Предвестие destiny 2 как получить

Обновлено: 07.07.2024

Вы Страж – вооруженный до зубов бастион Света, сокрушитель богов, готовый ко всему.

Но стоит ступить на тускло освещенную площадку, как вас окутывает тишина. С этим кораблем явно что-то не так. И вы к этому не готовы. Конечно, всегда существует вероятность, что тот, кто покоится в утробе этой дрейфующей гробницы, уже не опасен. Но с каждым шагом, который приближает вас к чреву загадочного корабля, вы все больше сомневаетесь, что это задание вам по зубам.

Постарайтесь не отвлекаться.

И уж точно совсем не время размышлять об этом, когда стены одного из отсеков начинают сдвигаться.

Появление кораблей-Пирамид не осталось незамеченным, и все – люди, экзо, пробудившиеся, эликсни, Кабал и даже Улей – готовы на все, чтобы выжить. Те, кто ищет Тьму, найдут внутри себя скрытую силу, которую можно использовать подобно Свету. Другие же услышат скрывающийся во Тьме таинственный голос, что пытается подчинить их своей воле.

Но сила принимает самые разные формы, и в сезоне «Избранный» внимание игроков привлек новый противник, который предложил «Авангарду» союз с мощной империей Кабал. Однако императрицу Кабал подвела нелюбовь к компромиссам – Каятль переоценила свои возможности и развязала конфликт.

И хотя это противостояние стало основной темой этого сезона, в Bungie знали: сюжетная линия Тьмы не могла оборваться лишь потому, что Кабал и «Авангард» не поладили между собой.

Вселенная Destiny обширна и сложна. Здесь всегда разворачивается несколько историй одновременно. Некоторые из них, короткие и скромные, прячутся в туманностях на окраине космоса. В таких случаях бремя исследования ложится на плечи игроков. Признайтесь, будет обидно, если, пока все взгляды прикованы к десантным капсулам Кабал, где-то среди теней произойдет нечто кошмарное.



Робби Стивенс (руководитель группы креативных проектов, сезон «Избранный») рассказал о том, как возникла идея этого задания: «В самом начале работы над сезоном мы выяснили, что хотя причинами, по которым Каятль ищет союза с «Авангардом», стали Улей и Тьма, мы практически оборвали историю последней». Осознав этот просчет, команда Bungie сразу же потянула за сюжетную нить Тьмы.

Ведущий разработчик функций и старший дизайнер Мэтт Хэнд вспоминает, как команда обсуждала, какую гору сложностей принес приход Тьмы. Они прекрасно осознавали, что лишь прикоснулись к поверхности айсберга. «Для нас, – говорит Мэтт, – это было настолько очевидно, что не хватало только слона в балетной пачке, отбивающего чечетку, и огромной неоновой вывески, указывающей на то, что из системы исчез целый ряд планет. И мы задались вопросом: что с этим можно сделать? Ведь здесь скрыта целая история».

Затем последовал мозговой штурм, во время которого и поймали удачу за хвост. При обсуждении того, как можно развить историю Тьмы в небольшой сезонной миссии кто-то предложил, чтобы она проходила на брошенном корабле. А другой участник звонка пробормотал: «А что если этот корабль уже не тот, что прежде?»

Мэтт вспоминает, что Никко Стивенс, главный сценарист «Предвестия», с трудом сдерживал радостное волнение: «Я видел, что Никко готов бросить все к черту и приняться за сценарий. Появилась целая лавина возможностей. Мозг Никко чудом не взорвался, моя челюсть отвисла чуть ли не до пола, а команда получила мощный заряд энергии».

В результате получилась история о неудавшемся единении, голосе во Тьме и о цене, которую Калусу пришлось заплатить за то, что он решил потешить уязвленное самолюбие. Память о том, что произошло с «Гликоном» в его последний рейс навсегда сохранится в разгромленных переходах, густо покрытых жуткой растительностью. Корабль будет дрейфовать в космосе, пока кто-нибудь не откликнется на сигнал бедствия – единственную подсказку, способную поведать о судьбе его капитана.

«Я думаю, что вопрос "А что если этот корабль уже не тот, что прежде?" стал ключевым. После него все завертелось, – рассказывает Никко Стивенс. – Он лежит в основе задания, а вы, Стражи, вступаете в игру после всех этих событий и видите последствия омерзительного решения, принятого Калусом. Постепенно вам открывается все больше – подробности того, что именно произошло, чья в этом вина и почему они совершили то, что совершили».

Спустя 15 минут мозгового штурма команда уже знала, в каком направлении будет работать, но еще раньше начала поступать помощь от коллег по студии.

«Я отправил Бэт-сигнал, – говорит Мэтт. – "Нам нужно, чтобы этот корабль вызывал ужас!" И к обсуждению начали присоединяться коллеги со всей студии. Тестеры, специалисты по звуку и свету, художники игрового мира – все сделали больше, чем мы от них ожидали. Весь процесс работы над заданием был просто потрясающим».

Помимо стремления создавать хорошие игры, очевидно, что команда страстно увлекается хоррорами. «Именно ради таких моментов мы и приходим на работу каждое утро», – признается Робби Стивенс.



В том, с какой готовностью команда включилась в работу над научно-фантастическим хоррором, было что-то естественное. Словно они готовились к этому всю свою жизнь. Проводили бессчетные часы за потреблением контента, из которого будут черпать вдохновение для работы. Такое ощущение, что все работавшие над «Предвестием» (а может быть, вообще все в Bungie) смотрели фильмы вроде «Чужой» и «Сквозь горизонт» не по одному разу. Далеко не по одному.

«Я люблю, когда появляется возможность добавить в игру что-нибудь страшное. Просто обожаю, – говорит Ив Астра, старший художник Bungie, работавшая над несколькими ужасающими локациями в этой миссии, включая последний зал. – Я так переживала из-за возрастного рейтинга! За время работы над последним залом я отправила команде с десяток писем, потому что с каждым разом комната становилась все страшнее и страшнее. Добавляя щупальца, растущие из лица того персонажа, я думала "Разве мы сможем выпустить такое? Пройдет ли это по рейтингу для подростков!?"»

Подобные истории возникали повсюду и постоянно приводили к таким разговорам:
  • Коллега 1: Привет, смотри-ка, что я добавил на корабль.
  • Коллега 2: Погоди, разве так можно?

Старший аудиодизайнер Дженни ЛаБонте вспоминает, как в первый раз увидела одну из комнат с трупами презренных и подумала: «Мы все-таки это делаем».

Дженни всегда была поклонницей хорроров, но, чтобы попасть в нужный настрой, решила пересмотреть фильм «Спуск» вместе с еще одним аудиодизайнером. Они хотели почувствовать атмосферу замкнутого пространства, в котором звук может доноситься откуда угодно, заставляя воображение не на шутку разыграться.

«Команда играла с репликами из диалогов, которые вы слышите, пробираясь по кораблю, – словно они звучат у вас в голове, – рассказывает Дженни. – Думаю, игрокам нравится гадать – услышали они что-то на самом деле или над ними кто-то подшутил. "Что это? Кто-нибудь еще это слышит? Кто за мной наблюдает? Постойте, что это было? Что здесь происходит?" Дополнительный слой неопределенности и неразберихи».

Хотя целью всегда было достижение эпичного космического ужаса, первая версия задания не была страшной в полном смысле этого слова… пока.
Приступив к работе над «Предвестием», Дженни и старший аудиодизайнер Зак Томас прошли поручение от начала до конца, чтобы найти места, в которых можно как следует напугать игроков. Каждую подходящую точку они помечали временной записью.

«Мы оба записывали слово "Бу-у". Серьезно, просто "Бу-у. Бу-у!" Только произносили его немного по-разному. После этого во время каждого страшного момента раздавался наш голос: "Бу-у". Эти записи оставались в игре довольно долго. Надо было оставить несколько в качестве пасхалок».

«Забавно, – рассказывает Робби Стивенс. – В первых версиях этих уровней еще есть свет, так? Бегаешь там повсюду и понятия не имеешь, откуда выскочит этот звук. Потом я помню, как впервые увидел растения, они уже заполнили весь отсек и убили пару Кабал. Воины висели в воздухе, пронзенные этими шипами. Я помню, что, увидев их в первый раз, подумал: "Это обязательно сработает."»

Члены команды верили друг в друга и в то, что в результате у них получится создать особый ни на что не похожий опыт. Но на том этапе для этого требовалось богатое воображение. Именно благодаря ему появились локации, которые из-за своей сложности могли и не попасть в финальную версию.

«Одна из моих любимых комнат – уплотнитель отходов, – признается старший художник Тодд Джуно. – Для ее создания потребовалась координация работы художников, специалистов по спецэффектам, дизайнеров и множества других людей, чтобы рассчитать время и сделать все правильно. Здесь немало технических хитростей – вы же не хотите, чтобы игроков выдавило за стену – добиться ощущения, будто вас расплющивает, удается за счет целой кучи средств».

Поручение ожило благодаря совместному труду многих людей. И все получилось, благодаря тому, насколько заинтересована была команда в конечном результате, как сказал Мэтт: «все сделали больше, чем мы от них ожидали».
И к лучшему – если бы ничего не вышло, команда была бы жутко подавлена.



По законам жанра, большинство самых напряженных моментов происходят ближе к концу задания. На самом деле, можно с уверенностью сказать, что последние две локации произведут сильное впечатление даже на тех, кто преодолел предшествующие темные залы, не дрогнув.

В предпоследнем отсеке финальный босс (которого мы ласково называем Фредди Крюгер, раз уж он работает в бойлерной) поставил перед командой интересную задачу. «Сначала мы хотели, чтобы босс гнался за вами, как только вы заходите в бойлерную, – рассказывает Тодд. – Там были ловушки, призванные заставить игроков переходить во все более компактные отсеки. Но из-за частично жесткой кодировки босса, он плохо укладывался в эту схему. Добиться необходимого ощущения было невозможно».

Так что, как и Эллен Рипли, которой пришла в голову идея соединить импульсную винтовку и огнемет, команде пришлось импровизировать. В итоге получилось столкновение на двух этажах, во время которого игрок мог свободно перемещаться по верхнему залу, но затем ему приходилось спускаться в неуютное пространство внизу… снова и снова.

«Мы делали рейды, в которых боевая группа разделяется по разным зонам, – говорит Робби Стивенс. – Элементы такого подхода иногда используются в столкновениях с боссами налетов. Но в таком масштабе – никогда. Вам нужно буквально свалиться в бойлерную. А как только жар включится снова, скорее выкарабкиваться оттуда».

Тодд попробовал немало вариантов этого места и в итоге выкрутил все на максимум. «Я опустил потолок как можно ниже, – вспоминает он. – Есть определенные лимиты, которые нам нужно соблюдать. Я сделал потолок настолько низким, а босса – настолько большим, насколько они мне позволяли. Если бы я сдвинул эту трубу чуть ниже, я бы сломал алгоритм поиска пути».

Аудиодизайнерам столкновение тоже понравилось, но и у них возникла проблема с трубами. «Я знаю, что перед Заком [Томасом] стояла сложная задача – добиться реалистичного звука, – рассказывает Дженни. – Потому что в этом отсеке все и так в огне. Босс в огне. Презренные в огне и швыряются пламенем. И тут вдруг "Ой, сейчас вся комната вспыхнет". Добиться такого ощущения действительно непросто. Он отлично справился: трубы зазвучали так, будто действительно нагреваются в ограниченном пространстве, охваченном пожаром».

Когда вы научитесь избегать огня и перестанете тратить время в бойлерной по пустякам, вам останется исследовать всего одно помещение.
  • Хорошая новость: оно последнее.
  • Плохая новость: при его создании было отправлено более 10 писем-предупреждений о возрастном рейтинге.

Да, на последний зал выпала наиболее трудная часть работы. Он должен появиться в нужный момент, еще больше усилить ужас от происходящего, познакомить игроков с капитаном корабля и позволить им получить награду: экзотическую винтовку разведчика «История мертвеца».

Ив вспоминает разговор с арт-директором Джейсоном Сассменом об «Аннигиляции», как об источнике вдохновения. «И тут я говорю: "А что если эти побеги будут расти прямо из тела Стража?" Мы сразу же начали обмениваться идеями».

Еще с одной сложностью Ив столкнулась, работая над композицией: нужно было дать игрокам понять с самого начала, что в темноте жуткого зала находится Страж, из рук которого необходимо что-то забрать. Вдруг Ив осенило, и выбор последнего пристанища таинственного капитана «Гликона» стал очевидным.

«Было очень сложно, – признается Ив. – И я подумала: " А что если его пригвоздило прямо посреди зала? Там, где его отлично видно". Как только я нашла для него место, то добавила немного движения – чтобы он раскачивался на своеобразных лианах – и подумала, что вот теперь страшно по-настоящему».

На что только не пойдут Стражи, ради экзотической винтовки разведчика.



Где сейчас Калус? Удалось ли ему установить контакт с Тьмой… или с чем-то совсем иным? Это была его единственная попытка? Что это за сущность и насколько она меняет наше представление о Тьме? Что это за растения? Что о них знает Скиталец? Может ли случившееся с этим кораблем повториться где-то еще? Например, в Последнем городе?

Одно задание – и сразу столько вопросов! А ведь на протяжении всего сезона в Destiny развивается совершенно иное сюжетное направление.

Никко Стивенс обнаружил нечто, нашедшее отклик у всех, и почувствовал, что здесь и таится секрет уникальности подобных заданий.

«Нам нужны короткие истории, например, о том, что произошло между Вороном и Пауком в сезоне "Охота", – говорит он. – Кто-то скажет, что они не заслуживают внимания. Но если посмотреть на картину в целом, все уже не так однозначно. Вы же должны понимать, чем живут персонажи этой вселенной. Если вы не знаете, за кого сражаетесь, то – по крайней мере мне – становится непонятно, зачем выполнять все эти задания».

Итак, команда Bungie подарила игрокам, казалось бы, ничем не примечательный сигнал бедствия – такой же, как и тысячи других. А в результате вы узнали о незнакомом Страже, погибшем от рук неизвестного врага в неизведанном уголке вселенной.

Экзотикой называют оружие желтого/золотого класса, обладающее уникальными характеристиками и перками. У этих необычно мощных и уникальных предметов есть лишь один недостаток – одновременно можно экипировать своего героя лишь одним экзотическим оружием или броней. То есть на каждой стороне экрана выгрузки можно быть только одна желтенькая вещица.

Стоит также отметить, что один тип экзотического оружия ничем не отличается от другого, поэтому если вы заполучили на руки, к примеру, пистолет «Крысиный Король», то вам не нужно пытаться добыть еще несколько экземпляров данного оружия в надежде найти вариант с более высокими характеристиками.

Добыть экзотику можно несколько методами:

  • Расшифровывать экзотические энграммы.
  • Участвовать в публичных ивентах, искать сундуки и заниматься другими подобными активностями.
  • Выполнять специальные задания и квесты.
  • Расшифровывать яркие энграммы (в них спрятаны косметические улучшения для экзотического оружия).


Судя по всему, во второй части экзотика встречается гораздо чаще, чем в оригинале, где она выпадала лишь в случайных событиях, поэтому равно или поздно вы заполучите себе подобное оружие. Использование этого оружия может быть ограничено уровнем героя. Впрочем, свою первую экзотику вы получите уже через несколько часов при выполнении одного из сюжетных квестов.

Тем не менее для получения самых мощных экзотических пушек вам предстоит разблокировать и пройти особые задания, состоящие из нескольких сложных этапов и включающих в себя необходимость решения различных головоломок. В любом случае не думайте, что сможете получить большую часть экзотики уже в первую неделю.

Полный список экзотического оружия в Destiny 2

Мы решили опубликовать список всей экзотики, присутствующей в игре с кратким описанием их характеристик и методом получения. Квесты по их разблокировке описаны в отдельных гайдах, на которые даны ссылки в таблице. Отметим, что в этом списке имеются пушки как из оригинальной игры, так и совершенно новые модели, обладающие невероятной разрушительной мощью.

Название Тип Вид энергии Как получить
Северное сияние Снайперская винтовка (энергетическая) Пустота Эксклюзив для пользователей PS4
Холодное сердце Лучевая винтовка Молния Бонус предзаказа, выдаваемый после завершения основной сюжетной линии (сходите к начальнику почты)
Д.А.Р.С.И. Снайперская винтовка (силовая) Молния Выпадает с врагов, выдается после расшифровки энграмм или покупается у торговцев
Бойцовый лев Гранатомет (энергетический) Пустота Выпадает с врагов, выдается после расшифровки энграмм или покупается у торговцев
Гравитоновое копье Импульсная винтовка (энергетическая) Пустота Награда за выполнение сюжетной миссии*
Жесткий свет Автомат (энергетическая) Пустота Выпадает с врагов, выдается после расшифровки энграмм или покупается у торговцев
Легенда об Акрии Дробовик (силовой) Молния Нужно выполнить цепочку квестов «Пожиратель миров».
Безжалостный Плазменная винтовка (энергетическая) Солнце Выпадает с врагов, выдается после расшифровки энграмм или покупается у торговцев
Универсальный инструмент MIDA Винтовка разведчика (кинетическая) Кинетика Нужно выполнить квест «Универсальный инструмент MIDA»
Крысиный король Пистолет (кинетический) Кинетика Нужно выполнить квест «Крысиный король»
Анализатор рисков Пистолет-пулемет (энергетический) Молния Награда за выполнение квеста «Риск/Награда»
Клятва Небожога Винтовка разведчика (энергетическая) Солнце Выпадает с врагов, выдается после расшифровки энграмм или покупается у торговцев
Буря Револьвер (кинетический) Кинетика Нужно выполнить квест «Буря и натиск»
Солнечный выстрел Револьвер (кинетический) Солнце Награда за выполнение сюжетной миссии*
Милое дело Автомат (кинетический) Кинетика Выпадает с врагов, выдается после расшифровки энграмм или покупается у торговцев
Старатель Гранатомет (силовой) Молния Выпадает с врагов, выдается после расшифровки энграмм или покупается у торговцев
Уордклиффская катушка Ракетная установка (силовая) Молния Выпадает с врагов, выдается после расшифровки энграмм или покупается у торговцев
Буксировочная пушка Дробовик (силовой) Пустота Выпадает с врагов, выдается после расшифровки энграмм или покупается у торговцев
Крыло бдительности Импульсная винтовка (кинетическая) Кинетика Выпадает с врагов, выдается после расшифровки энграмм или покупается у торговцев
Клятва Эрианы Особый револьвер Солнце Выдается за повышение ранга в сезоне Бессмертие. Руководство по получению оружия
Монте-Карло Автомат Кинетика Выпадает случайным образом во время активностей или убийств. Руководство по получению оружия
Дыхание Левиафана Лук Пустота Нужно пройти экзотический квест «Занимайтесь луками, а не войной»
Приносящая смерть Ракетная установка Пустота Нужно пройти экзотический квест «Симфония смерти»
Божественность Лучевая винтовка Молния Нужно пройти экзотический квест «Божественная фрагментация»
Злые силы Импульсная винтовка Кинетика Вам нужно будет разблокировать Зал трофеев на Левиафане и выполнить массу разнообразных поручений.
Люмина Револьвер Кинетика Нужно пройти экзотический квест «Люмина»
Тарраба Пистолет-пулемет Солнце Выдается в виде вознаграждения за выполнение рейда «Корона скорби»
Истина Ракетная установка Пустота Нужно пройти экзотический квест «Истина»
Арбалет Линейно-плазменная винтовка Кинетика Руководство по получению оружия
Идеальная эпидемия Импульсная винтовка Кинетика Нужно пройти экзотический квест «Час испытания»
Шип Револьвер Кинетика Нужно пройти экзотический квест «Шип»
Анархия Гранатомет Молния Выпадает после выполнения рейда «Истребители прошлого»
Бремя Идзанаги Снайперская винтовка Кинетика Связано с поручением Загадочной коробки. Руководство по получению оружия
Йотун Плазменная винтовка Солнце Выпадает в виде вознаграждения в кузнице Бергузии. Руководство по получению оружия
Le Monarque Боевой лук Пустота Выпадает из кузницы Бергузии, Велунда, Гофаннона или Идзанами. Руководство по получению оружия
Последнее слово Револьвер Кинетика Нужно выполнить квест «На изготовку»
Пиковый туз Револьвер Кинетика Нужно выполнить поручение Завещание Кейда
Черный коготь Меч Пустота Выпадает случайным образом при прохождении активностей или убийствах врагов
Цербер+1 Автомат Кинетика Выпадает случайным образом при прохождении активностей или убийствах врагов
Повелитель волков Дробовик Солнце Выпадает случайным образом при получении наград за контракты Паука
Злоумышленник Револьвер Кинетика Выпадает случайным образом при игре в матчи Гамбита
Тысяча голосов Плазменная винтовка Солнце Выпадает случайным образом при завершении рейда Последнее желание
Компаньон Дробовик Кинетика Участвуйте в матчах Горнила, пока вам не выпадет поручение «История семьи Холлидей». Выполняйте поставленные задачи, и Аманда предложит вам оружие
Губитель королев Линейно-плазменная винтовка Молния Выпадает случайным образом при прохождении активностей или убийствах врагов
Владыка грома Пулемет Молния Руководство по получению оружия
Тройственный гуль Боевой лук Молния Выпадает случайным образом при прохождении активностей или убийствах врагов
Двухвостый лис Ракетная установка Пустота и Солнце Выпадает случайным образом при прохождении активностей или убийствах врагов
Волнолом Лучевая винтовка Пустота Выпадает случайным образом при прохождении активностей или убийствах врагов
Губитель желаний Боевой лук Кинетика Выпадает после завершения подземелья Расколотый Трон
Полярное копье Винтовка разведчика Солнце Выдается за прохождение длинной квестовой цепочки «Новый рассвет» от Аны Брей.
Усыпляющий симулянт Линейно-плазменная винтовка Солнце Вознаграждение за цепочку поручений ИКЕЛ, которую выдает Ана после выполнения кампании «Военный разум»
Режим SUROS Автомат Кинетика Выпадает случайным образом при прохождении активностей или убийствах врагов
Гекльберри Пистолет-пулемет Кинетика Выпадает случайным образом при прохождении активностей или убийствах врагов
Шепот червя Снайперская винтовка Солнце Руководство по получению оружия
Нулевая мировая линия Меч Молния Выдается за обнаружение 35 из 45 узлов данных на Марсе
Багрец Револьвер Кинетика Выпадает случайным образом при прохождении активностей или убийствах врагов
Линза Прометея Лучевая винтовка Солнце Выпадает случайным образом при прохождении активностей или убийствах врагов
Телесто Плазменная винтовка Пустота Выпадает случайным образом при прохождении активностей или убийствах врагов
Колония Гранатомет Пустота Выпадает случайным образом при прохождении активностей или убийствах врагов
Нефритовый кролик Винтовка разведчика Кинетика Выпадает случайным образом при прохождении активностей или убийствах врагов
Симметрия Винтовка разведчика Молния Выдается в качестве подарка за покупку Сезона Рассвет. В этом руководстве можно узнать о получении катализатора для Симметрии.
Руины дьявола Пистолет Солнце Выдается в качестве награды за выполнение квеста «Момент времени».
Бастион Плазменная винтовка Кинетика Выдается в качестве награды за выполнение квеста «Воспоминание».
Четвертый всадник Энергетический дробовик Молния Выдается в качестве награды за выполнение квеста «Восседая на бледном коне».
Наследник Силовой пулемет Солнце Выдается в качестве награды за выполнение триумфа «Законный клас».
Роковое чучело Лучевая винтовка Пустота Выдается в качестве награды за выполнение квеста «Рост».
Хватка спасения Гранатомет Стазис Выдается в качестве награды за выполнение квеста «Прототип на стазисе».
Плач Меч Солнце Выдается в качестве награды за выполнение квеста «Забытый плач».
Небесный удар Снайперская винтовка Молния Выдается в качестве награды за выполнение квеста «Имперская охота: Жрица Тьмы».
Хоукмун Револьвер Кинетика Выдается в качестве награды за выполнение квеста «С высоты птичьего полета».
История мертвеца Винтовка разведчика Кинетика Выдается в качестве награды за выполнение квеста «Голос с той стороны».

* При выполнении первой сюжетной миссии на Ио вы получите в качестве награды одно из трех экзотических оружий. Впрочем, все три могут быть разблокированы в будущем с помощью энграмм, торговцев или случайных выпадений с боссов.

В Destiny 2 Приносящая смерть является новым экзотическим оружием, добавленным в игру вместе с дополнением «Обитель теней» (Shadowkeep). Речь идет о ракетной установкой, которая способна выпускать снаряды с дистанционным подрывом, сбрасывающие на ничего не подозревающую цель сферы Пустоты.

Чтобы получить эту ракетницу, вам нужно выполнить длинный экзотический квест под названием «Симфония смерти» (Symphony of Death), в котором вам придется убивать, грабить и исследовать новые локации. Если вы застряли на каком-либо этапе этого задания, то прочитайте наше руководство по его прохождению.

Как начать квест на экзотическое оружие «Приносящая смерть»

Прежде всего, вам нужно закончить основную сюжетную линию расширения. После этого поговорите с Эрис Морн, и она даст вам задание «Память о Сай Мота» . Оно требует выполнения еженедельного контракта персонажа – для этого необходимо завершить 3 затерянных сектора на Луне (их расположение показано на скриншоте ниже).


Затем перенесите полученный вами «Фрагмент данных брандмауэра» в четвертый затерянный сектор под названием «K1 Открытие», расположенный в Гавани скорби. Консоль, в которой вы должны использовать нужный предмет, находится в конце большого круглого туннеля с желтым светом.

Вы получите новый квест под названием «Сломанное ожерелье Сай Моты» . Чтобы пройти его, вам понадобится победить Кошмаров на Луне, используя способности Ковчега. Переключитесь на нужный подкласс и отправляйтесь в Гавань скорби – именно там можно найти большое количество нужных врагов. Затем вернитесь к Эрис, и возьмите квест на получение экзотического оружия, который называется «Симфония смерти».

Как добыть ракетницу «Приносящая смерть»

Дары черепа



Как только вы возьмете «Череп тишины» (Silent Skull) в конце квеста, вы получите следующую миссию. В ней вам нужно будет просто поговорить с Эрис Морн. После этого вы сможете перейти к новому шагу.

Коллекционер костей

Для выполнения этого задания вам необходимо собрать три предмета: гнойную кость с публичного мероприятия возле Адской пасти, ритуальную кость из затерянного сектора К1 Открытие (в Гавани скорби) и костный мозг Коллекционера костей, Аколита. Последний случайным образом появляется в Якоре Света (Anchor of Light).

Верховный дирижер, Сулмакт

Для прохождения данной миссии вам нужно будет убить специального врага во время налета «Алая крепость». Его зовут Верховный дирижер, Сулмакт. Вы найдете его на 2-м этаже в комнате, расположенной с левой стороны от лифта, ведущего к боссу. Спрыгивайте с подъемника, когда он начнет подниматься, и убивайте аддов в комнате, пока не телепортируетесь. Ваша цель должна ждать вас там.


Гармония тьмы

На данном этапе вам предстоит убить множество врагов, относящихся к 4-м категориям:

  • 72 мини-босса
  • 300 рядовых противников, находящихся на Луне
  • 10 боссов

Эскалационный протокол является хорошим выбором для выполнения большинства задач, однако если вы хотите фармить врагов в новой области, то можете поохотиться на Кошмаров в Гавани скорби.

Хор Проклятых

Эта миссия выполняется в Круге костей, поэтому используйте маршрут, описанный выше, чтобы добраться в необходимую локацию. Рекомендуемый уровень Силы для данного задания – 920 . Выполнить его довольно трудно, однако, по сути, вам нужно лишь не прекращать оказывать давление на Певца смерти (Deathsinger).


Существует дебафф с обратным отсчетом, который называется «Песня смерти», и когда он достигнет нуля, вся ваша команда будет уничтожена. Единственный способ остановить отсчет – убить босса. Как только вы сделаете это, вернитесь к Эрис и получите в качестве награды ракетницу «Приносящая смерть».

Прошлым летом мы представили вашему вниманию хранилище контента Destiny (DCV), которое было необходимо, чтобы продолжать работу над будущим Destiny 2. Мы создали хранилище, чтобы достигать целей, поставленных перед игрой, с помощью трех грядущих расширений и не только. Перенос отдельных материалов в DCV позволил команде гораздо быстрее готовить для вас новые задания и приключения, добавлять что-то интересное в геймплей с каждым еженедельным обновлением и продолжать сюжетную линию Destiny.

Эффект от создания хранилища контента отразился на каждом аспекте Destiny 2: от новых заданий вроде «Полей сражений», которые сохраняли популярность весь четвертый год, до инноваций, позволивших сделать привычные действия в Destiny удобнее для всех игроков. Так, благодаря DCV в игре появилось пространство для технических изменений, которым наша команда воспользовалась, чтобы реализовать важные для игрового опыта в Destiny улучшения. Например, существенное ускорение выхода исправлений, сокращение времени загрузки, более быстрые переходы в графическом интерфейсе – будь то инвентарь или карта – и многое другое. Все это – непосредственный результат возможностей, которые открылись нашей команде с появлением хранилища контента Destiny.

Сегодня нам хотелось бы поделиться информацией о том, как мы планируем работать с контентом в ближайшем будущем Destiny 2, по мере подготовки к выходу расширения «Королева-ведьма».

В декабре выйдет юбилейное дополнение, а после него стартует пятый год Destiny 2, который начнется 22 февраля 2022 года с запуска расширения «Королева-ведьма» и сезона [УДАЛЕНО] – первого из четырех сезонов 2022 года. Помимо совершенно нового контента, в игре появится подборка материалов из DCV, в которую войдет классический рейд, две PvP-карты из Destiny 2 и одна классическая PvP-карта из оригинальной Destiny. В ближайшие месяцы мы расскажем обо всем этом подробнее.

Хранилище на пятом году

С 22 февраля сюжетная кампания «Отвергнутые» и пункт назначения «Спутанные берега» будут отправлены в DCV (примечание: пункт назначения «Город Грез» останется в игре), как и сезонный контент четвертого года, включая экзотические миссии «Предвестие» и «Посланник». Мы осознаем уникальную ценность подобных материалов для Destiny и ищем способы, которые позволят нам повторить успех этих экзотических спецзаданий и создавать новые похожие приключения в Destiny 2 в будущем.

Перенос этих материалов в хранилище позволит освободить место для расширения «Королева-ведьма», нового пункта назначения «Мир-Престол», новых возможностей, таких как создание оружия и переключение уровня сложности кампании на «Легендарный», нового архетипа оружия «Глефа», а также для всего дополнительного контента, запланированного на четыре новых сезона начиная с февраля.

В то время как большая часть сезонного контента четвертого года будет перенесена в DCV, некоторые актуальные материалы останутся в игре на пятый год, включая налет «Арена Доказательства» и задания «Поля сражений». Начиная с февраля существующие «Поля сражений» и налеты будут объединены в новый плейлист «Операции "Авангарда"». Этот плейлист будет бесплатным для всех игроков. Кроме того, в игре останется налет «Надзиратель пустоты», которой станет бесплатным для всех игроков. Наконец, после переноса Спутанных берегов в DCV обменом валюты вместо Паука займется мастер Рахул в Башне.

Пережить сюжетную кампанию снова

Сюжетная кампания «Отвергнутые» будет доступна бесплатно всем игрокам с 7 декабря 2021 года до ее переноса в хранилище в феврале 2022 года. Если вы или ваши друзья еще не успели насладиться эпичным сюжетом «Отвергнутых» и познакомиться с Ульдреном, до того как он превратился в Ворона, не упустите эту возможность.

Набор «Отвергнутые»

7 декабря в продаже появится набор «Отвергнутые», который будет давать доступ к рейду «Последнее желание» и подземелью «Расколотый трон», а также ко всему экзотическому снаряжению «Отвергнутых». Еще в набор «Отвергнутые» войдет три шифра Отвергнутых, которые можно использовать, чтобы мгновенно получить нужное вам экзотическое оружие из «Отвергнутых» (кроме экзотического оружия из рейда и подземелья) в архиве экзотического снаряжения в Башне. Все игроки, уже купившие расширение «Отвергнутые», автоматически получат новый набор «Отвергнутые», а также три шифра Отвергнутых, которые появятся у них в инвентаре. Если у вас уже есть все экзотическое оружие из «Отвергнутых», то шифры превратятся в высшие осколки.

Время летит – не успеешь оглянуться, как 2021 год закончится. Мы благодарны каждому, кто помог сделать этот год незабываемым для Destiny. Мы столько всего пережили вместе, работая над новыми приключениями для вас и сражаясь плечом к плечу с нашими Стражами. Destiny не перестает расти, и мы с нетерпением ждем будущих релизов, включая не только дополнение к 30-летию Bungie, расширение «Королева-ведьма» и сезон [УДАЛЕНО], которые уже не за горами, но и продолжение истории в расширениях «Конец Света» и «Финальная форма», а также всего, что последует за ними. Этот время обещает стать одним из самых восхитительных периодов в истории Destiny как для ветеранов игры, так и для Нового Света.

Спасибо, что вы всегда с нами и не перестаете играть главную роль во всех наших еще не написанных историях.

Читайте также: