Прах гаргульи ведьмак 2 где купить

Обновлено: 02.07.2024


  • Разработчик: CD Projekt Red
  • Издатель в России: 1С-СофтКлаб и Snowball Studios
  • Жанр: РПГ
  • Дата выхода: 17 мая 2011
  • Платформы: PC, PS3, Xbox 360

Ведь если пройти по первой ссылки, то там написано:

Патч содержит все изменения, сделанные разработчиками в предыдущих версиях. Устанавливаться на любую русскую версию игры «Ведьмак 2. Убийцы королей».

P.S. Подобные вопросы очень сильно смахивают на флуд. И этим вы грешите очень и очень часто.

Проц - Pentium 4 3,2 Ггц, одноядерный
Видеокарта - Asus 8800GT 512Мб
Оперативки - 2 Гб DDRII
Свободного места на жестком: 12,5 Гб
Система: Windows XP SP3

Прошлый патч, к примеру, сначала обновлял игру с версии 1.3 до 1.35, а уже только потом до версии 2.0.

17 Jul, 2018 @ 6:47am

После прохождения "Тайны Лок Муинне" я решил не убивать Цинтию, потом пожалел. Из трупа Адальберта я подобрал четвертую записку Даэрхенны в которой написано что он изучал. Итог - ". чародейка оказалась ловчее нашего героя и опередила его. Сочинение Даэрхенны попало в руки нильфгаардцев." Перепрошел, убил суку. Далее по квесту мне дали выбор, продать Брасу или оставить себе, я выбрал последнее, но развития я так и не дождался. Думал у меня будет возможность поговорить с Трисс после событий в Лок Муинне и узнать что-нибудь о книге, увы, конец игры. А продолжение этой истории в Ведьмаке 3 я так и не нашел или пропустил кое какие детали связанные с ним.

Может кто-то знает что там дальше? Книга остается у меня, а я еще не пробовал импортировать сохранения в третью часть. Лично мне очень интересно есть ли вообще продолжения этому эпизоду.

28 Dec, 2018 @ 12:11pm 29 Dec, 2018 @ 5:44am

Кто? Я же написал: "мне дали выбор. ". Когда ты подходишь к Брасу и показываешь ему её, он под впечатлением предлагает много золота, но тебе дадут ещё выбор в разговоре с магом - отдать или оставить. Первое понятно, но второй выбор дает в дневнике запись, которая, расплывчато дает знать что эта вещь в дальнейшем очень важная, для ведьмака это просто лишний груз и что он всегда может вернуться к Брасу чтобы её продать. Как бы, подумай еще хорошенько. Квест остается активным.

Я позже узнал, разработчики ведьмака не успели в третьей части создать ветку с Иорветом. В некоторых видео рассказывали об эскизах сюжета третьей части в пользу выбора за Скоя'таэли. Коротко. Говорили что нильфгаардцы используют этот вирус чтобы усмирить восстание в недавно захваченных провинциях и что Иорвет при встрече с ведьмаком в Новиграде, попросит нас ему помочь с этим разобраться.
Это моё туманное предположение что этот дополнительный квест, введение в эти события третьей части.

Я бы хотел увидеть дополнительные диалоги с Трисс. Может нужно её спасти?


Выбрав вариант (1) в квесте «Именем Темерии!» , мы отправимся спасать Трисс.
По пути к нильфгаардскому лагерю нам попадётся Шилярд. Вовремя! Берём его в заложники. И вот мы дошли до лагеря, нас тут же окружают и атмосфера вокруг накаляется. Появляется командир нильфгаардской армии и без каких либо колебания убивает Шилярда. Прикрыться нам больше не чем, поэтому вступаем в бой. Дерёмся, сражаемся и т.п.
И вот мы выходим на командира, положив перед этим на лопатки целую толпу. Одолев и командира, узнаём от него информацию об Ложе и Трисс. Теперь мы знаем место нахождения Трисс, она в камере, в темнице. Идти до неё пару шагов. Главное не забудьте взять ключ с трупа, а иначе не попадёте в темницу.

Дойдя до темницы, открываем ворота и освобождаем Трисс. Нам предстоит крайне долгий разговор. Трисс расскажет о Шеале , Филиппе, Ложе и многом другом. Всё это, описывать здесь, не вижу смысла, узнаете из игры, так будет даже интереснее. =)

На выходе из темницы, Трисс предлагает разойтись с ней и встретиться чуть позже.

Встреча чародеев

Идём к амфитеатру. Там пройдут крайне серьезные переговоры. Итоги совета описывать не буду, так как это серьезный спойлер.

У входа нас будет ждать либо Анаис, либо Трисс. В зависимости от того кого вы спасли.
На встрече решится множестве вопросов. Так или иначе, кроме разговоров в этом задании ничего нет, поэтому аккуратно перейду к следующему квесту.

Явление дракона


Откуда появился дракон даже и не спрашивайте, узнаете сами. Сохраняю интригу, дабы вам было интересно пройти концовку этой игры, а не просто прочитать всё.

Бой с драконом на самом деле не такой сложный, как может показаться. Тут главное выбрать стратегию, уклоняться и отпрыгивать от атак дракон и резко атаковать его. И самое важное что могу посоветовать, это использовать магический знак Квен. Он очень сильно поможет сохранить вам здоровье Геральта, особенно если вы его прокачивали С квеном и с грамотным передвижением дракона будет не сложно пройти даже на Hard’e. Побив дракона и отняв у него больше количество жизней, начнётся QTE сценка, где Геральт будет лететь верхом на драконе и в конце концов, дракон пронзит себе брюха сломанным стволом дерева.

Побочные квесты

Игра в покер: Лок Муинне


Подобное задание нам встречалось ранее в первой главе, во Флотзамеи и во второй тоже. Тут всё тоже самое, только новые соперники.
Начинаем всё также с самых слабых игроков и постепенно доходим до лучших.
Идем в разрушенное здание, в котором обычно собираются игроки в кости. Найти его не трудно, идите по правой стороне от главных ворот в город. В этом месте мы обыгрываем сразу четверых человек, сначала эльфов, а затем ученицу чародея и самого чародея. После этого отправляемся играть с лучшим игроком в кости Локхартом Великолепным. Находится он на главной площади. Победив его, мы без стеснения сможем назвать себя лучшим игроком в кости.
Квест завершен.

Борьба на руках: Лок Муинне


И вот мы в Лок Муинне, по слухам именно здесь можно найти сильнейшего борца на руках.
Звать его – Могучий Нума, находится он вблизи башни, если смотреть с главной площади. А также неподалеку от входа в канализации. Думаю найти его, труда не составит. Главное выполнить этот квест до встречи чародеев, так как после встречи, пойти к Нуме будет невозможно.

Найдя силача, мы вступаем с ним в борьбу. Но он оказывается невероятно силён и мы проигрываем. Оказывается Нума не против побаловаться стеройдными эликсирами. ^_^
Узнать это, мы можем от его помощника.

У нас есть два варианта, как обыграть Нумы:
1) Выпить волшебное зелье самому и стать сильнее.
2) Запугать Нуму, тем самым добыв победу.

Обыграв чемпиона, мы становимся действительно лучшими в этом деле.
Квест пройден.

Старые счеты

Если вы проходили главу 2 на стороне Вернона Роше, вам предстоит столкнуться с этим заданием. Как вы помните, в лагере Роше мы устроили спарринги с Синими Полосками (квест «Против синих полосок») и в этот момент нас вызвал на бой каэдвенец Зильгарт. Геральт его неплохо поколотил и Зильгарт покинул поле боя с угрозами и проклятиями в сторону ведьмака.
Ну так вот, Зильгарт набросится на нас с кулаками уже в Лок Муинне. Но реванш ему взять не удастся, так как бой не сложный и проиграть вы вряд ли сможете. Этой схваткой заканчиваются все кулачные бои в игре.

Охота на горгулий


Этот квест мы возьмём на доске объявлений.
Нам нужно уничтожить горгулий, которые ошиваются на территории города. Но для этого нам предстоит разобраться с магическими печатями. Таких в городе всего три. Находятся они в залах, под землёй. На стенах и полу начертаны символы, нам лишь нужно активировать их в правильном порядке.
Для удобства я выложу последовательности картинками и текстом:

Зал слева от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на стене слева , руна на полу слева и руна на полу у сундука.
2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу у сундука, руна справа от входа. Уничтожив печать, мы можем открыть сундук. Помимо прочих трофеев, внутри окажется зашифрованный манускрипт. Взяв его, мы положим начало новому заданию "Тайна манускрипта" .

Зал справа от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на полу справа от входа, руна на стене слева, руна на полу слева.
2) Руна на полу слева от входа, руна на стене справа, руна на полу справа, руна на стене слева.

Зал в развалинах неподалеку от амфитеатра:
1) Руна на полу слева от входа, руна на полу справа, руна на стене слева, руна на стене справа.
2) Руна на полу справа от входа, руна на полу слева, руна на стене слева, руна на стене справа.




Дело сделано. Квест завершен. Можно идти за вознаграждением.

Тайна манускрипта

Завершив задание «Охота на горгулий» мы обзаведёмся манускриптом, который нашли в одном из подземных залов.
Дабы распечатать этот свиток, направляемся на главную площадь к Брасу из Бан Арда.
Брас осмотрит манускрипт и сообщит что для его открытии понадобятся некоторые ингредиенты. В Лок Муинне их нет, поэтому если ранее вы выкидывали органы тех или иных чудовищ, можете пожалеть об этом. Так как достать их в третьей главе нельзя.

Органы нужны следующие:
- Феромоны королевы эндриаг
- Кровь накера-воина
- Мозг главоглаза
- Яйцо гарпии, можно заменить языком гнильца.

Отдаём все ингредиенты Брасу, он без труда открывает манускрипт. Выясняется, что в нём хранился чертеж легендарного меча Кэрм. Если есть желание его можно создать прямо у Браса, здесь же.

Эпилог

Эпилог в игре дико короткий. В нём есть всего лишь один большой разговор, раскрывающий всё то, чего мы не понимали на протяжении игры (мотивы, смысл, наше прошлое и т.п.). Всё это вы узнаете в эпилоге. Также возможно одно сражение, но описывать я его не буду, дабы не спойлерить и не портить вам впечатления от игры.
Если вы дошли досюда, значит вы прошли игру.

Поздравляю вас с завершением этой замечательной игры!
Прохождение для вас написал olegpp3 .


[новый пользователь]
И еще , где можно купить бомбы "картечь" или чертеж на них ?
Почти у любого продавца, или у любого кузнеца.



[Онлайн, был 1 минут назад] ЛС[5] nana_cS3
19.05.11 18:45 квест кошмар балтимора, где находится колодец ?

Идешь, где гарпии - спускаешься вниз. перед дверью, где вход к королеве гарпий, есть небольшой подъем - поднимаешься по нему - открываешь сундук, берешь ключ. и после этого я застрял)))


Кошмар балтимора
1. Бежим к старой каменоломне(там еще геральт говорит что у него медальон тресется) спускаемся вниз, рядом с рунической дверью есть тропинка налево, поднимаемся на возвышение там сундучок.
2. Бежим в логово троллей затем поворачиваем в левый проход если лицом стоять к логову троллей. Бежим до развилки, поворачиваем на право(если правильно повернул то увидишь разрушенный корабль) там за зеленым плющом дверь руническая. открываем)


Квест:
"Кошмар Балтимора"
Нашол его рунический ключ, надпись повернуть направо(если верить словам Балтимора), все облазил. Не знаю куда именно поворачивать и что делать(нашол 2 двери, но отпереть их не могу).

Читайте также: