Creepy tales 2 прохождение

Обновлено: 05.07.2024



Дорога приводит нас к заброшенному дому в лесу, куда наш брат и забегает, следом за бабочкой, но почему-то не выходит. Немного проходим и заглядываем в окно, где видим, что какие-то монстры схватили его.


Брата - надо выручать. Подбираем один из грибов, который выпал с нашего лукошка и бежим немного назад, к ближайшему пеньку. Туда кладем этот гриб. Возвращаемся к дому, стучим в двери и забегаем за дом. Монстр выходит посмотреть, кто стучал, видит гриб и идет за ним, а мы, в это время, заходим в дом.


В доме - бежим к сундуку, в который прячемся, чтобы вернувшийся монстр не поймал нас. Как только чудище уснет – вылезаем из сундука и исследуем комнату. Следующая дверь – закрыта на замок, ключ от которого висит над столом. Но туда еще нужно допрыгнуть… Сначала – бежим к первой двери, откуда достаем засов, в виде кости. Подходим к табурету, возле правой стены, и вставляем кость, как отломанную ножку. Хватаем табурет, и передвигаем его к столу, после чего залезаем на него и в прыжке – забираем ключ от следующей двери.



Тут будут фиолетовые грибы. На правой стороне – будет лежать монстр, а фиолетовые грибы – взрываются и будят его. Чтобы его не будить – собираем их. Они же и будут нам нужны, чтобы активировать листья дерева, по которым мы сможем выбраться из ямы.


Т.к. фиолетовый гриб внизу взорвался – монстр начинает бежать за нами. Делаем все быстро и попадаем на мост, с двумя досками. На мосту – меняем доски, забирая предыдущую и переставляя ее дальше, чтобы пройти ров с кольями.


Проходим мост и за ним – подбираем колышек. Он пригодится нам на следующем мосту, где его можно будет вставить в специальное отверстие, чтобы использовать его как рычаг и опустить его.


Но сначала – по поднятому мосту проходим вперед и агрим монстра, который начинает бежать за нами. Бежим назад до тех пор, пока не перепрыгнем на предыдущий мост. Монстр подбежит к обрыву, постоит и медленно пойдет обратно. Пользуемся моментом, и когда монстр оказывается на втором мосту – опускаем его, чтобы монстр упал в воду.


Поднимаем мост и идем дальше. На этом и заканчивается первая глава. Глава 2 – Мрачная сторона леса. Мы появляемся возле еще одного странного дома, в окно которого смотрит какой-то Чертенок. Заходим в дом и видим, что он нас боится.


Забираем из дома ведро, а на улице – забираем тушку. Проходим дальше и видим колодец. Вешаем ведро на колодец и опускаем его.


Забираем ведро с водой, а рядом – берем один гриб. Возвращаемся в дом к Чертенку, кладем гриб в казанок и поливаем его водой.


Гриб вырастает, и мы теперь можем его использовать, как батут, чтобы запрыгнуть на второй этаж. Запрыгиваем и берем там иголку. Выходим на улицу и бежим вперед. Дорога оканчивается у дерева с дверью, на которой изображены 4 символа. Рядом с ним – стоит пьедестал. Возвращаемся к колодцу и набираем еще воды. Возвращаемся к дому и тушим костер. Далее - опять бежим и набираем воду, а с бревна колодца – отламываем ветку. С ней – возвращаемся к дому и ворошим угли костра.


Забираем угли и бежим к пьедесталу, чтобы выложить все символы на пьедестале. В него ударяет молния, после чего дверь в дереве открывается. Мы попадаем в жилище ведьмы.


Во второй комнате – шкаф, сразу забегаем туда и прячемся в него, ждем, пока ведьма пройдет в левую комнату. Как только она проходит – вылезаем и бежим в правую комнату, откуда спускаемся в нижнюю комнату. Там – зажигаем огонь, в камине.


Поднимаемся наверх и забираем котелок с водой. Спускаемся вниз и ставим его на камин. На столе будет лежать куча грибов, а на стене слева – видимо, подсказка, какие грибы нужно класть в котелок. Выбираем 3 похожих гриба и варим зелье. Тут же – запрыгиваем на кровать, с которой падает подушка, а под ней – ключ. Забираем его. Бежим наверх, в первую комнату, где в шкафу – берем склянку. Возвращаемся вниз, набираем нашего зелья и разбавляем ее зелье – своим. Она пробует его и травится, после чего мы поднимаемся наверх и снимаем с ее шеи ключ от дверей внизу.


Выходим в лес и почти сразу – видим дерево с большим дуплом. Заглядываем внутрь и видим там дудку, которую и забираем. При помощи гриба – запрыгиваем ко второму дуплу, в котором забираем золотой камень. Проходим к следующему дереву с дверью, куда и вставляем этот камень.


Заходим внутрь и видим маленького монстрика, который тоже нас пугается и убегает.


В правой части комнаты – рычаг. Поворачиваем его и видим, что амулеты вверху двигаются. Каждый из амулетов, остановленных над кроватью – будут показывать новый сон, и один из них – покажет особый стиль игры на дудке. Научившись играть – выходим из дома и бежим к дереву с дуплом. Там видим монстрика, который сидит у верхнего дупла. Играем ему, и в благодарность – он бросает нам еще один золотистый камень.



Играем у каждого до тех пор, пока плод не созреет. Бежим обратно к злому дереву и видим, что оно улыбается.


Проходим вперед, и как только слышим агрессивную музыку – прячемся за большими кустами.


Тут 2 монстра будут нести карету без колес, из которой вылезет маленькая девочка. Но нас они не найдут. Ждем, пока они пройдут, после чего – бежим к краю локации. На этом и закончится глава. Глава 3 – Маленькое Зло. Начинаем мы возле большого замка, с висящими мостами, по бокам.


Заходим в него. Сразу бежим в левую часть комнаты, где на нижней книжной полке – берем камень с руной.


Сразу обращаем внимание на цветок – в нем можно спрятаться. Видимо – пригодится в дальнейшем. Поднимаемся на второй этаж, пробегаемся по нижним книжным полкам и находим еще 3 камня с рунами. Возле правой стенки – будет стоять удочка. Ее тоже забираем. А на третьем этаже – видим монстра.


Пока – больше мы сделать ничего не можем, поэтому выходим на улицу и бежим к правому краю локации на мост, чтобы порыбачить.


Забираем рыбу и бежим назад, но только уже во второй замок. Заходим в него. Там мы видим вот такую картину с подъемными механизмами.


Тут нужно будет прыгать на платформы, в правильном порядке, чтобы они поднимались. Для удобства – мы будем вести отсчет слева направо. 1. Сначала – прыгаем на вторую. 2. Потом – на третью. 3. Далее – опять на вторую. 4. Следом – на первую. 5. Потом – вторая. 6. Дальше – третья. 7. Потом – четвертая. 8. Дальше – третья. 9. И последняя – четвертая.


Теперь нужно будет встать на третью платформу так, чтобы наш герой смотрел в левую сторону и опустил рычаг. Платформа с правой стороны замка – опустится вниз. Спускаемся, встаем на платформу, активируем рычаг и подъезжаем вверх. Там, в углу, подбираем колокольчик, после чего – спускаемся.


Но на выходе из замка – мы опять встречаем маленькую «принцессу». Только в этот раз – на крыше ее «кареты» будет лежать связанный монстр. Подойдя к третьему замку (с каменными дверьми) – ее прихвостни сбросят монстра с крыши, после чего девочка выпустит красную бабочку, которая сольется со связанным монстром и сделает его агрессивным. После – они заходят в 3 замок.


Мы же бежим в первый замок, поднимаемся на второй этаж и привязываем колокольчик к висящей веревке.


Спускаемся на первый этаж и дергаем за веревки снизу. Звенит колокольчик, и монстр спускается на второй этаж. Пока он медленно идет – быстро возвращаемся на второй этаж (стараемся не попасться монстру) и забираем колокольчик, после чего – привязываем его на веревку слева, на первом этаже. Кадку с цветком, для удобства, откатываем в правую часть комнаты.


Бежим, забираем колокольчик и прячемся в горшок с цветком. Как только монстр проходит – бежим на 4 этаж. Там находим четвертый камень с руной и подходим к лебедке. На крюк – цепляем рыбу и опускаем его на 2 этаж, но так, чтобы она находилась на уровне люстры.



Монстр очень заинтересованно смотрит на рыбу, но забрать ее не может. Мы – подбегаем к ящику у правой стены и забираем там маску. Пока он играется – спускаемся на 3 этаж и подходим к столу, где видим вот такие «шахматы». Видим, что не хватает одного. Бежим на 4 этаж, подходим к открытому ящику. Над ним – клетка с вороной. Надеваем маску и пугаем ее, после чего она роняет еще один недостающий камень. Возвращаемся к шахматам.


Камни с рунами – нужно будет передвинуть на другую половину поля. Сначала – по очереди кликаем на каждый из них, а последний – трижды. Затем – возвращаемся к первому, и поочереди – поднимаем их вверх. В награду нам дают ключ.


Выходим на улицу, бежим во второй замок. Там – поднимаемся на активируемой платформе и вставляем ключ в отверстие на стене.


Со стены начинают выезжать платформы, прыгая по которым – мы забираемся на уступ слева. Но самая последняя ступенька – не выедет. Тут нужно будет встать на предпоследней и удочкой – поднять рычаг снизу, после чего и последняя платформа тоже выедет.


Подходим к стене и еще раз используем удочку, чтобы спустить лестницу, по которой мы и забираемся на следующий этаж. Там – будет выход на балкон, куда мы и направляемся. Мы видим третий замок, но расстояние – слишком большое. Прыгаем, но на пол пути к земле – нас хватают приведения, которые все это время – отдаленно наблюдали за нами, из-за деревьев, и попадаем на балкон третьего замка.


Попав туда – сразу заглядываем в книжку. Тут – мы видим, что есть какая-то формула, способная превратить монстра – назад, в человека.


Вспоминаем, что в книге, внизу, были нарисованы 5 точек, 3 из которых – закрашены. Тоже самое и на второй странице, только это уже следующее действие. Поднимаемся на второй этаж, забираем в шкафу колбу и подходим к химическому столу. Делаем первое зелье в таком порядке: 1 колба, 4 колба и 5 колба. Греем ее на горелке и отдаем монстру на цепи. Глаза его загорятся синим цветом, и он встанет на ноги. Возвращаемся за следующей колбой. Подходим к химическому столу и смешиваем колбы, под номерами 2, 3 и 4. Греем зелье на горелке, набираем и отдаем монстру на цепи. Но он не захочет его брать. Спускаемся вниз, ловим тайминг, и пока девочка с монстром отходят – воруем у них морковку. Поднимаемся наверх, окунаем ее в зелье и отдаем монстру.


После этого вы меняетесь с ним телами. Бежим монстром вниз и убиваем монстра девочки, а после – и ее саму. После этого – из монстра вылетает синяя бабочка, а мы опять оказываемся в своем теле. Спускаемся вниз и проходим в крайнюю правую комнату. Там, в стене, находим какие-то счеты.


Тут нужно двигать фишки в правильном порядке. 1. Сначала – передвигаем 3 верхние, после чего – двигаем нижнюю. Она остается на месте, а верхние – возвращаются назад. 2. После – двигайте 2 верхние и нижнюю, она тоже останется на месте. 3. Дальше – двигаем 4 верхних и 1 нижнюю. Над счетами загораются символы и дверь, в средней комнате, на первом этаже – открывается. Проходим туда и оказываемся на первом этаже, в комнате со шкафами, содержащими различные склянки. Тут же будет и лестница на колесах. Пододвигаем ее ко второму шкафу и на 4 полке – забираем там ключ.


Идем к левой платформе, вставляем ключ в скважину, и она опускает нас вниз. По дороге – мы видим 4 этажа детей, с надетыми, на головы, клетками.


В предпоследней клетке – будет наш брат. Подходим к нему и вытаскиваем его. На этом игра и заканчивается, а мы – заканчиваем наше прохождение. Надеемся, что вам понравилось также, как и нам, оставайтесь с нами и мы будем радовать вас новыми прохождениями. Всем удачи и пока.

Перемещение – клавиши AD (или клавиши со стрелками);

Прыжок – клавиша W (стрелка «вверх»);

Клавиша действия – Z.

Инвентарь находится в правом нижнем углу экрана. Предметы из него применяются автоматически. Предметы, которые используются отдельно (клавишей х), показаны в левом нижнем углу.

Меню вызывается клавишей Esc. Оно имеет набор стандартных опций.

Сохранение – автоматическое.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Глава первая. Прекрасная бабочка

01

Два брата находятся в лесу, куда они пришли за грибами. Один из них, отойдя вперед, находит грибную полянку и зовет брата, чтобы собрать найденные грибы.

Собираем грибы

02

Движемся вправо, и когда внизу появляется буква Z, указывающая на то, что здесь нужно произвести активное действие (взять гриб), нажимаем клавишу с буквой Z.

03

Собрав четыре гриба, видим, как с неба спускается золотая бабочка с огненным следом кометы.

Нетерпеливый брат бежит за нею.

Движемся вслед за братом. Прыгаем на валун (клавиша W или ↑), пробегаем по нему, спешим за братом.

05

Звездочка подлетает к деревянной хижине и влетает в приоткрытую дверь. Брат бежит внутрь хижины, и дверь за ним захлопывается.

Идем по следам брата

06

Заглядываем в окно и видим, как брата уволакивают странные существа, предварительно надев ему на голову клетку.

Герой от испуга роняет корзину.

Снова смотрим в окошко.

07

В хижине в кресле-качалке дремлет жуткий старик.

08

Подбираем грибок, выпавший из оброненной корзины, и кладем его на пенек. Стучим в дверь и прячемся за угол хижины.

09

Как только старик выходит на улицу и подходит к грибку, вбегаем внутрь и залезаем в сундук. Закрываем крышку сундука и ждем, когда вернувшийся старик снова начнет дремать.

11

Едва старик начинает похрапывать (из его рта вылетает бабочка, похожая на ту, которая завлекла в беду брата), берем с двери слева КОСТЬ и применяем ее на сломанный табурет у стены справа. Тянем табурет влево, взбираемся на него и достаем КЛЮЧ. Открываем им навесной замок двери в глубине экрана. Выходим в дверь. Следуем вправо, минуем указатель. Подбираем с земли ПУГОВКУ, которую брат оставляет как метку на своем пути.

Проходим ловушку

Перемещаемся вправо, перепрыгиваем яму (если упасть в нее, то герой наткнется на острые колья и погибнет). Сталкиваем в яму бревно, которое падает на колья и позволяет беспрепятственно спуститься вниз.

14

Прыгаем в яму, затем перемещаемся на правый край ямы-ловушки, движемся вперед. Срываем ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТОК, проходим мимо дремлющего монстра. Прыгаем через остальные фиолетовые цветы (или собираем, но нам понадобится только один цветок), чтобы не разбудить монстра. Используем цветок на растении (клавиша х), выбираемся по нему на поверхность, прыгая с листика на листик.

Переходим мост

Выходим к мостику с разобранным настилом.

15

Становимся на вторую доску, берем первую и кладем ее перед собой. Затем поворачиваемся, забираем доску сзади и кладем ее впереди себя. Перебираемся таким образом по мосту через ловушку. Забираем одну ДОСКУ с собой, подбираем БРУСОК, идем дальше. Вставляем брусок в паз рычага механизма, управляющим вторым мостом. Проходим вправо, будим монстра.

18

Бежим влево, прыгаем на единственную доску первого моста.

19

После того, как монстр, убедившись, что не может нас достать, возвращается на второй мост, прыгаем на берег и движемся следом.

20

Останавливаемся возле рычага, и, когда монстр встанет в центр настила, поворачиваем рычаг. Монстр падает в реку. Снова поворачиваем рычаг, перемещаемся по мосту.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Creepy Tale 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Creepy Tale 2.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Справочник. Полное прохождение Creepy Tale 2 [100%]

В этом руководстве я попытаюсь максимально подробно описать все головоломки в этой игре, а также помогу вам получить все достижения.


1


2

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


Aleksi
Не в сети

18 июл в 16:59

29 авг в 18:53

631 уникальных посетителей
17 добавили в избранное

Оглавление руководства




Глава 1 - Незваная гостья


Эпизод 1 - Дом


Эпизод 2 - Город


Эпизод 3 - Логово


Глава 2 - Шаг в неизведанное


Эпизод 4 - Деревянные истуканы


Эпизод 5 - Людоеды


Эпизод 6 - Спасение зверька


Эпизод 7 - Сон


Эпизод 8 - Побег


Эпизод 9 - Окружение лодки


Глава 3 - Источник


Эпизод 10 - Пещера


Эпизод 11 - Спасение


Эпизод 12 - Спуск


Эпизод 13 - Церковь


Эпизод 14 - Болото


Эпизод 15 - Финал


Заключение


Комментарии

Итак, чтобы не возникало никаких вопросов в процессе игры, в введении я расскажу о том, как управлять игровым процессом и где получать достижения.

Управление (PC)

  • WASD (или ЦФЫВ) - движение персонажа, выбор предмета в инвентаре.
  • E (или У) - одна из важнейших клавиш в этой игре. При помощи неё вы можете взаимодействовать с окружением. Например, брать и выбирать предметы, говорить с персонажами и пр.
  • Q (или Й) - также важная клавиша. С её помощью вы можете использовать предметы из вашего инвентаря.
    ВАЖНО! Использовать клавиши Q и E вы можете тогда, когда появляется подсказка, т. е. чёрный круг с изображением внутри. Это может быть, например, глаз, шестерёнки, рука.
  • I (или Ш) - открыть инвентарь. В инвентаре вы можете объединять предметы, используя клавиши WASD и E для выбора.
    ВАЖНО! После нажатия клавиш Q и I вам нужно будет использовать клавиши WASD и E для выбора.

Где получать достижения?

  • Уж точно не Геркулес - глава 1, эпизод 1.
  • Крикун - глава 2, эпизоды 4 и 6; глава 3, эпизоды 11 и 13 (видим колодец в начале эпизода - кричим в него).
  • Поговори со мной - глава 2, эпизод 4.
  • Взломщик - глава 2, эпизод 5.
  • Мастер стелса - глава 2, эпизод 8.
  • Тень - глава 2, эпизод 8.
  • Это легко! - глава 3, эпизод 10.
  • Заботушка - глава 3, эпизод 11.
  • Наивный мальчик - глава 3, эпизод 12.
  • Токката - глава 3, эпизод 13.
  • Да будет свет! - глава 3, эпизод 13.
  • Голова не кружится? - глава 3, эпизод 13.
  • Утопленник - глава 3, эпизод 14.
  • Исход - глава 3, эпизод 15.
  • Тёмная сторона - глава 3, эпизод 15.

Глава 1 - Незваная гостья

Эпизод 1 - Дом

Секретное достижение: Уж точно не Геркулес

Эпизод 2 - Город

1. Идём направо, пока не найдём нужный нам дом с вывеской (дом портного). Персонаж автоматически туда зайдёт.
2. Ищем и собираем следующие предметы: булавка, нитки, замок и коготь.
3. Выходим из дома и берём конверт около окна.
4. Идём налево к тележке и, используя коготь, отрезаем верёвку.
5. Возвращаемся к нашему дому. Справа от него будет место, где мы можем взять доску, нажав клавишу E и потянув влево (т. е. задержав клавишу A).
6. Открываем инвентарь и объединяем верёвку с замком.
7. Возвращаемся к нашему дому с вывеской и используем полученную конструкцию (клавиша Q).
8. Мы попадаем на крышу. Идём налево и используем доску, чтобы перебраться на другую крышу.
9. Снова идём налево до упора, перепрыгивая пропасти между домами.
10. Дойдя до нужного места (там внизу будет кувшин с кружкой), открываем инвентарь и объединяем нитки и булавку.
11. Используем полученное приспособление (на Q). Чтобы опустить нитки с булавкой, держим клавишу S, пока булавка не зацепит кружку. Далее поднимаем её, зажимая клавишу W.
12. Получив кружку, возвращаемся обратно, спускаемся с крыши и заходим в дом портного.
13. Наливаем в миску молоко из кружки (используя Q).
14. Выходим из дома, чтобы кошка спустилась, и заходим обратно.
15. Берём у кошки ключ.
16. Используя коготь, рвём плакат на камине.
17. Используем ключ и проникаем в убежище.

Эпизод 3 - Логово

Изменить язык

Полная версия



Creepy Tale 2

Creepy Tale 2

Статистика:

Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.

Популярные категории



Achievements

Руководств: 5



Walkthroughs

Руководств: 5



Руководств: 3



Story Or Lore

Руководств: 3



Maps Or Levels

Руководств: 2



Gameplay Basics

Руководств: 2



1 руководство

Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохождения

Читайте также: