Portal rosreestr ru как получить ответ

Обновлено: 05.07.2024

ЕГРН - Единый государственный реестр недвижимости, это база данных, созданная государством для хранения информации о квартирах, земельных участках и других объектах недвижимости. В настоящее время для оформления сделок с недвижимостью требуется выписка из базы ЕГРН, более подробно про ЕГРН можете прочитать в это статье.

Какая информация содержится в выписке из ЕГРН?

В выписке из ЕГРН вы узнаете:
- номер вашего объекта недвижимости,
- информацию о владельце ( если было распределение долей, это будет указано)
- географические координаты, площадь объекта и адрес,
- схема объекта недвижимости,
- если есть ограничения или обременения это будет указано,
- кадастровая стоимость объекта недвижимости,
- будет указан год постановки на кадастровый учёт и на основании какого документа это сделано.
Более подробно с содержанием выписки можете посмотреть в разделе "Образец".

Зачем нужна Выписка из ЕГРН?

С помощью выписки вы можете проверить перед покупкой какие обременения имеет объект недвижимости.
-Возможно наложен арест, либо залог по кредиту или не закрытый ипотечный кредит.
-В случае если вы занимаетесь приватизацией объекта недвижимости.
-Так же выписка из ЕГРН потребуется в случае подачи заявления на улучшение жилищных условий.
-При оформлении дарения и передачи в наследство объекта недвижимости.
-Если вы собираетесь получить кредит обеспечением которого будет объект недвижимости.
-Обратившись в суд для решения споров.
-Узнать технические данные объекта недвижимости.
-Расчет имущественного налога и других действий с недвижимостью.

Сколько ждать готовность Выписки из ЕГРН?

В среднем занимает 5-7 часов в особо редких случаях до 48 часов (сроки зависят от загруженности базы Росреестра)

Сколько стоит Выписка из ЕГРН?

Стоимость Выписки из ЕГРН об объекте недвижимости- 350 рублей.
Стоимость Выписка из ЕГРН о переходе прав собственности на объект недвижимости- 850 рублей.
Стоимость Справки о кадастровой стоимости- 300 рублей.

Как узнать кто собственник недвижимости?

Закажите выписку у нас на сайте, далее вам на почту отправится документ, в котором будет информация о собственнике объекта недвижимости. Более подробную информацию можете посмотреть тут.

Как узнать сколько раз продавался объект недвижимости?

Вы можете заказать выписку из ЕГРН о переходе прав в которой будет указана информация о всех регистрационных действиях с недвижимостью и Ф.И.О. всех предидущих и настоящих владельцев.

Как узнать адрес и телефон владельца недвижимости?

Это персональные данные. Разглашать личные данные запрещено согласно законодательству РФ.

Сколько действует выписка?

Что делать если выписка не приходит на E-mail в течение суток?

Если неправильно ввели адрес электронной почты для получения Выписки, что делать?

Как узнать сколько объектов недвижимости у гражданина РФ?

Только сам гражданин РФ, его представитель или по решение суда можно узнать такую информацию согласно законодательству РФ.

Как не стать жертвой мошенников при покупке или аренде квартиры?

Закажите Выписку из ЕГРН и убедитесь в юридической чистоте объекта, так же вы можете заказать "Комплексную проверку недвижимости" у нас на сайте (более глубокую с проверкой собственника).

Как узнать кадастровую стоимость объекта недвижимости?

Закажите у нас на сайте Выписку о кадастровой стоимости объекта недвижимости.

Как узнать налог с продажи квартиры?

Налог с продажи квартиры составляет 13 % от кадастровой стоимости объекта, более подробно в этой статье, заказать справку о кадастровой стоимости можно тут.

Как узнать кадастровый номер объекта недвижимости?

Вы можете узнать его в свидетельстве о собственности объекта недвижимости, или введя точный адрес объекта недвижимости в строке поиска на главной странице.

Почему у объекта недвижимости нет данных о владельцах в ЕГРН?

Сведения о собственниках объекта недвижимости могут отсутствовать в ЕГРН по следующим причинам:
1. Если с объектом недвижимости не совершались сделки после 1998 года (база ЕГРН начала действовать с 1998 года)
2. Если объект не приватизирован.
3. Если дом многоквартирный.
4. Если "коммунaльная" квартира.
5. Если объект числится в Росреестре под другим написанием.
6. Если объект аннулирован.
7. Для объектов в Крыму данные по собственникам могут быть еще не внесены в Росреестр.
8. Ошибка в информационном ресурсе Росреестра.

Введите то, что Вы ищете

Популярные запросы: ПОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ВЫПИСКА ИЗ ЕГРН ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВ Сортировка по дате изменения информации: Фильтрация по разделу: Фильтрация по типу информации: Фильтрация по типу контента: Звонок по России бесплатный Обратная связь



Обратная связь


Обращения граждан

Обращения граждан

Организация работы с обращениями граждан в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии

В целях обеспечения безопасности граждан и в рамках предупреждения распространения коронавируса COVID-19 временно, до особого распоряжения, приостановлен личный прием граждан, предусмотренный статьей 13 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», должностными лицами центрального аппарата и территориальных органов Росреестра. При необходимости обращения в Росреестр предлагаем воспользоваться интернет-сервисом «Обращения граждан online» посредством электронной почты или направлять обращения в письменном виде по почте.

Порядок направления обращений граждан

  • путем заполнения специальной формы;
  • в письменном виде по почте 101000, Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6/19, стр. 1;
  • в письменном виде по факсу 8 (495) 983-40-22;
  • в приемной Росреестра.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в Росреестр в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Внимание! Обращения, направляемые в Центральный аппарат Росреестра в электронной форме, минуя форму «Обращения граждан», на рассмотрение не поступают

Порядок получения гражданами информации о ходе рассмотрения обращений, направленных в Центральный аппарат Росреестра

По справочным телефонам предоставляется следующая информация:

  • о регистрации и ходе рассмотрения обращения направленного в адрес ЦА Росреестра;
  • контактный телефон приемной структурного подразделения ЦА Росреестра, ответственного за рассмотрение обращения;
  • порядок направления письменных обращений в адрес ЦА Росреестра (почтовый адрес, номер факса, адрес электронной почты);
  • порядок записи на личный прием к руководству ЦА Росреестра;
  • иная информация, касающаяся прав граждан на обращение в государственный орган.

Срок рассмотрения обращений граждан

  • Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с даты его поступления;
  • обращение, поступившее в Росреестр, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации;
  • в исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения автор обращения уведомляется письменно.

Порядок рассмотрения обращений

Порядок организации и проведения личного приема граждан

  • Личный прием граждан осуществляется руководителем Росреестра и уполномоченными им лицами по вопросам, относящимся к их компетенции, по предварительной записи в соответствии с графиком личного приема граждан, утверждаемым приказом Росреестра;
  • Личный прием граждан руководителем Росреестра и уполномоченными им лицами осуществляется в порядке очередности согласно предварительной записи;
  • Предварительная запись граждан на личный прием осуществляется по их письменным и устным обращениям;
  • Запись граждан на личный прием к руководителю, заместителям руководителя Росреестра осуществляет должностное лицо отдела по организации работы с обращениями и приема граждан Административного управления по телефону: 8 (495) 983-40-40 доб. 2371, 2375.
  • Запись граждан на личный прием к начальникам структурных подразделений центрального аппарата Росреестра в пределах их компетенции осуществляет должностное лицо, ответственное за организацию приема граждан в соответствующих структурных подразделениях Росреестра.
  • Прием граждан руководителем Росреестра осуществляется после рассмотрения вопроса в ходе личного приема заместителями руководителя Росреестра, в сфере ведения которых находится интересующий гражданина вопрос.

Представитель организации (гражданина) обязан предъявить помимо документа, удостоверяющего его личность, доверенность на право представления интересов организации (гражданина).

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Порядок и график работы приемной Центрального аппарата Росреестра

Прием граждан в приемной Росреестра осуществляется уполномоченными лицами по адресу: г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6/19, стр. 1 по следующему графику работы:

  • понедельник ‒ четверг – с 09.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30
  • пятница – с 09.30 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 (в предпраздничный день на час короче).
  • Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Постановлениями Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц», от 1 июня 2009 г. № 457 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии»;
  • Приказом Росреестра от 26 августа 2015 г. № П/450 "Об утверждении Инструкции об организации работы с обращениями и личного приема граждан в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии".

Организация работы с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве осуществляется в соответствии с положениями Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 (в редакции от 05.12.2014) «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц» (далее – ПП РФ от 16.08.2012 № 840), приказом Росреестра от 26.08.2015 № П/450 «Об утверждении Инструкции об организации работы с обращениями и личного приема граждан в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии»

Порядок направления обращений граждан

– в письменном виде по почте 115191, Москва, ул. Б. Тульская, д.15;

– путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра;

– при личной передаче письменного обращения в Управление;

– на «телефон доверия» 8 (495) 957-69-14 – по вопросам противодействия коррупции;

– путем внесения записи в «Книгу жалоб и предложений по организации приема заявителей»;

– в ходе личного приема граждан руководителем Управления, его заместителями, начальниками структурных подразделений Управления.

Граждане могут направлять в Управление как индивидуальные, так и коллективные обращения.

Требования для принятия к рассмотрению обращения

В соответствии со ст. 7 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» в письменном обращении должны быть указаны либо наименование государственного органа, в который направляет обращение (в Управление, его структурные подразделения), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату. К обращению могут быть приложены документы или материалы либо их копии.

Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения гражданина.

В соответствии со ст. 11 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» Управление вправе отказать в рассмотрении обращения (жалобы) гражданина в случаях, если:

– в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес и/или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

– в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

– текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

– при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

– ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

– в обращении обжалуется судебное решение (в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

– в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно (три и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководителем (заместителем руководителя) может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что данное обращение и более ранние обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу Управления, с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение;

– наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

– подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

– наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

– указание гражданином некорректных сведений о себе и/или адреса для ответа;

– невозможность рассмотрения обращения без получения необходимых документов и личной подписи автора (в отношении обращения, для которого установлен специальный порядок рассмотрения).

Срок рассмотрения обращений граждан

Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан в Управлении – в течение 30 дней со дня регистрации. Жалоба, поступившая в соответствии с ПП РФ от 16.08.2012 № 840, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем Управления.

График приема граждан и представителей сторонних организаций руководством и должностными лицами Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве по адресу: ул. Б. Тульская, д. 15:

Место приема: каб. АЭ 32


п/п

Должность, Ф.И.О. лица,
осуществляющего прием,
номер телефона для записи на прием

День приема

Время приема

ул. Б. Тульская, д. 15 (место приема: каб. АЭ-32)

Руководитель Управления
Майданов Игорь Иванович

Первый вторник месяца

Заместитель руководителя Управления
Дмитриев Евгений Олегович
(финансово-хозяйственное обеспечение)

Второй понедельник месяца
Третий понедельник месяца

Заместитель руководителя Управления
Исмунц Сергей Вячеславович
(учетно-регистрационная сфера)

Первый и четвертый понедельник месяца

Заместитель руководителя Управления
Левченков Александр Юрьевич
(контрольно-надзорные функции)

Первая и третья пятница месяца

Заместитель руководителя Управления
Юрова Елена Александровна
(учетно-регистрационная сфера)

Первый и третий четверг месяца

Первая и третья среда месяца

Вторая и четвертая среда месяца

Первая и третья
среда месяца

Второй четверг месяца

Рубцовская наб., д. 3, стр. 1

Начальник отдела государственного земельного надзора
8 (495) 530-23-17
8 (495) 530-23-19

Второй и четвертый вторник месяца

2-й Автозаводский пр., д. 5

Начальник отдела геодезии и картографии
8 (495) 710-32-70
8 (495) 710-32-71

Второй и четвертый четверг месяца

График приема граждан и представителей сторонних организаций должностными лицами Управления Росреестра по Москве

День приема

Время приема

Первая и третья среда месяца

с 10:00 до 12:00

Вторая и четвертая среда месяца

с 14:00 до 16:00

Должность лица, осуществляющего прием,
номер телефона для записи на прием

Место приема

ул. Б. Тульская, д. 15

Начальник отдела государственной регистрации недвижимости нежилого назначения
8 (495) 623-05-54

ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1

Заместители начальника отдела государственной регистрации недвижимости нежилого назначения
8 (495) 623-05-54

пр. Завода Серп
и Молот, д. 10

Начальник отдела государственной регистрации недвижимости жилого назначения
8 (499) 795-74-66

Орликов пер.,
д. 3, стр. 1

Заместители начальника отдела государственной регистрации недвижимости жилого назначения
8 (499) 795-74-66

Начальник отдела государственной регистрации объектов нового строительства
8 (495) 136-34-72

г. Москва,
Сосенский стан, д. 4,
АДЦ «Коммунарка»,
5 этаж, каб. 554

Заместители начальника отдела государственной регистрации объектов нового строительства
8 (495) 136-34-72

Начальник отдела ведения ЕГРН
8 (495) 530-22-66

Рубцовская наб.,
д. 3, стр. 1

Заместители начальника отдела ведения ЕГРН
8 (495) 530-22-66

Начальник отдела повышения качества данных ЕГРН
8 (495) 331-36-37

ул. Профсоюзная,
д. 60

Заместители начальника отдела повышения качества данных ЕГРН
8 (495) 331-36-37

В соответствии с п. 4 Порядка осуществления личного приема граждан и представителей сторонних организаций должностными лицами Управления Росреестра по Москве, утвержденного приказом Управления от 15.08.2018 № 252, учет граждан и организаций, желающих обратиться на личный прием, осуществляется гражданскими служащими, ответственными за ведение делопроизводства, в приемных руководства Управления и в отделах. Указанные сотрудники фиксируют фамилию, имя, отчество заявителя и содержание обращения, а также регистрационные данные документов (при их наличии), ранее направленных в адрес Управления или заявителю (информация о личном приеме граждан в Управлении Росреестра по Москве ).

Запись граждан и представителей организаций, желающих обратиться на личный прием, производится в порядке очередности. Граждане, имеющие установленное действующим законодательством РФ право внеочередного приема, принимаются вне очереди.

По вашему запросу ничего не найдено

Найдено объектов

Кадастровый номер Адрес объекта
Выбрать


Подписаться Подписаться


Предлагаемый материал поможет разобраться в том, как проверить недвижимость (земельный участок, квартиру, жилой дом) онлайн через Росреестр и в какие органы можно обратиться, какую информацию можно получить и на какие сведения нужно обратить особое внимание.

Пред тем, как купить жилой объект на первичном или вторичном рынке, важно получить полную информацию о владельце, проверить недвижимость. Это поможет избежать уловок мошенников, заключить юридически чистую сделку.

Проверка выполняется несколькими способами:

  1. При личном обращении в офис государственного органа. .

Полные сведения о квадратных метрах отображается в выписке из ЕГРН. Запросить документ можно не только через Росреестр, но и обратившись в МФЦ или к сайтам-помощникам.

Как проверить квартиру в Росреестре

  1. Какой тип недвижимости (наименование).
  2. Уникальный код, отображаемый данные о географическом расположении квартиры (когда, какого числа был присвоен).
  3. Полный адрес (город, регион, населенный пункт, район, номер дома).
  4. Какую общую площадь занимает объект. .

Как проверить квартиру в Росреестре? Проверка объекта недвижимости через Росреестр онлайн осуществляется таким способом:

  1. Зайдите на сайт Росреестра.
  2. Выберите блок с электронными услугами.
  3. Выберите пункт получения информации об объектах недвижимого имущества.
  4. Заполните предлагаемую форму.

Какая информация содержится в предложенной форме:

  • адресные данные;
  • право собственности (кто является хозяином квартиры на момент продажи);
  • кадастровый номер;
  • условный номер.

Обязательные пункты для заполнения: наименование улицы, номер дома/корпуса/квартиры

Если будут заполнены графы, не имеющие актуальности, стрема выдаст ошибку. К примеру, субъект хочет получить информацию о жилом объекте, расположенном в Ярославле. Нужно заполнить такие графы:

  1. Регион – Ярославская Область.
  2. Город/район – Ярославль.
  3. Выбрать адрес из выпадающего списка.
  4. Прописать номер дома.
  5. Прописать номер квартиры.

Другая информация будет не актуальной. По завершению заполнения граф, нажмите кнопку поиска. Система обработает запрос и выдаст нужную информацию.

Проверяя недвижимость по адресу через Росреестр, обратите внимание на сведения о кадастровом инженере, информация отображается на втором листе выписки.

Какие еще есть способы

Проверка объекта недвижимости через Росреестр проводится с помощью выписки «Об объектах недвижимости», «О переходе прав на объект Недвижимости».

«Об объектах недвижимости»

Обратите внимание на первый раздел справки, где дается характеристика недвижимого объекта, а именно адресные данные, кадастровый номер, общая площадь объекта, назначение, кадастровая стоимость.

Если в данных есть расхождения, нужно обратиться в регистрационный орган для предоставления актуальных сведений.

Проверяем собственников. Проверка собственности на недвижимость через Росреестр позволяет получить такую информацию:

  1. ФИО нынешнего хозяина квартиры.
  2. Учетный номер, подтверждающий право регистрации.
  3. Количество собственников (один владелец или долевое участие).

Второй раздел помогает определить, есть ли обременения, наложенные на жилье аресты.

«О переходе прав на объект Недвижимости»

Для того чтобы узнать, сколько раз продавались квадратные метры, сколько раз менялись хозяина, какое количество владельцев, нужно обратить внимание на раздел «О переходе прав на объект Недвижимости». В справке в этом разделе отображается такая информация:

Эти сведенья вносятся с каждым новым хозяином, данные в России начали фиксировать с 1997 года.

Бесплатное получение сведений

Онлайн проверка недвижимости через Росреестр бесплатно осуществляется таким способом:

  1. Введите кадастровый номер (или проверочный код).
  2. Кликните по кнопке формирования запроса.
  3. Появиться окно с предложенными вариантами – выберите тот, что отмечен синим цветом.

После выполненных манипуляций появиться информация о запрашиваемом объекте. Есть те данные, которые будут недоступны, но основные, технические моменты можно узнать бесплатно.

Какие сведения по недвижимости можно получить?

Какие сведения по недвижимости можно получить? Есть те сведения, которые можно получить бесплатно, например, где находится имущество, стоит ли на учете. Есть информация, запросить которую можно только после оплаты государственной пошлины, выдаются данные ограниченному кругу субъектов (собственника, лицам, действующим от имени хозяина по заверенной доверенности).

По вашему запросу ничего не найдено

Найдено объектов

Кадастровый номер Адрес объекта Тип объекта Площадь
Выбрать

Сервис работает круглосуточно

Среднее время обработки 5-7 часов

При покупке пакета выписок цена от 40 руб.

Работаем по всей России


Официальная
печать Росреестра

Электронная выписка из ЕГРН, подписанная квалифицированной электронной подписью (ЭЦП), признается равнозначной документу на бумажном носителе с синей печатью сотрудника Росреестра, в соответствии со ст. 6 федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи».

Проверить электронно-цифровую подпись вы можете на странице «Проверка электронной подписи электронного документа»



Гарантия
возврата денег

В случае технического сбоя или если не будет данных об объекте недвижимости, мы гарантируем 100% возврат денежных средств, согласно Федеральному Закону России № 2300-1 «О защите прав потребителей»

Вы можете удостовериться о наличии записи о нужном объекте в режиме реального времени, введите адрес или кадастровый номер, и наш сервис покажет все доступные объекты в базе Росреестра бесплатно.


Официальная
печать Росреестра

Электронная выписка из ЕГРН, подписанная квалифицированной электронной подписью (ЭЦП), признается равнозначной документу на бумажном носителе с синей печатью сотрудника Росреестра, в соответствии со ст. 6 федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи».

Проверить электронно-цифровую подпись вы можете на странице «Проверка электронной подписи электронного документа»



Гарантия
возврата денег

В случае технического сбоя или если не будет данных об объекте недвижимости, мы гарантируем 100% возврат денежных средств, согласно Федеральному Закону России № 2300-1 «О защите прав потребителей»

Вы можете удостовериться о наличии записи о нужном объекте в режиме реального времени, введите адрес или кадастровый номер, и наш сервис покажет все доступные объекты в базе Росреестра бесплатно.

Как получить выписку из ЕГРН?


Точно укажите адрес объекта недвижимости или кадастровый номер, сервис в режиме реального времени покажет данные в базе Росреестра, проверьте корректно ли найден ваш объект, укажите ваши контактные данные и переходите к оплате.


Стоимость выписки из ЕГРН 350 руб. (при покупке пакета выписок стоимость составит от 40 руб. за одну выписку ). Оплатите удобным вам способом с помощью безопасного сервиса платежей ЮКасса.


После покупки в автоматическом режиме формируется запрос в Росреестр. Время ответа официально сервиса в среднем занимает от 10 минут до 3-х часов (максимальное время ожидания 24 часа зависит от загруженности базы Росреестра). Все данные предоставляются с официального сайта.


После получения ответа от Росреестра на вашу электронную почту придет файл с выпиской подписанной ЭЦП (электронно-цифровой подписью) и смс-оповещение на указанный вами номер телефона, действительность подписи можно проверить на сайте Госуслуг



ЕГРН онлайн

Чтобы получить документ, нужно найти ваш объект в строке поиска по адресу или кадастровому номеру и посмотреть бесплатную информацию, после чего переходите к оформлению заказа. Цена составляет 350 рублей, образец выписки из ЕГРН можете посмотреть тут.

Все данные из Единого государственного реестра недвижимости предоставляется официальным сайтом "Росреестр онлайн" в режиме реального времени, с датой в документе на момент оформления заказа, согласно фед. закону № 218 от 13.07.2015 «О государственной регистрации недвижимости»

Читайте также: