бакстера.
  • Возвращаемся в Рекреационный центр и поднимаемся на верхний уровень. На столике последний образец голоса Шоу.> Синтезируем полный образец голоса Шоу и попадаем в Глубокое хранилище.

Вместо того, чтобы собирать образцы голоса, вы может просто встретиться с настоящей Даниэлой Шоу во время прохождения стороннего задания «Даниэлла Шоу», которое влияет на выбор концовки игры.

Восстановить из резервной копии

Возвращайтесь и идите в Глубокое хранилище. Убейте всех тифонов, поднимитесь наверх и зайдите в кабинет Даниэллы. Возьмите пропуск со стола.

Пропуском открываем дверь и доходим до большого зала без гравитации. Там убиваем Ткача и цистоидов. Плывем вниз, берем жесткий диск и вставляем его на постамент в середине зала.

Возвращаемся в кабинет Шоу, загружаем нужную информацию с ее компьютера. После этого она вам позвонит и объяснит, что делать дальше. Используйте ее компьютер — откройте Шлюз Б.

Чтобы попасть в Хранилище, нужно попрыгать через верх попутно используя ГИПС-пушку, или просто убрать огромный компьютер от входа утилизирующей гранатой (или сдвинуть, если качали «Подъем»). Убейте Ткача, залепите искрящий щиток гипсом.

Заходите в шлюз и смотрите кат-сцену. Вы снова в открытом космосе.

Верх здесь!

Летим к Грузовому отсеку «Талоса-1». С нами связывается доктор Игве, запертый в грузовом контейнере. Ищем контейнер 2312. Залетаем в дыру в Грузовом отсеке, ищем справа консоль — на ней вводим номер контейнера, и он автоматически стыкуется со шлюзом. На выполнение задания дается 7 минут.

Как только вы сами зайдете в Грузовой отсек, начнется задание «Прием и отправка».

Прием и отправка

Зайдите в Грузовой отсек. Поднимитесь на второй этаж, пройдите по мосту и поднимитесь к выжившим. Там поговорите с доктором Игве, завершив его задание, а затем найдите Сару Элазар. Она попросит вас зачистить грузовой отсек. Начнется задание «Оборона грузового отсека».

Для того, чтобы противостоять огромному количеству тифонов в отсеке вам нужно научиться делать турели. План турели находится в сейфе снаружи станции. Выходите в космос, летите к сейфу. Деритесь с тифонами.

План у вас, осталось включить электричество, чтобы заработал фабрикатор. Щиток находится в конце длинного коридора, охваченного огнем. Можно пролезть поверху, попутно собирая припасы. Нажмите на кнопку на щитке и выйдите через дверь рядом.

Она заработала потому что появилось электричество. Теперь вам нужно создать турели и найти остальные, разбросанные по этой области. Поставьте все турели напротив Отсека Б. Убейте всех врагов. Если никто из гражданских не пострадает — получите достижение.

Пройдите в погрузочный отдел САГИТТа, попутно обыскивая все контейнеры. После выходите в открытый космос.

Перезагрузка

Алекс Ю заблокировал большую часть «Талоса-1», и теперь вам нужно перезагрузить систему. С нами связывается Михаила (в русской локализации Екатерина) Илюшина и предлагает полностью перезагрузить станцию. Для этого вам нужно перезагрузить Реактор. Идите на Электростанцию, там вы встретите Михаилу, ей можно помочь, выполнив ее задание (найти лекарство). Она, как и доктор Игве, после появятся у вас в кабинете.

Спуститесь на лифте и направьтесь к комнате управления реактором. В нее можно пробраться сверху по крыше или взломать замок. В комнате включите компьютер и выберите там «Аварийные переключатели». На планшете на столе будет приведен верный порядок выключения рычагов. Совершите процедуру. Запустится перезагрузка станции, но в самый ответственный момент полетит дивертор и вам придется менять его вручную.

Есть два варианта развития событий: починить дивертор (умение «Ремонт 3») и найти исправный в лифте неподалеку. Что бы вы ни выбрали, вставляйте его обратно и скорее перезагружать «Талос-1»! После спасайтесь бегством, потому что на шум налетят операторы и Технопат. Теперь можно смело направляться в кабинет Алекса Ю в Дендрарии — он сам позвонит и даст вам код от лифта. Если вы спасли Игве и Илюшину, то можете выполнить их задания.

Выполнять их лучше как можно скорее, потому что после следующей сюжетной миссии передвигаться по станции станет заметно сложнее.

Задание Игве: «Густав Лейтнер». Вам нужно вернуться в Жилую секцию и зайти в комнату Игве. Около картины проиграйте запись, которую дал вам доктор и заберите коннектом из сейфа. Отдайте его Игве в своем кабинете.

Задание Илюшиной: «Отец Михаилы». Вам нужно будет вернуться в Глубокое хранилище через Дендрарий и добыть запись последних минут жизни ее отца. Для хорошей концовки запись лучше показать Илюшиной.

Прежде, чем я отдам тебе ключ

Перед тем как отдать вам ключ, Алекс Ю хочет, чтобы вы посмотрели видео на его компьютере. В нем наконец раскрывается то, что идею с экспериментами над самим собой придумал Морган Ю, да еще и заставил своего брата принять в этом участие. Безумец. Оказывается, все это время Алекс действовал по приказу Моргана, а не по своей воле.

После Алекс говорит, что Тифонов можно уничтожить и без взрыва «Талоса-1». Для этого вам нужно выйти в открытый космос и просканировать два узла Коралла. Это не слишком сложно, главное — не запутаться в переборках обшивки станции, в которых спрятаны узлы. Нужно выйти в космос и, ориентируясь по маркерам, добраться до узлов, попутно отбиваясь от операторов и тифонов. Просканируйте узлы Психоскопом.

После этого возвращайтесь в кабинет Алекса Ю в Дендрарии. Как только вы зайдете в кабинет, с вами по интеркому свяжется Капитан Уолтер Даль и натравит на вас несколько военных операторов. Да. Теперь они будут повсюду.

Консультант (Чертов Каспар)

Порой мне кажется, что это задание самое сложное в игре. Я без малого два часа летал около «Талоса-1» и искал этого самого консультанта. Начать задание очень просто — после того, как на станции объявится Даль, идите в Холл, а оттуда в Отсек для шаттлов.

После прилета Даля передвигаться по станции станет действительно сложно. Только и делай, что убивай военных операторов. Хорошо, что их можно взламывать и перепрограммировать под себя. А еще они дерутся с тифонами, что порой даже помогает. Как только придете в Отсек для шаттлов, то сразу увидите шаттл Даля. Чтобы пробраться в него вам нужно попасть в Пункт управления шаттлами. Для этого вам нужен пропуск. Проходим в КПП, включаем лифт, спускаемся вниз и берем пропуск с тела Скотта Паркера (помните, тела можно отслеживать с компьютеров охраны).

Из Пункта управления активируем мостик к шаттлу Даля.

В шаттле осматриваем компьютер Даля, узнаем его миссию (ваш собственный отец послал его вырезать всю станцию), и что ему помогает военный оператор «Каспар», который прячется где-то на Обшивке станции «Талос-1».

Ненавижу. Этого. Оператора.

Выходите в космос через шлюз Отсека шаттлов. Как только вы выйдите в космос, с вами свяжется Даль и поставит ультиматум. Это задание «Ультиматум Даля», на его выполнение отводится 15 минут. Нужно добраться до отдела Жизнеобеспечения, починить вентиляторы, нейтрализовать Даля и починить панели с предохранителями. Выполните его и возвращайтесь к уничтожению «Каспара».

Или не выполняйте — тогда люди в грузовом отсеке погибнут, а вы потеряете последнюю возможность сбежать со станции и выжить в финале. Но если собираетесь подорвать станцию, как советует «Январь» — то какая разница?

Что до «Каспара», главная проблема с ним в том, что его расположение может меняться каждое прохождение — вам говорят только отсек станции. Этот надоедливый оператор может быть в нескольких местах:

  • Обшивка «Талоса-1»
  • Отдел нейромодов
  • Аппаратная лаборатория

Точного месторасположения я вам не скажу, просто надейтесь, что вам повезет и он не залипнет в какой-нибудь текстуре.

Ключи от Рая

Снова идите в офис Алекса в Дендрарии. Ваш брат будет прятаться в подсобке слева, дверь легко отыскать по маркеру. Откройте ее и поговорите с ним. В самый ответственный момент на «Талос-1» из ниоткуда нападет Апекс — огромный Тифон, а по совместительству еще и коллективный разум инопланетного организма. Мимики после этого — цветочки.

В Дендрарии отключится гравитация, и Алекс потеряет сознание. Можно проигнорировать это и сразу убежать, но есть возможность спасти брата. Для этого хватайте тело и тащите в бункер, из которого он только что вышел. Через некоторое время он очнется и поблагодарит за спасение.

Где взять: квест берётся в фитнес-центре. Подойдите к отмеченному окну в зале с бассейном и постучитесь через него, чтобы переговорить с Даниэллой Шоу. Она и попросит убить кока-притворщика.


Встреча с Даниэллой Шоу в фитнес-центре жилой секции.

Чтобы пройти квест, идите в свой офис в холле «Талос-1» и просмотрите электронную почту. Должно быть письмо «Морган, прочти!».


Важное письмо.

Из него вы узнаете, что Уилл Митчелл самозванец – один из добровольцев. Следуйте в отдел нейромодов и поднимитесь наверх. Пройдите в каюты добровольцев, где раньше не было света. Используйте терминал прямо напротив двери, за стойкой, и выберите добровольца с нужным номером для отслеживания. Номер виден в описании квеста «Даниэлла Шоу», если вы прочли письмо.

Только после того, как активируете маячок, следуйте на локацию «Мостик Талос-1», спуститесь на гравилифте и пройдите в крайнюю слева капсулу. Вариантов два – либо вы обезвредите гранату и фальшивый Уилл Митчелл умрёт от естественной смерти, либо позволите тому взорваться.


Пойман с поличным!

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ДОКТОР ИГВЕ»

Где взять: когда будет нужно попасть в грузовой отсек через обшивку «Талос-1», то с вами свяжется доктор Игве.


Дайо Игве связывается с вами около входа в грузовой отсек.

Летите к контейнеру, расположенному неподалёку от входа в грузовой отсек, и просмотрите его номер – 2312. Подлетите к двери грузового отсека, чтобы с вами связалась Сара Элазар. Станет доступным пульт управления грузовыми контейнерами. Подлетите к нему и вбейте номер 2312, после чего выберите стыковку контейнера. Затем откройте его. Когда будете внутри, то просто поговорите с Игве, чтобы завершить квест и получить 2 нейромода.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ЭТИМ КОЛЬЦОМ…»

Где взять: внизу грузового отсека, где находится лагерь выживших, поговорите с Кевином Хэгом.

Тот попросит отыскать его жену Николь. Следуйте в жилую секцию и используйте терминал, чтобы отследить местоположение Николь. Она будет в гостевой комнате в апартаментах директоров. Убейте фантома и обыщите, чтобы найти обручальное кольцо.

Обыск трупа Николь Хэг в холле «Талос-1».

Поскольку я это сделал заранее, то сразу отдал кольцо Кевину и завершил квест.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ОБОРОНА ГРУЗОВОГО ОТСЕКА»

Где взять: автоматически при встрече с Сарой Элазар в грузовом отсеке.

У вас будет возможность не выполнять это задание, если вы решите просто взломать дверь, ведущую в грузовой отсек B. В противном случае включите электроэнергию по указанному маркёру, найдите за пределами «Талос-1» чертёж и установите в общей сложности 3 рабочие турели перед дверью в следующую часть грузового отсека. У нужной двери постоянно стоят Кевин Хэг и Дарси Мэддокс.

Первая турель находится уже здесь – просто отремонтируйте её. Рядом найдите терминал – код доступа на трупе Магилла, о котором писалось в статье по исследованию грузового отсека. При помощи терминала откройте клетки и в одной из них найдите вторую турель. Третья турель находится за главными воротами этой части. Перетащите и почините. Ещё одну, к слову, можно найти в одном из контейнеров у шлюзов грузового отсека (через один такой шлюз вы сюда и попали). Как только все три турели будут стоять в синей зоне, квест завершится, а вы получите код доступа.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПСИХОГЕННАЯ ВОДА»

Где взять: прослушайте транскриптор Тобиаса Фроста, который вы найдёте в вентиляции, за уборной комнатой в отсеке жизнеобеспечения.


Труп Тобиаса Фроста.
Идите по маркёру на водоочистную станцию и сразу же включите электричество справа. Поднимитесь наверх по лестнице слева и пройдите через помещение с двумя терминалами. Следуйте по лестнице ещё выше, запрыгните на оборудование под потолком и по синей трубе с другой стороны переберитесь ближе к задней двери. Перепрыгните на сломанную платформу и войдите в нужное помещение.


Платформа, на которую нужно запрыгнуть.

Загрузите капсулу в устройство. Задание выполнено. Зачем всё это было? Попробуйте испить воды из любого фонтанчика!

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОПАВШИЙ ИНЖЕНЕР»

Где взять: после чтения одного из писем на терминале в кабинете службы безопасности в отсеке жизнеобеспечения.

Ждите, когда окажетесь на электростанции. Пройдите в комнату с реактором. Здесь по сюжету нужно спускаться в самый низ. Но вы, как только окажетесь в здоровенном помещении, то идите по балкончику направо. Упрётесь в решётку, за которой видно отверстие в стене. Спуститесь чуть ниже, используя двигательную установку, где будет синяя дверь, которую можно открыть.

Теперь нужно по этой шахте лифта подняться наверх. В идеале можно использовать навыки тифонов, но если их нет, то примените ГИПС-пушку, чтобы создать дорожку наверх. К слову, в терминале безопасности можно включить отслеживание Жанны Форэ.


Труп Жанны Форэ.

Когда поднимитесь наверх и пройдёте в вентиляцию, убейте фантома и мимика, а затем обыщите труп Жанны Форэ. Вы найдёте ключ-карту от комнаты управления фильтрацией воздуха.

Идите обратно в отсек жизнеобеспечения и пройдите к нужной комнате. Откройте её ключом, чтобы завершить задание и собрать награду.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ВЫТРЕЗВИТЕЛЬ»

Где взять: квест берётся после прослушивания транскриптора Эмили Картер в помещении со спасательными капсулами в отсеке жизнеобеспечения.

Идите на водоочистную станцию (можете по желанию активировать отслеживание Прайса Бродвея) и включите электричество на пульте прямо за входной дверью, около трупа Райи Лейруат. Поднимитесь по лестнице слева и войдите в помещение слева вверху. Здесь есть два терминала. Пароль от первого находится в записке, спрятанной в контейнере прямо около него, слева. Войдите в терминал (можно взломать – «Взлом-I») и активируйте единственную имеющуюся здесь функцию. Это очень важно сделать!

После этого спуститесь вниз в цех отходов на гравилифте и активируйте «Сбор угрей». Из устройства вывалятся угри и труп Прайса Бродвея.


Труп Прайса Бродвея.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ГУСТАВ ЛЕЙТНЕР»

Где взять: автоматически при условии, что вы спасли доктора Игве.

После того, как доктор Игве (если вы его спасли) доберётся до офиса Моргана, то идите в жилую секцию. Когда будете там, то с вами автоматически свяжется Игве и попросит об услуге. Так и начнётся квест.

Просто идите в каюту Игве и подойдите к картине пианиста. Через инвентарь (Данные – аудиодневники) включите музыку Лейтнера. По окончанию проигрыша откроется сейф. Достаньте из него коннектом Густава Лейтнера и отнесите Игве, который будет в вашем офисе в холле «Талос-1». Квест выполнен.


Нужная картина на стене.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ОТЕЦ ЕКАТЕРИНЫ»

Где взять: при условии, что спасли Екатерину Ильишину (принесли лекарства). Поговорите с ней, как только она доберётся до офиса Моргана Ю.

Если вы помогли Екатерине и спасли её жизнь, добыв лекарство, то вскоре она сообщит вам, что добралась до офиса. Навестите её в своём офисе в холле «Талос-1» и поговорите несколько раз. В итоге она расскажет вам про своего отца и попросит помощи. Так начнётся задание.

Следуйте в хранилище данных через дендрарий (лифт) и пройдите на второй ярус. Войдите в помещение с терминалом и введите пароль. Прослушайте запись. У вас будет два варианта:

– Удалить запись. Екатерина будет думать, что вы ничего не нашли.

– Переместить файл. Файл переместится на терминал в офисе Моргана.


Нужный терминал.

Во втором случае идите обратно в свой офис в холле «Талос-1». Поговорите несколько раз с Екатериной, пока она не скажет что-то типа «не могу поверить, что вам удалось найти…». Только после этого на терминале в утилитах появится вторая запись. Включите её и прослушайте вместе. Екатерина, естественно, будет не в восторге. Квест завершён.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ДАЛЬ ПРЕСЛЕДОВАТЕЛЬ»

Где взять: автоматически при появлении Даля (спустя 1-2 минуты).

Когда по сюжету попытаетесь загрузить данные после исследования узлов Коралла в компьютер Алекса, то на «Талосе-1» появится Даль. Чтобы он не мог вас выследить, идите в хранилище данных и поднимитесь к терминалу наверху в кабинете Даниэллы Шоу. В левом терминале вбейте номер вашего браслета – 0913. Подтвердите, что хотите его деактивировать. Квест пройден.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПОМОЧЬ ЛЮТЕРУ ГЛАССУ»

Где взять: автоматически после появления Даля, когда нужно будет уничтожить Техника.

В то же время с вами свяжется и Лютер Гласс, который попросит о помощи – он заперт в травмпункте, его окружили пришельцы. Идите туда и убейте всех боевых роботов. Если не поняли, то Лютер Гласс уже давно был мёртв, а его голос имитировал один из роботов. Это была ловушка. Поэтому можете квест и вовсе проигнорировать.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ВЫВЕСТИ ИЗ СТРОЯ ДАЛЯ» (СВЯЗАН С КОНЦОВКОЙ)

Где взять: автоматически через несколько минут после появления Даля (с вами свяжется Игве).

Когда появится это задание, то Когда появится Даль, то спустя время с вами свяжется доктор Игве и скажет, что его нужно обезвредить. Идите в холл «Талос-1» и поднимитесь в офис Моргана. Поговорите с Игве. Теперь выполните квест ниже, при этом не убивайте, а обезвредьте Даля (способ описан в квесте «Ультиматум Даля»).

Когда сделаете это, то спустя время с вами свяжется доктор Игве. Идите в отдел нейромодов и по маркёру пройдите в лабораторию. Подтвердите удаление нейромодов, выполнив ряд других необходимых операций.

Такой вариант открывает вам путь к иной концовке игры.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «УЛЬТИМАТУМ ДАЛЯ – ГРУЗОВОЙ ОТСЕК»

Где взять: автоматически после того, как активируется задание, связанное с убийством Техника Даля.

Когда выберитесь наружу после обыска шаттла Даля, то с вами свяжется негодяй и выставит ультиматум. Вскоре у людей в грузовом отсеке закончится воздух. Вам нужно его вернуть. Следуйте к шлюзу электростанции и оттуда переместитесь в отсек жизнеобеспечения. Чтобы обезвредить Даля, можно действовать следующим образом:

– Когда пройдёте в большой зал с комнатами фильтрации воздуха и огромными вентиляторами, то обойдите его так, чтобы оказаться у противоположной стены от входной двери. Здесь лежит труп женщины и есть терминал. При помощи терминала отключите вентиляторы. Спуститесь к ним и вытащите трубу из одного из вентиляторов. Вернитесь наверх.

– Теперь идите не в то помещение, где находится даль, а в комнату напротив. Здесь есть терминал у окна, через которое прекрасно видно Даля. В терминале есть функция обеззараживания. Активируйте её. На время пропадёт кислород и Даль потеряет сознание. Задание выполнено без убийства Даля!


Обезвреживаем Даля.

Бегите в комнату, где находится Даль, и верните деталь в приборную панель. Либо отремонтируйте эту, либо создайте на фабрикаторе новую – чертёж вы могли найти на трупе Макса Вайгель-Гетца на этой локации. Квест выполнен.

Чтобы попасть в комнату с Далем, можно действовать несколькими способами. Первый – взломать замок (Взлом-IV), самый сложный. Второй способ – обойдите помещение и внизу, где находится сломанный мостик, на стене найдите защитный люк. Но чтобы добраться до люка, придётся перетащить два больших груза и поставить их друг на друга – «Подъём-II».

Читайте также: