Pollen balls room escape прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Пройдите тест на компьютере, смотрите заставку и выходите из корабля. Прямо перед вами коммуникационный центр. Вам нужно открыть дверь и дернуть рычаг справа. Теперь выходите наружу и поворачивайте налево к лифту. Вызывайте платформу и спускайтесь вниз. Внизу идите левее к лестнице и поднимайтесь к метеостанции. Поверните ручку и опустите метео-антенну, чтобы она перестала пищать. Спускайтесь вниз, пересекайте мост и идите вперед. По пути можете исследовать трубу и ящик с инструментами. Начнется что-то странное и ваш скафандр начнет разваливаться. Бегите вперед, слева рычаг, потянув который вы опустите солнечные батареи впереди и вам откроется проход в жилой отсек.

ШЛЮЗ

Войдите внутрь, активируйте систему герметизации в центре. Проходите дальше в комнату со скафандрами. Вам нужно поднять шлем справа и осмотреть. Вас перенесет в другую реальность. Здесь послушайте запись на магнитофоне у двери и вынимайте кассету. Идите к открытому люку и увидите по пути фотографию (осмотрите ее), подберите кассету и послушайте ее. Вынимайте ее из магнитофона и возвращайтесь к выходу в космос. Прочитайте валяющуюся здесь книгу о восстановлении дверей – она вам пригодится. Здесь творится что-то странное. Подберите фрагмент двери с кнопками слева и приставьте к двери, где вы слушали магнитофон. По пути не потеряйте деталь. Иначе придется все начинать сначала. Проходите в новый отсек. Если вы не можете найти панель – она может уже оказаться в вашем меню.

ШЛЮЗ ВНУТРЕННИЕ ПОМЕЩЕНИЯ

Идите налево и активируйте дверь, проходите сквозь красный коридор в пыли. Справа от входа находится тренажерный зал. Там магнитофон и три кассеты. Прослушайте их и узнайте о тяжелой доле Карен. Посмотрите все фотографии, книги и записки. Вернитесь в центр комнаты и осмотрите столик. Все журналы, записи и фотографии. Поднимайтесь наверх. Все двери закрыты – вам здесь пока нечего делать. Возвращайтесь через пыльный коридор и идите дальше вдоль мостика и спускайтесь вниз. В центре магнитофон и две кассеты. Прослушайте их целиком. Единственное помещение, которое остается – это тренажерный зал. Там на доске висит картинка с сердечком, а на обратной стороне схема подключения. Помните кассету про то, как Карен сделала динамо-машину? Подходите к закрытой двери здесь же. Отлепляете изоленту слева от нее от панели, и панель открывается. Внутри провода. Крутите динамо-машину – педали велосипеда и подключаете провода последовательно по схеме 1-3-4. Дверь открылась. Внутри еще один велосипед запускает игру. В центре на столе лежит кассета. Там же находится странный прибор, который пока нельзя применить. Справа Книга активирует переход в настоящую реальность.

ШЛЮЗ НАШЕ ВРЕМЯ

Идете к столу с диафильмами. Читаете все записки и смотрите все фотографии. Вставляете диафильмы в проектор и переключаете их. Можете сыграть в игру и выходите через дверь наружу. Рядом со входом заберите с костюма карточку Филиппа. На столе план, который разработала команда по уничтожению неизвестного организма. Забирайте план, читайте все бумаги, осмотрите фотографию и заберите три жетона. Как следует из записей, что-то пошло не так, но зато теперь у вас есть карта помещений. Прочитайте в спортзале трагичную историю обнаружения чудовища в пещере. Можете сыграть в баскетбол и дартс, достигнув рекорда одного из членов экипажа, которым он поделился на фото рядом. Поднимайтесь наверх по лестнице. У вас должно быть два ключа. Один открывает первую дверь – это отсек Айона Лема. Проверьте шкаф с плакатом и возьмите жетон, осмотрите все журналы и удостоверение. Послушайте все кассеты на столе и заберите их с собой. Осмотрите снимки и туалет. Выходите в коридор и откройте вторую дверь в каюту Карен Ковальски. Осмотрите шкаф и стол, заберите кассеты и осмотрите фотографии везде и послания к семье. Прослушайте кассеты в каюте Лема. Теперь выходите наружу и спускайтесь вниз, не забыв вынуть карточки из активированных дверей. И идите по ранее запыленному коридору к выходу со станции. Вы попадаете в отсек с большим деревом. Спускайтесь вниз на платформе и осмотрите все вокруг. Включите магнитофон и заберите кассету. Теперь вам нужно заменить батареи в насосах, чтобы откачать воду пройти дальше. Три батареи лежат на полке в левом углу. Еще одну можете подобрать с пола. Запускайте насосы и проходите вперед.

ЛАБОРАТОРИЯ, КОНТРОЛЬНАЯ КОМНАТА И МЕДИЦИНСКИЙ ОТСЕК

В лаборатории осмотрите все, что возможно, но ничего интересного здесь нет, кроме точки перемещения в правом углу. В медицинском отсеке много отчетов о безумии и психологических отклонениях членов экипажа и опасность сущности. Так же две кассеты одна под столом и одна на столе. В этих записях доктор намекает, что знает, как уничтожить сущность. Там же расположена еще одна видеопленка для проектора. Недалеко лежит пропуск Василия Ковальчика. В контрольном центре наверху (используйте подъемник) много разных записей, но толку не много. Возвращайтесь в жилой отсек и осмотрите все рисунки в шкафу и записки на столе. Доктор просил свернуть экспедицию, но его не послушали. Терапия рисованием ему не сильно помогла. Выходите наружу и вставьте голозапись в проектор внизу. Теперь возвращайтесь к медицинскому отсеку. В углу перед входом в отсек вы видите большой ящик под которым находится сапог, переносящий вас в другое измерение, но вы не можете его достать. Поднимайтесь наверх на лифте и слева от вас в углу вы найдете вентиль и кучу кнопок. Запустите рычаг слева и появится гравитационный луч. Крутите вентиль пока он не окажется рядом с ящиком. Поверните рычаги справа, и луч поднимет ящик вверх. Спускайтесь вниз и осматривайте сапог. Вы в ином измерении.

ИНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ЛАБОРАТОРИЯ

Прослушайте запись на диктофоне и заберите кассету. У девушке совсем сдали нервы. Вам нужно найти ключи для открытия большой двери в вашем измерении. Осмотрите всю комнату целиком. Странный прибор с фазами и волнами ни на что не влияет. Поэтому возьмите пустую банку из-под томатного супа и поднимайтесь по приставной лестнице к вентиляции. Вставляйте в пропеллер банку, он сломается и вам откроется путь. В туннеле идите налево и до конца - там осмотрите ошейник кота и вернитесь в настоящее. Теперь идете по туннелю назад, сворачивайте налево, спрыгивайте вниз и снова идите вперед пока слева не будет дверь с ручкой. Поворачивайте и вы попадаете в отсек реактора.

РЕАКТОР И ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ

Вам нужно выровнять энергию в системе. Для этого смотрите на схему и видите, что вам нужно отрегулировать подачу энергии во второй отсек. Нажимаете кнопку, и крутите ручки пока энергия не достигнет максимума и не зажжется лампочка Online. Повторяет со вторым отсеком. Выходите из реактора и идите в активированный вами отдел управления. Здесь вам нужно использовать магнит для того, чтобы разблокировать вход в грузовой отсек. Рычаг поднимает и опускает магнит, рычаг направляет. Кнопка активирует магнит. Перетащите ящики. Посмотрите сзади приборную доску. Там должны гореть желтые кнопки. Если не горят, то нажмите желтую кнопку слева и поднимите рычаги вверх. Это активирует и открывает все двери.

ГРУЗОВОЙ ОТСЕК И ЖИЛЫЕ КАЮТЫ

Проходите через гидропонику, поднимайтесь наверх к грузовому отсеку. Наверху в поезде лежат кассеты и красный ключ от двери в лаборатории. Осталось найти еще два ключа. Перед выходом заберите карточку Аманды с размазанного контейнером тела и осмотрите записи. Можно идти в Жилые отсеки и осматривать вещи Аманды. У девушки было много секретов и исследования были весьма необычны. Не забудьте забрать кассету. В комнате Филиппа в шкафу берем зеленый ключ. Возвращаемся в медицинский отсек, и рядом с прибором с черепами справа внизу на полке находится последний синий ключ. Возвращайтесь в Лабораторию и вставляйте все три ключа.

ПЕЩЕРА

Спускайтесь на лифте вниз и идите по коридору вперед. Вас ждет безумная концовка. Поздравляю, вы прошли игру.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:


+1

Поделитесь с друзьями:


2 276

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Pollen, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Pollen. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Pollen читайте у нас на сайте.

Оглавление:

Ответьте на вопросы, которые вам задаёт программа. Наводите курсор мыши на кнопку A или B, указывающие на первый или второй ответ, а затем щёлкайте левой кнопкой мыши. Ответив на все вопросы, можете осмотреться вокруг. Зажимайте клавишу Z, чтобы увеличивать вид. Вскоре вам подберут должность инженер-технолога на станции «М», расположенной на Титане, спутнике Сатурна. Подтвердите подписание договора, щёлкнув по кнопке B. Какими бы ни были ваши ответы, договор будет одинаковым.

Глава 1. На подлёте к станции

Вы находитесь в своём шаттле. Прочитайте и прослушайте ваше задание, а затем подождите начала загрузки.

Глава 2. Станция связи базы «М»

Море Кракена, Титан, 2 февраля 1995 года.

Многие предметы можно подбирать, щёлкая по ним левой кнопкой мыши. Если они не несут какой-либо информации, то в таком случае их можно использовать в качестве метательного «оружия». Бросайте предметы, щёлкая левая кнопкой мыши или нажимая на клавишу E. Осмотрите фотографию. Поворачивать предметы? Зажмите правую кнопку мыши, взяв в руки какой-либо предмет, а затем перемещайте мышку. Чтобы прочитать какие-либо надписи, зажимайте клавишу Q.

Выйдите наружу и идите налево, к краю скалы. Здесь найдите зелёную кнопку. Нажмите на неё и дождитесь приезда лифта. Встаньте на подъёмник и нажмите на другую зелёную кнопку. Спустившись, поднимитесь по лестнице слева и увидите телескоп метеостанции. Здесь есть вентиль. Поворачивайте его против часовой стрелки, пока не пропадёт подсказка. Телескоп будет собран до набалдашника на его вершине.

Спуститесь вниз и идите по металлическому мостику. Используйте SHIFT, чтобы ускоряться, а клавишу SPACE – для прыжка. Вскоре ваш шлем начнёт трескаться. Доберитесь до каких-то панелей, преграждающих путь. В левой части будет пульт управления. Потяните за рычаг, чтобы опустить панели. Пройдите до двери и поверните рукоятку снизу вправо. Войдите внутрь и напротив следующей двери, немного левее, если стоять лицом, потяните за другой рычаг на панели управления.

Глава 3. Внутри базы

Что здесь случилось? Пройдите вперёд и направо. На полу прыгает шлем? Рядом валяется комбинезон, на котором лежит карта доступа. Подберите её. Она относится к девушке-физику с уровнем доступа A2. Нажав на клавишу TAB, вы всегда сможете открыть свой инвентарь. Сейчас в инвентаре только эта карта доступа. Дверь вперёд закрыта. Подберите прыгающий шлем, щёлкнув левой кнопкой мыши. Появится подсказка, согласно которой вы должны щёлкнуть правой кнопкой мыши. Щёлкните и удерживайте правую кнопку мыши, а затем поверните шлем так, чтобы посмотреть на его стекло, прикрывающее лицо. Вас начнёт окутывать странная энергия из трещины на этом стекле. Ждите, пока не переместитесь… во времени?

Глава 4. В прошлом или будущем?

Напротив двери, которая была и остаётся запертой, лежит ящик. На ящике есть магнитофон. Нажмите на кнопку PLAY и прослушайте аудиозапись. Идите в обратную сторону, откуда вы сюда пришли с улицы. У дверного проёма посмотрите под ноги и подберите аудиокассету. Она попадёт к вам в инвентарь.

Следуйте к выходу и увидите, что локация преобразилась. Вы как будто находитесь в открытом космосе. Смотрите под ноги и найдите табличку с кнопками Open, Close. Такая табличка висела на двери в комнате с прыгающим шлемом, помните? Дверь была закрыта. Подобрав эту табличку, вернитесь к запертой двери. Щёлкните по пустому месту на двери, где должна быть такая панель. Вы автоматически установите панель на место, загорится зелёная кнопка. Щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы открыть дверь.

Вы можете вернуться обратно во времени, используя тот самый шлем. Но сделав это, вновь увидите перед собой запертую дверь. Посему пока что не возвращайтесь обратно. Пройдите в огромный зал. Внизу есть что-то светящееся, но не спешите туда идти. Двигайтесь налево и около двери по левую руку найдите ещё одну аудиокассету. Идите дальше мимо двери, спуститесь вниз и пройдите за колонну в центре. На ящике найдите ещё один проигрыватель. Прослушав запись, можете забрать аудиокассету, нажав на кнопку «Извлечь» с левой стороны. Вернитесь наверх к двери, около которой нашли кассету.

Пройдите через эту дверь и сразу же откройте другую дверь впереди.

Глава 5. Жилые апартаменты команды

Вы попадёте в апартаменты команды базы «М» на Титане. На столе справа есть ещё одна аудиокассета. Здесь же лежит фотография и журнал, которые можно просмотреть и прочитать. Справа находится уголок для кухни. На стенке висит ещё одна фотография – бесполезная вещица. Дверь неподалёку заперта, причём горит оранжевая кнопка OFFLINE.

С другой стороны стола на стене есть какой-то люк. Поверните рукоятку и откроете люк. В шахте находится огромный мешок, который вы можете ударить и не более того. Идите в другую часть апартаментов и на полу сразу же подберите табличку WELCOME. Она окажется у вас в инвентаре…

Подойдите к двери, которая заперта. Там, где горит коричневая лампочка с надписью OFFLINE. С правой стороны на стене есть крышка электрического щитка, приклеенная двумя кусками клейкой ленты. Отклейте эти два куска в верхней части крышки, чтобы панель открылась. Вы увидите пять цветных проводов. Отсоедините красный и жёлтый (коричневый), после чего вытащите и подключите повторно зелёный провод в зелёное гнездо. Дверь должна открыться. Если этого не произошло, то попробуйте отключить второй сверху вниз провод и после этого повторно подсоединить зелёный кабель к гнезду того де цвета.

Найдите ещё парочку аудиокассет – одну на полу у ступенек, а другую на столе ниже. Справа, вверху, на полу прыгает журнал. Поднимите его, зажмите правую кнопку мыши и поверните задней стороной, чтобы увидеть трещину.

Глава 6. Настоящее время

Спуститесь к столу и найдите две дискеты с диафильмами. На столе здесь же стоит проектор. Правее него – прибор, куда нужно вставить дискеты. Откройте его, нажав на красную кнопку, а затем примените оба диафильма из инвентаря. Включив свет, нажмите на те кнопки, около которых горят лампочки. Вы увидите по одному кадру на каждый диафильм. Подберите ещё одну пластиковую карточку сотрудника около костюма на полу, а затем выйдите в жилые апартаменты через дверь.

Идите в кухонный уголок и со стола заберите пластиковую карточку сотрудницы. Осмотрите фотографии. На столе в центре комнаты найдите план, который отправится в ваш инвентарь. Что или кого пытались уничтожить сотрудники станции?

Поднимайтесь по лестнице наверх, где находятся жилые комнаты сотрудников. У вас есть три карточки и вы можете посетить комнату Иона Лема, Филипа Пола и Карен. В комнате Иона Лема найдите две аудиокассеты и другие документы. В комнате Филипа, в шкафу слева от входа (сразу же у двери) на полке лежит ключ B. Возьмите его! За сертификатами на окне найдите аудиокассету. Наконец, их же отыщите в комнате Карен – две аудиокассеты. Идите в тренажёрный зал и найдите ещё парочку аудиокассет. Здесь же будет проигрыватель, если он вам нужен. Он же есть и в комнате Иона Лема. Нет у вас доступа к комнатам Василия и Аманды Пол, поскольку вы не нашли их карточки.

Выйдите обратно в огромный зал через две двери (возвращаясь назад, откуда вы пришли изначально). В этом времени всё целое и невредимое (практически). Вместо спуска слева вы можете найти лифт. Езжайте на нём вниз и обратите внимание на проход вглубь. Вы не можете туда идти, поскольку на полу вода, которую электризует красный кабель. Поднимитесь обратно. Есть четыре двери, три из которых открыты. Заперта дверь в лабораторию. Открыты двери в грузовой отсек, жилые апартаменты и к выходу. Две последние двери уже были вами опробованы, посему пройдите в грузовой отсек (CARGO BAY).

Глава 7. Грузовой отсек

Откройте дверь впереди и увидите, что проход перекрыт огромным контейнером. Справа под контейнером виднеется ещё одна форма сотрудника и наверняка там валяется его пластиковая карточка. Но как сюда попасть?

Вернитесь в общий зал и напротив двери грузового отсека найдите подъёмник. Встав на него, нажмите на зелёную кнопку слева, чтобы спуститься вниз. С левой стороны находится проход в лабораторию, который преграждён водой с опущенным электрическим кабелем. Нужно откачать эту воду или отключить электричество.

Справа от подъёмника стоит первый синий насос с двумя баллонами A и B. Чуть дальше есть и второй такой насос, но баллоны на нём отсутствуют. На полу разбросаны как раз таки эти баллоны. Установите баллон с буквой A в отверстие с такой же буквой. То же самое сделайте с баллоном, на котором написана буква B. После этого на насосе нажмите на зелёную кнопку. Поздравляю, вы откачали воду.

Глава 8. Лаборатория

Дверь справа ведёт в медицинский отсек. Комната здесь небольшая. В ней вы можете найти проигрыватель, аудиокассету и несколько документов и книжек.

Слева есть подъёмник (если смотреть на запертую дверь по центру). Поднимитесь наверх и увидите две двери. Сначала откройте дальнюю дверь, благодаря чему сможете попасть в зал, где откачивали воду. Ранее эту дверь вы видели с другой стороны и она была заперта. Наконец, ещё одна дверь в холле лаборатории ведёт в комнату управления. Поднявшись по лестнице, вы можете пройти в комнату управления впереди, где выключен свет, или осмотреть дверь в реактор справа, которая заблокирована.

Возвращайтесь в холл лаборатории и справа от огромной двери, которая открывается тремя ключами, найдите костюм учёного. На костюме валяется пластиковый допуск Василия Романчек. Подберите его. Можете посетить его комнату в жилом отсеке, но кроме документов ничего полезного вы там не найдёте. Если вы подошли к костюму, где нашли пластиковый допуск, то можете заметить колебания. Здесь есть предмет, перемещающий вас во времени. Но вы не можете его найти! Возможно, этот предмет находится под упавшим шкафом около костюма. Но как до него добраться?

Поднимитесь на имеющемся здесь подъёмнике на второй ярус. Пройдите мимо двери комнату управления и той, что ведёт в зал с откаченной водой. С левой стороны будет панель управления лазером! Она вам и нужна. Сейчас попробуем избавиться от шкафа. Осмотрите панель. Сначала опустите или поднимите красный рычаг в крайней левой точке. Лазер включится. Поверните красный вентиль по часовой стрелке, чтобы повернуть лазерный луч так, чтобы он был над шкафом. Слева от красного вентиля будет рычаг, со стрелкой вниз. Их там два. Опустите правый рычаг, что ближе к вентилю. Лазерный луч не разрежет этот шкаф, но переместит его вслед за собой.

Спускайтесь вниз и поднимите ботинок. Поверните его, чтобы увидеть разрез и переместиться во времени.

Глава 9. Прошлое или будущее… Лаборатория

Можете осмотреться. Если подняться на подъёмнике, то выход в зал с откаченной водой будет заблокирован. Проход в комнату управления невозможен из-за разрушенной лестницы, которая видна за дверью. В медицинском отсеке можно отыскать пару аудиокассет и различные записи об экипаже станции «М» на Титане.

Что делать? Опять воспользоваться лазером! Поднимайтесь к панели управления лазером и наведите его так, чтобы уничтожить вращающийся большой вентилятор, где виден светящийся туман. Красный тумблер в крайней левой точке панели управления включает лазер, красный вентиль – поворачивает его по периметру помещения, а рычажки – поднимают или отпускают. Нужно навести луч прямо в центр всех лопастей, чтобы разрушить вентилятор.

Поднимайтесь к вентиляции по той лестнице, что меньше. Следуйте через шахту налево, никуда более не сворачивая, поскольку везде пути преграждены. Вдалеке виднеется что-то светящееся? Подкрадитесь ближе и поднимите прыгающий ошейник. Поверните его так, чтобы увидеть светящуюся точку. Вы вернётесь во времени.

Глава 10. Настоящее

Обернитесь и двигайтесь в другую сторону. В первом или втором повороте слева теперь будет открытый проход. Следуйте туда и спрыгивайте вниз. Теперь двигайтесь по прямой линии в самый конец, где слева от тупика будет металлическая лестница наверх. Поднявшись, поверните рукоятку на дверце, чтобы попасть в комнату с реактором.

Глава 11. Реактор

Подойдите к экрану справа, где видно несколько зелёных лампочек и две красные. Красные лампочки мигают во второй зоне. Посмотрите на панели управления с тумблерами и кнопками под экраном. Панель разделена как раз на четыре зоны. Встаньте у панели №2. Обратите внимание на показатели над кнопками, где есть красные стрелки. Вам нужно сделать так, чтобы все эти стрелки были в крайнем правом положении, на максимуме.

Нажимая на одну из трёх кнопок под монитором с красной стрелкой, вы выбираете тот или иной монитор. На левом мониторе стрелка должна уже быть на максимально крайнем положении. Выберите средний монитор и поворачивайте тумблеры влево. Если они уже повёрнуты до упора влево, то поверните немного по часовой стрелке, а затем вращайте против. Наконец, выберите правый монитор, нажав на правую кнопку. Здесь стрелка будет увеличиваться до максимума вращением тумблером по часовой стрелке. На видеоролике ниже весь этот процесс показан с двадцатой минуты ровно!

Если всё сделали правильно и красные стрелки находятся в крайних положениях, то, во-первых, вы увидите значок сохранения, а, во-вторых, мигающие красные лампочки погаснут.

Глава 12. Комната управления

Рядом с рукояткой есть рычаг – он опускает или поднимает магнит на кране. Ещё левее есть жёлтая кнопка. Если кнопка светится, то магнит работает и притягивает металлические объекты. Активируйте магнит и опускайте его. Возможно, сначала нужно будет немного перенести вправо контейнеры около входа. Чтобы сбросить их, отключайте магнит. Уже потом отодвиньте контейнер, преграждавший вход в грузовой отсек.

Глава 13. Грузовой отсек

Сделав это, вернитесь в зал с четырьмя дверьми и пройдите в грузовой отсек. Сразу у входа валяется мёртвое тело, на котором есть записка и последняя пластиковая карта, принадлежащая Аманде Пол. Можете сходить в жилые апартаменты и открыть её комнату. Там будут различные записи, но не более того.

В грузовом отсеке пройдите в дальнюю часть и поднимитесь по ступенькам слева. Здесь стоят два жёлтых вагона. Войти можно только в правый. Так и сделайте. На сидении найдите красный ключ A. Справа есть сразу две аудиокассеты. Вернитесь обратно в холл лаборатории и вставьте красный ключ в соответствующее гнездо. Осталось найти ключ C синего цвета!

Глава 14. Ключ C

Идите в медицинский отсек, что справа от панели, куда вставляются все эти цветные ключи. Здесь есть два стола справа. Сбоку столов находятся небольшие тумбочки. На полке одной из этих тумбочек, на видном месте, лежит синий ключ C. Возьмите его. На полке другой тумбочки можно найти монету, но она ничего важного не делает. Вы можете пойти в жилой отсек и бросить монету в торговый автомат для покупки чего-либо. Здесь же можно найти дискету под номером 5 из диафильма. Кстати, ещё один диафильм находится в рабочем кабинете жилого отсека. Нужно немного подвинуть лестницу у стены с полками и найти дискету на одной из них. Но это сейчас неважно.

Глава 15. Открываем дверь тремя ключами

Вставьте все три ключа в панель перед дверью. Поверните их, а затем потяните за рычаг справа. Открыв проход, пройдите вперёд, заберитесь на подъёмник и нажмите на зелёную кнопку. Спустившись вниз, следуйте через дверь. Двигайтесь по пещере и, в конце концов, увидите огромный светящийся объект. Идите к краю, где лежит костюм, судя по всему, принадлежавший Карен. Подберите цветок у костюма и начните вращать его, пока тот не рассыплется.

А далее вам нужно будет просто перемещаться сквозь непонятные объекты, пока не запустится кат-сцена. Эта часть игры как раз таки в большей степени ориентирована на обладателей шлема виртуальной реальности.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с P·O·L·L·E·N. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в P·O·L·L·E·N.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Игра P-O-L-L-E-N: полное прохождение Pollen без тупняков

0

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


Denis
В сети

30 июн. 2016 в 4:48

Полное прохождение игры Pollen, в которой нам предстоит исследовать найденную на Титане, спутнике планеты Сатурн, таинственной Сущности. Оказывается, основной квест можно пройти всего за час. Если проходить Pollen быстро, с комментариями и объяснениями без всяких тупняков!

Для тех, кто ещё не определился с покупкой игры Pollen, рекомендую посмотреть мой видеообзор:"

pollen
Pollen (P.O.L.L.E.N.) - игра с альтернативным миром

Никто из нас не знает точно, как изменился бы мир или окружающие нас люди, если б в определенной ситуации мы поступили иначе, выбрали другой путь, сделали иной выбор. Так вот, вы когда-нибудь думали над тем, каким мог стать современный мир, если бы в 1963 году покушение на главу Белого дома Джона Кеннеди удалось предотвратить? Нет? А разработчики студии Mindfield сумели создать альтернативный мир в игре Pollen, а заклятые враги в виде США и СССР стали поистине братскими народами, совершив совместную экспедицию на Луну уже в 1969 году. Сложно такое представить? Тогда скорее качайте Pollen и убедитесь во всем сами.

Pollen обзор игры

В самом начале игры вам придется устроиться предприятие Rama Industries, созданное совместными усилиями советско-американских ученых. Целью игрока является замена пропавшего техника на базе Титана - самого большого спутника Сатурна. Первое задание - это налаживание связи с центром управления, а для этого, всего-навсего, придется дернуть рубильник. Вторым делом необходимо не допустить поломку телескопической антенны путем снижения ее высоты во время шторма. В конце концов, вам нужно будет познакомиться и подружиться с остальными членами научной базы (хотя они не слишком рады вашему появлению). В начале игры вас встречает в шлюзовой другой ученый Ян Лем, но что-то пошло наперекосяк.

pollen 4

Pollen сюжет игры

Чтобы пройти Pollen. необходимо около часа времени, при условии, если не отвлекаться на аудиодневники, записки, формуляры (а их в игре масса) и быстро решать головоломки. Можно быстро порешать задачки и выполнить главный квест или - вникнуть в Pollen и внимательно следить за развитием событий. Каждый из вас решит сам , как лучше пройти игру.

Разгадывать головоломки в игре Pollen необходимо для того, чтобы продвигаться в новые зоны, которые изначально заблокированы на станции Титана. Интересный факт - исследовательская станция существует как бы в двух мирах, и если в одной реальности вы зашли в тупик, то в другой - обязательно найдете выход. Нечто подобное было использовано в игре Singularity, где перемещения в прошлое помогали изменять будущее и проходить видеоигру.

pollen 3

Сюжет Pollen изначально не совсем понятный. То есть, можно не вникать в игру и все происходящее в ней, игнорировать записки или дневники, при этом пройти ее. Спрашивается, а зачем тогда все это присутствует в игре? Игра Pollen также не наделена альтернативными концовками - полностью линейный сюжет и это серьезная недоработка разработчиков. Может не хватило фантазии или желания заниматься этим.

Pollen игровой процесс

Достаточных впечатлений при прохождении Pollen на обычном мониторе, увы, не достичь. Играя создается впечатление, что весь смысл игры заключается только в том, чтобы прочувствовать себя в шкуре техника научной станции Титана. Получается, что суть игры не в наслаждении самим игровым процессом или уникальными игровыми механизмами, а в приобретении необычного опыта. И это на самом деле здорово, но без наличия шлема виртуальной реальности погрузиться в тело механика и почувствовать все, просто не получится. Естественно, можно играть в Pollen глубокой ночью в хороших наушниках, однако толку от этого будет мало - игра вовсе не страшная. В общем, без шлема играть можно, но смысла от этого не много.

pollen 2

Pollen предлагает игроку брать в руки разные вещи и управлять ими (даже предусмотрена игра в дартс или бросание мяча в корзину). Однако, все это не является частью игры, а просто ради развлечения. Возможно, чтобы не стало слишком скучно. Что касается прослушивания аудиодневников, то и тут разработчики слегка намудрили. Дело в том, что по ходу исследования научной станции, игрок собирает кассеты с аудиозаписями, после чего нужно отыскать еще и магнитофон для их прослушивания. Почему нельзя было подарить технику плеер? Спасает ситуацию то, что этих самых магнитофонов достаточно на станции, но слушать записи придется непосредственно у аппарата, а не ходить по комнате туда-сюда.

Головоломки. С этой частью игры Pollen создатели справились хорошо, несмотря на то, что порой не совсем понятно, что от нас хотят. Вот например, чтобы перейти в иную реальность, необходимо воспользоваться шлемом с пылью. Кроме того, шлем требуется вертеть в руках и посмотреть на него под определенным углом. Совсем не понятны данные усложнения - взял бы шлем и путешествуй в альтернативную реальность. Видимо, для разработчиков такой сценарий слишком банален.

Pollen что в итоге?

Игра Pollen - это еще один экземпляр для владельцев виртуальных шлемов, по достоинству оценить которую владельцам обычных мониторов вряд ли суждено. Без шлема действительно почувствовать себя техником не получится, а проходить то или иное задание будет не так интересно. Но, если вы являетесь счастливым обладателем шлема Oculus Rift или HTC Vive, скачать и установить игру Pollen действительно стоит. Сделать это вы сможете ниже.

Pollen скачать бесплатно

Мы предоставляем вам ссылку на бесплатное скачивание игры Pollen через торрент. Отметим, что никаких дополнительных файлов вам не потребуется, таблетка уже вшита в игу.

Pollen скачать торрент

Размер файла: 5,24 ГБ

Pollen системные требования

Согласно данным, минимальные требования для игры Pollen следующие:

  • ОС: Windows 7 или более поздняя;
  • Процессор: Intel Core-i3 3.3 ГГц;
  • Видеокарта: NVIDIA GTX650 или аналогичная AMD Radeon HD 7870;
  • ОЗУ: от 4 ГБ;
  • Жесткий диск: от 8 ГБ и более.

При использовании шлема дополненной реальности Oculus Rift, данные требования ужесточаются до процессора Intel Core-i7, видеокарты NVIDIA GTX 980 и 8 ГБ ОЗУ. Помимо этого ожидается поддержка шлемов HTC Vive.

Хочется отметить, что для такой игры, Pollen слишком требовательна к железу компьютера, особенно при использовании шлема VR-шлема. Это свидетельствует о плохой оптимизации игры, что существенно ухудшает ее популярность.

Читайте также: