Postal прохождение часть 1

Обновлено: 18.05.2024

1. Купить молоко.
2. Подобрать чек.
3. Обналичить чек.

1. Итак, покупаем молоко. Во-первых, у вас есть карта. Открываем карту и смотрим место расположение магазина, где продаётся молоко. Любой важный пункт в этой игре на карте обозначается кругом. Итак, идём в магазин. На полке в разделе молоко лежит, как не странно, молоко. Берём его. Теперь у нас есть выбор. Либо убить продавца и уйти. Либо просто уйти. Либо заплатить 5 долларов. Каким способом вам идти - это решать вам, единственное, если вы захотите заплатить за молоко, то сначала вам нужно подобрать и обналичить чек. А если вас вдруг заберут в тюрягу, то нужно уметь сбегать из неё. Нужно кинуть спичку в пожарную сигнализацию. Она срабатывает и теперь нужно только бежать. В одной из комнат, которые находятся внизу, вы найдёте своё обмундирование. Теперь разберёмся с чеком.

2. Для этого открываем карту и смотрим, где это находится. Идём туда. Перед зданием устраивается забастовка. Ну и ладно, а мы идём дальше. Заходим внутрь. Находим и поднимаем на втором этаже чек. И тут наши забастовщики начинают беспределить, и вам не избежать драки с ними. Идём той же дорогой в обратном направлении и выбираемся из здания. Теперь у вас есть чек, самое время его обналичить.

3. Открываем карту, смотрим, где у нас банк, и идём туда. Какая очередь. У вас снова есть выбор. Или вы дождётесь, пока очередь дойдет до вас, или вам нужно будет расстегнуть ширинку и обделать их всех. Все разбегутся, и наступит ваша очередь. Отдаём чек кассиру. Но тут случается одна неприятность. Врываются грабители, и вам снова придется немного повоевать. Ну что, пробираемся к выходу, убивая всех на своём пути. Теперь осталось самое простое. Нам надо вернуться домой, и мы просто направляемся к своему трейлеру.

Вторник

Ваши задания на вторник:

1. Собрать подписи
2. Возвратить книгу
3. Получить автограф Гэри
4. Исповедоваться в грехах.

1. Собрать подписи довольно легко. Просто нужно вооружиться листом для подписи в инвентаре. Всего подписей должно быть 8. Подходим к прохожим и начинаем их уговаривать. Некоторые соглашаются быстро, некоторые тянут и соглашаются, а некоторые вообще убегают.

2. Возвращаем книгу в библиотеку. Возле библиотеки опять стоят протестующие, но уже другие. Заходим в библиотеку. Поднимаемся на второй этаж. Теперь налево. Заходим в двойные двери. Снова выбор. Можно бросить книгу в коробку на стене, а можно дождаться своей очереди. Вы уже знаете, как это делается. Протестующие поджигают библиотеку. Вашей задачей становится выбраться из неё. Вам предётся попотеть. Самое главное - не прикасаться к огню. Желаю вам удачи! После того как вы выберетесь, мы пойдём выполнять следующее поручение.

3. Взять автограф у Гэрри. Тоже довольно легко. Идём к месту назначения. Опять очередь, и вы знаете, что делать. После того как Гари даст вам автограф, ворвутся плохие мужички и начнут палить по всем, но в основном по Гэри. Вы можете бежать или отбиваться. Но мне кажется первый вариант более логичен. Выходим из здания.

4. Направляемся к церкви. Вам нужно идти по общей дороге, и она будет заблокирована, но это не так. Между ящиками есть проход. Теперь заходим в церковь. Поднимаемся наверх и ищем комнату для исповедания, которая находится прямо. Там, как обычно, очередь. Заходим в комнатку и исповедуемся. Фанатики начинают нервничать, и снова вам придётся пробиваться сквозь полчища монахов. Идите к выходу. Если мы теперь пойдём налево до упора, то по дороге найдём снайперскую винтовку.

Среда

1. Проголосовать.
2. Помочиться на могилу папаши.
3. Найти рождественскую ёлку.

1. Итак, идём голосовать. Это просто. Заходим в пункт голосования и проставляем галочки. Проще некуда.
2. Пора к папочке. Идём через церковь. Подходим к могиле, расстёгиваем ширинку и мочимся. Теперь наблюдаем, как два паренька бьют вас, и вы отключаетесь. Теперь вы уже находитесь в гробу в чёрном костюмчике. Вылезаем из гробика и бьём пареньков. Теперь у вас есть оружие. Дальше выходим через верхнюю дверь и теперь прямо пролезаем под трубами и снова прямо. Там всё просто, главное - уметь точно стрелять. На вашем пути будет ещё много подонков. И вот вы вышли из этого страшного места. Самое время сходить в магазин одежды. Магазин отметится на карте. Просто подходим к стенду в магазине и покупаем одежду.

3. Идём за ёлкой. Подходим к месту назначения и начинаем искать ёлку. Ваша ёлка будет выделена светом с небес и характерным звуком. Но тут появляются лесники. Придётся биться. Теперь главное выбраться за пределы леса. Направляемся домой.

Четверг

Вашими заданиями на сегодня будут:

1. Взять Crotcky
2. Взять напалм
3. Заплатить налог
4. Взять бифштексы.

1. Идём в супермаркет. Внутри вы найдёте паренька в костюме, который скажет вам, что такого больше нет. Но мы-то знаем, что есть. Можно убить этого нахала. После него останется базука и выпадет то, что нам нужно. Убить его сложно, но можно. Забросайте его гранатами. Если не получится, тогда бейте его ножницами. Также crotcky находится дальше за дверью, но там нужно будет хорошо повоевать.

2. Напалм находится на заводе. Идём туда. Проходим через лабиринты и кончаем парней. Идите вперёд и вперёд. И вот он. И вдруг из-за профессора вся база взлетает на воздух. И вам придётся выбираться оттуда. Бежим тем же ходом обратно и выходим.

3. Это просто. Главное - иметь при себе деньги. Заходим в участок и подходим к менту, сидящему напротив входа. Он сообщит вам сумму, которую вы должны. Если денег у вас мало, то их можно собрать в домах или при убийстве прохожих. Теперь платите!

4. Идём к месту назначения. В магазине никого нет. Странно! Заходим в дверку. Походим отдел с тушами. И, о Боже! Владельцы фабрики на ваших глазах кидают в давилку трупы людей и замечают вас. Отступать некуда. Продвигаемся в глубь, и в конце пути вы найдёте то, за чем пришли. Пора домой!

Пятница

1. День рождения дяди Дейва.
2. Сходиить в больницу.
3. Взять генератор.
4. Сходить на почту за посылкой.

1. Идите к своему дядьке. На вашем пути выставятся баррикады полицейских. Убейте всех. Теперь идите в дом. Просто так в дом не попасть, поэтому забираемся на крышу и спускаемся вниз через дырку на крыше. Находим дядю и отдаём ему подарок, который нужно выбрать в инвентаре. Врывается полиция. Убиваем, убиваем, ещё раз убиваем. Выходим на улицу. И там полиция. Снова начинается бойня. Направляемся к тому месту, откуда вы сюда пришли. И на выходе выходит толстый мужичок с базукой. Я его не убивал, я просто убежал. Выходим из этой местности. Всё, самое сложное, на мой взгляд, место игры пройдено.

2. Теперь открываем ширинку и писаем. Оказывается, мы заболели. Отправляемся в больницу. Подходим к медсестре, и она скажет вам, куда нужно идти. Идём по её инструкциям и приходим к большому агрегату. Писаем в колбочку. Машина выдаст вам лекарство. Принимайте и выздоравливайте.

3. Генератор находится на свалке, и его охраняют очень злые собаки. Идём на свалку и бьём тех, кто попадается нам под руку. И вот он перед нами. Забираем его. Миссия лёгкая, но собаки злые.

4. Направляемся на почту. Ваш друг прислал вам посылку, но чтобы её забрать, необходимы баксы. Но если у вас их нет, то можно просто застрелить всех и перелезть на другую сторону. Там вы найдёте свою посылку, но вот беда - дверь, в которую вы вошли, закрылась. Поэтому вам придётся идти в обход. И снова война. Выходите из здания. И тут Начался АПОКАЛИПСИС. Весь город сошёл с ума. От вас требуется только бежать домой.
И что там дальше будет, смотрите сами. Поздравляю, игра пройдена!

Прохождение DLC Paradise Lost

Понедельник

1.Спросить о Чампе. Покажите фото примерно десяти прохожим, пока не получите ответ.
2. Посетить приют. Поговорите с человеком за прилавком, затем обойдите все клетки с собаками. После чего выход будет перекрыт, и вам придется выбираться оттуда через лабораторию, на которую нападут люди, протестующие против тестирования на животных. В клетках вы увидите обезьян, можно выпустить их, разбив стекла, и они помогут вам отбиться.
3. Пожрать. В кафе вы можете отстоять огромную очередь и купить еду, или сразу пройти на кухню и взять самостоятельно. Затем в кафе прибегут мутированные собаки, они вас не тронут, а даже наоборот, помогут выбраться, так как выход перекроется, и вам придется пройти через склады и выйти с другой стороны, работникам это, конечно же, не понравится.
4. Поговорить с мудрецом.Отправляйтесь в бывшее здание RWS и поговорите с Кроччи. Затем идите в любую зону загрузки.

Вторник

Вы окажетесь в церкви вместе с Винсом Дези, он даст вам несколько заданий.
1. Достать туалетную бумагу. Чтобы купить бумагу, у вас должна быть тысяча долларов, заработать деньги можно, собирая и продавая кошек продавцу в палатке рядом с магазином. Также можно добраться до прилавка и взять ее самостоятельно, для этого нужно пройти через большой склад, охраняемый спецагентами, после того как вы возьмете бумагу, сработает сигнализация, и набегут копы. Возвращайтесь назад.
2. Расставить материнки. На первом этаже нового зала игровых автоматов поговорите с кассиром и следуйте за ним. Тут у вас два варианта: вы можете сложить в ящики соответствующее оружие, и миссия будет выполнена сразу, или убить его и вставить материнские платы в 4 игровых автомата с открытыми крышками, придется отбиваться от охраны.
3. Разгромить офис конкурентов.Здесь можно сломать все компьютеры или сразу пройти к суперкомпьютеру (в любом случае придется идти к нему) и ударить его чем-нибудь, кувалдой например, ну и, естественно, отбиться от сотрудников. Затем идите в любую зону загрузки, вы окажетесь в церкви, в которую пробрались зомби, вам придется выбираться оттуда. Идите по указателям на стенах, выбейте стекло и вылезайте через окно, затем бегите в глубь кладбища. После крытого деревянного моста поверните направо и спуститесь вниз, в конце дороги вас встретит Майк Джей, который превратился в адскую корову.

Среда

Майк Джей даст вам несколько заданий.
1. Собрать деньги. Подходите к прохожим и просите деньги до тех пор, пока не появится возможность пойти к Заку Уорду. Затем можете пойти туда или продолжить собирать их у прохожих. Если пойдете к Заку, то придется сразиться с ним. В бывшем полицейском участке поднимайтесь на третий этаж, затем спускайтесь вниз через дверь с табличкой. После того как вы его победите, нужно будет взять мешок с деньгами в сейфе. Выбирайтесь из здания.
2. Достать доильный аппарат. В доме, на котором рекламный щит с коровой, поговорите со стариком, вам нужно будет подоить коров, для того чтобы получить молокоотсос, подходите к задней ноге коровы и удерживайте левую кнопку мыши. Вскоре зараженные коровы выберутся из загонов, их можно убить и уже у мертвых собрать молоко.
3. Найти детали для кондера. Первая в конце свалки, рядом с машиной, где раньше брали генератор. Вторую часть можно купить у продавца или забрать с прилавка самому. Чтобы получить третью, вам надо обойти все три здания психушки, отбиваясь от психов, появится она в последнем. Идите в зону загрузки. Здесь будет второй босс, убейте его.

Четверг

Вы окажитесь в шахте карликов, где Гарри Колман даст вам новые задания.
1. Достать химикаты. Здесь можно взять талон и дождаться своего номера, после чего купить лекарство или сразу пройти в служебное помещение, но там придется отбиваться от деревенщин, шприц вы найдете в самом конце пивоварни.
2. Достать ходули. В роботов можно ссать, они будут выкидывать вам еду и воду, после чего сломаются. Идите по коридорам, открывайте двери, поднимайтесь по лестнице, дальше по конвейеру, как увидите лазерные лучи, спрыгните влево, там будет выключатель, отключите лучи и продолжайте путь. Слева вы увидите синие бочки, их нужно взорвать, затем спуститься вниз через пролом. В горящем помещении проходите там, где нет огня. Пройдя дальше, вас увидят ученые и будут за вами наблюдать, в этом месте вам нужно вывести из строя всех роботов, после чего откроются двери. Выходите из здания.
3. Сорвать вечер караоке. В клубе пройдите на сцену и спойте все песни в караоке.
4. Вернуть лекарство.Так как бандиты отобрали ваш шприц, надо будет его вернуть. Они находятся в бывшей почте, пройдя по всем комнатам склада, вы соберете все свои отобранные вещи. В конце склада будет бос Бандит, самый простой способ его убить - это встать за полку напротив него, затем подпрыгивать в те моменты, когда он прекращает огонь и стрелять в него. Потом можно отстреливать его банду из его же пулемета, рядом будет лежать шприц. Выходите из здания. Вы окажетесь в шахте, примените шприц на великане. Дальше идите туда, откуда выбежал карлик, там из земли вылезают какие-то твари, они сожрут вас, как только вы наступите на землю, поэтому прыгайте по предметам, сразу после этого места будут деревянные лесенки, можно забраться по ним и сесть в вагонетку, которая довезет вас до моста, а можно просто пойти вперед, отбиваясь от карликов, там вам придется убегать от буровых машин. Пройдя по тоннелям, вы вернетесь к выходу.

Пятница

Вас встретит Осама и заберет в шахту террористов, после чего даст задания.
1. Достать Си-4. В одной из палаток, в конце леса, возьмите взрывчатку, затем, выйдя из нее, быстро бегите вперед, так как вас будут атаковать пулеметчики с вышек, выбирайтесь отсюда.
2. Достать капсюль-детонатор. Залезьте в магазин через окно, на первом этаже вы можете купить детонатор у продавца или забрать с прилавка, убив его. После чего на вас нападут садомазохисты, придется выбираться другим путем, отбиваясь от них.
3. Собрать травы. Вам надо срубить траву в трех теплицах, одну вы увидите сразу перед домом, вторая - за домом, а третья - в подвале дома. Как срубите все кусты, покиньте территорию компаунда, отбиваясь от наркоконтроля. Вы окажетесь в аду, где вас будут ждать сразу три босса, первый - мутированный Чамп, бейте его до тех пор, пока он не упадет, затем подойдите к нему и сделайте укол, и так до тех пор, пока он не уменьшится до нормального размера. Дальше будет опять Сука, только теперь с новыми силами, когда она будет бить в землю, на вас будут сыпаться камни сверху, отбегайте и отбивайтесь. И вот, вроде бы, вы ее убили, но даже мертвая она не оставит вас в покое и опять же будет боссом, атакуйте ее до тех пор, пока над ней не начнут летать головы, она станет бессмертной, надо избавиться от голов и снова атаковать ее. Когда она будет, засасывать вас себе в рот, стреляйте в нарастающие гнойники, и она выплюнет вас. После того как Чувак взорвет ее, вы выберитесь из ада и окажетесь снова на улицах Парадиза.

Апокалипсис

1.Свалить отсюда н**й! Покиньте город и смотрите финальный ролик.
2. Посетить главарей. Или можете пойти в церковь и разобраться с Винсом Дези, на свалке - с Майком Джеем, в шахте карликов - с Гарри Колманом, в шахте террористов - с Осамой и в снежной стране чудес - с Заком Уордом, после чего посмотреть другой финальный ролик.

ВНИМАНИЕ: Данный пост является текстовой и более «стерильной» в плане жаргона адаптацией моего ролика, из-за чего может ощущаться более пресно. В ролике так же присутствует OST из игры и аудио-эффекты, важные для погружения.

Рекомендую ознакомиться с обзором в видео-формате, чтобы ничего не упустить. Спасибо за внимание!

Вступление

Наверняка многим из вас в первую очередь запомнился POSTAL 2, и запомнился по:

• Кошкам, натянутым на оружие в качестве глушителя.

• Русской озвучке, которую часть фан-сообщества почему-то считает одним из лучших примеров российского дубляжа.

• И конечно же по обилию чернухи и жестокости, к которой, тем не менее, вас никто не принуждал.

Из-за этого серия игр от Второй до относительно недавно вышедшей Четвёртой части воспринимается как «смешной расслабончик под пивандополу» для игроков класса Работяги. К тому же, стоит вспомнить, как вторая часть вызвала резонанс у активистов, выступающих против игр.

За все эти заслуги творение Running With Scissors в каком-то роде можно причислить к культовым.

Running With Scissors -- студия, создавшая POSTAL

Но что, если я скажу вам, что помимо забавной и всеми любимой POSTAL 2, поделки от Акеллы и Postal 2 + 2: No Regrets, есть ещё кое-что, о чём все забыли.

Как вы уже догадались, я говорю про первый Постал.

«Не может же серия начаться сразу со второй части, не так ли?»

Возможно, кто-то из вас, в своё время подумав так же, пошёл гуглить информацию про первую часть бурных приключений Чувака в надежде заценить все шутки, заботливо состряпанные разработчиками.

Но есть один нюанс:

Вот так выглядит Главное Меню POSTAL: Redux. Можете представить, какой будет OST. Предыстория

Для начала, стоит рассказать вкратце, как студия пришла к тому, что мы сейчас имеем.

Довольно иронично, но до создания своей первой игры в серии, сотрудники Running With Scissors развлекали своими проектами детей.

Вполне закономерно взрослым дядькам надоело делать скучные игры для молодой аудитории, и было принято решение создать игру, которая породит скандалы в ещё несформировавшемся игровом сообществе.

Автор изначальной задумки, Стив Уик, продемонстрировал концепт, где сошедший с ума почтальон стрелял в лицо старухе, которая на самом деле была злым пришельцем. Коллеги Стива немного подумали, и предложили убрать инопланетянина из задумки.

«Забудь о пришельцах, почему мы не можем пострелять в старушку?»

Так родился POSTAL. Однако я не нашёл информации о том, как у студии родилась идея сделать игру в таком мрачном сеттинге.

Что такое POSTAL 1?

А о сеттинге и созданной атмосфере мы будем разговаривать в первую очередь.

В то время как геймплей Постала однообразен даже по меркам тех времён, и говорить о нём особо много не приходится, визуальная часть игры -- шикарна.

Помимо основной деятельности Чувака в виде истребления всего живого, на атмосферу игры работает куда менее заметная часть геймплея -- управление.

Сейчас в оригинальном POSTAL его пофиксили, но до исправлений персонаж управлялся примерно так же, как машина в Borderlands -- куда смотришь, туда и идёшь.

В изометрическом шутере с довольно живучими врагами это очень большая проблема, но именно такое управление вкупе с психической нестабильностью Чувака позволяет больше проникнуться персонажем, и понять, каково это -- идти в одного против всего Парадайза. Возможно, вы скажете, что это СПГС, и разработчики такого явно не задумывали.

Согласен, однако я думаю, что подобные неудобства можно превратить в полноценную механику.

Прогулка в один конец, уровень "Home"

Антуража прибавляют дневники героя. Если, конечно, Чувака вообще можно им назвать.

Для каждого уровня приготовили отдельную балладу о любви Чувака к окружающему его миру, жуткий арт, и не менее жуткий эмбиент.

Дневник из уровня "Home". Подобные текста и рисунки будут сопровождать игрока каждый раз, когда он переходит на новый уровень.

Если говорить про Postal: Redux, то в зависимости от уровня сложности, дневники могут кардинально поменять своё содержание.

В то время как на лёгкой сложности мы видим психованного мизантропа, который собирается навести порядок, почистив голодную землю от людей, на «кошмаре» Чувак будто обретает разум и адекватность, и в его понимании Парадайз сошёл с ума.

То кто-то с кем-то стреляется каждый день, то слышны крики после наступления ночи, то по городу движется «парад» кровожадных маньяков, и всё в этом духе. В этих дневниках он выставляет себя жертвой, и полагает, что виной всему неизвестный вирус, который, вероятно, доносится с авиабазы.

Однако, пройдя игру что на лёгком, что на кошмарном уровне сложности, в конце выясняется, что Чувак просто-напросто сошёл с ума, и сейчас отдыхает в какой-то психушке.

Собственно, "бэд-трип" Аудиовизуальная составляющая

Что касается артов и музыки, хотелось бы поговорить о них, параллельно сравнивая оригинал с Редаксом.

Видите ли, в чём дело: оригинальный Postal вышел в 97-ом году, а сам факт создания игры в период с 90-ых по нулевые делает её намного жёстче для восприятия, и этому способствует много факторов, о которых мы поговорим как-нибудь в следующий раз.

Одним из них является творческая свобода и раскрепощённость разработчиков, которые, пользуясь своей вседозволенностью, на чистейшем энтузиазме решили пожестить, и создать то, что мы с вами сейчас наблюдаем.

Я считаю, что из-за этого треки оригинального Постала звучат намного хардкорнее, и антураж они создают намного больший, чем треки Редакса.

Судите сами.

Оригинальный Postal. Уровень "The City" Postal: Redux. Всё тот же уровень.

С другой же стороны, арты Редакса перерисованы отлично, и они способны
не только передать дух оригинала, но ещё и разнообразить визуал добавленной к ним анимацией.

Художественная ценность рисунков

Имея какие-никакие навыки в рисовании, я восхищаюсь реализованными решениями в рисунках этой игры.

Штатный художник нарисовал более 30 артов к POSTAL, и все они придерживаются одного стиля. Попытавшиеся скопировать его люди в основном используют красный и оранжевый цвета, но фишка в том, что их на самом деле гораздо больше.

Дополняя картину тускло-фиолетовым цветом, подобно гематоме, или блевотно-зелёным, подобно иссохшей земле, вы оперируете гораздо большим количеством инструментов, позволяющих более чётко передать настрой.

Само же содержание артов как будто показывает видение мира главным героем.

Периодически в них можно увидеть каких-то монстров разной формы и состоящих разного материала.

Окружающий же мир зачастую выглядит суженным, непропорциональным, и вызывающим клаустрофобию, а поверх его наложены эффекты царапин и грязи.

. если картина вообще не покрыта красной пеленой, сквозь которую с трудом получается что-то разобрать.

Так же в рисунках присутствуют объекты, относящиеся к древней культуре.

После такого подхода чёрно-белый мир Hatred`а, духовного наследника POSTAL 1, выглядит халтурно, а его главный герой ощущается типично и блекло.

Концовки POSTAL и POSTAL: REDUX

Отдельного внимания заслуживают концовки игры.

• В оригинале Чувак, после своей конечной цели в виде авиабазы, в своём дневнике пишет, что "улей был очищен", косвенно говоря нам о том, что миссия выполнена.

Но вдруг после уровня на авиабазе герой каким-то чудом появляется в начальной школе.

Игрок, привыкший к геймплею, сразу же принимается за привычное дело, однако есть один нюанс: школьники не умирают. После тщетных попыток расстрелять детей, Чувак осознаёт, что это галлюцинации, после чего падает на колени и окончательно сходит с ума.

Затем мы видим сцену в психиатрической клинике. Закадровым голосом, вкратце, доктор говорит, что давление со стороны общества и городская среда, скорее всего, стали для нашего героя инкубатором всех видов нежелательного поведения. Врачи могут так и не узнать, что же замотивировало Чувака сделать то, что он сделал, но у них будет ещё много времени поизучать его.

И на этом игра заканчивается.

В целом, я думаю, что уровень со скулшутингом был добавлен больше ради резонанса, чем имел под собой какую-то подоплёку, и тем не менее, галлюцинации в виде школы с детьми могут давать простор для каких-нибудь теорий, вдаваться в которые я не хочу.

• В Редаксе же этот уровень полностью изменили, и в конце Чувак оказывается не в школе, а в церкви.

Концовка Postal: Redux

Нам предстоит нетипично длинная для этой игры дорога, проходя по которой, обстановка начинает меняться, двигаться становится всё сложнее, а в конце мы увидим гроб.

Исходя из выбранной сложности, около гроба может стоять только священник, либо вместе с ним могут быть ещё два человека, предположительно родственники главного героя. Самое интересное, что вне зависимости от того, сколько человек находится около гроба, в "популяции" и "противниках" числится только один.

Убить никого так же нельзя, и остаётся только ждать, пока что-то случится само по себе.

Когда же начнутся изменения, и гроб опустится вниз, таблица сверху покажет, что все враги убиты, и никого больше не осталось, а сам Чувак упадёт на колени и окончательно сойдёт с ума.

Я обожаю этот уровень по его исполнению!

Таблица, что носила исключительно информативный характер, приобрела новый смысл, и благодаря ней ты видишь перед собой "настоящего" врага, который являлся причиной всех бед внутри этого мира.

Показать ещё 20 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Был мелким, запустил первую часть уже после второй
Охуел, обделался и вышел
С тех пор не запускал

Хотел написать об этом, но не придумал, как интегрировать в текстовый формат.

В этой части можно подписать петицию?

В этой части мы видим последствия того, что будет, если никто не подпишет сраную петицию

Есть дефекты речи, но, внезапно, не бесят, как у тех-кого-нельзя-называть.
В целом ролик понравился, годно, лайк.
В первый постал играл в детстве, диск брат достал почти на релизе, было круто. Сейчас он, имхо, не зайдёт никому, племянник, например, вообще не понял чем игра хороша.
Время летит.

Спасибо за отзыв!

В курсе про дефекты, но мои, увы, лечатся только вливанием бабок в ротовую полость.

Как я уже сказал в ролике, в первый постал стоит поиграть хотя бы из-за артов, но есть люди гиперчувствительные — как я — которые ощущают всю атмосферу даже там, где она не предусмотрена, а есть "обычные" (не знаю, как их по-другому назвать, no offense), для которых это чуждо. Таким первый постал не зайдёт, потому что геймплей в нём откровенно такой себе, хотя Редакс пободрее будет.

Подземный глобус

Он не просто отличен, но ещё и бесплатен нынче

А две сотни за Редакс с возможностью Рефанда — это почти как "бесплатно", только со всеми улучшениями.

Одним словом, K P A C U B O

У меня была пирацкая версия с какого-то диска-сборника, так вот при начале первой миссии через 10 секунд все персонажи на экране, включая ГГ, загорались и умирали. Так и не поиграл нормально.

Вау, так это же вообще пиздец, игра в одночасье стала ещё страшнее.

Если основной геймплей в виде убийства всех и вся резонирует с артами и саундтреком, то объяснить, почему в зимнем городе все просто загораются и умирают ни с того, ни с сего, довольно сложно.

Понятно, что это может быть просто встроенная защита, но вряд ли ты об этом подумаешь, когда после содержания самой игры на тебя выльют ещё и это.

Обыкновенный Кирилл

Жду обзор на постал: штопор жжот

О, за первый Постал респект. Я его купил уже после того, как второй прошел раз пять. И каково же было моё удивление, когда я понял, что первая часть была чуть ли не Сайлент Хиллом по атмосфере. Настолько меня зацепила аудиовизуальная часть игры, что это в определенной степени повлияло на моё дальнейшее творчество.
Но геймплей был невыносимо скучным, да))

А вы, судя по профилю, — многостаночник, уважаю)

На меня и моё творчество Постал в своё время тоже оказал сильное влияние, в частности ещё сильнее оно стало из-за диссонанса после второй части.

Как сейчас помню, как быстро запустилась игра, и как быстро на меня обрушился этот брутальный эмбиент в начальной заставке, который ещё с такой громкостью орал в мои уши, что я сразу же её выключил. Но именно этот шок побудил меня изучать её дальше, и я ни разу об этом не пожалел)

P.S На Ютубе есть плейлист Postal Fan-made OST, где собраны треки в антураже первой части, созданные фанатами. Советую ознакомиться, аутентичных там довольно много!

1. Купить молоко.
2. Подобрать чек.
3. Обналичить чек.

1. Итак, покупаем молоко. Во первых у вас есть карта. Открываем карту и смотрим место расположение магазина, где продаётся молоко. Любой важный пункт в этой игре на карте обозначается круглешком. Итак, идём в магазин. На полке в разделе молоко лежит как не странно молоко. Берём его. Теперь у нас есть выбор. Либо убить продавца и уйти. Либо просто уйти. Либо заплатить 5 долларов. Каким способом вам идти это решать вам, единственное если вы захотите заплатить за молоко, то сначала вам нужно подобрать и обналичить чек. А если вас вдруг заберут в тюрягу, то нужно уметь сбегать из неё. Нужно кинуть спичку в пожарную сигнализацию. Она срабатывает и теперь нужно только бежать. В одной из комнат, которые находятся внизу вы найдёте своё обмундирование. Теперь разберёмся с чеком.

2. Для этого открываем карту и смотрим где это находиться. Идём туда. Перед зданием устраивается забастовка. Ну и ладно, а мы идём дальше. Заходим внутрь. Находим и поднимаем на втором этаже чек. И тут наши забастовщики начинают беспределить и вам не избежать драки с ними. Идём той же дорогой в обратном направлении и выбираемся из здания. Теперь у вас есть чек, самое время его обналичить.

3. Открываем карту, смотрим, где у нас банк и идём туда. Какая очередь. У вас снова есть выбор. Или вы дождётесь пока очередь дойдет до вас или вам нужно будет расстегнуть ширинку и обделать их всех. Все разбегутся, и наступит ваша очередь. Отдаём чек кассиру. Но тут случается одна неприятность. Врываются грабители и вам снова придется немного повоевать. Ну что пробираемся к выходу убивая всех на своём пути. Теперь осталось самое простое. Нам надо вернуться домой, и мы просто направляемся к своему трейлеру.

Ваши задания на вторник:

1. Собрать подписи
2. Возвратить книгу
3. Получить автограф Гэри
4. Исповедоваться в грехах.

1. Собрать подписи довольно легко. Просто нужно вооружиться листом для подписи в инвентаре. Всего подписей должно быть 8. Подходим к прохожим и начинаем их уговаривать. Некоторые соглашаются быстро, некоторые тянут и соглашаются, а некоторые вообще убегают.

2. Возвращаем книгу в библиотеку. Возле библиотеки опять стоят протестующие, но уже другие. Заходим в библиотеку. Поднимаемся на второй этаж. Теперь на лево. Заходим в двойные двери. Снова выбор. Можно бросить книгу в коробку на стене, а можно дождаться своей очереди. Вы уже знаете, как это делается. Протестующие поджигают библиотеку. Вашей задачей становится выбраться из неё. Вам предёться попотеть. Самое главное не прикасаться к огню. Желаю вам удачи! После того как вы выберетесь, мы пойдём выполнять следующее поручение.

3. Взять автограф у Гэрри. тоже довольно легко. Идём к месту назначения. Опять очередь и вы знаете что делать. После того как Гари даст вам автограф ворвутся плохие мужички и начнут палить по всем, но в основном по Гэри. Вы можете бежать или отбиваться. Но мне кажется первый вариант более логичен. Выходим из здания.

4. Направляемся к церкви. Вам нужно идти по общей дороге и она будет заблокирована , но это не так. Между ящиками есть проход. Теперь заходим в церковь. Поднимаемся наверх и ищем комнату для исповедания, которая находиться прямо. Там как обычно очередь. Ну, мы+.. Заходим в комнатку и исповедуемся. Фанатики начинают нервничать и снова вам предёться пробиваться сквозь полчища монахов. Идите к выходу. Если мы теперь пойдём налево до упора, то по дороге найдём снайперскую винтовку.

1. Проголосовать.
2. Помочиться на могилу папаши.
3. Найти рождественскую ёлку.

1. Итак, идём голосовать. Это просто. Заходим в пункт голосования и проставляем галочки. Проще некуда.

2. Пора к папочке. Идём через церковь. Подходим к могиле, расстёгиваем ширинку и+ мочимся. Теперь наблюдаем, как два паренька бьют вас и вы отключаетесь. Теперь вы уже находитесь в гробу в чёрном костюмчике. Вылезаем из гробика и бьём пареньков. Теперь у вас есть оружие. Дальше выходим через верхнюю дверь и теперь прямо пролезаем под трубами и снова прямо. Там всё просто, главное уметь точно стрелять. На вашем пути будет ещё много подонков. И вот вы вышли из этого страшного места. Самое время сходить в магазин одежды. Магазин отметиться на карте. Просто подходим к стенду в магазине и покупаем одежду.

3. Идём за ёлкой. Подходим к месту назначения и начинаем искать ёлку. Ваша ёлка будет выделена светом с небес и характерным звуком. Но тут появляются лесники. Придётся биться. Теперь главное выбраться за пределы леса. Направляемся домой.

Вашими заданиями на сегодня будут:

1. Взять Crotcky
2. Взять напалм
3. Заплатить налог
4. Взять бифштексы.

1. Идём в супермаркет. Внутри вы найдёте паренька в костюме, который скажет вам, что такого больше нет. Но мы то знаем что есть. Можно убить этого нахала. После него останется базука и выпадет , то что нам нужно.. Убить его сложно, но можно. Забросайте его гранатами. Если не получиться, тогда бейте его ножницами. Также crotcky находиться дальше за дверью , но там нужно будет хорошо по воевать.

2. Напалм находиться на заводе. Идём туда. Проходим через лабиринты и кончаем парней. Идите вперёд и вперёд. И вот он. И вдруг+ Из-за профессора вся база взлетает на воздух. И вам придётся выбираться оттуда.. Бежим тем же ходом обратно и выходим.

3. Это просто. Главное иметь при себе деньги. Заходим в участок и подходим к менту сидящему напротив входа. Он сообщит вам сумму, которую вы должны. Если денег у вас мало, то их можно собрать в домах или при убийстве прохожих. Теперь платите!

4. Идём к месту назначения. В магазине никого нет. Странно! Заходим в дверку. Походим отдел с тушами. И, о Боже! Владельцы фабрики на ваших глазах кидают в давилку трупы людей и замечают вас. Отступать некуда. Продвигаемся в глубь и в конце пути вы найдёте то, за чем пришли. Пора домой!

1. День рождения дяди Дейва.
2. Сходиить в больницу.
3. Взять генератор.
4. Сходить на почту за посылкой.

1. Идите к своему дядьке. На вашем пути выставятся баррикады полицейских. Убейте всех. Теперь идите в дом. Просто так в дом не попасть, поэтому забираемся на крышу и спускаемся вниз через дырку на крыше. Находим дядю и отдаём ему подарок, который нужно выбрать в инвентаре. Врывается полиция. Убиваем, убиваем ещё раз убиваем. Выходим на улицу. И там полиция. Снова начинается бойня. Направляемся к тому месту, откуда вы сюда пришли. И на выходе выходит толстый мужичек с базукой. Я его не убивал, я просто убежал. Выходим из этой местности. Всё самое сложное, на мой взгляд, место игры пройдено.

2. Теперь открываем ширинку и писаем. Оказывается, мы заболели. Отправляемся в больницу. Подходим к медсестре, и она скажет вам, куда нужно идти. Идём по её инструкциям и приходим к большому агрегату. Писаем в колбочку. Машина выдаст вам лекарство. Принимайте и выздоравливайте.

3. Генератор находится на свалке и его охраняют очень злые собаки. Идём на свалку и бьём тех кто попадается нам под руку. И вот он перед нами. Забираем его. Миссия лёгкая, но собаки злые.

4. Направляемся на почту. Ваш друг прислал вам посылку, но чтобы её забрать, необходимы баксы. Но если у вас, их нет, то можно просто застрелить всех и перелезть на другую сторону. Там вы найдёте свою посылку, но вот беда дверь, в которую вы вошли закрылась. Поэтому вам придётся идти в обход. И снова война. Выходите из здания. И тут Начался АПАКАЛИПСИС. Весь город сошёл с ума. От вас требуется только бежать домой.
И. Что там дальше будет, смотрите сами. Поздравляю, игра пройдена!

История серии Postal — мясо, матюки, убийства… И волки.

Легенда двухтысячных, подарившая незабываемые эмоции целому поколению. Её авторы - люди, создававшие игры для детей. Позже свернувшие в сторону крови, насилия и отсутствия политкорректности. Это история серии Postal. А это - переиздание прошлого блога с на этот раз рабочими (я надеюсь) комментариями.

Детские игры

Running With Scissors была основана в таком далеком для нынешней молодежи 1996 году после того, как разработчики Riedel Software Productions устали от создания детских компьютерных игр по франшизам Улицы Сезам, Walt Disney и Warner Bros. Кто-то конечно же спросит, зачем отказываться от таких прибыльных дойных коров, продукты которых не устареют никогда? Пустота, скука и отсутствие желания работать дальше поставили изначальную компанию Riedel Software Productions под руководством Винса Дези и Майка Джарета перед непростым вопросом. Продолжать делать игры, не приносящие удовольствия команде, либо же открыть для себя новый, неизведанный доселе мир.

История серии Postal — мясо, матюки, убийства… И волки.

Кот-глушитель в Postal 2 (2003)

Так родилась легендарная RWS. Название студии скрывает за собой популярное в промежуток между пятидесятыми и шестидесятыми годами прошлого века выражение, русский эквивалент которого - не играй с огнём. Философия молодой студии же была абсолютно иной. Команда делала все наперекор устоявшимся трендам того времени и не следовала стандартным рекомендациям. Они были иными для относительно спокойной игровой индустрии того времени. По крайней мере, таковы слова генерального директора компании Винса Дези.

Going Postal

to go postal [tuː ɡəʊ ˈpəʊstl] - жаргонное выражение американского языка, обозначающее неконтролируемую агрессию на рабочем, которая часто переходит в акт насилия.

Разработка первой игры серии, изометрического шутера с видом сверху, носящего запоминающееся название Postal началась в одно время с открытием студии. Авторы хотели создать выдающийся продукт, не похожий на все другие, выходящий за рамки дозволенного в то время. Игра должна была быть скандальной.

Изначальная задумка Postal за авторством Стива Уика являлась мультяшной игрой про нашествие пришельцев в стиле Duke Nukem 3D. Показавший свои наброски коллегам из RSP, на которых сумасшедший почтальон стрелял в лицо пожилой женщине, являющейся пришельцем, Стив услышал в ответ:

Забей на пришельцев. Почему мы не можем палить по обычной старушке?

История серии Postal — мясо, матюки, убийства… И волки.

Один из уровней первой части Postal (1997)

Так появилась идея известной нам Postal. По словам авторов, происходящее в игре частично основано на реальных событиях, произошедших в Америке в конце восьмидесятых. Тогда почтовый служащий открыл стрельбу в почтовом отделении, в результате которых погибло 14 человек.

Эта история и натолкнула RWS на основу происходящего в игре, где неназванный герой пробивается к базе ВВС США, попутно устраивая резню в городе и веря в то, что в нём распылен ядовитый газ. На протяжении всего сюжета игрок слышит голос в голове Героя, который насмехается над жертвами своих деяний.

История серии Postal — мясо, матюки, убийства… И волки.

Первый уровень Postal (1997)

Первая Postal была довольно холодно принята критиками, которые не нашли в проекте ничего необычного:

Многие считают, что основной и единственный посыл игры - насилие. Да, здесь (в сюжете) нет никакого скрытого смысла. Здесь вы не найдете спасения мира под тиканье таймера, или космических кораблей с пришельцами. Postal - это всего лишь старое доброе насилие, которым СМИ развлекают нас каждый день в прайм-тайм.

Журнал Pyramid, номер за Март/Апрель 1998 года

Отсутствие реиграбельности в одиночной кампании и относительная простота в мультиплеерном режиме делают Postal похожей, в лучшем случае, на лёгкую и быстро забываемую веселую поездку.

Марк Ист, GameSpot

В 2016 году Postal вернулась на современные платформы виде ремастера под названием Postal: Redux.

Первую часть ставшей в будущем легендарной квадрологии быстро прошли и незаслуженно забыли. Но этот, казалось бы, неуспех не остановил коллектив Running With Scissors, и уже в 2003 году мир увидел Postal 2.

Ножницы встречают Волка

Блин, это просто праздник какой-то!

Чувак, Postal 2 (2003)

В начале двухтысячных Running With Scissors анонсируют Postal 2. Игра разрабатывалась на движке Unreal Engine 2, имела достаточно большой по меркам того времени открытый мир (ограниченный загрузками локаций при переходе в другие районы города) и более развитый сюжет, нежели первая часть.

История серии Postal — мясо, матюки, убийства… И волки.

Стрельба в Postal 2 (2003)

Вышедшая в апреле 2003 года, игра произвела эффект разорвавшейся термоядерной бомбы. За уик-энд была скуплена почти половина всех лицензионных копий. После этого проект попал на глаза известной на постсоветском пространстве компании Акелла, которая занималась переводом и изданием игр на территории РФ и стран бывшего СССР (часто Акеллу связывают с гремевшим в то же время Фаргусом).

После громогласного успеха Postal 2, Акелла связывается с Running With Scissors и предлагает свои услуги переводчика и издателя на еще неизвестном для студии рынке.

История серии Postal — мясо, матюки, убийства… И волки.

Обложка русской версии Postal 2, переведённой и изданной компанией Акелла

RWS соглашается на издание игры в России силами Акеллы, и уже первого мая 2003 года полностью переведенная на русский язык версия Postal 2 выходит на рынок СНГ. С момента выхода Postal 2 в Соединённых Штатах Америки и получения предложения от Акеллы до выхода локализованной игры прошло всего лишь восемнадцать дней.

Игра стала культовой для многих, ввиду своего безумного сюжета и широких возможностей, которые были дарованы игроку. Да, различные способы убиения невинных в виртуальном мире - это весело.

История серии Postal — мясо, матюки, убийства… И волки.

Остерегайтесь бешеного питбуля со СПИДом, Postal 2

Вместе с громогласным успехом пришли такие же скандалы. Как раз то, о чем мечтала студия в самом начале своего пути.

В 2004 году игру запрещают на территории Новой Зеландии из-за чрезмерного уровня насилия, показанного в ней. Дистрибьюторам и покупателям грозило наказание в виде тюремного заключения и штрафа размером в 50000 долларов.

В 2006 году была предпринята попытка запрета Postal 2 на территории Швеции, которая не увенчалась успехом, поскольку запрет игры противоречил шведскому закону о свободе слова.

В Германии детище RWS было недоступно для приобретения в Steam.

Но авторы получили свое. О них говорили, их творение было на слуху.

Продолжение Postal получило смешанные отзывы.

СМИ отзывались о Postal 2 таким образом:

Здесь в разы больше насилия, чем забавы и веселья.
Она (Postal 2) постоянно переходит черту, делает это слишком часто, и больше не предлагает ничего.

Марк Сальтцман, CNN

Это худший продукт, который когда-либо скармливали потребителям.

Computer Gaming World

Но мнение геймеров было иным. Сюжет, который похож на дневник психбольного, влюбил в себя игроков. Пользовательский рейтинг игры на Metacritic составляет 8.1, на основании 527 оценок.

Успех оригинальной игры побудил студию выпустить обновленную версию игры Postal 2: Share the Pain, в которую был добавлен мультиплеер, а также несколько дополнений:

Apocalypse Weekend

История серии Postal — мясо, матюки, убийства… И волки.

Обложка диска с расширением Apocalypse Weekend, выпущенного в 2004 году

Первое дополнение для Postal 2, под названием Apocalypse Weekend вышло в начале августа 2004 года и являлось расширением и завершением оригинального сюжета. В игре раскрывались события субботы и воскресенья в городе Парадайз, в резульате которых город был уничтожен при помощи ядерной боеголовки.

Штопор жжот!

История серии Postal — мясо, матюки, убийства… И волки.

Обложка DLC Штопор жжот!

Официальное дополнение, разработанное Avalon Style Entertainment и изданное Акеллой на территории России и стран бывшего СНГ. Также, помимо РФ DLC официально выходило в Японии.

Сюжет дополнения был придуман Петром Иващенко за несколько дней, и являлся шедевром. В прямом смысле этого слова.

У главного героя, по имени Штопор, украли его главное достоинство. Мужской половой. Ну, вы поняли. И на протяжении всего сюжета Штопор пытается его вернуть.

Проект получился не самым плохим, но и не самым хорошим. Отечественного игрока радовали знакомые музыкальные группы и антураж города, именуемого в игре Мухосранском, а японского игрока. Японцев, скорее всего, радовало всё. Особенно наличие гуро.

Акелла промахнулся! Акелла промахнулся!

Я знал, что от этого будут одни неприятности.

Чувак, Postal 2

После большого успеха второй части на территории СНГ, издательство Акелла решает взять на себя инициативу по производству продолжения серии.

История серии Postal — мясо, матюки, убийства… И волки.

Postal III (2011)

Вступив в переговоры с Running With Scissors и получив лицензию на производство продолжения, подкрепив своё желание доводами о том, что в России каждый геймер с нетерпением ожидает продолжение игры, Акелла начинает работу.

Авторами продолжения становится студия TrashMasters (уже одно название спойлерит уровень качества продукта). После того, как потенциальные авторы были найдены, Акелла официально объявила о работе над сиквелом.

К 2007 году TrashMasters закончили работу над одной локацией, после чего посетили США и RWS, где набирались опыта в создании AAA-проектов. Это более-менее помогло отечественной студии.

История серии Postal — мясо, матюки, убийства… И волки.

Postal III (2011)

Postal III появился на ИгроМире 2007 в виде демо, забрал награду за Самый нестандартный проект. У русского геймера появились надежды на хороший отечественный продукт, а у TrashMasters - на увеличение бюджета.

Обещания студии-разработчика были сказочны - свободное передвижение по городу, огромное количество диалогов, большое количество оружия.

Казалось бы, что может пойти не так?

В 2011 году, Акелла отказывает TrashMasters в дальнейшем расширении бюджета, который был необходим студии для полишинга готового проекта. Игра выходит 23 декабря в полусыром состоянии, из-за отсутствия необходимого финансирования студия отказалась от планов выпустить Postal III на консолях.

История серии Postal — мясо, матюки, убийства… И волки.

Сюжет игры был в разы хуже оригинального творения RWS, но ужасная оптимизация и отсутствие заявленных фич похоронила все имеющиеся достоинства игры. Postal III не работала корректно даже на мощных компьютерах, обещанным свободному режиму и мультиплееру в релизной версии места не нашлось. Сам продукт можно было активировать только два раза, для запуска на большем количестве компьютеров была необходима деактивация лицензии на одном из прошлых ПК.

Этот случай стал началом конца Акеллы, а также завершил деловые отношения российского издателя и Running With Scissors.

После ужасного провала были выпущены патчи, залатывающие старые баги и добавляющие новые. Также был добавлен обещанный свободный режим. Но было поздно.

Слухи о провале третьей части доходят до Running With Scissors, которые не вмешивались в процесс разработки. RWS решают опробовать продукт, созданный студией Акеллы, и приходят в ужас от технического состояния Postal III. Американцы требуют от Акеллы вернуть права на Postal III, деловые отношения разрываются. Студия TrashMasters закрывается, третья часть признается фанатами и RWS неканоничной.

Спустя полгода, в середине 2012, Акелла станет банкротом и будет упразднена. Так бесславно закончила свое существование одна из самых старых и знаковых компаний российского рынка, которая занималась переводом, изданием и разработкой компьютерных игр.

Postal 2: Paradise Lost

После провального продолжения за авторством Акеллы, оригинальная студия попыталась реабилитироваться и спустя 12 лет после выхода оригинальной Postal 2 выпустила дополнение Paradise Lost.

История серии Postal — мясо, матюки, убийства… И волки.

Postal 2: Paradise Lost (2014)

Сюжет строился вокруг последствий ядерного взрыва в финале Postal 2. Большой радости у фанатов дополнение спустя 12 лет, за которые можно было сделать несколько полноценных игр, не вызвало.

DLC было наполнено отсылками на популярные в то время франшизы, такие как Fallout и Borderlands, а также колкими шутками и нелюбовью, направленной в сторону Postal III.

Но свое главное предназначение игра выполнила - снова привлекла интерес к умирающей серии, хоть и ненадолго.

Postal 4: No Regrets

Последняя на данный момент игра от RWS, на момент написания материала находящаяся в стадии раннего доступа с 2019 года.

По словам разработчиков, игра - настоящее продолжение, которого многие ждали более десяти лет. Система повествования из Postal 2 в виде одной игровой недели (на данный момент доступны первые два дня, понедельник и вторник).

Также авторами обещан продвинутый искусственный интеллект, более вариативное поведение NPC и полиции (уж всяко лучше, чем в Cyberpunk 2077).

История серии Postal — мясо, матюки, убийства… И волки.

Postal 4 (2019)

Выход Postal 4 из раннего доступа ожидается в 2021-2022 году, но кто знает, кто знает.

Такова история культовой серии Postal, которая началась в 1997 году и не заканчивается по сей день.

Надеюсь, вам понравилась эта публикация, которая является моим первым опытом в написании более-менее длинного текста на игровую тематику. Буду рад любому фидбеку в комменатриях!

Читайте также: