Анно 2070 прохождение

Обновлено: 01.05.2024

Прохождение кампании: Глава 1: Тени прошлого Задание 1: Двухлетний план Все видео по данной игре тут: .

Это Прохождение игры Anno 2070 на Русском языке на PC (ПК) в разрешении FullHD 1080р. Anno 2070 - Наш мир .

ANNO 2070 - классическая градостроительная стратегия из серии Анно. В этой части мы находимся в 2070 году когда .

ANNO 2070 развитие на сложном уровне за Магнатов (Глобал Траст)

Anno 2070 Deep Ocean - Прохождение, Гектор на сложном.

Группа Вконтакте: public125106511.

Это Прохождение игры Anno 2070 на Русском языке на PC (ПК) в разрешении FullHD 1080р. Anno 2070 - Наш мир .

Это Прохождение игры Anno 2070 на Русском языке на PC (ПК) в разрешении FullHD 1080р. Anno 2070 - Наш мир .

Это Прохождение игры Anno 2070 на Русском языке на PC (ПК) в разрешении FullHD 1080р. Anno 2070 - Наш мир .

Обзор Anno 2070. Часть 1

Развивайте свои острова так же, как развивали города в Sim City. Качественно и интересно! Осторожно - следите за .

Создаю я бесконечную карту и выбираю сложность легкая, чисто чтобы сразу были подводные лодки на маме и у нас есть такой игрок хиро. А то было не понятно, как получить подводку на среднем и сложном уровне, где в другах нету этого чувака. Так вот наша главная станция ее потом дает, но так как развиваться надо быстро, то лучше ее купить и не дожидаться, когда она будет доступна в ковчеге. Сразу делаем размер карты большей игровой мир и я играю за глобал траст, а играть за эдем мне не понравилось. Заходим в настройки и делаем, возмещение стоимости строительства полное, ну и там дальше много, много и делаем открытый мир.Получение заданий много. Так как вам понадобится много денег и их у нас на старте 80кк. Дальше военный флот и 3 склада, что бы с них потом забрать инструменты и строительный мод и тут есть строка образовании фракции и я сделал один и технологии. Лиценции по желанию и мы играем на развитие, так что создаем игру без пиратов и кето

Создали игру и смотрите большей остров с речкой и смотрите с какой стороны есть самый ближний острой с овощами и стоите склад рядом с омарами. Стоите все не обходимое для жителей и для них нужно стоить экологические здания и держать экологию от 0 до 100 и выполняем задания соседей, зарабатывая деньги и покупаем инструмент и строительный мод у ваших соседей.
Вот зданий с инструментами мне всегда хватает двух и остальные строите или 2 и потом их дополняете или сразу несколько и троим шахты сразу 3 на руду и 3 на бетон. Особенно бетона вам понадобиться много для апгрейда зданий. У вас открылась новая культура и вы сразу построили мясокомбинаты и поплыли на остров за овощами и производим еду фастфуд и стоим здание министерство правды для информации наших жителей

Заходим в стратегическую карту и нажимаем на торговый путь и нажимаем на лицо чувака на острове овощей и нажимаем на зеленую стрелку погрузка и выбираем товар, который нужно погрузить и нажимаем на лицо вашего главного острова и на красную стрелку и нажимаем разгрузка этого же товара и добавляем корабли, которые и будут вам поставлять товары на ваш главный остров и за кораблями надо тоже смотреть и чаще всего бывает, что овощи добывают слишком много и корабль так и катается с этими овощами и их надо или выкидывать или стоить портовые склады и их потом надо строить достаточно много и потом сделаете и большие торговые корабли

Тут мы строим второе здание центр города и облепляем его жителями + казино + информация и вас появилось новое здание пластик и добывать нефть вам надо будет на острове овощей и строить на главном фабрики пластика. Для начало по 2 шт нпз и самого завода пластика. Потом мы будем добывать сталь и ее потом понадобится тоже много для апгрейда домиков. Так что запаситесь рудой и ее можно добывать и на острове овощей и бетон тоже. Дальше открылись новые здания и вы сразу ставите здание омаров и потом вам надо будет построить и еще одних омаров на другом острове и поплыли на следующий остров за картофелем или он будет на острове овощей и производим деликатесы и так же на острове овощей строим шахту урана штуки 3 и если руда или бетон будет мешать, то их снесите и уран на будет нужен для постройки а эл станции для электричества и ее потом надо будет очень много. Потом откроется новая культура и вы поплывете на новый остров искать виноград и свеклу или можно будет купить культуру у соседей. К примеру виноград и как только вы ее доставите на остров, то заходите в предметы и активируете ее. Ну и построили бизнес центры во круг ваших жителей

Открылись новые здания и вы начали добывать золото и вам надо купить на мапе подводку у хиро, что бы вам добывать алмазы и загружаем его инструментом и ср модом и открываем стратегическую карту и вверху нажимаем на плодородные земли и ставим алмаз и вы увидите где его можно добыть и подплыв к этому месту и ваша подводка должна быть под водой и как только замигает синий склад вы можете его построить. Это можно сделать и надо водой и погрузится под воду и дальше под водой и нажимаете на здание алмаз и его ставите на доступной среде и строим путь. Да и вас буден не хватать электричества и добываться алмазы будут медленно и на мапе надо будет построить алмазных шахт штуки 4 ре и заменяем центры городов на другие и заходим в постройки и вас 5 лиц и последний у вас какой то кубик и заходим в него и видим крытый городской цент и быстр о сносим свои центры и ставим новые. Жители будут не много не довольны, но потом успокоятся. Если честно я не понял для чего это надо делать и вообще прибавятся ли жители я не понял. Тут можете менять, а можете и не менять. Но вроде все гуд и развиваешься дальше
Дальше стоим фундаминский штаб. Вот с ним не разобрался, для чего он нужен, но я его дин раз апгрейдил и запретил дальше грейдится. Так как он берет материалы. Построили эку шахту и теперь нам нужны бизнес рабочие и их обычно не хватает до 1500 \Обычно их около 1300. Так вот чтобы сделать 1500.Вам надо зайти в здание министерство правды(информации ) и поставить на последнее умение телеканал недвижимость и так же можно построить и третий центр города и облепить его жителями. Все у вас откроются следующие здания. Не помню какие, но щас объясню, что да как дальше. У вас откроются здания для производства лекарства и будут доступны марганцовый экстрактор и редкоземельный бур и их надо строить под водой и также, как и алмазы ищем на мапе, где их можно добывать. Вот марганцовый экстрактор можно построить парочку, так как для них хватит электричества и они будут быстро добываться, а вот для редкоземельного бура электричества не хватит и его надо стоить 3-4 завода и стоим жировые фермы и пока копим сырье. Теперь мы смотрим, что для завода аквафермы вам нужны новые эко чуваки или техно житель или типо того.

Тут вы заходите в постройку домов и рядом со вкладкой магнаты, есть вкладка техно и так тут у нас другой цент города и стоим его и вот они новые жители и стоим и домики и развлечение(интересный завод), это здание лаборатории и там же есть и подводная энергия и акваферма и поплыли их стоить и вы сможете производит лекарство и пищу для новых жителей. Потом появится завод углерода, топливный завод и вам надо будет добывать еще одно сырье.Кораллы и генетическая лаборатория и также это надо стоить под водой и производим иммунопрепарат и это напитки для новых жителей. Теперь нам надо купить или добывать кофе на новом острове и + свекла вам даст завод энергетиков и это напитки для новых жителей. Дальше будет топливный завод для производства киросина. Откроется завод аэропорт и база подлодок. Так же строим для жителей информация и академия и вам понадобится обосновать еще один остров, что бы их там и апгрейживать, а то я влепил его на главном острове. Дальше не играл. Тут запары с жителями и стою здания для их потребностей и зарабатываю деньги. Ну дальше там видно, что появится завод электронное устройство переработки, станция переработки, конвектор металла, нейроимпланты и геометрическая силовая станция. Военной техники дофига и блин интересно повоевать

Миссия для которой нужна подводка и так вы подплыли и вам дают прожектор и вы подплываете к точке отмеченной на карте и включаете прожектор и находите, то что вас просят найти
Вроде все.

Кому интересно играйте, если кто развивался до конца и знает как лучше поддерживать экономику и развиваться и что как лучше делать, пишите. Думаю всем будет интересно и может я что дополню или спросите, что не понятно

Дополняю, что еще надо знать. Торговых путей будет много и лучше, что бы ваши корабли плавали по начальным торновым точкам, а за алмазами или еще за чем лучше самому сплавать. Также помним, что мы в информации поставили на последнее.На постройку зданий у жителей. Делал и на первую и на последнюю и так и не понял, оставлять или ставить на первую. По сборам денег получается одинаково. Да и жителей слишком много, за всем надо следить

У компании Ubisoft настоящий талант губить игры и даже целые серии. И сегодня я расскажу вам об одной из жертв этого серийного маньяка. Расскажу о том, как с помощью плохо работающего сервиса отбить у людей желание играть в прекрасную игру. Но давайте по порядку.

Эта статья – обзор игры Anno 2070. Это экономический симулятор с элементами градостроителя. Anno 2070 продолжает традиции серии, но переносит место действия в недалекое будущее. Парниковый эффект привел к таянию полярных льдов, и часть суши была затоплена. Страны и правительства исчезли, и балом теперь правят транснациональные корпорации. В этой новом мире игрок пытается построит город будущего, а также удовлетворить все потребности его жителей. При этом он вынужден примкнуть к одной из двух главенствующих в мире сил: Глобал Траст («бизнесмены») или Эдем Инишиэйтив(«экологи»)

Переход в будущее оставил основные механики серии, но добавил множество деталей. Теперь игроку нужно следить за показателями энергии и экологии. Бои ведутся не только на море, но и под водой и даже в воздухе. Появились подводные острова. На этих небольших мелководных плато можно строить высокотехнологичные производства и добывать ресурсы – например, нефть или алмазы.


Подводные острова — ценный источник редких ресурсов.

Если затравка вам понравилась, то давайте перейдем к более детальному разбору. Заранее предупрежу, что в обзоре я не буду сильно углубляться в то, как проходит сам геймплей. С этим вопросом можете наведаться в обзор прошлой части, Anno 1404. Здесь я буду больше рассказывать о нововведениях в серию и как они повлияли на игру.

Внешний вид игры

Хоть Anno 2070 и вышла в 2011 году, графикой она современного игрока не огорчит. Как техническая сторона, так и работа художников выполнены на достойном уровне. При приближении камеры видно некую простоту текстур, но большую часть игры вы все равно проводите на максимальном отдалении от земли.

Звук в игре тоже выполнен на неплохом уровне. Саундтрек разделен на две примерно равные по размерам части. Первая – спокойная и легкая, посвящена «экологам» (пример). Вторая, более драматическая и тяжелая, посвящена «бизнесменам» (пример).

Каких-либо нареканий к оптимизации самой игры у меня нет. Вопрос с Uplay будет рассмотрен отдельно в конце статьи.

Геймплей

Основа

О чем вообще серия Anno? Если кратко – то о том, как построить огромный город и обеспечить его жителей всем необходимым. Причем именно поставки ресурсов являются ключевым элементом. Если постройка домиков в квадратной сетке не составляет никакой сложности, то производство может вогнать неподготовленного игрока в ужас и фрустрацию. Для получения почти всех потребительских товаров вам нужно строить производственный цепочки. Вашим жителям нужны смартфоны? Накопайте кремень и медь в шахтах, соберите из них микропроцессоры, а уже из них сделайте электронику. И не забудьте на острове поставить ветряк или ТЭЦ, иначе работа заглохнет.

Острова – одна из основных фишек серии. На каждом из них можно выращивать и добывать только определенный набор растений и ресурсов. Внутри острова товары перемещаются мгновенно, а вот для перевозки от одного острова к другому вам понадобятся корабли. Без них не обойтись – ваш стартовый остров никогда не сможет обеспечить вас всем необходимым. Чем больше будут развиваться жители, тем большего разнообразия они будут просить. А значит, вам понадобится все больше и больше остров, предприятий, кораблей, войск для их защиты и тд.

Логистика – важный элемент игры. Спрос на торговые корабли растет пропорционально размерам вашего государства. Военный флот также необходим, ведь пираты или соперники всегда рады напасть на ваши беззащитные корабли. Да и внутри островов важно оптимально распределять пространство, вовремя улучшать дороги и склады. В сообществе игры в Steam даже публикуются материалы об оптимальном размещении полей и зданий в городе.


Серия Anno учит, что за каждым таким городом.

… стоит бесчисленное количество таких вот полей. А также шахт, заводов, верфей и кораблей.

Энергия и экология

Авторы не скрывали, что сеттинг игры вдохновлен популярными в то время размышлениями о губительном влиянии человечества на экологию. И я считаю, что для игры эта мысль была реализована очень неплохо. Игра не пихает эту идею вам в лицо, но предлагает выбор между разными стратегиями развития. Но выборы имеют последствия – как визуальные, так и геймплейные.

Первое, что сразу бросится в глаза старожилам Anno – это потребность всех производственных и общественных зданий в энергии. Добывать её можно многочисленными способами. ТЭС, АЭС, ветряки и даже гидроэлектростанции. Все они требуют различных условий, ресурсов и снабжения. Например, ветряки можно просто поставить, и они сразу заработают. Главное, ставить их подальше друг от друга – соседство с другими ветряками снижает эффективность добычи энергии. А вот для АЭС вам придется начать добывать уран и обогащать его.

Немного позже вы начнете обращать внимание на другой новый показатель – уровень экологии. Большинство производств снижают этот уровень. На островах с плохой экологией почва становится ядовитой, а поля — менее продуктивными. Также жители на таких островах становятся несчастнее и платят меньше налогов. К счастью, есть и специальные здания, повышающие экологический баланс. Они стоят дорого, но хорошая природа окупается: поля становятся плодороднее, а жители счастливее.


Существует и ряд других факторов, которые могут повлиять на экологию. Например, на картинке уничтожение танкера привело к разливу нефти

Фракции

В самом начале игры вам предлагают выбрать сторону бизнесменов или экологов. У каждого из них свой взгляд на жизнь и развитие. Хотя общие потребности – еда и питье – у них одинаковые, удовлетворяются они по-разному. Например, бизнесмены едят бургеры и пьют алкоголь, в то время как экологи предпочитают чай и суши.

В конце игры вы получите под свой контроль обе фракции, вне зависимости от того, с кем начинали. Именно комбинация их методов показывает себя наиболее эффективной.

Глобал Траст нацелена на получение максимальной прибыли в кратчайшие сроки. Их предприятия работают эффективнее и занимают меньше места, но сильно загрязняют окружающую среду. Впрочем, жители-бизнесмены намного терпимее относятся к загрязнению. В энергетике Глобал Траст полагается на ТЭЦ и АЭС. Они вырабатывают много энергии, но требуют постоянного притока соответствующих ресурсов. Также они обладают более сильным военным флотом и более вместительными контейнеровозами.

Никто бы и не догадался, но экологи предпочитают заботится о природе. Их здания меньше затрагивают экосистему, но обычно занимают больше места. Их ветряки не требуют ресурсов для поддержания работы, но выдают меньше энергии. Зато экологи могут улучшать экобаланс до положительных значений – бизнесмены же могут лишь нивелировать отрицательные факторы.

Когда в вашем поселении появятся жители-инженеры, на связь с вами выйдет представитель третьей корпорации – Н.А.У.К. Он предложит вам чертежи зданий учёных, которые весьма полезны в поздней игре. Ученые в вашем поселении открывают авиацию и позволяют строить подводные базы. Также, ученые могут исследовать дополнительные технологии и чертежи в своих академиях. Например, только таким способом можно получить чертеж ГЭС.

НПС и ИИ

Хорошую игру всегда можно улучшить хорошими оппонентами. Да, многие предпочитают, когда им никто не мешает в градостроителях. Но умные враги могут сделать игру намного более интересной и динамичной. С оппонентами, особенно сильными, нельзя просто делать все оптимально и красиво. Надо делать это ещё и быстро.

И вот здесь Anno 2070 подкачала. В отличие от прошлой части, где было целых 10 разных противников, тут их всего пятеро. Правда, им можно выставлять уровни сложности, но это не сильно помогает. Зато в игру добавили целую толпу НПС – их теперь тоже пятеро.

К некоторый чести разработчиков, морализаторство в игре имеет некий предел. Отнюдь не все бизнесмены жадные, а в ряды любителей природы записались и эко-террористы. А единственный ИИ ученый — доктор Тори Барток - отнюдь не невинная овечка в очках. Она имеет мощный флот и авиацию, и даже готова напасть на вас первой, если вы будете слишком быстро развиваться.


Экологи добрые, здоровые, интеллектуальные и за лучшее буду… так, паддажи

Uplay

В целом, Anno 2070 – отличная игра. Она продолжает традиции серии, но не боится добавить что-то новое. Но откуда у неё только 60% положительных отзывов? Как вы уже догадались, не обошлось без одного французского издателя.

Ubisoft, видимо, с этой игрой решила пойти в разнос. Первым делом, хоть игра и вышла в стиме, но она требовала аккаунт Uplay. Работало это тогда через известное место, и многие люди имели проблемы с подключением. Специально уточню – никто не говорил, что игра плохая, люди просто не могли к ней подключится. Подобные проблемы продолжаются и сейчас.

Но венцом гениальности была DRM защита. Ubisoft решили, что люди могут то ли передавать аккаунты, то ли слишком часто делиться игрой. И чтобы бороться с этим, в игре было прикручено ограничение — вы можете установить её лишь на три разных устройства. После этого же игра просто переставала работать, и вам приходилось покупать её заново. Читателя может заинтересовать вопрос – а что такое «разные устройства»? Оказалось, что даже если вы поменяете хоть один компонент вашего компьютера, например, видеокарту или RAM, то для игры это уже будет совсем другая машина.

К счастью, через некоторое время Ubisoft одумались, но было уже поздно. Репутация игры была по сути уничтожена. Многие фанаты отказались от продукта, потому что так и не смогли в него нормально поиграть. А новые игроки отпугивались большим количеством отрицательных обзоров.

И вопрос, который меня больше всего интересует – много ли выиграла Ubisoft от такой политики? Игру все равно взломали и выложили на торренты. А в обиде оказались как раз люди, игру купившие. Где здесь логика? Кто знает.

Выводы

Ubisoft – старая и опытная компания. Они весьма опытны в поломке своих собственных продуктов и занимаются этим уже добрый десяток лет. Они смогли утопить Heroes of M&M, и чуть не утопили Anno. И даже там, где они умудряются не испортить игровой процесс, они пытаются продвигать свой крайне неудобный сервис.

Ну а что же сама игра? Anno 2070 – весьма интересный образец серии. Новичкам я бы все равно рекомендовал обратиться к Anno 1404, потому что та менее запутана. Но вот людям, которых не пугают градостроители и экономические симуляторы, я бы игру посоветовал. Ведь где ещё можно построить полноценный город будущего, который будет выглядеть не хуже Night City из Cyberpunk’а?

Задание 1.jpg

Это обучающее задание, которая научит вас строить начальную базу и исследовать мир. Вы капитан ковчега. Вас наняла фракция Глобал Траст для помощи Тору Стриндбергу в управлении объектом 13.

Основные задания [ ]

Квота - это главное [ ]

Это главная цель задания: постройка улучшенной турбины для гидроэлектростанции(ГЭС). Для этого вам придется выполнить все основные задания.

С наилучшими пожеланиями [ ]

Ковчег прибыл на место назначение. Вам нужно забрать ресурсы на складе Объекта 13. Отведите ваш Флагман к складу(нажимать мышкой рядом со складом, а не на нем) и нажмите ОК в появившемся диалоге. Вы получите по 40т. строительных модулей и инструментов, а также 10т. рыбы.

За Работу [ ]

Построить склад на соседнем острове. На Объекте 13 уже не хватает мета для строительства новой турбины, поэтому вам поручается прихватизировать небольшой остров неподалеку. Подведите флагман с ресурсами к побережью нового острова и нажмите построить склад в треугольном значке.

Нехватка специалистов [ ]

Постройте городской центр и 8 домов. Свяжите их дорогой с городским центром. Задание выдает Е.В.А., как бы намекая, что турбина без рабочей силы сама строиться не будет.

Пополнение запасов [ ]

Теперь Е.В.А. дает задание на постройку дробилки базальта и плавильной печи, в которой производятся строительные модули. После этого их нужно связать дорогой.

Нехватка провианта [ ]

Списанная модель [ ]

Поселение теперь обеспечено необходимым минимумом. Тихой сапой к вам приплыл корабль Тора Стриндберга и просит вас принять запчасти от турбины. Нажмите OK для выполнения задания.

. Контроль прежде всего [ ]

Пока вы строили здания, Стриндберг Инкорпорейтед построила завод для турбины. Данная задача будет выполнена, если его выделить этот завод. За постройку турбины отвечает главный техник Уолтер. Он и дает это задание.

Дефицит энергии [ ]

Уолтер сообщает, что для постройки улучшенной турбины для ГЭС нужна энергия. Как только энергия потечет задание будет выполнена.

Электрификация всей страны [ ]

Тут же Е.В.А дает очередной совет. Для снабжения энергией нужна одна угольная электростанция электростанция. Для снабжения строим один роторный экскаватор угля. Ну и, конечно, эти два здания нужно соединить между собой и со складом.

Закрытая информация [ ]

Нужно прочитать письмо от инженера Петерсона.

Осведомленный сотрудник [ ]

Е.В.А. рекомендует связаться с инженером Петерсоном. Просто выделите ГЭС.

Последняя попытка [ ]

Мы должны попытаться убедить Тора Стриндберга отложить запуск турбины до проведения испытаний, поскольку последний не прислушивается к словам своего инженера. Для этого нам нужны большие пушки нашего флагмана. Просто приведите флагман к складу Объекта 13.

Страусиная политика [ ]

Тор Стриндберг не внял нашим доводам и приказывает нам забрать сталь со своего склада и доставить на наш. Заберите сталь. Затем выгрузите ее на своем складе, благо вы уже у Объекта 13.

Непредвиденные сложности [ ]

Опять придется выделить завод для турбины. Уолтер сообщит о проблеме

Время поджимает [ ]

Е.В.А. опять просчитает решение. Постройте 15 домов. 8 уже есть, 7 осталось. Все просто. Не забудьте соединить их дорогой с городским центром.

Момент истины [ ]

К вашему складу приплывет корабль Тора Стриндберга и запросит улучшенную турбину. Как только отдадите ее, задание завершится.

Дополнительные задания. [ ]

Активируются выбором нефтяной платформы после постройки основного поселения.

Доставка нефти [ ]

Тор Стриндберг приказывает вам доставить предмет Нефть с подводного склада на склад Объекта 13.

Эскорт [ ]

Тор Стриндберг приказывает вам проводить корабль с нефтью до границ сектора. По пути корабль конвоя будет атаковать вражеский флагман. Если ваши корабли останутся целыми, заберите предмет - отчет о сопровождении и доставьте его на Объект 13.

Исследование новых земель [ ]

Тор Стриндберг приказывает вам провести разведку 2-х неизвестных островов в этом секторе. Для исследования каждого вам нужно будет 2 тонны рыбы и одна тонна инструментов. Подводим флагман с ресурсами к указанным координатам и ждем несколько секунд. После отчет нужно доставить на Объект 13.

Читайте также: