Dark deception как пройти первый уровень

Обновлено: 28.06.2024


"Смертельный Упадок" - это третий уровень в игре Dark Deception. Он доступен во 2 Главе. Этот уровень имеет две отдельные секции, наружный лабиринт и усадьбу, и имеет Золотых Наблюдателей, с которыми можно бороться с помощью телепортации. Также это 3-ий уровень, в котором есть боссы, Наблюдатели-Титаны.

Содержание

Введение

– Бирс в начале уровня.

Игрок появляется на открытой местности, служащей входом в уровень. За фонтаном перед ним возвышается статуя с табличкой под ней, предупреждающей игрока о том, что ждет его за воротами. За воротами он увидит надписи на стенах, предупреждающие его о том, что ему еще предстоит увидеть.

Затем игрок входит в большой двор, где Бирс отмечает его впечатляющее благоустройство, и обнаруживает статую, отдающую честь в середине. Когда игрок проходит мимо нее, статуя поворачивается к нему лицом, пока игрок на неё не смотрит, и хихикает. Затем игрок изучает еще одну надпись на стенах, а также еще два знака, указывающих на то, что он не должен идти дальше, так как "они наблюдают". У игрока, конечно, нет другого выбора, кроме как продолжить, и открытие ворот в лабиринт приведет к тому, что раннее замеченная статуя исчезнет.

При входе в лабиринт, ворота закроются за игроком, и Золотые Наблюдатели начнут свою погоню с маниакальным смехом.

Dark Deception

Акт 1

– Бирс, когда Золотые Наблюдатели приближаются к игроку.

В лабиринте игрок должен собрать 50 Осколков душ, избегая Золотых Наблюдателей и многочисленных ловушек-шипов по всей территории. Поскольку они преследуют игрока только тогда, когда он отводит от них взгляд, игрок всегда может смотреть в их сторону через кусты, но это ограничивает его осведомленность и может подвергнуть его ловушкам по всей территории. Как и другие области, лабиринт содержит один Оглушающий шар и один Красный осколок, причем Осколки душ в основном разбросаны по всему лабиринту. Телепортация очень удобна для побега от Наблюдателей, если они в конечном итоге загоняют игрока в угол, и она также полезна для прохождения мимо ловушек.

После очистки лабиринта, Золотые Наблюдатели исчезают, и игрок должен выйти через заднюю часть лабиринта.

Акт 2

– Бирс после входа в Усадьбу.

Войдя в усадьбу, игрок окажется в фойе, где расположен кольцевой алтарь. Малак также появляется на балконе сверху, хихикая, прежде чем исчезнуть. При подъеме по лестнице прямо перед собой можно увидеть портрет Золотого Наблюдателя с другим внешним видом, и игрок может либо идти влево, либо вправо вверх по лестнице. Наверху находятся два рычага, которые активируют входы в остальную часть усадьбы. Когда он заходит достаточно далеко внутрь, начинается погоня, и четыре Золотых Наблюдателя преследуют игрока.

В этой секции есть как ловушки-шипы, так и ловушки-топоры, которые могут мгновенно убить игрока, если он не обращает внимание. Эта область относительно больше по сравнению с предыдущими местами и содержит относительно большое количество осколков - 304, а также один красный осколок и один оглушающий шар. Эта область гораздо более опасна, чем лабиринт, из-за того, что теперь есть 7 Наблюдателей, новые ловушки-топоры, распространение ловушек-шипов по всей области, расположение и форма большинства комнат, количество Осколков душ и подавляющий страх, который, вероятно, поглотит игрока. Из-за их количества, Золотые Наблюдатели могут даже загнать игрока в угол, как это делали Обезьяны-убийцы, и если у игрока есть хоть какой-то шанс сбежать, использование Телепортации обязательно для выживания.

Финальный Акт

– Малак, когда игрок сбегает через двор.

После того, как все осколки будут собраны, появится Малак, делая уровень сложнее. Наблюдатели также впадут в безумие, как и другие предыдущие монстры, заставляя их зрачки становиться красными и придавая им более темный оттенок. Когда игрок возвращается в фойе, можно увидеть несколько Золотых Наблюдателей, охраняющих алтарь (Малак также спавнится там). Игрок должен уклониться от врагов и получить теперь неохраняемую часть кольца.

Когда часть кольца будет собрана, враги исчезнут, и Бирс сообщит игроку, что кошмар разрушается, и он должен бежать обратно к порталу. Затем игрок должен покинуть усадьбу и вернуться обратно к порталу.

Чтобы сбежать, игрок должен повернуть направо и пробежать через западную окраину лабиринта. Игрок не может вернуться в лабиринт со стороны усадьбы. Вернувшись во Двор, игрок услышит, как Малак насмехается над игроком, когда бесчисленные Золотые Наблюдатели появляются в поле зрения игрока, в то время как Наблюдатель-Титан появляется из-за усадьбы, начиная с ним битву. Ворота будут заперты. Чтобы открыть их, игрок должен заставить Наблюдателя-Титана попасть своим топором в замок на воротах, тем временем пытаясь увернуться от всех Золотых Наблюдателей и Малака. После этого ворота откроются, и затем игрок сможет побежать обратно к порталу.

Когда игрок окажется рядом с порталом, появятся несколько Золотых Наблюдателей и Малак, чтобы преследовать игрока снова, а за порталом появится ещё один Наблюдатель-Титан (хоть и меньшего размера), который будет бросать в игрока топоры. Как только игрок достигает портала, уровень заканчивается, и он возвращается в Бальный Зал Бирс.

Секреты


Лабиринт: Зона 1


S-ранг

Чтобы получить S-ранг, игрок должен выполнить все нижеперечисленные критерии.

S-ранг должен быть получен, чтобы получить отрывок из Дневника Бирс.

Достижения

Изображение Название Описание
Мастер Кустов Пройдите лабиринт меньше, чем за 6 минут.
Дураки Натыкаются Умрите от каждого типа ловушек в "Смертельном Упадке".
Внимательный Не умирайте ни от каких ловушек.
Наблюдение за Наблюдателями Смотрите на Золотого Наблюдателя в течение 10 секунд.
Золотой Получите S-ранг в "Смертельном Упадке".

Monsters & Mortals

В Dark Deception: Monsters & Mortals для представления "Смертельного Упадка" используется Лабиринт. Планировка карты является почти идентичной версией планировки карты из оригинальной игры, за исключением отсутствия переднего и заднего входов. Изменились также положения шиповых ловушек и некоторых стен лабиринта, чтобы соответствовать мультиплеерным условиям игры.


Содержание

Описание

Это первая глава в истории Dark Deception. Исследуйте и переживите первый лабиринт. Однако, будьте осторожны. Вы не одни. Там есть монстры, и они ищут вас. Вы столкнётесь со своими страхами. Вопрос в одном - чего вы боитесь?

Враги

Уровни

Сюжет

Введение

Глава 1 начинается с темного вступления со слов "Всё готово. Теперь моя вера лежит во тьме. ", что печатаются на машинке.

После этого главный герой встречает таинственную женщину, которую зоут Бирс. Бирс объясняет, что она знает все ужасные вещи, которые сделал главный герой, и знает его желания. Зная, что он может изменить свою судьбу, протагонист начинает свое приключение. Затем главному герою представляют большую комнату, известную как Бальный Зал Бирс, которая, как кажется, летает в середине ничего. Бирс говорит, что части кольца скрыты в каждом кошмаре в каждом из 10 порталов вокруг бального зала. По мере того, как она продолжает говорить, выясняется, что игрок должен принести ей все части кольца, чтобы его желание было исполнено. Потом Бирс открывает первый портал, который ведет в отель.

Обезьянье Дело


Игрок появляется в зоне регистрации отеля. Оглядываясь по сторонам, главный герой видит обезьяну в лифте. При приближении обезьяна вздрагивает, и дверь закрывается. Лифт возвращается, и главный герой поднимается на нём. Оказавшись в самом сердце лабиринта (с Кольцевым Алтарём), Бирс поручает главному герою собрать Осколки Душ (которые являются остатками тех, кто встретил свой конец в лабиринте). Она предупреждает главного героя, что в лабиринте за ним следуют монстры. Главный герой получает планшет и начинает свое приключение в лабиринте отеля.

Несколько Обезьян-убийц атакуют игрока.

Во время испытания, главный герой сталкивается с тремя Обезьянами-убийцами, которые постоянно преследуют главного героя и пытаются обгонять его. После сбора всех Осколков Душ к трём Обезьянам-убийцам присоединяются 2 Обезьяны-Повара и помогают в преследовании главного героя. После сбора первой части кольца, главный герой выходит через лифт, и его владелец узнает о его присутствии, заставляя всех монстров впадать в безумие. Перед тем, как спуститься вниз, красноглазая Обезьяна-убийца врывается через дверь и пытается атаковать, однако двери лифта вовремя закрываются. Главный герой спускается, но сразу бежит, так как множество Обезьян-убийц выходят из-за дверей соседних лифтов и преследуют его. Главный герой добирается до портала, обходит ещё одну Обезьяну-убийцу за стойкой регистрации и сбегает из кошмара.

Концовка

Конкурс "оформление группы" 2019 (Закрыто)

Evil Nun: The Broken Mask - ремейк популярной мобильной игры Evil Nun 1, полностью созданный на Unreal Engine компанией Glowstick Entertainment.

Группа является ФАНАТСКОЙ, мы не являемся разработчиками игры.

Чат по DD

Dark Deception | Glowstick Entertainment

Dark Deception | Glowstick Entertainment запись закреплена
Нравится Показать список оценивших

Мария Королёва


Мария Королёва

— Ну чтож моё мнение на счёт главы.
1) Есть баги.
2) Некоторые текстуры очень мыльные даже при максимальной графике. ( Это я щас про дерьмовую лаву из маскотного безумия - она выглядит настолько отвратительно что аж глаза режет.)
3) Очень и Очень фиговая оптимизация. ( Обещали чуть чуть поднять характеристики, подняли так что теперь большенство игроков не могут насладиться фулл настройками.)
Показать полностью.
4) Звуковые Баги.
5) Очень и очень глупо смотрятся некоторые кат сцены.
6) Разочарована в локациях уровней. ( Они очень плохо построены.)
7) 3 часа геймлея? Там катсцен больше, чем геймплея.
8) Радует только то что нам покажут историю ГГ( не буду спойлерить когда будете смотреть или проходить поймёте о чём я.)
9) Настройки игры так полностью и не доработаны.
10) Где уровень сложности: "Hard"?
11) Извените конечно но это самые глупые боссфайты, в 3 главе были самые лучшие боссфайты.

Честно глава не стоит этих 2 лет которые мы её ждали.
Но надеюсь к завтрему усправят большенство багов. Так же нормально оптемезируюо игру ибо в "это" играть невозможно. (Я сама не проходила, смотрела и сравнивала стримы у русских ютуберов. В итоге такие выводы.)

Нравится Показать список оценивших

Your Dream


Your Dream

ViteC ► Play

Без описания

3 дня назад

День назад

Без описания

44 минуты назад

История Vanguard Bandits. Сюжет и все концовки Vanguard Bandits. Вот и моё новое видео про мало известную, но весьма популярную игру. У Vanguard Bandits нет продолжения, однако до сих пор она остаётся в памяти ценителей Playstation. В видео представлены все сюжетные линии: королевская, имперская и ветка Ruin. А также все концовки игры: плохая и хорошая за королевство, за Садиру и Сецилию в империи, и за атак Тик-так.

Читайте также: