Blackguards прохождение на русском

Обновлено: 29.06.2024



Blackguards

Blackguards

Статистика: Blackguards > Общие обсуждения > Подробности темы 30 ноя. 2013 в 5:24 прохождения подскажите как проити ящеров (по заданию командирши уничтожить под стенами города кристалл)я их бью а кристалл их все время отхиливает до полного HP 30 ноя. 2013 в 6:29 Просто за ход нужно одного или двух полностью убивать, а остальных можно не трогать. Так постепенно все и убиваются. Отредактировано Pandemon; 30 ноя. 2013 в 6:29 2 дек. 2013 в 18:59

кристалл сначала надо загасить, потом ящеров уже.я делал так кристалл-шаман-потом остальных

2 дек. 2013 в 22:55 Я, как и jurijja, просто концентрировался на одной цели, чтобы за ход её и устранить - убитые не воскрешаются. На одной из этих арен с кристаллами можно воспользоваться двумя стойками с камнями, которые сразу убивают ящера 3 дек. 2013 в 7:31 Скажите у всех вылатало или я как то не правлеьно делаю квест с эвакуацией рыбаков 12 дек. 2013 в 10:34 Скажите у всех вылатало или я как то не правлеьно делаю квест с эвакуацией рыбаков Необходимо более точное описание!
К сведению вылеты в игре есть как и завесание но они весьма редки, рекомендую сохронятся по чаще!
Касательно эвакуащии рыбаков там просто нужно чтобы добежали до выхода 5 человек, отвлекать ящеров на себя (провоцируй их на ближний бой, или просто подходи в плотную тогда они не смогут воспользоваться дальним оружием, чаще всего так и происходит) Отредактировано conaru; 19 дек. 2013 в 23:24 12 дек. 2013 в 10:48 проблема свылетами решена потчем ранее 13 дек. 2013 в 23:10 Люди, кто-нить прошел эту долбанную королеву вшей, а? Я уже задолбался ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, они эту девственницу гребанную жрут и писец((( 13 дек. 2013 в 23:14

Blackguards - Теоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark Eye

Теоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark Eye

Игра в раннем доступе к бета-версии. Возможны изменения в релизе.

На данный момент доступна только первая глава.

На русском языке доступна только минимальная графика, поэтому скрины не ок.

Переключаете в настройках язык на английский и можете менять графику на максимальную The Dark Eye.

D&D правила (формулы, как и в NWN).

Большинство параметров дано на английском (с переводом), так как русский язык в игре пока очень глючный и половина переведена промтом.

График выхода глав:

Первая глава доступна.

Вторая в конце ноября.

Третья в середине декабря.

Четвертая в конце декабря.

Пятая в конце января.

Механика.

Теоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark Eye

Blackguards - Теоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark Eye

Теоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark Eye

На выбор дается 3 класса: Воин, Маг и Охотник.

Можно выбрать пол и внешность - это ни на что не влияет.

Никаких классовых ограничений на умения и оружия нет. Что выучил, то и используешь.

Исключение - только маг может учить и использовать заклинания.

Отсутствуют система уровней. Вместо них тут система AP (Adventure Points).

Сделал квест, получил АР, вложил в умение - усилил персонажа.

Теоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark Eye

Blackguards - Теоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark Eye

Теоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark Eye

Базовые характеристики.

Бывают основные и вторичные.

Основные влияют на группу параметров, вторичные только на себя.

Вкачал Ловкость - увеличил уворот, парирование, атаку и скорость.

Всего статов 8 и 2 дополнительных + астральная энергия у мага.

Courage (CO) Храбрость

Cleverness (CL) Мудрость

Intuition (IN) Интуиция

Charisma (CH) Харизма

Dexterity (DE) Сноровка (Ловкость рук)

Agility (AG) Ловкость

Constitution (CN) Телосложение

Strength (ST) Сила

Vitality, Astral Energy, Resistance to Magic - жизни, мана и сопротивление магии.

На какие вторичные они влияют, можно узнать при наведении мышкой на стат.

Vitality жизни - чем больше, тем дольше живем.

Attack атака - сила урона по врагам.

Parry парирование - шанс раз в ход парировать атаку.

Dodge уворот - шанс увернуться от атаки.

Ranged Combat дальняя атака - сила дальней атаки.

Initiative инициатива - частота и очередность хода (как в Героях 6).

Resistance to magic сопротивление магии - число, которое вычитается из магического урона, попавшего по вам.

Astral Energy мана - чем больше, тем больше заклинаний можем применить.

Speed скорость - количество действий на поле боя (успеваем далеко добежать и ударить).

Armor Rating (AR) - защита брони.

Encumbrance - тяжесть, уменьшает дальность хода.

Metal - пометка, что броня металлическая. Сильно уменьшает шансы каста и точность заклинаний.

Сеты брони. Кроме всяких там сетов из "кожи жопы дракона", сетом считается любой сет вещей одного типа. Легкий (leather например) начальный сет (простые броня, ботинки, штаны и шлем) даст доп статы.

Одеваться можно только между битвами. Но можно взять с собой до 3 типов оружия и переключаться между ними в бою. (оглобля, меч с щитом и лук например).

Пояс.

Дает нам слоты для зелий, метательного оружия и ловушек охотника. Что засунули в слоты, то можно использовать в бою.

Тяжесть. Персонаж может таскать определенный вес. Зависит напрямую от силы. При перегрузе штраф почти на все действия.

Теоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark Eye

Blackguards - Теоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark Eye

Теоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark Eye

Оружейные статы:

Владение оружием разделяется на атаку и защиту. Бегунком можно выставить, сколько стата владения пойдет на атаку или защиту.

(19/19 почти идеальная защита и точность.)

Типы: кинжалы, мечи\сабли, топоры и жезлы, фехтовальное оружие, луки, арбалеты, метательное, посохи, пики, двуручные мечи, двуручное дробящее.

У каждого есть + и -.

Атака:

Атаки (да и все действия в игре) рассчитывается по стандартному "броску" кубика d20.

То есть при атаке персонажем врага где-то в глубине движка абстрактно "бросается" кубик, и рандомно выпадает значение от 1 до 20.

Если выпавшее значение меньше значения вашего владения оружием, то вы попадаете по врагу.

1 - всегда попадание, 20 - всегда промах.

Раз в ход враг может парировать. Всегда может увернуться. Может защититься умением.

Если враг не смог ничем защититься, и вы попали по нему, то из урона вычитается его Armor Rating (AR) броня или Resistance to magic (MRes) магическая защита.

Система брони ещё не полностью реализована (то не показывается число на броне, то не учитывается в уроне).

Эта же механика работает в отношении ваших персонажей.

На каждую возможность защититься или атаковать свой "бросок" кубика.

Враги с высокими статами и умениями могут долго отбивать почти все ваши атаки, поэтому всегда проще убить слабых врагов, а потом кучей наваливаться на сильного. Парировать он сможет только раз за ход, уворот можно снизить дебафом, скилами воина травмировать или сбить с ног и - вуаля, большой труп и куча АР :)

Травмы:

В Blackguards есть система травм. С некоторым шансом атака по вам может нанести травму. Выглядит это как царапина на портрете персонажа.

Травмы ухудшают статы и работу скилов персонажа и их может быть несколько одновременно. Травмы не лечатся магией лечения и бутылками здоровья. Вылечить можно исключительно бинтами или у врача в городе.

Талант "Will Power" (вверху в центре) сильно увеличивает шанс избежать травм и уменьшить их влияние. Соответственно, игрок тоже может нанести травму врагу.

Теоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark Eye

Blackguards - Теоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark Eye

Теоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark Eye

Навыки::

9 талантов по 4 перка в каждом на 1, 8, 13 и 18 уровнях

Body Control контроль над телом - резист к сбиванию с ног и негативным эффектам.

Willpower сила воли - защита от травм и дебафов.

Perception восприятие - нахождение невидимых врагов и ловушек + инициатива и дальняя атака.

Traps ловушки - нахождение, установка и обезвреживание ловушек.

Streetwise хитрость - бонусы на торговлю, отдых в гостиницах и действия в городской местности.

Survival выживаемость - бонусы на действия и отдых в дикой местности.

Animal Lore знания о животных - знание статов, скилов и точности животных + 5% крита по ним.

Warcraft боевые искусства - знание статов, скилов и точности гуманоидов + возможность бесплатной смены оружия.

Treat Wounds лечение ран - возможность использовать бинты и лечение ими травм.

Теоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark Eye

Blackguards - Теоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark Eye

Теоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark Eye

Заклинания:

Выучить их может только маг у учителя или из книг.

Их 24, разделенных на 4 группы (названия кривой беты):

Урон:

Игнифаксиус вспышка огня

Игниспхарэо шар огня

Кульминатио пуля громов

Групповые усиления: (на 4 перке)

Эцлиптифактус поддержка теня

Сенсаттацо мастерский удар

Лечебные:

Фортифекс магическая стена

Гердианум магический щит

Контроль:

Цорпоффесо боль мышц

Пока писал названия - читал вслух, чтобы не забыть.. Почти кого-то вызвал :)

Чем лучше изучено заклинание, тем меньше шанс провала и больше сила и возможности. На 1, 8, 13 и 18 уровнях каждого заклинания открываются улучшающие их перки.

Так же как и атака, магическая атака считается кубиком д20. Для каста бросается 3 кубика для проверки разных атрибутов. (владение заклинанием, статы, скилы). Если хоть один не прошел - заклинание сорвалось. Металлическая броня тоже уменьшает шанс каста.

Но зато от заклинания нельзя увернуться или парировать. Частично защищает только умение магическая защита. Урон заклинаний зависит только от статов/скилов и не колеблется, как у физического оружия.

Теоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark Eye

Blackguards - Теоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark Eye

Теоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark Eye

Специальные умения:

Ближний бой, дальний бой, магические и пассивные.

Все умения требуют определенного набора основных характеристик.

Некоторые умения требуют наличие других умений.

Теоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark Eye

Blackguards - Теоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark Eye

Теоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark Eye

Игра Blackguards

Персонажи имеют оружие, броню и предметы, которые размещаются в карманах поясов. Элементы инвентаря, которые не используем, хранятся в инвентаре. Если экипировки будет слишком много, то будет перегруз. Это снизит характеристики всех персонажей.

Броня может быть следующих видов:

  • легкая;
  • тканевая и кожаная;
  • тяжелая.

Что касается защитных свойств брони, то они бывают в процентах.

Оружие. Его не так много. Чаще всего оно добывается в бою. При этом оружие есть двух видов – для дальнего боя и для ближнего боя.

Предметы. К ним относится:

  • метательное оружие;
  • флаконы с различными жидкостями положительного характера (восстановление здоровья);
  • флаконы с различными жидкостями отрицательного характера (яды);
  • бинты;
  • квестовые предметы.

Заклинания. Маг должен поддерживать себя и всех членов команды при помощи заклинаний для укрепления и защиты. Кроме того, заклинания помогают нанести врагу урон.

Прохождение игры blackguards, создание героя

Создание героя – это основной элемент, с которого начинается большая часть игр. Если вы правильно прокачается его характеристики, то у вас будет прекрасный шанс легче пройти всю игру, даже командную. Для начала нужно выбрать специализацию (класс). Вот краткое описание персонажей – членов команды:

  • Гном Наурим. Он присоединяется к герою с самого начала и будет до конца игры. У него специализация воина-танка. Владеет топорами и жезлами – 8 навык, двуручное оружие – 7. Есть другие навыки: сила воли, самоконтроль, лечение ран. Из особых умений – мощный удар, ношение доспехов, бой щитами. [sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]
  • Южанин Зурбаран. Он присоединяется с самого начала игры и действует также до конца. У него специализация мага поддержки. При прохождении игры blackguards проявляет боевые навыки Посоха – 4, метательного оружия – 5. У него также есть навыки – бальзам исцеления, луч огня, броня, барьер. Из особых умений – астральная регенерация, дистанционные чары. От него весьма много пользы.
  • Полуэльфийка Ниам. Данный персонаж появляется где-то в середине игры. Она в команде до конца второй главы. Имеет специализацию лучника-копейщика/мага. Боевые навыки: копье, лук. Другие навыки: сила воли, самоконтроль, ловушки, проницательность, знакомство с животным миром, выживаемость. Из особых умений – прицельный удар, финт, астральная регенерация, уклонение.
  • Моханец Такате. Присоединяется в начале второй главы, действует до окончания игры. Имеет специализацию воина-копейщика. Из боевых навыков – копья, метательное оружие. Навыки: сила воли, самоконтроль, ловушки, знакомство с животным миром. Из особых умений при прохождении игры blackguards особенно пригодится: финт, смертельный удар, прицельный удар, ношение брони, уклонение.
  • Северянка Аурелия. Присоединяется в начале третьей главы, действует до конца игры. Специализация – маг поддержки/ведьма. Из боевых навыков – сила воли, самоконтроль, знание улиц, знакомство с животным миром, лечение ран. Особые умения: дистанционные чары, бдительность, астральная регенерация. Из заклинаний: гнев стихий, плевок ведьмы, боль, желчь ведьмы, берсерк.

Прохождение игры blackguards подразумевает команду из двух воинов, одним из которых является танк, а также два мага. Что касается Ниам, то это персонаж временный. Лучше всего создавать персонажа – хорошего лучника.

Сначала выбирается уровень сложности игры, язык, а потом персонаж.

Итак, кат-сцена позади. Принцесса Эланор убита, пройдет тренировочный бой с волком. Наш герой заключен под стражу, где ведется допрос лучшим другом Лисандром. У нас выпытывают «имя», но мы не можем вспомнить ничего.

Blackguards

В камеру заходит гном Наурим и предлагает осуществить план побега. Сначала придется убить стражника, освободить мага Зупбарана с ошейником. Ошейник нужно снять, чтобы тот начал колдовать. Ключ от двери можно найти в караульном помещении с тремя стражниками. Два стражника будут повержены Науримом, который ударит факелом по веревке, что крепит люстру. С третьим расправляемся все вместе.

Берем добычу и идем на драку с другой охраной. Дальше нужно гному открыть камеры с заключенными. Чтобы было легче расправляться со стражниками, сначала нужно магу поставить магическую сетку «барьер» 2-го уровня.

Неета

Когда побег будет осуществлен, герой погрузится в воспоминания. Друг Лисандр предложит дуэль, стоит согласиться. За ходом дуэли будет наблюдать Эланора и подруга Аурелия. Дуэль – это тренировка.

После дуэли окажетесь в Неете. Прохождение игры Blackguards продолжается с определением ролей для членов команды.

Могила Эланор

Направляйтесь в верхний склеп, чтобы замочить трех скелетов. Поможет булава гнома, факел и заклинание «Лучи огня». В правом склепе два волка, их убивать надо всеми героями.

В нижнем склепе герою даем факел, там много вшей. Надо закрыть крышки у пяти люков, после убить вшей.

Вместо Эланоры в гробу драгоценный камень. Идем обратно, при выходе опять будет бой. Потом на нас нападет судебный пристав с тремя сподручными. Убиваем их.

Теперь отправляемся в Дрол, по просьбе мага. Прохождение игры Blackguards продолжается.

Посох с маскароном

По маркеру направляемся в Вобран. Там нас ждет отдых у трактирщицы и разговор с купцом. Ему можно продать вещи, предложить помощь в поисках кузена и посоха. Это начало нового задания.

На карте мира переместитесь в локацию «странные следы». Там обнаружите убитого кузена, без посоха. Направляйтесь в локацию «Лесной тролль». Для победы над троллем заманите его в болото с пузырями, подожгите газ «лучом огня».

Поле боя у Вобрана

Прохождение игры Blackguards продолжается обращением к попрошайке. Дайте ему немного денег, он поведает о сокровищах под Вобраном. После перемещения в локацию увидите, как четыре вора охраняют сворованное. Нужно открыть все ящики, оставив живым хотя бы одного из воров, в потом избавиться от него.

Далее по маркеру надо переместиться в Дролсаш. Поговорите с купцами гномами. Можно сыграть с ними на деньги. Купцы предложат доставить посылку с дурман-травой, взамен на доставку героя до Дрола. Также Наурим заинтересуется упоминанием купцов о драконе и сокровищах.

Когда получим карту, отправимся в Пещеру. Сначала уничтожаем вшей. Не вставайте на клетки, куда падает вода со сталактитов, пока она на них не упадет.

Красивая роза Дрола

По маркеру идем в Тенеш, до «Дома дорогого друга». Там нужно взять посылку с дурман-травой. Будьте готовы к бою с 4-мя ворами. Берите посылку и несите гномам-торговцам Дролсаша. Гномы провезут в Дрол. Потом трактирщик расскажет о баронессе. Следуем к Висячим садам, где баронессу охраняют стражники. Прохождение игры Blackguards – поговорим с главной садовницей, расставим ловушки для мышей. Потом нужно вооружить героя мага лукам, подойти к охраннику.

Послу вызова его на дуэль начнется бой с 3-мя охранниками, где мы установили «мышеловки». Они нам и помогут одолеть их.

Когда победа будет одержана, баронесса предложит встретиться в доме, но появится Ласка, чтобы натравить своих псов на нас. Предстоит сложный бой. Все-таки бейлиф Ласка похитит баронессу.

Когда подлечитесь в Дроле, идите на спасение Белариты. Победу нужно осуществить за пять раундов. После одержанной победы бейлиф убежит, Зурбаран встретится с баронессой.

На юг

После лечения в Дроле и продажи лишних вещей отправляйтесь в Микрам по маркеру. По пути ждет засада, которую надо уничтожить. В Микраме увидим девушку. У нее таинственная болезнь, а также сестра, которая где-то прячется. При дальнейшем прохождении игры Blackguards узнаем, что девушка осуществляет паломничество. У нас начинается задание «Путь паломника». Оно завершится лишь в 3-ей главе.

Нужно спросить у местного целителя Йольдена, чтобы найти для девушки лекарство. Он лишь укажет, где искать ее сестру.

Идем по маркеру до Денндримского леса. В святилище Хэсинды нужно убить четырех гоблинов, получим слово, что нацарапано на алтаре Хэсинды. Далее стоит убить еще четырех гоблинов, что греются у костра. Потом направляемся в лагерь гоблинов. Сразу тяжело раним шаманку.

Следуем вниз до поляны, где встретим Ниам. Она «под травой». Придется готовить отвар из грибов. Грибы есть на озере, но собирать их помешает тролль. Для дальнейшего прохождения игры Blackguards можно просто прятаться от него. Достаточно собрать 3-4 гриба. Когда Ниам будет вылечена, мы попадем в Микрам.

Девушка поведает о незнакомце, который был ночью у сестры. Она присоединяется к нам.

Братская любовь

Движемся по маркеру до усадьбы палача. По пути встречается бродяга. Он попросит передать брату привет по имени Сарино. Направляемся в Халеб, чтобы передать привет. Он Сарино узнаем, что бродяга не так прост. Он коварен. Придется его убить вместе с сообщниками. Сарино отблагодарит книгой заклинаний «Ледяной шок».

Палач

По маркеру направляемся до загородной усадьбы палача. Там нужно убить трех охранников. Во дворе еще три охранника, а также тревожный колокол. Нельзя, чтобы враг подошел к нему.

Идем во внутренний двор. Здесь еще четыре стражника. Для начала убьем главаря, после остальных. В хранилище будут два охранника. Убиваем из, освобождаем гоблина. Он даст ключ от сокровища Суулак.

При прохождении игры Blackguards придется сразиться с палачом и 6-ю обезьянами. Главное – сразу победить палача. После боя починаем книгу, что на столе.

Марбал

Потом будет первое задание от нее – защитить брешь и помочь рыбакам вернуться.

Бой будет несложным, но длинным. Главное – правильно распределить обязанности. Спустя время командирша скажет, что надо отступать. Она перебросит команду для защиты внутреннего кольца. Тактику боя нужно выбирать такую же. После боя командирша вызовет в Марбал.

Прохождение игры Blackguards – вы у командирши. Рядом с ней бейлиф Ласка. Она не отдаст ему вас. После она даст задание – разбить кристалл магов, а также избавиться от шамана ящеров.

В бою сначала надо убить шамана, а уже после других врагов. Когда все будет готово, командирша даст следующее задание – разбить магический кристалл у канализации. Он охраняется шаманом и ящерами.

Через границу

По маркеру идем до Виннебу. Там нас ждет засада, устроенная Лаской. Это нелегкий бой, венчающий окончание первой главы.

Читайте также: