Полная синергия ведьмак 3 как получить

Обновлено: 02.07.2024

_________________________________________________________________________

Для получения следующих двух достижений советую вам сохраниться вручную в сюжетном квесте "Давным-давно" и уже оттуда переигрывать.Для начала данного квеста при выборе идти к Скрытому или спасать Сианну-выбираем второе.Если же интересно сыграть обе развилки-то сохраняемся перед выбором куда пойти.
"Туссентский герой"
Получить медать Vitis Vinifera. Сюжетное достижение. Дается в зависимости от выбора и действий игрока. В ходе сюжетного квеста "Давным-давно" вы окажетесь в Стране Тысячи Сказок. После встречи с Сианной, вы отправитесь искать волшебные бобы. На карте будет много вариантов, но нам интересна Девочка со спичками. Если вы забираете у девочки со спичками талисман-ленточку Сианны (не важно как-играя в гвинт или купив за 500 крон), то она останется жива, когда придёт на встречу с Дэтлаффом, но тогда вам придётся его убить. После всего этого Геральта наградят за подвиги.
Можно получить так же, если выбрать вариант со Скрытым. Но Дэтлаффа убить все же придется.

"Туссентский заключенный"
Отсидеть в туссентской тюрьме. Это второй вариант развития событий финала аддона. Для получения этого достижения достаточно не делать всего одну вещь - не забирать у девочки со спичками ленточку Сианны. Можете просто пройти мимо. Без защиты талисмана Сианна погибнет от рук Дэтлаффа, когда придёт на встречу с ним. В дальнейшем есть выбор, отпустить его или нет. Графиня в итоге накажет Геральта за неспособность защитить Сианну и мы попадаем в тюрьму.

______________________________________________________________________

"Истинный рыцарь"
Одержать безупречную победу над всеми противниками на рыцарском турнире. На Турнирных полях у палатки мы встретим Гильома, злосчастного рыцаря, который успел словить немало плюх в начале аддона, сначала от Голиафа, потом от шарлея. У него мы и начинаем цепочку "Песнь рыцарского сердца". Советую не игнорировать тренеровки, чтобы подготовиться к тому, что будет на турнире. Далее всё по порядку. Побеждаем в стрельбе, главное не стрелять во вражеские мишени-они идут в счёт противника. Дальше-скачки. Здесь все довольно просто, главное не пропускать часто мишени и манекены. После скачек будет пир и один из рыцарей вызовет вас на дуэль. Вроде на турнир не влияет, но лучше победить, это просто. Главное не покидайте пределы арены, старайтесь держаться от выхода подальше-иначе сразу поражение, я лично первый раз по тупости, почувствовав себя батькой и преследуя ублюдка случайно заехал за край-и всё, переигрывать. После нескольких событий будет возможность ливануть с турнира-не вздумайте этого делать. Третье испытание-командный бой. Необходимо уцелеть самому и завалить тиму соперников. Если вы справились, то вас ждет бой с чемпионом. Он здоровый и валовый. Периодически делает мощный удар и на пару секунд залипает. Перекаты и быстрые удары-и вы чемпион, а в копилку падает еще одна ачивка.

"А дома лучше"
Улучшить Корво Бьянко всеми возможными способами. При встрече с Леди Генриеттой по сюжету, нам вручат права на владение виноградником Корво Бьянко. Необходимо просто потратить деньги на обустройство виноградника. Ахтунг. Встречается баг, что с первого раза не получается заработать ачиву. Сейвимся заранее! Затем загружаем и заново улучшаем виноградник.

"Охотник за барахлом"
Найти все гроссмейстерские чертежи для всех ведьмачьих Школ. Как и ранее в игре, нам придется искать новые чертежи. Чтобы собрать чертежи, необходимо запустить цепочку квестов у кузнеца-гроссмейстера в городе. Бегать придётся очень много. Гроссмейстерских сетов всего пять! Это-кот, волк, мантикора, грифон и медведь.

"Воспоминание о Скеллиге"
Собрать все карты колоды Скеллиге. Опять же достижение на поиск карт. Методы добычи стандартные-побеждать игроков и торговцев. Как соберете полную колоду, вам предложат участие в турнире по гвинут. Совет-подберите хороший набор для новой колоды Скеллиге, ибо в турнире вам придется играть только этой колодой. Сохранитесь перед началом турнира обязательно!

Однако, в дополнении упростили поиск карт и можно забыть про беготню и поиски торговца в дальнем углу карты, которого ты пропустил и у которого осталась последняя карта.Первую карту выигрываем у корчмаря, когда прибываем в корчму по сюжету. Появляется квест на карты в журнале, и далее не напрягаясь собираем карты, следуя указаниям маркеров.


"Полная синергия"
Получить бонус, объединив все элементы ведьмачьего снаряжения одной Школы.Делаем цепочку квестов на гроссмейстерские чертежи, крафтим любой сет, надеваем-PROFIT.

Оружие "В"
Пройти мутацию. Квест на получение мутации получаем у мальчика, который встретит нас у фонтана в городе. Когда цепочка квестов будет завершена и станет доступна система мутаций, учим любую мутацию и получаем ачиву. Приберегите два очка опыта для этого.

Посвящаю этой ачивке отдельный блок, т.к. стим не дает запихать в одно место много букв.
Воплощение пяти добродетелей.
Получить Арондит из рук Леди Озера.
Это задание можно найти на доске заданий в начале приключений, либо же взять на месте у Отшельника.Для этого необходимо отыскать остров посреди озера, посреди которого маленькое озерцо.

Для получения этого серебряного меча в дополнении «Кровь и Вино» Гральт должен проявить пять рыцарских добродетелей и явиться к Отшельнику. Отшельник сидит среди озера, где каждый может ходить по воде. Рядом находятся камни с высеченными на них текстами о добродетелях. Добродетели можно проявить разными способами, ниже приведены некоторые из них.

1.Квест Бестия из Туссента-не убивать шарлея.
2.Квест Боклерское Сафари-после завершения задания согласиться заглянуть на выставку и поинтересоваться здоровьем дочки.
3.Квест Равновесие в природе- не убивать василиска.
4.Квест Народный герой- оставить трофей похитителю.
5.Сюжетный квест Штурм Дун Тынне-перевязать раны Родерику.
6.Квест Отзвук-расколдовать вихта,затем позволить женщине поселиться в вашем поместье.
1.Квест Песнь рыцарского сердца-после возвращения в лагерь согласиться продолжить турнир и выиграть его.
2.Квест Равновесие в природе-убить василиска.
3.Завершить квест про кулачные бои.
4.Квест Если не хочешь моей погибели…-помочь рыцарю и вернуть его домой.
1.Квест Песнь рыцарского сердца-принять дуэль после скачек и выиграть её.
2.Вернуть украденное в квесте Народный герой.
3.Оставить трофей рыцарю в квесте Если не хочешь моей погибели…
1.Квест Отзвук-спасти Вихта, а не атаковать его.
2.Пройти квест Гвинт: Большой турнир в Боклере.
3.Не допустить сражения между братьями в квесте Братская любовь.
4.Вынести урну Луи и сказать заказчику о супружеской ссоре в квесте Вечный покой.
5.Квест Бестия из Туссента-угадать вариант с теплицей. 1.Квест Логово бестии-заплатить посыльному.
2.Отказаться от дополнительной награды в одном из вариантов прохождения квеста Равновесие в природе.
3.Купить картину в задании Портретист.
После выполнения добродетелей топаем обратно к озеру и сражаемся с Отшельником. Меч наш.
(По неивестной причине вся инфа исчезла. Пришлось срочно восстановить по памяти.Мог что-то упустить. Приношу свои извинения за такую накладку.)

"Вино из гроздьев ярости"
Помогите объединить враждующие виноградники и получите вино, названное в вашу честь. Дается за выполнение цепочки квестов на виноградниках. На квесты "Винные войны" вы по-любому наткнетесь, читая объявления на досках в поселениях. Главное, помочь обеим сторонам конфликта и узнать, что или кто стоит за враждой. Внимательно осматривайтесь на точках и всё обыскивайте, читайте записки. Не сдавайте квесты на зачистку точек на двух винодельнях, пока не выполните третий квест "Винные войны: грязные игры", который появится в процессе выполнения заданий. Приготовьтесь много бегать-зачистить в целом придется 15 точек карты.

"Hasta la Vista" (Ну вы поняли к чему отссылка)
Убейте замороженного противника арбалетным болтом. Используем улучшенные бомбы Северный Ветер и арбалет, предварительно потрепав противника. На видео показано, как это сделать. Снова удобно гриндить врагов в Дьяволовой Яме, где они регулярно респаются при переходах между локациями. Я лично получил достижение, завалив пантеру-значит враг не обязательно должен быть человеком.

"Давид и Голиаф"
Убить мини-босса Голиафа арбалетным болтом в глаз. Легко пропустить. У босса на голове бочка, в которой отсутствует несколько кусочков посередине. Туда и стреляем с арбалета. Как ни странно, великан погиб с одной плюхи в глаз.
Монстр, как не сложно догадаться, класса огры и в борьбе с ним помогает масло против огров и знак Квен. Битва с ним не должна вызвать проблем. Главное, добить его выстрелом в глаз.

Трофей "Оружие "В" / Weapon "W"" в The Witcher 3: Blood and Wine (Steam, GOG, PlayStation, Xbox)

Базовые мутации

Продвинутые мутации

Усиленные синапсы

Выбор и развитие мутации

Чтобы открыть мутацию, следует выбрать ее в Окне мутаций, а затем воспользоваться опцией Исследовать мутацию. Для развития мутаций необходимо потратить очки умений и мутагены соответствующего цвета. Подтвердив начало исследования, сразу же будет потрачено необходимое число очков умений и/или мутагенов.

ВЕРХОВЕНСТВО МАГИИ

Когда вы достаете магический, уникальный или ведьмачий меч, то урон от Знаков увеличивается на 50% от их собственного урона.

Требования: мутация Пронзающий холод, 5 очков умений, 2 больших красных мутагена, 3 больших синих мутагена

ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К МАГИИ

Знаки наносят критический урон. Чем выше мощь Знака, тем выше урон и его вероятность. Противники, убитые критическим уроном, взрываются.

Требования: 2 очка умений, 2 больших синих мутагена

ПРОНЗАЮЩИЙ ХОЛОД

Знак Аард накладывает на противника эффект заморозки. Противники, сбитые Аардом и замороженные, сразу же погибают. Не замороженные получают на 25 ед. больше урона.

Требования: мутация Чувствительность к магии, 3 очка умений, 3 больших синих мутагена

ПРИЛИВ АДРЕНАЛИНА

В начале боя увеличивает на 30 сек. силу атак мечом и мощь Знаков на 30% за каждого врага после первого. Затем (с 12-м противником) сила урона начинает снижаться на 10% с каждым убитым врагом до 70%.

Требования: мутации Пронзающий холод + Кровавая баня, 5 очков умений, 2 больших красных мутагена, 3 больших синих мутагена

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ

Когда здоровье снижается до 0, Геральт на время перестает получать урон и восстанавливает 100% очков здоровья. Эффект откатывается каждые 3 минуты.

УБИЙСТВЕННАЯ КОНТРАТАКА

В бою против противников с устойчивостью к контратакам, а также против чудовищ, удары мечом наносят на 25% больше урона. Контратака при количестве здоровья у противника меньше 25% переходит в добивающий удар.

Требования: 2 очка умений, 2 больших красных мутагена

Позволяет использовать: фехтование

красная мутация

КРОВАВАЯ БАНЯ

Каждый смертельный удар расчленяет противника или активирует добивающий удар. Каждый удар оружием увеличивает атаку на 5% до конца битвы (вплоть до 250%). Бонус обнуляется при получении урона (кроме интоксикации).

Требования: мутации Убийственная контратака, 3 очка умений, 3 больших красных мутагена

Позволяет использовать: фехтование

КОШАЧЬИ ГЛАЗА

Урон от арбалета многократно увеличивается, а шанс критического урона болтов увеличен на 50%. Болты пробивают противников насквозь, сбивая с ног и оглушая. Пораженный противник с полным запасом здоровья теряет 15% очков здоровья.

Требования: мутации Кровавая баня + Эйфория, 5 очков умений, 3 больших зеленых мутагена, 2 больших красных мутагена

МЕТАМОРФОЗА

После поражения противника критическим эффектом активируется случайный отвар, не повышающий уровень интоксикации и действующий 2 минуты. Одновременно можно активировать не больше 3 отваров. Ведьмачье чутье позволяет лучше видеть в темноте.

Требования: мутация Кошачьи глаза, 7 очков умений, 3 больших зеленых мутагена, 2 больших синих мутагена, 2 больших красных мутагена

ЯДОВИТАЯ КРОВЬ

Каждый раз, когда вы получаете урон, противник получает 1.5% от нанесенного вам урона за каждое очко вашего уровня интоксикации.

Требования: 2 очка умений, 2 больших зеленых мутагена

ЭЙФОРИЯ

Каждое очко интоксикации увеличивает урон мечом и мощь Знаков на 0.75%

Требования: мутация Ядовитая кровь, 3 очка умений, 3 больших зеленых мутагена

МУТАЦИЯ КОЖИ

Каждое очко адреналина снижает полученный урон на 15% (макс. на 45%).

Требования: мутация Эйфория, 5 очков умений, 3 больших зеленых мутагена, 2 больших красных мутагена

Поиск могилы Моро

Находим оскверненную могилу профессора Моро в застенном кладбище Боклера, расположенном с южной стороны города. С помощью ведьмачьего чутья идем по следам грабителей. Когда они прервутся, изучаем в инвентаре Старую карту Туссента, присланную вместе с письмом Йеннифэр, Трисс или Цири. Добираемся до затопленных руин Долины Девяти, находящихся между кладбищем Мер-Лашез и Темницей в центральной части Туссента. Под водой, напротив входа в подводную пещеру, находим активированный портал. Проплываем сквозь синее свечение и попадаем в гробницу.

Гробница в затопленных руинах Долины Девяти

В зале откроется несколько порталов. Чтобы найти правильную дорогу, необходимо проходить только через те порталы, на которые смотрят статуи. В случае ошибки Геральт вернется на стартовую позицию и придется все начинать заново. Во втором зале сначала спрыгиваем на первый этаж, а затем забираемся по каменной плите у стены на второй этаж с противоположной стороны. В третьем зале пробегаем по балкончику, перепрыгиваем через расщелину и входим в последний портал.

Лаборатория профессора Моро


Получить бонус, объединив все элементы ведьмачьего снаряжения одной Школы.

Проще всего скрафтить сет мантикоры, но за каждой частью чертежа прийдется много бегать. Остальные четы требуют наличие обогащённого двемерита(слитки и пластины)и укреплённой шкуры драконида+ мастерский вариант этого доспеха(На школу волка мастерский сет не нужен)


не увидев на иконке трофея два меча, испытал сильную попоболь, когда скрафтил только доспехи и, не получив желаемой ачивки, понял, что оружие тоже нужно крафтить. возможно, поможет таким же оболтусам как я

Вам нужно надеть все 6 элементов грандмастерского сета одного типа. Если у вас нет сетов уровня "мастер", то не волнуйтесь - грандмастерские сеты Волка и Мантикоры не требуют для создания деталей мастерского уровня.

Если играете после новой игры+, советую качать "Медведя".

Не знаю почему пишут, что прошлые части доспехов и мечей не нужны для гроссмейстерских. Делал школу кота, прошлые части понадобились!

При крафте любого гроссмейстерского доспеха, лучше изготовлять предметы, а не покупать, т.к. при покупке нужно немерено бобла! Себе делал сет Волка, на него. как сказано выше, ранние доспехи не нужны. Чертежи на гроссмейстерские доспехи можно найти только в Туссене.

Да, материал лучше изгогвить, а не покупать. Но, усли у вас есть все элименты для создания той или иной вещи(предмета). Можно докупить материалы которые стоят копейки, тогда выгода есть. А если докупать материал который стоит 1200 крон и платить за изготовление этой вещи, то вы переплатите только. Проще сразу докупить уже при создании доспеха.
Это нужно высчитывать вобщем


Получить бонус, объединив все элементы ведьмачьего снаряжения одной Школы.

Проще всего скрафтить сет мантикоры, но за каждой частью чертежа прийдется много бегать. Остальные четы требуют наличие обогащённого двемерита(слитки и пластины)и укреплённой шкуры драконида+ мастерский вариант этого доспеха(На школу волка мастерский сет не нужен)


не увидев на иконке трофея два меча, испытал сильную попоболь, когда скрафтил только доспехи и, не получив желаемой ачивки, понял, что оружие тоже нужно крафтить. возможно, поможет таким же оболтусам как я

Вам нужно надеть все 6 элементов грандмастерского сета одного типа. Если у вас нет сетов уровня "мастер", то не волнуйтесь - грандмастерские сеты Волка и Мантикоры не требуют для создания деталей мастерского уровня.

Если играете после новой игры+, советую качать "Медведя".

Не знаю почему пишут, что прошлые части доспехов и мечей не нужны для гроссмейстерских. Делал школу кота, прошлые части понадобились!

При крафте любого гроссмейстерского доспеха, лучше изготовлять предметы, а не покупать, т.к. при покупке нужно немерено бобла! Себе делал сет Волка, на него. как сказано выше, ранние доспехи не нужны. Чертежи на гроссмейстерские доспехи можно найти только в Туссене.

Да, материал лучше изгогвить, а не покупать. Но, усли у вас есть все элименты для создания той или иной вещи(предмета). Можно докупить материалы которые стоят копейки, тогда выгода есть. А если докупать материал который стоит 1200 крон и платить за изготовление этой вещи, то вы переплатите только. Проще сразу докупить уже при создании доспеха.
Это нужно высчитывать вобщем

Читайте также: